Машины › Toyota › Mark II › Mark II (90) › Toyota Mark II Tourer_V МТ R154. Tourer v двигатель


Toyota Mark II 2.5 Tourer V. #турикпесня — DRIVE2

Toyota Mark II. Автомобиль в нашей стране известный, даже можно сказать культовый. Поговорив с владельцами этого японского седана, можно услышать такие эпитеты как «корабль», «танк», «не убиваемый», «мощный»… По степени крутости у школоты этот автомобиль (особенно в кузове GX90) делит первое место наверное только с ВМW E34 и Mercedes-Benz W140. Репутация у этих автомобилей не то чтобы спортивная, а просто мега спортивная по классу дрифтинга и чуть менее сильная по драг рейсингу.

Постараемся разобраться в разнообразии гаммы двигателей, с целью понять, кто же из них валит. По правде говоря, можно смело отбросить и не рассматривать в принципе все то, что выпускалось до 1992 года, так как весть тот лютый JDM найти в более менее приличном состоянии практически невозможно, и представляет ценность он исключительно для коллекционеров и фанатов марки. Гамма двигателей практически одинаковая на 3-ех поколениях (90; 100 и 110), с небольшими модификациями.

Самый низший и самый не распространённый двигатель – это 4S-FE объемом 1800 см³ на 120 сил, автомобиль очень редкоземельный, и я за свою жизнь, видел всего один такой автомобиль. Машина не едет, жрет топливо ведрами, в общем макет автомобиля. В последствии от этого двигателя ТМ отказалась на этой машине, и комплектовалась только на 90-ый кузов.

Далее идет 2-ух литровый 1G-FE, мощностью 140 и 160 сил. Чисто по ощущениям эти двигатели достаточно сложно различимы между собой, так как автомобиль весит в среднем 1500 кг, особой прыти от него тоже не дождёшься. Автомобилей таких полно на просторах нашей Родины, и при желании купить такой, есть из чего выбрать, и многие ошибочно покупают именно 2 литра, из экономических соображений, но тут их в ходе эксплуатации подстерегает небольшой «нежданьчик»…

Далее – более. 1JZ-GE на 200 сил уже больше подходит на роль гоночного двигателя, но так как повторюсь что машинка не легкая, в купе с дореволюционным 4-ех ступенчатым автоматом чуда все еще не происходит, и машина гонкой все еще не становится. По расходу топлива, этот двигатель есть столько же, сколько и 2 литра, но при этом едет ощутимо лучше. Те, кто разбираются в Марковниках (а не покупают такие автомобили под влиянием репутации), берут именно эти двигатели, так как для повседневной езды, это наверное идеальный вариант этого автомобиля.

Гаму атмосферных бензиновых двигателей венчает мотор 2JZ-GE, мощностью 220 л/с и очень внушительным крутящим моментом в 294 Н*м при 4000 об/мин. Найти автомобиль с таким двигателем достаточно сложно, а в хорошем техническом состоянии еще сложнее.

Есть еще и несколько дизелей, но об этом, честно говоря, и упоминать не хочется…

Так или иначе мы подходим к самому главному двигателю в линейки всех маркообразных – это 1JZ-GTE. Этот двигатель имеет 2,5 литра объема, 6 цилиндров в ряд, турбонадув (на 90-ом это твинтурбо, а на 100-ом и 110-ом кузовах идет уже сингл-скролл), систему изменения фаз газораспредиления, и все это дает в стоке 280 сил при 6200 об/мин и 378 Н*м уже при 2400 об/мин. Это уже ближе к искомой гонке, и называется этот автомобиль — Toyota Mark II 2.5 Tourer V, о нем сегодня и пойдет речь.

Toyota Mark II 2.5 Tourer V

Toyota Mark II 2.5 Tourer V

Toyota Mark II 2.5 Tourer V

Но опять же, чтобы 2.5 Tourer V реально поехал на серьезном уровне, нужно решить несколько проблем… Одна из них, и наверное самая важная из которой все вытекает – это охлаждение двигателя. Как и любой рядный шести цилиндровый двигатель 1JZ-GTE греется при серьезных нагрузках. Чтобы этого избежать, необходимо произведи замену радиатора на тюненый, увеличенного объема, заменить маленький интеркулер, расположенный в крыле на большой выведенный под бампер, установить масляный радиатор, установить поддон двигателя с антиотливными пластинами, чтобы двигатель не имел масляного голодания в виражах, и разумеется датчики, чтобы это все мониторить. Так как даже на турике подвеска очень мягкая и настроена больше на комфорт, для того, чтобы машина рулилась, нужно заменить подвеску. Ну и для того, чтобы не бросало по салону, нужно заменить водительское сиденье, на то, что имеет более развитую боковую поддержку. Вот собственно и все, можно ехать!

Toyota Mark II 2.5 Tourer V

Как едет стоковый турик, без подвески, на вывороте можно увидеть на видео ниже.

Сегодняшняя Toyota Mark II Tourer V, имеет достаточно интересную историю создания, она переделана из обыкновенной двухлитовой Марк 2. Владелец, приобрел автомобиль, и не вынеся мук езды на таком автомобиле, начал постройку Tourer V из Avant.

Toyota Mark II 2.5 Tourer V

Помимо того, что был проведен свап двигателя и всех сопутствующих узлов и агрегатов, автомобиль был подвержен серьезному тюнингу.

Toyota Mark II 2.5 Tourer V

Spec:Мотор.

1JZ-GTE TT 2.6л,Кованная поршневая CP-Piston 86мм,Впуск раздвоенный,Интеркуллер Greddy,Blow off HKS,Y- пайп, трасса 76мм Blitz Nur-spek,Масло насос 2JZ-GTE,Помпа 2JZ-GTE,Облегченные шкивы,Ремень ГРМ HKS,Шестерни разрезные HKS,Радиатор 60мм JZX 100,Верхний аллюминиевый патрубок JZX100,Электровентиляторы JZX110.

Трансмиссия.Механика R-154,Сцепление двух дисковое TRD.

Кузов.Капот пластиковый Hippo slik,Крылья пластиковые с расширением 6мм,Обвес Vertex,Спойлер карбоновый,Козырек на заднем стекле,Распорка под капотом трехточечная Cusco,Распорка впереди снизу Cusco,Распорка задних стоек Cusco.

Салон.Водительское сидение полуковш Bride,Датчики Defi,Турботаймер Blitz,Приборная панель оптитрон от JZX100.

Диски.Lowenhart,R18 9j и 10j.

Toyota Mark II 2.5 Tourer V

В данной конфигурации автомобиль едет примерно 7 ~ 7,5 секунд до 100 км/ч, но так как сейчас стоит не лучшая резина, машина очень мощная, и задние колеса постоянно норовят сорваться в пробуксовку. Установив хорошие держаковые шины, я думаю можно будет скинуть от этого результата 1,5 секунды смело.

Если Вы когда либо ездили на любых маркообразных, и помните тот салон, так тут все иначе! Спортивный полуковш Bride плотно обнимает спину, и даже в самых крутых виражах, Ваше тело остается на месте, а не начинает перемещаться по салону, как это в автомобилях со стандартными сидениями марка. Дополнительные датчики Defi – необходимость для заряженных тачек, а тем более для туриков!

Toyota Mark II 2.5 Tourer V

Toyota Mark II 2.5 Tourer V

Toyota Mark II 2.5 Tourer V

Коробка R154 переключается по спортивному тяжело, и каждая передача дает сильнейший удар автомобилю под зад! Двигатель оживает сверху, и чтобы машина ехала, двигатель нужно крутить, что сопровождается звуками, за которые все как раз и любят надутые JZ! Blow off HKS очень громко стравливает давление при переключениях передач, и когда он срабатывает, лично у меня мурашки по коже!

Toyota Mark II 2.5 Tourer V

Койловеры – это неотъемлемый элемент постройки быстрой машины на основе турика, так как стоковая подвеска совсем не держит в поворотах большую тушку автомобиля (смотри видео сверху), и тут по этой части все в порядке, машина отлично держит дорогу, ни кренов, ни сносов, все что называется «по феншую».

Автомобиль едет, рулится, но помимо всего этого, она и прекрасно выглядит! Автомобиль окрашен уникальной краской и автомобиль притягивает взгляды сильней, чем заряженные дрифт кары. Большой карбоновый задний спойлер, расширенные арки, пластиковый капот с «окошком», владелец просто всю душу вложил в этот автомобиль, и получилась у него по настоящему потрясая тачка!

У владельца в планах навести красоту под капотом, и довести мощность двигателя до 500+ сил.

О вопросе бюджета такого автомобиля владелец сказал, что перестал считать после 2-ой сотни… да и какая может быть разница сколько это стоит, если машина приносит столько эмоций? А сколько Вы готовы отдать за мечту?

Спасибо владельцу за предоставленный автомобиль, и уделенное время!

Ссылка на Toyota Mark II 1JZ на этом сайте.

www.drive2.ru

Toyota Chaser Tourer V | DRIVE2

Историю покупки напишу позжеПишу на скорую рукуИзначально искал Турер и желательно Вэшку с завода… Были осмотрены все варианты за определённый бюджет в Москве и Подмосковье… и было решено смотреть машину на расстоянии 1000км+ главное, живую и со всей рабочей электрикой.

С завода с 1G-FE комплектация TourerПолная пошлина, ввоз 2002 года 25птсСвап на 1JZ-GTE VVT-I 🐌💨 в 2017 (с пробегом ~ 100 000, сейчас пробег 140 000) с полностью всеми рабочими системами: trc, winter, power;Давка 0.85-0.95 без бустконтроллера;Расход: по трассе 9-11;По городу: Летом 13-15;Зимой 18-20;Обновление ЛКП вроде в 2016г.;

Из приятностей:— Датчики Defi BF красные + Юнит: Буст; Температура воды; Давление масла;— Интеркуллер Blitz;— Прямоточная трасса no name made in Japan 🇯🇵 сАутлетопайп Turbo-V;— Прямой впуск;— Дифференциал Torsen пара 3.9;— Стойки KYB NewSR + RSR— Тормоза вкруг от TourerV;— Стойка под датчики TRD;— Приборка TRD 320 км/ч;— Обвес оригинал Tourer;— Салон Tourer рестайлинг со SWING;— Ксенон + ангельские глазки RGB, управляются с пульта;Музыка:— Магнитола Pioneer sph-da120 с Apple CarPlay— Усилитель: Deaf Bonce DB-200.4 D Alpard ( продано)Динамики:— Фронт пара Deaf Bonce Alphard DB-MX60;— Зад Sony Xplod XS-GTX6931;Пока так.

Планы в будущем:— Тюн. радиатор 50mm. Куплен!— Кит охлаждения 6 цилиндра. Куплен!— Алюминиевый верхний патрубок радиатора. Куплен!— Поставить более холодный термостат на 76.5-78 градусов;— Холодный впуск;— Поставить бустконтроллер;— Тюнинг ГМ АКПП;— Кульки на масла: Коробки, Двигателя;—Замена каткиллера на аутлетопайп Turbo-v; ( куплен)— Подвеску и тормоза на морду от Tourer V;— Насос 320-340 л/ч AEM, Aeromotive;— Добавить датчиков: Температура масла в Двигателе; Давление топлива; ШЛЗ;— Vertex вкруг;— Перенос аккумулятора в багажник; — Пластиковые крылья d-max с расширением и пластиковый капот с вентиляцией;— Убрать карты с музыкой;— Установить хорошую сигналку, аля starline a96 и старше;— Японские колеса а-ля XT7, Cr-kiwami на держаковой резине;

  • Двигатель 2.5 бензиновый (300 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Toyota Chaser (100) выпускается с 1996 года

Почти год на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Свап Tourer S -> Tourer V — бортжурнал Toyota Chaser Tourer V, MT R154 1999 года на DRIVE2

Прошел уже почти месяц как свап успешно состоялся. Вот руки дошли до бортовика, поэтому попытаюсь воссоздать события тех дней и ночей :-)

Началось все весной с покупки кита ДВС с вот этого чайника

Tourer V JZX100, 1JZ-GTE, MT R154, до рестайл, пробег 150 т.к.

Кроме двигателя, еще были нужны: тормозные магистрали, гтц + вут, комп, косы, выхлоп, радиатор, воздушный фильтр, топливный фильтр, вязкомуфта, расширительный бачок, блок абс, даунпайп, интеркулер. Все что можно было, решил взять с донора, а выхлоп, даунпайп, радиатор и интуркулер решил взять тюненые: hks hi-power, аутлетопайп ajs, радиатор ajs, интуркулер greddy.

Машина пришла спустя 3 месяца, за это время я успел купить все ништяки. Вот таким донор пришел с Японии

23 июля загнал машину в бокс, и понеслась…

раздели чай почти полностью

Первым делом поменяли все косы: подкапотную, торпедную, салонную, заднюю. Совет тем кто делает такой же полный свап — если у вас рестайл, лучше косы иметь от рестайла, так как они отличаются от дорестайловых.

Сняли задний подрамник и поменяли топливные и тормозные магистрали.

Далее поменяли топливный фильтр, гтц, блок абс. Чай был готов к новому сердцу.

Перед установкой двигателя, отмыли его и обслужили: поменяли ремень ГРМ, лобовой, коренной и сальники распредвалов, свечи, фишки катушек, прокладки клапанной крышки.

мойка

чистый и обслуженный

Прикрутили мою меху к двигателю и начали собирать все обратно. 29 июля днем мы воткнули двигатель с коробкой. Осталось установить выхлоп, радиатор, впуск, интеркулер, все подключить, соединить и собрать салон. Но впереди был еще вечер и длинная ночь…

Из-за неродного аутлетопайпа, трасса встала криво и из-за этого слишком низко висела. Пришлось разрезать первую часть и вварить кусок трубы, чтобы ее подравнять.

Далее, не встал стоковый короб воздушного фильтра из-за толстого радиатора. Пришлось ставить нулевик.

К 2 часам ночи все было на своем месте, жидкости залиты, настал заветный момент первого запуска. И он завелся. Чувство радости в перемешку с усталостью, и ощущение что вот-вот он поедет…

Осталось избавиться от некоторых косяков: не горела одна задняя фара, не работала система АБС и следовательно ТРК. Фару сделали, но с АБС провозились часа 2 или 3, так и не смогли заставить работать и забили, было подозрение, что блок был нерабочим в принципе, так как на приборной панели не было ламп АБС и ТРК, не спроста японец вытащил их, подумали мы.

В 7 утра 30 июля турбочай на палке выехал из бокса. В первом же повороте срабатывает ТРК — ура, АБС заработала, проблема решилась сама. Все работает, ничего не течет, тачка валит.

Ощущения непередаваемые. С несползающей с лица улыбкой доезжаю до дома, ложусь спать, и уже через 4 часа просыпаюсь, чтобы ехать… в Томск к другу на свадьбу :-) Неплохое испытание для только что свапнутого чая. К тому же не заправлен кондер, не подключена музыка, а мысли о клиренсе и дороге после Мариинска не дают покоя :-)

Добрались до Мариинска, впереди самое сложное :)

По дороге несколько раз останавливался, чтобы проверить все ли впорядке.

100 км до Томска

Участок гравийки после Мариинска дался с трудом, 20 км ехал почти 2 часа, так как цеплял выхлопом почти любую неровность.

На подъезде к Томску тормознули гайцы, оказалось не горит правая фара. Выписали штраф за тонер :) Уже заехав в город, начала проваливаться педаль тормоза. Видимо блок АБС при свапе у нас не работал из-за того, что мы его не смогли прокачать нормально. Когда я поехал и начал буксовать, сработала ТРК и АБС, и воздух из магистрали АБС попал в основную систему. В Томске нашел ребят Four V, которые помогли прокачать тормоза и блок АБС. В незнакомом городе не так просто было найти нормальный сервис, спасибо им за помощь :-)

Огромное спасибо сервису КФД, спасибо Илюхе kfd за покупку донора и запчасти, и отдельное спасибо Жеке и Пахе, благодаря которым я успел приехать на свадьбу друга на вешке :-)

Уже по приезду я доделал все мелочи: заправил кондер, поменял лампочки в фарах, подключил музыку. Поставил 235 резину назад, так как 225 убил в Томске, на подъезде к дому уже лопнул корд. Уже немного привык к мощности, но все равно тачка радует при каждой поездке. Джей на мехе — это тема.

ждет :)

В данный момент в процессе установки датчиков и маслокулера. Купленный датчик буста оказался нерабочим, поэтому сижу в ожидании, когда его посмотрит мастер. Надеюсь можно отремонтировать его… В планах выступить на последнем этапе DSL на Красном Кольце, если успею тачку сделать, чтобы потрениться.

Так что все только начинается, надеюсь чай не подведет :-)

правильный вариант

www.drive2.ru

Toyota Chaser Tourer V | DRIVE2

Почему он

Хотел большую, комфортную и быструю машину, на которой приятно и совершать дальние броски, и по городу под настроение отжечь. При этом безотказную.Живя в Сибири, для себя понял, что способность японской машины и всего оборудования в ней безотказно работать в суровые морозы – такое же проявление характера, как, например, способность БМВ идеально нарезать повороты, или талант Альфы-Ромео 156 радовать глаз. Пусть в большинстве Тойот совсем нет харизмы, но они всё равно способны сообщать своим владельцам чувства. Пусть не восторга от идеального баланса шасси, или изящества линий кузова, но уважения за надёжность, а это тоже сильное чувство. По крайней мере на моей Родине – в Сибири, в которой перегоны по 30-50км без населённых пунктов не редкость, а из иллюминатора самолёта, летящего ночью между Омском и Новосибирском не подмосковный ковёр из электрического света, а одинокие огоньки среди бескрайней темени снежной степи.

Поэтому, с маркой вопрос не стоял – Тойота. Смотрел машины до 25к$, не старше 2001г, пробег до 60. Марк2 IR-V были и свежее, но новый 110ый кузов, по сравнению с прежним выглядел передуто и тоскливо, Веросса IR-V – уродливое дитя свежей волны наркоманского дизайна (жаль, что именно она сменила Chaser в линейке Тойоты), свежие твинтурбовые Аристы V300 классные, но стоили дорого. Подумывал ещё о Харьке, но быстро отказался, так как хотел что-нить пониже и постремительней. Так кандидатов осталось двое — предпоследний Виндом и Чайник.

В активе виндома передний привод. Нравился его дизайн, думаю, что Виндом, который выпускался до 2001г – одна из самых красивых Тойот того времени – простая, но элегантная, динамичная и очень пропорциональная. С 2002го красавца Виндома сменило новое поколение, кошалотоподобное и с виду неуклюжее(хотя, на ходу, по отзывам всё прекрасно), потому последнего поколения не хотел. Любопытно, что дизайн салонов перечисленных Тойот, появившихся в начале века, стал намного интересней, и приятней, а вот с кузовами больших седанов случилась массовая беда, продолжавшаяся вплоть до появления MarkX с вновь приятным и внятным дизайном.

В активе Chaser Tourer V – Слава создателям! – 1JZ-GTE. Буква Т в этом индексе означает «счасТье». Ещё на степень счасТья влияет первая цифра, которая может быть двойкой, что означает «двойное счасТье». 2JZ-GTE это 3х-литровое, с двумя турбинами сердце Супр и Арист. Но в Чайники такие двигатели не ставились. По крайней мере, на конвейере… Итак, 1JZ – это 2,5л объёма, 280 сил и 373 Нм тяги. Когда в 15 лет, будучи ещё «бесправным», но уже обчитавшись авто-журналов, я начинал при случае лажать американские джипы, старший брат одёргивал меня: «сначала покатайся, а потом начинай п…деть». Со временем оценил эту мудрость, ибо результаты журнальных тестов не всегда совпадали с собственным восприятием автомобилей. Поэтому, выбирая себе машину, и прочитав всё что было про Виндом и Чайник в инете, обязательно решил прокатиться на том и другом вариантах.

…Когда грубоватый TRC продолжал душить беснующиеся на 100кмч по холодному весеннему асфальту задние колёса, и тюнинговый выхлоп во второй раз издал потрясающий звук при переключении, мне всё стало совершенно ясно… Стрелка быстро легла за 180, а его продолжало нести вверх по дамбе моста. Торможение, быстрый разворот и снова разгон, только теперь дорога вниз и стрелка упала за 180 ещё быстрее. Восторг! Товарищ рядом предупредил, что ДПС теперь камерами простреливает весь мост и я живо срезал вёрст 120-130 в час со своего хода. Так проверил тормоза – понравились. Покатавшись с часок по разбитым весенними перепадами температур дорогам, понял что не сильно то приходится жертвовать комфортом подвески за такую динамику. Она конечно не так всеядна к ямам как, например, у камрюш, но трясёт не сильнее, чем в большинстве других легковушек.

Итого мы имеем большой, комфортный, надёжный, ремонтопригодный автомобиль, в котором есть ещё и этот яркий талант к скорости. Ха-а-ачу-у-у!

Покупка

Собравшись окончательно силами заказал машину. Сам работал в Москве, но машину заказал у знакомых в Новосибирской конторе. Только чё то они были не очень расторопны и, в итоге, я сам просматривал лоты на pravto.ru и называл им подходящие. Так, через некоторое время, сыграла наша ставка, и мне позвонили из Нска с поздравлениями с покупкой. Начался сладкий период томления… Иссверленный взглядом лист и изображения с аукциона, потом фетиш над тремя фотками из японского порта, ещё позже широкая улыбка предвкушения, когда передали, что пацан перегонявший машины во Владике с таможни до сетки сказал, что по ощущениям мой Чайник шустрее, чем Verossa IR-V которая тоже шла в этой партии. Так, плавно мой Турер добрался до Нска. Забиравший машину с вагона брат позвонил и счастливым голосом сообщил: «она в идеале, и она реально метёт!»

Через 2 недели я прилетел в Нск его оформлять. Он стоял на стоянке и блестел чёрными наполированными боками. Я попросил товарища повести его до ГАИ, а сам сел в другую машину, посмотреть на него со стороны на ходу. Один известный авто-дизайнер сказал, что ключевая вещь в дизайне машины – пропорции. Наверное, поэтому, я до сих пор любуюсь, глядя на этот незамысловатый, в принципе, кузов. Сильно оживляет дизайн аккуратный родной обвес (этот обвес был одним из моих требований к машине). И этой машине очень идёт родной задний спойлер на багажнике (его я поставил дополнительно). Как назло, именно в этот день в Нске пошёл первый снег, что перенесло мой первый разгон с полностью продавленной гашеткой на своём Чайнике на несколько зимних месяцев. Я переживал не сильно, так как был счастлив и так.

Быт.

Машина пришла действительно в отличном состоянии, даже указанных в листе лёгких вмятин и царапин я не нашёл. Даже нижний кант на переднем бампере был гладкий. Комплектация была «достаточной», но не более того. Штатная музыка, с чистеньким и приятным звуком, но, как позже выяснилось, недостаточным при езде с открытым люком. Из приятного: 4 подушки, подогрев зоны дворников на лобовом стекле и боковых зеркал, ну и, собственно, люк – главная летняя радость в некабриолете. Многого не ждал, всё-таки, 1996 модельный год, но ждал и жду, что то, что есть, будет работать безотказно. Салон достаточно просторный, посадка удобная, благодаря рулю, регулируемому в 2х направлениях (в Короне приходилось сгибать колени, так как руль не вытягивался на себя). Понравились отделочные материалы – ура! – остервенелый кост-сэйвинг ещё не добрался до этого салона.

В движении.

Как уже писал, главное в этой машине – двигатель. Разгон начинается ровно и мощно благодаря системе VVTi, дальше, примерно от 2800-3000 об/мин подхватывает турбина и его начинает нести. Без особого насилия, со стартом с 1000об/мин у меня получалось до 105 по спидометру за 7 секунд в полном стоке. Разгон волнует кровь с любых скоростей до примерно 190, где у меня мягко срабатывает ограничитель. Ещё до покупки, покатавшись на Чайнике с тюнинговым выпуском, решил, что и себе обязательно заменю выпуск от штанов. Во-первых, это почти единственная мера которая не снижает ресурс (как сказали мастера, у моего чайника лямбда-зонд находится до катализатора, и соответственно не удаляется, когда вместо катализатора вставляют фронт-пайп, то есть процессы внутри двигателя остаются оптимальными), а во-вторых, конечно же звук! Особенно при переключениях… Наверное, для меня треть всей драмы в разгоне в этой смеси хрипа, выстрела и взрыва при смене передач!

Одно из откровений, которые у меня случились благодаря ему – это то что преимущество мощных автомобилей даже не в том насколько их предельные возможности превосходят «гражданские» машины, а в том, что они могут делать в полпедали. Наиприятнейшее ощущение постоянного запаса, избытка мощи под педалью… В городе чтобы почти всегда быть первым, ему реально достаточно 3500об/мин.

Гашеткой управляет система ETCS (Electronic Throttle Control System). У неё есть очень удобная функция Snow для скользких покрытий, снижающая чувствительность акселератора. Реально благодаря ей у машины 2 характера: резкий с выключенной, и спокойный, комфортный для каждодневной езды по пробкам. Очень удобная штука, без неё было бы трудно. Когда гнали его в декабре Москву, в Башкирии были тяжелейшие гололёды. Никогда таких не видел, фуры и легковушки массово валяются по кюветам, машины ДПС специально ехали по двухрядке со скоростью 20, не давая себя никому обогнать, и собирая за собой колонны километра по 2 плетущихся вслед за ними машин. Обгоны в таких условиях – настоящий аттракцион! И хоть скорость обгона 30-40, за счёт резких реакций двигателя на акселератор, чуть полукруглого профиля дороги и стрёмных липучек Bridgestone DMZ-03(что подтвердилось авторевюшным тестом шин) немедленно начинающие буксовать при добавлении газа задние колёса начинало сносить к левой обочине. В итоге обгон получался в вертолётном стиле, скольжении полубоком, глядя через лобовик на колёса обгоняемой фуры. И таких обгонов были десятки… Во время этого отрезка пропотелся так, что пах, так как не пах с периода полового созревания в 13лет.) Именно этот случай показал полезность наличия функции snow.

Добавлю, что она хитро умеет включаться автоматически при интенсивной пробуксовке колёс и несильно нажатой гашетке (типа, чувствует, что скользко) и автоматически же отключается при резком нажатии на гашетку. TRC работает грубо, сильно и на длительные паузы душит двигатель, т.е. настроена на безопасность, а не на интенсивный разгон. Жалею, что на моей машине свободный дифференциал, сильно уж она буксует в дождь, особенно в поворотах. На машинах с механикой дифференциалы повышенного трения были в базе, а вот на автоматах они были опцией.

4х-ступенчатый автомат работает плавно и достаточно быстро. Немного не хватает в коробке пятой ступени. С четырьмя получается довольно большой разрыв между 2ой и 3ей, и между 3ей и 4ой.2ая разгоняет примерно до 115, а 3я уже до 180. При обгонах по трассе в самом частом диапазоне 100-140 автомат считает, что лучше для запаса тяги стоит воткнуть вместо 4ой 3ю (хотя и на 4ой двигатель уже в турбо-зоне и интенсивность разгона достаточная ), и в итоге получается переизбыток оборотов и тяги. В идеале хотелось бы 5ступеней с 3ей и 4ой покороче, как раз для «средне-российских» обгонов. Интересную функцию обнаружил при езде по крымским горным дорогам: оказалось, что он умеет чувствовать, что дорога идёт вниз и сам подтыкает пониженную на спуске.

Его умение проходить повороты раскрылось для меня на Крымских дорогах. Потрясающая горная дорога от Симферополя до Ялты с тёщиными языками, профилированными виражами, и рёвом двигателя отражающемся от периодически подходящих к дороге скал. Ещё одна интересная дорога узкими серпантинами поднимается от Ялты на плато Ай-Петри – почти 20вёрст сплошных поворотов разной кривизны.

Даже на штатной подвеске он довольно точно следует за рулём и способен, при правильном подборе шин, довести до лёгкой тошноты знакопеременными перегрузками.При этом подвеска реально комфортная, отлично справляется с большинством реальных российских дорог. Из минусов – на серьёзных неровностях слышно как работает подвеска. В итоге несмотря на отсутствие сильной тряски, приходится снижать ход. Судя по тому что у RX300 и IS250 тоже самое, тоётовцы так и не начали заниматься этим вопросом. Жаль, у немцев подвески работают тише.

Проехав из Сибири в Москву, и покатавшись по европейской части страны, понял, что машина отлично подходит для дальних бросков и полностью оправдывает слово Tourer в названии.

Профилактика и лечение

За 55тыс км пробега (сейчас -109) занимался только подвеской. При этом из необходимого ремонта – замена задних ступичных подшипников на 75, замена сайлент-блоков на 85, замена пары рычагов и передних шаровых на 100. На 85 поменял пружины и амортизаторы, но не по необходимости, а только чтобы было ощущение свежести подвески. С двигателем, трансмиссией и электрикой проблем не было никаких, менялись только расходники.

Так, по мелочи разные наблюдения.

Шины. Чтобы максимально разнообразить ощущения от движения решил поставить на зиму резину на 5% выше профилем, а на лето на 5% ниже, чем штатный размер. В связи с разными передним и задним размерами шин и дисков поиск оказался целым приключением. На лето выбрал Michlen Pilot Premacy HP 215/50 R17 перед, 235/45 R17 зад. В Москве нужных размеров не оказалось. Умницы с горячей линии мишлен в России посоветовали дилера (у них сайт 4tochki.ru) который включил в бланк своего заказа мои размеры, которые как оказалось варятся в разных странах. Диски тоже пришлось заказывать. Хотел лёгкие и прочные диски с правильными вылетами, чтобы не было лишней нагрузки на ступицы. С нужными вылетами дисков в Москве не было вообще! В интернете нашёл подходящие диски Enkei RP03, которые в итоге привезли из Японии на заказ. Получившимся комплектом колёс остался очень доволен! Диски встали лучше чем штатные (родные сильно прячутся в колёсных нишах, выглядит не очень), шины цепкие и негромкие, во-многом им обязан испытанным мною водительским счастьем на крымских серпантинах. И кстати, летом на этих шинах она не буксует во время старта по прямой. На зиму в искомых размерах (205/60 16 перед, 225/55 16зад) моделей шин было очень мало, липучек Continental и Nokian RSi не было, выбрал Bridgestone WS-60, как только вышедшую модель. Резина комфортная – очень тихая и хорошо проезжает неровности. Машина на ней ведёт себя понятно. Тоже рекомендую.

Жёсткость кузова. Это то редкое, чего, считаю, этому автомобилю не хватает. Если по диагонали проезжать волны, то потрескивает салон. Всё-таки чувствуется 96ой год запуска в серию… С тех пор почти все производители намного продвинулись в этом компоненте.

Расход топлива. Очень зависит от стиля вождения. Летом по трассе при относительно ровной езде (110-120 км/ч) проезжал на баке от Москвы до Саранска. Средний расход в результате 10л/100км. Если ехать поагрессивней (120-150), с частыми обгонами то будет 11-11,5. В городе если ездить со скоростью потока летом 13-14, зимой 15-16. Если топтать гашетку и часто тормозить, то и 20 не предел.

Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Toyota Mark II TOURER V8 (V12)

Приветствую уважаемые читатели. К сожалению, больше бы БЖ данного авто обновляться не будет. Следим за новым Те, кто следили сначала за моим скромным бж, знают и помнят мою историю начала владения ещё тем, 2х литровым Марком, в несколько печальном состоянии. Сегодня это кардинально другой автомобиль. Данный авто прошел историю от 2х литрового 1G-FE 3 года назад до сегодняшнего 1GZ-FE 4996сс (1G-FE-1JZ-GE VVT, 1UZ-FE, 1GZ-FE). Полагаю, что реагрегатирования больше не произойдет, возможно, но маловероятно руки дойдут до доработки двигателя, но это все мечты и мысли.Автомобиль никогда не строился для гонок и не участвовал в них. Все, чего я хотел добиться, это получить городской автомобиль с хорошим запасом мощности, но фанатичный подход немного исказил мое понимание этого и понеслась…Меня вполне устраивал "Узет", но в какой то момент загоревшись покупкой V12 я вообще забыл обо всем, чуть позже я пожалел об этом. Фактически сразу после покупки двигателя (не совсем сразу) начал рушиться рубль, а на тот момент стояла задача завести двигатель "на коленках", для этого был куплен мануал по данному двигателю и авто Toyota century, все схемы, параметры на одном диске. Понимание того, что ЭБУ с иммо расстороило вдвойне, и я приобрел другие блоки управления без иммобилайзера (1997г. двигатель 2001г.), а время шло. Приехали блоки и двигатель загудел, видео вы можете с легкостью найти в гугле по запросу V12 Красноярск. НО! Нужно было как то газовать. ) И вновь заказ из Японии : педаль газа, когда она пришла, мы сразу же на радостях полетели подключать, но успеха так и не достигли. Электродроссели так и остались "мертвыми". После череды разочарований было принято решение убрать в долгий ящик эту затею и мотор переехал в гараж- склад, где пробыл почти год! до того момента как я решился на его установку.Воспользуюсь случаем, и напишу таки эти пару модных слов —"Спек лист" моего авто:V12 1GZ-FE АКПП (280 л/с согласно японской спецификации на сток управлении)Управление VEMSРедуктор Torsen 3.7 8 дюймовТормозные механизмы Brembo Z18 6pot перед- 4pot задТормозные диски перед 360 мм Lexus (Brembo), зад 335 Lexus (NK)Стойки TOM's AddvoxНикаких внешних признаков "заряженности" в авто нет. Сток Tourer обвес и вынужденно "запиленный" капот. (Пока не до аккуратности)Дальнейшие доработки будут незначительными и коснутся, вероятно только интерьера и музыки. Конечно, я буду стараться рассказывать о них здесь.— "Не переключайтесь" )

  • Engine 4.0 gasoline (300 h.p.)
  • Automatic
  • rear-wheel
  • Manufactured in 1995, purchased in 2008
  • Toyota Mark II (90) in production since 1992
  • License Plate number: K585YR 24

Six years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

Toyota Mark II Tourer_V МТ R154

Не большое вступление:

Марк 96 года выпуска выходил один из последних с конвейера, имеет полную комплектацию а это : Люк, метла, подушка безопасности водителя и тд…

Что имеем:

Сделана шумо-вибро изоляция салона.Заменены фронтальные колонки и пищалки (DLS) + установлены 2 дополнительные трёх полоски в заднюю полку (DLS) все это дело запитанно от усилка(mac mpx 4500) и управляться головой Sony CDX-GT660UE.Табло от 100 кузова (Tourer_V) оптитрон.Показометр буста Апекси.Сделана хим чистка салона.

Кузов:

Сток бампер был подвергнут вандальским доработкам подпилен и распилен под интеркуйлер получилось не плохо, номер снесён на левую сторону.Обвес передняя губа и пороги Vertex задний бампер Final Konnexion.

Колеса JIC Magic 18 дюймов 8,5j 9,5j.

Движка:Гибридные турбины СТ12-СТ15 от турболаб.Свечи NGK 7ки.Вернул сток ящик и сток воздухозаборник под воздушный фильтр.Фронтальник Apexi.Blow off Greddy.Выхлоп теперь полноценный от турбин Y-пайп, даун пайп и HKS Hi Power 409+каткиллер.LSD 2WAYМКПП R 154 + короткоходная кулисаостальное пока сток но продолжение следует…

Грандиозные планы(пересмотрены):

Доделать шумоизоляцию в багажнике.Убрать посторонние шумы по салону.Обшить руль или вообще заменить.По салону вроде всё.

Что касается кузова:Распорки перед, зад, верхние Cusco.Регулируемые стоики TEIN FLEX.Колеса Work Emotion Cr Kai 18 или 19 дюймов. 9,5J,11J ЕТ+15.

Двига:Радиатор 50мм.Насос 340л.ч aeromotive.Форсы 650сс.ЭБУ АЕМ + все сопутствующие.blow off Blitz SS.Масло куллер с выносом фильтра.

Машина по прежнему радует

  • Двигатель 2.5 бензиновый (280 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Toyota Mark II (90) выпускается с 1992 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser Tourer V TRD

Ну что, опять у меня появился чайник) Он уже конечно продан, так как появился и продался он в 14 году).Дело было так. Есть у меня знакомый который возит технику с япы. Человек не бедный, дом в три этажа, Лексусы — х.ексусы))Стало ему чего-то не хватать, а именно чайника, так как в его молодости уже была такая машина). В общем привёз себе чайника с аукциона, я как увидел, как циган тот, что на всё блестящее кидается), загорелся им.)Долго он его не продавал, толком не ездил даже, машина в гараже стояла всё время, раз в месяц по городу прокатится и в гараж, а то раз в пол года. Кузов как яичко, салон как в самолёте, пробега 78000, машина реально в идеале. Но! В Японии чтобы удешевиться стоимость, с него сняли акустику и буст-контроллер(((.В общем ездил я к нему в гости, шею сворачивал, так как целее и живее вешки я не видел.И тут то ли мечта идиота, то ли боги меня услышали, приехал в очередной раз в гости, он говорит забирай чайника! Я аж попопутал) радости не было предела, но было одно "но", надо было срочно скинуть витца😬.Нафотал витька, кинул в дром, за 3 месяца позвонил один чел с Якутии, и сказал что заберёт сразу, если авто в поряде. В общем сделка удалась. Беру за уши товарища, летим за чайником.Вот так я и стал счастливым обладателем данной Vешки)Кстати весь тюнинг по салону сделан в Японии.Руль, ручка КПП и сайлентблоки TRD, Torsen, козырёк над задним стеклом оригинал Toyota, обвес TRD оригинал пластик, накладки на стойках дверей TRD(фото не сохранил), на стойках задних крыльев галографические шильды Chaser, Tein Type Flex, юнит и датчик буста Defi, нулевик в штат короб BLITZ, распорка перед CUSCO, кулёк GT-Planet, спойлера не было с Японии, стоял тихий выхлоп Apexi (поставили Kakimoto + аутлет от AJS). Литье было AVS Model7, но слава дорожникам, все 4 Диска на цветмет((((( поставили Rays Gram Lights (на зиме), которые приехали в багажнике авто вместе с ним. В остальном с авто осталось не тронутым.После покупки поменял сразу грм и сальники. Поставил голову Пионер, динамики стояли китайские, звука никакого(( не удивительно.Первое время всё было хорошо, но возникли финансовые трудности, из-за которых не было возможности довести авто до ума.( не для гонкаф. насосы там, форсунки, компы, нет не в этом смысле. Я хотел оставить всё как есть, только слелать аккустику, поменять тапки на более привлекательные.Встал вопрос о продаже, не хотел, но надо было((((.Авто продано(.Вы уж простите меня, что мало пишу. Всё ведь не упомнишь, да и голова о другом болит.PS: в клубах ночных сракеров не состою, но общался с ними). Авто брал для души, а не гонок.Ровных дорог вам. И это… не подрезайте меня, я ведь тоже душой на вешке езжу)))))

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru