Toyota MR2 i-VTEC › Бортжурнал › Снимаем коробку и двигатель. Тойота снять двигатель


Как снять двигатель Тойота Королла, снятие двигателя Королла МКПП

Снятие двигателя на разных моделях Тойота Королла может отличаться, порядок работ зависит от модификации автомобиля и устройства его мотора. Так, на автомобиле с МКПП 16-ти клапанный двигатель можно снять только вместе с коробкой переключения передач. На машинах, где установлена АКПП, коробку в большинстве случаев снимать не нужно. Рассмотрим, как снять двигатель Тойота Королла на примере машины с трансмиссией механического типа.

Как снять двигатель Тойота Королла с МКПП (16 клап.)

Во время демонтажа подвески необходимо запомнить способ установки опор, чтобы при сборке установить все на прежнее место. На моделях с МКПП нужно запоминать также порядок крепления опор коробки передач. Для осуществления демонтажа силового агрегата необходимо установить автомобиль на подъемник. В процессе снятия мотор опускается вниз.

Последовательность работ:

  • Ослабить крепежи колес в передней части автомобиля.
  • Отключить АКБ и подсоединенные к аккумулятору провода. Элементы, соединяющие кабели, необходимо разрезать, впоследствии будут установлены новые.
  • Выкрутить болты крепления и снять всасывающий патрубок.
  • Опустить колодку датчика, снять хомуты и шланги.
  • Изъять штепсельную вилку датчика всасываемого воздуха и трубопровод пониженного давления, находящийся слева.
  • Снять воздушный фильтр: вынуть воздушный шланг, идущий к крышке блока цилиндров, открепить резиновый уплотнитель, находящееся с правой стороны и достать фильтрующий элемент.
  • Убрать шланги топливопровода.
  • Достать зажим тросика дроссельной заслонки и аккуратно отодвинуть его в сторону.
  • Снять колодку выключателя руля, кабель на «массу» и шланг высокого давления вспомогательного насоса. 
  • Снять воздуховоды низкого давления, предварительно сделав на них метки.
  • Переднюю часть машины установить на опоры.
  • Найти снизу от радиатора предохранительный щиток, снять его, повернуть кран и слить антифриз в заранее приготовленную емкость.
  • Из лямбда-зонда достать многоконтактную колодку и снять шланг низкого давления.
  • Отвернуть крепления трубы впускного коллектора и снять выхлопную систему, не разбирая.
  • Снять передние колеса и предохранительный щиток ременного шкива.
  • Снять приводной ремень, поставить на место колеса и снять машину с подъемника.
  • Трос сцепления достать из рычага и отжать.
  • Расцепить штекерный разъем и достать основной жгут провода мотора.
  • Достать бачок трансмиссионного масла.
  • Снять штекерную колодку жгута проводов мотора, отключив расположенный слева провод на «массу».
  • Снять насос управления рулевой системой.
  • Вновь подпереть верхнюю часть машины.
  • По сторонам от поворотного кулака открепить шаровой шарнир.
  • Открепить систему тяг, рычагов стабилизатора поперечной устойчивости и шаровый шарнир рулевой трапеции.
  • Снять с КПП тягу управления и штангу.
  • Снять опорную штангу.
  • Снять термозащитный щиток и направляющую консоль ручки переключения.
  • Переключающий механизм отодвинуть и завязать жгутом.
  • Демонтировать управление руля, задний упор двигателя.
  • Убрать консоль заднего упора с КПП.
  • На переднем упоре снять центральное крепление.
  • Демонтировать крепление радиатора.
  • Выкрутить крепежи подрамника, отметив положение детали, после чего слить масло из КПП.
  • Снять шланг отопления нагревательного элемента, установленный внизу трубопровод радиатора и хомут трубы нагрева.
  • На машинах с системой кондиционирования снять компрессор и закрепить его при помощи провода на шасси.
  • Снять шланг низкого давления усилителя тормозного привода с трубы коллектора.
  • Демонтировать вал привода колеса справа. Закрепить его проводами на подвеску.
  • Снять левый вал привода и также его привязать.
  • Поддомкратить силовой агрегат, установив между инструментом и двигателем деревянный брусок.
  • Демонтировать подвеску мотора справа и слева.
  • Когда все шланги и провода будут сняты, можно аккуратно снять двигатель с автомобиля.

После того, как снят двигатель Тойота Королла, можно провести его ремонт или установить на место снятого новый мотор. При обратной сборке важно следить за правильностью подключения всех элементов системы. В завершении установки нужно залить масло и антифриз в двигатель, трансмиссионное масло в коробку передач и отрегулировать уровень натяжения ремня на приводе вспомогательных элементов. Также после процедуры снятия двигателя необходимо завести мотор – при этом не должно появляться посторонних шумов, потеков масла или топлива.

modtop.ru

Снятие двигателя или как все сложно)) — бортжурнал Toyota HiAce 2001 года на DRIVE2

Так как этот автомобиль бескапотный, двигатель находиться внутри, то и снимать является не такой уж и простой задачей(есть задумки, но об этом позже). Для начала нужно было убрать все лишнее и расчистить салон.

все кресла долой, даешь свободный подход к движке

без крышки клапанов

с другой стороны

Решил я начать все таки с того что бы снять поддон и посмотреть что там есть интересного, для этого нужно было снять балку(не совсем балку, а может и балку, вообщем там их две, на одной держится двигатель, на другой подвеска) Вообщем лезем под машину товарищи…

кстати передняя подвеска без пружин, с каждым разом все больше поражаюсь этой машинке

поддон находиться над балкой, снимать его одно мучение((

балку поставил на домкрат(для того что бы болты не зажимало) и открутил

снял карданчик заодно))

Вообщем я долго думал как лучше все сделать и решил так, поставил эстакаду, приподнял двигатель…

эстакада, вроде как самодельная, брал у товарища

приподнял двигатель с подушек

…далее снял ту самую блаку…

снятая балка

теперь поддон свободен!

в процессе у меня возникла новая проблема, поддон так крепко сидел на герметике что абсолютно не котел слезать со своего посадочного места, пока я его отколупывал, он, к сожалению, во многих местах погнулся, тепрь не знаю можно ли его подправить самому и не будет ли он течь?

так скажем процесс съема

снятый поддон с масленной трубкой

святая святых, коленчатый вал

по первому взгляду(без снятых крышек вкладышей) ничего не видно, так что разбираем дальше…

снял две крайние шатунные крышки, невооружонным взглядом видно что вал задранный

второй

ну и конечно же сами крышки…

крышка номер раз

крышка номер два

далее идут вкладыши и конечно же они все к чертовой матери(простите за выражение) провернуты…печально

от отих фотографий сердце рвется на части((

продолжение следует…

www.drive2.ru

КАК СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ K3VE НА ТОЙОТА ПАССО.

Инструкция будет очень длинная, многое писалось по памяти, так что если что пропустил, то проявите смекалку сами.

Для работы нам понадобится лебедка,  яма и естественно различные ключи. У меня еще был допинг ПИВО. 

 У кого нет ямы или эстакады, то домкрат и подпорки вам в помощь. Информации как снять двигатель k3ve toyota passo в интернете не нашел. Все пришлось начинать с нуля. Я пошел по принципу: лучше открутить пару лишних гаек, но зато будет работать легче. Советую ваши проблемные места фотографировать, впоследствии легче будет собирать все обратно.1. Снимем БДЗ. Кто не в курсе как это сделать читаем ТУТ.

2. Снимаем всасывающий коллектор.

Откручиваем 2 гайки и 3 болта. Если его не снимать, то сложновато подобраться к стартеру. Да и мешается он при демонтаже двигателя.3. Сливаем охлаждающую жидкость. Я просто снял патрубок с радиатора, поскольку все равно решил заливать новый антифриз. Хотя и старый был чистый как слеза. Но тем не менее я его за 330 000км пробега ни разу не менял. Сливной болт на блоке двигателя откручивать сложно. Он доступен если снять выхлопной коллектор.

4. Отсоединяем патрубки охлаждающей жидкости. Я снимал так что бы меньше болталось лишних концов.5. Отсоединяем проводку от двигателя. От акпп ничего не отсоединяем.6. Теперь можно и снять капот автомобиля.7. Снимаем стартер. Кому сложно сообразить как это сделать, то читаем ЗДЕСЬ.8. Снимем передний бампер. Точно описать не могу, поскольку родных креплений почти не осталось. Но к бамперу крепится еще и защита,  подкрылки. Которые легче снимать с ямы иначе придется снимать передние колеса. Отсоединяем противотуманки и уносим бампер подальше.

9. Откручиваем распорку  с креплением замка капота. Крепится она 4 болтами по 2 с каждой стороны. Откручиваем крепление сигнала.

10. Откручиваем 4 гайки торцовым ключом на 12 и снимаем поперечную распорную балку.

11. Отсоединяем компрессор кондиционера. Советую замотать концы компрессорных шлангов, чтобы не попало в них никакого мусора.

12. Откручиваем крепление выхлопной трубы от выхлопного коллектора. Это можно сделать и без ямы, поскольку машина без бампера. Но удобнее все же это сделать с ямы.

13. Теперь осмотрите внимательно весь двигатель. Возможно что то пропустили. На данном этапе он должен у вас быть отсоединенный и висеть только на подушке крепления и прикручен к акпп.14. Теперь необходимо открутить крепление маховика и гидромуфты акпп. Делается это через люк где стоял стартер. Гидромуфта к маховику крепится 6 болтами.

Откручиваем их торцевым ключом или головкой на 12. Маховик прокручиваем как удобно. Я прокручивал отверткой за зубья.

Правда перед этим снимал свечи, что бы легче было крутить. Как снять свечи читаем ЗДЕСЬ.15. Откручиваем крепление двигателя к подушке на правом крыле. 2 болта удобно из ямы, но в принципе возможно и накидным ключом без ямы.16. Откручиваем подушку крепления от кузова. Можно и не снимать, но так будет удобнее.17. Теперь необходимо закрепить двигатель для снятия лебедкой. Я использовал старый ремень безопасности. Один конец закрепил за промежуточный ролик, а второй за выступы двигателя в районе патрубков входа и выхода антифриза. Можно если позволяет длина стропы застропить под поддон. Подвешиваем лебедкой двигатель.18. Я под акпп подставлял домкрат, но в принципе она и на подушках неплохо держится.19. Откручиваем крепление акпп и двигателя. Что то крутим с ямы, что то через верх.20. Разъединяем акпп и двигатель21. Начинаем процедуру извлечения двигателя лебедкой. Имейте ввиду он цепляется за трубку компрессора в районе правого крыла. Поэтому не торопитесь.

22. Советую вытащить радиатор из пазов.  Это даст несколько см пространства.Дальше думаю описывать нечего. Ставим движек в обратном порядке.Описывать процесс установки не буду, но у меня получился при установке небольшой казус. На который я потратил пару лишних часов.При соединении акпп и двигателя они никак не хотели соединиться. В результате выяснил, что при монтаже выскочил направляющий нижний штифт и запал в зазор между двигателем и коробкой.

Увидеть это получилось только после снятия опоры крепления акпп.Больше нюансов не возникало.

Главная страница сайта

bezdelnik.su

Снятие и установка двигателя Toyota Camry

1. Стравите давление в топливной системе.
2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
3. Снимите аккумулятор и кронштейн аккумулятора.
4. Снимите капот двигателя.
5. Снимите воздушный фильтр.
6. Поднимите и закрепите автомобиль. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло. Снимите приводные ремни.

7. Пометьте оба конца и отсоедините вакуумные шланги, шланги охлаждающей жидкости и выпускных газов. Отсоедините провода и топливные трубки. Для того чтобы пометить провода используйте изоляционную ленту.
8. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и бачок стеклоомывателей.
9. Снимите вентиляторы радиатора, кожух вентиляторов и радиатор.
10. Отсоедините шланги обогревателя.
11. Отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель с кузовом.
12. Отсоедините от двигателя тросик дроссельной заслонки, тросик дроссельного клапана коробки передач и тросик датчика спидометра.
13. Отсоедините держатели жгута проводов двигателя.
14. Выкрутите монтажные болты насоса системы усиления руля. По возможности сдвиньте насос в сторону не отсоединяя от него шлангов. При необходимости снимите насос.

15. Снимите компрессор воздушного кондиционера и сдвиньте его в сторону. Не отсоединяйте шланги от компрессора.
16. Отсоедините выпускную трубу(ы) от коллектора(ов).

17. В четырехцилиндровых двигателях снимите масляный фильтр , отсоедините шланги от масляного радиатора и снимите масляный радиатор (стрелка).
18. Закрепите цепь на крюках предназначенных для поднятия двигателя и соедините цепь с подъемником.

19. Снимите ведущую ось (А) со стороны пассажирского сидения, выкрутите сквозной болт опоры двигателя (В) и снимите задний кронштейн двигателя (С).

20. Выкрутите болт, крепящий переднюю опору двигателя к кузову (А), если Вы снимаете двигатель вместе с коробкой передач, снимите амортизатор двигателя (В).
21. В моделях с автоматической коробкой передач снимите пылезащитный экран гидротрансформатора, снимите фиксаторы гидротрансформатора и слегка вдавите гидротрансформатор в кожух коробки передач.
22. Если Вы снимаете только двигатель, выкрутите болты и отсоедините коробку передач.
23. Проверьте чтобы ничто не мешало снятию двигателя.
24. Установите домкрат под коробку передач. Выкрутите болты из опор двигателя.

25. Медленно поднимите двигатель на подъемнике (на рисунке показан 4-цилиндровый двигатель вместе с коробкой передач).
26. Опустите двигатель на специально оборудованную стойку или на пол мастерской.

automend.ru

Toyota | Снятие двигателя | Тойота

1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Снять решетку радиатора.
4. Отсоединить трос открытия капота от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов.
5. Снять капот, предварительно отметив положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя ветрового стекла.
6. Отвинтить три винта и снять крышку дроссельного клапана.
7. Снять крышку воздушного фильтра, расходомер воздуха и впускную воздушную магистраль.
8. Снять крышку маслозаливной горловины.
9. Отвинтить болты и снять верхнюю часть кожуха вентилятора.
10. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке цилиндров.
11. Отсоединить шланги системы охлаждения от радиатора отопителя.
12. Снять вентилятор с муфтой вязкого сцепления.
13. Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора.
14. Отключить электрические провода и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков:       – генератора;       – стартера;       – датчика температуры;       – датчика температуры системы управления двигателем;       – датчика давления масла;       – электромагнитного клапана на топливном насосе высокого давления;       – датчика положения дроссельной заслонки;       – электромагнитной муфты вентилятора;       – клапана оборотов холостого хода;       – распределителя;       – инжекторов;       – термодатчика радиатора.
15. Отсоединить от двигателя провод массы.
16. Отсоединить трос акселератора, трос понижения передачи автоматической коробки передач или электромагнитный выключатель понижения передачи.
17. Разгерметизировать топливную систему и отсоединить шланги подачи и возврата топлива.
18. Снять вспомогательные приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера. Отвинтить насос и компрессор кондиционера и при помощи мягкой проволоки подвесить к кузову не отсоединяя от них шлангов.
19. Снять крышку и ротор распределителя зажигания вместе с проводами.
20. Снять стартер.
21. Слить моторное масло и снять фильтр.
22. Снять трос сцепления.
23. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.
24. На автомобилях с автоматической коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного диска.
25. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель, а затем отвинтить держатели двигателя.
26. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отвинтить кронштейн крепления двигателя к опорам.
27. Отвинтить задний щиток двигателя.
28. Отвинтить болты крепления картера сцепления.
29. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.
30. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач.
31. Извлечь двигатель из моторного отсека.

automn.ru

Снимаем коробку и двигатель — бортжурнал Toyota MR2 i-VTEC 2001 года на DRIVE2

Изначально планировал снимать только коробку, однако потом решил, что лучше снять сразу вместе с двигателем, поскольку все равно были планы проверить и выставить метки ГРМ (машина заводилась со второго — третьего раза), а за одно и проверить тепловые зазоры клапанов (двигатель "цокал" на холостом ходу). Все эти операции гораздо удобнее проводить со снятыми агрегатами. Заодно посмотрю что да как устроено, как крепятся подушки двигателя и т.д. (в общем research для будущего свапа так сказать).Все процедуры по снятию движка и последовательность работ подробно расписаны в мануале по ремонту mr-s в разделе Engine Mechanical — Engine Unit Removal.

Хотелось бы отдельно сказать пару слов про манул Toyota, я конечно не механик со стажем, но твою мать Toyota — что за ущербные картинки в которых нечерта не разглядишь что и где находится?Возьмите пример у Honda, собирал движок по мануалу Acura RSX S, реально "небо" и "земля".

Последовательность по снятию движка следующая:1) Слить масло из двигателя, масло из коробки и охлаждающую жидкость. Охлаждайка сливается в трех местах — спереди краник на радиаторе с правой стороны, писюлька на блоке цилиндров двигателя со стороны выпускного коллектора и под машиной посредине сливной болт на магистрали о\ж (его я кстати не трогал, просто слил ож в двух местах).2) Снять глушитель (отсоединить от выпускного коллектора). Сам коллектор можно не снимать. Глушитель крепиться к кузову в нескольких местах через резиновые прокладки, крепежи очень плотно сидят в этих резинках и что бы их снять, рекомендую использовать промышленный фен (этот инструмент must have в гараже).3) Снять короб воздушного фильтра, воздушные патрубки, аккумулятор и крепление аккумулятора.4) Отсоединить моторную проводку от блока реле (слева). Отсоединить проводку "земли" от кузова спереди и слева. В салоне отсоединить проводку двигателя от компьютера и пропихнуть все это добро в моторный отсек.5) Отсоединить трос газа от дроссельной заслонки.6) Отсоединить топливный шланг (просто снимается резиновый шланг с металической трубки — крепится на защелке, находится со стороны впускного коллектора).7) Отсоединить основные шланги охлаждающей жидкости (так же со стороны впускного коллектора и сбоку двигателя).8) Снять ремень генератора (для этого ключом по часовой стрелке ослабить натяжитель ремня).9) Снять компрессор кондиционера (открутить три болта и отсоединить фишку проводки). Сам компрессор останется болтаться на двух шлангах, если машина поднята высоко, его нужно чем-то зафиксировать.10) Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости.11) Снять задний подрамник.12) Снять левый и правый привод со ступиц. Для этого нужно: снять суппорта, ослабить два болта на задних стойках и снять нижний болт. Отсоединить линки рычагов. Приподнять ступицу вверх и снять привод.

Вроде бы все.

Далее страхуем двигатель, я это делал своим любимым краном и откручиваем болты с креплений двигателя (переднее, заднее и левый со стороны коробки). Самое геморройное правое крепление крепится 3-мя гайками, что бы их открутить нужно немного изловчится. Сам двигатель снимается снизу. Для этого необходимо так же снять усилитель бампера.

Конечно, желательно, что бы в процедуре снятия двигателя было задействовано два человека, один регулирует кран, другой следит и направляет, и вообще вдвоем веселее как не крути).

В завершении небольшой фото отчет (к сожалению не все пункты описанные выше удалось за фото документировать).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Toyota | Снятие двигателя | Тойота

Снятие двигателя

• Снимите капот (см. главу "Кузов").

• Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала провод массы, затем положительный провод.

• Поднимите автомобиль

• Отверните болты крепления брызговика под силовым агрегатом и снимите брызговик • Снимите коробку передач

• Если на автомобиле установлен гидроусилитель рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя, отверните крепления насоса и отведите насос в сторону вместе с присоединенными шлангами. Внимание: если шланги отсоединяются, после установки необходимо будет удалить воздух из гидравлической системы усилителя .

• Если автомобиль оборудован кондиционером, отверните крепления компрессора кондиционера и отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами.

Внимание: ни в коем случае не открывайте рабочий контур системы кондиционирования, т.к. попадание на кожу хладагента, содержащего фреон, может вызвать обморожение

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла На рисунке показан датчик двигателя М20. расположенный под правой опорной балкой двигателя. В других двигателях он может располагаться на головке цилиндров или на корпусе масляного фильтра.

• Опустите автомобиль.

• Снимите вентилятор.

• Снимите радиатор.

Внимание: если шланги системы охлаждения крепятся зажимными хомутами, их необходимо срезать бокорезами и при установке шлангов заменить винтовыми

• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1) от рычага управления дроссельной заслонкой. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку, узкой отверткой вытолкните наконечник троса (3) из держателя. Сожмите выступы (2) держателя и вытолкните его из рычага управления дроссельной заслонкой. Выведите трос вниз через прорезь в рычаге.

• Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос управления коробкой передач.

• Отверните кронштейн (указан стрелкой).

• Ослабьте хомут (1), выведите воздушный шланг из кронштейна (указан стрелкой) на корпусе воздухоочистителя и снимите.

• Разрежьте стяжки крепления шланга охлаждающей жидкости (2) к корпусу воздухоочистителя.

• Отсоедините разъем (3).

• Раскройте хомут (1) и отсоедините воздушный шланг.

• Снимите воздухоочиститель, ослабив гайки (2).

• Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1). Для этого ослабьте и сдвиньте назад хомут.

• Отсоедините топливные шланги (2) и (3), предварительно пометив их с помощью липкой ленты, чтобы не перепутать при установке. Для снятия шлангов необходимо раскрыть хомуты.

• Отсоедините разъем (1) от регулятора холостого хода.

• Снимите электрический провод из держателя (2).

• Отсоедините вакуумный шланг (3) усилителя тормозного привода.

• Снимите шланги отопителя (1) и (2). предварительно пометив их с помощью липкой ленты.

• Отсоедините вакуумный шланг (3).

• Отверните крепления трубки охлаждающей жидкости и снимите ее.

• Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения.

• Отсоедините шланги от масляного радиатора (если он установлен) и заглушите их подходящими пробками.

• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов под распределителем и отведите жгут к левой стороне двигателя.

• Отсоедините провода от стартера.

• Отверните крепления задней крышки генератора, снимите крышку и отсоедините от генератора электрические провода с винтовыми зажимами.

• Отсоедините электрический разъем в задней части генератора.

• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала в жгуте проводов, расположенном под впускной трубой.

• Отсоедините разъем датчика опознавания цилиндров, если он установлен.

• Отсоедините все разъемы в жгуте проводов под впускной трубой. Отсоедините вакуумный шланг, если он установлен.

• Отверните крепления жгута проводов под впускной трубой слева (указано стрелкой) и справа, снимите жгут с впускного коллектора и отведите в сторону.

• Отсоедините провод массы.

• Отверните крепления двигателя к правой опоре сверху и к левой - снизу.

• Закрепите цепи или тросы подъемника за проушины на двигателе (указана стрелкой). Приподнимите двигатель.

• Проверьте, все ли шланги и провода отсоединены от двигателя. Полностью снимите двигатель из моторного отсека.

Внимание: при снятии двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов.

automn.ru