Как поставить автоматический прогрев на Томагавк? Tomahawk запуск двигателя


Как поставить автоматический прогрев на Томагавк?

Как поставить прогрев на Томагавк – это достаточно актуальный вопрос в наше время. Функция автоподогрева, установленная на базе сигнализации, считается очень полезной особенно для тех, кому приходится надолго оставлять свой автомобиль без присмотра в холодное время года, как говорится, «под чистым небом».

Казалось бы, поставить автомобиль на подогрев просто, особенно, если есть инструкция, а вот если она утеряна, как быть? Обратиться в компанию, где вам устанавливали сигнализацию?

Второй вариант намного проще, быстрее и выгоднее, потому как вам не придется никуда ехать. Итак, что же делать, если вам нужно поставить автомобиль на прогрев, если вы используете современную автомобильную сигнализацию Томагавк? Как известно, в данной системе установлен дополнительный температурный датчик, который устанавливается под капотом автомобиля. Если у вас есть инструкция, то место установки датчика можно посмотреть на схемах.

При наличии датчика, прогрев и запуск двигателя автомобиля проводится согласно показаниям этого устройства, а если такого датчика нет, то запуск осуществляется на основании датчика температуры, который установлен в салоне вашего железного друга.

Как поставить подогрев?

Как поставить прогрев на Томагавк – да очень просто, нужно лишь активировать ее при помощи брелока-пейджера. Чтобы провести активацию функции прогрева двигателя нужно в один момент нажать и удерживать две специальные кнопки на брелоке дистанционного управления. Эти две кнопочки имеют значки – багажник и ключик.

При одновременном нажатии двух этих клавиш, у автомобиля заработают парковочные огни, которые в этот же момент погаснут, а сирена выдаст один «ЧИРП». Таким образом она подтвердит, что функция активирована.

В этот же момент на вашем пейджере (брелоке) начнет отображаться иконка в виде снежинки и температура, которая заранее программируется для включения подогрева. Все просто — когда в кабине автомобиля температура будет достигать той, которую вы задали для автоматического включения прогрева, мотор автомобиля будет запущен на ранее заданное время.

Если вы желаете отключить эту функцию, то нужно нажать то же самое сочетание кнопок, которое вы нажимали для того, чтобы ее активировать, то есть кнопочки с обозначение ключика и багажника.

В данном случае, парковочные огни два раза моргнут, а система сделает два «ЧИРПа», тем самым подтвердив отключение данной функции. В это же время, на дисплее брелока пропадет иконка в форме звездочки и прозвучит мелодия. Стоит отметить, что автоматический подогрев мотора при достижении выбранной температуры будет выполняться не более 6 раз за 2 часа, а температура устанавливается в диапазоне минус 5-30°C.

Установка определенной температуры

Теперь стоит поговорить, как установить определенный уровень температуры, необходимы для автоматического запуска мотора автомобиля. Для того, чтобы установить автоматическую работу двигателя при температуре -5°C, следует нажать и придерживать кнопочку, на которой иконка в виде замка и система издаст 1 ЧИРП. Если вы желаете установить температуру для запуска мотора -10°C, стоит удерживать кнопочку с ключиком, а система выдаст 2 «ЧИРПа».

Для установки запуска при -20°C, нужно подержать кнопку с иконкой багажника и система издаст 3 «ЧИРПа», а для запуска при -30°C следует удерживать кнопку выключения звука, пока система не выдаст 4 «ЧИРПа».

Установка таймера запуска

Сейчас следует разобраться с тем, как установить определенное время, в которое автомобиль будет работать. Для этого нужно одновременно удерживать несколько кнопок:

  • таймер на 10 минут – удерживать кнопку выключения звука и нажать «F»;
  • таймер на 20 минут – удерживать кнопку отключения звука и два раза нажать на «F»;
  • работа на протяжении 30 минут – удерживать кнопку с деактивацией звука и трижды нажать на «F»;
  • работа на протяжении 1 часа – удерживать кнопку деактивации звука и четыре раза нажать на «F»;
  • аналогично для установки таймера на 1,5 и 2 часа – удерживать кнопку выключения звука и отжать «F» 5 и 6 раз соответственно.
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    portalvaz.ru

    Сигнализация Tomahawk Z1 - Технические характеристики

    Основные Tomahawk Z1
    Направленность двусторонняя
    CAN модуль внешний
    Дальность в режиме оповещения 1 300 м
    Питание батарея ААА
    Комплектация Tomahawk Z1
    Комплект поставки
    Количество брелоков управления 2
    Индикатор состояния системы Да
    Функции системы Tomahawk Z1
    Раздельные каналы постановки и снятия с охраны Нет
    Режим "Свободные руки" Нет
    Анти-грабитель Да
    Защита от дистанционных атак Да
    Охрана с работающим двигателем Да
    Сервисный режим Valet Да
    Поиск автомобиля Да
    Позонное отключение датчиков Да
    Режим охраны бесшумный
    Турботаймер и автозапуск двигателя Tomahawk Z1
    Дистанционный запуск двигателя Нет
    Установка точного времени автозапуска Нет
    Запуск по температуре Нет
    Режим "турботаймер" Нет
    Функции брелока Tomahawk Z1
    Количество кнопок брелока 5
    Память на срабатывания Да
    Режим энергосбережения Нет
    Возможность управления вторым авто Нет
    Блокировка клавиш Нет
    Программируемые функции Tomahawk Z1
    Пассивная постановка на охрану Да
    Система FAPC Нет
    Режим иммобилайзера Да
    Автодожим Нет
    Блокировка замков Да
    Функции системы GSM Tomahawk Z1
    GSM-модуль Нет

    otziv.ga

    Инструкция по эксплуатации сигнализации Томагавк (Tomahawk) 9010, 9020 и 9030

    Решение о покупке автосигнализации возникает сразу же после приобретения автомобиля, так как в наше время любое транспортное средство нуждается в охране. Подобрать надежную сигнализацию можно из ассортимента компании Tomahawk. В статье разбирается сигнализация Tomahawk 9010, 9020 и 9030, вместе с ее инструкцией по эксплуатации и установке своими руками.

    Охранные системы Tomahawk представлены в широком ассортименте по доступной цене. Все модели оснащены автозапуском, обратной связью. Набор стандартных функций присутствует на каждой сигнализации, но в зависимости от модели функционал может отличаться.

    Комплект для установки автосигнализации Tomahawk

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Tomahawk 9010

    Модель TW-9010 имеет хорошие технические характеристики и функциональные возможности, но при этом у нее достаточно низкая стоимость. Дистанционное управление функциями авто осуществляется с помощью брелока.

    Руководство по эксплуатации

    В комплекте с охранной системой Tomahawk TW-9010 идут рекомендации пользователя, в котором описаны основные ее функции, а также прилагается инструкция по установке и настройке автосигнализации своими руками.

    Основные функции системы

    Данная автосигнализация TW-9010 является бюджетным вариантом, но при этом имеет ряд основных функций, которые обеспечивают надежную защиту:

    • противоугонные функции антиграббера и антисканера;
    • обратную связь через программируемый брелок с ЖК-экраном;
    • блокировку двигателя, дверей, багажника;
    • автоматическую, тихую, аварийную постановку и снятие с охраны;
    • встроенный иммобилайзер;
    • программируемое управление центральным замком;
    • различные режимы охраны;
    • автозапуск.

    Перечислены основные функции, но модель TW-9010 оснащена множеством дополнительных, облегчающих водителю управление автомобилем.

    Автосигнализация Tomahawk TW-9010

    Tomahawk 9020

    Сигналка TZ 9020 относится к среднему классу, отличается высоким качеством и надежностью. Модель позволяет использовать различные режимы охраны с разными способами оповещения и реагирования на попытку угона. Кроме того, у нее есть функция блокировки реле двигателя. Если преступник проник в авто и завел его, то система сразу реагирует и посылает сообщение на брелок. Владелец сможет отключить двигатель.

    Руководство владельцу

    В комплект сигнализации входит руководство, содержащее инструкцию по установке, настройке и эксплуатации. Даже автолюбители без опыта смогут разобраться в схемах и установить, запрограммировать или перепрограммировать сигнализацию своими руками.

    Основные функции системы

    Модель TZ 9020 имеет все стандартные функции, которые устанавливаются на сигнализации Tomahawk.

    Кроме того, в ней реализованы дополнительные возможности:

    • запуск двигателя на расстоянии;
    • система реагирует на расстоянии до 1,2 км;
    • есть датчики удара, вибрации;
    • предупреждение об открытых дверях;
    • получение оперативной информации о состоянии охраны и показателей датчиков;
    • предотвращение ложного срабатывания;
    • возможность постановки на охрану разными способами и в различных режимах.

    Большой плюс системы TZ 9020 то, что при ее покупке водителю выдается индивидуальный код. Это дает дополнительную защиту, так как кодграббер его не распознает. Автозапуск дает возможность с помощью брелока прогреть двигатель и салон зимой, а летом включить кондиционер.

    Охранная система Tomahawk 9020

    Tomahawk 9030

    Модель TZ 9030 является новейшей разработкой, поэтому сильно отличается от моделей 9010. Она может быть установлена на любое транспортное средство, с любой коробкой передач.

    Руководство пользователя

    Как и во всех комплектах моделей этого бренда, TZ 9030 имеет инструкции по эксплуатации. В нем содержится основная информация, касающаяся этой модели охранной системы: основные функции, подробную инструкцию по установке, схемы подключения и основные настройки (автор видео E96ru).

    Основные функции системы

    Имеет следующие функции:

    • полный набор функций по взятию и снятию на охрану с обратной связью;
    • возможность программирования брелока и функций системы;
    • контроль и передача информации владельцу авто о состоянии охранной системы;
    • запуск и отключение двигателя на удаленном расстоянии, возможность прогрева двигателя до заданной температуры;
    • возможность контроля и поддержания в салоне определенной температуры;
    • защита от сканирования и кодграббера;
    • радиус действия составляет 1200 метров.

    Таким образом, сигнализация TZ 9030 обеспечит надежную охрану транспортного средства, для водителя создает комфортные условия до начала движения, владелец всегда может получить информацию о состоянии авто и охраны.

    Комплект сигнализации TZ 9030

    Пособие по установке

    Охранные системы Tomahawk TW 9010, TZ 9020, TZ 9030 имеют стандартную схему подключения.

    Схема подключения автосигнализации

    Сначала нужно выбрать место для установки основных элементов сигнализации.

    При этом руководствоваться следующими правилами:

    • выбирать неприметные места;
    • вблизи не должно быть источников тепла и влаги;
    • ограничить влияние штатной электроники, чтобы избежать помех в дальнейшей работе сигнализации.

    Подключение сигнализации начинается с установки основных элементов охранной системы:

    1. Перед установкой нужно отключить электропитание.
    2. Центральный блок управления устанавливается в салоне, в труднодоступном месте. Обычно его помещают за приборной панелью.
    3. Антенну следует установить как можно выше, чтоб она соприкасалась ни с какими металлическими предметами и электропроводкой.
    4. Сирену устанавливают в моторном отсеке в недоступном месте, изолировав ее от попадания влаги и источников тепла. Рупор следует направить вниз.
    5. Концевики размещают на багажнике и капоте. Они должны быть защищены от влаги.
    6. Датчик температуры лучше установить около мотора, чтобы иметь достоверную информацию о температуре двигателя.
    7. Все сильноточные провода нужно защитить плавкими предохранителями. Соединительные контакты пропаиваются. Сверху нужно установить специальные термоусадки.
    8. Далее необходимо сделать монтаж светодиодной лампы. По ней можно будет определить, что машина находится под охраной.
    9. Датчик удара размещают внутри машины, идеальным местом является центр, крепят его к металлу с помощью стяжки или двустороннего скотча.

    Присоединение цветных проводов к разъемам центрального управления блока, датчикам и другим элементам системы выполняется согласно схеме в инструкции. На заключительном этапе нужно настроить чувствительность датчика удара. Начинать надо с минимума, увеличивая чувствительность. Затем нужно настроить запуск двигателя дистанционно, функцию ежедневного запуска мотора, запрограммировать брелок. С помощью кнопки Override можно настроить некоторые функции без использования брелока.

    После установки и настройки сигнализации Tomahawk своими руками ее нужно проверить на работоспособность. Для этого нужно нажать красную кнопку тревоги и проверить, реагирует ли система. Если прозвучал звуковой сигнал оповещения, значит, установка прошла успешно.

     Загрузка ...

    Видео «Тестирование автосигнализации Tomahawk TW-9010»

    На видео демонстрируется, как проверить сигнализацию Tomahawk TW-9010 на работоспособность в домашних условиях (автор видео paladinMgn).

    avtozam.com

    Инструкция По Включению Почасовой Автоматический Запуск Двигателя Томагавк Tw 9030

    Здраствуйте, у меня tw 9030. Здравствуйте, ответ Вы можете найти в инструкции к сигнализации или телефон. Сразу после включения или через 4 часа Все схемы, приведенные в инструкции, взяты из официального руководства. Рассмотрено, как подключать автозапуск на авто с разными замками зажигания, как. Отметим, что сигналки Tomahawk TW9010 и TZ9030 могут управлять. Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в. В Автоматический почасовой запуск. Tomahawk 9. 7 автомобильная охранная система с обратной связью. Автозапуск по температуре двигателя. Подключение и настройка автозапуска в Томагавке TW 9. TZ 9. 03. 0Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать. Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ 9. TW 9. 01. 0. Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже. Обозначения проводов замка зажигания. Посмотрите на схему, отображенную на рисунке. Клеммник с двумя стартерными контактами. Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод ST1, составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит Для всех без исключения отечественных авто Для новых иномарок Для иномарок до 9. Такой вот парадокс шнур ST2 не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях. Инструкция По Включению Почасовой Автоматический Запуск Двигателя Томагавк Tw 9030' title='Инструкция По Включению Почасовой Автоматический Запуск Двигателя Томагавк Tw 9030' />Схема для TZ 9. Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ 9. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Величне Століття Роксолана Всі Серії Українською Мовою Онлайн. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации черно красный шнур. Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку. Инструкция к оборудованию TZ 9. Инструкция По Включению Почасовой Автоматический Запуск Двигателя Томагавк Tw 9030' title='Инструкция По Включению Почасовой Автоматический Запуск Двигателя Томагавк Tw 9030' />По моему, если на скорости оставить то автозапуск не включится. Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk Томагавк. Иван Васильевич 49,507 views middot 1040. TomahawkТомагавк, томахавк TW9030 Автосигнализация, инструкция, поддержка, форум, описание. И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ. Автоматический почасовой запуск двигателя. Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW9030 на сайте http Дистанционное выключениевключение сирены. Если говорить о модели Tomahawk TW 9. IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь. В главе 1 перечислялись обозначения IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод ST. Тут добавился шнур IGN3, но он заменяет собой провод ACC. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда эмулировать провод ACC. T образное соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур ST требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным тонким. Схема для TW 9. 01. Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели Tomahawk TW 9. С 6 контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта. Токовая петля в отсутствии блокировки. Из предыдущего абзаца следует вывод нужен автозапуск не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить жучок, но тогда не исключается появление токовой петли. Получается, что опция блокировки идет в нагрузку с автозапуском. Отметим, что сигналки Tomahawk TW 9. TZ 9. 03. 0 могут управлять обходчиком иммобилайзера. Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту IGN3, но в большинстве авто эта опция не используется. Потенциал массы на черно красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика. Подключение в автомобилях с ST2Допустим, на стартерных контактах ST1 и ST2 напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана. Доработанная схема для TW 9. В разрыв провода ST2, идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура ST2 здесь не нарушена. Защищенный дистанционный запускглушение двигателя Почасовой автоматический запуск двигателя. Скачать инструкцию. Инструкция По Включению Почасовой Автоматический Запуск Двигателя Томагавк Tw 9030' title='Инструкция По Включению Почасовой Автоматический Запуск Двигателя Томагавк Tw 9030' />Но при появлении плюсового потенциала на контакте ST1 такой потенциал появится и на ST2. Если же на контакте ST2 напряжение должно появляться позднее, чем на ST1, нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ 9. ST2 в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения IGN1 сигналки IGN1 авто IGN2 ACC если IGN2 в самом авто отсутствует IGN3 обмотка реле, включенного в разрыв ST2. Надеемся, здесь все понятно. Два провода стартера и TZ 9. Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет. Программирование параметров сигналки. Начнем с того, чтобы задать назначение шнура IGN3, выходящего из силового разъема сигнализации TZ 9. По умолчанию задано следующее значение провод ACC. Допустимы и другие варианты ST2, напряжение появляется при работе стартера значение 3 ST2 с появлением напряжения до запуска стартера значение 4. Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока. Программирование автоматического запуска, TZ 9. Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет опция 2. Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так 0,8, 1,2, 2, 3,6 с. Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему серо черный шнур. Но само это подключение выполнить не всегда просто. Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция 1. 0 для модели Tomahawk TZ 9. Значения идут в следующем порядке 5, 1. Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку Тихая охрана. Брелок издаст сигнал либо поменяет цвет светодиода, и тогда нажимают клавишу LOCKUNLOCK. Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала LOCKUNLOCK и так далее. Брелоки сигналок TZ 9. TW 9. 01. 0Заметим, что когда автомобиль снят с ручника, опции работать не будут. Для более ранней модели сигналки, то есть для Tomahawk TW 9. Для активации либо отключения температурного запуска жмут и удерживают следующее сочетание Ключ и Багажник. Можно настроить и запуск по времени жмите и удерживайте сочетание Ключ Тихая охрана. За 5 секунд нужно установить значение Ежечасно клавиша Замок Раз в 2 часа Ключ 4 часа Багажник 1. Тихая охрана. Значение 2. Дополнительные сведения для TW 9. Говорилось, что автосигнализация TW 9. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования включите зажигание двигатель заглушен, нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером в данном случае 2, нажав кнопку соответствующее число раз. По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера. Заметим, что значение 3. Можете активировать ежедневный запуск нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима включить его. Можно включить и запуск по температуре вместо 4 кратного нажатия используйте 5 кратное. Значение триггера включеновыключено меняют однократным нажатием. Один бип соответствует включению, два значению выключено. Использование дистанционного запуска, TZ 9.

    listchristian.netlify.com

    Проблема с дистанционным запуском двигателя (Tomahawk 9010) [Архив] - Passat WORLD

    Ivan_7383679

    25.12.2009, 07:54

    Ребята, всем привет! Поиском ничего не нашел, поэтому создал тему. История такая: при дистанционном запуске двигателя (сигнализация Tomahawk 9010) очень короткое время работы стартера (около 500 мс), поэтому естественно, что после холодной ночи (последние дни у нас было до -30 С по ночам) двигатель не успевает завестись. В итоге после 4-х попыток запуска (сигналка делает 4-е попытки) его просто заливает и приходиться потом идти на стоянку и заводить нормально с ключа (а при -30 мало приятного ждать пока авто прогреется . :( ). По таблице программирования выставил время работы стартера = 1.8 с, сигналка подтвердила, что приняла новые настройки, но абсолютно ничего не изменилось. Машина досталась с уже установленной сигнализацией, поэтому взял у прежнего хозяина контакты установщиков и поехал к ним. Они также по таблице программирования поставили время работы стартера = 1.8 с (потому как 3с можно выставлять только в случае, если контроль работы двигателя осуществляется по тахометру). Ситуация прежняя. Они объяснили это тем, что такая проблема с дистанционным запуском на "этих пассатах" и ауди А6, потому как контроль работы двигателя они выставляли по сигналу с генератора, а генератор очень рано выдает сигнал (т.е. мотор еще не успел завестись, а генератор уже "говорит", что запуск удался, и тем самым "сбивает с толку" сигнализацию, отключая стартер). На мою просьбу поставить контроль работы двигателя по тахометру, установщик ответил, что в этом случае нужно лезть в процессор (т.к. сигнал оборотов двигателя - цифровой), а это не ему, ни мне нафиг не нужно :) . Может кто-то решил данную проблему с дистанционным запуском (может ставить дополнительно какое-то звено задержки сигнала с генератора, чтобы он не сбивал с толку электронику сигнализации, или еще какие-либо решения)? Прошу написать варианты. p.s.: "с ключа" мотор запускается без проблем

    Vital 86

    25.12.2009, 08:15

    Ivan_7383679 В этой (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37094) теме автор сделал сигнал по тахометру vosmilie: У меня на в5, тоже было по тахометру подключено.

    Ivan_7383679

    25.12.2009, 10:45

    Ivan_7383679В этой (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37094) теме автор сделал сигнал по тахометру vosmilie: У меня на в5, тоже было по тахометру подключено. vosmilie: Буду разбираться. Спасибо за ссылку. Все таки надо еще учиться пользоваться поиском :)

    установщик ответил, что в этом случае нужно лезть в процессор (т.к. сигнал оборотов двигателя - цифровой), а это не ему, ни мне нафиг не нужно .

    Привет земляк ты где таких дибильных устоновщиков нашол :haha: У меня у самого такая же сигналка ставил сам и именно по тахомеру все остолнгое гуано (3000мс) Все прекрасно заводится !

    Best regards!

    Ivan_7383679

    28.12.2009, 13:55

    установщик ответил, что в этом случае нужно лезть в процессор (т.к. сигнал оборотов двигателя - цифровой), а это не ему, ни мне нафиг не нужно .

    Привет земляк ты где таких дибильных устоновщиков нашол :haha:... Привет! В Михайловке нашел :evil:

    P.S.: Сегодня эти же ребята сделали мне всё за 30 мин. Выставили по тахометру... Почему-то в процессор не пришлось лезть :shuf: Теперь авто отлично заводится с первой попытки! :ura1 vosmilie: Правда тыщу тенге сняли :oops:

    Если сигналка нормальная, с двиглом,аккумой,генератором все хорошо-то контроль по таху не нужен :) Я при установке так и не подключил провод таха-его у меня очень сложно найти.Все работает и так,стартер не перекручивает

    passatworld.ru