Двигатель Trent 1000 TEN получил Сертификат типа от EASA. Трент 1000 двигатель


Двигатель Trent XWB-97 для A350-1000 прошел европейскую сертификацию

Двигатель Trent XWB-97 для A350-1000 / Фото: vokinburt.livejournal.com

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало самый мощный двигатель семейства турбовентиляторных моторов Trent XWB — Trent XWB-97, сообщает производитель Rolls-Royce. Он предназначен для установки на широкофюзжеляжные самолеты Airbus A350-1000 — самую вместительную модель семейства А350XWB. Ввод типа в эксплуатацию должен состояться до конца года.

«Для сравнения: тяга базовой версии — Trent XWB-84, устанавливающейся на Airbus A350-900, составляет 38 тонн, повышения этого показателя удалось достичь благодаря применению новой высокотемпературной технологии при производстве турбины, увеличению газогенератора и улучшению аэродинамики вентилятора»

Trent XWB-97 имеет тягу почти 44 т. Для сравнения: тяга базовой версии — Trent XWB-84, устанавливающейся на Airbus A350-900, составляет 38 т. Повышения этого показателя удалось достичь благодаря применению новой высокотемпературной технологии при производстве турбины, увеличению газогенератора и улучшению аэродинамики вентилятора.

На сегодня более чем 40 клиентов по всему миру заказали свыше 1600 двигателей для А350. Стартовым эксплуатантом A350-1000 должен стать ближневосточный перевозчик Qatar Arways.

Тяга двигателя Trent XWB-97 составляет почти 44 тонны / Фото: Rolls-Royce

Программа по созданию Airbus A350-1000 перешла к стадии летных испытаний в ноябре 2016 г. В июле этого года прототип ВС испытали в условиях жаркого климата.

Неделей ранее в Rolls-Royce объявили о сертификации еще одной силовой установки — Trent 1000 TEN — для широкофюзеляжного самолетов семейства Boeing 787.

МОСКВА, издание ATO.RU12

Оригинал

www.arms-expo.ru

Двигатель Trent 1000 TEN получил Сертификат типа от EASA

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выдала Сертификат Типа для Rolls-Royce Trent 1000 TEN. Это означает, что производитель может начать поставку серийных Trent 1000 TEN концерну Boeing, где они будут устанавливаться на самолетах моделей 787-8, 787-9 и 787-10.

Как сообщает Rolls-Royce, модернизация TEN (Thrust, Efficiency and New Technology – тяга, эффективность и новые технологии) обеспечит снижение потребление топлива двигателем Trent 1000 в среднем на 2 процента, а в случае полетов далее 5600 – даже до 3 проц. По мнению экспертов портала aviav.ru, новые двигатели намного превосходят по всем параметрам General Electric GEnx-1B, которые также предлагаются в качестве силовой установки для Boeing 787. Silniki Trent 1000 устанавливаются на все модели семейства Boeing 787 Dreamliner. Недавно один из них выполнил 18-часовой полет над США, нарисовав свой собственный контур.

«Это очередной важный шаг в нашем стремлении обеспечить дополнительные возможности и новые технологии для Boeing 787 Dreamliner. Мы бы хотели поблагодарить Boeing и EASA за их помощь в достижении этой цели и мы ожидаем начала эксплуатации двигателей этой модели у в этом году», - прокомментировал событие глава проекта Trent 1000 Дайв Тейлор.

https://aircargonews.ru/2017/08/23/dvigatel-trent-1000-ten-poluchil-sertifikat-tipa-ot-easa.html

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

aviator.guru

Двигатели — aeronautica.online

Гражданские авиационные двигатели и их производители

CFM International

CFM International — совместное предприятие (с долями по 50%) американской GE Aviation и французской Safran Aircraft Engines (ранее Snecma). Обе компании ответственны за производство разных компонентов двигателя, у каждой из них своя линия конечной сборки. GE Aviation производит компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, Safran выпускает вентилятор, турбину низкого давления и коробку приводов.

 

CFM International CFM56

CFM56 — семейство турбореактивных двухконтурных двигателей с высокой степенью двухконтурности (турбовентиляторный). Является продуктом компании CFM International — совместного предприятия американской GE Aviation и французской Safran Aircraft Engines (на ...

CFM International LEAP

CFM International LEAP (Leading Edge Aviation Propulsion) — турбореактивный двухконтурный двигатель с высокой степенью двухконтурности (турбовентиляторный). Является продуктом компании CFM International — совместного предприятия американской GE Aviation ...

GE Aviation

GE Aviation — дочернее предприятие концерна General Electric, до сентября 2005 года работавшее как General Electric Aircraft Engines (GEAE). Один из трёх крупнейших — наряду с Pratt & Whitney и Rolls-Royce — производителей авиационных двигателей в мире.

Совместно с французской Snecma является совладельцем компаний CFM International и CFM Materials.

Центральный офис GE Aviation находится в Эвендейле (Evendale; пригород Цинциннати), штат Огайо, США.

Основана в 1917 году.

 

General Electric CF34

CF34 — семейство турбовентиляторных реактивных двигателей для гражданских самолётов, производимое американской компанией GE Aviation. Разработано на основе двигателей TF34, созданных в 1960-е годы для штурмовика Fairchild Republic ...

General Electric CF6

CF6 — семейство турбовентиляторных реактивных двигателей американской компании GE Aviation. Разработано на основе двигателей TF39 для Lockheed C-5 Galaxy — первого в мире турбовентиляторного двигателя. В линейке ...

General Electric GE90

GE90 — семейство турбовентиляторных реактивных двигателей, разработанное и производимое американской компанией GE Aviation для самолётов Boeing 777. На данный момент является одним из трёх опциональных вариантов для ...

General Electric GEnx

GEnx (General Electric Next Generation) — семейство турбовентиляторных реактивных двигателей, разработанное и производимое американской компанией GE Aviation для самолётов Boeing 787 Dreamliner и Boeing 747-8. Оно ...

Honeywell Aerospace

Honeywell Aerospace — производитель двигателей, авионики и вспомогательных силовых установок и прочей авиационной продукции. Является дивизионом конгломерата Honeywell International; центральный офис компании находится в Финиксе, штат Аризона, США.

 

Lycoming ALF 502

Lycoming ALF 502 — это семейство турбореактивных двухконтурных двигателей с высокой степенью двухконтурности (турбовентиляторных) с редукторным приводом вентилятора. Производился компаниями Lycoming Engines, AlliedSignal, а затем Honeywell Aerospace. ...

Pratt & Whitney

Pratt & Whitney, подразделение американского конгломерата United Technologies, — производитель авиационных двигателей с основными производственными площадками на территории США. Центральный офис компании находится в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут.

 

Pratt & Whitney PW1000G

PurePower® PW1000G — семейство турбореактивных двухконтурных двигателей с высокой степенью двухконтурности (турбовентиляторных) с редукторным приводом вентилятора. Производятся Pratt & Whitney, компанией консорциума United Technologies. Официальный запуск: 2008 год. Рыночная ...

Rolls-Royce Holdings

Rolls-Royce Holdings — британская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве гражданских и военных авиадвигателей, судовых силовых установок, оборудования для электростанций. Центральный офис находится в Лондоне. Ведёт свою историю с 1904 года.

Rolls-Royce Trent 1000

Trent 1000 — трёхвальный турбовентиляторный реактивный двигатель, разработанный и производимый британской корпорацией Rolls-Royce. Используется в качестве опциональной силовой установки для Boeing 787 Dreamliner. Trent 1000 ...

Rolls-Royce Trent 7000

Rolls-Royce Trent 7000 является седьмым представителем семейства больших турбовентиляторных реактивных двигателей Trent и выбран эксклюзивной силовой установкой для Airbus A330neo. Trent 7000 основан на архитектуре ...

Rolls-Royce Trent XWB

Trent XWB — трёхвальный турбовентиляторный реактивный двигатель, разработанный и производимый британской корпорацией Rolls-Royce на основе модели Trent 1000. Первый представитель семейства Trent с двумя ступенями турбины ...

Rolls-Royce UltraFan

Концепт двигателя UltraFan был представлен Rolls-Royce в начале 2012 года в рамках исследования NASA «Экологически ответственная авиация» (ERA) совместно с Lockheed Martin. Старт работ над этой моделью ...

aeronautica.online

Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 получил подтверждение о прохождении испытаний на полеты повышенной дальности

11 мая 2011 г., Aviation Explorer –   Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 получил подтверждение от Американской ассоциации гражданской авиации о прохождении испытаний на полеты повышенной дальности (длительностью 330 минут ) двухдвигательных воздушных судов.

 

Данный двигатель является основным двигателем для самолета Boeing 787, который будет введен в эксплуатацию в третьем квартале текущего года после передачи его стартовому заказчику в лице японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA).

 

Компания Rolls-Royce выполнила поставки двигателей Trent 1000 компании Boeing для проведения программы летных испытаний ETOPS для подтверждения функциональности двигателя в составе силовой установки самолета. Также производителем были поставлены два двигателя для первого самолета серии 787, который будет эксплуатироваться авиакомпанией ANA.

 

Саймон Карлайл, директор программы по двигателю Trent 1000, сказал: "Испытания ETOPS прошли успешно, и это чрезвычайно важный шаг в рамках программы Trent 1000, устанавливающей новые стандарты в отрасли. Мы производим самый тихий и самый легкий двигатель для самолета, обладающий самым низким расходом топлива на протяжении жизненного цикла изделия, что способствует снижению выбросов CO2 самолетов семейства 787 на 20%, по сравнению с самолетами предыдущего поколения".

 

Двигатель Trent 1000, впервые запущенный в 2006 году, получил сертификат FAA в августе 2007 года, а общая наработка двигателя в ходе летных и наземных испытаний составила более 10,000 часов, сообщили в компании Rolls-Royce. Данный двигатель был установлен на самолете 787, совершившем первый полет в декабре 2009 года, и с тех пор 80% летных испытаний было проведено на самолетах, оснащенных именно этим типом двигателей.

 

Пять из семи самолетов, принимавших участие в программе летных испытаний 787 , оснащались двигателями Trent 1000. Недавно налет двигателей данного типа за период проведения летных испытаний превзошел цифру в 2,800 часов, добавили в компании.

 

Двигатель Trent 1000 отказал по неустановленным причинам во время наземных испытаний, проводившихся в Великобритании, 10 августа 2010 года, однако производитель заявил, что следующая модификация двигателя не имела подобных отказов. Тем не менее, в прошлом году компания Boeing заявила о том, что в связи с недостаточным количеством модифицированных двигателей, программа летных испытаний самолета 787 была задержана.

 

В качестве альтернативного двигателя для самолетов серии 787 предлагается GEnx от компании General Electric.

 

www.aex.ru

Trent 1000 компании Rolls-Royce готов к перелетам большой дальности

Двигатель Trent 1000, созданный глобальным производителем силовых установок, компанией Rolls-Royce для самолета Boeing 787 Dreamliner, получил одобрение Федеральных авиационных властей США (FAA) на полеты большой дальности для двухмоторных самолетов (ETOPS). Значение этой важной вехи в том, что Trent 1000 является первым двигателем для семейства 787-х, которому выдан сертификат ETOPS, что является критическим шагом перед вводом в эксплуатацию.

Требования по ETOPS распространяются на конструкцию, техническую спецификацию и полетную эксплуатацию двухмоторных самолетов на маршрутах, где самолет будет находиться в более чем 60 минутах полета на одном моторе от ближайшего аэропорта, способного его принять. Trent 1000 получил одобрение по ETOPS на 330 минут, что позволяет использовать более прямые маршруты, сократить время перелетов и, следовательно, экономить топливо.

Rolls-Royce на данный момент поставил двигатели Trent 1000 для проведения летно-технических испытаний по ETOPS для комбинации "самолет/двигатель". Также компания поставила моторы для установки на первый самолет Boeing 787 Dreamliner для авиакомпании All Nippon airways (ANA), который будет введен в коммерческую эксплуатацию позже в этом году.

Саймон Карлайл (Simon Carlisle), директор Программы Trent 1000 компании Rolls-Royce, сказал: "Сертификат ETOPS является значимой вехой для программы Trent 1000 и устанавливает новые промышленные стандарты. Двигатель, который мы создали для данного самолета, является самым тихим, самым легким и имеет самую лучшую топливную экономику на протяжении всего срока эксплуатации, что вносит свою лепту в достижение цели, поставленной перед самолетом Вoeing 787, по обеспечению 20%-го снижения выбросов СО2 по сравнению с самолетами предыдущего поколения. Сейчас мы с нетерпением ожидаем начала поддержки собственной сертификации самолета Boeing 787 по ETOPS и ввода в эксплуатацию наших моторов в составе Boeing787 Dreamliner авиакомпанией AllNippon Airways."

Trent 1000, впервые запущенный в 2006 году, получил сертификат FAA в августе 2007 и наработал более 10000 часов наземных и летных испытаний.

Именно Trent 1000 был мотором, поднявшим в свой первый полет Boeing787 Dreamliner в декабре 2009, и с тех пор использовавшимся в 80% всех испытательных полетов самолета. Двигатель установлен на пяти из семи воздушных судов в программе летных сертификационных испытаний Boeing 787.

Trent 1000 недавно перешел через отметку в 2800 летных часов, что является большей частью всей испытательной программы Boeing 787 Dreamliner.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «Rolls-Royce». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru

Rolls-Royce готовится к запуску в эксплуатацию двигателя "Трент-1000" на самолете "Дримлайнер" / АвиаПорт.Дайджест

Компания Rolls-Royce готовится к запуску в эксплуатацию двигателя "Трент-1000" на перспективном американском самолете "Боинг-787" "Дримлайнер".

Как сообщили АРМС-ТАСС в московском представительстве Rolls-Royce, начало эксплуатации нового двигателя планируется в конце текущего года в составе авиалайнеров авиакомпании АНА, являющейся стартовым заказчиком "Дримлайнеров".

Впервые в небо "Боинг-787" поднялся также на двигателях "Трент-1000". Этой же силовой установкой оснащены четыре из шести опытных "Дримлайнеров", принимающих участие в программе сертификационных испытаний.

По оценкам разработчиков "Дримлайнера", самолет будет выделять на 20 проц. меньше углекислого газа, на 40 проц. меньше оксидов азота и производить на 50 проц, меньше шума, чем обычный авиалайнер. Ключевую роль в экологичности воздушного судна играет двигатель "Трент-1000", считают в Rolls-Royce.

В 2009 г. компания инвестировала 864 млн фнт ст. в исследования и разработки, две трети из которых направлены на сокращение вредного воздействия продуктов компании на окружающую среду, в особенности уменьшение выбросов загрязняющих веществ.

В портфеле заказов Rolls-Royce насчитывается более 2,4 тыс. двигателей семейства "Трент", а 2009 г. стал рекордным для компании по количеству поставок - 224 двигателя "Трент" в рамках четырех программ "Эрбас" и "Боинг".

Базовые доходы "Рооллс-Ройс" в 2009 г. составили 10,1 млрд фнт ст., около половины из которых, составили доходы от реализации услуг. Твердые и объявленные заказы на 31 декабря 2009 г. составили 58,3 млрд фнт ст, что в свою очередь обеспечивают четкое понимание уровня деятельности в будущем.

Rolls-Royce обладает широкой клиентской базой, включающей 600 авиалиний, 4 тыс. владельцев корпоративных и вспомогательных самолетов и вертолетов, армии 160 стран, более 2 тыс. заказчиков морского оборудования, в том числе 70 военно-морских флотов, и заказчиков энергетического оборудования в 120 странах, а в парке установленного оборудования числится 54 тыс. газовых турбин.

В офисах, производственных и сервисных предприятиях Rolls-Royce в 50 странах занято более 39 тыс. квалифицированных сотрудников. Одним из приоритетов компании является обучение и предоставление рабочих мест выпускникам ВУЗов, а также постоянное повышение квалификации сотрудников.

 

Ссылки по теме: Дайджест прессы за 24 июня 2010 года | Дайджест публикаций за 24 июня 2010 года

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Связи: Компания Boeing в России и СНГ, Самолетостроение, Эрбас (в процессе тестирования)

www.aviaport.ru