Тойота Камри В40 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту. Toyota camry двигателя


достоинства, недостатки, характеристики, двигатель, фото

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Секрет популярности

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

 Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Камри XV 40 до рестайлинга

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE  167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с.  2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

Черная Камри — классика

При выборе Camry  2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  •  ABS,
  •  система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Мотор V6 3.5 2GR-FE

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Вывод

Тойота Камри XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Основные недостатки Тойота Камри с пробегом (Toyota Camry XV40)

Тойота Камри – самый популярный бизнес седан за всю историю компании Toyota. Производство Тойота Камри длится более 30 лет, за это время автомобиль стал настоящим бестселлером на рынке, а, в последние годы, признан лучшим в соотношении «цена-качество». Справедливости ради, стоит отметить, что серьезных конкурентов у этого авто было немного, особенно, в странах СНГ. На вторичном рынке Камри является одним из самых популярных автомобилей, и, на это есть свои основания – комфортный, вместительный премиум седан по цене бюджетного корейца в топовой комплектации. Звучит реально заманчиво, но, возникает вопрос, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Тойота Камри с пробегом более 100000 км, и, на что стоит обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке. Об этом и многом другом сейчас и поговорим.

Немного истории:

Название Камри (Camry) происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение «корона». К работе, над созданием первого в своем модельном ряду премиального седана бизнес-класса, компания Тойота приступила в начале 1980 года. Дебют Тойота Камри (V10) состоялся в 1982 году, изначально автомобиль был доступен только на японском рынке и носил название Toyota Vista. Спустя полгода данную модель начали экспортировать в США и Европу под привычным для нас именем «Камри». Второе поколение было представлено в 1986 году, внешне автомобиль мало чем отличался от предшественника. Третья генерация Тойота Камри (V30) появилась в 1990 году, но предназначалась только для внутреннего рынка Японии. Для экспорта на рынки США и Европы была разработана другая модель с индексом XV10, она была крупнее, тяжелее и отличалась иным дизайном, а, также, была доступна и в кузове универсал. В Японии такая же машина продавалась под именем Toyota Scepter.

Четвертая по счету генерация Тойота Камри V40 была представлена в 1994 году, данная версия автомобиля предлагалась только в кузове седан, но, как и прежде, имела соплатформенную модель «Vista». Автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии. Экспортную версию Камри с индексом XV20 представили в 1996 году. Пятое поколение Тойота Камри было представлено в 2000 году в Японии. Мировая премьера новинки состоялась на Франкфуртском автошоу в сентябре 2001 года. В отличие от предшественников машина получила все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса, в которой содержалось лишь минимальное количество прямых линий.

Дебют шестого поколения Тойота Камри (XV40) состоялся в 2006 году на автошоу в Детройте. История этого поколения была относительно недолгой, как для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2007 году, а уже в 2011 году была представлена следующая генерация. Причиной тому послужили низкое качество отделочных материалов салона и спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников Тойота Камри и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. В 2009 году в автосалоны поступила рестайлинговая версия автомобиля, в которой по заявлениям производителей были устранены основные технические недостатки. Премьера седьмого поколения автомобиля (XV50) состоялась в 2011 году. Новинка отличалась от предшественницы угловатыми чертами в оформлении передка, а также отсутствием плавных линий и улучшенным интерьером салона.

Проблемные и слабые места Тойота Камри (XV40) с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия, как и большинства современных автомобилей, оставляет желать лучшего – царапины и сколы появляются даже от незначительного механического контакта. А, вот, коррозионная стойкость кузова не вызывает никаких вопросов. Исключением могут стать автомобили, которые были восстановлены после ДТП кустарным методом. К слабым местам кузова можно отнести хромированные элементы (мутнеют и облазят) и декоративную планку над номерным знаком, установленного на крышке багажника – трескается краска (на многих экземплярах перекрашивалась).

Краска на поводках стеклоочистителей со временем (3-4 года эксплуатации) вспучивается и облазит, такие же проблемы свойственны и колесным дискам. На автомобилях первых годов выпуска, форсунки омывателей передних фар частенько заклинивает в открытом положении. Решение проблемы – чистка от накопившейся грязи. При осмотре следует обратить внимание на бачок омывающей жидкости, дело в том, что он находится очень близко к бамперу и может треснуть даже при незначительном ДТП. Вставлять пистолет в бензобак авто нужно аккуратно, так как в горловине бензобака используется очень тонкий металл, бывали случаи, когда неаккуратные владельцы протыкали ее пистолетом на заправке. Для устранения дефекта придется менять горловину с трубой.

Двигатели

Тойота Камри комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2.4 (163 и 167 л.с.) и 3.5 (277 л.с.) литра. Как показал опыт эксплуатации, оба мотора очень выносливы и при своевременном обслуживании не доставляют особых хлопот до 200-250 тыс. км. Но, как и любой механизм, эти моторы не лишены слабых мест. Самой распространенной проблемой является преждевременный выход из строя натяжителей приводных ремней, происходит это на пробеге в 80-100 тыс. км. Симптомы – появляется негромкое пощелкивание. Примерно таким же ресурсом обладает и помпа охлаждения. О ее скорой кончине поведают розовый налет и следы на защите капота, усилившийся шум насоса. Блок дроссельной заслонки быстро засоряется, поэтому его нужно промывать каждые 30-40 тыс. км, если не хотите менять узел досрочно. Такую же процедуру рекомендуется проводить и форсункам, установленных на моторе 3.5. При использовании некачественного топлива преждевременно выходит из строя датчик кислорода и массового расхода воздуха.

Четырехцилиндровый мотор 2.4 склонен к перегреву, чтобы избежать серьезных неприятностей и больших затрат (при перегреве ведет головку блока) промывайте соты радиатора охлаждения двигателя и кондиционера минимум два раза в год. На большинстве подержанных Камри расход масла составляет около 1 литра на 10000 км, для машин с пробегом более 100 тыс. км это считается нормой, если расход больше, то, в дальнейшем, проблема будет усугубляться.

У двигателя V6 3.5 к 150000 км начинают гореть индивидуальные катушки зажигания. Также, на авто до 2009 года выпуска распространенной является проблема с утечкой масла из-за прохудавшей трубки маслоохладителя (изначально устанавливалась пластиковая трубка, после рестайлинга маслопровод заменили на цельнометаллический). Часто владельцев приводит в недоумение внезапно выскочившая на панели приборов ошибка Check VSC System, многие собственники уверяют, что беспокоиться не стоит, так как ошибка происходит из-за «глюка» в системе и пройдет сама собой. Если ошибка длительное время не пропадает, при этом машина едет нормально, проверьте датчик, возможно, его нужно заменить. В случае неустойчивой работы силового агрегата и срабатывания датчика, скорей всего требуется замена катушки зажигания. Также, ошибка может высвечиваться при неисправности аккумуляторной батареи.

Во время запуска двигателя в холодное время года можно услышать неприятное жужжание и металлический скрежет, источник – «бендикс» (обгонная муфта, предназначенная для «расцепления» стартера с запущенным двигателем). Происходит это из-за того, что смазка в реле не рассчитана на низкие температуры и с наступлением холодов застывает и «втягивающее» не успевает убраться. Устранить данную неприятность поможет замена смазки «бендикса» на более пластичную. Часто на пробеге 130-150 тыс. км требуется замена шкива генератора. При выборе автомобиля следует уточнять его историю, дело в том, что Камри часто использовали чиновники и бизнесмены, которых возили водители. Как правило, такие машины длительное время работали на холостом ходу (зимой постоянно грели салон, летом охлаждали), а обслуживание автомобиля проводилось без учета отработанных моточасов, и, получалось так, что замена масла проводилась на 10000 км как прописано в регламенте, а по факту получалось 15-20 тыс.км. В таких случаях предсказать ресурс двигателя сложно (при нормальной эксплуатации мотор может прослужить до 500000 км). 

Трансмиссия

Тойота Камри (XV40) с мотором 2.4 комплектовалась двумя коробками передач – пятиступенчатой механикой и гидромеханическим автоматом, с двигателем 3.5 устанавливали только шестиступенчатую АКПП. Механическая коробка передач очень надежна и практически не доставляет проблем своим владельцам. Единственная неприятность, с которой сталкиваются собственники авто с МКПП, это повышенная вибрация на 5-й передаче при резком ускорении. В большинстве случаев виновником данного недуга является износ муфты и ступицы синхронизаторов коробки передач. Сцепления, при бережной эксплуатации, хватает на 100-130 тыс. км, а вот выжимной подшипник может попросить замены и на 60000 км пробега. Симптомы – нечеткое и затрудненное включение передач.

Вторым по надежности считается 5-ти ступенчатый автомат, в большинстве случаев его ресурс составляет 200-250 тыс. км. Основной его недостаток это внезапный отказ селектора, но пугаться не стоит, так как решение данной проблемы копеечное – требуется замена концевого датчика, который находится под педалью тормоза. На некоторых экземплярах, со временем, пропадает контакт в блоке управления АКП (новый блок обойдется в 500 у.е.), благо, у нас уже научились устранять данный недуг без замены блока (требуется ремонт блока управления).

Беспроблемность эксплуатации 6-ти ступенчатого АКП напрямую зависит от манеры вождения. Если ездить постоянно в режиме «тапка в пол» ремонт коробке потребуется на пробеге 100-120 тыс. км – изнашиваются фрикционы. Симптомы – рывки при резком ускорении и во время переключения с третьей на четвертую передачу, которые сопровождаются бряканьем и перегазовкой. При несвоевременном обслуживании и использовании некачественных смазочных материалов к 100000 км продуктами износа забиваются каналы гидроблока. В обоих случаях ремонт дешевым не будет, около 1000 у.е., замена коробки обойдется в 2500-3000 у.е. Для увеличения строка службы трансмиссии, масло в коробке рекомендуется менять не реже, чем раз в 60000 км. Основной причиной выхода из строя автоматических коробок передач является перегрев коробки. На коробку передач установлен дополнительный радиатор охлаждения, и, если его время от времени не прочищать, шансы на перегрев возрастают. Также, на ресурс коробки влияет манера вождения, если Вы любите устраивать гонки на светофорах, рассчитывать на длительную службу коробки не стоит.

Ходовые качества подвески Тойота Камри (XV40) с пробегом

Тойота Камри (XV40) оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. В плане комфорта Камри всегда славилась удовлетворительной плавностью хода и неплохой энергоемкостью, но, в этом есть и свой недостаток, мягкость подвески не добавляет уверенности при маневрах на высоких скоростях. Что касается надежности подвески, то в этом плане, Камри – один из лидеров в классе. Стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. км. На 80-100 км начинают стучать наружные ШРУСы (меняются в сборе с полуосью). Сайлент-блоки передних рычагов придется менять раз в 120-150 тыс. км (меняются в сборе с рычагом). Шаровые опоры и амортизаторы при бережной эксплуатации не будут беспокоить до 150000 км пробега. Примерно столько же могут продержаться и задние поперечные рычаги.

Долгожителем является и система рулевого управления, рейка начинает течь после 150000 км пробега, при бережной эксплуатации может прослужить и более 200000 км (замена 500-600 у.е.). Рулевые наконечники и тяги в среднем служат 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого является крестовина кардана рулевого вала. После 100000 км может появиться утечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя. Уязвимым местом в ходовой является тормозная система, а, точнее, передние диски, которые при интенсивном торможении перегреваются, и, в большинстве случаев, деформируются и трескаются. Симптомы – биение в руль при нажатии на педаль тормоза. При этом, задние диски служат более 100000 км. Направляющие суппортов склонны к закисанию, чтобы избежать дорогостоящего ремонта их рекомендуется смазывать при каждом ТО.

Салон

Салон Тайота Камри выполнен из недорогих отделочных материалов, из-за этого автомобиль получил большое количество критики не только от экспертов и блогеров, но, и от владельцев, которые длительное время эксплуатировали авто. Больше всего критики получила кожаная отделка сидений, которая быстро теряет первоначальный внешний вид. На некоторых экземплярах с пробегом до 100000 км на коже появлялись трещины. Не лучше дела обстоят и с тканевой обивкой (быстро затирается). Много вопросов вызывает шумоизоляция, есть ощущение, что ее устанавливали на заводе АвтоВаза (во время сильного дождя в салоне придется разговаривать на повышенных тонах). Качество сборки также оставляет много вопросов, кто и где собирал автомобиль, который новым стоил более 25000 у.е. Передние сидения очень мягкие и не имеют боковой поддержки.

Что касается надежности электрики, то и здесь есть определенные проблемы. Со временем начинает глючить панель приборов. На многих авто с пробегом более 100000 км появляются проблемы с кондиционером – выходит из строя компрессор. Испаритель кондиционера начинает «плеваться перхотью», данный недуг появляется в результате окисления испарителя, который придется заменить (около 500 у.е.).

Итог:

Тойота Камри – надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль за, относительно, небольшие деньги. К сожалению, он не лишен мелких недочетов, но, справедливости ради, стоит отметить, что большинство из них можно устранить без особого труда и за разумные деньги. При выборе подержанной Камри лучше отдать предпочтение экземплярам, выпущенным после 2009 года, так как у седанов этого возраста практически нет слабых мест.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Надежность.

Недостатки:

  • Очень слабая шумоизоляция.
  • Низкое качество отделочных материалов салона.
  • Деформация передних тормозных дисков.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Тойота Камри Седан - технические характеристики КПП, двигатель Toyota Camry sedan , характеристики

Описание модели

подробные характеристики и многое другое

Поделиться с друзьями:

Совсем недавно на дорогах нашей страны появилась новая Toyota Camry. По предварительным данным автомобиль может стать одним из самых популярных среди отечественных любителей крупногабаритных седанов.

Где купить Toyota Camry в

Формально Toyota для каждого рынка выпускает свой вид Camry. Но в действительности эти машины практически идентичны. По крайней мере, в плане характеристик. Да и в дизайне — ставят другие бамперы, например, и все.

Габариты Тойота Камри по сравнению с прошлыми поколениями почти не изменились. Колесная база в новой версии такая же, как и в старой Camry — 2775 мм. Но размеры Camry в длину увеличились на 10 мм и теперь она составляют 4825 мм. Также увеличилась и ширина на 5 мм (до 1825 мм).

С другой стороны Camry завоевала у нас в стране такую популярность, что завлекать клиентов чем-то особенным и не нужно. Стереотип «самой надежной» еще крайне долго будет поддерживать продажи Toyota на первых местах. Японцы это понимают, поэтому во время продвижения нового поколения они будут делать упор именно на качество. Кстати, раз уж мы заговорили о продаже. На данный момент в Санкт-Петербурге завод Toyota производит приблизительно 15 тысяч Camry за год, но японцы намерены развивать его, и в скором времени завод увеличит свои мощности до 30 тыс. автомобилей! Но при таких данных назревает вопрос: неужели опять ждать появления огромных очередей? К счастью, нет — часть автомобилей поставляют к нам из Японии.

Дизайнеры старались сделать внешний вид более солидным по сравнению с прошлым поколением, а в результате новая Camry стала очень похожа на роскошный Lexus LS. Полный рестайлинг Камри у них получился отлично. Обновленная Тойота Камри в новом кузове выглядит эффектнее и внушительнее предшественницы.

Производитель увеличил оптику, установил более массивную фальшрадиаторную решетку. Задней части добавляют весомости те же большие фонари, которые соединены массивной псевдохромированной поперечиной. Так что если прошлые поколения Camry делали под так называемый «унисекс», то новая версия кузова Камри показывает «мужской» стиль. Она четко выражает замаскированный характер победителя, который раскрывается на скоростных магистралях.

Следующим принципиальным шагом было повышение комфорта. По архитектуре салон обновленной Toyota Camry близок прошлому поколения. От предыдущих поколений «унаследована» и плавность хода, и низкий уровень шума.

В первую очередь инженеры старались улучшить шумоизоляцию. Они делают упор именно на ней, ведь это — одно из главных преимуществ новой Camry — в автомобиле действительно тихо. Причем японцы не просто навешивают листы изоляции. В Toyota заверили, что к проблеме подошли очень ответственно. В частности, все внимание уделили борьбе со звуками, которые более похожи на человеческую речь. На ветровое стекло установили специальную звукоизоляционную пленку, также новые изоляционные материалы установили на стойках, крыше, дверных проемах, багажнике, арках колес и иных элементах.

Тишина на средней скорости достигается не только звуковой защитой, но и проработанной аэродинамикой. Над пунктом аэродинамики разработчики, что называется «основательно заморочились». К примеру, днище автомобиля старались сделать максимально плоским. Также спереди, под кузовом и сзади, установили панели, которые равномерно распределяют поток воздуха в нужном направлении. Около зеркал заднего вида установили «аэродинамические стабилизаторы», очень похожие на те, что используют в Формуле-1. Они помогают создать спиралеобразное завихрение. За счет него автомобиль получает некую стабилизирующую силу, которая сдерживает раскачку из стороны в сторону на высоких скоростях.

На шумоизоляции преимущества Toyota Camry не заканчиваются. Новинку сделали просторнее предшественницы! И это учитывая тот факт, что колесная база не изменилась. Расширить новинку удалось за счет обновленной конструкции передних кресел. Благодаря ей задние пассажиры получили дополнительное пространство. Немного свободней стало и над головой.

В более «престижных» комплектациях задние пассажиры получают электрическую регулировку угла наклона спинки, возможность регулировать температуру воздуха (в этом случае климат-контроль трехзонный), подогрев сиденья и даже панель настройки музыкальной системы.

Правда, стоит еще раз напомнить, что электрорегулировка кресел второго ряда, трехзонный климат-контроль, а также управление аудиосистемой сзади устанавливают только в богатых комплектациях «Престиж Плюс» (для мотора 2,5 л) и «Люкс» (для двигателя 3,5 л). Кроме всего этого, в данных комплектациях на задние кресла устанавливают подогрев. А в комплекте «Люкс» пассажиры второго ряда получают дополнительные боковые солнцезащитные шторки и солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом.

В России представлено два мотора. «Основным» признают 2,5-литровый двигатель Тойота Камри, который выдает 181 л.с. Именно на этот двигатель Camry приходится основной спрос: не случайно именно Camry с двигателем 2.5 продается в шести комплектациях, а более мощная, с мотором V6, объемом 3,5 л. — в одной! Причем оба мотора комплектуют автоматической коробкой передач с 6-ю ступенями. В спокойном стиле езды коробка автомат Камри работает плавно, но при желании она может быстро перейти на пониженную передачу.

В новой Тойота Камри технические характеристики настоящего мужского автомобиля. Новый 2,5-литровый двигатель Камри стал не только мощьнее старого 2,4 л. Увеличился и крутящий момент — раньше он был 224, а сейчас 231 H*m. Одновременно с этим двигатель стал более экономичным, чем его предшественник. Японцы уверяют, что средний расход топлива Toyota Camry с 2,5 литровым двигателем по городу не больше 11 л на 100 км пути (в старой версии Toyota Camry расход был 13,6 л). Также сократили расход Camry и у 3,5 литрового двигателя. Если раньше у Toyota Camry двигатель «транжирил» 14,1 л, то у обновленной Тойота Камри расход не превышает 13,2 л.

Правда, новая коробка передач Тойоты Камри отличается от других современных АКПП, ведь автомат Камри не умеет «перепрыгивать» на несколько ступеней сразу. Тем более, что коробка передач Камри адаптирована для спокойного передвижения.

И если на 2,5 л. двигателе ускорение обычное, то с 3,5-литровым машина начинает радовать возможностью на скорости в 60 км/ч. заставить колеса буксовать и достойной динамикой. Да и рычит «шестерка» намного благороднее.

Но, новая Тойота Камри с автоматом имеет и некоторые недостатки. Так, к примеру, в новой модели не изменили управляемость, поэтому остались прежние претензии. Но нужно отчетливо понимать, что данный минус появился исключительно в США, где все внимание уделяют комфорту. Поэтому руль Тойота Камри в новом кузове кажется «ветреным», а в быстрых поворотах неопытных водителей может испугать нежелательный крен.

Наблюдаются и другие мелкие недочеты:

- На богатые комплектации автомобиля устанавливают штатную навигационную систему, которую научили понимать русский язык. Однако, как и в прошлых версиях, с «великим и могучим» у Toyota остались проблемы.

- На тойота Камри МКПП не устанавливают. Причина — нет спроса. Раньше данную модель покупали меньше 10% покупателей.

- Багажник Тойота Камри не отличается особенной изысканностью.

- «Дешевые» материалы отделки.

В Camry салон сделали качественно, надежно, ничего не дребезжит и не скрипит. В «баранке» больше всего раздражают клавиши дистанционного управления — слева слишком много кнопок, и наощупь ими пользоваться не всегда удобно.

В целом новый салон Камри выглядит дороже и представительнее предыдущей версии с его «пластмассовой» центральной панелью. Торпедо будто бы отделана кожей, которую сшили единичными, а не сдвоенными, как обычно, швами. Но что бы ни придумали дизайнеры и инженеры, все равно при сильном нажатии материал хорошо сопротивляется — он достаточно твердый. А мягким кажется только тонкий слой на поверхности.

Вне города

С новой «Кэмри» о вылазках на дачу или природу лучше забывать. От дороги до переднего подрамника, глушителя и деталей задней подвески всего лишь 15 см. А это на 2 меньше, чем было в прошлых поколениях. А если вы поставите стальную защиту картера, что в суровых реалиях очень полезно, то клиренс автоматически уменьшится на 15 мм. К тому же не понравятся частые съезды с асфальта длинному, сравнительно низкому переднему свесу.

Впрочем, автомобиль не скребет «брюхом» дорогу, как многие немецкие модели. К тому же колеса 60-дюймового профиля помогают безболезненно разъезжать по отечественным колдобинам.

В финале, стоит обобщить. Действительно, с одной стороны, новая Камри сохранила некоторые недостатки прошлых версий, но с другой — покупатели получили полностью обновленный кузов, увеличенные надежность и комфорт! Разумеется, революционных изменений в обновленном автомобиле нет. Новая модель — это глубокая эволюция предшественника, но с более строгим экстерьером. При создании обновленной версии инженеры учитывали пожелания автомобилистов. Точнее, перешли к наиболее распространенным жалобами и работали над ними.

  • Toyota Sprinter Marino 1993, бензин, 1587 куб.см, 4A-FE - отзыв владельца
  • Toyota Pronard (04.2000 - 05.2003) - технические характеристики и комплектации
  • Отзыв Toyota Camry 3.5 (Тойота Камри) 2007 г.в. автор danik7
  • Тойота Королла - цена, комплектации, обзор Toyota Corolla, стоимость модификаций автомобиля Тойота
  • Штатная магнитола Toyota Camry, Магнитолы и штатные головные устройства для Тойоты - купить,
  • Toyota Highlander 2 - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто
  • Моторное масло TOYOTA (тойота) Интернет-мгазин Ойл-Сити

toyota2blog.ru

Toyota Camry с 2006 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

В 2006 году компания Toyota Motor Corporation выпустила шестое поколение автомобиля бизнес класса Toyota Camry Автомобиль создан на основе новой философии дизайна Vibrant Clarity и передовой технологии силовой установки HSD (гибридный синергетический привод - Hybrid Synergy Drive), выпускаются в комплектация R1, R2, R3, R4 и R5. Автомобили оснащают двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: на комплектации R1- R4 устанавливают четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с., а на комплектацию R5 - шестицилиндровый V6 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 277 л.с., с системой Dual VVT-i. В автомобиле образца 2006 года, по сравнению с предшественниками, применена совершенно новая система кондиционирования на основе технологии плазменной ионизации, при помощи которой в воздухе генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы. Кроме этого часть функций управления системой кондиционирования вынесена на многофункциональное рулевое колесо. Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и надувные шторки, Боковые надувные шторки расположены под обивкой потолка над проемами передних и задних дверей. Во всех вариантах комплектации Toyota Camry шестого поколения применены тормозные диски большого диаметра совместно с усилителем экстренного торможения Brake Assist, который распознает торможение в аварийных ситуациях по резкому нажатию на педаль тормоза и мгновенно увеличивает тормозное усилие. За предотвращение блокировки колес отвечает антиблокировочная система тормозов (ABS), а электронная система распределения тормозного усилия (EBD) распределяет это усилие между колесами для поддержания курсовой устойчивости автомобиля. Помимо перечисленного в комплектациях R4 и R5 автомобиль оснащают антипробуксовочной системой (TRC) и системой курсовой устойчивости (VSC).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. На автомобили с двигателем 2,4 л устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач (комплектация R1) или 5-ступенчатую автоматическую (комплектации R2, RЗ и R4). На автомобиль с двигателем 3,5 л устанавливают только 6-ступенчатую автоматическую коробку (комплектация R5). На автомобиль Toyota Camry во всех комплектациях устанавливают современную аудиосистему: тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на шесть дисков, поддерживающий форматы MP3/WMA, шесть динамиков и четырехканальный. цифровой усилитель на 160 Вт. Заднее сиденье оснащено центральным подлокотником и разделено в соотношении 60:40. Спинка заднего сиденья, к которой есть доступ и из багажника, и из салона, можно сложить в различных вариантах, в зависимости от наличия груза и количества пассажиров.

Автомобили Toyota Camry комплектуют системой центрального управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на основном ключе. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

vnx.su

Новое поколение Toyota Camry получило 305-сильный мотор

23 июн 2017

Автор фото: фирма-производитель

Компания Toyota в преддверии старта продаж нового поколения седана Camry раскрыла все технические подробности о новинке. В топовой версии седан по-прежнему оснащается 3,5-литровым двигателем V6, но его мощность была увеличена с 272 до 305 л.с. При этом, по заявлениям японцев двигатель стал экономичнее!

В гамме появился новый 2,5 –литровый 4-цилиндровый двигатель. Его объем такой же, что и у предшественника, но мощность выросла с 180 до 206 и 209 л.с. в зависимости от версии. Американцам будет предложен и гибридный вариант Camry с прежней силовой установкой, объединяющей 178-сильный  2,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность силовой установки выросла с 209 до 211 л.с. Все версии на американском рынке получили 8-ступенчатый «автомат».

Новое поколение Toyota Camry построено на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). При смене поколений размеры седана практически не изменились, но колесная база выросла на 49 мм. Любопытно, что при этом расстояние между рядами сидений даже уменьшилось на 23 мм. Объем багажного отделения уменьшился с 436 до 428 литров.

В Toyota говорят, что значительно улучшили шумоизоляцию Camry приблизившись к представителям премиум-сегмента. Кроме того, подвеска седана стала еще более комфортной, но при этом улучшилась обратная связь и управляемость.

Седан Toyota Camry — бессменный лидер в сегменте седанов бизнес-класса на российском рынке. Но пока в Toyota не говорят о том, когда новое поколение появится у нас. Если раньше «наша» Camry серьезно отличалась от американской и была ближе к японскому варианту, то при смене поколений седан будет выглядеть практически также — Toyota уже показала Camry для Японии и различия с американской версией у седанов минимальны. 

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Toyota

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Toyota Camry | Двигатели | Тойота Камри

Вид двигательного отсека моделей с 4-цилиндровым двигателем

Маркировка

5S-FE

Объем

2,2 литра

Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач)

1 – 2 – 3 – 4

Последовательность работы цилиндров

1 – 3 – 4 – 2

Головка цилиндров
Максимально допустимая деформация:
  – поверхность головки, стыкующаяся с блоком цилиндров

0,508

  – впускной и выпускной коллекторы

0,300

Газораспределительный ремень
Длина пружины промежуточного шкива в свободном состоянии

46,000

Распределительный вал
Диаметры шеек подшипников

26,960 – 26,975

  – смазочный зазор подшипника:
     • стандартный

0,026 – 0,061

     • предельный

0,100

     • допустимый износ

0,041

Высота кулачка
  – распределительного вала впускных клапанов:
     • стандартная

42,010 – 42,110

     • предельная

41,900

  – распределительного вала выпускных клапанов:
     • стандартная

40,061 – 40,160

     • предельная

39,949

Осевой зазор
  – распределительного вала впускных клапанов:
     • стандартный

0,046 – 0,099

     • предельный

0,119

  – распределительного вала выпускных клапанов:
     • стандартный

0,031 – 0,084

     • предельный

0,099

Концевой зазор пружины шестерни распределительного вала

22,505 – 22,911

Окружной зазор распределительных валов
Стандартный

0,020 – 0,201

Предельный

0,478

Подъемник клапанов
Диаметр подъемника

30,965 – 30,975

Диаметр гнезда

31,001 – 31,018

Смазочный зазор
Стандартный

0,023 – 0,051

Предельный

0,071

Масляный насос
  – зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса:
     • стандартный

0,094 – 0,160

     • предельный

0,201

  – зазор между зубцами шестерен:
     • стандартный

0,041 – 0,160

     • предельный

0,201

Болты и гайки впускного коллектора

19

Болты фиксатора впускного коллектора

39

Болты и гайки выпускного коллектора

49

Болты балансировочного устройства двигателя

49

Болт шкива коленчатого вала

109

Болты маховика или ведущего диска
Болты маховика (механическая коробка передач)

88

Болты ведущего диска (автоматическая коробка передач)

83

Болты промежуточного шкива

42

Болты головки цилиндров
Ступень 1

49

Ступень 2

Затяните еще на 90 градусов (четверть оборота)

Болты крышки коренного подшипника

19

Болт звездочки коленчатого вала

54

Болты масляного насоса

9

Гайка звездочки масляного насоса

25

Болты и гайки маслозаборного патрубка

6

Болты масляного поддона

6

Гайки трубок свечей зажигания

45

Болты фиксатора заднего сальника коленчатого вала

12

Крепления двигателя
Верхний болт передней опоры

64

Болты, крепящие кронштейн передней опоры к двигателю

64

Болты, крепящие переднюю опору к кузову
Серебряного цвета

44

Зеленого цвета

65

Верхний болт задней опоры

64

Болты, крепящие кронштейн задней опоры к двигателю

64

Гайки, крепящие заднюю опору к кузову

65

Болты правой тяги, регулирующей смещение двигателя

64

Болты, крепящие кронштейн правой опоры к двигателю

52

automn.ru

Обзор Toyota Камри XV30. Технические характеристики, недостатки

Седан Toyota Camry XV30 производился с середины 2001 по 2006г. Она привлекала покупателей надежностью, комфортом, хорошим оснащением и солидностью. Европейский потребитель по достоинству не оценил преимущества этой модели, предпочитая ей Тойоту Авенсис. В Северной Америке, Японии и странах СНГ тридцатка стала настоящим бестселлером. В нашей стране тридцатый кузов, несмотря на солидный возраст, является привлекательным, достойным внимания автомобилем до сих пор.

Камри XV30 до рестайлинга

Кузов и внешний вид

Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.

Камри в 30-ом кузове сделана из отличного металла: даже если машина вся покрыта мелкими сколами, то ржавчину на ней вы вряд ли найдете.

Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.

Тридцатка после рестайлинга

Салон XV 30

Внутреннего пространства в Camry 30 вполне достаточно для удобного расположения 5 человек. Салон может быть отделан велюром или кожей в зависимости от комплектации, материалы износостойкие. Кресла выполнены в американском стиле, они мягкие без явной боковой поддержки, у водителя и переднего пассажира есть возможность отрегулировать поясничный валик. Сохранить комфорт в салоне в любую погоду помогут, подогрев передних кресел и климат-контроль. При проектировании не мало внимания было уделено безопасности. В базовый набор опций входили следующие системы: 4 подушки безопасности, крепление ISOFIX для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал, анти блокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS).

Черный тканевый салон Camry XV30

Двигатели и трансмиссии

На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.

Двигатель 2.4 2AZ

Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.

Никаких вопросов к надежности силовых агрегатов «тридцатки» нет, при правильном и своевременном обслуживании они проедут 300 тыс. км и больше. Но не думайте, что они совсем не будут требовать внимания.

При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.

На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.

Подвеска

Создатели Тойоты Камри 2002 не пытались найти компромисс между управляемостью и комфортом. Они сделали ставку на мягкую энергоемкую подвеску, автомобиль не едет, а плывет по дороге не замечаю ям и неровностей. Обратной стороной становятся крены кузова даже при перестроении, не говоря о резких поворотах, и клевки носом при торможении.

Помимо вальяжности особенностью подвески Camry XV 30 является ее легендарная надежность.

Втулки стабилизатора проходят минимум 40 тыс. км с тяжелым двигателем V6 и больше ста с четырехцилиндровым. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов отслужат 200 тыс.

Втулки задних продольных тяг проездят тыс. 150 км, а поперечных еще дольше.

Технические характеристики Toyota Camry XV 30

Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:

  • Мощность – 152 л.с.
  • Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топлива с МКПП (АКПП)в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 кмза городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 кмв городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км

Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:

Двигатель V6 3.0 1MZ

  • Мощность – 186 л.с.
  • Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топливав смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 кмза городом – 8.3 л/ на 100 кмв городском цикле – 15.7 л/ на 100 км

Размеры

Габариты кузова: длина – 4815 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1500 мм. Размеры ходовой части: колесная база – 2720 мм, минимальный радиус разворота – 5.6 м, ширина передней колеи – 1545 мм, ширина задней колеи – 1535 мм.

Объем топливного бака равен 70 литрам, вместимость багажника – 473 л.

С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец

Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001-2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.

Камри 30 до рестайлинга

Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.

Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.

Камри 30 после рестайлинга (спойлер атрибут комплектации SE)

Сравнение с конкурентами

Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал. Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода. Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.

Кожаный салон Камри 30

Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом. Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.

Toyota Camry XV30 – комфорт и качество проверенное временем

Преимущество Камри 30 – надежность, несмотря на большие пробеги, неприхотливость и простота обслуживания, большой салон и багажник. Она не подойдет любителям активной езды, но если вам по душе комфорт, то лучше автомобиль за такие деньги вы вряд ли найдете.

toyota-camry-corolla.ru