Почему троит двигатель на КАМАЗе. Троит двигатель камаз


Почему троит Камаз и трясет двигатель

Если у Вашего Камаза есть характерные признаки что двигатель троит: вибрация в кузов, нестабильные обороты и характерные звуки, то необходимо установить причину данной неполадки, чем мы сейчас и займемся.

Первая причина в отсутствии поступления топлива в камеру сгорания или отсутствие компрессии в ней.

Также двигатель троит если не работает один цилиндр на камазе, данный факт установить крайне просто, но сложно понять когда все цилиндры работают, а двигатель все равно троит.

Для начала давайте определимся с симптомами нашей проблемы. Когда троит двигатель:

1. С нагрузкой или без нее?

2. На повышенных оборотах или на холостых?

3. На холодный двигатель или на прогретый?

Топливо не воспламеняется в камере сгорания

Итак, если причина в том, что топливо не воспламеняется из-за недостаточной компрессии в цилиндрах, то неисправность может быть в следующем:

Износ стенок металла в камере сгорания

Со временем запчасти двигателя Камаз при трении имеют свойство изнашиваться. Это приводит к увеличению зазора между деталями, а в следствии уменьшению компрессии. Характерными чертами данной неисправности является троение двигателя на холостых оборотах и на холодный двигатель. После прогрева двигателя и начале движения обычно троить перестает.

Еще совет: если вы сменили на Камазе прокладку ГБЦ и двигатель начал троить, то причина в износе цилиндров и поршней и вскоре придется делать капремонт. Дело в том, что новая прокладка немного толще и при ее замене снижается степень сжатия топлива и если она становится критичной, то топливо начинает воспламеняться с перебоями.

Проблемы со свечой накаливания

Свеча накаливания необходима в дизельном двигателе для прогрева камеры сгорания и поддержания в ней необходимой для хорошего воспламенения дизельного топлива температуры. А также для распыления струи топлива в Камере сгорания для образования качественной топливовоздушной смеси.

Если свеча неисправна: не нагревается до необходимой температуры при запуске, не поддерживает рабочую температуру, износилась и не распыляет топливо, то топливо будет воспламеняться нестабильно, соответственно двигатель начнет троить.

Замена свеч накаливания поможет исключить данный вид неисправности.

Топливо не поступает в камеру сгорания

Причиной этому может послужить недостаточное давление на выходе ТНВД. В камеру сгорания топлива поступает меньше чем нужно, образование топливовоздушной смеси ухудшается и воспламенения не происходит, таким образом двигатель начинает сильно трястись и троить. 

Если ТНВД исправно и выдает нормальное давление, следующая причина неисправности может быть в форсунках. Когда форсунки не равномерно подают топливо в цилиндры, обделяя один из них, то какие-то цилиндры получают порцию топлива больше чем положено, а какие-то могут остаться вообще без топлива, после чего двигатель будет трястись и троить.Это были наиболее распространенные причины того что двигатель Камаза троит.

Остались вопросы? Задавайте их на нашем форуме любителей и опытных водителей Камазов

37avto.com

Почему троит двигатель ― Компания РТИОПТ

При появлении у Вашего КАМАЗа явных признаков того, что двигатель троит, как то - повышенная вибрация корпуса, нестабильны набор оборотов и типичные посторонние  звуки, следует немедленно разобраться в причинах, вызывающих такие неполадки.

Одной из явных причин такого явления может быть прекращение подачи топлива в камеру сгорания, отсутствие в камере компрессии. И естественно троить двигатель на КАМАЗе   начинает при одном нерабочем цилиндре. Несмотря, на то, что такой факт является очевидным и легко устанавливаемым бывают случаи, когда все цилиндры продолжают функционировать в штатном режиме, но при этом двигатель продолжает троить.

Прежде всего, следует провести диагностику и определить при каких условиях эксплуатации троит двигатель КАМАЗа. В этих целях необходимо ответить на следующие вопросы о том, когда все же троит Ваш двигатель:

  1. Во время работы под нагрузкой, или без оной?
  2. При работе двигателя на повышенных оборотах, или при холостом ходу?
  3. Троит прогретый или холодный двигатель?

Предположим, что причиной является отсутствие воспламенения топлива в камере сгорания. Такое явление может быть вызвано простым и очевидным фактом - износом металлических стенок в самой камере сгорания. Известно, что все металлические  детали автомобиля КАМАЗ в процессе эксплуатации под действием силы трения подвергаются поверхностному износу. В связи с этим происходит увеличение технологических зазоров между отдельными деталями, что и приводит, в конечном счете, к падению компрессии двигателя. Определить так это или нет, можно достаточно легко, если попробовать запустить холодный двигатель на холостом ходу. Если причина троения заключается в износе деталей КАМАЗа, то в таком режиме работы Вы получите все вышеприведенные признаки троения. Однако прогревшийся двигатель, при возникновении нагрузки на него начинает работать в нормальном режиме.

Еще один признак поможет определить износ деталей двигателя КАМАЗа. В случае если у Вашего автомобиля проведена замена прокладки головки блока цилиндров и после этого двигатель начинает троить - ждите скорого обязательного капитального ремонта - цилиндры и поршни достигли критической степени износа. Причина кроется в следующем - толщина новой прокладки немного больше и после ее установки падает степень сжатия топлива, что и приводит к перебоям с воспламенением топлива.

Еще одна причина это свеча накаливания. Основная функция, которую в дизельном двигателе КАМАЗа выполняет свеча накаливания заключается в прогреве камеры сгорания в целях создания оптимальных условий для возгорания дизельного топлива и кроме того способствует созданию качественной топливной смеси, которая впрыскивается в камеру сгорания.   При неисправности или износа  свечи накаливания возникает ситуация при которой не создается оптимальный температурный режим в камере сгорания, не поступает нормальная газотопливная смесь в камеру. Все это приводит к нестабильному возгоранию топлива и в конце концов вызывает троение двигателя. Ликвидировать такую проблему достаточно легко. Следует только поменять неисправную свечу накаливания.

Следующей причиной, вызывающей троение двигателя может стать отсутствие поступления топлива в камеру сгорания. Малое давление на выходе топливного насоса и является основной причиной такой неисправности. При нормальном давлении на выходе причиной неполадки могут выступать форсунки, неравномерно распределяющие топливо по цилиндрам двигателя. Одни получают большее количество топлива, другие нормальное, а третьи могут вообще остаться без топлива. 

rtiopt.com

Почему троит Камаз и трясет двигатель

Если у Вашего Камаза есть характерные признаки что двигатель троит: вибрация в кузов, нестабильные обороты и характерные звуки, то необходимо установить причину данной неполадки, чем мы сейчас и займемся.

Первая причина в отсутствии поступления топлива в камеру сгорания или отсутствие компрессии в ней.

Также двигатель троит если не работает один цилиндр на камазе, данный факт установить крайне просто, но сложно понять когда все цилиндры работают, а двигатель все равно троит.

Для начала давайте определимся с симптомами нашей проблемы. Когда троит двигатель:

1. С нагрузкой или без нее?

2. На повышенных оборотах или на холостых?

3. На холодный двигатель или на прогретый?

Топливо не воспламеняется в камере сгорания

Итак, если причина в том, что топливо не воспламеняется из-за недостаточной компрессии в цилиндрах, то неисправность может быть в следующем:

Износ стенок металла в камере сгорания

Со временем запчасти двигателя Камаз при трении имеют свойство изнашиваться. Это приводит к увеличению зазора между деталями, а в следствии уменьшению компрессии. Характерными чертами данной неисправности является троение двигателя на холостых оборотах и на холодный двигатель. После прогрева двигателя и начале движения обычно троить перестает.

Еще совет: если вы сменили на Камазе прокладку ГБЦ и двигатель начал троить, то причина в износе цилиндров и поршней и вскоре придется делать капремонт. Дело в том, что новая прокладка немного толще и при ее замене снижается степень сжатия топлива и если она становится критичной, то топливо начинает воспламеняться с перебоями.

Проблемы со свечой накаливания

Свеча накаливания необходима в дизельном двигателе для прогрева камеры сгорания и поддержания в ней необходимой для хорошего воспламенения дизельного топлива температуры. А также для распыления струи топлива в Камере сгорания для образования качественной топливовоздушной смеси.

Если свеча неисправна: не нагревается до необходимой температуры при запуске, не поддерживает рабочую температуру, износилась и не распыляет топливо, то топливо будет воспламеняться нестабильно, соответственно двигатель начнет троить.

Замена свеч накаливания поможет исключить данный вид неисправности.

Топливо не поступает в камеру сгорания

Причиной этому может послужить недостаточное давление на выходе ТНВД. В камеру сгорания топлива поступает меньше чем нужно, образование топливовоздушной смеси ухудшается и воспламенения не происходит, таким образом двигатель начинает сильно трястись и троить. 

Если ТНВД исправно и выдает нормальное давление, следующая причина неисправности может быть в форсунках. Когда форсунки не равномерно подают топливо в цилиндры, обделяя один из них, то какие-то цилиндры получают порцию топлива больше чем положено, а какие-то могут остаться вообще без топлива, после чего двигатель будет трястись и троить.Это были наиболее распространенные причины того что двигатель Камаза троит.

Остались вопросы? Задавайте их на нашем форуме любителей и опытных водителей Камазов

samara.37avto.com

КАМАЗ троит на холодную причины

Камаз троит глохнет

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Типичные неисправности дизеля

Троит дизельный двигатель и глохнет на ходу?! Устраняем причину!

Дизель "троит". Без паники, все просто

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

Троит дизель?причины

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Подсос воздуха

Также смотрите:

  • Размер сальника задней ступицы КАМАЗ 55111
  • Восход КАМАЗ 2
  • Белаз рядом с КАМАЗом
  • Машины конструкторы КАМАЗы
  • Диск КАМАЗ безкамерка китай
  • Пожарный автомобиль КАМАЗ 43105
  • Сцепление КАМАЗ 6520 устройство
  • Ковчег на колесах КАМАЗ
  • Какую помпу поставить на КАМАЗ
  • Ремонт подрамника КАМАЗ своими руками
  • Тепловой зазор автомобиля КАМАЗ
  • Ходовая часть КАМАЗ 6540
  • Раздатка КАМАЗ 65111 в разрезе
  • Категория euro truck simulator 2 грузовики КАМАЗ
  • КАМАЗ с мотором ямз 236
Главная » Популярное » КАМАЗ троит на холодную причины

kamaz136.ru

Почему троит двигатель на КАМАЗе

Камаз троит глохнет

Типичные неисправности дизеля

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Троит дизельный двигатель и глохнет на ходу?! Устраняем причину!

"Пускаем дым" на дизеле КАМАЗ-740.62

Камаз

Почему камаз на холостых не греется

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

Плавают обороты на камазе

Также смотрите:

  • Что дороже маз или КАМАЗ
  • Пуск двигателя КАМАЗ 740
  • Как выглядит трактор КАМАЗ
  • Объем масла в раздатке КАМАЗ
  • Расход топлива двигателя КАМАЗ 4310
  • Шестерня ведущая коническая среднего моста КАМАЗ
  • Ком привода лебедки КАМАЗ
  • Подключение панели приборов на КАМАЗе
  • Как прокачать сцепление на КАМАЗ 6522
  • КАМАЗ трехмостовый самосвал
  • Аварии КАМАЗ 4350
  • Передняя подвеска КАМАЗ евро
  • Как нарастить кузов КАМАЗа
  • Мосты с блокировками от КАМАЗа
  • Грузовой автомобиль КАМАЗ 54115
Главная » Популярное » Почему троит двигатель на КАМАЗе

kamaz-parts.ru

Троит дизельный двигатель – причины, диагностика, ремонт + видео » АвтоНоватор

Когда троит дизельный двигатель, причины следует искать в нескольких местах, именно об этом и будет наш обзор. Вообще, следует обмолвиться, что такое троит. Это означает, что один из цилиндров двигателя перестал работать, то есть топливо к нему не поступает, и происходит неравномерная работа "сердца" автомобиля, оно судорожно трясется. После короткой преамбулы приступим к выяснению причин.

Как определить, троит ли двигатель?

Если вы решили определить самостоятельно, троит ли двигатель при работе, то стоит придерживаться определенных исходных данных. Для начала необходимо вспомнить, какой звук мотора был раньше во время поездки, попытаться найти различия в работе самого двигателя, посмотреть, «плавают» ли обороты, при разгоне автомобиля постараться определить, потерял ли он мощность или нет. Это, конечно, под силу только опытному автомобилисту, причем важно, чтобы на автомобиле, который под подозрением, он проездил значительное время.

Определить эту неисправность можно и на прогретом автомобиле. Вам предстоит встать около выхлопной трубы и прислушаться, нет ли равномерно различимых звуков «бу-бу-бу», которые означают, что двигатель троит. Это обязательно надо делать только на прогретом автомобиле, так как характерный звук могут издавать и просто замерзшие рабочие части машины.

При заведенной машине необходимо почувствовать, как автомобиль будет работать на холостом ходу. Если его работа неравномерна, он периодически дёргается, то это может означать, что у вас есть неполадки с одним из цилиндров. Если вы все же сомневаетесь, троит ли двигатель или нет, то необходимо обратиться к опытному специалисту или же на СТО. Нужно знать, что эта поломка очень серьезная и требует срочного ремонта.

Почему троит дизельный двигатель – основные причины

Причин троения дизельного двигателя не так уж и много. Одна из них – это низкая компрессия (давление), при которой внутри цилиндра не достигается необходимая температура для воспламенения топлива. Виновницей может быть и не работающая форсунка, которая должна распылять топливо по стенкам цилиндра. И последним объяснением данной неисправности может быть поломка ТНВД (топливный насос высокого давления), к примеру, отказала плунжерная пара.

Если вы эксплуатируете двигатель на трех цилиндрах вместо четырех, то это может привести к очень серьезным поломкам. Из-за малого количества оставшихся в строю цилиндров проблемы дадут знать о себе быстрее. Они возникают за счет очень быстрого изнашивания основных деталей в моторе, а также их большого перегрева. Но несмотря на это, вы все же можете доехать до ближайшего автосервиса, конечно же, если он не находится за 1000 километров от вас.

Заметив проблему на разогретом моторе, следует проверить также тот факт, троит дизельный двигатель на холодную или нет. Любой размерный дефект, даже погрешность в толщине прокладки блока, приводит к небольшому отклонению работы мотора, и это видно только в холодном его состоянии. После разогрева компрессия (которая и страдает из-за несовершенств соприкасания деталей) уже приходит в норму, биение пропадает. Холодный мотор может троить из-за плохой работы свечей зажигания, после разогрева этот дефект тоже пропадает, но так как все же он проявил себя, есть смысл проверить и состояние свечей.

Чем можно помочь двигателю, если он троит?

Каждому автовладельцу хотелось бы помочь автомобилю самостоятельно, ведь это его верный «железный конь». Однако эта система машины довольно чувствительна к ошибкам, поэтому взвесьте все «за» и «против», особенно, если у вас мало опыта. Стоит заметить, что если вы плохо разбираетесь в автомобиле, или же вы просто не уверены в том, что двигатель на самом деле троит, то стоит обязательно заехать на станцию технического осмотра или же в сервисный центр. Первым делом вам необходимо произвести диагностику двигателя, выяснить, проблема в моторе или же нет.

Если проблема все же в нем, то стоит определить, какой же цилиндр оказался не рабочим (по нагреванию входа в коллектор).

Следующим шагом будет выяснение причины, по которой этот цилиндр вышел из строя. Основными виновниками бывают неисправные форсунки. Часто распылитель, находящийся внутри них, изнашивается и выходит из строя. Еще причиной неработающей форсунки может быть низкое давление, которое создается внутри нее, или же просто забиты каналы различными видами загрязнений из-за некачественного топлива. Распылитель можно поменять, подобрав его соответственно модели форсунки. Но иногда это невозможно, например, редкая модель или в магазинах нет в наличии в данный момент этой детали.

В таких случаях есть альтернативы, чтобы исправить нерабочий распылитель, можно попробовать его прочистить, например, ультразвуком. Результат может быть далеким от совершенства, но работать механизм все же начнет. В дизельных авто этот метод может привести к порче деталей и ускорению их износа, поэтому УЗ чистку для них применяют все реже. Если полностью удалить нагар и грязь не получилось, можно попробовать отмочить деталь в растворителе, а потом опять обработать УЗ. Когда заниматься очисткой не хочется, а подходящих по модели распылителей нет в продаже, можно попробовать купить очень близкий по размерам и заняться его притиркой.

Применение полировки пастами должно привести к уменьшению геометрии, и размер должен стать подходящим под вашу модель. Но этот метод несовершенен тем, что идеально подогнать деталь не получится, а значит, работа будет все же дефектна. Форсунки для дизелей бывают различного типа, и отремонтировать своими силами возможно далеко не все. К примеру, если у вас форсунки от КамАЗа, то вы можете избавиться от вышеперечисленных неисправностей самостоятельно, но если же у вас стоят пъезоэлектрические форсунки Common Rail, тогда не стоит заниматься ремонтом, потому что даже далеко не все автосервисы способны их отремонтировать.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

КАМАЗ дымит синим дымом и троит

Типичные неисправности дизеля

После капиталки дымит синим дымом двигатель из глушителя

"Пускаем дым" на дизеле КАМАЗ-740.62

Камаз

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Неисправности клапанов, появление синего дыма

Причина сизого дыма двигателя.

Белый дым - неисправности дизельного автомобиля

Камаз дым

камаз стук! вылетело седло клапана!

Также смотрите:

  • Рабочее давления двигателя КАМАЗ 5320
  • Тормозной кран на КАМАЗ 5350
  • Неисправность стартера КАМАЗа 4308
  • Ремкомплект масляного фильтра КАМАЗ 5320
  • Сальник железный на КАМАЗе
  • Путеремонтный КАМАЗ ржд
  • КАМАЗ 15 тонник самосвал модель
  • Смотреть как ездят трактора и КАМАЗы
  • Замена втулки стартера КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 320л
  • Переоборудование КАМАЗа в сортиментовоз
  • КАМАЗ фара распиновка
  • Как отключить круиз контроль на КАМАЗе
  • Как управлять КАМАЗом самосвал
  • КАМАЗ 4310 схема дворников
Главная » Видео » КАМАЗ дымит синим дымом и троит

kamaz136.ru