Toyota Highlander «Догоняя горизонт» › Бортжурнал › Сайлентблок верхней опоры двигателя. Тойота опоры двигателя


Toyota Corolla БМВ -Боевая Машина Влада › Бортжурнал › Замена задней подушки (опоры) двигателя Toyota corolla e120 3zz-fe

Всем привет! Нарушая традиции! :)Прошло всего 2 дня!

По делу и вкратце.

Симптомы:1) Вибрация по кузову. Особенно на светофоре на D.2) Пинки при переключении передач вверх. Особенно с первой на вторую.

Предыдущая задняя опора фирмы PATRON была установлена год назад.www.drive2.ru/l/463970543373123885/

В очередной раз убедился, что PATRON — гавно!Мало того, что сайлент-блок с завода не той стороной запресован и шпилька длиннее оригинала и пришлось болгаркой ее подрезать при установке, так еще и резина гавно. Трещин нет, но она настолько стала мягкой, что не выполняла свои функции и сайлент можно вывернуть руками!

ПодготовкаВ загашнике откопал старую опору, купил сайлент RBI, на ближайшем сервисе перепресовали.

Старая опора

После этого отмыл

Полный размер

Обезжирил и дунул из баллона, попавшегося под руку, отчистив ржавчину:

Полный размер

Гламурненько… Сверху как высохло дунул чем-то черным. Старый, выпресованный из нее сайлент выглядел так:

РаботыДля увеличения свободного пространства пришлось скинуть жестяной термоотражающий кожух над глушаком. Держится на 3-х гайках на 10. Снимается без проблем.

Снял кожух

Сначала нужно ослабить болт крепления к двигателю. Для этого крутим гайку СЛЕВА! Та что справа — приварена!

Стрелка — крутим, крест — приварена

У меня удалось открутить только вот такой "сборкой" — ключ на 17 (его "кольцевая" сторона) + кусок трубы, как рычаг.

Как сорвал болт — выкручиваем гайки — шпильки крепления опоры к подрамнику:

4 шт

Вынимаем ранее ослабленный болт и вынимаем подушку ЧЕРЕЗ ВЕРХ!Приходится немного поизгодляться с этим, но выходит.Закидываем там же путем новую подушку, попадаем шпильками в пазы, потихоньку домкрачу движок, пока болт не зайдет в кронштейн крепления двигла к подушке.

Сборка в обратном порядке.

И на последок:Мертвый сайлент блок опоры двигателя КУРИЛЬЩИКА:

PATRON. Трещин нет, резина размякла. Легко выворачивается руками

Мертвый сайлент блок опоры двигателя НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА:

Мертвый RBI. Есть трещины. Не проворачивается сильно даже отверткой.

ЭффектУменьшились вибрации на кузов!ОЧЕНЬ сильно уменьшился ПИНОК КОРОБКИ при переключении передач!Вот этому я несказанно рад! Оказывается не коробка потихоньку умирает, а пинается из-за мертвых подушек!Теперь на очереди передняя и опора АКПП.

Всем удачи и качественных РТИ!

www.drive2.ru

Опоры двигателя — бортжурнал Toyota Corolla AE110 SE Salon L 1998 года на DRIVE2

Всем привет. На сайте нахожусь часто, но записи в БЖ не делаю, т.к. особо не о чем. Авто работает отлично, проблем нет с машинкой. В конце прошлого 2015 года заглянул на СТО и составил список замены узлов. В основном это касается подвески. Какую то часть деталей купил, некоторые докуплю по возможности. Но начну с самой болезненной для меня темы — вибрация руля, вибрация двигателя. И вот раскошелился и купил оригинальные опоры: переднею и заднею.

Вот они родимые — нижние опоры двигателя (подушки)

[06.01.2016] Отогнал машину на СТО и произвел замену. Замена каждой подушки обошлась в 500р. Что считаю бюджетно и профессионально, ибо СТО находится в списке официальных партнеров автоклуба.

И так, кто желает знать номера запчастей, пожалуйста:1. 12361-15181 TOYOTA — Подушка двигателя передняя = 1635р.*2. 12371-64210 TOYOTA — Подушка двигателя = 2248р.*

* Цена на 23.10.2015

Пару фото с процесса замены опор двигателя.

Передняя подушка

Установлена новая

Самым сложным оказалось — замена задней подушки.

Итого: Сумма за детали и замену оказалась приятной, впечатления после замены (после 110 км.) отличные, появилась какая то "мягкость" работы двигателя.

p.s. Пока проходила замена, встретил такого же Япона-вода как и я. Владелец Toyota Carina 1990г.в. оказался одним из мастеров и в процессе общения узнал много интересного о машинах данного семейства.А так же — он без проблем прессует подушки двигателя, можно обращаться по необходимости.

[01.03.2016] — что я вам скажу… а то что вибрация какая была ранее в руле — ее нет, да чуть есть она, и чувствуется при повороте руля на месте до упора. Но болтанки нет! Езжу по дорогам Ростова, попадал в ямки, все норм. При полностью прогретой авто, до момента включения охлаждения принудительного и в его рабочем состоянии, вибрация на руль и кузов ели заметна.

www.drive2.ru

Замена и восстановление опор двигателя — бортжурнал Toyota Celica 2003 года на DRIVE2

Итак, сразу к делу. Прочитав множество постов о заменах картриджей решил для себя, что буду восстанавливать только правую и заднюю подушки, остальные куплю новые оригинальные.По итогу было куплено:картридж правой опоры Jikui BE21011 (580р)картридж задней опоры RBI T09Z12EA ( для АКПП 410р), для механики парт номер T09Z12EMоригинальная левая опора Toyota 12372-22030 (5200р)оригинальная передняя опора от Toyota corolla (для АКПП) Toyota 12361-0D040 (1490р), 12361-0D030 (для МКПП)Начинал с правой опоры, все демонтировал, в том числе и шкив помпы с крепежом опоры к двигателю. Для самостоятельной замены без подъемника обязательно наличие гидравлического подкатного домкрата, которым надо поддомкрачивать мотор.

Снизу справа новый картридж Jikui

Оригинальная опора гидравлическая с маслом внутри, Jikui сделана просто из резины, на порядок жеще оригинала.

Все детали были отпескоструены и покрашены порошковой краской, при выпресовке оригинального картриджа были трудности, с запресовкой нового было намного проще.

Восстановленная опора

Полный размер

Для демотажа и установки обязательны: длинная головка на 14, удлиннитель, плоская трещотка и накидной ключ на 14.

Передняя опора была куплена, как писал выше от короллы, за наводку спасибо fredfredfred, далее небольшое сравнение ее с оригинальной (АКПП)

Полный размер

Слева оригинальная опора CELICA, справа COROLLA

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Различий нет никаких, кроме небольшого отростка, который надо отпилить, если нечем, то его можно просто отломить плоскогубцами. Плотность и упругость резины одинаковая. Заменил эту опору за 20мин.С левой опорой тоже сложностей нет, снял аккум, открутил площадку и все, отодвигая корпус с мозгами, все болты доступны.

Полный размер

Старая опора была, мягко говоря в плохом состоянии

Полный размер

Полный размер

После замены опор пропал удар при резком ускорении или трогании сместа. Хотя думаю мою проблему решила бы только замена левой разорваной подушки, я решил заменить все. Так и морально спокойнее и приятнее вцелом.Заднюю опору пока не менял, отвез на пескоструй и порошковую покраску. Немного позже отфоткаю и дополню пост.Пескоструй, покраска и перепресовка производилась с помощью коллектива CHAT46, за что им огромное очередное спасибо)Следующее по плану ребилд тормозов.

www.drive2.ru

Опора двигателя Тойота | Дорожный бложик

Для более точного понимания и различия в конструкции схем подвесок моторов описываемых в предыдущей части статьи, рассмотрим представителя иностранного производства, такой популярной марки автомобилей как Toyota.

Наверняка многие водители моделей Марк 2, Чайсер или Креста замечали и по достоинству наслаждались тишиной и спокойствием за рулем этих автомобилей. И дело здесь не столько в качественной шумоизоляции салона, сколько в сбалансированной работе конструкции силового агрегата. А наверняка, многие знают, что машины тойота относятся далеко не к транспортным средствам со слабыми двигателями. Спокойствие и тишина вызвана, прежде всего, продуманной схемой подвески двигателя и трансмиссии в целом.

Если более детально рассмотреть конструкцию подвески, то спереди применяются две опоры двигателя Тойота с гидравлическим демпфированием, а сзади располагается одна резинометаллическая опора для автоматической коробки передач, устанавливаемой в автомобили этого класса.

На некоторых моделях Тойота встречается и несколько иной вариант подвески двигателя. Схема выглядит следующим образом, спереди располагается одна опора мотора, далее идет две боковые подушки, устанавливаемые в районе картера двигателя. Помимо этого еще на автомобилях Toyota применяются дополнительные опоры для трансмиссии, позволяющие поддерживать ее.

Если более детально остановиться на конструкции подушек различных двигателей и рассмотреть не только моторы тойоты, то они очень сильно отличаются друг от друга. Но все же в большинстве случаев это сайлентблоки с пальцем, запрессованные в металлический корпус, крепление которого и происходит к кузову автомобиля благодаря специальному крепежному кронштейну, находящемуся на внешней стороне корпуса.

Так же некоторые производители производят армированные опоры с резиновыми подушками, которые привариваются к специальному чугунному основанию, снабженному крепежным кронштейном, для фиксации такой подушки на кузове автомобиля.

Но, как правило, при вибрациях и смещении двигателя во время работы чаще всего страдает именно сам резиновый сайлентблок, и повреждение корпуса в который он запрессован, не происходит. Поэтому и менять всю подушку целиком нет нужды. На рынке от сторонних производителей уже давно появились отдельные сайлентблоки подушек двигателя, которые возможно отдельно запрессовать в старый корпус, удалив устаревший и изношенный. Тем самым сокращая стоимость новой запчасти, не переплачивая за дополнительный кусок железа из которого сделан корпус подушки двигателя.

Продолжение >>>

signsign.ru

Toyota Raum "Ромашка" › Бортжурнал › Замена правой подушки (опоры) двигателя

Всем хай! Я снова тут потому что опять лазил в (или под) машину!))

Не утерпел я ждать пока придёт картридж-сайлентблок задней подушки двигла, решил поменять что есть — правую (Запчастюльки, свечки и компрессия).

Фоты правой подушки от Tenacity:

Полный размер

раз

Полный размер

два

На вид сделано добротно. О качестве резины на вид ничего не скажешь — покажет время.Чтобы удобно снять подушку, сначала открутил ГУР.

Полный размер

тем паче, что я хотел подтянуть ремешок ГУР, а-то при ремонте его плохо натянул

Полный размер

Домкратим двиг.

Потом пришлось домкратить ещё коробас в месте где маховик.

Откручиваем старую подушку.

Полный размер

Если не видно, то подушка рваная, а резинка отстоящая отдельно задубела конкретно. Шпилька выкрутилась отдельно)

Пробрызгал резиновые детали новой подушки силиконовой смазкой и установил её на место.Пришлось манипулировать туда-сюда обоими домкратами)Когда подушка была прикручена — сначала пошатал двиг, а потом запустил его, чтобы болты устаканились и встали на место. Выключил двиг и протянул болты нужными моментами (вертикальные — 65 Нм, горизонтальный — 75 Нм).

Проделанной работой остался доволен! т.к. основные вибрации исчезли!

Код подушки Tenacity: AWSTO1062.

P.S. Когда домкратил коробку что-то где-то щёлкнуло и при запуске двиг теперь работает на больших оборотах. Походу отлетела какая-то фишка. Пошёл дождь и я не успел посмотреть. Как разберусь — обязательно напишу)

P.P.S. Дождь кончился и я опять был с ней. Осмотрел и переткнул все фишки, но дело было не в них.оказалось, что собака порылась в вакуумном шланге, что идёт от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов (ВУТ).После того как шланг был поставлен на место, двиг запустился в штатном режиме и я пошёл за заслуженной бутылочкой пивка дав ему прогреться. Пришёл, сел в авто и не узнал поведение своей Ромашки на разных режимах АКПП!Испытав кайф, я пишу сюда с очень довольной мордой)

www.drive2.ru

Toyota Matrix 2ЯЯ \\\ЖеLLток/// › Бортжурнал › Замена сайлентблока левой опоры двигателя

И так давненько я стал замечать, что при оборотах на XX появлялась неприятная вибрация. В очередной раз ковыряясь в гараже решил посмотреть на опоры и в результате: левой опоре был вынесен приговор на мусорку!

старая опора

фото ближе

Решил не менять опору полностью, а только лишь сам сайлент т.к. до этого на прошлой машине была положительная практика: менял сайлентблок задней опоры. Скажу сразу по поводу ремонтопригодности правой сомневался сразу так как форма ну очень неудобная: ни в пресс нормально засунуть, ни ударить в общем сплошная проблема. Но как всегда настрой был оптимистичный и надежда была на лучшее.

Купленный новый сайлентблок фебест

сам новый сайлентблок

Снять саму подушку трудностей не составило: приподнял коробку, открутил и вот он в руках. Решил выдавливать, пошел на свой мини псевдо пресс, сварганенный как-то на скорую руку, долго не мог подобрать оправку. С горем пополам кое-как подобрал, начал давить и все никак, сайлентблок сидит мертво. Убил час времени + потрачена уйма сил, нервов и сказано +100500 нехороших слов xD, а результат все 0. Сижу думаю, что делать дальше, решил высверлить саму резинку и впоследствии попробовать срезать оправу зубилом. Высверлил быстро и как ни странно срезал тоже и наконец-то старый сайлентблок полетел в мусорное ведро.

старый выбитый сайлентблок

Далее кручу в руках новый сайлентблок и отдельно опору, думаю: как же аккуратненько его задавить в опору, но к моему везению новый сайлентблок заходил легче, чем выходил старый. Начал давить прессом и вот он финиш: новый сайлентблок сел на свое место.

Новый сайлентблок наконец-то на своем месте!

еще одно фото

Далее опора была установлена на место. Отпустил остальные подушки кроме правой, завел, двиган поработал немножко, далее затянул все подушки. Все готов бороздить просторы!..

сайлентблок задней опоры

www.drive2.ru

Toyota Highlander «Догоняя горизонт» › Бортжурнал › Сайлентблок верхней опоры двигателя.

Давно заметил, что сайлентблок верхней опоры двигателя (косточки) был разорван в хлам. Соответственно, при включенной D и выжатом тормозе была легкая вибрация в руль и на педали

Сильно порван

Начал рассматривать варианты. Их было два: 1) замена опоры целиком; 2) замена разорванного сайлентблока отдельно.

Признаюсь, первый вариант был крайним, просто купить и просто поменять было скучно и…жалко за кусок железки платить в два раза больше. И зачем менять все, если порванный сайлентблок выпрессовывается очень легко.Стал активно искать информацию по номерам заменителей нужного сайлентблока…и по этой теме информации практически не нашел.По каталогу опора имеет номер 12363А, такой же как и на хай до 2003 года. Но оригинальный номер чуть отличается. Визуально одна и та же опора. Номер у рестайлинга 12363-28050, у дореста 28060 и 280121. Номера сайлентблока отдельно нигде нет! Как оригинальной запчасти на хайлендера его не существует.Номера не оригинальной опоры за вменяемые деньги — SAT ST-12363-28060 или Tenacity AWSTO1253.

И еще всплыла одна проблемка, которая препятствовала поиску и подбору — нигде не указываются размеры резинок!

Прочесав каталоги тойоты нашел сайлентблок верхней опоры двигателя от Toyota Camry xv20 лохматого года с мотором 2.2. По оригинальному номеру нашел заменитель. Вот его номер — RBI T09C03FB. И опять встал вопрос…какой у него размер?!

Затем чисто случайно наткнулся на пост на highlanderclub.ru. Там камрад ставил такой же сайлентблок, но на 2.4 дорест (помните, писал вначале про номера). И опять печалька…информация полезная, но у меня рестайлинг. Подойдет или нет — 50/50.

Но здесь внезапно нашлось решение))) Взял и просто заказал сайлентблок. Подойдет — отлично, не подойдет — ну и ладно. Но в душе была надежда на взаимозаменяемость запчастей тойотки (был опыт по кондиционеру, читайте в моем БЖ :-).

Итак, сайлентблок пришел, сайлентблок подошел идеально, сайлентблок заменен! Ураааааааааа!

Итого: опора в сборе 13-15$, сайлентблок отдельно — 7$.

Время, затраченное на съем опоры, — 5 минут. Перепрессовка при наличии нужной вставки минут 5-10.

Самодельный домашний пресс.

P.s. Выдавить старый целиком сразу не получилось. Сначала выдавил старую резинку, разрезал обойму, загнул край и выдавил ее. Затем насадил новый сайлентблок, выровнял его и додавил)

Разрезанная обойма

На старом сайлентблоке был номер 12309-20090. По каталогу бьется как опора в сборе (без буквы В на конце), но есть и отдельно сайлентблок фирмы TI-GUAR 1236328060B (заметьте, буква В на конце уже есть — цена вопроса 6.5$).

12309-20090

Что заказывать — выбор за вами.

www.drive2.ru