Трактора «Volvo»: модельный ряд. Трактор двигатель вольво


Трактора Вольво (Volvo) модельный ряд — технические характеристики

Трактора «Volvo» — одно из детищ известного на весь мир производителя автомобильной техники. На счету этого бренда – десятки удачных моделей легковых машин, грузовиков и узкоспециализированной техники, которую можно приспособить в различные сферы народного хозяйства – агропромышленном комплексе, строительстве, деятельности коммунальных предприятий, работе служб экстренного реагирования и др.

Не смотря на то, что их производство некоторых из них завершилось в 80-90 гг. прошлого века, популярность техники «Вольво» по сей день высока. Это отражение ее качественной оснастки, достойных технических характеристик и многозадачности, которые будут подробно исследованы на примере некоторых моделей этого концерна.

Особенности тракторной техники «Volvo»

Фирма «Volvo» еще с прошлого столетия активно занимается разработкой и выпуском широкой линейки тракторов, которые объединяют такие свойства:

  • наличие эргономичной кабины для тракториста – спроектирована с учетом главных потребностей работающего и доставляет минимум неудобств и максимум комфорта;
  • усовершенствованная гидравлика – гидроклапаны позволяют точно распределить жидкость по системе с учетом испытываемой трактором нагрузки;
  • высокопрочные материалы и крепления – расширяют поле деятельности трактора, пополняя его наиболее сложными и разноплановыми задачами;
  • возможность оснастки трактора различными по конфигурации и весу адаптерами;
  • усиленные тяговые свойства за счет видоизменения заднего моста большинства моделей тракторов от бренда «Вольво»;
  • доступность деталей для ремонта и диагностики неисправностей;
  • экономичный расход топлива.

Трактор «Вольво» ВЛ 71

Трактор, оснащенный спереди вместительным ковшом, а сзади – дугообразной стрелой, которая позволяет рыть траншеи и выполнять многочисленные коммунально-строительные задачи.

Внутреннее устройство трактора аналогично всем другим модификациям тракторных машин «Вольво». Базой агрегата выступает несущая сварная рама с кузовом. Гидравлика – двухсекционного типа – каждая часть отдельно отвечает за переднее и заднее вспомогательное оборудование.

Модель трактора можно эксплуатировать для следующих целей:

  • прокладки траншей;
  • в строительстве – для формирования котлованов под возведение инженерных сооружений и домов;
  • для благоустройства искусственных среднегабаритных водоемов;
  • в добыче полезных ископаемых открытым способом;
  • разгрузочных и погружных задачах;
  • транспортировке различных материалов;
  • уборке территорий – трактор с щеткой, которой он может дооснащаться, способен чистить тротуары и улицы от мусора.

Достоинства:

  • кабина тракториста с обзором на 360 0;
  • погрузочный механизм с достойным тяговым потенциалом;
  • погрузчик с предохранителем от перегрузок;
  • колеса, конструкция которых способствует самостоятельному очищению;
  • гидравлика закрытого типа, делающая ход ровным и надежным;
  • многодисковая система торможения;
  • усовершенствованная модель гидротрансформатора.
Технические характеристики:
  • Двигатель – D4D «Volvo»;
  • Мощность – 86 л.с.;
  • Перемещение – 38,5 км/ч;
  • Ковш с объемом – 0,31 м3;
  • Копание на предельную глубину – 5 м;
  • Бензобак – 120 л;
  • Охладительная система – 19 л;
  • Гидравлика (общий объем) – 120 л;
  • Гидравлический ресивер – 51 л;
  • Масса – 8,5 т.

Трактор «Volvo» BM 700

Колесный трактор с двигателем от Вольво маркировки — ВМ 700 Turbo. Считается одним из самых ярких представителей агротехники бренда «Вольво». Функционально может использоваться и для перевозки грузов, и для почвообработки.

Вопреки свернутому более 20 лет производству, эти трактора до сих пор пользуются спросом на фермах Западной Европы и России.

Особенности:

  • значительная мощность;
  • многофункциональность – трактор универсален и незаменим для любой сферы деятельности;
  • система заднего привода – управляемы только 2 задних колеса;
  • Volvo Care Cab – кабина тракториста максимально адаптирована под производственные задачи и имеет высокий процент остекления;
  • износостойкая ходовая часть;
  • эргономичная схема расположения органов управления, которые находятся в зоне наилучшей досягаемости оператором.
Технические характеристики БМ 700:
  • Тяговая сила – 90 л.с.;
  • Цилиндры – 4;
  • Скорость – 30 км/ч;
  • Вес – 3,34 т.

pro-traktor.ru

Тракторы Вольво (Volvo) — технические характеристики

Наверняка компанию Volvo знает каждый. У многих она ассоциируется с выпуском легковых автомобилей или грузовиков. Но это далеко не все, чем может порадовать нас этот производитель. Помимо этого компания активно выпускает специализированную технику, которая успешно применяется не только в сельскохозяйственной сфере, но и в коммунальной деятельности, строительстве и других сферах. Популярность такой спецтехники объяснить довольно просто: надежность, высокое качество, эффективность и высокие показатели технической характеристики.

Модельный ряд тракторов Вольво весьма обширен. Благодаря такому разнообразному ассортименту всегда можно подобрать нужный агрегат соответственно своих целей и потребностей. Среди наиболее популярных моделей тракторов Volvo стоит обратить внимание на ВЛ71 и ВМ700. Для начала рассмотрим модель – ВЛ71В.

ВЛ71

Этот агрегат – это одна из последних разработок среди тракторов Volvo. Эта модель универсальна, ведь сумела совместить в себе столько особенностей:

  • функциональность;
  • надежность;
  • экологичность;
  • безопасность;
  • отменную мощность.

И это лишь ключевые качества этого экскаватора-погрузчика. Особенной также есть и его конструкция. Ведь спроектирован такой экскаватор по последним достижениям, что лишь положительно сказалось на его долговечности и надежности. Все крепежные элементы в конструкции агрегата изготовлены из качественных материалов, которые отличаются хорошей устойчивостью к коррозии. Все механизмы в электросистеме надежно защищены от температур и влаги.

Конечно же, над трактором проводились испытательные тесты, которые он прошел успешно. Благодаря навесному оборудованию (есть возможность агрегатирования с щеткой, ковшом и т.д.) спектр задач такой техники гораздо увеличивается. Что касается ремонта, то он не вызовет каких-либо проблем, ведь добраться до нужных запчастей будет достаточно просто.

Технические характеристики:

  • двигатель: 4-цилиндровый
  • грузоподъемность: 2530 кг
  • габариты: 2450х5810х3750 мм
  • топливный бак: 150 л
  • количество передач: 4 вперед и 4 назад

На сегодняшний день можно найти множество техники с двигателем от Вольво, которая пользуется особой популярностью.

Трактор Volvo BM 700

Модель БМ700 выпускался лишь с 1976 по 1982 год и на тот период он был самой мощной и наиболее выносливой техникой.Технические характеристики:

    • Кол-во цилиндров двиг. — 4 цил
    • Макс. скорость — 30 км/ч
    • Страна производства — Швеция
    • Тип двигателя — дизельный
    • Привод — Задний
    • Объём двигателя — 4 200
    • Масса — 4 100 кг
comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Трактор Volvo (Вольво) — характеристики, преимущества, видео

Сельскохозяйственная техника марки Volvo известна практически во всем мире. Главная причина этому – надежность, универсализм, длительные сроки применения и простота в практической эксплуатации.

Благодаря хорошей сбалансированности и отличному качеству сборки тракторы производства шведского бренда успешно справляются с поставленными перед ними задачами разной степени сложности, показывая, при этом, высокую эффективность и производительность.

Трактор Volvo BM 700 – конструкция и преимущества модели

Этот трактор активно выпускался еще в 80-х годах прошлого века, однако он до сих пор эксплуатируется фермерами в разных уголках мира. Он успешно справляется с рядом таких распространенных задач, как вспашка разных видов грунтов, боронование почвы, посадка клубневых и посев семенных культур, уход за грядками, а также сбор урожая.

В стандартную комплектацию этого трактора Вольво входит 4-цилиндровый дизельный двигатель, обладающий высоким моторесурсом, простой в обслуживании и солидным запасом мощности.

Тяга на одну ось существенно улучшает сбалансированность трактора и делает его более маневренным на небольших участках. Это конструктивное решение в свое время перехватили отечественные разработчики, создавшие трактор ВТЗ.

В штатную комплектацию трактора входят широкие колеса с агрессивным рисунком протектора. При необходимости на ведущий задний мост можно устанавливать сдвоенные колеса, значительно повышающие устойчивость агрегата на рыхлом грунте и его проходимость при использовании на пересеченной местности.

Трактор Вольво ВМ 700 обладает следующими заводскими параметрами:
  • мощность – 110 л. с.;
  • объем мотора – 4,2 л;
  • максимальная скорость передвижения – 30 км/ч;
  • привод – на задний мост;
  • масса вместе с кабиной — 4,1 т.

Этот трактор с двигателем от Вольво хорошо зарекомендовал себя при интенсивном использовании в наиболее сложных условиях. Наличие устойчивых к износу деталей и рабочих механизмов значительно продлевает сроки применения модели и сводит к минимуму необходимость выполнения ремонтных работ.

Трактор Вольво ВЛ 71 – возможности и области применения агрегата

Этот высокотехнологичный трактор от шведского бренда Вольво пользуется большим спросом не только в аграрном секторе, но также и в строительной промышленности. Очень часто эту модель используют сотрудники коммунальных предприятий и строители дорог общественного пользования.

Наличие мощного навесного механизма позволяет применять трактор, как бульдозер или погрузчик – это в значительной мере расширяет функционал модели, и делает ее более популярной среди фермеров.

В стандартную комплектацию этого трактора Вольво входит 4-цилиндровый дизельный двигатель, оборудованный безотказным турбонаддувом и системой воздушного охлаждения. В числе преимуществ этого мотора эксперты выделяют скромный расход горючего и низкий уровень вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах.

Трансмиссия трактора представлена в виде полностью синхронизированного механизма марки Powershuttle, укомплектованного гидравлическим трансформаторов и сервоприводом. Широкий диапазон передач позволяет подобрать подходящую для работы скорость.

В конструкцию органов рулевого управления модели входит качественный гидравлический привод и система приоритетной подачи масла. Работа с ковшом выполняется в нескольких режимах управления. В некоторых комплектациях тракторов Вольво ВЛ 71 вместо руля предусмотрен джойстик, также оборудованные сервоприводом.

Одной из главных отличительных особенностей этой модели Вольво следует выделить наличие в ее салоне фирменной телематической системы, функция которой заключается в получении и передаче на приборную панель данных о точном месте нахождения трактора в конкретный момент времени.

Большим преимуществом трактора считается его до мелочей продуманная кабина. В ней все необходимые для эксплуатации переключатели расположены на отдельной консоли. Рулевую колонку можно быстро отрегулировать по высоте. Для большего удобства при эксплуатации в кабине трактора предусмотрены приборы для кондиционирования и подогрева воздуха. Для лучшей шумоизоляции на полу в кабине можно постелить специальный материал, поглощающий посторонние звуки с улицы.

Трактор Volvo BL71 обладает следующими заводскими параметрами:

  • мощность – 98 л. с.;
  • объем мотора – 4,03 л;
  • максимальная скорость передвижения – 30 км/ч;
  • привод – на задний мост;
  • масса вместе с кабиной – 7,74 т.

Производитель предусмотрел свободный доступ к основным рабочим механизмам агрегата, что существенно упрощает его ремонт и самостоятельное обслуживание. Объемный топливный бак емкостью 150 л позволяет долго работать с трактором без перерывов на дозаправку. Расход горючего агрегатом не превышает 11 л/ч. работы, независимо от нагрузок и типа выполняемых задач.

sadovaja-tehnika.com

Тракторы Вольво (Volvo) — модели их характеристики, видео

Компания Вольво является знаменитым производителем автомобильной техники, а также узкоспециализированных машин. В ее ассортименте и тракторы Volvo, которые используются в разнообразных сферах хозяйства и промышленности.

Агрегаты Вольво выпускались в 80-90 гг. прошлого века, но и сегодня остаются одними из самых популярных. Ведь такие модели являются очень качественными, универсальными и многозадачными.

Каждый трактор с двигателем от Вольво имеет улучшенные особенности. Как и трактор ВТЗ, он может использоваться с разнообразным навесным оборудованием, отличается комфортным управлением и высокой производительностью.

Особенности тракторов Volvo

  • Эргономичная кабина, комфортное управление и надежность.
  • Проработанная гидравлическая система.
  • Прочные крепления и материалы.
  • Высокие тяговые свойства.
  • Экономичный расход топлива.

Трактор Volvo BM 700

Модель Volvo является колесной и оснащена качественным производительным двигателем. Она высокофункциональная, используется для почвообработки и перевозки грузов. Трактор Вольво ВМ 700 считается универсальным, оснащен системой заднего привода и имеет адаптированную под высокие нагрузки кабину. Ходовая часть модели износостойкая.

Основные характеристики Volvo:

  • тяговая сила агрегата составляет 90 л. с;
  • предусмотрены 4 цилиндры;
  • максимальная скорость 30 км/ч;
  • вес агрегата 3,34 т.

Устройство может использоваться как погрузчик, для этого его комплектуют разнообразным навесным, полунавесным или прицепным оборудованием.

Трактор Вольво ВЛ 71

Данная модель имеет спереди вместительный ковш, поэтому может использоваться, как бульдозер. Сзади трактора размещена дугообразная стрела, с помощью которой можно рыть траншеи и выполнять другие коммунально-строительные задачи. Устройство используют для прокладки траншей, строительства, работы на приусадебных участках, рытья ям и уборки территорий.

Характеристики Volvo BL71:

  • мощность мотора составляет 86 л. с;
  • максимально трактор разгоняется до 38,5 км/ч;
  • объем ковша имеет 0,31 м3;
  • объем бензобака 120 л;
  • вес устройства 8,5 т.

Благодаря большому обзору кабины, оператор сможет с комфортом работать на тракторе. Предусмотрен предохранитель от перегрузок, многодисковая система торможения. Благодаря легкой и простой конструкции, ремонт агрегата можно производить самостоятельно.

Тракторы Вольво – это надежная и качественная техника, которая будет прекрасным выбором для работы в любых сферах.

1potraktoram.ru

VOLVO - Ринакомоторс

РАСПРОДАЖА! 

Успейте купить по ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ! Кто не успел, тот опоздал!

подобрать товар

До конца акции осталось:

  • 0

    0

    Дней
  • 0

    0

    Часов
  • 0

    0

    Минут
  • 0

    0

    Секунд

До конца акции осталось:

  • 0

    0

    Дней
  • 0

    0

    Часов
  • 0

    0

    Минут
  • 0

    0

    Секунд

Первые тракторы Volvo появились в 1942-м, когда компания была уже достаточно крупной и известной в мире и поставляла легковые, грузовые автомобили и автобусы на все континенты. С началом военных действий в Европе шведское правительство запретило выпуск «предметов роскоши», к которым отнесли и частные легковые автомобили, но стало поощрять производство «полезной» продукции, например тракторов для крестьянских хозяйств — в войну обострилась проблема снабжения страны продуктами питания. Единственное требование к производству тракторов — они должны были работать на газе и не расходовать дефицитный бензин.

У Volvo не было в планах работать на рынке этой техники, однако производство другой продукции было запрещено, и заводы компании простаивали. И вот эта, казалось бы, временная мера дала начало необычайно успешному направлению деятельности компании: в течение последующих более чем 30 лет со сборочных линий заводов Volvo сошло более четверти миллиона тракторов. Тракторы стали не только новым классом машин, выпускаемых Volvo, они явились основой огромного по объему и по значимости направления ее деятельности. На их базе впоследствии было создано множество сельскохозяйственных, строительных, землеройных, горнодобывающих и лесозаготовительных машин.

Производство тракторов и других сельскохозяйственных машин, а позднее и строительного и лесозаготовительного оборудования оказалось успешным и высокодоходным с самого начала. Чтобы рационализировать производство нового трактора, было решено начать сотрудничество с компанией Bolinder-Munktell (BM), прекрасно налаженным предприятием из г. Эскильстуна, производящим тракторы с 1913 г. В результате сотрудничества была разработана первая версия трактора модели Т4 — вариант военных лет Т41, оборудованный газогенератором, производящим газ для двигателя. Шасси создавали «с нуля», 4-цилиндровый двигатель был модификацией 6-цилиндрового двигателя грузовика и на газовом топливе развивал мощность 48 л. с. Сразу же разработали модификацию для Вооруженных сил Швеции — Т42, двигатель которого мог работать на бензине, керосине или на смеси бензина и спирта.

В 1946 г. модельный ряд пополнил небольшой сельскохозяйственный трактор, который и определил успех продукции Volvo на рынке этой техники. Новая модель была значительно меньше, чем Т4, и предназначалась для малых и средних ферм взамен машин на конной тяге, которых было еще немало в небогатых шведских хозяйствах. Это необычайно удачная модель оставалась в производстве практически в неизменном виде до 1959 года!

К 1948 г. Volvo стала заметной компанией — производителем тракторов. Естественно, что следующим шагом в развитии этого направления деятельности Volvo стало развитие сети сервиса этих машин, которая занималась бы также и продажей рабочих навесных орудий все более расширяющегося и совершенствующегося ассортимента. Например, для очистки участков от больших валунов, которых немало на полях Швеции, трактор Т2 оборудовали гидравлическим подъемником. Потребителям предлагалась комфортабельная кабина, установка для опрыскивания деревьев и оборудование ковшового погрузчика, устанавливаемое спереди. Вместо металлических колес в стандартную комплектацию вошли колеса с резиновыми шинами, благодаря чему тракторы получили возможность передвигаться по дорогам общего пользования. Для улучшения проходимости по бездорожью и увеличения массы шины задних колес были снабжены стальными кольцами.

Тракторы Volvo собирали на тех же производственных площадях на заводе в Гётеборге, что и легковые автомобили. В конце 1940-х годов объем производства тракторов значительно увеличился, расширился модельный ряд и ассортимент навесных орудий. Сборке легковых автомобилей по-прежнему отводилась второстепенная роль.В 1950-м Volvo приобрела компанию Bolinder-Munktell, которая давно сотрудничала с Volvo. В начале1950-х производство тракторов было переведено из Гётеборга на завод Bolinder-Munktell (ВМ) в Эскильстуну.

Это позволило Volvo развивать «тракторное» направление не в ущерб бурно развивающемуся производству легковых автомобилей в Гётеборге. Долгое время по соображениям маркетинговой стратегии выпускали практически одинаковые модели тракторов с одинаковыми цифровыми индексами, но под двумя торговыми марками — ВМ и Volvo. До 1958 г. тракторы Volvo имели фирменную красную окраску, тракторы ВМ — темно-зеленую. С 1959-го тракторы обеих торговых марок окрашивают в красный цвет. Постепенно различия в комплектации тракторов обеих марок исчезли, а модельный ряд расширили сельскохозяйственными машинами, выпускаемыми в основном под маркой ВМ.

В 1952 г. Volvo все еще выпускала надежные тракторы с двигателями, работавшими на дешевых фракциях нефти, которые, однако, уступали в экономичности более совершенным дизельным двигателям машин, поступающих в Швецию из США, Великобритании и Германии. В 1952-м Volvo наконец выпустила первые тракторы с дизелями и широко их разрекламировала как первые шведские дизельные тракторы. Трехцилиндровые дизели с непосредственным впрыском мощностью 40...50 л. с. представляли собой половину двигателя грузовика. В течение нескольких десятилетий эти машины были популярны, большое количество их было продано шведским крестьянам.

В 1953 г. выпущены модели крупного типоразмера ВМ55/ Т55 с дизельными двигателями, быстро ставшие популярными в сельском хозяйстве. Некоторые варианты даже оснащали самосвальным прицепом для использования на стройплощадках, предвосхищая на десятилетие или больше появление сочлененных самосвалов.

Постепенно формировался модельный ряд тракторов ВМ/ Volvo, охватывая все востребованные на рынке типоразмеры. В 1959 г. ВМ выпустила новые с.-х. тракторы Т350 Boxer и Т470 Bison — модели поистине эпохальные в истории Volvo. На их базе было впоследствии создано множество машин, сделавших Volvo мировым лидером в производстве строительной техники. Главным новшеством мод. Boxer была гидравлическая система Terra-Trol с гидронасосом производительностью 40 л/мин и рабочим гидрооборудованием грузоподъемностью 1 500 кг.

Система обеспечивала автоматический контроль глубины вспашки. Начиная с моделей Boxer и Bison для всех тракторов Volvo была принята красная окраска, в темно-зеленый цвет машины больше не окрашивали. Boxer и Bison были универсальными машинами: на базе этих с.-х. моделей строилось множество строительных машин — сочлененных самосвалов и фронтальных погрузчиков, которые согласно маркетинговой стратегии компании окрашивали в желтый цвет. Зачастую независимые фирмы использовали модели Bison и Boxer как базу для создания спецтехники — лесозаготовительных машин, самосвальных автопоездов и др.

В 1961 г. в Эскильстуне был представлен трактор исключительно популярного легкого класса —  модель Т400 Buster с пятиступенчатой коробкой передач. Первой была выпущена версия Buster Bensin (как видно из названия — с бензиновым двигателем). Однако Buster Bensin никогда не использовался как обыкновенный трактор — эта модель была создана специально для Вооруженных сил Швеции, в которых традиционно недолюбливали дизели, особенно на легких тракторах. Годом позже запущена в производство мод. Buster Diesel, занявшая важное место в производственной программе компании, а еще несколько позже — усовершенствованная модификация Т430, наименьшая в модельном ряду, которую выпускали и в «красной» с.-х. версии, и в «желтой», предназначенной для коммунальных и промышленных работ. И снова расчет оказался верным — модель привлекла новых покупателей, сохранив старых.

В 1966—1970 гг. Volvo и ВМ выпустили ряд новых моделей тракторов. Появилась одна из наиболее важных в истории Volvo моделей — Т800, заменившая Bison, чрезвычайно мощная машина с 6-цилиндровым дизелем, на базе которой создавали различные спецмашины до середины 1980-х годов. В 1970-е годы рынку уже требовались мощные с более комфортными условиями машины, которые могли выполнять большой объем работ при затрате малой доли труда людей, но более высокой квалификации. Так появилась тяжелая модель Т650 — совершенно новая по конструкции машина с мощным двигателем, работавшим мягко и плавно, с большим тяговым усилием. Это обеспечивало более устойчивую работу с навесными орудиями. Она была гораздо комфортнее ранее выпускавшихся тракторов благодаря новой кабине в стандартной комплектации (до этого тракторы Volvo экспортировались без кабин). Типоразмер Т650 был идеален для большинства сельских хозяйств, хотя некоторые покупатели считали, что у него недостаточно мощности для такой машины универсального назначения, и поэтому устанавливали на двигатель турбонагнетатели других производителей. Такие узлы не очень подходили к двигателю, и через пару лет ВМ разработала новую модель — трактор Т700 с дизелем, снабженным турбокомпрессором.

Однако на рынке ощущалась потребность и в мини-тракторе, и в 1970 г. компания выпустила машины меньшего типоразмера для небольших сельских хозяйств и для коммунальных служб. Модель Mini была не совсем продуктом Volvo, ее разработала американская фирма Roper Corporation. Модель комплектовали одно- и двухцилиндровыми двигателями, большим количеством навесных орудий и опций, от обогреваемой кабины до снежного отвала, агрегата для сбора мусора и отходов и т. д. Обстоятельства сложились так, что на рынке мини-тракторов Volvo не сумела удержаться — дилеры оказались не готовы работать с мини-техникой.

В 1973 г. компания Bolinder-Munktell сменила название на Volvo BM AB и торговую марку Volvo BM. В 1975-м впервыеза много лет Volvo ВМ выпустила трактор среднего типоразмера Т500, заполнивший «пробел» между легким трактором Т430 Buster и мощным Т650. Т500 был эргономичной машиной с новой шумоизолированной кабиной. Небольшая компания Volvo ВМ не могла самостоятельно разработать двигатель такого типоразмера, поэтому Т500 был оборудован двигателем Perkins. Трактор имел привод на два колеса. Модель стала относительно популярной. Через пару лет ее уже предлагали в наддувном и безнаддувном вариантах с неполным и полным приводом.

В 1975 г. открылся новый тракторосборочный завод в г. Хельби неподалеку от Эскильстуны. Это было крупнейшее к тому времени капиталовложение за всю 143-летнюю историю компании и один из ее крупнейших заводов. После 32 лет выпуска серьезную конкуренцию тракторам составили колесные погрузчики, и завод был построен в расчете на возможную смену профиля производства.

Производство тракторов и спецтехники Volvo испытывало некоторые трудности, и, чтобы сохранить компанию Volvo ВМ, было решено реорганизовать это направление деятельности.В 1979—1980 гг. было организовано совместное предприятие с финской компанией Valmet Oy для создания нового семейства тракторов Nordic и в долговременной перспективе — для перевода всего тракторного производства в Финляндию. В 1982-м реорганизацию почти завершили. Первые тракторы нового поколения оборудовали 3- и 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Предлагались версии с полным и неполным приводами. Прекрасное распределение масс и хорошее тяговое усилие обеспечивалось благодаря расположению топливного бака в середине шасси, внизу между двигателем и коробкой передач. Торговой маркой новой серии стала Volvo ВМ Valmet, но только до 1986 г., когда марка Volvo ВМ должна была перейти исключительно к строительной технике Volvo. Модель Volvo ВМ Valmet 905, более мощная, чем первые две модели семейства Nordic, имела полный привод, что делало ее идеальной машиной для малых и средних сельских хозяйств.

К 1985 г. Volvo ВМ почти прекратила выпуск с.-х. техники и перешла на производство строительных машин. В этом году выпущены две последние самые малые модели семейства тракторов Nordic, оборудованные 2,7-литровым дизелем с турбонаддувом (обе модели изготавливали в Финляндии, Volvo в основном участвовала в создании дизайна). Были выпущены два больших трактора семейства Nordic, оборудованных двигателями с турбонаддувом. Производство и совершенствование больших тракторов Nordic продолжалось до 1987 г. В последний год логотип Volvo BM исчез с тракторов, осталось наименование Valmet, хотя собирали их и на заводах Volvo. Так через 40 с лишним лет завершилась история тракторов Volvo.

«Основные Средства» №7/2004

 

24.10.2018

Осенний ценопад от РинакоМоторс!

Спешите приобрести по выгодным ценам!

 

26.09.2018

С 24 сентября по 7 октября дарим СКИДКИ нашим покупателям!

Спешите купить по выгодным ценам!

14.08.2018

Объявляем конкурс на лучшее видео с Вашей японской техникой!

Отличные призы победителям!

 

Подписка на новости

Согласившись на подписку на новости и акции компании "РинакоМоторс" вы всегда будете в курсе о лучших предложениях.

rinacomotors.ru

Трактор двигатель от вольво. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Гарантия в 1000 моточасов. В наличии и под заказ.

    Самый большой трактор в мире / The Biggest Tractor in the World - Продолжительность: Сборка мини- трактора с двигателем от тяжелого мотоблока.Часть 1. - Продолжительность: Уманский Виталий 90 163 просмотра.

    Установка Вольво моста на ВАЗ 2101 - Продолжительность: chalovskii 107 766 просмотров.  трактор ДТ 75 с двигателем мерседес - Продолжительность: 3:07 саша галышин 1 132 029 просмотров.

    Первый парень на деревне! Для трактора главное - не скорость. Мото с движком от спортивного авто. Но, прокатиться с ветерком вполне реально. Cats To Be Sent To Prison For Stealing Stuff.

    Супер гоночный Трактор на движке Volvo 240 Turbo | | EV-EREST.RU - Агрессивное вождение, это Ваш стиль?

    Betraying The Martyrs - Let It Go Official Music Video. Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло. Кировец сломался на две части. Вы можете также отправить ссылку на видео по. Смотри, какое прикольное видео размещено на EV-EREST.RU.

    Цветок поник всего за полминуты интервью кировского политика Михаила Шевелёва. Самодельный трактор с двигателем от Планеты.. В пос Северный, в подъезде пятиэтажки появилась кошечка в ошейнике. Немецкие автомобили в России.

    Самодельный трактор с двухтактным двигателем от мотоцикла и кузовом..

    Трактор К-701 с двигателем DAF и большими колесами 30,5 - R32

    ev-erest.ru

    Трактор Volvo t25 | Малая спецтехника трактор т25

    Эта модель трактора Volvo t25, который может работать как на бензине, так и на смеси 60% керосина и 40% дизельного топлива. Трактор был восстановлен в музее мастерской Austratt, многие детали были восстановлены и покрыты лаком, двигатель был полностью перебран. Весной 2008 года, трактор был готов к тест-драйву. Трактор появился в семейной ферме в муниципалитете городка Bjugn в 2007 году. Были известны, модель, год выпуска, данные о двигателе. Считается, что двигатель был изготовлен в Англии, в Британской  корпорации Motor Corporation British, затем был перевезен в городок Гетеборг, в Швеции.

    Трактор заводится на бензине, но также может работать на дизельном топливе. Таким образом, он имеет два топливных бака. Номер, который находится на тракторе 31161 и под рулевым колесом, № 0462. Особенность двигателя трактора заключается в том, что он имеет фиксированный магнит к системе зажигания, таким образом, возможно отсоединение батареи, в случае необходимости, после пуска.

    Музей Благородной Вероники  был собственностью Eyal Zandany. Христианской собственностью Мерете Otelie в 2007 году.

    Трактор  Volvo t25, стоял в гараже 15 лет. Он был в очень плохом состоянии, и был полностью разобран по частям, позже была заменена головка блока цилиндров, взятая от трактора Volvo B20. Был проведен ремонт коробки переключения передач завершенный летом 2008г. Затем были куплены четыре новые шины для колес, трактор был покрашен красной краской и собран. Старая система электрооборудования была полностью заменена, а затем настало время, чтобы снова начать эксплуатацию трактора после 15 долгих лет.

    Тот, кто думает, что вся реставрация атрибутики для трактора Volvo T25 всегда рассматривается таким же образом, как здоровой подтяжкой лица то забудьте об этом. Тот факт, что в разгар производства в 1953 году, производители за качество особо не боролись. Это может сделать только реставратор, когда капот не подходит и передняя его часть короткая, несмотря на то, что материал явно принадлежит данной модели трактора.

    Капот трактора, левый и правый находился в каталоге запасных частей под одной и той же конструкцией для t21-23 и t24-25 по номеру запчасти 3075.

    Номер детали 3076 трактора t24-25, но трактор Volvo t25 имел собственный капот с номером детали 717041. Капот, не совместим с капотами   t21-23 номер детали 3076. Новый расширенный капот изготавливался только для тракторов T 24-25 номер детали 717011. Радиатор, был изменен номер детали 3076. Чем старше модель радиатора, как это было принято с тракторами t21-23 номер детали 70 -28484. Старый номер пункта 717014. В то же время также менялись направляющие подвеса, кронштейны и резиновые накладки.

    Шасси и рама, применяется такой же коэффициент, как и для капота. Все модели частей конструкции рамы номер детали 3075.

    Шины, старый тип колес, с номером детали 703096 изменен на номер 3076, а затем получил номер пункта 717010.

    Данные по трактору Volvo t25 1953 г.

    Двигатель: Cummins CB22 (бензинового исполнения)

    Оптимальные обороты двигателя: 2000 оборотов в минуту.

    Объем двигателя: 2.2 л.

    Сжатие: 5.6kg/m

    Расход топлива 6 л/час. (Включая чистые фильтры)

    (Тип фильтра: воздушный C4PL масляный PF1155X)

    Kylvätskerymd: 11 л.

    Емкость топливных баков: главный 45 л. резервный 4 л.

    Трактор т-25

    traktor25.ru