Toyota Raum 2004, бензин - отзыв владельца. Toyota raum двигатель


Toyota Raum - это... Что такое Toyota Raum?

Toyota Raum

Общие данные

1,5 л

На рынке

Связанные: Toyota Corsa

Toyota Raum (Тойота Раум) — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией «Toyota» с мая 1997 по 2011 год на платформе автомобиля Toyota Corsa. Название Raum взято из немецкого языка и переводится как пространство.

Комплектуется только автоматической коробкой передач. Имеется полноприводная модификация. Первое поколение автомобиля производилось с двигателем 5E-FE объёмом 1,5 литра и мощностью 91-94 лошадиных сил, второе поколение — с более современным двигателем 1NZ-FE такого же объёма, но мощностью уже 105—109 лошадиных сил. Задние пассажирские двери в обоих поколениях автомобиля — сдвижные. Отличительная особенность второго поколения — автоматическая левая задняя дверь.

В Россию автомобиль официально не поставляется, поэтому распространён в основном в Сибири и на Дальнем Востоке.

Расшифровка кода модели первого поколения:

E - E XZ 10 - A H S X K - G
D A B C 1 2 3 4 5 6

A. Серия двигателяЕ — двигатели серии «Е» (5E-FE)

B. Модель ToyotaXZ — семейство Raum

C. Поколение модели, двигатель, КПП, исполнение.

Привод Модель
10 2WD AHSXK
10 2WD AHSQK
10 2WD AHSSK
15 4WD AHSXK
15 4WD AHSSK

D. Сертификация (соответствие экологическим нормам).Е — для бензиновых двигателей, до 1998 г.GF — для бензиновых двигателей, с 1998 г

1. Наименование модели.А — Raum

2. Тип кузова.Н — Hatchback (5 дверей)

3. Тип КПП.

Модель Тип КПП Привод Количествопередач Модель КПП
S EXZ10 автомат 2WD 4 A244L
S EXZ15 автомат 4WD 4 A244F

4. Комплектация, исполнениеX- Separate SeatQ — Flat Deck SeatS — Pair Bench Seat

5. Тип двигателяK — бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, DOHC 5E-FE

6.Особенности компектацииE — E packageC — C package (Comfort)S — S package (Sport)G — G package (Grand)B — B package

Ссылки

dic.academic.ru

Toyota Raum - это... Что такое Toyota Raum?

Toyota Raum

Общие данные

1,5 л

На рынке

Связанные: Toyota Corsa

Toyota Raum (Тойота Раум) — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией «Toyota» с мая 1997 по 2011 год на платформе автомобиля Toyota Corsa. Название Raum взято из немецкого языка и переводится как пространство.

Комплектуется только автоматической коробкой передач. Имеется полноприводная модификация. Первое поколение автомобиля производилось с двигателем 5E-FE объёмом 1,5 литра и мощностью 91-94 лошадиных сил, второе поколение — с более современным двигателем 1NZ-FE такого же объёма, но мощностью уже 105—109 лошадиных сил. Задние пассажирские двери в обоих поколениях автомобиля — сдвижные. Отличительная особенность второго поколения — автоматическая левая задняя дверь.

В Россию автомобиль официально не поставляется, поэтому распространён в основном в Сибири и на Дальнем Востоке.

Расшифровка кода модели первого поколения:

E - E XZ 10 - A H S X K - G
D A B C 1 2 3 4 5 6

A. Серия двигателяЕ — двигатели серии «Е» (5E-FE)

B. Модель ToyotaXZ — семейство Raum

C. Поколение модели, двигатель, КПП, исполнение.

Привод Модель
10 2WD AHSXK
10 2WD AHSQK
10 2WD AHSSK
15 4WD AHSXK
15 4WD AHSSK

D. Сертификация (соответствие экологическим нормам).Е — для бензиновых двигателей, до 1998 г.GF — для бензиновых двигателей, с 1998 г

1. Наименование модели.А — Raum

2. Тип кузова.Н — Hatchback (5 дверей)

3. Тип КПП.

Модель Тип КПП Привод Количествопередач Модель КПП
S EXZ10 автомат 2WD 4 A244L
S EXZ15 автомат 4WD 4 A244F

4. Комплектация, исполнениеX- Separate SeatQ — Flat Deck SeatS — Pair Bench Seat

5. Тип двигателяK — бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, DOHC 5E-FE

6.Особенности компектацииE — E packageC — C package (Comfort)S — S package (Sport)G — G package (Grand)B — B package

Ссылки

med.academic.ru

Toyota Raum - это... Что такое Toyota Raum?

Toyota Raum

Общие данные

1,5 л

На рынке

Связанные: Toyota Corsa

Toyota Raum (Тойота Раум) — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией «Toyota» с мая 1997 по 2011 год на платформе автомобиля Toyota Corsa. Название Raum взято из немецкого языка и переводится как пространство.

Комплектуется только автоматической коробкой передач. Имеется полноприводная модификация. Первое поколение автомобиля производилось с двигателем 5E-FE объёмом 1,5 литра и мощностью 91-94 лошадиных сил, второе поколение — с более современным двигателем 1NZ-FE такого же объёма, но мощностью уже 105—109 лошадиных сил. Задние пассажирские двери в обоих поколениях автомобиля — сдвижные. Отличительная особенность второго поколения — автоматическая левая задняя дверь.

В Россию автомобиль официально не поставляется, поэтому распространён в основном в Сибири и на Дальнем Востоке.

Расшифровка кода модели первого поколения:

E - E XZ 10 - A H S X K - G
D A B C 1 2 3 4 5 6

A. Серия двигателяЕ — двигатели серии «Е» (5E-FE)

B. Модель ToyotaXZ — семейство Raum

C. Поколение модели, двигатель, КПП, исполнение.

Привод Модель
10 2WD AHSXK
10 2WD AHSQK
10 2WD AHSSK
15 4WD AHSXK
15 4WD AHSSK

D. Сертификация (соответствие экологическим нормам).Е — для бензиновых двигателей, до 1998 г.GF — для бензиновых двигателей, с 1998 г

1. Наименование модели.А — Raum

2. Тип кузова.Н — Hatchback (5 дверей)

3. Тип КПП.

Модель Тип КПП Привод Количествопередач Модель КПП
S EXZ10 автомат 2WD 4 A244L
S EXZ15 автомат 4WD 4 A244F

4. Комплектация, исполнениеX- Separate SeatQ — Flat Deck SeatS — Pair Bench Seat

5. Тип двигателяK — бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, DOHC 5E-FE

6.Особенности компектацииE — E packageC — C package (Comfort)S — S package (Sport)G — G package (Grand)B — B package

Ссылки

dvc.academic.ru

Отзыв автовладельца Toyota Raum (Тойота ). Отзыв владельца автомобиля

Отзыв автовладельца Toyota Raum (Тойота )

Toyota Raum 1998

ОТЗЫВ:

Привет всем!

Кратко о машине:

Двигатель 1500 кубиков, привод полный, но не постоянный.

Кузов классифицируется на этом сайте как минивен, а у самих японцев как УПВ ( Универсал повышенной вместимости )

Почитав отзывы о TOYOTA RAUM решился написать свой уж больно мало про него пишут (неужели так мало обладателей этой интересной машины?) срок владения этой машиной невелик - всего два месяца, но опыт эксплуатации авто есть( около 150 000 км. я всё таки накатал, был ВАЗ 21083 далее TOYOTA COROLLA AE 100 затем MARK GX 90). Мне хотелось написать отзыв о своей очередной машине не по первым впечатлениям (а то есть тут такие, пять минут как купил и уже знаток всего и вся - я всех рву(если вы всех рвёте, то с вами просто не хотят гоняться) тачка просто класс, рекомендую всем - это не отзыв, а щенячий восторг) хочется рассказать будущим покупателям обо всём хорошем и не очень. Насколько у меня получится, я проверю по вашим оценкам данного произведения. Начнём по порядку - машину приобрёл после продажи Марка 1996г.в. в 90-ом кузове с 2-ух литровым двигателем (движок явно слабоват для машины весом в 1500 кг, если едешь один, то ещё ничего), если вы не против (даже если и против ) RAUM буду сравнивать с Марком конечно сравнение глупо - бизнес класс и Раум равнять не стоит, но всё же делали эти машины японскими руками и непонятно почему такая ОГРОМНАЯ разница в качестве. Шумоизоляция Раума это одна сплошная недоработка: задние сдвижные двери побрякивают, нельзя сказать, что сильно, но всё же шум есть. Дверь багажника тоже издаёт предательский дребезг (весь шум только на грунтовых дорогах, по асфальту всё хорошо и тихо), шумоизоляция от двигателя тоже нуждается в доработке. Больше минусов в этой машине лично я для себя не обнаружил. Дальше только плюсы. После продажи Марка я перебрал много машин ( и выбор пал на TOYOTA они мне больше по вкусу не в обиду владельцам других японок хотя говорят, что HONDA это настоящий драйв, а MITSUBISHI это прекрасный интерьер - просто мне с тойотой проще в обслуживании) Я купил для себя то, что искал - маленькая с наружи но вместительная изнутри эта машинка мне очень понравилась (мой вес 95кг. рост 182см. и лет мне всего 25. Я сижу за рулём просто классно, а за собой, на заднем сиденье я сижу не задевая переднего) у этой малютки двигатель всего 1500 но он катит её по городу без напряга, кто любит со светофора уходить первый тому надо что, то посерьёзнее - Раум увы не для вас. Ещё у меня полный привод (подключение через вязкостную муфту - вязкомуфта) так вот привод на твёрдом покрытии постоянно передний, а при проскальзывании передних колёс подключается задний мост - там именно мост (с мостом трясёт на бездорожье конечно больше чем с независимой подвеской, но надёжности по более чем у полуосей с их пыльниками и в любом случае японцы поставили туда мост, что ж теперь переделывать что ли  ) задняя ось вращается до тех пор пока скорость передних и задних колёс не выровнится, как только скорость одинаковая то зад отключается - если перед всё же буксует то зад опять подключится (подключение происходет в течении 2-х, 3-х секунд, конечно за это время можно успеть "зарыться" но если вас не устраивает время ожидания возьмите авто с постоянным полным приводом FULL TIME) Так вот как я уже говорил авто очень вместительно, сидеть в нём просто приятно - жене нравится очень мне просто до обалдения, задние двери сдвижные - посадка и высадка пассажиров происходит без проблем, а выход пассажира сидящего в левой части машины (на заднем сиденье) мне не доставляет переживаний дверь то сдвижная. (он - пассажир всегда выходит на дорогу движение то у нас неправильное. Багажник конечно маловат (в Марке тоже он не большой бак съедает там всё полезное пространство) но мне возить нечего, а если что то сиденья можно сложить - полностью или частично кстати спинка сиденья откидывается и назад, немного конечно, но при дальней поездке вздремнуть наверное можно. А так вообще эксплуатация машины мне доставляет только приятные впечатления - сидишь высоко, обзор лучше чем на легковушке, расход топлива в городе около 9-10 литров на сто (в тёплое время года) по трассе вроде бы около 7-8 литров - вообще я тихо не езжу, не гонщик конечно, авто то не позволяет, но и не тормоз. Колёса вот ей бы стоило заменить родные 175/65 R 14, на 185/70 R 14 - просвет увеличится на 1,5см. и вид по внушительней,но устойчивости в поворотах конечно по меньше, но это если поворот проходить с визгом, а так пойдёт. В общем машина на сегодняшний день меня устраивает более чем: высокая посадка, хорошая обзорность, есть тонировка стёкол - японская, задние двери, задние форточки и дверь багажника, имеется CD проигрыватель, конечно электропакет - двери, стёкла, зеркала, есть ещё климат контроль с кондиционером и постоянная подсветка спидометра (оказывается это очень удобно, никогда бы не подумал ) не большой расход топлива, очень вместительный салон, симпотичный дизайн(постарались японцы) наличие полного привода(мне нравится именно полный привод через вязкомуфту) ну и небольшие внешние размеры, очень удобно управлять в городе. Вот вроде бы и всё пока, с ремонтом пока не сталкивался так, что сказать ничего не могу, хотя по ценам это недорогой авто и ремонт на него соответственно тоже недорогой. Удачи вам на всех направлениях и пусть ваша машина вас никогда не огорчает.

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

RAUM 4WD, больше ничего.

Цвет машины: белый металик

Цвет салона: серый велюр и серый пластик на дверях и панели.

Комплектация салона:

toyota2blog.ru

Замена двигателя на Toyota raum

Toyota Raum. Капиталка ДВС 5Е. *Avtoservis Nikitin*

Самодиагностика на TOYOTA RAUM (двигатель 5E-FE)

Toyota Raum. Что делать если закипел двигатель. *Avtoservis Nikitin*

Установка двигателя на Тойота Раум

RAUM EXZ15-0019401 5EFE 58 т.км.

Стук мотора после сборки

"ГТ" Замена ремня ГРМ и ролика на дв 4A-FE Тойота Королла, КаринаЕ, Авенсис, Версо и др.

Скрежет около ремня ГРМ Toyota raum

Снимаем двигатель Toyota Corolla часть 1

Замена двигателя 5A-FE

Также смотрите:

  • Toyota supra или nissan skyline gtr 34
  • Toyota smart keymaker схема
  • Toyota Vitz адаптация дросселя
  • Типы АКПП на Toyota RAV4
  • Распиновка штатной магнитолы Toyota Corolla 120
  • Toyota Camry инфо
  • Распиновка замка зажигания Тойота спринтер
  • Противотуманные фары на Тайоту
  • Резина на Тайота Корола
  • Тайота виндом в бишкеке
  • Снятие ламп передних габаритов Тойота ист
  • Зао Toyota банк
  • Ремонт Toyota tundra 2007 2010 v 2
  • Toyota Land Cruiser 200 тюнинг рестайлинг
  • Топливный фильтр Toyota harrier 2003 год
Главная » Новости » Замена двигателя на Toyota raum

www.77toyota.ru

Toyota Raum 2004, бензин - отзыв владельца

Toyota Raum 2004 - отзыв владельца

Ходовые качества: 9

сравнение двух хетчбеков хонда цивик 2001г. и тойота раум 2004г.

Отзыв предназначен для тех кто думает о приобретении простого. удобного, экономичного. красивого автомобиля и не может определиться с выбором. Представляю Вашему вниманию два хетчбека, владельцем которых в настоящее время являюсь.

Итак. что мы имеем:

Тойота Раум 2004 г. цвет синий, двигатель 1NZ 1.5 литра, коробка автомат.

Хонда Цивик 2001 г, цвет красный двигатель VTEC 1. 5 литра. коробка вариатор.

По заведенной традиции немного предыстории. Скажу сразу машин у меня было много и были они разные, все нравились по своему, общение с каждой приносило свои эмоции. Особенно сильны эмоции после покупки. когда пересаживаешься на новый авто, очень нравятся эти ощущения. Но пожалуй хватит лирики, перейдем к телу, точнее к двум телам с разным характером.

Первым был куплен Раум. На предыдущей машине (тойота эстима) стуканул дизелек и предстояло ехать в Иркутск за контрактным. На тот момент уже было понимание. что в семье должно быть два авто, да к тому же двигатель надо на чем то везти за тысячу км. Так как большой дизельный минивэн уже есть. выбор второго был очевиден – надежный, шустрый, бензиновый, не просящий много. Полазил по дрому. по деньгам и условию, что нодо везти дизель, два варианта – Спасио 1-2 года либо Раум посвежее. Уже на Фортуне посмотрев на Спаську и представив как в нее женственную запихаю дизель, однозначно решил брать Раума. Этому выбору способствовал и более свежий год и репутация. Дело в том. что когда то у меня уже была такая модель. только в старом кузове и зарекомендовал он тогда себя как надежный трудяга. В новом кузове есть у товарища по работе, который на него не нарадуется. Выбор сделан, автомобиль куплен, состояние отличное. Сердце, правда заныло когда кое как запихали в багажник на сложенные задние сиденья двигатель 3ct. Раумик посмотрел глазками в небо, сверху еще накинули новую резину и с таким грузом, плюс я и штурман – тесть. тронулись в путь домой. Машинка выдержала это испытание с честью и через сутки мы были дома.

Экстримальная эксплуатация на этом не закончилась. Так как гараж был занят неподвижной эстимой, ночевать синему приходилось на улице, на морозе до -38. Каждое утро машинка заводилась без проблем (на прогрев не ставил). Дальше - больше. я поменял работу, теперь начались регулярные поездки по Усть – Кутскому и Казачинско – Ленскому районам. кто знает. тот поймет. Однако Раум не подвел ни разу.

Пришла долгожданная весна, отремонтированная Эстима при помощи Дрома была удачно продана. На тот момент она стала не нужна, т.к. жизнь сильно изменилась и она не использовалась, тупо стояла в гараже. Начался поиск давно обещанной машины для жены.

Вскоре подходящая машина была найдена (опять же при помощи сайта), выбор пал на седан цивик ферио 4вд. Для начинающего водителя девушки неплохой вариант. Я взял отгулы и поехал за машиной, однако в последний момент хозяева передумали ее продавать и я жестко обломался. Лихорадочный поиск среди вариантов в Усть-Куте положительных результатов не дал, выбор был не велик и предлагался один хлам. Один день потерян, в Иркутск уже не успеваю, решил сгонять до Братска. Сажусь вечером в поезд, рано утром в Братске, начинаю копать дром. Как только открывается рынок я туда, а там картина тоже мало радующая: в этой ценовой категории выбор не велик и опять же все битые. Звоню по вариантам из дрома. Одна, вторая, все не то, безнадега… Наконец подъезжает она. яркая, красивая, посмотрел – все устраивает, состояние хорошее. Настораживал вариатор, добрые люди в свое время наговорили всякой ерунды, что не ходят, не ремонтируются и т.д. Но выбора не было и я махнул рукой, все когда то бывает в первый раз, попробуем варик. Поехал домой, 300 км. из них больше половины по грунтовке, заодно знакомство с авто, испытания. новые ощущения. Пока добрался, привык к машине, даже понравилась.

Жена на тот момент уже освоила Раума, Цивик ей показался не таким удобным в плане посадки и обзорности. В Рауме конечно сидишь повыше и начинающему водителю легче, к тому же он мягче Хонды. зато она динамичнее и управляемость за счет жесткой подвески лучше. Так и стали ездить жена на тойоте. я на хонде. Вернее я на обоих, поочередно. Из - за разного характера машин постоянно ощущение новизны – прикольно.

Итак, характер. Раум – парень трудяга, надежный, современный, уравновешенный. Предрасполагает к спокойной езде, хотя и при желании достаточно резвый.

Цивик – яркая девочка озорная более спортивная, провоцирует на резкие действия. Вождение этого авто приносит более острые эмоции.Двигатель. 1NZ на тойоте гораздо резвее двигателя на предыдущей модели, цепной, немного шумноват, экономичен – по трассе 6-7 литров. Хондовский VTEC еще приемистей, хотя оба 1.5 литра и лошадок почти поровну, при этом хонда как мне кажется даже экономичнее. Весьма был удивлен этому, так как всегда думал что хонды прожорливее. Видимо здесь сыграл свою роль вариатор. Вообще первое знакомство с вариком прошло в его пользу, мне понравилось. Неслышно никаких переключений, нет рывков. просто машина плавно и очень быстро разгоняется.

Подвеска. простейшая тойотовская подвеска, при этом очень мягкая как и положено семейному компактвэну. Однако это не лучшим образом сказывается на управляемости, крены в поворотах. Но, в общем управляемость нормальная. На Цивике жесткая хондовская многорычажка, управляемость четкая, но по гравийке иногда хочется помягче.

Внешний вид. дизайн обоих машин интересный, соответствующий назначению авто. Раум –тяжеловатый, серьезный, спереди выглядит хорошо, заднюю часть я бы немного приподнял, выглядит грузно. Хонда вполне гармонична со всех сторон, плавные линии кузова и горбатая крыша придают агрессивности, она как пружина готовая выстрелить. Данный кузов как мне кажется, очень удобен для тюнинга.

Интерьер. в обоих авто использован жесткий пластик, но выглядит интересно, не дешево, сверчков примерно поровну. Салон тойоты светлый, что для семейного авто не есть гуд, но мне нравится. Обивка сидений – тряпка. довольно практичная, фактурная, приятная на ощупь. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Приборная панель в рауме выполнена оригинально в соответствии с его брутальным духом. Стоит отметить одну особенность этой машины руль: небольшой, овальной формы, к нему поначалу нужно привыкать, потом нормально. В хонде темный практичный салон, сиденья также удобные с еще лучшей боковой поддержкой, посадка ниже, более спортивная. Панель простая и информативная, не хватает часов и подсветки над передними сиденьями. Что роднит эти два авто: много места внутри, высокая крыша, переключение передач на приборной панели. Стояночный тормоз у обоих педальный. У хонды удобный складной подлокотник, чего Рауму очень не хватает, постоянно не знаешь куда деть левую руку. Зато в Рауме переднее пассажирское сиденье складывается в удобный столик и может еще откинуться вперед для перевозки чего то габаритного. Еще одна фишка тойоты: панорамные двери с левой стороны и дверь с элктроприводом. Это придает ему какую то технологичность, забавно наблюдать на реакцию людей когда дверь сама открывается и закрывается, а когда видят ,что между дверей нет стойки входят в легкий стопор. На форумах многие пишут. что зимой электро дверь замерзает и не работает, ничего подобного ни разу не было. Пассажирские двери у него откатываются назад, как и положено в компактвэнах. В этом есть как плюсы так и минусы. Плюс – удобная посадка, минус – менее надежны и народ постоянно тупит, как их открыть, закрыть. Свет на хонде лучше, хотя лампочки одинаковые.

Ремонт. за пол года эксплуатации Раума: замена всех сайлентблоков, втулок стабилизатора, линек. Все обошлось примерно в 6-7 т.р. с работой, не то что бы все нужно было менять, просто начал. решил лучше все сразу, в тем более что и менять то нечего. Хонда: за два месяца заменил линьки, втулки стаба, шаровые, тоже скорее для профилактики. Обошлось примерно в 6т.р. Дороже тойоты. но я был к этому готов, обслуживание хонды всегда было дороже. Про замену масло не пишу, это само собой.

Что хотелось бы поменять в этих автомобилях? В техническом плане все в принципе устраивает. Кроме одного: колеса на Рауме лучше бы на 15, тогда и машина была бы повыше и смотрелась серьезней, но наверное пришлось бы усиливать подвеску. Кстати в старом кузове колеса на 15 входили нормально, на этом вряд ли. Задняя часть. как я уже писал слишком грузная. Я бы приподнял задний бампер и изменил его дизайн. Сделал бы металлическую вставку. а ля паркетник. Вкупе с другими колесами. я думаю, смотрелось бы здорово. Будет время, может займусь. На хонде стоит поменять дизайн переднего бампера, большая овальная прорезь похожая на акулий рот как то не смотрится, хочется немного по агрессивней. Ну может еще покрасить как то поинтересней, а так все ок!

Заключение. обе машинки на мой взгляд вполне удачные и интересные в своей ценовой категории. Рекомендую. Только нужно сразу определится, какого характера автомобиль тебе нужен и для каких целей…

toyota2blog.ru

Замена двигателя на Toyota raum

Toyota Raum. Капиталка ДВС 5Е. *Avtoservis Nikitin*

Машина не заводится! Toyota Raum. Закипел двигатель 5Е. *Avtoservis Nikitin*

RAUM EXZ15-0019401 5EFE 58 т.км.

Высоковольтные провода зажигания и их замена. Тойота Раум /Toyota Raum 1999г, кузов EXZ10, мотор 5Е.

Установка двигателя на Тойота Раум

ДВС Toyota Raum EXZ10 5E-FE 1077754

замена саленблока тойота раум 2003г на задней подвеске

Стук мотора после сборки

Видео-тест автомобиля Toyota Raum (серебро, 5E-FE, EXZ10-0090580)

Тойота Raum за 130 тыс. На продажу.

Также смотрите:

  • Характеристика Toyota Corolla runx
  • Суппорта Toyota land cruiser 80
  • Инструкция по эксплуатации Toyota Camry 2004
  • Схема предохранителей Тойота Королла 2002
  • Уплотнитель для дверей Toyota Corolla
  • Защита автоброня для картера и кпп Toyota Corolla
  • Какие щетки на Toyota rav4
  • Toyota строительная техника
  • Тюнинг для Toyota nadia
  • Передний фартук Toyota
  • Задние стойки Toyota corona premio
  • Тойота аурис замена ремня грм
  • Где находится номер кузова у Toyota belta
  • Тойота ноах 2002 по 2005 годы
  • Toyota mirai водород
Главная » Хиты » Замена двигателя на Toyota raum

toyota-nims.ru