Toyota Passo Бричка › Бортжурнал › Про двигатель 1KR-FE. Трехцилиндровый двигатель тойота


Трехцилиндровый двигатель Toyota | Автомобиль Toyota

ТОП 5 3-х Цилиндровых Моторов

Производство Двигателя BMW 2018 / Сборка двигателя BMW 2018

Современные двигатели - ОДНОРАЗОВЫЕ! 8 ЖЕСТКИХ ПРИЧИН! Просто о сложном

ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИ

Плюсы и минусы слабых двигателей

Ока 1121 (3 цилиндра) - полный обзор двигателя-реликвии

Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

Двигатель Subaru Boxer 3-го поколения (FB)

Теория ДВС: Двигатель Daewoo Matiz 1.0 (обзор конструкции)

Литровый РМ-500, с двигателем 1kr-fe Toyota.

Также смотрите:

  • Тойота версо 2015 отзывы
  • Рулевая колонка Тайота прадо
  • Скрип рессор на Toyota
  • Оригинальная ступица Toyota
  • Крыло Toyota ist правое
  • Замена радиатора отопителя Тойота Королла е12
  • Ремонт замок зажигания Toyota
  • Форсунки топливные бензиновые на тойоту калдину 3sfe
  • Офиц дилер Тойота
  • Защита картера Toyota auris 2013
  • Схема предохранителей на Тойота прадо 120
  • Toyota crown athlete тест драйв
  • Тойота хайлюкс 2016 подножки
  • Ремонт гур Toyota своими руками
  • Toyota avensis замена моторчика омывателя
Главная » Видео » Трехцилиндровый двигатель Toyota

toyota-nims.ru

Про двигатель 1KR-FE — бортжурнал Toyota Passo Бричка 2006 года на DRIVE2

Двигатель 1KR-FE был разработан компанией Daihatsu – дочерней компанией TMC (Toyota Motor Corporation). Двигатель производится в Японии и Польше. Рабочий объем цилиндров составляет 1 л (996 куб. см). Он имеет три цилиндра с прямым расположением. Диаметр цилиндра составляет 71 мм, а ход поршня 84 мм. Степень сжатия 10,5:1. Общий вес двигателя со всеми жидкостями и навесным оборудованием составляет 69 кг, что очень не плохо. Мощность двигателя составляет 71 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 94 Н*м при 3600 оборотах в минуту.

Головка блока цилиндров и сам блок выполнены из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 12 клапанов) и оснащен системой VVT-i. Привод распределительных валов осуществляется при помощи однорядной цепи повышенной прочности с шагом 8 мм. Крышка клапанов сделана из пластмассы и совмещена с корпусом воздушного фильтра в единое целое. Впускной коллектор так же пластмассовый, что позволило снизить температуру воздуха тем самым повысить наполняемость цилиндров горючей смесью. 1KR-FE оснащается системой зажигания DIS-3 и электронным впрыском топлива MPFI.

Двигатель показал превосходные результаты экологичности. Уровень выбросов углерода составляет 109 г/км.Двигатель 1KR-FE несколько раз получил награду на международном конкурсе Двигатель Года в 2007-м, 2008-м, 2009-м и 2010-м годах в категории малолитражных двигателей.

Этот двигатель устанавливался на следующие автомобили: Toyota Passo, Toyota Aygo, Toyota IQ, Toyota Vitz, Toyota Yaris, Daihatsu Sirion, Daihatsu Boon, Daihatsu Cuore, Subaru Justy, Peugeot 107, Citroen C1.

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Yaris 1.0 VVT-I – надежность на первом месте

Подержанные автомобили марки Toyota хорошо держатся в цене. Это связано с известной надежностью и доступностью японской продукции. Тойота не боится с целью исключения риска появления неисправностей вносить технические изменения в уже выпускаемые автомобили. Высокая надежность подчеркнута статистическими данными, такими как рейтинги TUV, где Toyota считается самым надежным брендом. По данным доклада TUV в 2013 году Ярис второго поколения третий по надежности в своем классе и седьмой в общем зачете.

Несмотря на небольшие габариты автомобиля, салон удивительно просторный. Yaris предлагает достаточно места не только на передних сиденьях, но и на задних, благодаря возможности менять их продольное положение. Но при этом всегда приходится чем-то жертвовать. Если сдвинуть сиденье назад, то пассажиры получат хороший запас пространства в коленях – по меркам класса. Однако вместимость багажника немного снизится. Если же сиденье переместить вперед, то увеличится грузовое пространство, но существенно сократится количества места для ног. В стандартной конфигурации багажник обеспечивает вместимость 270 литров, что неплохо для автомобиля данного класса.

Неожиданностью стали царапины, обнаруженные на центральной консоли со стороны водителя. Учитывая характер повреждений маловероятно, что это произошло из-за контакта с правым коленом водителя. По всей видимости, они появились в процессе использования отсека для хранения бутылок, извлекая которые предыдущий владелец кольцом правой руки нанес царапины. В других местах подобных повреждений найти не удалось.

Переднюю панель можно похвалить за образцовую сборку и качество. Однако использование приборного щитка, расположенного на топе центральной консоли, не слишком удобно – он находится вне поля зрения водителя. По крайне мере, дисплей хорошо утоплен под козырек, что исключает появление бликов на солнце.

Трехцилиндровый литровый двигатель работает неожиданно культурно и очень бодр для своего малого объема. При его работе не обнаруживается нежелательных вибраций, которые присутствуют у большинства конкурентов. Двигатель запускается мягко.

Во время движения автомобиль сравнительно быстр и чувствует себя как рыба в воде. Его 69 л.с. вполне хватает даже за пределами городских улиц. Хорошее впечатление от двигателя складывается не в последнюю очередь благодаря 5-ступенчатой механической коробке передач. Ярис предлагался так же с роботизированной коробкой передач ММТ. Но ее специфическая работа создает трудности на парковке или при маневрировании на небольшой площадке. Поэтому «механика» наиболее предпочтительна.

Наверное, каждый автомобилист по достоинству оценит управляемость Яриса и хорошую прогнозируемость, что немаловажно для начинающих водителей. Шасси малолитражки работает на отлично. Подвеска легко справляется с неровностями и позволяет безопасно себя чувствовать в поворотах.

Еще одно приятное открытие – расход топлива. Литровый трехцилиндровый мотор легко укладывается в шесть литров. Если его мощности мало, тогда можно поискать автомобиль с 1,3-литровым мотором, который называют идеальным двигателем. Его преимущества особенно ощутимы на шоссе – двигатель неплохо тянет на высоких скоростях, но при этом по-прежнему остается экономичным.

Toyota Yaris порадует своей богатой комплектацией, в которую входят кондиционер, передние подушки безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники передних окон, центральный замок и бортовой компьютер.

Ресурсные испытания Yaris выявили минимальный износ узлов и агрегатов. Даже автомобили предыдущего поколения считаются очень надежными автомобилями и не имеют серьезных проблем. Тем не менее, нашлось место и слабым местам. Например, коррозия выхлопной системы. На осмотренном автомобиле конец трубы как новый, но остальная ее часть сильно поржавела. Сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света. Особенно сложно производить замену правой лампы.

Тойотовские двигатели очень надежны и не имеют проблем даже при больших пробегах. Со временем появляется скрип педали сцепления и может «закапризничать» центральный замок. На некоторых экземплярах могут загудеть ступичные подшипники.

 

vvm-auto.ru

Чудо Три цилиндра! — бортжурнал Toyota Belta ~ Beauty Bell'~ 2010 года на DRIVE2

На моей Бельте стоит двигатель 1KR. И вот немного информации о нём)))!

Специалисты компании разработали 1-литровый, 3-цилиндровый, рядный двигатель с 12 клапанами и двумя верхними распределительными валами (DOHC), получивший обозначение 1KR-FE.

В двигателе используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS), электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) и интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). Двигатель обладает превосходными мощностными и динамическими характеристиками, топливной экономичностью, малой токсичностью отработавших газов и малым уровнем шума при работе.

toyota-engine.ru/images/e…nes/1KR-FE/1KR-FE-001.JPG

Количество и расположение цилиндров 3 цилиндра, рядныйПорядок работы цилиндров 1-2-3Стандарт токсичности отработавших газовНормы Евро IV и Европейские нормы токсичности отработавших газов при холодном пуске двигателя

toyota-engine.ru/images/e…a-bloka-cilindrov-001.JPG

В каждом цилиндре имеется 2 впускных и 2 выпускных клапана. Благодаря увеличению площади поперечного сечения уменьшено сопротивление каналов систем впуска и выпуска.

Два распределительных вала непосредственно воздействуют на впускные и выпускные клапаны.

Высокая мощность, низкий расход топлива и малая токсичность отработавших газов достигаются благодаря применению электронной системы изменения фаз газораспределения (VVT-i).

toyota-engine.ru/images/e…lapannii-mehanizm-001.JPG

Цепной привод газораспределительного механизма и натяжитель цепи

Для того чтобы сделать конструкцию компактнее и повысить надежность цепного привода газораспределительный механизм оснащается роликовой цепью повышенной прочности с шагом 8,0 мм (0,31 дюйма).

Постоянное усилие натяжителя цепи создается пружиной и давлением масла. Натяжитель уменьшает шум при работе цепи.

Смазка ведущей звездочки цепи ГРМ на коленчатом валу и самой цепи производится с помощью масляной форсунки.

toyota-engine.ru/images/e…-FE/cepnoi-provod-001.JPG

Система охлаждения

toyota-engine.ru/images/e…ystema-ohlazdenia-001.JPG

Система привода навесного оборудования ремнем

Для привода вспомогательного оборудования двигателя используется поликлиновой ремень. Такое конструктивное решение позволило уменьшить длину и массу двигателя, а также сократить количество деталей.

toyota-engine.ru/images/e…privoda-navesnogo-001.JPG

Крепление двигателя

Двигатель и коробка передач в блоке с главной передачей крепятся в трех точках: на левой и правой опорах двигателя и на реактивном рычаге. Такая конструкция снижает вибрацию при работе двигателя на холостом ходу.

Вибрация и шум уменьшаются за счет использования правой гидравлической опоры двигателя.

toyota-engine.ru/images/e…eplenie-dvigatela-001.JPG

Основные узлы управления двигателем.

toyota-engine.ru/images/e…ie-osnovnih-uzlov-002.JPG

Может кому информация будет полезна ну или просто интересна)))!

Всем долгой и безотказной работы своих любимцев!

www.drive2.ru