Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Токовая нагрузка двигателя


Ток - нагрузка - двигатель

Ток - нагрузка - двигатель

Cтраница 1

Ток нагрузки двигателя зависит от развиваемой им силы тяги, которая в любой момент времени работы локомотива должна быть равна сопротивлению движению. При определенном токе нагрузки скорость движения зависит от напряжения, приложенного к зажимам двигателя, и от его магнитного потока возбуждения. Условиям тяговой нагрузки наиболее соответствует характеристика двигателя последовательного возбуждения ( рис. 21), где представленные скорость движения v и сила тяги F пропорциональны частоте вращения тгтд и моменту вращения Мтл.  [1]

Ток нагрузки двигателя о увеличением мощности возрастает нелинейно из-за насыщения магнитной цепи машины.  [2]

Если ток нагрузки двигателя, определяющий ток якорной цепи, не превышает ток установленного тока отсечки, то потеря напряжения на участке 3 - 4 якорной цепи меньше напряжения на участках 1 - 5 или 2 - 5 потенциометра сравнения, и тока в обмотке ОТ не будет.  [4]

Контроль за величиной тока нагрузки двигателей привода осуществляется посредством реле максимального тока.  [5]

При захвате трубы валками ток нагрузки двигателя максимален и затем обычно уменьшается до установившегося значения по мере захода переднего конца трубы в последующие 3 - 5 клетей, что является результатом тянущего действия последующих клетей. Более отдаленные клети практически уже не оказывают заметного влияния. Это обстоятельство в основном и обусловливает приблизительную длину переднего конца трубы с утолщенной стенкой.  [6]

Контролируемыми параметрами являются крутящий момент шпинделя и ток нагрузки двигателя привода главного движения. Управление подачами осуществляется по двум координатам с помощью блока настройки. Регулирование скорости подачи происходит в диапазоне 1: 12, предельные значения подач устанавливаются оператором на пульте.  [7]

Таким образом, если известна кривая изменения тока нагрузки двигателя при заданном графике работы механизма, можно выбрать предварительно мощность двигателя аналогично тому, как это делается при пользовании способом средних потерь, а затем определить величину эквивалентного тока 1 9 и сравнить ее с номинальным током 1н выбранного двигателя.  [8]

Динамика ТП существенно зависит от степени отклонения тока нагрузки двигателя относительно установившегося значения. Рассмотрим вначале режим больших отклонений тока.  [9]

Проводятся горизонтали, соответствующие току холостого хода и току нагрузки двигателя.  [10]

В этом случае через токовую обмотку ваттметра протекает только ток нагрузки двигателя.  [12]

При спаде нагрузки на двигатель возрастает передаваемый момент муфты до значения, соответствующего заданному значению тока нагрузки двигателя. При этом время запаздывания реакции данной системы регулирования ( двигатель - магнитный усилитель - муфта ВЭМ-100) на изменения нагрузки двигателя составляет 0 3 сек.  [14]

На пульте установлены киловольтметр, показывающий напряжение на низкой стороне трансформатора ТМБ-560 / 35, амперметр, показывающий ток нагрузки двигателя электробура, переключатель пределов скорости подачи, кнопочные станции для пуска и остановки двигателя электробура, приводного двигателя автомата подачи и для выключения приводных двигателей буровых насосов, шунтовые реостаты для настройки автомата подачи долота.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Ток - нагрузка - двигатель

Ток - нагрузка - двигатель

Cтраница 3

Действие реле заключается в следующем. В силовую цепь защищаемого двигателя включают нагревательный элемент АБ, в котором выделяемое тепло пропорционально квадрату тока нагрузки двигателя. Под влиянием этого тепла биметаллическая пластинка нагревается и свободным правым концом выгибается кверху ( в сторону металла с меньшим коэффициентом расширения), освобождая рычажок 2, который пружиной 5 отклоняется влево. При этом отклонении размыкается контакт 3 в цепи отключающей катушки, например контактора. Нагревательный элемент обычно изготовляют из нихрома в виде спирали, охватывающей биметаллическую пластинку. Кнопка 4 служит для ручного возврата реле в исходное положение, после того как оно сработало.  [31]

Существует ряд схем регулирования скорости двигателя и без применения тахогенератора. В этих случаях одна или несколько обмоток управления включаются яа падение напряжения в сопротивлении включенном в цепь якоря главного двигателя ( таким образом, напряжение на них пропорционально току нагрузки двигателя) и на напряжение на якоре двигателя.  [33]

В этом случае тянущие усилия на приемное сукно будут передаваться помимо сеточных цилиндров, а вращающий момент на валу каждого сеточного цилиндра будет равен моменту сопротивления на этом же валу. Контроль величины вращающих моментов осуществляется амперметрами, измеряющими величину тока в якорных цепях этих двигателей. Указанное увеличение тока нагрузки двигателей сеточных, цилиндров обусловлено увеличением момента сопротивления механизма из-за прижима валика к цилиндру.  [35]

Аналитическое исследование переходных процессов в электроприводе с асинхронным двигателем и магнитными усилителями в цепи статора представляет значительные трудности. Вращающий момент двигателя является нелинейной функцией тока статора и скорости вращения, и поэтому дифференциальное уравнение движения является нелинейным. Кроме того, напряжение на магнитном усилителе также является нелинейной функцией тока управления и тока нагрузки двигателя.  [36]

Достоинством электромагнита с последовательной катушкой является то, что схема включения проще, и отпадает необходимость применения разрядного сопротивления. Главным недостатком электромагнитов с последовательной катушкой, ограничивающим их применение, является то, что тяговое усилие электромагнита зависит от тока нагрузки двигателя.  [37]

Достоинством электромагнита с последовательной катушкой является то, что схема включения проще, и отпадает необходимость применения разрядного сопротивления. Главным недостатком электромагнитов с последовательной катушкой, ограничивающим их применение, является то, что тяговое усилие электромагнита зависит от тока нагрузки двигателя. Так, например, при выборе электромагнитов крановых механизмов рекомендуется, чтобы необходимое тяговое усилие обеспечивалось при 40 % тока двигателя подъема и 60 % тока двигателя передвижения. Применяются электромагниты последовательного возбуждения чаще на механизмах передвижения, где ток якоря двигателя в процессе работы мало меняется.  [38]

Время замыкания контактов контактора У контролируется также размыкающими контактами реле максимального тока РПТ, благодаря которым реле 2РВ не включается до тех пор, пока пусковой ток двигателя не спадает до установленного значения. Реле РПТ присоединяется к сети через трансформаторы тока ТТж и ТТк. В цепи вторичных обмоток этих трансформаторов тока включены также счетчик СЧР учета числа пусков и времени работы землесоса ( см. § 7 - 9) и амперметры для контроля тока нагрузки двигателя привода землесоса.  [39]

В некоторых схемах пуска при переходе с последовательного включения двигателей на параллельное происходит замыкание накоротко одного из пары двигателей, находящихся в последовательном включении. Как показывает схема ( рис. 9 - 29, а), двигатель II, развивавший двигательный момент и вращающийся со скоростью п, замыкается накоротко при t О проводом abc. При этом напряжение на двигателе I внезапно повышается, а на двигателе II становится равным нулю. Ток нагрузки двигателя I испытывает тенденцию к повышению, но пусковые сопротивления R, вводимые в его цепь одновременно с замыканием накоротко двигателя II, ограничивают это повышение.  [41]

Сигналы, пропорциональные току и напряжению фазы, в виде напряжений с частотой 50 Гц преобразуются резисторно-емкостными схемами расщепления в трехфазные напряжения, которые затем выпрямляются на диодных мостах. Полученные сигналы постоянного тока вычитаются в схеме сравнения. Сигнал рассогласования подается далее через усилитель постоянного тока в систему им-пульсно-фазового управления, которая управляет блоком тиристоров. Через включенный тиристор протекает ток нагрузки двигателя. При заданном режиме развиваемые двигателями 5 моменты равны и, так как они направлены в разные стороны, система неподвижна. В случае разбаланса момент одного из двигателей становится больше - система поворачивается. Сидящая на валу двигателей 5 шестерня 12, сцепленная с рейкой 11, обеспечивает установку управляющего золотника гидроусилителя, в результате чего происходит соответствующее перемещение плунжера и электрода ДСП.  [42]

Как и в схеме с глухо подключенным возбудителем ( рис. 6 - 14), в данной схеме предусмотрена форсировка возбуждения, контролируемая реле напряжения РФ, катушка которого включена на зажимы вторичной обмотки трансформатора напряжения, не показанного на схеме. При понижении напряжения якорь реле РФ отпадает и контакты РФ в цепи контактора форсировки Ф замыкаются. Срабатывание контакторов Ф обеспечивается, кроме того, через замыкающие контакты реле времени 2РВ, катушка которого включается, как показано выше, при замыкании реле PUT. Таким образом, действие форсировки возбуждения дублируется по току нагрузки двигателя.  [43]

Электропривод ПМУ работает следующим образом. Напряжение переменного тока, получаемое от обмотки трансформатора, выпрямляется селеновыми выпрямителями, собранными по мостовой схеме. Уменьшение скорости вращения двигателя осуществляется снижением напряжения, подводимого к якорю двигателя. Если реактивное сопротивление силовых обмоток магнитного усилителя максимально, то напряжение на якоре и, следовательно, скорость вращения минимальны. Напряжение тока, протекающего по обмотке отрицательной обратной связи, определяется разностью напряжений, снимаемых с контактов регулирующего потенциометра и якоря двигателя. Ток, протекающий по обмотке положительной обратной связи, зависит от тока нагрузки двигателя. Жесткость механических характеристик электропривода обеспечивается наличием указанных обратных связей по току и напряжению.  [44]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Ток - нагрузка - двигатель

Ток - нагрузка - двигатель

Cтраница 2

Из полученного выражения следует, что возможность возникновения режима прерывистого тока возрастает при снижении индуктивности цепи La, тока нагрузки двигателя J, угловой частоты основной гармонической, поэтому она особенно велика в случае непосредственного питания от выпрямителя с малым числом фаз двигателей с параллельным или независимым возбуждением, индуктивность главной цепи которых определяется лишь малой индуктивностью обмоток якоря и дополнительных полюсов.  [16]

В зависимости от способа возбуждения двигатели имеют различные электромеханические характеристики, показывающие зависимость скорости вращения и вращающего момента от тока нагрузки двигателя. Вращающий момент возрастает с увеличением нагрузки. Двигатели с параллельным возбуждением применяются в основном там, где требуется постоянная скорость при различных нагрузках.  [17]

Контроль загрузки подъемных сосудов, необходимость в котором возникает по различным технологическим причинам или при автоматизации подъемных установок, может осуществляться по натяжению подъемного каната или косвенным путем - при движении подъемного сосуда по току нагрузки двигателя подъемной машины.  [19]

При подаче управляющего импульса на тиристор Т9 и снятии импульса с тиристора 77 последний запирается, так как конденсатор CR2 разряжается через цепь абвгд и снижает силу тока через тиристор Т7 до нуля. Ток нагрузки двигателя продолжает протекать от фазы А через тиристор Т8, дроссель ДрЮ, резистор R1 и диод обратного тока Д10 к фазе С. Одновременно с подачей импульса от системы управления на тиристор Т9 подается сигнал на вспомогательный тиристор ТВ4, при этом от источника напряжения ( 72 происходит дозаряд конденсатора СК.  [20]

Чем выше поднят сердечник, тем меньше требуется усилие для втягивания его внутрь катушки, а следовательно и меньшая величина тока срабатывания реле. При токе нагрузки двигателя больше тока уставки реле сердечник 3 поднимается вверх и толкает поворотное коромысло 7 с расположенным на нем подвижным контактом 8, который отходит от неподвижного контакта 9 и разрывает цепь катушки контактора. Реле удобно в эксплуатации, так как после отключения двигателя автоматически возвращается в рабочее состояние. Самовозврат реле происходит под действием веса коромысла и стального сердечника. Допустимый максимальный ток катушек реле Р-4 000 изменяется от 30 до 450 а в зависимости от номера выбранной по каталогу катушки. Уставка максимального реле на двигателях крановых механизмов выбирается равной 200 - 250 % величины номинального тока.  [21]

После этого контактор 3 включает их на клеммы генератора и, наконец, контактор 6 вновь замыкает накоротко сопротивление С4, увеличивая возбуждение генератора. Если после переключения ток нагрузки двигателей продолжает уменьшаться, то реле РП вновь срабатывает и включает контакторы 4 и 5, которые шунтируют двумя сопротивлениями СП сериесные обмотки двигателей и тем увеличивают скорость движения. При увеличении нагрузки двигателей реле РП выключает контакторы 4 и 5, автоматически переключая двигатели на полное поле. Автоматическое переключение на последовательное соединение двигателей в схеме не предусмотрено. Блок-контакты реле времени РВ в цепи катушки напряжения реле РП служат для изменения режима срабатывания реле при обратном переключении на полное поле.  [22]

Изложенное показывает, что при обычных для тяговых ДПТ коэффициентах пульсации тока добавочные потери от пульсации магнитных полей достигают 1 - 2 % от номинальной мощности машины. Они пропорциональны квадрату переменной составляющей тока нагрузки двигателя, возрастают с уменьшением насыщения стали магнитопроводаи практически не зависят от скорости вращения машины.  [23]

Отклонение напряжения от номинального также неблагоприятно воздействует на режим потребления электроэнергии. При понижении напряжения увеличивается сила тока нагрузки двигателя, вследствие чего увеличиваются и потери электроэнергии; при повышении - ухудшается коэффициент мощности.  [24]

Обычно дроссели выбирают насыщающимися. Поэтому дроссели, через которые протекает ток нагрузки двигателя, имеют близкую нулю индуктивность. В этом случае уравнительные токи ограничивают двумя другими дросселями. В предварительных расчетах индуктивности дросселя обычно действующие значения уравнительного тока принимают не более 10 % номинального тока нагрузки.  [26]

Для создания токовых обратных связей сигналы управления ио току нагрузки двигателей обычно берутся с дополнительных сопротивлений силовой цепи или используются сопротивления дополнительных полюсов.  [27]

Изменение числа оборотов податочного двигателя, а следовательно, и скорости подачи осуществляется путем изменения величины тока возбуждения в генераторе постоянного тока посредством регулировочного токового реле, который включен в цепь ротора, бурильного двигателя и помещен в пульте управления автоматом. Токовое реле может быть отрегулировано на определенную нагрузку и, пока ток нагрузки двигателя меньше установленной предельной нагрузки в реле, контакт будет замыкать цепь возбуждения генератора.  [28]

Электромагнитная постоянная времени двигателя определяется выражением TR ЬЯ1НЯ, где Ья - индуктивность якоря двигателя в первом приближении может считаться постоянной. Выходное напряжение УПЭ U0 зависит как от сигналов управления, так и от тока нагрузки гя двигателя.  [29]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Определение установленной мощности и тока нагрузки

Определение установленной мощности и тока нагрузки.

Важным этапом проектирования является определение суммарной потребляемой мощности установ­ленного оборудования в каждой группе.Величина установленной мощ­ности позволяет рассчитать номи­нальный ток нагрузки на данную цепь. Номинальный ток — это тот максимальный ток, который будет протекать по фазному про­воду. Во внутренней сети квар­тиры или дома с напряжением 220 В он легко определяется по максимальной потребляемой мощности.

При однофазной нагрузке номи­нальный ток « 4,5Рт, где Рт — мак­симальная потребляемая мощность в киловаттах. Например, при Рт = = 5 кВт /„ = 4,5 * 5 = 22,5 А.

При трехфазной симметрич­ной нагрузке номинальный ток на фазу — 1п я 1,5Рт.

Значение номинального тока на­грузки позволяет определить и ха­рактеристики защитных устройств, и сечение жил провода.Самым простым является рас­чет группы с одним прибором, например электрической духов­кой. Ее потребляемая мощность 2 кВт (определяется по паспорту). Номинальный ток нагрузки 1п = = 4,5 *2 = 9 А. Таким образом, в цепь питания духовки должен устанавливаться автоматический выключатель с номинальным то­ком не менее 9 А. Ближайшим по номиналу является автомат 10 А.Расчет токовой нагрузки и вы­бор автоматического выключателя для группы с несколькими потре­бителями усложняется введением коэффициента спроса, определяю­щего вероятность одновременно­го включения всех потребителей в группе в течение длительного промежутка времени.Конечно, величина коэффици­ента спроса зависит от множества объективных и субъективных фак­торов: типа квартиры, назначения электрических устройств и т. д. На­пример, коэффициент спроса для телевизора обычно принимается за 1, а коэффициент спроса для пы­лесоса — 0,1. Существуют даже це­лые системы расчета коэффициента спроса как для отдельных квартир, так и для многоэтажных домов.Понятно, что одновременное включение и работа всех элект­роприборов в квартире или част­ном доме маловероятны. Поэтому в нашем случае коэффициент спроса для каждой группы можно опре­делить по таблице усредненных значений (табл. 2).

Для расчета розеточной группы кухни примем, что там будут вклю­чаться следующие приборы:— электрический чайник — 700 Вт;— овощерезка — 400 Вт;— микроволновая печь 1200 Вт;— холодильник — 300 Вт;— морозильник — 160 Вт;— прочее — 240 Вт.

Суммарная номинальная мощ­ность этих приборов в группе составляет 3000 Вт.С учетом коэффициента спроса (равного 0,7) номинальная мощ­ность будет равна 3000*0,7 = = 2100 Вт.

Номинальный ток нагрузки в цепи этой розеточной группы будет равен 4,5 х 2,1 = 9,45 А После аналогичных расчетов дополним табл. 3 полученными значениями потребляемой мощ­ности и номинального тока для остальных групп.

Вам также могут быть интересны следующие ремонтные статьи:

electro-remont.com

почему с увеличением механической нагрузки на вал асинхронного двигателя возрастает потребляемая из сети мощность

Физика такова: Момент на валу возрастает. Скорость вращения ротора, соответственно падает. Так как разница в скоростях ротора и скорости вращения магнитного поля статора увеличилась, то увеличивается скольжение. Увеличение скольжения приводит к росту тока в статоре двигателя. Увеличение тока в статоре при неизменном напряжении - это и есть рост активной мощности. Скорость вращения ротора будет падать до тех пор, пока электромагнитный момент не сравняется с механическим. В этой точке равновесия будет своя скорость, свой момент и своя потребляемая мощность.

Согласно закону сохранения энергии. Все четко.

если возрастает механическая нагрузка, то двигателю приходится работать больше за тот же промежуток времени, а это мощность

Все верно, просто по сохранению энергии. Пока у Вас нету нагрузки на двигатель - двигатель кушает минимальный ток (на компенсацию трения узлов) . При его нагружении прежнего тока начинает не хватать, поэтому двигатель начинает кушать больше и немного у него скидываются обороты, при прохождению предельного крутящего момента (критическая скорость вращения двигателя) , крутящий момент будет уменьшатся, но при этом ток изрядно возрастет, будьте аккуратны.

Если вспомнить, что ротор асинхронника замкнутое беличье колесо, то с увеличением нагрузки обороты движка падают, ротор всё больше отстаёт по вращению от вращающегося внутри магнитного поля и двигатель, по замещающей электросхеме всё больше становится похож на трансформатор с замкнутой накоротко вторичной обмоткой. Если вал совсем остановить, то электрически он и будет таким трансом, и что с ним может произойти всем известно.

Усе верно. Активное сопротивление обмотки довольно мало (процентов 5 от экви сопротивления мотора при номинальной нагрузке) . На этом сопротивлении падает разница напряжений сети и индукционного напр. обмотки. Тормозим мотор - индукционное напряжение падает, патамушта оно равно магнитному потоку ротора, умноженному на скорость. Перепад на сопротивлении обмотки растет, и пропорционально ему растет и ток.

touch.otvet.mail.ru

Линейная токовая нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Линейная токовая нагрузка

Cтраница 2

Большая величина зазора вынуждает применять в МГД-машинах значительно большие линейные токовые нагрузки, чем в нормальных машинах при тех же габаритах.  [16]

Поскольку воздушный зазор обычно возрастает с ростом линейной токовой нагрузки и диаметра, некоторое увеличение индукции на отдельных участках магнитной цепи может быть связано иногда с ростом этих параметров.  [17]

В машинах постоянного тока как индукция, так и линейная токовая нагрузка возрастают приблизительно в равной мере.  [18]

Для того чтобы получить упомянутый поток, необходимо уменьшить линейную токовую нагрузку приблизительно до половины величины, свойственной обычным машинам.  [19]

Нагрев крайних пакетов стали и элементов в торцевых зонах этих генераторов из-за высоких линейных токовых нагрузок статора оказывается выше ( несмотря на применение элементов из немагнитных материалов, экранов, разрезных зубцов крайних пакетов стали, интенсивности охлаждения), чем в генераторах с косвенным охлаждением. В результате ограничивается нагрузка машин в режимах с недовозбуждением, а в генераторах типа ТГВ-200 даже в режиме перевозбуждения при коэффициенте мощности, близком к единице.  [20]

К удельным электромагнитным нагрузкам обычно относятся индукция В, плотность тока / и линейная токовая нагрузка А.  [21]

Для высокоиспользованных машин невозможно дать какие-либо общие рекомендации в отношении выбора индукции и линейной токовой нагрузки. Обычно стремятся к тому, чтобы эти величины были как можно большими. Как мы видели в предыдущем параграфе, рассеяние при увеличении машины уменьшается.  [23]

В машинах с косвенным охлаждением нагрев обмотки является главным фактором, определяющим допустимую величину линейной токовой нагрузки. В конструкциях с непосредственным охлаждением помимо нагрева выступают и другие ограничивающие факторы.  [24]

Прогресс в повышении использования активного объема и роста мощности в единице связан со значительным увеличением линейных токовых нагрузок в турбогенераторах с непосредственным охлаждением обмоток. Линейная нагрузка изменяется в турбогенераторах в зависимости от размеров и системы охлаждения от 500 до 2100 а / см. Индукция же в воздушном зазоре изменяется относительно мало - от 0 65 до 0 95 тл.  [25]

В машинах с протяжной вентиляцией нагрев согласно табл. 54 остается неизменным или даже уменьшается в зависимости от величины линейной токовой нагрузки. В действительности нагрев увеличивается при постоянной плотности тока с повышением мощности машины. Для того чтобы сохранить неизменный нагрев, плотность тока в крупных машинах уменьшают. Это объясняется увеличивающимся внутренним перепадом температуры, который в нашем исследовании не учитывался. Установить какую-либо закономерность для воздушных и тепловых сопротивлений, как правило, очень трудно. Поэтому приведенные в табл. 54 зависимости для нагрева и охлаждения следует рассматривать как весьма приближенные.  [26]

Как показывают расчет и опыт, эта тенденция сохраняется и для двигателей большой мощности, хотя в этом случае вследствие большей линейной токовой нагрузки сталь ротора уже при номинальном токе насыщается потоком рассеяния и цг даже магнитно-мягкой стали может быть близка к оптимальной.  [27]

При 2а 60 получается распределение тока трехщеточного комплекта, при 2а 120 - распределение тока однофазной обмотки ( двухщеточный комплект), а при 2а 180 линейная токовая нагрузка равна нулю.  [28]

В правильно сконструированном двигателе, в котором нет запаса по перегрузочной способности сверх необходимого, уменьшение индукции не дает уменьшения потерь в экране, так как при этом необходимо уменьшать и линейную токовую нагрузку.  [29]

Для машин с непосредственным охлаждением ротора допустимая длительность несимметричного режима при том же токе обратной последовательности Л должна быть меньше, так как, хотя с поверхности ротора таких генераторов отводятся только добавочные потери, их линейная токовая нагрузка и электромагнитное использование активных материалов выше, чем у генераторов с косвенным охлаждением ротора.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Токовые нагрузки - Справочник химика 21

    С целью интенсификации электросталеплавильных процессов в последние годы широко применяют высококачественные графитированные электроды, работающие при высоких удельных токовых нагрузках (30 — 35 Ом/см ). Зарубежный и отечественный опыт показывает, что получить такие электроды возможно лишь на основе специального малозольного и малосернистого, так называемого игольчатого кокса. Только игольчатых кокс может обеспечить такие необходимые свойства специальных электродов, как низкий коэффициент термического расширения и высокая электропроводимость. Потребности металлургии в таких сортах кок — сс>в за рубежом и в бывшем СССР непрерывно возрастают. [c.60]     Выполнение работы. Включают прибор согласно инструкции. Устанавливают температуру термостата колонок 50 °С, температуру термостата детектора 110°С, температуру испарителя 110 °С. Газ-носитель пропускают через колонку со скоростью 45 мл/мин, контролируя ее пенным расходомером. Подают токовую нагрузку на ДТП 130 мА. Указатель шкалы чувствительности устанавливают в положение 1 4 . После установления на хроматограмме стабильной нулевой линии в испаритель хроматографа вводят микрошприцем 0,3 мкл анализируемого раствора. Проводят семь параллельных анализов. Содержание каждого из компонентов смеси (Х,) определяют по площадям пиков по формуле (3.9) или (3.10), методом нормировки — по формуле (3.14). Результаты расчетов семи параллельных анализов вносят в таблицу. Для оценки используемого метода проводят статистическую обработку результатов анализа  [c.194]

    Щелочные никель-кадмиевые (НК) аккумуляторы по сравнению с НЖ-аккумуляторами обладают лучшей работоспособностью при пониженной температуре и повышенной токовой нагрузке. Саморазряд НК-аккумуляторов значительно меньше. Все эти преимущества связаны прежде всего со своеобразием электрохимических свойств кадмиевого электрода. Так, различие в сохранности заряда щелочных аккумуляторов объясняется тем, что железо в щелочном электролите термодинамически неустойчиво, тогда как потенциал кадмия в тех же условиях положительнее равновесного потенциала водородного электрода, и самопроизвольное окисление чистого кадмия в обескисло- [c.226]

    Они должны иметь допустимую длительную токовую нагрузку не менее 125% номинального тока электродвигателя, а номинальные токи плавких вставок предохранителей и токи уставок автоматических выключателей должны определяться в соответствии с III—I—7 ПУЭ. ------ [c.351]

    Изучение влияния плотности тока на баланс напряжения электролизера позволяет определять пути снижения удельного расхода электроэнергии. Это достигается нахождением тех составляющих баланса, которые наиболее чувствительны к изменению токовой нагрузки и в то же время имеют ощутимое влияние на общее напряженно на электролизере. [c.157]

    В помещениях классов В—I и В—1а, содержащих горючие пары или газы с удельным весом более 0,8 по отнощению к воздуху, и в помещениях класса В—II каналы должны засыпаться песком. Допустимые длительные токовые нагрузки на кабели должны приниматься по данным гл. 1—3 ПУЭ как для кабелей, проложенных в воздухе, с учетом поправочных коэффициентов на число работающих кабелей ( I—3—23 ПУЭ). [c.353]

    Проверить отсутствие задевания ротора вентилятора и дымососа путем провертывания вручную. Провести пробный пуск дутьевых вентиляторов и дымососа. Проверить токовую нагрузку, производительность и напор. Пуск вентиляторов и дымососа производить при закрытых задвижках на нагнетательной или всасывающей линии во избежание перегрузки электродвигателей. [c.408]

    Выполнение работы. Включают прибор согласно инструкции. Устанавливают температуру термостата колонок 85°С, температуру термостата детектора 120°С, температуру испарителя 120 °С. Газ-носитель пропускают через колонку со скоростью 60 мл/мин, контролируя ее пенным расходомером. Подают токовую нагрузку на ДТП 130 мА. Указатель шкалы чувствительности устанавливают в положение 1 4 . После установления на хроматограмме стабильной нулевой линии в испаритель хроматографа микрошприцем вводят 1 мкл Ус ) ацетона. Сначала из колонки выходит ацетон, затем — вода. Анализ повторяют три раза. Вследствие большого содержания ацетона его пик выходит за пределы шкалы. [c.196]

    Выполнение работы. Включают прибор согласно инструкции. Устанавливают температуру термостата колонки 85°С, температуру термостата детектора 130°С, температуру испарителя 130 °С. Газ-носитель пропускают через колонку со скоростью 60 мл/мин, контролируя ее пенным расходомером. Подают токовую нагрузку на ДТП 130 мА. Указатель шкалы чувствительности устанавливают в положение 1 4 . После установления на хроматограмме стабильной нулевой линии в испаритель хроматографа поочередно вводят микрошприцем по 0,3 мкл каждого спирта. Каждое хроматографирование повторяют три раза. На хроматограмме измеряют для каждого спирта. Усредняя результаты трех параллельных измерений /д. рассчитывают 1/ по формуле (3.1), Для спиртов нормального строения строят графики зависимости lgV д = f( , М, Ткип)> где пс — число атомов углерода, М — молекулярная масса, Гкип— температура кипения. В испаритель хроматографа вводят микрошприцем 0,3 мкл анализируемого раствора. Измеряют по хроматограмме tл для каждого спирта. Рассчитывают Уц по формуле (3.1). Сравнивая Уп каждого спирта и смеси спиртов, идентифицируют компоненты пробы неизвестного состава. Правильность идентификации [c.197]

    Выполнение работы. Включают прибор согласно инструкции. Устанавливают температуру термостата колонок 90°С, температуру детектора 160°С, температуру испарителя 170°С. Газ-носитель пропускают через колонку со скоростью 130 мл/мин, контролируя ее пенным расходомером. Подают токовую нагрузку на ДТП 140 мА, Указатель шкалы чувствительности устанавливают в положение 1 2 или 1 4 . После установления на хроматограмме стабильной нулевой линии в испаритель хроматографа вводят микрошприцем 0,8—1,0 мкл анализируемой смеси ароматических углеводородов, затем в испаритель хроматографа вводят поочередно по 0,2 мкл эталонных пре- [c.201]

    При вводе в эксплуатацию крупнотоннажных электродуговых сталеплавильных печей, оборудованных мощными трансформаторами, используют крупногабаритные графитированные электроды (диаметром 555 мм и более) с повышенными эксплуатационными характеристиками, выдерживающие высокие токовые нагрузки — до 30—32 A/ м , в отличие от обычных графитированных электродов, выдерживающих 12—15 А/см . В настоящее время электродная промышленность выпускает более 30 видов графитированных электродов и около 20 видов угольных анодов. [c.100]

    Потери электродов из-за поломок при повышенных токовых нагрузках снизились на 3,0%. [c.220]

    Лучшие результаты в работе элемента были получены при температуре 200 °С, давлении 2,8 МПа (28 кгс/см ) и применении в качестве электролита 37%-ного раствора едкого кали. Э.д.с. элемента 1,04 В. Рабочее напряжение зависит от токовой нагрузки  [c.56]

    Значение утечки тока находят следующим образом. Предположим, что обе катодные кривые биполярного электрода разместились так, как показано на рис. 26.3. Тогда потенциал 2 фактически должен отвечать току не / , а 2 поскольку смещение кривой 1 в положение 2 вызвано только изменением токовой нагрузки. Поэтому ток утечки должен быть равен разности /у = /1 — /2. [c.165]

    Зарядно-разрядная схема для испытания аккумуляторов аналогична схеме, описанной в работе 34. Перед зарядом аккумулятора проверяют, полностью ли снята емкость. Для этого переключатель переводят в положение Разряд и кратковременно (на несколько секунд) подают токовую нагрузку порядка 0,2 Сном. Напряжение должно составлять не выше 1,0 В. В противном случае аккумулятор разряжают до указанного напряжения. [c.223]

    Разрядные характеристики ламельного никель-кадмиевого аккумулятора представлены на рис. 36.1. Напряжение при разряде понижается достаточно плавно и тем интенсивнее, чем выше токовая нагрузка. В интервале разрядного тока 0,2—1 Сном изменение напряжения относительно невелико. Однако емкость при разряде по мере роста тока заметно падает. [c.227]

    Влияние токовой нагрузки на разрядное напряжение изучают, сняв вольт-амперную характеристику (см. работу 37) [c.241]

    Цель работы — изучить электрические характеристики ни-кель-кадмиевых ламельных и безламельных аккумуляторов, включая герметичный, в зависимости от условий разряда. Особое внимание следует уделить изучению влияния токовой нагрузки и окружающей температуры на характер зарядно-разрядных кривых, изменение емкости и удельной энергии аккумулятора. [c.229]

    Вариант I. Влияние токовой нагрузки на электрические характеристики ламельного никель-кадмиевого аккумулятора [c.230]

    Напряжение при разряде обоих аккумуляторов весьма стабильно, если не считать начальный участок, который при номинальном токе соответствует примерно 25 % емкости и постепенно исчезает по мере увеличения токовой нагрузки (рис. 37.1). [c.231]

    Каждый из вариантов работы предусматривает проведение зарядно-разрядного цикла. Для этого собирают электрическую схему (рис. 37.3), позволяющую с помощью переключателя Вз переводить аккумулятор с заряда на разряд без перемонтажа электрической цепи. При работе с малыми токами используют только высокоомный реостат 1. По мере повышения токовой нагрузки при достижении предельного значения тока (перегрев реостата недопустим ) в цепь вводят параллельно более низкоомный реостат Схема позволяет проводить разряд только от внешнего источника питания. Если работают с источником стабилизированного тока, реостаты и не нужны. [c.235]

    Пауза между окончанием заряда и началом разряда не регламентируется. Перед началом разряда замеряют напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Разрядная кривая напряжение — время регистрируется на ленте самопищущего вольтметра. Способ разряда зависит от токового режима. Если по условиям задания требуется ступенчатое изменение токовой нагрузки в широком диапазоне значений, удобнее пользоваться разрядом от внешнего источника питания, который надежнее стабилизирует ток. Если ток невелик и п ходе разряда не изменяется или изменяется незначительно, лучше перейти на разряд через регулируемое омическое сопротивление, что гарантирует аккумулятор от переполюсования. [c.236]

    Вольт-амперная характеристика, или кривая зависимости напряжение — ток , позволяет судить о работоспособности аккумулятора в широком интервале токовой нагрузки, а также дает возможность рассчитать внутреннее электрическое сопротивление аккумулятора на различных стадиях разряда. [c.237]

    Сущность работы сводится к разряду ступенчатым режимом предварительно заряженного аккумулятора. Зная среднее разрядное напряжение, отвечающее той или иной токовой нагрузке, строят вольт-амперную характеристику аккумулятора, причем ток откладывают по оси абсцисс. Ступенчатый режим разряда, [c.237]

    В этом варианте изучают влияние температуры или токовой нагрузки на емкость, напряжение и удельную энергию. Влияние температуры рекомендуется изучать на элементах 373 Орион или 316 Уран при разряде на постоянное сопротивление 5 и 10 Ом соответственно. Один из двух одинаковых элементов разряжается при комнатной температуре, другой — при пониженной (например, при —10 или 0°С). Выдержка в термостате при заданной температуре не превышает 30—40 мин, разряд проводят, не извлекая элемент из термостата. В аналогичных условиях испытывают батарею 3336 Планета , которую разряжают на сопротивление 5 Ом. Конечное напряжение элементов равно 0,75 В, батареи — 2,2 В. [c.241]

    С целью интенсификации электросталеплавильных п]роцес-сов в последние годы широко применяют высококачественные графи-тированные электроды, работающие при высоких удельных токовых нагрузках (30-35 Ом/сь ). Зарубежный и отечественный опыт показывает, что получить такие электроды возможно лишь на основе специального малозольного и малосернистого так называемого игольчатого кокса. Только игольчатый кокс может обеспечить такие необходимые свойства специальных электродов, как низкий коэффициент термического расширения и высокая электропроводимость. Потребности металлургии в таких сортах коксов за рубежом и в СССР непрерывно возрастают. Мировое производство игольчатого кокса в настоящее время составляет более 2 млн т/год. Наиболее крупные производители игольчатого кокса- США, Япония, Англия и Нидерланды. [c.74]

    Полученные разрядные характеристики позволяют провести обсуждение влияния токовой нагрузки как на емкость и напряжение элемента, так и на его разрядную энергию. Сравнивают также расходные коэффициенты активных масс элементов. Все эти данные включают в отчет. [c.255]

    Агрегат синтеза был размещен вне здания. При работе агрегата по регистрирующему прибору было замечено увеличение токовой нагрузки электродвигателя циркуляционного центробежного компрессора (ЦЦК), что свидетельствовало о его неисправности. После отключения этого компрессора резервный не был сразу включен. На некоторое время прекратилась циркуляция газа через колонну синтеза, что привело к снижению температуры азотоводородной смеси на выходе из нее с 220 до ПОТ. Температурные деформации привели к разуплотнению фланцевого соединения тройника на выходе газа из колонны. Вырвав-щаяся азотоводородная смесь загорелась. Импульсом для зажигания азотоводородной омеси могла быть катализаториая пыль, уносимая газом из колонны синтеза и раскаляющаяся на воздухе, или частицы окалины, способные давать искру при ударе или трении о стальную поверхность. [c.28]

    Во взрывоопасных зонах В-1, В-1а, В-И и В-Па проводники силовых, осветительных и вторичных цепей в сетях напряжением до 1000 В должны быть защищены от перегрузок, и коротких замыканий, а проводники ответвлений к электродвигателям с короткозамкнутым ротором напряжением до 1000 В во взрывоопасных зонах классов В-1, В-1а, В-П и В-Па должны быть защищены от перегрузок и их сечения (кроме кабелей марок ВБВ и АВБВ) должны допускать длительную токовую нагрузку не менее 125% номинального тока электродвигателя. [c.519]

    Выполнение работы. Включают прибор согласно инструкции. Устанавливают температуру термостата колонок 140°С, температуру термостата детектора 190°С, температуру испарителя 200 °С. Газ-носитель пропускают через колонку со скоростью 60 мл/мин, контролируя ее пенным расходомером. Подают токовую нагрузку на ДТП—130 мА. Указатель на шкале чувствительности устанавливают в положение 1 4 . После установле- [c.200]

    Потребность стран мира в коксе для производства анодов, которые используют для выплавки алюминия, в период 1985-2000 гг. будет составлять 41-43% общего производства. Значительное количество нефтяного кокса будет расходоваться на изготовление электродной продукции. В СССР для этих целей в настоящее время применяют кокс, получаемый на кубовых установках из специально подобранного и подготовленного сырья. Стабильная работа крупногабаритных электродов при повышенных токовых нагрузках обеспечивается благодаря высокой их электрической проводимости и низкому коэффициенту термического расщирения. Для получения электродной продукции с подобными свойствами требуется кокс определенной структуры - так называемый игольчатый кокс (Иеед.1е соке). Игольчатый кокс получают из высокоароматизированных малосернистых дистиллятных остатков. Его производят в США, СССР, Англии, Японии и других странах. [c.8]

    Питающая сеть от подстанции к отдельным электродвигателям или распределительным пунктам выполняется кабелями. Область применения тех или иных способов прокладки и марок кабелей определяется в соответствии с действующими Правилами устройства электроустановок (ПУЭ) в зависимости от окружающей среды. Кабели, прокладываемые во взрывоопасных зонах, кроме зон классов В-16 и В-1г, должны иметь допустимую длительную токовую нагрузку не менее 125% номинального тока электродвигателя. Кабели напряжением 6 кВ должны быть термически устойчивыми при коротких замыканиях. Во взрывоопасных помещениях классов В-1 и В-1а допускается применять провода и кабели только с медными жилами. Во всех остальных случаях, за исключением токо-подводов к передвижным электроприемникам и электроприемникам, установленным на вибрирующих основаниях, допускается применение кабелей с алюминиевыми жилами. [c.147]

    Длительность плавкп па повышенных токовых нагрузках сократилась на 20 мин. [c.220]

    Бо-видимому, характер зависимостей амплитуды виброперемещения от рассмотренных выше факторов на стендовой скважине сохраняется и для добывающей скважины. На рис.З представлены зависимости от времени t для следующих характеризующих работу УЭЦН параметров токовая нагрузка I (ломаная линия I) динамический уровень, пересчитанный на давление на приеме насоса Рур (кривая 2) расход жидкости Qж (кривая 3) и давление на приеме насоса Ры, зарегистр1фованное манометром МГЛ-5-250 (кривая 4). [c.12]

    Цель работы — изучить электрические характеристики и саморазряд ламельпого никель-железного аккумулятора. В работе предусмотрено снятие зарядной и разрядной характеристик, определение электрода, лимитирующего емкость аккумулятора, а также расчет саморазряда и изучение влияния токовой нагрузки на разрядное напряжение и емкость аккумулятора. [c.222]

    Повышение разрядного тока в известной степени увеличивает концентрацию ионов цинката в свободном электролите, т. е. в той части электролита, которая находится вне пористого цинкового электрода. Одновременно рост токовой нагрузки приводит к повышению температуры внутри аккумулятора, способствуя разрушению гидратцеллюлозной сепараторной пленки. Оба обстоятельства повышают вероятность прорастания сепаратора дендритами цинка. Отметим, что чем выше токовая нагрузка при разряде, тем большую роль играет перегрев аккумулятора. Поэтому гарантированный ресурс СЦ-аккумуляторов зависит от режима их эксплуатации и изменяется в широком диапазоне — от 100 циклов для типа СЦМ (М. — многоцикло-вый, рассчитанный на малые токи разряда) до 10 циклов для типа СЦК (К—короткорежимные). [c.233]

    Перед началом заряда следует убедиться в том, что аккумулятор разряжен. Для этого достаточно с помощью переключателя подать кратковременно (порядка нескольких секунд) токовую нагрузку около 0,5 Сном. Если напряжение на СЦ-аккуму-ляторе превышает значение 1,20 В и на СК-аккумуляторе — 0,9 В, аккумулятор доразряжают током 0,3—0,5 Сиом до указанного конечного напряжения. [c.235]

    Пористый цинковый электрод щелочного элемента работает значительно эффективнее компактного цинкового электрода солевого элемента. Коэффициент использования пористого цинка при разряде в несколько раз выше, чем монолитного цинка, а поляризация незначительна и мало зависит от токовой нагрузки. Температурный интервал работоспособности порошкового анода значительно шире, особенно за счет области пониженной температуры. Кроме того, саморазряд цинка в щелочной среде заметно ниже, чем в солевой (слабокислотной). Все это обеспечивает щелочным МЦ-элементам более высокие электрические и эксплуатационные характеристики. Так, удельная энергия их в полтора-три раза выше, чем солевых элементов. Однако солевые элементы конструктивно проще и поэтому технологичнее, производство их легче поддается интенсификации за счет максимальной автоматизации технологического процесса. Они используют более дешевое сырье. Поэтому, несмотря на несомненную перспективность щелочных элементов, оба типа сохраняют взаимную копкурентоспособность. [c.240]

    Разряд элемента при / = onst проводят от внешнего источника тока, позволяющего стабилизировать токовую нагрузку. При достижении значения Uk цепь размыкают во избежание переполюсования элемента, которое недопустимо. [c.241]

chem21.info