Toyota Venza - двигатели и характеристики. Тойота венза двигатели


Toyota Venza - двигатели и характеристики

Тойота Венза - двигатели и характеристики

Toyota Venza обладает возможностью установки двух мощных бензиновых двигателей. К сожалению дизельного варианта нет, но даже имеющиеся двигатели обеспечивают хорошую тяговую и скоростную динамику. Оба двигателя работают только с одной единственной 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает весьма эффективно.

2,7 (185 л.с.) - бензиновый двигатель, является основных, так как используется во всех комплектациях. Максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 247 Нм, при 4200 оборотах в минуту. Турбонаддувом не обладает. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 180 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 секунды.

3,5 (268 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Максимальная мощность достигается на 6200 оборотах в минуту, как и предыдущий двигатель не имеет турбонаддува. Максимальный крутящий момент составляет 334 при 4700 оборотах в минуту. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды.

Toyota Venza !

toyota2blog.ru

Toyota Venza масло для двигателя 2.7, 3.5 какое и сколько лить

Дебют Тойота Венца состоялся в 2008 году в Детройте. Тогда на автосалоне компания показала версию для рынка США, разработанную специально для молодых и активных людей. В 2013 году был выпущен автомобиль, адаптированный к российским условиям. Venza стала уникальной моделью, сочетающей в себе функционал Хайлендера, удобство Авалона и надежность Кэмри. Если рассматривать принадлежность Венцы к какому-либо классу, то ее можно отнести к кроссоверам бизнес-класса, однако внешне это, скорее, эдакая смесь минивэна и паркетника. Базой для ее разработки послужила платформа Тойота К, на которой создавался целый ряд моделей концерна (Авалон, Сиенна, Хайлендер и Кэмри). Первый рестайлинг автомобиль прошел в 2012 году, а в начале 2016 года его отечественные продажи были полностью прекращены.

В техническом плане Venza может похвастаться бензиновыми моторами с неплохими динамическими данными. Так, модель комплектуется 2.7 и 3.5-литровыми агрегатами. Мощность базового на 2.7 литра равна 185 л.с. (смешанный расход топлива на 100 км – 9.9 литра), а второго – 272 л.с. (10.6 литра на 100 км). Автомобиль доступен с полным или передним приводом и работает только на автоматической 6-ступенчатой трансмиссии. Дизельные модификации производителем не предусмотрены. Расход масла на 1000 км на обоих движках не превышает 1 литра (подробнее – дальше).

С самого начала производства Toyota Venza подкупала своим элегантным и в то же время массивным дизайном кузова. Роскошная комплектация, комфорт при вождении и мощность под капотом сделали ее очень популярной. Поэтому неудивительно, что с прекращением официальных поставок в РФ российский вторичный рынок внедорожников изобилует экземплярами, изначально предназначенными для североамериканских покупателей.

Поколение 1 — GGV10/GGV15 (2008 — 2017)

Двигатель Toyota 1AR-FE 2.7л. 185 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л. 272 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

maslogid.com

Ремонт двигателя Toyota Venza | Издательство Монолит

4. Ремонт двигателя

Подготовка к разборке двигателя

1. Снять направляющую маслоизмерительного щупа.

1) Снять маслоизмерительный щуп.

2) Вывернуть болт и снять направляющую маслоизмерительного щупа.

3) Снять уплотнительное кольцо с направляющей маслоизмерительного щупа.

2. Снять жаростойкий щиток выпускного коллектора.

3. Снять распорку № 1 выпускного коллектора.

4. Снять распорку № 2 выпускного коллектора.

5. Снять выпускной коллектор.

6. Вывернуть четыре болта и снять монтажный кронштейн № 1 компрессора кондиционера воздуха.

7. Снять корпус дроссельной заслонки.

8. Отсоединить перепускные шланги № 1 и № 2 системы охлаждения.

9. Отсоединить вентиляционный шланг № 2.

10. Снять впускной коллектор.

11. Снять электропроводку датчика детонации.

1) Отсоединить электрический разъем датчика детонации.

2) Вывернуть болт и снять электропроводку датчика детонации.

12. Снять датчик детонации.

13. Снять датчик давления моторного масла.

14. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости.

15. Снять топливную рампу.

16. Снять катушки зажигания.

Разборка двигателя

1. Снять три штифта крепления облицовочной крышки двигателя.

2. Снять свечи зажигания.

3. Снять клапан управления смазкой впускного распределительного вала.

4. Снять клапан управления смазкой выпускного распределительного вала.

5. Снять датчик положения впускного распределительного вала.

6. Снять датчик положения выпускного распределительного вала.

7. Снять крышку маслозаправочной горловины.

1) Снять крышку маслозаправочной горловины с головки блока цилиндров.

2) Снять прокладку с крышки маслозаправочной горловины.

8. Снять датчик положения коленчатого вала.

9. Снять вентиляционный клапан.

10. Снять вентиляционный кожух.

1) Вывернуть восемь болтов и две гайки.

2) Снять вентиляционный кожух, вставив отвертку между вентиляционным кожухом и блоком цилиндров двигателя.

Примечание:Обмотать наконечник отвертки клейкой лентой.Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров двигателя и вентиляционного кожуха.

11. Вывернуть два болта, и затем снять маслоотделитель и прокладку.

12. Вывернуть болт и две гайки, и снять перепускную трубку системы охлаждения и ее прокладку.

13. Снять впускной патрубок системы охлаждения.

14. Снять термостат.

15. Вывернуть болт и снять натяжитель клиновидного приводного ремня.

16. Снять водяной насос.

17. Снять сливной вентиль системы охлаждения с блока цилиндров двигателя.

1) Снять заглушку сливного вентиля системы охлаждения.

2) Снять сливной вентиль системы охлаждения с блока цилиндров двигателя.

18. Снять маслоохладитель (модификация с маслоохладителем).

19. Вывернуть четыре болта, гайку, и снять впускной корпус системы охлаждения и его прокладку.

20. Снять шкив коленчатого вала.

1) Зафиксировать шкив коленчатого вала при помощи специального инструмента и ослабить болт крепления шкива коленчатого вала. Ослабить болт шкива коленчатого вала таким образом, чтобы внутри коленчатого осталось два или три витка резьбы болта.

Специальный инструмент: 09213 54015.

Специальный инструмент: 09330 00021.

Специальный инструмент: 91551 80650.

2) Снять шкив коленчатого вала при помощи специального инструмента и болта крепления шкива коленчатого вала.

Специальный инструмент: 09950 50013.

Примечание:Нанести смазку на резьбу болта и наконечник специального инструмента.

21. Снять крышку головки блока цилиндров.

1) Вывернуть шестнадцать болтов, снять три уплотнительные шайбы, и затем снять крышку головки блока цилиндров и ее прокладку.

2) Снять три прокладки с опорных крышек распределительного вала.

22. Извлечь четыре прокладки направляющих трубок свечей зажигания при помощи отвертки.

Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не повредить крышку головки блока цилиндров.Примечание:Обмотать наконечник отвертки клейкой лентой.

23. Снять правый монтажный кронштейн двигателя.

24. Снять крышку цепи привода ГРМ.

25. Вывернуть пробку из крышки цепи привода ГРМ при помощи торцевого гаечного ключа 14 мм и снять прокладку пробки.

26. Вывернуть четыре болта, затем снять сервисную крышку крышки цепи привода ГРМ и ее прокладку.

27. Снять сальник крышки цепи привода ГРМ.

28. Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ.

29. Снять направляющую цепи привода ГРМ.

30. Снять натяжитель № 1 цепи привода ГРМ.

31. Снять ползун натяжителя цепи привода ГРМ.

32. Снять цепь привода ГРМ.

33. Снять виброгаситель № 1 цепи привода ГРМ.

34. Снять звездочку коленчатого вала цепи привода ГРМ с коленчатого вала.

35. Снять фазовращатель впускного распределительного вала.

36. Снять фазовращатель выпускного распределительного вала.

37. Снять корпус распределительных валов.

38. Снять опорные крышки распределительных валов.

39. Извлечь фильтр клапана управления смазкой распределительного вала из опорной крышки № 1 распределительного вала.

40. Снять распределительные валы.

41. Снять верхние вкладыши подшипников из опорных крышек распределительных валов.

42.Снять нижние вкладыши подшипников из корпуса распределительных валов.

43. Вывернуть шпильки из корпуса распределительных валов.

Примечание:Если шпильки деформированы или резьба шпилек повреждена, то необходимо заменить шпильки.

44. Снять установочные штифты опорных крышек распределительных валов.

Примечание:Если установочные штифты деформированы, то необходимо их заменить.

45. Снять штифты корпуса распределительных валов.

Примечание:Если штифты корпуса распределительных валов деформированы, то необходимо их заменить.

46. Снять коромысла клапанов.

47. Снять гидрокомпенсаторы.

48. Снять маслосъемные колпачки клапанов.

49. Снять головку блока цилиндров.

50. Снять прокладку головки блока цилиндров.

51. Снять распорную прокладку водяной рубашки с блока цилиндров.

Примечание:Убедиться, что распорная прокладка снята.

52. Снять крышку масляного фильтра.

53. Снять масляный поддон.

1) Вывернуть одиннадцать болтов и две гайки.

2) Вставить специальное приспособление для удаления герметика между масляным поддоном и картером двигателя, срезать герметик и снять масляный поддон.

Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности масляного поддона и картера двигателя.

54. Вывернуть три болта, и снять сетчатый масляный фильтр и его прокладку.

55. Вывернуть пять болтов, и снять перегородку масляного поддона.

56. Проверить люфт коленчатого вала.

1) Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке.

2) Измерить люфт коленчатого вала и сравнить его со спецификацией.

Стандартное значение: 0,005 0,020 мм.

Максимальное значение: 0,020 мм.

Примечание:Если полученное значение выходит за рамки спецификации, то необходимо заменить балансир двигателя.

57. Вывернуть семь болтов и снять балансир двигателя.

Примечание:Не разбирать балансир двигателя.

58. Проверить осевой зазор балансирного вала.

59. Снять картер двигателя.

1) Вывернуть семь болтов.

2) Снять картер двигателя, вставив отвертку между картером и блоком цилиндров двигателя, как показано на рисунке (указано стрелками).

Примечание:Обмотать наконечник отвертки клейкой лентой.Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров и картера двигателя.

60. Вывернуть шпильки картера двигателя.

61. Снять установочные штифты картера двигателя.

62. Снять задний сальник коленчатого вала с блока цилиндров двигателя.

Проверка компонентов двигателя

1. Проверить состояние коромысла клапана. Повернуть ролик при помощи пальца, чтобы убедиться, что он вращается плавно. Если ролик не вращается плавно, то необходимо заменить коромысло клапана.

2. Проверить состояние гидрокомпенсатора.

Примечание:Не допускать попадания грязи или других посторонних материалов на гидрокомпенсатор.Использовать только новое моторное масло.

13

monolith.in.ua

Toyota Venza — описание модели

Toyota Venza – среднеразмерный пятиместный кроссовер, выпускающийся компанией Toyota для американского рынка с 2008 года. 

 

История создания Toyota Venza

Toyota Venza впервые была показана на автосалоне в Детройте в 2008 году. По замыслу компании, автомобиль должен был занять промежуточную рыночную нишу между компактным кроссовером RAV4 и Highlander, полноразмерной моделью, вмещающей, при условии наличия третьего ряда сидений, семь пассажиров. Несмотря на позиционирование, по факту Venza даже немного длиннее, чем Highlander и, в случае с послерестайлинговой моделью 2009-2010 годов, дороже последнего, по крайней мере, в базовой версии.

Дизайн Venza разработан Calty Design – калифорнийском дизайн-центре компании Toyota. 

Производство Venza осуществляется в США, на заводе Toyota в штате Кентукки.

Технические характеристики

Toyota Venza, вполне в традиции американских минивэнов и кроссоверов доступна в комплектации с двумя бензиновыми двигателями объемом 2.7 (181 лс) и более мощным силовым агрегатом объемом 3.5 литра (268 лс). Оба двигателя комплектуются автоматической шестиступенчатой коробкой ECT-i. В базовой комплектации автомобиль переднеприводный, но существует и полноприводная модификация.  

Комфортабельный салон Toyota Venza

Салон Venza – главная отличительная черта модели. Вполне вероятно, что в настоящий момент более комфортабельного салона нет ни в одном автомобиле концерна Toyota.

Toyota Venza позиционируется как кроссовер для молодых и активных семейных людей, поэтому внешне он выглядит более спортивным по сравнению с другими моделями, созданными на платформе Camry – Highlander или Lexus RX. Кроме того, в его чертах можно усмотреть, скорее, тенденции дизайна, преобладающие на внутреннем рынке Японии, нежели чем мотивы, свойственные американскому автопрому. Причудливая форма фар и дизайн задней части автомобиля заставляют вспомнить о таких моделях Toyota прежних лет как Will VS или Scion XA.

Салон Venza традиционен для современных американских кроссоверов и, в частности, кроссоверов компании Toyota. Интерьер контрастный, широкая приборная панель с огромным спидометром темная, пол, потолок и кресла – светлые. «Молочный» салон оттеняют лишь вставки под дерево на консоли и дверных ручках. Заглянув в Highlander «американец» можно увидеть схожую картину.

Комбинация приборов отлично читается в любое время суток благодаря полноцветной оптитронной подсветке. Руль компактный, не слишком толстый, с тремя спицами и малозаметными кнопками управления.

Примечателен дизайн передней консоли – селектор коробки передач находится на «отогнутой» относительно общего направления плоскости, и наклонен в сторону водителя. Деталь хромированная и оснащена очень красивым полированным набалдашником. Ниже на плавной дугой спускающейся к креслам и переходящей в верхнюю часть туннеля консоли расположены органы управления климатической системой. Яркая деталь на панели – утопленный под козырьком дополнительный LSD-дисплей.

В салоне автомобиля все подчинено комфорту водителя и пассажиров: передние сидения регулируются при помощи кнопок, приводящих в движение электромоторы. Справа и слева от водителя и переднего пассажира расположены массивные подлокотники – на центральной консоли и дверях, как бы в продолжение ручек. Регулируются даже симметричные подушки боковой поддержки. На крыше предусмотрены два люка – над передними и задними сиденьями. Спинки задних кресел складывается в пропорции 40/60, образуя в багажнике ровный пол.

 

Пакеты опций Toyota Venza

В отличие от других кроссоверов производства Toyota, Venza до 2012 года производилась в единственной комплектации, а многочисленные возможные опции разделены по «пакетам». Даже в базовой комплектации список опций занимает немало места: противотуманные фары, девятнадцатидюймовые легкосплавные диски (у модели с четырехцилиндровым двигателем) или двадцатидюймовые (c двигателем V6), спутниковое радио, чейнджер на 6 дисков, 8 регулировок водительского кресла Hill-Start assist control (система помощи при подъеме и спуске), Toyota Star Safety System и так далее.

Если этого недостаточно, в составе различных пакетов предлагаются такие опции как: кожаные сиденья, боковые зеркала с подогревом, смарт-ключ, аудиосистема JBL с 13-ю колонками и синхронизацией по Bluetooth, навигационная система, управляемая голосом и многое другое.

В 2012 году произошел переход к более традиционной системе деления на уровни отделки LE, XLE и Limited, к каждому из которых можно приобрести пакет опций.

 

Рестайлинг Toyota Venza 2013 года

Обновленная Toyota Venza была показана на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году, и в мае того же года обновленная модель поступила в продажу.

Модификация с четырехцилиндровым двигателем теперь комплектуется новыми стильными девятнадцатидюймовыми дисками. Выбор расцветки интерьера расширился, а возможности по подключению к бортовой аудиосистеме автомобиля современных гаджетов расширились. Благодаря установленной в бортовом компьютере автомобиля системе Entune, Venza распознает и взаимодействует с такими популярными подключаемыми через USB девайсами как Apple iPod, Apple iPhone, BlackBerry, планшеты с операционной системой Android и так далее. Гаджеты, обладающие способностью синхронизироваться через Bluetooth подключать проводами не нужно. Синхронизировавшись с ними, аудиосистема проигрывает хранящиеся в памяти смартфонов и плейеров файлы. Кроме того, система принимает и проигрывает интернет-радио, пользуясь гаджетами как модемом.

blamper.ru