Toyota Altezza. Toyota altezza двигатели


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1696

Подскажите что за коробка автомат установлена в альтезу. и какое масло в нее можно заливать и сколько литров?

Ответить 1Ответов

Добрый день, подскажите какие параметры у колесных дисков и резины Альтезы? диаметр ступицы, разболтовка, вылет

Ответить 1Ответов

Какое масла и сколько литров залить в механическую коробку Altezza ?

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло и сколько литров заливать в Альтезу?

Ответить 1Ответов

Часто вижу, что авто Altezza эксплуатируется в качестве дрифт-машины, в чем секрет успеха данной модели?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей.…

    16.10.2018

  • Honda Accord 7 - яркий и динамичный седан со спортивным…

    16.10.2018

  • Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности.…

    11.10.2018

  • В мире автоспорта моторы Toyota серии JZ это легенда, навсегда…

    10.10.2018

  • В прошлом материале мы уже рассказали о том, зачем нужны…

    07.10.2018

  • Как верно подметил Исаак Дунаевский, в своей шуточной песне, о…

    06.10.2018

avtoexperts.ru

Toyota Altezza - это... Что такое Toyota Altezza?

Lexus IS

Общие данные

Года пр-ва: 1998–настоящее время
Класс: полуспортивный "люкс" малый бизнес-класс
Другое имя: Toyota Altezza

На рынке

Lexus IS — полуспортивный автомобиль малого бизнес-класса категории «люкс» компании Toyota Motor Corporation, также выпускается (в Японии) под маркой Toyota Altezza.

Позиционирование

Lexus IS был представлен как автомобиль, занявший слот ниже уровня ES, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-Classу и спорт-седанам Nissan Skyline/Infiniti G35.

В Америке Lexus IS пользуется огромной популярностью, в то время как в остальном мире лидером всё ещё являются его немецкие конкуренты.

Название

По одной из версий аббревиатура IS происходит от «Intelligent Sport» (русск. разумный спорт).

IS F — «Intelligent Sport Fun».

Toyota Altezza (1998—2005)

Первое поколение (октябрь 1998 — июль 2005)

Первое поколение Altezza выпускалось в трёх вариантах:

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22,486 машин в 2001 году до уровня ниже 10,000 в 2004 году. IS 200 продавался лучше, но всё равно сильно не дотягивал до уровня продаж Mercedes-Benz C-класса и других, в основном немецких, конкурентов.

Тюнинг

Двигатель 2JZ-GE, устанавливаемый на IS, был очень популярных среди тюнингующих ателье в США, так как он был 6-тицилиндровым. Также популярности добавляло то, что этот двигатель мог быть легко поменян на аналогичный 2JZ-GTE от предыдущего поколения Toyota Supra. Модифицированные двигатели 2JZ-GTE развивали мощность до 1000 л.с.

В Японии более популярным была модификация RS200 из-за лучшей управляемости (причиной чему был лёгкий, но мощный двигатель). Существует большое разнообразие тюнингующих запчастей для RS200, кроме того, машинный блок этой модификации совпадает с таковым у SW20 Toyota MR2 и ST202 Toyota Celica, тюнингованных компанией Yamaha и предлагающих технологию двойного Лас-Вегасе, Невада. Его основой послужил IS 300 с двигателем 4.3 L V8 от Lexus GS. В Европе TTE выпустила «заряженную» версию седана IS 430 4.3 L V8 с двигателем мощностью 405 л.с. (298 кВт), способного разогнаться 0-100 км/ч за 4.5 секунды. Также TTE выпустила тюнингующий набор для IS 200, поднимающий мощность до 204 л.с. (158 кВт).

В то же время японские тюнингующие компании HKS, Blitz, Top Secret, Sard, Power Enterprise и собственный гоночный отдел Toyota разработали множество запчастей, включая турбонагнетатели, системы с нитро и даже комплекты, целиком меняющие поведение и облик машины.

«Заряженные» модификация RS200 также используется множеством компаний (включая TRD — Toyota Racing Development) при проведении автомобильных гонок в Азии.

Второе поколение (2005—2008)

Новый IS 250 2006 модельного года, оснащается V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л.с. c Dual VVT-i. На нем устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 сек, максимальная скорость 220 км/ч. В Россию поставляется в пяти комплектациях: «Comfort», «Executive», «Premium», «Sport» и «Luxury»

История

  • Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Altezz-а пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличии от предшественниц получила вместо переднего, задний привод.
  • В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200.
  • В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300.
  • В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

biograf.academic.ru

Toyota Altezza - это... Что такое Toyota Altezza?

Lexus IS

Общие данные

Года пр-ва: 1998–настоящее время
Класс: полуспортивный "люкс" малый бизнес-класс
Другое имя: Toyota Altezza

На рынке

Lexus IS — полуспортивный автомобиль малого бизнес-класса категории «люкс» компании Toyota Motor Corporation, также выпускается (в Японии) под маркой Toyota Altezza.

Позиционирование

Lexus IS был представлен как автомобиль, занявший слот ниже уровня ES, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-Classу и спорт-седанам Nissan Skyline/Infiniti G35.

В Америке Lexus IS пользуется огромной популярностью, в то время как в остальном мире лидером всё ещё являются его немецкие конкуренты.

Название

По одной из версий аббревиатура IS происходит от «Intelligent Sport» (русск. разумный спорт).

IS F — «Intelligent Sport Fun».

Toyota Altezza (1998—2005)

Первое поколение (октябрь 1998 — июль 2005)

Первое поколение Altezza выпускалось в трёх вариантах:

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22,486 машин в 2001 году до уровня ниже 10,000 в 2004 году. IS 200 продавался лучше, но всё равно сильно не дотягивал до уровня продаж Mercedes-Benz C-класса и других, в основном немецких, конкурентов.

Тюнинг

Двигатель 2JZ-GE, устанавливаемый на IS, был очень популярных среди тюнингующих ателье в США, так как он был 6-тицилиндровым. Также популярности добавляло то, что этот двигатель мог быть легко поменян на аналогичный 2JZ-GTE от предыдущего поколения Toyota Supra. Модифицированные двигатели 2JZ-GTE развивали мощность до 1000 л.с.

В Японии более популярным была модификация RS200 из-за лучшей управляемости (причиной чему был лёгкий, но мощный двигатель). Существует большое разнообразие тюнингующих запчастей для RS200, кроме того, машинный блок этой модификации совпадает с таковым у SW20 Toyota MR2 и ST202 Toyota Celica, тюнингованных компанией Yamaha и предлагающих технологию двойного Лас-Вегасе, Невада. Его основой послужил IS 300 с двигателем 4.3 L V8 от Lexus GS. В Европе TTE выпустила «заряженную» версию седана IS 430 4.3 L V8 с двигателем мощностью 405 л.с. (298 кВт), способного разогнаться 0-100 км/ч за 4.5 секунды. Также TTE выпустила тюнингующий набор для IS 200, поднимающий мощность до 204 л.с. (158 кВт).

В то же время японские тюнингующие компании HKS, Blitz, Top Secret, Sard, Power Enterprise и собственный гоночный отдел Toyota разработали множество запчастей, включая турбонагнетатели, системы с нитро и даже комплекты, целиком меняющие поведение и облик машины.

«Заряженные» модификация RS200 также используется множеством компаний (включая TRD — Toyota Racing Development) при проведении автомобильных гонок в Азии.

Второе поколение (2005—2008)

Новый IS 250 2006 модельного года, оснащается V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л.с. c Dual VVT-i. На нем устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 сек, максимальная скорость 220 км/ч. В Россию поставляется в пяти комплектациях: «Comfort», «Executive», «Premium», «Sport» и «Luxury»

История

  • Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Altezz-а пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличии от предшественниц получила вместо переднего, задний привод.
  • В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200.
  • В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300.
  • В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dik.academic.ru

Toyota Altezza - это... Что такое Toyota Altezza?

Lexus IS

Общие данные

Года пр-ва: 1998–настоящее время
Класс: полуспортивный "люкс" малый бизнес-класс
Другое имя: Toyota Altezza

На рынке

Lexus IS — полуспортивный автомобиль малого бизнес-класса категории «люкс» компании Toyota Motor Corporation, также выпускается (в Японии) под маркой Toyota Altezza.

Позиционирование

Lexus IS был представлен как автомобиль, занявший слот ниже уровня ES, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-Classу и спорт-седанам Nissan Skyline/Infiniti G35.

В Америке Lexus IS пользуется огромной популярностью, в то время как в остальном мире лидером всё ещё являются его немецкие конкуренты.

Название

По одной из версий аббревиатура IS происходит от «Intelligent Sport» (русск. разумный спорт).

IS F — «Intelligent Sport Fun».

Toyota Altezza (1998—2005)

Первое поколение (октябрь 1998 — июль 2005)

Первое поколение Altezza выпускалось в трёх вариантах:

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22,486 машин в 2001 году до уровня ниже 10,000 в 2004 году. IS 200 продавался лучше, но всё равно сильно не дотягивал до уровня продаж Mercedes-Benz C-класса и других, в основном немецких, конкурентов.

Тюнинг

Двигатель 2JZ-GE, устанавливаемый на IS, был очень популярных среди тюнингующих ателье в США, так как он был 6-тицилиндровым. Также популярности добавляло то, что этот двигатель мог быть легко поменян на аналогичный 2JZ-GTE от предыдущего поколения Toyota Supra. Модифицированные двигатели 2JZ-GTE развивали мощность до 1000 л.с.

В Японии более популярным была модификация RS200 из-за лучшей управляемости (причиной чему был лёгкий, но мощный двигатель). Существует большое разнообразие тюнингующих запчастей для RS200, кроме того, машинный блок этой модификации совпадает с таковым у SW20 Toyota MR2 и ST202 Toyota Celica, тюнингованных компанией Yamaha и предлагающих технологию двойного Лас-Вегасе, Невада. Его основой послужил IS 300 с двигателем 4.3 L V8 от Lexus GS. В Европе TTE выпустила «заряженную» версию седана IS 430 4.3 L V8 с двигателем мощностью 405 л.с. (298 кВт), способного разогнаться 0-100 км/ч за 4.5 секунды. Также TTE выпустила тюнингующий набор для IS 200, поднимающий мощность до 204 л.с. (158 кВт).

В то же время японские тюнингующие компании HKS, Blitz, Top Secret, Sard, Power Enterprise и собственный гоночный отдел Toyota разработали множество запчастей, включая турбонагнетатели, системы с нитро и даже комплекты, целиком меняющие поведение и облик машины.

«Заряженные» модификация RS200 также используется множеством компаний (включая TRD — Toyota Racing Development) при проведении автомобильных гонок в Азии.

Второе поколение (2005—2008)

Новый IS 250 2006 модельного года, оснащается V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л.с. c Dual VVT-i. На нем устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 сек, максимальная скорость 220 км/ч. В Россию поставляется в пяти комплектациях: «Comfort», «Executive», «Premium», «Sport» и «Luxury»

История

  • Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Altezz-а пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличии от предшественниц получила вместо переднего, задний привод.
  • В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200.
  • В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300.
  • В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dvc.academic.ru

Свап двигателя - Toyota Altezza 1jz-gte

Владелец: getzGt

Машина: toyota altezza

Место обитания : г.Кемерово

Предыстория возникновения мысли о свапе в данный автомобиль чего-нибудь ядреного была донельзя банальной, умирающий ПЕРВЫЙ ГОНОЧНЫЙ (1G-FE) заставлял грустить – ехать перестать, дым с труба клубами пускать… в общем все как обычно… О том что же засвапить в подкапотное пространство была дум масса… и 1UZ-FE, и VQ35DE, и даже SR20DET!… но все таки выбор пал на легендарный по своей надежности 1JZ-GTE. При том что хотелось именно не VVTi, а старый добрый би-турбо…

В результате не долгих поисков был найден донор, мотор этот раньше обитал в подкапотном пространстве Toyota Soarer. Получив мотор в наши могучие руки мы поняли – соарер это не много не тот донор… нижник поддона и собственно сам поддон ложились на подрамник двигателя… проблема разрешилась весьма просто – находившийся в разборе Джей с Маяка11 нас спас!…

дальше больше…. Собрав коллекцию кронштейнов двигателя от всех известных нам моделей авто, в который ставился 1JZ начались примерочные работы… перепробовав все варианты стало понятно – заводские кронштейны нас не спасут – очень уж хотелось чтобы мотор находился максимально в базе машины… Вооружившись сваркой-болгаркой были изготовлены все три  кронштейна крепления двигателя и коробки.

После установки всего этого счастья в авто, обнаружилось – кардан то коротковат!!!… но и здесь к нам на помощь пришли высокоточные и прецизионные инструменты – сварка-болгаркаJ

После завершения работ по механической части, настало время заняться проводульками… В этом нам успешно помог дружественная нам СТО «АвтоВит», за что им огромное спасибо!!! И отдельное спасибо наисветлейшей голове Турболу Виталию.

Ну вот собственно как то так… Результатами проделанной работы очень доволен… пробег на момент написания 2700км… ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!

Кратенько о спеках

Мотор 1JZ-GTE не VVTi

Коробка с того же TOYOTA SOARER – 3040LE

Выпуск – кастом

Интеркулер – распиленный пополам OBX

Топливный насос BOSCH-044

Доп приборы DEFI

 

Огромную благодарность хочу выразить следующей группе товарищей:

Коробкин Максим(MAXGT) — без этого ЧЕЛОВЕКА свап сей не состоялся бы…

Левчук Евгений(Матрос Железняк) — за наимощнейщую техническую поддержку

Коханенко Евгений(koha) — за сбажнение железом… и за то что просто человек хороший

Белоусов Дмитрий(testPElot) — лютый мужик!!! мастер по сварке-болгарке!

Может быть интересно

swaper.info