toyota tundra двигатели. Toyota tundra двигатели


Тойота Тундра Википедия

Toyota Tundra

Общие данные

Годы пр-ва 2000 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Toyota Tundra (яп. トヨタのツンドラ) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000-го модельного года), который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах. У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.

Первое поколение

Первое поколение

Общие данные

'00-'04: Б 3.4 л V6 (190 л.с.) '05-'06: Б 4.0 л V6 (236 л.с.) '00-'04: Б 4.7 л V8 (245 л.с.) '05-'06: Б 4.7 л V8 (271 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина '00-'04: RC: 5525 мм DC: 5845 мм '05-'06: RC: 5545 мм
Ширина 1910 мм 2014 мм 2024 мм
Масса 1785—1912 кг
2000-2002 Toyota Tundra Extended Cab SR5

Была представлена в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс, вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).

Для Tundra предлагались 24-клапанный 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

2003-2006 Toyota Tundra Regular Cab

В 2005 году начали устанавливать новые двигатели: 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4,7-литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ступенчатой механической, а 5-ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ступенчатую.

Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Access Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
  • Double Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.

Второе поколение

Второе поколение (GEN2)

Общие данные

1GR-FE 4,0 л V6 (236 л.с.) с 2007 по 2013

2UZ-FE 4,7 л V8 (271 л.с.) c 2007 по 2009 3UR-FE 5,7 л V8 (381 л.с.) c 2007 по 2013 1UR-FE 4,6 л V8 (310 л.с.) c 2010 по 2013

3UR-FBE 5,7 л V8 (381 л.с.) c 2010 по 2013

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 5329 мм 5809 мм 6266 мм

Другое

Грузоподъёмность 735 (714)

Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. Она взяла некоторые черты своего младшего брата Toyota Tacoma и концепт-кара Toyota FTX.

Второе поколение Tundra доступно с тремя двигателями c 2007 по 2009 год:

  • 3UR-FE 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 2UZ-FE 4,7-литровый V8 мощностью 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м
  • 1GR-FE 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м

И с четырьмя двигателями c 2010 по 2013 год:

  • 3UR-FE 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 3UR-FBE 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 1UR-FE 4,6-литровый V8 мощностью 310 л.с. (231 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м
  • 1GR-FE 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м

Когда новая Tundra появилась в феврале 2007 года, она была доступна в 31 конфигурации, которые включали: 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач.

2007 Toyota Tundra Regular Cab 2007 Toyota Tundra Crew Max Вариант решётки радиатора. Тюнингованный вариант Devolro Diablo украинского спецподразделения полиции КОРД

Toyota Tundra выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
  • Double Cab — с двумя рядами сидений (6 мест), 4 двери.
  • Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
  • Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.

Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:

  • Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
  • Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
  • Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.

Безопасность

На данный момент Toyota Tundra является единственным полноразмерным пикапом, получивший награду IIHS Top Safety Pick.[1] Для того, чтобы получить эту награду, Tundra показала хорошие результаты при лобовом краш-тесте[2], набрала максимально возможный балл при боковом ударе[3] (англ.), показала отличные результаты при ударе сзади[4] и имеет систему стабилизации в стандартной комплектации.

NHTSA дала для Tundra четыре звезды из пяти возможных при лобовом краш-тесте для водителя и пассажира.[5] Четыре звезды даётся автомобилю при вероятности серьёзного повреждения от 11% до 20%, в то время как пять звёзд даётся, когда вероятность серьёзных травм 10% или меньше.

Дизельная Tundra

В сентябре 2007 года Toyota Motor Corporation объявила о планах выпуска Tundra с дизельным двигателем[6]. Это было подтверждено в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне. Там президент Toyota Ватанабэ заявил: «Я рад подтвердить, что новые чистые дизельные двигатели V8 будут предлагаться для Tundra и Sequoia в ближайшем будущем»[7].

Журналы «Motor Trend» и «Car and Driver» сообщили, что Toyota будет выпускать сверхпрочную версию Tundra, разработанную в качестве конкурента в классе 3/4-тонных грузовиков[источник не указан 240 дней]. В качестве дизельного двигателя для Tundra может быть использован двигатель объёмом 4,5 л, устанавливаемый на некоторые версии Toyota Land Cruiser.

В 2014 году появилась информация о том, что с 2016 года возможен выпуск Tundra с 5,0-литровым дизелем Cummins. Однако, в настоящий момент (2016 год) дизельная Tundra на рынке пока так и не появилась

Гибридная Tundra

Президент Toyota Ватанабэ заявил, что он хотел бы развивать гибридную электрическую версию Tundra. Тем не менее перед Toyota стоит ряд технических проблем, которые она должна преодолеть, прежде чем вывести такой автомобиль на рынок.

Согласно японской газете Nihon Keizai Shimbun, Toyota рассматривает возможность разработки бензиновой электрической гибридной Tundra, которая поступит в продажу в Северной Америке примерно в 2010 году.[8]

Toyota может также использовать дизель-электрическую гибридную систему для Tundra. В Японии лёгкие грузовики Toyota Dyna и Hino Dutro, производимые Toyota Motor Corporation, используют дизель-электрическую гибридную систему. Средний и тяжёлый грузовик Hino Ranger, также может предоставить гибридную технологию для Tundra.

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне, президент Toyota USA Jim Lentz заявил, что «различные модели нуждаются в различных технологиях экономии топлива… там может быть несколько [моделей], где гибридные технологии не имеют смысла». Он далее сказал, что Tundra и новая Sequoia не будут предлагаться с гибридными двигателями в ближайшем будущем, вместо этих автомобилей будет возможность использования «чистого топлива эффективных дизельных двигателей».[9] В настоящее время, по всей видимости, Tundra Hybrid была отправлена обратно на согласование или полностью приостановлена.

Третье поколение

Третье поколение (GEN3)

Общие данные

Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2013 году. Третье поколение Tundra доступна с четырьмя двигателями.

  • 3UR-FE / 3UR-FBE (FLEX FUEL) DUAL-VVT-i 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 1UR-FE DUAL-VVT-i 4,6-литровый V8 мощностью 310 л.с. (228 кВт) с крутящим моментом 444 Н·м
  • 1GR-FE VVT-i 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м.

Новая Tundra доступна в конфигурации, которые включают: 3 типа кабины, 3 колёсных базы, 4 двигателя и 2 коробки передач. С 2015 года выпущена новая модификация Toyota Tundra — TRD Pro.

Nascar

Mike Skinner’s NASCAR truck

В 2004 году Tundra начала выступление в NASCAR Craftsman Truck Series. А 31 июля того же года была завоёвана первая победа на Michigan International Speedway. В 2006 году Tundra завоевала для Toyota первую победу в зачёте производителей, выиграв 12 гонок из 25.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Toyota Tundra — описание модели

Toyota Tundra – полноразмерный пикап производства Toyota Motor Corporation, занявший место снятоой с производства модели Toyota T100. В России официально не представлен.

Впервые пикап был представлена в мае 1999 года, как модель 2000-го года. До появления серийной модели Toyota публике показали концепт полноразмерного пикапа T150s, который должен был заменить на конвейере устаревшую модель T100. Название концепта вызвало возражения со стороны концерна Ford, чьи представители заявили, что T150s слишком сильно напоминает название аналогичного пикапа Ford F-150. Хотя в концерне Toyota никогда официально не утверждали, что T150s станет названием серийной модели, Ford все равно инициировал иск, по результатам которого Toyota переименовала модель в Tundra.

На базе пикапа Tundra первого поколения был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Конструктивно пикап и внедорожник имеют много общего, в частности, восьмицилиндровый двигатель объемом 5.7 литра устанавливается в обе модели. Трансмиссия и ряд других узлов также идентичны.

Технические особенности Toyota Tundra первого поколения

Пикап Tundra первого поколения был похож на Toyota T100 и имел некоторое сходство с популярной моделью Toyota Tacoma. В частности, как в Tundra, так и в Tacoma устанавливали шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3.4 литра и 4.7 литровый двигатель V8. В дальнейшем покупателям предложили еще более мощную комплектацию пикапа с V-образным восьмицилиндровым 32-клапанным двигателем объемом 5.7 литра. Учитывая внушительные размеры и вес пикапа, эта версия стала основной, так как мощности шестицилиндрового двигателя для динамичного разгона было маловато.

В 2005 году на смену недостаточно мощному базовому двигателю пришла новая «шестерка» объемом 4.0 литра мощностью 236 л.с. 4.7 литровый двигатель V8 был оснащен системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i. Это позволило поднять мощность до 271 л.с. Вместо 5-ти ступенчатой МКПП появилась новая, 6-ти ступенчатая трансмиссия. Автоматическая коробка передач была доработана аналогичным образом.

 

Второе поколение Toyota Tundra (2007-2013)

Обновленная версия пикапа Tundra была представлена на Ежегодном Чикагском автосалоне в 2006 году. Как и в предыдущем случае, появлению модели предшествовало создание концепт-кара под названием Toyota FTX. Внешне обновленный пикап напоминает модель Tacoma.

В сентябре 2007 года концерн анонсировал выпуск Tundra с дизельным двигателем. В январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне Президент Toyota Ватанабэ подтвердил эту информацию,  заявив, что в ближайшем будущем Tundra и Sequoia будут оснащены новыми экологичными дизельными двигателями V8.

В статьях в журналах «Motor Trend» и «Car and Driver» было высказано предположение, что Toyota собирается выпустить тяжелогрузную версию Tundra, которая будет конкурировать в классе 3/4-тонных грузовиков.

Предполагается, что дизелем для Tundra станет 4.5-литровый мотор, который применяется на модели Toyota Land Cruiser.

 

Технические особенности Toyota Tundra второго поколения

Наиболее примечательная техническая особенность пикапа заключается в большом количестве модификаций. Tundra второго поколения представлена в 31 конфигурации, в рамках которых можно выбрать из 3 типов кабины, и 4 варианта колёсной базы разной длины. В дополнение каждый из «наборов» можно приобрести с одним из 3-х двигателей и 2-х коробок передач.

Мощность топового восьмицилиндрового агрегата объемом 5.7 литров удалось увеличить до 381 л.с. Второй «базовый» восьмицилиндровый двигатель уменьшенного объема 4.7 литров остался тем же что и раньше. Самая «слабая» V-образная «шестерка» объемом 4.0 литра развивает 236 л.с..

 

Toyota Tundra и безопасность водителя

Toyota Tundra официально признана самым безопасным полноразмерным пикапом в мире.

The Tundra comes equipped with dual front airbags, front row side torso airbags, and rollover sensing side curtain airbags for both the front and rear rows. Vehicle Stability Control, traction control, anti-lock brakes, brake assist, and electronic brakeforce distribution are also standard.[16] For the 2010 model year, a driver and front passenger knee airbag becomes standard.

Автомобиль оснащен двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми аэрбегами и шторочными подушками, срабатывающими в случае переворота. С 2010 года в Tundra устанавливают также подушки безопасности для коленей водителя и пассажира первого ряда. Помощь в управлении оказывают системы VSC, трэкшн-контроль, АБС, система Brake assist в сочетании с системой распределения тормозных усилий, и все это входит в базовую версию пикапа.

Благодаря оснащенности и по результатам краш-теста, проведенного IIHS пикап заслужил высшую оценку. При лобовом краш-тесте пикап набрал максимальное количество баллов. Так же высокий уровень безопасности автомобиль продемонстрировал при боковом ударе и при ударе сзади.

По результатам краш-тестов NHTSA Tundra получила четыре звезды из пяти.

 

Проект гибридного пикапа Tundra

Президент Toyota высказал желание учредить проект по созданию гибридной версии пикапа Tundra. Тем не менее, по его словам, Toyota необходимо найти решения для ряда технических проблем, прежде чем вывести на рынок пикап с гибридным приводом.

Возможно, при разработке силовой установке для полноразмерного пикапа Toyota пойдет по пути создания дизель-электрической гибридной силовой установки.

 

Версия Toyota Tundra для NASCAR

В 2004 году болид, созданный на базе Tundra впервые выступил в NASCAR Craftsman Truck Series. В том же году на трассе Michigan International Speedway была завоевана первая победа. В 2006 году спортивная Tundra выиграла в чемпионате 12 гонок из 25.

 

Интересные факты о Toyota Tundra

Во время съемок фильма «Терминатор 3: Восстание Машин» было разбито семь пикапов Toyota Tundra, предоставленных производителем.

14 октября 2012 года Toyota Tundra буксировала шатл Endeavour по улицам Лос-Анджелеса, двигаясь со скоростью 3,2 километра в час.

blamper.ru

Toyota Tundra - это... Что такое Toyota Tundra?

Toyota Tundra

Общие данные

Годы пр-ва: 2000—настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник

Toyota T100

 

Toyota Tundra (яп. トヨタのツンドラ, рус. Тойота Тундра) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000-го модельного года), который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.

У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 5.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 5.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.

Официальных продаж Tundra в России не было и не планируется.

Первое поколение (2000—2006)

Первое поколение

Общие данные

'00-'04: Б 3.4 л V6 (190 л.с.) '05-'06: Б 4.0 л V6 (236 л.с.) '00-'04: Б 4.7 л V8 (245 л.с.) '05-'06: Б 4.7 л V8 (271 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: '00-'04:RC: 5525 ммDC: 5845 мм'05-'06:RC: 5545 мм
Ширина: 1910 мм2014 мм2024 мм
Масса: 1785—1912 кг
2000-2002 Toyota Tundra Extended Cab SR5 Toyota Tundra StepSide

Была представлена в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс, вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).

Для Tundra предлагались 24-клапанный 3.4 литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8 мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

2003-2006 Toyota Tundra Regular Cab

В 2005 году начали устанавливать новые двигатели: 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4.7 литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ти ступенчатой механической, а 5-ти ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ти ступенчатую.

Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Access Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
  • Double Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.

Второе поколение (2007-настоящее время)

Второе поколение

Общие данные

Годы пр-ва: 2007—настоящее время
Б 4.0 л V6 (236 л.с.)Б 4.7 л V8 (271 л.с.)Б 5.7 л V8 (381 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5329 мм5809 мм6266 мм

Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. Она взяла некоторые черты своего младшего брата Toyota Tacoma и концепт-кара Toyota FTX.

Второе поколение Tundra доступно с тремя двигателями. Новый 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м, 4.7 литровый V8 мощностью 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м и 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м.

Когда новая Tundra появилась в феврале 2007 года, она была доступна в 31 конфигурации, которые включали: 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач.

2007 Toyota Tundra Regular Cab 2007 Toyota Tundra Crew Max

Toyota Tundra выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
  • Double Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
  • Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
  • Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.

Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:

  • Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
  • Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
  • Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.

Безопасность

На данный момент Toyota Tundra является единственным полноразмерным пикапом, получивший награду IIHS Top Safety Pick.[1] Для того, чтобы получить эту награду, Tundra показала хорошие результаты при лобовом краш-тесте[2], набрала максимально возможный балл при боковом ударе[3] (англ.), показала отличные результаты при ударе сзади[4] и имеет систему стабилизации в стандартной комплектации.

NHTSA дала для Tundra четыре звезды из пяти возможных при лобовом краш-тесте для водителя и пассажира.[5] Четыре звезды даётся автомобилю при вероятности серьезного повреждения от 11 % до 20 %, в то время как пять звезд даётся, когда вероятность серьёзных травм 10 % или меньше.

Дизельная Tundra

В сентябре 2007 года Toyota Motor Corporation объявила о планах выпуска Tundra с дизельным двигателем[6]. Это было подтверждено в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне. Там президент Toyota Ватанабэ заявил: «Я рад подтвердить, что новые чистые дизельные двигатели V8 будут предлагаться для Tundra и Sequoia в ближайшем будущем»[7].

Существует много спекуляций относительно того, какую роль будет играть новая дизельная Tundra. Журналы «Motor Trend» и «Car and Drive» сообщили, что Toyota будет выпускать сверхпрочную версию Tundra, разработанную в качестве конкурента в классе 3/4-тонных грузовиков.

В качестве дизельного двигателя для Tundra может быть использован двигатель объёмом 4.5 литра, устанавливаемый на некоторые версии Toyota Land Cruiser.

Гибридная Tundra (размышления)

Президент Toyota Ватанабэ заявил, что он хотел бы развивать гибридную электрическую версию Tundra. Тем не менее перед Toyota стоит ряд технических проблем, которые она должна преодолеть, прежде чем вывести такой автомобиль на рынок.

Согласно японской газете Nihon Keizai Shimbun, Toyota рассматривает возможность разработки бензиновой электрической гибридной Tundra, которая поступит в продажу в Северной Америке примерно в 2010 году.[8]

Toyota может также использовать дизель-электрическую гибридную систему для Tundra. В Японии лёгкие грузовики Toyota Dyna и Hino Dutro, производимые Toyota Motor Corporation, используют дизель-электрическую гибридную систему. Средний и тяжёлый грузовик Hino Ranger, также может предоставить гибридную технологию для Tundra.

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне, президент Toyota USA Jim Lentz заявил, что «различные модели нуждаются в различных технологиях экономии топлива… там может быть несколько [моделей], где гибридные технологии не имеют смысла». Он далее сказал, что Tundra и новая Sequoia не будут предлагаться с гибридными двигателями в ближайшем будущем, вместо этих автомобилей будет возможность использования «чистого топлива эффективных дизельных двигателей».[9] В настоящее время, по всей видимости, Tundra Hybrid была отправлена обратно на согласование или полностью приостановлена.

Nascar

Mike Skinner’s NASCAR truck

В 2004 году Tundra начала выступление в NASCAR Craftsman Truck Series. А 31 июля того же года была завоевана первая победа на Michigan International Speedway. В 2006 году Tundra завоевала для Toyota первую победу в зачёте производителей, выиграв 12 гонок из 25.

Интересные факты

  • Toyota Tundra была выбрана Грузовиком Года журналом «Motor Trend» в 2000-м и 2008-м годах
  • В ноябре 2007 года Tundra удерживала 10,19 % рынка полноразмерных пикапов, включая 3/4-тонные Dodge и GM
  • Toyota Tundra — самый продаваемый иностранный полноразмерный пикап в классе 1/2-тонных грузовиков
  • Компания Toyota Motor предоставила для съёмок фильма «Терминатор 3: Восстание машин (Terminator 3: Rise of the Machines)» семь автомобилей «Toyota Tundra». Все они были разбиты во время съёмок.

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Toyota Tundra - это... Что такое Toyota Tundra?

Toyota Tundra

Общие данные

Годы пр-ва: 2000—настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник

Toyota T100

 

Toyota Tundra (яп. トヨタのツンドラ, рус. Тойота Тундра) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000-го модельного года), который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.

У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 5.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 5.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.

Официальных продаж Tundra в России не было и не планируется.

Первое поколение (2000—2006)

Первое поколение

Общие данные

'00-'04: Б 3.4 л V6 (190 л.с.) '05-'06: Б 4.0 л V6 (236 л.с.) '00-'04: Б 4.7 л V8 (245 л.с.) '05-'06: Б 4.7 л V8 (271 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: '00-'04:RC: 5525 ммDC: 5845 мм'05-'06:RC: 5545 мм
Ширина: 1910 мм2014 мм2024 мм
Масса: 1785—1912 кг
2000-2002 Toyota Tundra Extended Cab SR5 Toyota Tundra StepSide

Была представлена в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс, вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).

Для Tundra предлагались 24-клапанный 3.4 литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8 мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

2003-2006 Toyota Tundra Regular Cab

В 2005 году начали устанавливать новые двигатели: 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4.7 литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ти ступенчатой механической, а 5-ти ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ти ступенчатую.

Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Access Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
  • Double Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.

Второе поколение (2007-настоящее время)

Второе поколение

Общие данные

Годы пр-ва: 2007—настоящее время
Б 4.0 л V6 (236 л.с.)Б 4.7 л V8 (271 л.с.)Б 5.7 л V8 (381 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5329 мм5809 мм6266 мм

Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. Она взяла некоторые черты своего младшего брата Toyota Tacoma и концепт-кара Toyota FTX.

Второе поколение Tundra доступно с тремя двигателями. Новый 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м, 4.7 литровый V8 мощностью 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м и 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м.

Когда новая Tundra появилась в феврале 2007 года, она была доступна в 31 конфигурации, которые включали: 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач.

2007 Toyota Tundra Regular Cab 2007 Toyota Tundra Crew Max

Toyota Tundra выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
  • Double Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
  • Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
  • Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.

Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:

  • Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
  • Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
  • Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.

Безопасность

На данный момент Toyota Tundra является единственным полноразмерным пикапом, получивший награду IIHS Top Safety Pick.[1] Для того, чтобы получить эту награду, Tundra показала хорошие результаты при лобовом краш-тесте[2], набрала максимально возможный балл при боковом ударе[3] (англ.), показала отличные результаты при ударе сзади[4] и имеет систему стабилизации в стандартной комплектации.

NHTSA дала для Tundra четыре звезды из пяти возможных при лобовом краш-тесте для водителя и пассажира.[5] Четыре звезды даётся автомобилю при вероятности серьезного повреждения от 11 % до 20 %, в то время как пять звезд даётся, когда вероятность серьёзных травм 10 % или меньше.

Дизельная Tundra

В сентябре 2007 года Toyota Motor Corporation объявила о планах выпуска Tundra с дизельным двигателем[6]. Это было подтверждено в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне. Там президент Toyota Ватанабэ заявил: «Я рад подтвердить, что новые чистые дизельные двигатели V8 будут предлагаться для Tundra и Sequoia в ближайшем будущем»[7].

Существует много спекуляций относительно того, какую роль будет играть новая дизельная Tundra. Журналы «Motor Trend» и «Car and Drive» сообщили, что Toyota будет выпускать сверхпрочную версию Tundra, разработанную в качестве конкурента в классе 3/4-тонных грузовиков.

В качестве дизельного двигателя для Tundra может быть использован двигатель объёмом 4.5 литра, устанавливаемый на некоторые версии Toyota Land Cruiser.

Гибридная Tundra (размышления)

Президент Toyota Ватанабэ заявил, что он хотел бы развивать гибридную электрическую версию Tundra. Тем не менее перед Toyota стоит ряд технических проблем, которые она должна преодолеть, прежде чем вывести такой автомобиль на рынок.

Согласно японской газете Nihon Keizai Shimbun, Toyota рассматривает возможность разработки бензиновой электрической гибридной Tundra, которая поступит в продажу в Северной Америке примерно в 2010 году.[8]

Toyota может также использовать дизель-электрическую гибридную систему для Tundra. В Японии лёгкие грузовики Toyota Dyna и Hino Dutro, производимые Toyota Motor Corporation, используют дизель-электрическую гибридную систему. Средний и тяжёлый грузовик Hino Ranger, также может предоставить гибридную технологию для Tundra.

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне, президент Toyota USA Jim Lentz заявил, что «различные модели нуждаются в различных технологиях экономии топлива… там может быть несколько [моделей], где гибридные технологии не имеют смысла». Он далее сказал, что Tundra и новая Sequoia не будут предлагаться с гибридными двигателями в ближайшем будущем, вместо этих автомобилей будет возможность использования «чистого топлива эффективных дизельных двигателей».[9] В настоящее время, по всей видимости, Tundra Hybrid была отправлена обратно на согласование или полностью приостановлена.

Nascar

Mike Skinner’s NASCAR truck

В 2004 году Tundra начала выступление в NASCAR Craftsman Truck Series. А 31 июля того же года была завоевана первая победа на Michigan International Speedway. В 2006 году Tundra завоевала для Toyota первую победу в зачёте производителей, выиграв 12 гонок из 25.

Интересные факты

  • Toyota Tundra была выбрана Грузовиком Года журналом «Motor Trend» в 2000-м и 2008-м годах
  • В ноябре 2007 года Tundra удерживала 10,19 % рынка полноразмерных пикапов, включая 3/4-тонные Dodge и GM
  • Toyota Tundra — самый продаваемый иностранный полноразмерный пикап в классе 1/2-тонных грузовиков
  • Компания Toyota Motor предоставила для съёмок фильма «Терминатор 3: Восстание машин (Terminator 3: Rise of the Machines)» семь автомобилей «Toyota Tundra». Все они были разбиты во время съёмок.

См. также

Примечания

Ссылки

biograf.academic.ru

Toyota Tundra — Википедия

Toyota Tundra

Общие данные

Годы пр-ва 2000 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Toyota Tundra (яп. トヨタのツンドラ) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000-го модельного года), который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах. У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.

Первое поколение

Первое поколение

Общие данные

'00-'04: Б 3.4 л V6 (190 л.с.) '05-'06: Б 4.0 л V6 (236 л.с.) '00-'04: Б 4.7 л V8 (245 л.с.) '05-'06: Б 4.7 л V8 (271 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина '00-'04: RC: 5525 мм DC: 5845 мм '05-'06: RC: 5545 мм
Ширина 1910 мм 2014 мм 2024 мм
Масса 1785—1912 кг
2000-2002 Toyota Tundra Extended Cab SR5

Была представлена в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс, вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).

Для Tundra предлагались 24-клапанный 3.4 литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8 мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

2003-2006 Toyota Tundra Regular Cab

В 2005 году начали устанавливать новые двигатели: 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4.7 литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ти ступенчатой механической, а 5-ти ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ти ступенчатую.

Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Access Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
  • Double Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.

Видео по теме

Второе поколение

Второе поколение (GEN2)

Общие данные

1GR-FE 4.0 л V6 (236 л.с.) с 2007 по 2013

2UZ-FE 4.7 л V8 (271 л.с.) c 2007 по 2009 3UR-FE 5.7 л V8 (381 л.с.) c 2007 по 2013 1UR-FE 4.6 л V8 (310 л.с.) c 2010 по 2013

3UR-FBE 5.7 л V8 (381 л.с.) c 2010 по 2013

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 5329 мм 5809 мм 6266 мм

Другое

Грузоподъёмность 735 (714)

Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. Она взяла некоторые черты своего младшего брата Toyota Tacoma и концепт-кара Toyota FTX.

Второе поколение Tundra доступно с тремя двигателями c 2007 по 2009 год:

  • 3UR-FE 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 2UZ-FE 4.7 литровый V8 мощностью 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м
  • 1GR-FE 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м

И с четырьмя двигателями c 2010 по 2013 год:

  • 3UR-FE 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 3UR-FBE 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 1UR-FE 4.6 литровый V8 мощностью 310 л.с. (231 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м
  • 1GR-FE 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м

Когда новая Tundra появилась в феврале 2007 года, она была доступна в 31 конфигурации, которые включали: 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач.

2007 Toyota Tundra Regular Cab 2007 Toyota Tundra Crew Max Вариант решётки радиатора. Тюнингованный вариант Devolro Diablo украинского спецподразделения полиции КОРД

Toyota Tundra выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
  • Double Cab — с двумя рядами сидений (6 мест), 4 двери.
  • Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
  • Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.

Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:

  • Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
  • Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
  • Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.

Безопасность

На данный момент Toyota Tundra является единственным полноразмерным пикапом, получивший награду IIHS Top Safety Pick.[1] Для того, чтобы получить эту награду, Tundra показала хорошие результаты при лобовом краш-тесте[2], набрала максимально возможный балл при боковом ударе[3] (англ.), показала отличные результаты при ударе сзади[4] и имеет систему стабилизации в стандартной комплектации.

NHTSA дала для Tundra четыре звезды из пяти возможных при лобовом краш-тесте для водителя и пассажира.[5] Четыре звезды даётся автомобилю при вероятности серьёзного повреждения от 11 % до 20 %, в то время как пять звёзд даётся, когда вероятность серьёзных травм 10 % или меньше.

Дизельная Tundra

В сентябре 2007 года Toyota Motor Corporation объявила о планах выпуска Tundra с дизельным двигателем[6]. Это было подтверждено в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне. Там президент Toyota Ватанабэ заявил: «Я рад подтвердить, что новые чистые дизельные двигатели V8 будут предлагаться для Tundra и Sequoia в ближайшем будущем»[7].

Журналы «Motor Trend» и «Car and Driver» сообщили, что Toyota будет выпускать сверхпрочную версию Tundra, разработанную в качестве конкурента в классе 3/4-тонных грузовиков[источник не указан 172 дня]. В качестве дизельного двигателя для Tundra может быть использован двигатель объёмом 4.5 литра, устанавливаемый на некоторые версии Toyota Land Cruiser.

В 2014 году появилась информация о том, что с 2016 года возможен выпуск Тойота Тундра с 5.0 литровым дизелем Cummins. Однако, в настоящий момент (2016 год) дизельная "Тундра" на рынке пока так и не появилась

Гибридная Tundra

Президент Toyota Ватанабэ заявил, что он хотел бы развивать гибридную электрическую версию Tundra. Тем не менее перед Toyota стоит ряд технических проблем, которые она должна преодолеть, прежде чем вывести такой автомобиль на рынок.

Согласно японской газете Nihon Keizai Shimbun, Toyota рассматривает возможность разработки бензиновой электрической гибридной Tundra, которая поступит в продажу в Северной Америке примерно в 2010 году.[8]

Toyota может также использовать дизель-электрическую гибридную систему для Tundra. В Японии лёгкие грузовики Toyota Dyna и Hino Dutro, производимые Toyota Motor Corporation, используют дизель-электрическую гибридную систему. Средний и тяжёлый грузовик Hino Ranger, также может предоставить гибридную технологию для Tundra.

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне, президент Toyota USA Jim Lentz заявил, что «различные модели нуждаются в различных технологиях экономии топлива… там может быть несколько [моделей], где гибридные технологии не имеют смысла». Он далее сказал, что Tundra и новая Sequoia не будут предлагаться с гибридными двигателями в ближайшем будущем, вместо этих автомобилей будет возможность использования «чистого топлива эффективных дизельных двигателей».[9] В настоящее время, по всей видимости, Tundra Hybrid была отправлена обратно на согласование или полностью приостановлена.

Третье поколение

Третье поколение (GEN3)

Общие данные

Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2013 году. Третье поколение Tundra доступна с четырьмя двигателями.

  • 3UR-FE / 3UR-FBE (FLEX FUEL) DUAL-VVT-i 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 1UR-FE DUAL-VVT-i 4.6 литровый V8 мощностью 310 л.с. (228 кВт) с крутящим моментом 444 Н·м
  • 1GR-FE VVT-i 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м.

Новая Tundra доступна в конфигурации, которые включают: 3 типа кабины, 3 колёсных базы, 4 двигателя и 2 коробки передач. С 2015 года выпущена новая модификация Toyota Tundra - TRD Pro

Nascar

Mike Skinner’s NASCAR truck

В 2004 году Tundra начала выступление в NASCAR Craftsman Truck Series. А 31 июля того же года была завоёвана первая победа на Michigan International Speedway. В 2006 году Tundra завоевала для Toyota первую победу в зачёте производителей, выиграв 12 гонок из 25.

Примечания

Ссылки

www.wikipedia.green

toyota tundra двигатели видео Видео

...

2 лет назад

капитальный ремонт двигателя лексус лх 570 lexus lx 570 тайота тундра 5.7 toyota tundra 5.7 ремонт масляного насоса,гильзов...

...

5 меc назад

Выпала возможность познакомиться с интересным авто - Toyota Tundra. Год выпуска 2013, двигатель 5.7л. Мои впечатления...

...

4 меc назад

Поддержанный автомобиль Toyota Tundra 2008 года, пробег 112000 миль. Двигатель 5.7. В этом видео будут показаны основные...

...

1 лет назад

Дорогие друзья, в этот раз мы взяли на тест драйв Toyota Tundra c мотором 5.7 литра. Давай те же вместе разберемся...

...

2 лет назад

http://angarmotorov.ru/p279309618-dvigatel-tojota-tundra.html Двигатель бу Тойота Тундра​ 4.7 Купить Двигатель Тойота Тундра​ 4.7 бензи...

...

2 лет назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Обзор гусеничного комлекта на боль...

...

2 лет назад

Новосибирская служба эвакуации АСТ54 https://vk.com/act54 тел 299-57-57 Подписываемся на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy...

...

5 лет назад

Игорь Яковлев автомобильный журналист тестирует Тойота Тундра на газе. Преимущества автомобилей, переведе...

...

6 меc назад

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) В этот топ попали моторы о...

...

4 лет назад

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Японский пикап для американского рынка Toyota Tundra очень...

...

1 лет назад

К нам на обзор попал легендарный огромный автомобиль Тойота Тундра. Машина, для которой нужно просто направ...

...

2 лет назад

Привет всем. Видео с техническими деталями: https://youtu.be.kVq8D4QpzH0 Сняли ещё один видеоотчёт о Чип-Тюнинге и перево...

...

1 лет назад

Привет всем! В этом видео покажем удаление системы вторичного воздуха с автомобиля Тойота Тундра, 1UR-FE, V8....

...

11 меc назад

https://angarmotorov.ru/p324208284-dvigatel-tojota-tundra.html Двигатель Тойота Тундра 4.0 Купить Двигатель Toyota Tundra 4.0 Контрактный...

...

7 меc назад

В этой серии мы бьемся над установкой задней пневмоподвески, в легендарную Тойота Тундра/Toyota Tundra! По вопро...

...

2 лет назад

Очень редкая машина для нашей страны с красивым именем Тойота Секвойя, 2008 года выпуска. По двигателю: 5.7L...

...

6 меc назад

Dodge Ram и легендарный Hemi ℹ️ Instagram ▻ https://www.instagram.com/mokeev_artem/ ℹ️ Моя страница ▻ https://vk.com/id57780755.

...

3 меc назад

041110S082 04111-0S082 041110S081 04111-0S081 041110S080 04111-0S080 Оригинал комплект прокладок двигателя Toyota 1URFE Tundra В ...

...

9 меc назад

Which truck has the replacment for displacement? This was one of our closest races! In this episode we match up the Ram 1500 5.7L HEMI vs. the Toyota ...

...

11 меc назад

2018 Toyota Tundra Platinum Video Review. Видео тойота Тундра 2018 тойота Тундра рестайлинг. Test Drive Новый Toyota Tundra 1794 facelift. 2018...

inlove.kz