Правый руль. Toyota Pronard. Тойота пронард двигатель


Правый руль. Toyota Pronard. — журнал За рулем

Правый руль. Toyota Pronard.

Тот же кузов, те же двигатель и ходовая. Внешность солидная, но неброская: вечно актуальная классика. Дизайнеры пошли на компромисс, соединив в кузове Pronard хиты Toyota конца 90-х. Например, передняя оптика и решетка радиатора напоминают стремительные линии Aristo или Vista Ardeo, а профиль — шикарный Lexus LS. Что ж, такие сравнения — честь для любого самурая. Автомобиль достаточно велик, но не выглядит «баржей» — колесные арки большие, линия капота низкая. Клиновидность во всем, начиная с оптики и заканчивая формами кузова.

Благородный стиль

Герои теста — два седана Toyota Pronard. Оба выкрашены в оригинальный золотистый цвет, имеют одинаковые двигатель и подвеску.

Какой первый? Выбираем наугад. Дверь приятной тяжести поддается, открывая взору шикарные сиденья, обтянутые светлой кожей. Оказывается, в салоне установлены стразу два дивана, поэтому даже спереди можно поместиться втроем. Но, несмотря на видимую объединенность передних кресел, они совершенно независимы и каждое из них можно регулировать отдельно при помощи сервоприводов, слушая при этом благородный скрип кожи.

Селектор КП перенесен на рулевую колонку, что не свойственно японским седанам последних лет, но выглядит оригинально, да и при эксплуатации проблем не возникает. Стильное и необычное торпедо представляет собой слегка приоткрытый «глаз», в правом углу которого расположена комбинация приборов, в центре — монитор, слева — горящая надпись «Pronard», дабы напомнить сидящим внутри, где они находятся. Напоминание это весьма кстати, потому что начинаешь чувствовать себя водителем большого американского дредноута (тот же кожаный диван, та же «кочерга» КП), а не японского седана бизнес-класса.

Салон второго автомобиля более соответствует японским традициям: раздельные передние кресла, привычный рычаг «автомата» находится на тоннеле да и отделка практичным спокойным велюром. Хотя кожаное рулевое колесо и вставки под дерево придают благородства. Задние сиденья удобны и просторны, даже двухметровый пассажир не будет касаться коленями спинки переднего кресла. Pronard может похвастаться и замечательной штатной магнитолой, распознающей CD и DVD, на которую трудятся шесть динамиков. В обоих автомобилях предусмотрен подогрев сидений, стекол и зеркал. Багажник очень просторный и имеет традиционный лючок для длинномеров.

Мощь и достоинство

Момент истины: при повороте ключа в замке зажигания двигатель шелестит буквально минуту, далее в салоне наступает полная тишина. Нажатие на педаль газа не меняет ничего, лишь стрелка тахометра забегала по делениям. А ведь под капотом 3-литровый V6, выдающий разом 215 «драконов»! Переводим «автомат» в положение D, едем... Да, просто едем. Все работает безупречно: коробка переключает передачи своевременно и без заметных надрывов, не давая могучему двигателю лишнего повода напрягаться. Топчем правую педаль, и автомобиль послушно разгоняется без малейшего намека на пробуксовку или снос оси. Да снос тут и невозможен, ведь привод передний, он просто тащит машину за собой.

Отлично показали себя электронные системы стабилизации. TRC очень практична при старте и разгоне: буксующее колесо подтормаживается, благодаря чему легко ускоряться, даже когда одно колесо на асфальте, а другое на льду. VSC подключается, если задняя ось пошла в занос: она старается выправить машину, подтормаживая колесами по определенному алгоритму. При желании электронику можно отключить и притопить по полной, благо 3 литра под капотом позволяют многое. Тормозная система нареканий не вызывает — все предсказуемо и привычно, что и требуется от хороших тормозов.

Toyota Pronard создан для уверенного в себе человека, знающего цену вещам, умеющего делать правильный выбор и отвечать за него. На этом автомобиле хочется ехать, не торопясь, слушать любимую музыку, думая о хорошем.

Александр КОБЕЛЕВ

www.zr.ru

Тойота Пронард 2001, 3 л., Ода Пронарду, расход 9, бензиновый двигатель, АКПП, руль правый, кузов Седан

Выберите свой регион Дром Отзывы Toyota Pronard 2001 Отзыв автовладельца Toyota Pronard 2001 9324493, 3060 27 5 Оцените отзыв: 1 2 3 4 5 35голосов 4.9 5 — 32 пятёрки! Год выпуска: 2001 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Поколение: 1 поколение Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с. Расход топлива по трассе: 9 л/100км Расход топлива по городу: 15.0 л/100км Год приобретения: 2010 Руль: Правый Внешний вид: 9 Салон: 10 Двигатель: 9 Ходовые качества: 9 Ода Пронарду

Мотор V6 – сказка. Идеальный запас мощности (215 л.с./1.5т.). Отличная звукоизоляция салона (!), ну может, кроме колесных арок.

Машина огромная (особенно внутренняя часть салона) и весьма красивая, на мой вкус. При этом весит всего около 1500 кг, что положительно сказывается как на динамике, так и на расходе топлива. Отличный передний свет, светлый велюровый салон, немаркий, что удивительно, и приятный на ощупь. Сиденья с поддержкой спины, в дороге не устаешь.

По трассе плывет как корабль на любой скорости. Приходилось водить разные машины, и даже возили меня на Лексусе LS600. Особой разницы в размере салона и плавности подвески не заметил, а кожаный салон не очень люблю – летом жарко, зимой от кожи холодно.

Сторонники бундес-автопрома скажут, что баржа, так не для гонок машинка – то. Руль немного «расхлябанный» на 70-100 км/ч. Но, думаю, тут дело не в качестве шестеренок передачи, а в настройках гидроусилителя. Руль становится жестким где-то от 120 км/ч. На мой вкус надо было бы ставить обратную связь на жесткость с меньшей скорости.

Всё дело в философии компании – надёжные машины для чайников с кнопкой «сделать красиво!» и не париться. Опять же у дедков, которые большие Тоёты покупают, руки трясутся, им и не надо чувствительного руля. Тут уж ничего не поделаешь. Зато подвеска куда мягче, чем у немцев.

Фантастическая звуковая аппаратура – даже нет смысла выставлять эквалайзер. Базовые настройки идеальны. Возможно в Бентли лучше, но это уже другой класс.

По городу расход однозначно 14-15л/100км, а что вы хотели, 3л мотор + старенький, но надежный 4х ступ. автомат. По трассе от 7.5 при попутном ветре и отсутствии светофоров до 9-10 л./100км в зависимости от условий. Кондей прибавляет примерно 0.5-1л.

Сейчас машине 15 лет, за 7 лет эксплуатации реальных поломок не было. Менялась прокладка ГБЦ (слегка сопливилась из-за механиков переливающих масло при замене - 2 шт.), задние пружины (именно что не провисли, а как-бы потеряли жесткость, хотя как это возможно понять трудно), делался сход-развал. Полное отсутствие коррозии, видимо, оцинковка.

Минусы? Немного ватные тормоза (проблема многих крупных Тоет) – если сразу резко надавить – то отлично, а вот если сначала немного, а потом посильнее, тут сложнее. Возможно, нужно менять главный цилиндр. Бывали уже такие странности на другом авто.  Дешевые тормозные диски, в дождь после нескольких дней простоя корродируют ужасно. Недавно совсем появился серьезный косяк - облупляется краска на крыше. Просто жесть, но что вы хотите, возраст уже у авто. Надо что-то делать.

На толковые вопросы и замечания готов ответить. Кому делать нечего лишь бы устроить свару – лесом... Это мой отзыв Опубликован год назад Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru. Присоединяйтесь, будем вам рады!

Авторизоваться Поделиться: Оставить комментарий

Дополнения

  Вдогонку

Забыл написать, что за время пробега приблизительно 100 тысяч км за эти годы менялись ремень ГРМ, колодки пару-тройку раз (не упомнишь), масло двигателя по нормативам, масло коробки 2 раза, тормозуха. Порванный шланг стеклоочистителя залечен изолентой - не видно и держит. Ездил на дешевой летней резине неизвестного Тайваньского производителя, поменял на Мишлен. Разве что пожестче борта, а сцепление с дорогой в любой дождь отличное у обоих (как говорится, зачем платить больше). Зимняя - неизвестная от корейцев, тоже достойно....

год назад, пробег 215 000 км     0 Покрасил крышу

Покрасил крышу за разумные деньги, все нормально. НАчал гресться при движении тормозной диск и суппорт правого колеса. Узнал об этом по биению при торможению в длительных поездках. ПРишлось применить ремкомплекты сразу к обоим передним колесам. Сейчас нормально. Почистил салон, багажник, то да се.

10 месяцев назад     0 Помоги читателям выбрать авто Добавить отзыв

Похожие отзывы

4.6 7954 Toyota Pronard, 2001 82190, Петропавловск-Камчатский 4.6 1328 Toyota Pronard, 2002 1, Магадан 4.8 16824 Toyota Pronard, 2002 maxxeem, Уссурийск 4.8 13910 Toyota Pronard, 2002 29114, Владивосток 4.6 10175 Toyota Pronard, 2000 Bems_KRSK, Красноярск 4.4 10306 Toyota Pronard, 2000 spirtt005, Новосибирск 4.6 10638 Toyota Pronard, 2000 x2x, Новосибирск 4.7 14826 Toyota Pronard, 2000 40088, Волгоград

Комментарии

22.07.2017 9324493 автор Фото полностью, почему-то обрезалось вначале 8 1 Ответить 22.07.2017 Антон Милевский Это авалон с американского рынка 1 3 Ответить 23.07.2017 9324493 автор Антон Милевский Это авалон с американского рынка Да, только праворукий и с другим названием. 6   Ответить 10.12.2017 Максим Аверин Более унылого салона я еще не видел!!!И на надо сравнивать это с немцами!!!Не позорьтесь выставляя разный азиатский шлак против германских машин 1 16 Ответить 10.12.2017 10724116 Максим Аверин Более унылого салона я еще не видел!!!И на надо сравнивать это с немцами!!!Не позорьтесь выставляя разный азиатский шлак против герма

readtiger.com

Toyota Pronard | Тойота Пронард

4runner

Allex

Allion

Alphard

Altezza

Aristo

Aurion

Auris

Avalon

Avensis

Aygo

BB

Blizzard

Brevis

Caldina

Cami

Camry

Carib

Carina

Cavalier

Celica

Century

Chaser

Classic

Corolla

Corona

Corsa

Cressida

Cresta

Crown

Curren

Cynos

Duet

Dyna

Echo

Estima

FJ_Cruiser

Fortuner

Funcargo

Gaia

Grand_Hiace

Granvia

Harrier

Hiace

Highlander

Hilux

Ipsum

ISis

Ist

Kluger

LandCruiser

Liteace

Marino

Mark_II

Mark_X

MasterAce

Matrix

MegaCruiser

Mirai

MR_2

MR-S

Nadia

Noah

Opa

Origin

Paseo

Passo

Picnic

Platz

Porte

Premio

Previa

Prius

Probox

Progres

Pronard

Raum

RAV_4

Regius

Scepter

Sequoia

Sera

Sienna

Sienta

Soarer

Solara

Spacio

Sparky

Sprinter

Starlet

Succeed

Supra

Surf

Tacoma

Tercel

Tundra

Verossa

Vista

Vitz

Voltz

Voxy

Will_Vi

Will_Vs

Windom

Wish

Yaris

Тойота Пронард просуществовала на японском авторынке всего три года, благодаря светлой идеи одного маркетолога начать продавать на внутреннем японском рынке Тойоту Avalon второго поколения. Пронард - точная "праворукая" копия Авалана, да ещё и Северо-Американского производства!!!

С Тойотой-Краун (кузов s170) этот Pronard мог конкурировать только внешностью, но, может, он ещё у кого-то другого продажи оттягивал????

В общем, чудес не бывает, конкуренции реальной в Японии они не выдержали и через три года из-за низких продаж проект тихо свернули...

 

Назад

Отзывы читателей:

28-11-2011 01:17 Ты нихуя не понимаешь в автомобилях а пытаешся умничать. И выглядиш таким уебаном недалеким. Каким надо быть каличем на голову чтобы попытаться срвнить Пронард с крауном. Твое шизофреническое слабоумие не лечится. (Москва)

09-01-2014 07:53 Ладно хоть по этой марке ничего плохого не написал. (Екатеринбург)

08-01-2015 21:33 А машинка отличная, движка 3 литра эмзет вечная. (Москва)

Ответ автора: Думаю, движек и был главной проблемой Пронарда! Всего один вариант, бензиновый на 3 литра - для Японии это очень странно, японцы не привыкли не иметь выбора)) Ну, и зачем там этот движек? Она не только с Крауном конкурировала (хотя на Краунах тех лет стояли и 4GR-FSE, 3GR-FSE, 2GR-FSE, 1UR-FSE), но ещё и у Lexus ES 300 (Toyota Windom) подъедала продажи...

11-01-2015 03:35 Да о всем сайте. Автор ты гандон. Ненравиться тойота так че засрал все авто. езди на метро коль критик такой. (Москва)

anti-toyota.narod.ru