Принцип работы торсионной подвески. Торсионный вал двигателя


Торсионный вал - это... Что такое Торсионный вал?

 Торсионный вал

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Торсионное поле
  • Торсон

Смотреть что такое "Торсионный вал" в других словарях:

  • Торсионный вал — предварительно тарированный вал, встраиваемый в валопровод. Служит для непосредственного измерения мощности главной энергетической установки. EdwART. Толковый Военно морской Словарь, 2010 …   Морской словарь

  • торсионный вал — Вал, встраиваемый в валовую линию, предварительно тарированный и предназначенный для непосредственного измерения передаваемого им крутящего момента. [ГОСТ 24154 80] Тематики валопроводы судовые …   Справочник технического переводчика

  • Торсионный вал — 11. Торсионный вал Вал, встраиваемый в валовую линию, предварительно тарированный и предназначенный для непосредственного измерения передаваемого им крутящего момента Источник: ГОСТ 24154 80: Валопроводы судовые. Термины и определения оригинал… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Торсион (торсионный вал) — упругий элемент торсионной подвески боевых и транспортных машин, представляющий собой вал (стержень), работающий на кручение …   Словарь военных терминов

  • торсионный — (фр. torsion скручивание) тех. связанный с кручением; т ая подвеска подвеска транспортной машины, у которой упругим элементом (выполняющим роль рессоры) является скручиваемый стальной стержень; т. вал гибкий вал (пружина), способный передавать… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ТОРСИОН — торсионный вал (от франц. torsion скручивание, кручение), гибкий вал, служащий для передачи вращающих моментов. Т. представляет собой пружину или тонкий стержень, работающие на кручение. Применяется в тех случаях, когда выполнение жёсткого вала… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ГОСТ 24154-80: Валопроводы судовые. Термины и определения — Терминология ГОСТ 24154 80: Валопроводы судовые. Термины и определения оригинал документа: 12. II роставочный вал Короткий вал с припуском на длине, встраиваемый в валовую линию при сборке с пригонкой по месту во время монтажа валопровода… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Валопровод судовой — конструктивный комплекс, обеспечивающий передачу крутящего момента от корабля двигателя гребному винту. Валопровод состоит из системы валов, соединенных болтами на фланцах. Включает в общем случае гребной вал, промежуточный вал и упорный вал… …   Морской словарь

  • торсион — (торсионный вал), гибкий вал, служащий для передачи вращающих моментов. Торсион представляет собой пружину или тонкий стержень, работающие на кручение, но способные воспринимать изгибающие моменты. Применяется для соединения систем управления с… …   Энциклопедия техники

  • Амортизатор —         устройство для смягчения ударов в конструкциях машин и сооружений для защиты от сотрясений и больших нагрузок. Включается между телом, передающим ударную нагрузку, и телом, защищаемым А. (например, между колесом, движущимся по неровностям …   Большая советская энциклопедия

dic.academic.ru

Торсионный вал - это... Что такое Торсионный вал?

 Торсионный вал

11. Торсионный вал

Вал, встраиваемый в валовую линию, предварительно тарированный и предназначенный для непосредственного измерения передаваемого им крутящего момента

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • Торсионно-упорный вал
  • Торсионный силоизмеритель испытательной машины

Смотреть что такое "Торсионный вал" в других словарях:

  • Торсионный вал — предварительно тарированный вал, встраиваемый в валопровод. Служит для непосредственного измерения мощности главной энергетической установки. EdwART. Толковый Военно морской Словарь, 2010 …   Морской словарь

  • торсионный вал — Вал, встраиваемый в валовую линию, предварительно тарированный и предназначенный для непосредственного измерения передаваемого им крутящего момента. [ГОСТ 24154 80] Тематики валопроводы судовые …   Справочник технического переводчика

  • Торсионный вал — …   Википедия

  • Торсион (торсионный вал) — упругий элемент торсионной подвески боевых и транспортных машин, представляющий собой вал (стержень), работающий на кручение …   Словарь военных терминов

  • торсионный — (фр. torsion скручивание) тех. связанный с кручением; т ая подвеска подвеска транспортной машины, у которой упругим элементом (выполняющим роль рессоры) является скручиваемый стальной стержень; т. вал гибкий вал (пружина), способный передавать… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ТОРСИОН — торсионный вал (от франц. torsion скручивание, кручение), гибкий вал, служащий для передачи вращающих моментов. Т. представляет собой пружину или тонкий стержень, работающие на кручение. Применяется в тех случаях, когда выполнение жёсткого вала… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ГОСТ 24154-80: Валопроводы судовые. Термины и определения — Терминология ГОСТ 24154 80: Валопроводы судовые. Термины и определения оригинал документа: 12. II роставочный вал Короткий вал с припуском на длине, встраиваемый в валовую линию при сборке с пригонкой по месту во время монтажа валопровода… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Валопровод судовой — конструктивный комплекс, обеспечивающий передачу крутящего момента от корабля двигателя гребному винту. Валопровод состоит из системы валов, соединенных болтами на фланцах. Включает в общем случае гребной вал, промежуточный вал и упорный вал… …   Морской словарь

  • торсион — (торсионный вал), гибкий вал, служащий для передачи вращающих моментов. Торсион представляет собой пружину или тонкий стержень, работающие на кручение, но способные воспринимать изгибающие моменты. Применяется для соединения систем управления с… …   Энциклопедия техники

  • Амортизатор —         устройство для смягчения ударов в конструкциях машин и сооружений для защиты от сотрясений и больших нагрузок. Включается между телом, передающим ударную нагрузку, и телом, защищаемым А. (например, между колесом, движущимся по неровностям …   Большая советская энциклопедия

normative_reference_dictionary.academic.ru

Торсионный вал - это... Что такое Торсионный вал?

 Торсионный вал Торсионный вал

предварительно тарированный вал, встраиваемый в валопровод. Служит для непосредственного измерения мощности главной энергетической установки.

EdwART. Толковый Военно-морской Словарь, 2010

.

  • Торпедолов
  • Точность стрельбы

Смотреть что такое "Торсионный вал" в других словарях:

  • торсионный вал — Вал, встраиваемый в валовую линию, предварительно тарированный и предназначенный для непосредственного измерения передаваемого им крутящего момента. [ГОСТ 24154 80] Тематики валопроводы судовые …   Справочник технического переводчика

  • Торсионный вал — 11. Торсионный вал Вал, встраиваемый в валовую линию, предварительно тарированный и предназначенный для непосредственного измерения передаваемого им крутящего момента Источник: ГОСТ 24154 80: Валопроводы судовые. Термины и определения оригинал… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Торсионный вал — …   Википедия

  • Торсион (торсионный вал) — упругий элемент торсионной подвески боевых и транспортных машин, представляющий собой вал (стержень), работающий на кручение …   Словарь военных терминов

  • торсионный — (фр. torsion скручивание) тех. связанный с кручением; т ая подвеска подвеска транспортной машины, у которой упругим элементом (выполняющим роль рессоры) является скручиваемый стальной стержень; т. вал гибкий вал (пружина), способный передавать… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ТОРСИОН — торсионный вал (от франц. torsion скручивание, кручение), гибкий вал, служащий для передачи вращающих моментов. Т. представляет собой пружину или тонкий стержень, работающие на кручение. Применяется в тех случаях, когда выполнение жёсткого вала… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ГОСТ 24154-80: Валопроводы судовые. Термины и определения — Терминология ГОСТ 24154 80: Валопроводы судовые. Термины и определения оригинал документа: 12. II роставочный вал Короткий вал с припуском на длине, встраиваемый в валовую линию при сборке с пригонкой по месту во время монтажа валопровода… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Валопровод судовой — конструктивный комплекс, обеспечивающий передачу крутящего момента от корабля двигателя гребному винту. Валопровод состоит из системы валов, соединенных болтами на фланцах. Включает в общем случае гребной вал, промежуточный вал и упорный вал… …   Морской словарь

  • торсион — (торсионный вал), гибкий вал, служащий для передачи вращающих моментов. Торсион представляет собой пружину или тонкий стержень, работающие на кручение, но способные воспринимать изгибающие моменты. Применяется для соединения систем управления с… …   Энциклопедия техники

  • Амортизатор —         устройство для смягчения ударов в конструкциях машин и сооружений для защиты от сотрясений и больших нагрузок. Включается между телом, передающим ударную нагрузку, и телом, защищаемым А. (например, между колесом, движущимся по неровностям …   Большая советская энциклопедия

dic.academic.ru

Торсионный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Торсионный вал

Cтраница 1

Торсионные валы применяют в высоконагруженных многопоточных передачах ответственного назначения. На рис. 13.5 показана конструктивная схема промежуточной ступени одного потока передачи. В этой cxevie обеспечивается надежное центрирование зубчатых колес на валах. Недостатком является увеличенный размер в направлении осей валов. Торсионный вал соединяют с налом колеса и шестерни in лицевым соединением.  [1]

Торсионные валы, закручиваемые на большие углы, часто применяются в качестве упругих элементов ( рессор) в подвесках транспортных машин.  [2]

Торсионный вал рассчитывают на прочность и жесткость ( угол закручивания q) при кручении.  [3]

Торсионные валы через рычаги 18, тяги 19 и рычаги 21 связаны между собой. Такая связь обеспечивает совместную работу торсионных валов и равенство нагрузок на балансиры 20, расположенные по разные стороны тележки.  [4]

Торсионный вал 5 ( рис. 7.16) установлен во втулках опорной неповоротной рамы. Рычаги 3 с помощью тяг 2 соединены с вильчатыми подушками / рессор. Вал 5 поворачиваться не может, и рессоры остаются нагруженными. В транспортном положении упор 6 занимает позицию 8, при этом рычаг 4 и вместе с ним вал 5 получают возможность поворачиваться.  [5]

Торсионный вал ( изготовляется из стали 45 диаметром 45 мм и длиной 700 мм) работает в пределах упругих деформаций и имеет то же назначение, что пружина в пружинных ограничителях. При снятии нагрузки ( опускание груза на землю) вал занимает свое первоначальное положение.  [7]

Торсионные валы применяют в высоконагруженных многопоточных передачах ответственного назначения. На рис. 13.5 дана конструктивная схема промежуточной ступени одного потока передачи. Торсионный вал соединяют с валами колеса и шестерни шлицевым соединением. В этой схеме обеспечено надежное центрирование зубчатых колес на валах.  [8]

Торсионные валы применяют в высоконагруженных многопоточных передачах ответственного назначения. На рис. 13.5 показана конструктивная схема промежуточной ступени одного потока передачи. В этой схеме обеспечивается надежное центрирование зубчатых колес на валах. Недостатком является увеличенный размер в направлении осей валов. Торсионный вал соединяют с валом колеса и шестерни шлицевым соединением.  [9]

Торсионный вал 8 расположен на надрамнике, один конец его зафиксирован от проворачивания. При подъеме платформы вал / поднимается, нижнее плечо фасонного рычага 6 упирается во втулку 7 и поворачивает вал 1 против часовой стрелки; происходит отпирание замков. После разгрузки платформа опускается в исходное положение. Если плотному закрыванию борта что-то препятствует, торсионный вал скручивается, и поломки конструкции не происходит.  [11]

Обкатывание торсионных валов производится при следующем режиме: рабочая сила 14 300 н ( 1500 кГ), диаметр роликов 68 мм, профильный радиус Юмм, подача 0 36 мм / об, скорость 35 м / мин.  [12]

На торсионном валу / фотоэлектрического измерительного преобразователя момента ( рис. 1.40) закреплены диски 8 с радиальными прорезями. Эти диски вращаются вместе с валом. Лампа помещена посередине между дисками. При отсутствии крутящего момента прорези правого и левого дисков могут одновременно открывать щели диафрагм, через которые освещаются оба фотоэлемента одновременно.  [13]

Для упрочнения торсионных валов используется пневматическое приспособление с уравновешенным рабочим усилием. Применение пневматической силовой схемы приспособления позволяет сохранить постоянную рабочую силу обкатывания как на цилиндрической поверхности вала, так и на галтелях.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Механизм синхронизации вращения коленчатых валов двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в конструкциях двигателей внутреннего сгорания со встречно движущимися поршнями. Цель изобретения - повышение надежности двигателя путем ограничения амплитуд крутильных колебаний валопровода. В устройстве, состоящем из торсионного вала (В) 1, соединяющего нижний 2 и верхний 3 полувалы посредством шлицевых соединений 4 и 5 соответственно. В 1 выполнен с дополнительным шлицевым участком (У) 8. Полувал 2 выполнен удлиненным и снабжен шлицами для взаимодействия с У 8 В 1. Между шлицами на У 8 В 1 и шлицами на полувалу 2 имеются в окружном направлении ограничительные зазоры, а В 1 на участке взаимодействия с полувалом 2 установлен с предварительной закруткой. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1525358 д1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СЗ ц 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4324709/25-27 (22) 06.! 1.87 (46) 30.11.89. Бкхi. № 44 (72) С. H. Белов (53) 621.436-!29.31-34(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 193839, кл. 46 а4, !966. (54) МЕХАНИЗМ СИНХРОНИЗАЦИИ

ВРАШЕНИЯ KO,1ÅH×ËTÛÕ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено н конструкциях двигателей ннутреннего сгорания со встречно движущимися порш ням и. Цель изобретения повы|пенне надежности двигателя путем ограничения амплитуд крутильных колебаний налопровода. В устройстве, состоящем из торсионного вала (В) 1, соединяктщего нижний 2 и верхний 3 полувалы посредством шлиценых соединений 4 и 5 соответственно.

В ныполнен с дополнительным шлицевым участком (У) 8. 11олувал 2 выполнен удлиненным и снабжен шлицами для взаимодействия с У 8 B 1. Между шлицами на У 8 В 1 и шлицами на полунапу 2 имеются н окружном направлении ограничительные зазоры, а В на участке взаимодействия c полуналом 2 установлен

1525358

Изобретение Относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в конструкциях двигателей внутреннего с гс>рания со встречно движущимися поршнями.

11ель изобретения повышение надежн

На фиг. показано устройство, общий вид; на фиг. 2 относительное расположение шлицев торсионного вала и нижнего полувала в дополнительном !плицевом содинении при величине действующего среднего крутящего момента М! меньшего ве. 1Ичи ны момента предварительной закрутки

М„, т. 1. . Пр™ (М„, на фиг. 3 при МсР)Ми, 3 5 на фиг. 4 и 5 характеристики эластичного момента U торсионного вала и возможные ачплитуды крутильных колебаний В при

М !(,И,, И,И гМ„соответственно.

Устройство cclk>т из торсионного вала 1, взаимодействук>шег с нижним 2 и верхним 3 20 полувалачи посредством шлицевых соединений 4 и 5. Полува ll! 2 и 3 коническими шестернями 6 и 7 Осуществляют связь с верхним и нижнич коленчатыми валами. Нижний полувал 2 выполнен удлиненным и дополнительноо снабжен шл ица ми. Торсионны и вал 1 в средней своей части имеет дополнительные шлицы 8 для взаимодействия с дополнительными II!лицачи нижнего полувала 2. Между шлицами 8 торсионного вала 1 и и!лицами нижнего полувала 2 в окружном 3Q

H

ТорсиОнны и H

3! !ИО1нснныч!3 на нижнем нолува.:!х 2. На рсзьоовые участки 9 и 10 торсионного вала навс>рачинают техно.)огические гайки (не показаны). Нижняя гайка закрепляется 40 неподви жги>. К навернутой на резьбовой конец 1() торсионного вала 1 гайке прикладывается крутящий момент, в результате чего осунцствляется закрутка вала 1. Длина и!ли!сев н соединении 4 несколько больше 45 длины шлицеl3 в соединении 8. При совмещении зубьев с впадинами в дополнительном шлицевом соединении 8 осуществляется осевое перемс щение вала 1, Обеспечивая тем самым его прсдварите;!ы!ук) закрутку на ъ а с T к c e г О в 3 а и ч О д с и с т в и я с н и ж н и м и 0.1 у — 5 () валом 2.

Устройство обеспечивает выпукло-вогнутую ломаную характеристику эластичного момента с> соединения при трех последовательных ступенях жесткости CI, С и C:! (согласно фиг. 4 и 5). Жесткость С! части тс>рсионно1о 13;I.l;I, заклк>ченного между шлицевыми соедин торсионного вала в целом имеет место при приложении эластичного момента от М. до М» момента, соответствующего закрутке торсионного вала при выборке ограничительного зазора ll в дополнительном шли цевом соединении 8, Жесткость Сз части торсионного вала, заключенного между шлицевыми соединениями 5 и 8 имеет место при эластичном моменте

Р большем М».

Параметры торсионного вала, ограничительный зазор в дополнительном шлицевом соединении 8, момент предварительной закрутки выбираются при расчетном исследовании формы крутильных колебаний валопровода, которая определяется линейной жесткостью С> торсионного вала 1.

Для двигателя, работающего в широком диапазоне оборотов, для которого характерно повышение среднего крутящего момента с повышением оборотов, резонансные режимы варьированием жесткости С2 следует сместить в зону низких оборотов, а момент предварительной закрутки торсионного вала выбирать большим, чем средний крутящий момент резонансного режима.

В зоне высоких оборотов валопровода контакт зубьев в дополнительном шлицевом соединении необходимо исключить, для чего величина зазоров l! и 4 должна превышать амплитуды вынужденных крутиlbHblx колебаний.

При работе двигателя в зоне низких оборотов при передаче сравнительно малых крутящих моментов, т. е, при,И 1(М„среднее положение зубьев дополнительного шлицевого соединения 8 показано на фиг. 2.

Жесткость соединения определяется жесткостью части торсионного вала между верхним 5 и дополнительным 8 Ulлицевыми соединениями. При этом возможное увеличение амплитуд крутильных колебаний приводит к спим

При работе двигателя в зоне высоких оборотов при передаче крутящих моментов

М I ) Af„cpezHee положение зубьев дополнительного шлицевого соединения показано на фиг. 3. Жесткость соединения определяется жесткостью С2 всего торсиона. При этой жесткости указанная зона оборотов свободна от резонансных режимов, а амплитуды вынужденных колебаний не превышают величину зазоров ll и 4 в дополнительном шлицевом соединении.

Таким образом, устройство обеспечивает наиболее бла гоп риятную «мягкую» работу соединения на наиболее напряженных режимах.

Применение данного механизма синхронизации вращения коленчатых валов вместо

1525358

Формула изобретения

Mcp+М

Фиг. 3 штатного, являющегося прототипом, в связи с возможностью обеспечения ограничения амплитуд крутильных колебаний валопровода приводит к снижению динамических нагрузок в 2 — 3 раза. Это приводит к повышению надежности двигателя.

Механизм синхронизации вращения коленчатых валов двигателя внутреннего сгорания со встречно движущимися поршнями, содержащий нижний и верхний полувалы, соединенные между собой торсионным валом посредством шлицев, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности двигателя путем ограничения амплитуд кр гильных колебаний валопровода, торсионный вал в средней части снабжен дополнительным шлицевым участком, а нижний полу вал выполнен удлиненным с возможностью взаимодействия с дополнительным шпиц вым участком торсионного вала, причем межд шлицами дополнительного участка торсионного вала и шлицами нижнего полувала в окружном направлении имеются ограничительные зазоры, а торсионный вал на участке взаимодействия с нижним полувалом установлен с предварительной закруткой.

1525358

I «.

ill!I I l II I I ! t)«l.tttð«Tí«и) «ã;i Ili) илобре)«ниии и )ткрь

    

www.findpatent.ru

принцип работы, фото и видео

Определимся, что представляет собой автомобильная подвеска. Это устройство, обеспечивающее упругое сцепление автомобильных колес с несущей системой, а еще регулирующее положение кузова при движении, уменьшающее нагрузку на колеса.

На сегодняшний день предлагаются различные типы подвесок: рессорные, пневматические, пружинные, торсионные и т.д. Так, торсионный тип — это торсионные валы из металла, которые работают на кручение, при этом один конец прикрепляется к шасси, другой — к специальному рычагу, стоящему перпендикулярно и связанному с осью.

Изготовление такой детали производится из термически обработанной стали, непосредственно позволяющей выдержать большие нагрузки в момент кручения.

Главным принципом действия подвески считается работа на изгиб.

Применение торсионной модели

Расположение торсионной балки возможно продольно и поперечно. Расположение продольное используется на больших, тяжелых грузовых авто. На легковых авто используют поперечное расположение, обычно на заднем приводе.

В этих двух случаях механизм предназначен для обеспечения плавности хода, регулирования крена при повороте, обеспечения оптимальной величины затухания колебаний колес, кузова, уменьшения колебаний управляемых колес.

Для некоторых автомобилей торсионную подвеску применяют для автоматического выравнивания с применением мотора, стягивающим балки для дополнительной жесткости, зависимо от скорости, а также состояния покрытия дороги.

Конструкцию с регулируемой высотой можно использовать при замене колес. Это когда транспортное средство приподымают с помощью трех колес, а 4-е поднимается с помощью домкрата. Основным преимуществом такого вида подвесок считается долговечность, легкость в регулировке высоты, а также компактность по ширине транспорта.

Она занимает намного меньше пространства, чем пружинные подвески. Безусловно, торсионная конфигурация легка в эксплуатации, а еще в техническом обслуживании.

Процесс работы

Из данного видео, вы узнаете, как работает торсионная подвеска.

Благодаря тому, что торсионный вал закрепляется жестко на кузове либо раме авто, на него при работе подвески воздействуют силы скручивания. Но торсионный вал производится из особого сплава и обладает определенной закалкой, что позволяет работать в виде пружинного элемента.

В момент скручивания вал стремится вернуть автомобильное колесо в первоначальное положение. Так, принцип работы подобен пружинной либо подрессоренной разновидности данной детали авто. Полунезависимая подвеска представляет собой систему подрессоривания, выполненную в виде двух продольных рычагов соединенных поперечиной продольных рычагов.

Основные достоинства такого механизма:

  • легкость монтажа;
  • малый вес;
  • компактность.

Ключевой недостаток — возможность применения лишь на не ведущем мосту.

Регулировка подвески

В случае разболтавшейся подвески отрегулировать положения возможно при помощи обыкновенного гаечного ключа. Вполне достаточно добраться вниз автомобиля, подтянуть необходимые болты. Главное не переусердствовать с целью избежания излишней жесткости хода в момент движения. Регулировка торсионной запчасти легче регулировки пружинных типов.

Производителями автомобилей меняется торсионная балка для регулирования положения движения зависимо от веса двигателя.

Ключевые свойства ремонта

Рассматривая все проблемы торсионных балок, вполне можно сделать вывод, что обслуживание, а также ремонт торсионной подвески связан с такими ситуациями:

  • Регулирование высоты конструкции.
  • Демонтаж либо замена торсионов.
  • Замена игольчатых подшипников.
  • Замена пальцев, осей задней балки.
  • Ремонт рычагов задней балки.

Регулирование высоты задней подвески не стоит рассматривать в виде ремонта всей конструкции. Это обычно происходит из-за того, что хозяин авто хочет осуществить поднятие задней часть авто.

Иногда изменение высоты балки предусмотрено в целях повышения жесткости и уменьшения осадки автомобильной задней части, при максимальной загрузке. Надо знать, что торсион задней балки не способен работать при изменении высоты задней балки, эксплуатироваться будет при более агрессивной нагрузке, а это может сказаться на его ресурсе.

Процесс изменения высоты заключен в изменении положения торсиона, вернее его шлицевого конца, а также звездочки. У торсиона на концах имеются шлицевые разъемы. Торсион одним концом крепится в шлицевой разъем, рычаг задней балки.А другим — в разъем на корпусе балки. Если осуществляется ремонт данного типа подвески, тогда понадобится демонтаж торсионов.

В данной ситуации важно сделать в задней балке родное положение торсионов, чтобы в момент монтажа было понятно, что, а также куда вставляется. С целью демонтажа торсиона в процессе стягивания из шлицевого соединения используется инерционный съемник.

Шпильку съемника вкручивают в резьбу на торце торсиона, может быть, эту резьбу стоит почистить.

Перетяжка салона своими руками. Как всё сделать правильно и с первого раза, подскажет полезная статья нашего сайта.

Тут, вы найдёте отзывы о ладе калине автомат.

В данной статье, находится интересная и очень полезная информация о ремонте газового оборудования для автомобиля.

Часто шлицевые соединения «закисают» либо «прикипают», в таком случае, стандартный съемник не поможет, выручить сможет только обычная кувалда.

Часто ремонт торсионной подвески связан с процессом замены игольчатых подшипников задней балки. Согласно некоторых данных, процесс замены игольчатых подшипников нужен после 80 000 км пробега.

При замене подшипников понадобится демонтаж торсионов, а также рычагов балки. Каждая сторона балки содержит два подшипника. Самой опасной проблемой задней балки является износ игольчатого подшипника, ведь обычному автолюбителю это определить затруднительно.

При отсутствии диагностики авто эксплуатируется и при рассыпавшимся подшипнике, этим усугубляя проблему. В результате изнашивается ось. Безусловно, оси задней балки возможно заменить, но это весьма затруднительно в «домашних» условиях, поскольку помимо знаний и опыта требуется специальное оборудование и приспособления.

Станции технического обслуживания не заменят оси, а предлагают лишь новую балку в сборке с новыми осями, а это весьма дорогое предложение.

Наиболее тяжелым случаем при ремонте конструкции торсионного типа является разрушение посадочного места подшипника в рычаге. Такое происходит редко, в очень «запущенной» ситуации.

Разрушение посадочного места происходит по тем причинам, что палец задней балки, хотя гораздо реже, поскольку это место защищается внешней обоймой подшипника. Процесс ремонта рычага: восстановление посадочного места на металлорежущем оборудовании.

Главной проблемой реставрации рычага балки является поиск требуемого оборудования, такая работа осуществляется на токарно-расточном станке.

Галерея

В данном разделе, находятся фото торсионных подвесок для танка, прицепа и других.

natapku.ru

торсионный вал — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • Торсионный вал — предварительно тарированный вал, встраиваемый в валопровод. Служит для непосредственного измерения мощности главной энергетической установки. EdwART. Толковый Военно морской Словарь, 2010 …   Морской словарь

  • торсионный вал — Вал, встраиваемый в валовую линию, предварительно тарированный и предназначенный для непосредственного измерения передаваемого им крутящего момента. [ГОСТ 24154 80] Тематики валопроводы судовые …   Справочник технического переводчика

  • Торсионный вал — 11. Торсионный вал Вал, встраиваемый в валовую линию, предварительно тарированный и предназначенный для непосредственного измерения передаваемого им крутящего момента Источник: ГОСТ 24154 80: Валопроводы судовые. Термины и определения оригинал… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Торсионный вал — …   Википедия

  • Торсион (торсионный вал) — упругий элемент торсионной подвески боевых и транспортных машин, представляющий собой вал (стержень), работающий на кручение …   Словарь военных терминов

  • торсионный — (фр. torsion скручивание) тех. связанный с кручением; т ая подвеска подвеска транспортной машины, у которой упругим элементом (выполняющим роль рессоры) является скручиваемый стальной стержень; т. вал гибкий вал (пружина), способный передавать… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ТОРСИОН — торсионный вал (от франц. torsion скручивание, кручение), гибкий вал, служащий для передачи вращающих моментов. Т. представляет собой пружину или тонкий стержень, работающие на кручение. Применяется в тех случаях, когда выполнение жёсткого вала… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ГОСТ 24154-80: Валопроводы судовые. Термины и определения — Терминология ГОСТ 24154 80: Валопроводы судовые. Термины и определения оригинал документа: 12. II роставочный вал Короткий вал с припуском на длине, встраиваемый в валовую линию при сборке с пригонкой по месту во время монтажа валопровода… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Валопровод судовой — конструктивный комплекс, обеспечивающий передачу крутящего момента от корабля двигателя гребному винту. Валопровод состоит из системы валов, соединенных болтами на фланцах. Включает в общем случае гребной вал, промежуточный вал и упорный вал… …   Морской словарь

  • торсион — (торсионный вал), гибкий вал, служащий для передачи вращающих моментов. Торсион представляет собой пружину или тонкий стержень, работающие на кручение, но способные воспринимать изгибающие моменты. Применяется для соединения систем управления с… …   Энциклопедия техники

  • Амортизатор —         устройство для смягчения ударов в конструкциях машин и сооружений для защиты от сотрясений и больших нагрузок. Включается между телом, передающим ударную нагрузку, и телом, защищаемым А. (например, между колесом, движущимся по неровностям …   Большая советская энциклопедия

translate.academic.ru