Toyota Wish Мой Дао - Дао Тойота › Бортжурнал › О двигателе. Тойота виш двигатель


Toyota Wish Wishанутый | DRIVE2

Всем привет! Я расскажу Вам о Wish'е, о таком своеобразном универсаломинивене от Toyotы. Был куплен в 2012 году, без пробега по РФ. Сразу же после приобретения заменено масло (с Японии приехала с залитой минералкой :D), так же заменили воздушный фильтр + салонный на оригинальные, свечи (оригинал), а также поменян антифриз (Mitasu).Пришла на зимней Bridgstone Blizzak Revo 2 (надо признать настоящая японская резина, по сей день в хорошем состоянии).Под конец 2013 года наконец-то сменили масло в автомате (Mitasu ATF), ибо прежний владелец японец, видимо не занимался этой процедурой, так как машина начала ощутимо переключать передачи, да и на щупе масло было черного цвета. После замены всё стало отлично, переключения плавные, чуть меньше стала тупить, чему я безусловно рад :)

Про авто:

Двигатель: автомобиль оснащается двигателем 1ZZ-FE, объёмом 1.8 литра, выдающим 125 л.с. с системой VVT-i.

Трансмиссия: 4-х ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Подвеска: Полностью независимая, спереди MacPherson совмещенный с стабилизатором поперечной устойчивости; сзади на двойных поперечных рычагах, также со стабилизатором.

Тормоза: Все четыре дисковые, передние вентилируемые.

Дополнительно: Заявлен расход в городе 10л/100км, по трассе 6.л/100км.ГУР.Максимальный крутящий момент 161 Н•м достигается при 4200 об/мин.Максимальная мощность 125 сил достигается при 6000 об/мин.7 мест, третий ряд складывающийся.

Мои впечатления от авто таковы:Машина длинная, капот резко уходит вниз из-за чего в начале немного сложно было привыкнуть к габаритам. Клиренс низковат, и в совокупности с длиной машины, иногда при проезде по проселочным дорогам, животом можно задеть какую-нибудь выбоину. Лечиться просто — проставки. Пока не делал.Двигатель. Откровенно слабый для такой машины мотор, при весе 1400 кг и максимальной мощности в 125 л.с. (достигается только при 6000 оборотах) на машину приходится 89 л.с. / тонну веса. Мало! Сейчас пробег составляет 85000 км, уже застучали фазовращатели, и начинается потихоньку масложор. Мотор шумный, после 3000 оборотов слышно как он поёт. 1ZZ создан как верховой, и его постоянно приходится крутить, поэтому бодрый звук рядной четверки вы будете слышать почти всегда.Коробка. Коробка очень задумчивая, в совокупности с ЭДЗ это натуральный кошмар. Бывает такая ситуация, когда нужно резко прибавить, давишь тапку в пол, а машина уходит в ступор: обороты повышаются, да, но скорость растёт так, как будто у вас 8 клапанный мотор с литровым объёмом.Расход. Сейчас у меня по городу 14 литров. Это без кондея. По трассе 8 литров. Смотря как ездить разумеется.Ходовая. Ходовая понравилась, не знаю как другим но мне по нраву. Упругая, долго ходит, и не разоряет владельца. Но есть вопросы к стабилизаторам поперечной устойчивости: спереди стоит потолще чем сзади, но они оба очень плохо справляются со своей задачей. Вваливаться в поворот на большой скорости на Wish не советую — машину сносит, что может привести к ДТП.Салон. Большой, но материалы отделки — жёсткий пластик. Две подушки безопасности. Прежний владелец таскал грузы как я понял, ибо пластик в багажнике весь исцарапан. Сиденья мягкие, с небольшой боковой поддержкой. Руль регулируется по высоте. Приборка сделана в эконом стиле: всего 3 стрелки (тахометр, спидометр, бензобак), остальное всё это иконки. Хотелось бы температуру двигателя видеть в виде стрелки.…Несмотря на ее недостатки, такие большой расход, шумный мотор, слабую шумку и тупой автомат мне моя машина нравится :) Да да. Это машина отца, но и я сейчас на ней езжу. До этого ездил на ВАЗах (брата) на 2106, 07, 09. И по сравнению с ними Виш это чуть более высокий уровень. Все же иномарка :)Закончу тем, что попробую с умничать: Не важно какая у тебя машина. Главное как ты к ней относишься: как к куче железа, или как к чему-то живому?К чему-то живому которое слышет тебя, чувствует твоё отношение к ней, но ответить может только тем, что будет как можно реже ломаться.

Это был мой первый отзыв. Никогда до этого не писал отзывы и не претендую на оригинальность. Выразил своё мнение о своей машине. Надеюсь кому-нибудь понравилось :) Спасибо тем кто дочитал до конца)Безаварийного Вам вождения!

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Wish, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Первые двигатели «Тойота» 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ-двигатель использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Также была отличная тяга у этого агрегата на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FB – это отличное исполнение в серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FB …

Двигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в линейке Toyota ZR, между младшим 1ZR и большим 3ZR. От первого 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

wikers.ru

О двигателе. — бортжурнал Toyota Wish Мой Дао

Итак, преамбула — стал замечать, что пропала тяга, вялый разгон, низкие ХО, шумность и прочее. По опыту стало понятно, что пушистый зверь с ценным мехом подкрался и с ноги открыл себе дверь.А теперь и сама фабула:Замер компрессии — 1й цилиндр -3, остальные 10атм.Вскрытие показало, что в первом цилиндре кольца обняли поршень. И поршень, подобно колокольчику долбил в стенку гильзы и надолбил себе 0.51мм. А стало быть ремонтные поршни не помогут. Нужен был другой путь.И я пошел другим путем.Теперь, когда ремонт окончен и первичная обкатка пройдена можно сделать для себя несколько выводов — 1zz-fe капиталится, 1zz-fe — гильзуется. Во сколько мне это стало — не дороже контрактного мотора.Если попробовать разложить процесс ремонта по этапам то получится примерно так:1. Вскрытие бошки, шлифовка бошки, замена м/съемных. Сперва поставили аджузу, потом выкинули аджусу и заменили на рейнц. Бошка в порядке. (запчасти — 2 комплекта м/съемных. 1 на выброс пошел)2. Разбор двигателя, извлечение блока. Дефектовка блока показала проблему в первом цилиндре во всей красе. Так же отбракованным оказался еще 1 поршень. Далее последовала гильзование блока и шлифовка.(комплект гильз, 2 поршня, поршневые кольца к-т, прокладка ГБЦ и клап крышки — рейнц) Потом еще возили коленвал на проверку — все гуд, все в допусках, все вкладыши взял номинальные.3. Далее пошла сборка мотора. Там было все просто (со слов Димана). Новое масло — Ликви Моли 5/40, фильтр масл — ориг. Свежий а/фриз концентрат тойота. Если вспомнить, что еще из з/частей — фильтр ввт, клапан отвода картерных газов, шланги отвода картерных газов, термостат до кучи. соленоид ВВТ (казалось что старому карачун пришел).4. Обкатка. Машина 3 дня по 8-10часов стояла у меня перед офисом и тарахтела на холостом ходу. Езда плавная без ускорений, не выше 3000об/мин. все как завещали деды. Благо у нас на то время похолодало и не пришлось подключать вентиляторы. Достаточно было того, что отопитель выставил на максимум. Первое время было очково, я постоянно прислушивался, присматривался, даже принюхивался.На сегодняшний день двигатель проработал примерно на 1000км. В скором времени будет повторный заезд в бокс — заменим масло и наверное цепь ГРМ, поскольку цепь из ранее установленного набора очень похожа на сыромятину. Наверняка смогу сказать, только сняв ее с машины и сравнив со старой. Тогда же можно будет и говорить с поставщиками за возврат денег или обмен цепи. Это тоже на неделю-другую затянется.Геморрой. Геморроем во всем этой истории стал механизм ВВТ. Не хочу расписывать что и как. Это неинтересно даже мне самому. Достаточно сказать — чек иногда загорается, гаснет при повторном запуске.

Подводя итог, скажу, что это была первая в моей жизни капиталка и я ее пережил. Голова у меня ни за что не болела, технической стороной занимался Диман. Он разбирал-собирал, он возил детали токарям, он же отвечает за проделанную работу.

ПЫ.СЫ. Специально для соотечественников, проживающих на Урале и дальше на восток — НЕТ контрактный двигатель было бы НЕ ПРОЩЕ! НЕ ДЕШЕВЛЕ!Из расходов по работе, то что помню:гильзование — 7000шлифование головы 700р, шлифовка блока 1000р.Работа Димана 27 000рк-т гильз — 1490ркольца — 2140рпоршни по 1827р/штсальник к/вала задний — 780рсальник хз от чего 190рклапан ввт 2400р — оказался нужен, что б у имеющегося выставить правильно угол.шланги вентиляции по 700р

Еще раз для тех, кто в танке:контракт проще. проще? чем блядь проще? Ладно, в 786й китайский раз разжую еще раз. контрактный двс стоит 50т.р. в Вашем регионе. Доспустим, что я договорился с продаваном, оплатил покупку. оплатил пересылку. получил в тк и отвез механику на переустановку. оплатил снятие своего двигателя, оплатил установку контрактного. Замерил компрессию на контракте, а ее НЕТ! Дальше оплачиваю снятие контрактного, разоряюсь на переговоры с Д/востоком по поводу возврата/обмена. Допустим даже, что продавец меня не послал, а пошел навстречу (хотя 1000% что пошлет). Я снова плачу за отправку и пересылку нового мотора, который тоже не факт что будет живым. И так до бесконечности. И это будет уже не 2 недели. Так чем, я спрашиваю, проще?

www.drive2.ru

Технические характеристики Тойота Виш

Автор admin - 23 Сен, 2014

Одними из лучших машин в наше время считаются японские автомобили. Тойота Виш является продукцией японского концерна Toyota Motor Corporation. Выпуск этой модели начался с 2003 года и продолжается до настоящего времени. Осенью 2004 года она поступила на рынки Тайвани. Тойота Виш это пятидверный минивен, имеющий семь пассажирских мест.

Он сочетает черты спортивного авто и салон просторного минивена.

Модельный ряд Тойота Виш (Toyota Wish)

Выпускаются модели, как с левым расположением руля, так и с правым. Последний ряд сидение, из трех имеющихся в автомобиле, складывается, тем самым увеличивая полезный объем багажного отделения. Расход топлива Тойота Виш по городу составляет от 6 до 8 литров, по трассе от 8 до 10 литров.

Одним из достоинств модели является наличие плазмакластера в кондиционере, который производит очистку воздуха и удерживает на необходимом уровне ионный баланс. Автомобиль имеет подушки безопасности, как для пассажиров Сидящих на передних сиденьях, так и на задних. Тойота Виш оснащается двумя типами двигателей.

Более экономичным, мощностью 133 лошадиные силы и объемом 1, 8 литра, и 2-х литровым, мощностью 157 лошадиных сил. Автомобиль выпускается с автоматической коробкой или вариатором. Выпускается Тойота Виш и в переднем, и полноприводном вариантах.

Характеристики автомобиля Тойота Виш

Название автомобиля переводится с английского на русский язык как желание, что полностью соответствует его достоинствам. Это хороший автомобиль, довольно динамичный для объема двигателя в 2 литра и приличных размеров. За счет большой колесной базы и наличия плоских полов он имеет просторный салон для сидения пассажиров и большое багажное отделение. В 2005 году производители внесли несколько внешних изменений, которые касались фар, бамперов.

Не осталась без изменения и панель климат-контроля. Технические характеристики Тойота Виш следующие:

  • — двигатели объемами 1,8 и 2 литра, и мощностью 133 и 157 лошадиных сил;
  • — число цилиндров 4;
  • — масса автомобиля составляет 1300 килограмм;
  • — полная масса составляет 1910 килограмм;
  • — габаритные размеры 4560/1695/1590 миллиметров;
  • — ширина колесной базы 2751 миллиметров;
  • — максимальная скорость 180 километров в час;
  • — вместимость бака 60 литров;
  • — клиренс 160 миллиметров;
  • — используется в качестве трансмиссии автомат или вариатор;

Выводы

Тойота Виш это автомобиль не только для любителей семейного отдыха, но и для всех, кто ценит качество и комфорт во время еды. Стоимость на модель варьируется от его комплектации. Базовый вариант вполне доступен многим российским гражданам.

Оцените пожалуйста статью

Обзор ехнических характеристик Тойота Виш (Toyota Wish)

Оценка 4 | Голосов 1
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Toyota Wish "Белый КрасавчеГ" | DRIVE2

Т.К. первый мой агрегат была Калдина 93г., второй Спасио 98г., я привязался к Тойотам универсалам и после продажи Спасио стал присматривать новый агрегат среди Филдеров, свежих Калдин и Вишей. Калдины отпали сразу ввиду высокого ценника, Филдеры тоже т.к. мне было тесно в салоне из-за высокого роста. Предпочтение пало на Виш.

На момент поиска машины мой старший брат уже почти год ездил на Белоснежном Више 2005 года (ездит до сих пор), поэтому про данный агрегат я знал уже почти все и он меня полностью устраивал. Поиски продолжались не долго, подвернулся не плохой вариант 2003 года и очень даже за дешево!

В октябре 2014 г. взял данного Виша (2003г., передний привод, 1ZZ) в стоковой комплектации(противотуманки, ксенон в фары и туманки, ДХО делал сам) с пробегом 260 000 и немного ужасном состоянии)))))

После покупки поменял:— Всю ходовку кроме приводов, за одно увеличил дорожный просвет проставками (перед 2.5 см, зад 3.0 см.)— Помпу, ролик натяжителя ремня генератора и сам ремень, прокладку клапанной крышки, свечи, почистил дроссель— Топливный насос и фильтр к нему— Первые морозы заставили поменять аккумулятор

Предстоит поменять:— Компрессор кондиционера— Лобовое стекло

Несмотря на небольшие минусы агрегат очень даже нравиться!

Буду подгонять под себя и описывать в БЖ!

  • Двигатель 1.8 бензиновый (132 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Toyota Wish (AE10) выпускается с 2003 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Wish ♛ XS 🔰®

Toyota WISH XS (Тойота Виш)

Общие данные:

Год выпуска: 2003Тип кузова: МинивэнКолёсная формула: 4×2Двигатель: 1,8 куб.смТрансмиссия: Автомат

Массово-габаритные характеристики:

Клиренс: 160 mmМасса: 1300 кг

Обладателем данного авто я стал недавно, ставили ставки на аукционах через знакомых, выбирали мы его ох как долго, нужно ведь было :) чтоб и обвесы были и камеры спереди и сзади, небольшой пробег, диски, резина и т.п! И в один прекрасный день ставочка сыграла. После покупки прождал 2 месяца до прибытия (это были очень долгие 2 месяца)4-августа 2014 поехали встречать автомобиль, он был загружен в контейнер, стоял первым снизу, и слава богу ничего не потерли! Цвет серебристый, пробег 73ххх км, камеры, мультируль, обвесы и даже бардачок между передними сиденьями… а состояние салона вообще меня обрадовало, чистотааа и все отполированно! После первой же поездки сложились очень приятные впечатления по сравнению с машинами на которых ездил до "Виша", а их было оочень много! И решил что менять я его небуду, так как для семьи с ребенком "WISH" очень удобен и достаточно комфортен.

Думаю начать с замены масел и всех расходниковА далее:Диагностика и ремонт по ходовой частиПолировка кузоваРесничкиПодключение мультимедийного флешпроигрывателя или ДВДУстановка сигнализацииШумоизоляция, и всякие мелочи по салону и кузову.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (132 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Toyota Wish (AE10) выпускается с 2003 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Wish 1.8 X-HID | DRIVE2

Во втором поколении минивэн Wish сохранил свой стильный внешний облик и высокую функциональность. Этот автомобиль рассчитана на разный вкус и любой образ жизни, в том числе активный. Wish немного вырос в габаритах, и базовая модель, к примеру, попадает в категорию «5 number» по японской классификации (т.е. имеет длину до 4,7 м, ширину до 1,7 м, высоту до 2 м и двигатель не более 2000 куб.см), однако кроме неё имеются и две модификации с более широким кузовом.Немного увеличился и общий вес автомобиля, а колеса теперь не на 15, а на 16 дюймов. Главными приоритетами в создании Wish по-прежнему оставались доступная цена, легкость в управлении, вместимость и экономия топлива, при этом автомобиль можно рассматривать в качестве потенциального конкурента (в зависимости от приоритетов покупателя) таким популярным моделям Toyota, как Isis, Noah, Fielder.

Так же как и в предыдущем поколении, для Toyota Wish сохранено прежнее богатство комплектаций. Но даже в стандартном оснащении этот минивэн способен порадовать владельца массой полезных опций. Рулевая колонка имеет регулировку в двух плоскостях. Сиденье водителя предлагает большой диапазон регулировок — вперед-назад на 240 мм и на 60 мм в высоту. Над перчаточным ящиком расположена полочка в виде лотка с углублением, куда удобно положить, к примеру, зонтик. По салону рассредоточены многочисленные держатели, крючки, подстаканники. Автоматическая система кондиционирования — с режимом удаления пыльцы. Дополнительный индикатор ECO так же используется в качестве стандартного оборудования на всех моделях и подсказывает водителю наиболее эффективный режим работы двигателя. Особенность трёх рядов сидений в салоне Wish — в том, что их расположение можно менять в самых различных комбинациях. Кроме того, данная модель имеет удобный багажник. Интерьер хоть и предусматривает тканевую обивку сидений, но в дорогих комплектациях она имеет антиаллергенную обработку. Помимо этого, в автомобиле может присутствовать смарт-ключ, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, оптитронная панель приборов.

Двигатели на Wish устанавливаются 1,8- или 2-литровые DOHC с четырьмя цилиндрами и системой изменения фаз газораспределения типа Valvematic — инновационная улучшенная система газораспределения компании Тойота, которая изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность. Трансмиссия на всех моделях — вариаторная, что тоже позволяет снизить расход топлива.

Подвеска Toyota Wish глобально не изменилась. Впереди — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка на переднеприводных автомобилях (кроме комплектации Z) или двухрычажная конструкция на полноприводных модификациях и в комплектации Z. По сравнению с прежним поколением колесная база осталась без изменений. Минимальный радиус разворота, правда, сократился до 5,2 метров, что обеспечивает хорошую маневренность в условиях городской парковки. Автомобиль дружелюбен и для людей с ограниченными возможностями — некоторые версии оснащены выдвижным пассажирским сиденьем, а также предусматривают возможность управления водителями-инвалидами.

Определенный прогресс произошел и по части безопасности. В Toyota Wish стандартно присутствуют светодиодные задние комбинированные фонари. Помимо ABS с EBD и Brake Assist, стандартом стала система электронного контроля устойчивости. В качестве опции предлагается интеллектуальная система помощи при парковке (IPA). Расширился комплект подушек безопасности — в штатное оснащение входят фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности, обеспечивающие перекрытие по всей длине салона, включая третий ряд. Кузов повышенной жесткости обеспечивает отличную защиту от ударов со всех сторон. Активные подголовники — так же стандарт, как и трехточечные ремни безопасности для всех мест.

Toyota Wish и во втором поколении показывает высокий класс, благодаря чему у многих может возникнуть вполне оправданное желание (собственно, его название так и переводится) купить этот автомобиль. На российском рынке второе поколение представлено пусть и не так широко, как предыдущее (все-таки разрыв в ценах довольно существенен), но в целом достаточно неплохо, а многие автомобили имеют минимальный пробег и отличное техническое состояние.

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru