Второе поколение Toyota Sienna. Тойота сиенна двигатель


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1967

Здравствуйте) подскажите какую жидкость можно залить в 5-ступенчатый автомат Sienna, и что за автомат там вообще? вообщем, нужны все подробности какие только можно по замене жидкости

Ответить 1Ответов

Какие параметры у колесных дисков и резины на Сиенну, в зависимости от года выпуска?

Ответить 1Ответов

Добрый день, напишите сколько литров масла заливается в двигатели Сиенны, и какую вязкость, спецификации они должны соответствовать. Как часто менять - я знаю, спасибо)

Ответить 1Ответов igor 2 года назад

Toyota Sienna 2005 vin 5TDBA22C46S059017

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности.…

    11.10.2018

  • В мире автоспорта моторы Toyota серии JZ это легенда, навсегда…

    10.10.2018

  • В прошлом материале мы уже рассказали о том, зачем нужны…

    07.10.2018

  • Как верно подметил Исаак Дунаевский, в своей шуточной песне, о…

    06.10.2018

  • Владельцы машин с пробегом часто сталкиваются с проблемой выхода из…

    05.10.2018

  • Мы уже не раз сетовали, что сегодня водителям все труднее…

    28.09.2018

avtoexperts.ru

Toyota Sienna (2003-2009) характеристики, фотографии и обзор

Минивэн Toyota Sienna второго воплощения впервые показался широкой общественности в январе 2003 года на Североамериканском автосалоне, а до рынка добрался лишь в марте 2004-го. По сравнению с предшественником автомобиль укрупнился в размерах, стал привлекательнее внешне, получил более функциональный салон и пополнил свой арсенал новыми «примочками».

Летом 2005 года однообъемник в результате обновления преобразился снаружи и внутри и обзавелся новыми опциями, в 2007-м «прописал» под капотом модернизированный мотор, а выпускался до декабря 2009 года.

«Сиенна» второй генерации представляет собой пятидверный минивэн с семи- или восьмиместным салоном.

В длину автомобиль насчитывает 5105 мм, его колесная база вписывается в 3030 мм, а ширина и высота составляют 1966 мм и 1750 мм соответственно.

В снаряженном состоянии японский «семьянин» весит от 2000 до 2053 кг в зависимости от модификации.

На Toyota Sienna 2-го поколения встречаются исключительно бензиновые V-образные «шестерки» объемом 3.3 и 3.5 литра с распределенным впрыском, системой регулирования фаз газораспределения и 24-клапанным ГРМ с цепным приводом, производящие 233-269 лошадиных сил и 328-332 Нм крутящего потенциала.

Автомобиль доступен с безальтернативным «автоматом» на пять передач и двумя типами привода – передним и постоянным на четыре колеса со стандартным распределением тяги по осям в равных долях.

Второй «релиз» Toyota Sienna XL20 базируется на переднеприводном шасси «Toyota K» с поперечно установленным во фронтальной части мотором.Машина оснащена независимой передней и полунезависимой задней подвесками – стойки типа МакФерсон и скручивающаяся балка H-образной формы соответственно.Рулевой комплекс реечного строения на минивэне по умолчанию дополнен гидравлическим усилителем.На колесах передней оси у однообъемника применены вентилируемые диски, а задней – барабанные механизмы (в «топовых» и полноприводных версиях – дисковые). Во всех модификациях автомобиль «щеголяет» ABS, EBD и BAS.

«Сиенна» второго поколения отличается высокой надежностью, приятным дизайном, удобным салоном, хорошим оснащением, достойными ходовыми качествами, мощными моторами и отменной динамикой.Но числятся у машины и недостатки – большое потребление горючего, внушительные внешние размеры (что иногда мешает в городе) и отсутствие запасного колеса.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Выбор минивэна в Канаде. Часть 4 Toyota Sienna VS истории

Вы ходите, а они считают

23 Aug

Выбор минивэна в Канаде. Часть 4: Toyota Sienna

Posted by admin Category: Обзоры

В очередном очерке о выборе минивэна в Канаде я расскажу о моих впечатлениях от Тойота Сиенна ( Toyota Sienna ).

Тойота – один из популярнейших брендов в Северной Америке и, наверное, во всем мире. Тойота Королла ( Toyota Corolla ), например, так вообще, названа наиболее продаваемым автомобилем всех времен и народов. Более того, похоже недавние разборки, в связи с самопроизвольным ускорением, не только не ухудшили общего положения компании, но и еще больше сплотили многомиллионные ряды поклонников бренда. Это более чем показательно, особенно, учитывая тот факт, что марка Тойота появилась на мировом рынке всего каких-нибудь 40 лет назад. А до этого это была местная фирма – вроде Запорожца. Все это верно с небольшими поправками и для остальных японских компаний.

На этом, закончим восхищаться достижениями азиатских инженеров и перейдем к тому, что я увидел в минивэне Тойота Сиенна 2011, предлагаемом канадскому потребителю.

Итак, как я уже писал в очерке о Хонде Одиссей ( Honda Odyssey ). Тойота в 2011 году претерпела некоторые внешние трансформации. Естественно, компания их называет “ major redesign ”, хотя реально, большинство изменений коснулись формы кузова и внутренней отделки. Один из двигателей остался тем же, а вот коробку Сиенна получила более современную – 6-ти ступенчатую. Новая форма, как мне показалось, более привлекательна чем прежде – с более «агрессивной» передней частью и немного менее «тяжелой» задней.

Для поборников охраны окружающейс среды, в дополнение к «стандартному» двигателю 3.5 L V -6, у Тойота Сиенна появилась экономичная опция с 4-х цилиндровым. А для любителей полного привода Тойота – единственный сегодня производитель минивэнов, предлагающий опцию 4х4.

Базовая цена Сиенны установлена на весьма «агрессивном» уровне около 29.000, естественно с самым простым оборудованием и 4-х циллиндровым двигателем 2.7 L объема.

Внутри новая Сиенна выглядит очень красиво и привлекательно. Пластики приятного качества и весь дизайн вместе смотрится современно. Ручка переключения передач, комбинированная с ручным переключением, мне показалась немного непривычной и я не сразу сообразил куда втыкать чтобы двигаться назад.

Для начала, я проехался на самой простой модели. Сразу скажу, что она совсем никакая. Двигатель грозно рычит, но мощности сдвинуть массивный (около 2.000 кг) аппарат ему явно нехватает. Это особенно важно помнить, если вы собираетесь буксировать хотя бы что-нибудь. 4-х циллиндровая модель такой возможности не имеет в принципе.

6-ти циллиндровая машина с двигателем в 3.5 L и мощностью в 266 лошадок почти также хороша динамически, как и другие вэны. Почти, потому что Хонда Одиссей мне показалась все таки лучше. Сиенна с таким двигателем способна тащить примерно полторы тонны на прицепе, что соответствует неписаному стандарту для минивэнов.

На приборной панели имеется зеленый ECO сигнал, который загорается при движении с постоянной скоростью или «накатом». Мне лично показалось, что эта лампочка отвлекает, но ко всему можно привыкнуть.

Общее впечатление от модели LE осталось очень хорошее. Видно качество породы как в больших вещах, так и в мелких деталях. Отличные передние сидения и сидения среднего ряда. Задний ряд легко и удобно уходит в пол. Среди опций – стандартный набор: люки в потолке, премиум аудио, DVD с огромным двойным экраном, навигация и всякая электронная всячина, вроде Bluetooth. кнопка запуска двигателя, когда даже нет замка зажигания ну и, конечно – венец всего – полный привод 4х4. Лично я не вижу больших преимуществ в полноприводном минивэне. Клиренс такого класса машины все равно не позволяет ему уйти даже на просто очень плохую дорогу, не говоря уже о бездорожье.

Во всех моделях 2011 года Тойота использовала электроусилитель руля вместо гидроусилителя. Я разницы не почувствовал… Но, разве это не хорошо?

Примочки для скользкой дороги также имеются в наличии на всех моделях.

Высшие модели Сиенны невероятно красивы внутри, но, как и следует ожидать, также невероятно дороги.

Тойота Сиенна 2011 получила высший балл по безопасности, включая даже безопасность при опрокидывании ( rollover ). Крыша Сиенны выдержала нагрузку равную 4 массам самого автомобиля. Не знаю, насколько часто по статистике минивэны опрокидываются… Но сам факт такой прочности впечатляет.

Общую прочность дополняют многочисленные подушки безопасности, что все сместе и сделало Тойоту Сиенну обладателем награды « Top Safety Pick ». выдаваемой в Северной Америке « The Insurance Institute for Highway Safety ».

Гарантия на Сиенну стандартная, но ее можно продлить как у всех.

Несколько интересных моментов вдогонку: Тойота Сиенна пожалуй один из самых «завозимых» автомобилей из США. Цены на привезенную двухгодичную Сиенну у дилера составляет примерно 20-22 тысячи долларов, что вполне мо жет оказаться хорошим вариантом. Обычно такие машины привозят после лисинга или аренды с  ни много ни мало 40.000 миль на спидометре. Кстати, стоит помнить, что счетчик обычно не переделывают, поэтому пробег всегда останется в милях. Тойота, привезенная из Штатов полностью обеспечена гарантией в Канаде, хотя при таком километраже, от гарантии в 60.000 миль не так много остается.

Вывод: Тойота Сиенна – очень достойный автомобиль с отличными показателями во всех областях инженерной и дизайнерской мысли от производителя с непревзойденной репутацией качества. Добавление же четырехциллиндрового двигателя мне показалось чисто рекламным ходом, ведь такая модель совершенно недееспособна на рынке в Канаде, зато снижает стартовую цену ниже важной психологической планки в 30.000 долларов.

Модель, укомплектованная сравнимо с Хондой Одиссей – третья снизу в модельном ряду Тойоты и, соответственно, значительно дороже базовой. Структура цены, показанная дилером оказалась неприятным сюрпризом. В заявленную цену не включены некоторые сборы, о которых следует знать до того, как вы подписываете хоть что-нибудь. Возможно это тактики самого дилера, но не исключено, что так построена маркетинговая политика Тойоты в Канаде.

Сиенна неплохо «держит» цену и весьма популярна на рынке автомобилей со вторых рук.

2014 Toyota Sienna Sunnyvale, San Jose, Palo Alto, Milpitas, Santa Clara 70305
2010 Toyota Sienna Tampa FL Pinellas-Park, FL #AS306675

toyota2blog.ru