Peugeot 307 "Пыж`off" Chip'анутый ♪♫ › Бортжурнал › Троит двигатель! Поиски причины. Часть 4. Троит двигатель пежо


Поборол троение и чек — бортжурнал Peugeot 307 XT AT 2004 года на DRIVE2

Дааааааа, я это сделалал! Моя ласточка снова в строю! Пока все в пятницу закупались в маркете, резали оливье, праздновали корпоративы, мы с машинкой торчали в гараже. Но обо всём по порядку.

С осени меня начал мучать "Antipollution fault". Для этого двигателя, и как для этой машины симптоматика стандартная и до боли знакомая: троит на холодную, тяги нет при прогреве, горит чек, бортовой ругается на соответствующую ошибку и catalytic converter fault. Достаточно неприятная вещь, которая обычно случается в силу паскудного бензина. Особенность данной проблемы в том, что она есть, а иногда нет. Так сказать по настроению :)Диллер и другие СТО данную ситуацию решали достаточно просто: новые свечи, чистка дроселя, чистка форсунок и вуа-ля.Чтож, попробуем :)

Выходные #1Для начала решил поменять свечи на четырех контактные eyquem в оригинальной пыжевской упаковке (5960.F2).

В процессе снятия декоративной накладки двигателя, благополучно выяснилось, что 3 из 6 шурупов-защелок сломаны. Привет кому-то криворукому из сервиса :)На предыдущем ТО поставили простые чемпионы. В принципе нареканий особых нет. Возможно еще дольше бы стояли на машине, но отходили 20 тыщ и сняты в борьбе с троениеми двигателя.Катушку прозвонил мультиметром. Вроде бы как живая, но учитывая тот факт, что замеры надо было делать при более теплых условиях, то результаты отличались от эталонных.Заодно почистил контакты и смазал соединения средством. Была надежда на исцеление таким образом, согласно пачки перерытых форумов.Далее снял дроссельную и почистил. В принципе не особо была грязная, но в борьбе с чеком любой момент важен.Далее заводим машину и проверяем. Завелась с пол-тычка. Дроссель инициализации не потребовал. Двигатель троить перестал, чек висел некоторое время и пропал.Но… через пару поездок все вернулось назад: на холодную троит. Способо решения "заглушить и потом повторно завестись" не помогает :( ко всему может нормально поработать, потом глушишь, заводишься и опять троит. Компьютер показывает пропуски зажигания.

Выходные #2Родная катушка, она же Valeo, стоит много, сроки поставки не самые оптимистические. Ищем аналог и находим Beru ZS348. Поиск по интернету ничего плохого не находит. Заказываем, проплачиваем, забираем, меняем.

Машина заводится и троение остаётся.@#!ть.

Выходные #3Запасаюсь теплыми носками, еду на пустую площадку, чтобы соседи меньше задавали вопросы: "а что ты тут в машине та долго с ноутом делаешь?" :) и диллерским прибором читаю ошибки:

Все они связаны с пропуском зажигания. Понимаю, что у меня или чистка форсунок или их замена. При чем гарантий, что первое поможет нет :) Вполне возможно, что одна из форсунок может быть дохлой.На всякий случай перестраховуюсь на счет дыма из выхлопной: в расширительном бачке ни пузырьков, ни масла нет. Значит форсунки.Так же проверил прибором лямбды — живые. Катушка выдает стабильное время зажигания на пары цилиндров. А вот время работы форсунок доходит до 9 мс О_оЛезу смотреть цены и малость понимаю, что Новый Год будет без подарков. Благо интернет полон пыжеводовских клубов, где тему форсунок рассмотрели до меня :)Выбор пал на… бошевские форсунки (0280158107) от УАЗ 3160 (или от Волги, как утверждает форум). Рискнул, т.к. цена намного ниже, да и у тех кто ставил на мой двигатель (EW10j4), они проработали уже не один год.

Пятница.Загнал машину в гараж и приступил. Скинул минусовую клемму. Сбросил давление в топливной рейке. Снял патрубок от воздушного фильтра к дросселю. Отсоединил подачу топлива к рейке и слил остатки топлива. Снял рейку и тоже слил остатки толива. Снял форсунки.Вот собственно волговская (вверху) и родная (внизу):

По посадочным местам 1 в 1. Разница лишь в том, что:— "волговская" утоплена внутрь— у волговской 4 сопла, а родная (Sagem) льёт конусом.

Собираю рейку:

Смазываю колечки моторным маслом, чтобы лучше вошли в посадочные места и ставлю рейку в сборе на место. Без каких-либо проблем. Всё-тип-топ:

Заодно снял нулевик на зиму и поставил стоковый фильтр.

Дособирал всё, кинул клемму и завел:

"Волговские" форсунки заметно шуршат, цокотят или как-то там. Но двигатель стал намного меньше дёргатся. И что самое интересное, пропал чек :)Дал поработать минут 10. После чего выгнал из гаража и заглушил. Поубирал всё, завёл чтобы уезжать и… никаких проблем. Есть мелкая вибрация, но это скорее следующий шаг — замена гидрокомпенсаторов, нежели пропуски зажигания.

В общем я доволен безмерно =)

Всех с наступающим! Ровных дорог вам, удачи в начинаниях и пусть ваш железный друг радует в 2012 году!

www.drive2.ru

Peugeot 307 › Бортжурнал › Троит двигатель Peugeot 307 1.6 109 hp Р 0420, Р 0352, Р 1336, Р1339, Р1338, Р0300, Р0303, Р0302.

Здравствуйте всем!Очередная проблема с моим ПыжомПопробую рассказать все по порядку.Решились вчера съездить на природу, Заехал за друзьям, забрал и надо было заправиться. По дороге к заправке, у светофора, затроил двигатель (один раз), после этого все стало в норме. Я думал, что может из за кондиционера, так как он был включен и машина работала на минимальные обороты.Заехали на Лукойл, заправились полный бак и поехали дальше. Вот примерно через 15 км (сразу как заехали на кад) случилось БЕДА.Еще не успел разгоняться до 100 км/ч, заметил резкое потери тяги двигателя, через 2-3 сек начал мигать ЧЕК, бипер пискнул (оба по 3 раза) после этого ЧЕК остался гореть. Сразу остановились на обочину и заметил, что двигатель очень сильно троит и очень плохо реагирует на педаль газа.Заглушил, завел, тоже самое… Решил поехать дальше, по дороге те же симптомы и еще заметил, что на дисплей средний и мгновенный расход перестал показывать (стоит 00).Доехали мы ели-ели, отдохнули 4-5 часов, и вечером обратно.К моему великому удивлению, двигатель перестал троить и машина вела себя достойна, лампа ЧЕК осталась гореть дальше.Но к сожалению через 20-25 км все по старому, тяга упала, бипер пискнул и опять расстройства.Доехал вечером до дома, взял сканер и прочитал мозги. Столько ошибок я в жизни не видел))) (целые 8). Р 0420, Р 0352, Р 1336, Р1339, Р1338, Р0300, Р0303, Р0302.На фото они показаны…

Вернулся домой и начал лазать по форумам. Оказывается, что я не первый с этим сталкиваюсь.Начал разобраться.Понял я что вернее всего проблема в катушке по следующим критериям:Р 0300 и Р 1336 — Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах. Вроде все понятно.Р 0303 и Р 1339 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3Р 0302 и Р 1338 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2Р 0352 — Неисправность: Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B»Р 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога. (Предполагаю, что несгоревший бензин попадает в катализатор, а там уже ЛЯМБДЫ сходят с ума).Вот и разобрал все по полочкам.Только мне кажется, что самая главная ошибка это Р 0352, а уже остальные из за нее и появились.Вывод следующий, что проблема именно в КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ и для начало решил проверить старую.Хочу спросить если я все правильно понял, или может быть проблема еще в чем-то, или даже вообще дело не в катушке. Могут быть проблемы с форсунками или со свечами?За ранее всем спасибо!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 194000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 307 "Пыж`off" Chip'анутый ♪♫ › Бортжурнал › Троит двигатель! Поиски причины. Часть 4.

Предисловие…Ребята! Кто нибудь знает как разобрать дроссель?

Итак проверено мною:1) Разомкнутый клапан адсорбера, (подсоса воздуха оттуда нет, клапан не залип в открытом положениии).2) Катушка зажигания (ставил рабочую на проверку).3) Подсос и работа форсунок (сопротивление их на горячую в норме, установил новые нижние кольца, камазовские, верхние отличные, не закушенные).4) Свечи (ставился второй рабочий комплект).5) Замерял давление бензонасоса, 3.5, в норме.6) Замерял компрессию ЦПГ: 14.6, 14.6, 14.6, 14.5.7) Заменил на новый, кислородный датчик.8) Проверил подсос воздуха во впускную систему, подсос отсуствует.

Многие ждут развязки этого триллера, я не меньше, поверьте =) Еще я узнал что на EW10J4 шло два вида коллектора, один с клапаном, другой без, (0361.P0, 0361.P1)тот что с клапаном ставился на моторы с электронным дросселем как мой, что без клапана на механические дросселя, с тросом. Мастер на СТО продинамил меня 4 дня с дымогенератором, обещал перезвонить вчера вечером, так и пропал, каждый день ему звонил. Начались поиски нового СТО, и такое нашлось, в нем был заветный дымогенератор. Это СТО АвтоДок. Когда механик открыл капот, с сильным удивлением сказал, это что новая машина, все чисто, сияет как у нового авто =) Три раза мастер под давлением нагнетал дым в систему впуска, ничего не показало ни возле клапана, ни в других местах, лишь на верхнем кожухе дросселя легкий дымок, но это никак не влияет. Я у него спросил, может все же метки ГРМ проверить, на что он категорически сказал, нет, тут ГРМ по меткам, и симптомы ну ни как не похожи на то что ремень на зуб, другой перескочил. Поэтому сказал этот вариант мне выкинуть из головы=) После, он мне предложил оборудованием BOSH проверить показания датчиков, но у меня был с собой XS EVOLUTION. Мы вместе с ним посмотрели параметры и тут он мне поведал историю, схожую с моей, увидев что у меня дроссель немного в масле. Он сразу сказал, знаю почему в масле, у вас в движках этих, это болезнь, трубки вентиляции картера, особенно зимой. Да так оно и есть в принципе, эта болезнь на наши двигателя перекочевала с собрата, двигателя EW7, 1.8. У многих часто просто напросто масло выплевывает на холодную через щуп, если забиты эти трубки маслом с грязью или льдом от конденсата. Вот вам недавний пример сего происходящего. Не знаю как было до меня, но я сразу после покупки поставил маслозаливную крышку с клапаном. Пока проблема сего действа меня миновала. Так вот, он предположил что у меня от времени, в самом электронном узле дросселя, где дорожки, контакты и шестерни, скопилось масло и мешает нормальной работе дросселя. У него такое уже бывало в практике недавно на WV Passat`е, тем более дроссель был немного в масляной пленке. Вот пример на пежо, как этот страх выглядит. Еще мне подсказал Georgyi, за что ему огромное спасибо, попробовать снять фишку с дросселя. И что- бы окончательно убрать вариант с подсосом воздуха через впуск, я так и сделал. Машина перешла на аварийные топливные карты, дроссель зафиксировался в одном положении, не меняя угол открытия, закрытия. И тут ДАД стал показывать показатели не меняющегося разряжения, давление не прыгало, оно строго зафиксировалось, а это значит что подсоса вообще нет, если бы таковой был, то оно дальше бы изменялось. Неужели это дроссельная заслонка?

Троит двигатель! Бензин? Часть 1.Троит двигатель! Поиски причины. Часть 2.Троит двигатель! Поиски причины. Часть 3.Троит двигатель! Поиски причины. Часть 4.Троит двигатель! Поиски причины. Часть 5.Троит двигатель! Причина найдена! Часть 6.

Полный размер

www.drive2.ru

Пежо Боксер 2.2HDI троит двигатель — Саргаас на DRIVE2

Приехал по записи Пежо Боксер,

Полный размер

Пежо Боксер

со слов клиента «мотор троит, и даже не троит, а двоит)))», ну что ж, как говорится «Будем разобраться».Действительно, на автомобиле плавают обороты двигателя, на лицо явная проблема с топливной. В первую очередь подключаем диагностический сканер, и смотрим на предмет ошибок. Имеем следующее:

Полный размер

Диагкарта

Из всех ошибок, только P0093 косвенно указывает на проблемы с топливной. Но так как опыт работы с этими автомобилями довольно таки большой, а текущие параметры работы двигателя отображающиеся на сканере явно указывают на проблемы с давлением в топливной системе, рекомендуем клиенту, снять форсунки и ТНВД для диагностики на стенде. От снятия ТНВД, клиент отказался из финансовых соображений.Демонтируем форсунки с двигателя, естественно предварительно максимально очищаем от грязи верхнюю часть двигателя.

Полный размер

Съём форсунок

Полный размер

Съём форсунок 2

Откручиваем трубки высокого давления, болты прижима скоб крепления форсунок, отсоединяем разъемы от электромагнитов форсунок. И вынимаем сами форсунки из клапанной крышки.Снятые форсунки

Полный размер

Снятые форсунки грязные

Передаем форсунки в топливный цех для проведения диагностики, прежде чем устанавливать на стенд их отмыли и очистили.

Полный размер

Снятые форсунки

Форсунки на стенде

Полный размер

Форсунки на стенде

Проводим диагностику форсунок на разных режимах работы согласно тест плану.

Полный размер

На стенде

Полный размер

Обратный слив

Полный размер

Форсунка на стенде 2

Форсунки, согласно параметрам указанным в тест плане ИСПРАВНЫ! Устанавливаем топливные форсунки обратно на двигатель. Обязательно перед монтажом чистим колодцы форсунок в головке блока цилиндров используя спец.инструмент, а так же используем новые шайбы под форсунки и болты прижима форсунок. Еще клиент изъявил желание заменить уплотнения форсунок в клапанной крышке, так как старые сопливились.

Полный размер

Монтажный комплект

Остается вопрос по ТНВД. Собственно сами насосы в плане механической части довольно таки надежны (но не вечны!), очень часто в проблеме с давлением может быть виноват, клапан регулировки давления, установленный на насосе. Его хорошо видно на фото (к нему подключен электрический разъем).

Полный размер

Клапан регулировки давления

Что тоже как говорится не ФАКТ! О чем естественно предупредили клиента! Что это эксперимент, за его деньги! Все же хозяин автомобиля решил идти по пути наименьших финансовых расходов. Как говорится, «Хозяин-барин». Привозим новый клапан регулировки давления.

Полный размер

Клапан регулировки давления новый

И устанавливаем его на насос, без демонтажа самого насоса.

Полный размер

Новый установленный клапан

Проверяем, моменты затяжек болтов крепления форсунок, гаек топливных трубок, болтов крепления датчика, а так же соединения всех разъемов. После чего пробуем запустить двигатель. После запуска ДВС стало ясно, что в этот раз клиенту повезло, мотор работает ровно. Собственно осталось только провести адаптацию топливной при помощи лексии, и отдать автомобиль хозяину.

С уважением, ВАШ Дизель сервис»8(499)161-41-62

www.drive2.ru

Peugeot 307 "Пыж`off" Chip'анутый ♪♫ › Бортжурнал › Троит двигатель! Поиски причины. Часть 3.

Полный размер

Предысторию можете почитать в предыдущих частях.Итак проверено мною:1) Разомкнутый клапан адсорбера, (подсоса воздуха оттуда нет, клапан не залип в открытом положениии).2) Катушка зажигания (ставил рабочую на проверку).3) Подсос и работа форсунок (сопротивление их на горячую в норме, установил новые нижние кольца, камазовские, верхние отличные, не закушенные).4) Свечи (ставился второй рабочий комплект).5) Замерял давление бензонасоса, 3.5, в норме.6) Замерял компрессию ЦПГ: 14.6, 14.6, 14.6, 14.5.7) Заменил на новый, кислородный датчик.

Кислородный датчик старый, оказался рабочим, хотя он уже старичек. На фишке выбит 03 год, с момента выпуска автомобиля он не менялся. Решил заказать оригинальный, но когда узнал что в оригинале лежит BOSH, его и заказал, узнав артикул на самом датчике в оригинальной упаковке. Смотрите сами на фото =) Он дешевле на 35%. Спасибо что они в оригинальной упаковке на лямбде оставили маркировку BOSH =) Не помог он мне, форсунки льют богатую смесь. Впрыск идет вместо положенных хотя бы 3.5, 5 -7мс. ДАД показывает 600-700Мбар в коллекторе!

Позвонил одному местному электрику через знакомого, он начал спрашивать в чем причина, что делал, ну я и рассказал подробно что замерял, какие показатели. Он немного опешил. В конце разговора он у меня спрашивает, коллектор металл или пластик? Ну я ему и ответил что пластик, так он мне заявил что машину сделает, и только не в присутствии меня, мол оставляй авто и уходи пешком, ты слишком умный попался, много знаешь. Общался я вежливо, авто естественно не кину на сутки незнакомому человеку. Вспомнил только что он лишь про коллектор спросил. Ну и на том спасибо!

Позвонил я человеку, грамотному очень специалисту в Минск, тот который делал мне прошивку мозгов MagnetiMareli. Никто не хотел браться в Беларуси за прошивку их, боятся, не умеют, а он взялся. Работал он на СТО специализирующимся по Peugeot/Citroen. Ну я ему все рассказал, как дело было, что проверено, какие показания по приборам и он мне сказал опять про этот коллектор, очень большая вероятность того что у меня идет подсос воздуха. Возможно коллектор лопнул, ЕГР проверить, а лучше съездить на СТО где есть дымогенератор. Выкладываю видео, что показал ELM 327. Поеду послезавтра дымогенератором проверять герметичность. Кстати замочил свечи и кислородный датчик в уксусе, теперь как новые =)

Троит двигатель! Бензин? Часть 1.Троит двигатель! Поиски причины. Часть 2.Троит двигатель! Поиски причины. Часть 3.Троит двигатель! Поиски причины. Часть 4.Троит двигатель! Поиски причины. Часть 5.Троит двигатель! Причина найдена! Часть 6.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru