Несколько причин, по которым троит двигатель. Троит двигатель поло


Троит двигатель причины

Что значить троит двигатель? Это значит, что один или несколько цилиндров отключаются по той или иной причине. Стоит знать что причин может быть предостаточно, необходимо комплексная диагностика вашего двигателя. Ремонт двигателя тойота обойдется вам недорого в автосервисе Тойота-Сокол. И так о причинах:

Причина 1:

Система зажигания. Первое и самое простое в системе зажигания — это свечи. Соответственно, нужно выкрутить одну из свечей и посмотреть зазор. Он должен быть по номиналу (стандарт 1.1). Смотрим, не расколот ли сам электрод, который находится внутри свечи. Также, смотрим, не замаслена ли она. Из-за этого, например, может троить двигатель.

Причина 2:

Высоковольтные провода. Они не должны быть с повреждениями, не должны пробивать, все резинки, должны быть нормальными и целыми. Тщательно осмотрите различные разъемы и убедитесь, что провода целы. Также, в некоторых высоковольтных проводах есть особенности конструкции, из-за которых провод не надевается на свечу.

Причина 3:

Трамблер. Если он присутствует в вашем автомобиле, то его тоже нужно обязательно проверить, потому что из-за него может троить двигатель. В первую очередь, нужно проверить крышку трамблера, потому что центральный контакт может быть залипшим или обугленным, также необходимо проверить боковые контакты, они могут быть сильно стерты. Далее, у нас идет бегунок, который тоже может быть полностью стерт, либо из-за подшипника бегунок может неправильно работать.

Причина 4:

Катушки зажигания. Если с проводами и свечами все в порядке, могут быть неисправны катушки зажигания, их необходимо замерить мультиметром. Для этого нужно прочитать в инструкции, как это сделать в вашем автомобиле, потому что в разных автомобилях разные номиналы и по-разному нужно мерить. Также причиной неработоспособности катушек зажигания могут быть провода, которые подходят от ЭБУ (электронный блок управления).

Причина 5:

Мойка двигателя. Данная проблема встречается не у всех. Но все же имеет место быть. К причине данной неисправности можно отнести очень сильный дождь.

Достаньте провода из свечных колодцев и проверьте, чтобы свеча не была залита полностью водой. Если данная проблема есть, то воду можно откачать обычным шприцем. Машина будет троить до тех пор, пока остатки воды не испарятся из свечных колодцев.

Причина 6:

Система питания двигателя и топливные форсунки. Не в каждом автомобиле есть топливный фильтр и не в каждом автомобиле он хорошо очищает бензин. Соответственно, некоторая часть соринок попадает в форсунки и, конечно же, они со временем засорятся. Если одна из форсунок будет засорена, то это основная причина того, что троит двигатель. Вам необходимо сделать чистку инжектора, которая делается один раз на 60 000 км пробега. Также, одна из форсунок может не работать. Это может быть по нескольким причинам: обрыв проводов, окисление, плохо одетая фишка, сломанная форсунка.

Причина 7:

Компрессия в цилиндрах. Если в одном из цилиндров не будет компрессии, то двигатель будет троить. Есть несколько причин данной неполадки: прогорел клапан или прокладка ГБЦ, прогорел поршень или трещина в блоке, большой износ поршневых колец.

Делайте вовремя ТО, проверяйте высоковольтные провода и свечи, чистите инжектор и ваш автомобиль будет работать, как часики.

sedan-polo.ru

Начал троить мотор | Клуб Volkswagen Поло седан

Address 01: Engine Labels: NoneControl Module Part Number: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014Component and/or Version: CFNA-MM7GV H02 8252Software Coding: 00110010000000000000Work Shop Code: WSC 01530 935 00200VCID: 1C3DCAA91CB0E698 Faults Found:

16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 - 000 - - IntermittentFreeze Frame:Fault Status: 00100000Fault Priority: 1Fault Frequency: 1Reset counter: 221Mileage: 54295 kmTime Indication: 0Date: 2100.14.09Time: 23:20:52

Freeze Frame:Bin. Bits: 00001000Load: 17.0 %Lambda: 0.0 %Speed: 52.0 km/hTemperature: 90.0°CAbsolute Pres.: 225.4 mbarRPM: 1326 /min

16688 - Cylinder 4P0304 - 000 - Misfire Detected - IntermittentFreeze Frame:Fault Status: 00100000Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Reset counter: 218Mileage: 54309 kmTime Indication: 0Date: 2100.14.11Time: 22:35:57

Freeze Frame:Bin. Bits: 00000100Load: 20.0 %Lambda: 0.0 %Speed: 16.0 km/hTemperature: 5.0°CAbsolute Pres.: 262.1 mbarRPM: 1155 /min

16685 - Cylinder 1P0301 - 000 - Misfire Detected - IntermittentFreeze Frame:Fault Status: 00100000Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Reset counter: 219Mileage: 54309 kmTime Indication: 0Date: 2100.14.11Time: 00:03:44

Freeze Frame:Bin. Bits: 00000100Load: 100.0 %Lambda: 14.0 %Speed: 24.0 km/hTemperature: 66.0°CAbsolute Pres.: 985.5 mbarRPM: 2016 /min

16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 - 000 - - IntermittentFreeze Frame:Fault Status: 00100000Fault Priority: 1Fault Frequency: 1Reset counter: 221Mileage: 54295 kmTime Indication: 0Date: 2100.14.09Time: 23:20:52

Freeze Frame:Bin. Bits: 00001000Load: 17.0 %Lambda: 0.0 %Speed: 52.0 km/hTemperature: 90.0°CAbsolute Pres.: 225.4 mbarRPM: 1326 /min

17763 - Cylinder 1 Ignition CircuitP1355 - 000 - Open Circuit - IntermittentFreeze Frame:Fault Status: 00100000Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Reset counter: 219Mileage: 54331 kmTime Indication: 0Date: 2100.14.11Time: 09:04:01

Freeze Frame:Bin. Bits: 00000010Load: 31.9 %Lambda: 1.0 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 40.0°CAbsolute Pres.: 381.5 mbarRPM: 771 /min

17766 - Cylinder 2 Ignition CircuitP1358 - 000 - Open Circuit - IntermittentFreeze Frame:Fault Status: 00100000Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Reset counter: 219Mileage: 54331 kmTime Indication: 0Date: 2100.14.11Time: 09:13:23

Freeze Frame:Bin. Bits: 00000010Load: 22.9 %Lambda: 7.0 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 75.0°CAbsolute Pres.: 306.0 mbarRPM: 686 /min

16686 - Cylinder 2P0302 - 000 - Misfire Detected - MIL ONFreeze Frame:Fault Status: 11100000Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Reset counter: 181Mileage: 54331 kmTime Indication: 0Date: 2100.14.11Time: 09:15:52

Freeze Frame:Bin. Bits: 00000010Load: 21.9 %Lambda: 0.0 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 80.0°CAbsolute Pres.: 297.6 mbarRPM: 669 /min

16686 - Cylinder 2P0302 - 000 - Misfire DetectedFreeze Frame:Fault Status: 11100000Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Reset counter: 181Mileage: 54331 kmTime Indication: 0Date: 2100.14.11Time: 09:15:52

Freeze Frame:Bin. Bits: 00000010Load: 21.9 %Lambda: 0.0 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 80.0°CAbsolute Pres.: 297.6 mbarRPM: 669 /min

Readiness: 0010 0001

www.polosedan-club.com

Фольксваген Поло — троит двигатель

24th Сентябрь, 2013

Фольксваген Поло имеет ряд достоинств. Этот недорогой автомобиль очень надёжный и простой в эксплуатации и обслуживании. В процессе эксплуатации часто у Фольксваген Поло троит двигатель и случаются другие разные неисправности автомобиля, что может доставлять его владельцу лишнее беспокойство, но по гарантийному обслуживанию эти проблемы можно легко устранить.

Если в вашем Фольксваген Поло троит двигатель, то вы можете заметить сильную вибрацию и слабую тягу. Данная проблема возникла в связи с неустойчивой работой мотора. Для этого нужно произвести чистку инжектора и замену свечей зажигания, и только после этого всё нормализуется. Данную неисправность можно выявить путём использования низкокачественного топлива. Также эта неисправность может случиться, если был совершен неудачный электрический контакт с датчиком, определяющим состояние коленчатого вала. А ступенчатые подшипники ходят не более 30000 км. пробега.

Кроме того, такая проблема зачастую возникает даже в первый год пользования автомобилем, и признаки могут проявиться без причин. Неисправность можно устранить путем включения и выключения двигателя, а также просто попробовать заменить свечи.

Ещё главный момент, на который стоит обратить внимание – это топливо. Если владелец постоянно заправляется одним и тем же проверенным бензином, то он может не беспокоиться за свою машину. Если автомобиль ведёт себя по – другому, тарахтит и дёргается, то имеется вероятность неисправности свечей зажигания и засорение фильтра.

Работа двигателя может измениться и он может затроить и от погодных условий (затяжной дождь или зимняя метель). Рекомендуется подождать 10 минут, после чего должно всё стабилизироваться. Вам потребуется провести осмотр всех проводов, а также определить не имеется ли трещины. Протрите провода и саму катушку зажигания.

polofun.ru

Volkswagen Polo | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов...

4. ...и выверните свечи свечным ключом.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния  двигателя по внешнему  виду свечей зажигания

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Перегрев.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. Глазурь.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.

7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

8. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

9. Износ.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

10. Детонация.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

11. Пятнистые отложения.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

automn.ru

Поло 2003 периодически троит двигатель - VW (Volkswagen) Polo IV

Привет любителям всего оккультического, тема больше для вас.

Предыстория: купил два года назад поло автомат 2003. Сразу поменял масло, грм - купил все у хорошего человека. Поставил ГБО4 СТАГ. Спустя 2-3 недели порвался ремень ГРМ помяло клапана и т.д. Пришлось снимать головку в СТО и менять все гидрики, клапана. Голову возили на проверку - сказали все ок. Поставил хороший ГРМ - ездил два года без проблем. Только мотор страшно дизелил.

Месяц назад, за 2 года наматал 30т, проезжая около одного СТО, услышал нарастающие звуки механического характера под капотом. Не рискуя, оставил у них авто на диагностику. Вскоре узнал, что требуется замена ГРМ - проблема с роликом. Поменял. Забрал авто и на след. день почувствовал жуткую вибрацию - троил двигатель. Через час перестал. Потом опять. Заехал на СТО, где меняли ГРМ последний раз - сказал мол проверьте метки - ответили, что метки должны быть в порядке. Их электрик нашел ошибку - 17961 (сигнал датчика жавления во впускном коллекторе) Р1553-35-10 - недостоверное соотношение.

Отсюда начинается мистическое...

Авто периодически на гарячую (обычно во время остановок на светофоре или в пробке) начинало троить, иногда глохнуть. Решалось или после отстоя авто или после 5-6 завода двигателя.

Электрик сказал - менять маслоотделитель с датчиком коллекторных газов. Поменял на другом СТО, на котором сказали менять тоже - выезжая авто заглохло. После перебора вариантов, померяли компрессию 14-6-Х-Х (3 и 4 не меряли). Сказали снимать головку и смотреть. Троило все чаще. 

Когда троение стало постоянным, поехал еще на одно СТО померять компрессию - 15-15-15-8... Проблема уже не во втором цилиндре  а в 4. Мистика? Говорят то же - снимать голову.

Я решил отложить это удовольствие до следующего раза и залез на форумы. Подходил один вариант: замена свечей и катушки. Поменял свечи и катушку 4 цилиндра - ЧУДО- авто завелось без тряски, динамика вернулась.

НО! Через несколько дней опять начало троить. Раз 5 перезавелся - опять норм. Несколько дней ездил стараясь не думать о грустном, но грустное вернулось. Опять на гарячую, как правило во время остановок иногда начинается тряска.

Сейчас думаю, какие есть варианты кроме снятия головки?

Может еще одна катушка накрывается? Может залить средство для раскоксовки гидриков или колец? Поставить свечку? 

Спасибо что дочитали... Есть советы?

carmasters.org

Перебои в раборте двигателя Поло Седан, неисправности

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы -так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Сожмите фиксаторы и снимите декоративную крышку головки блока цилиндров

Проверьте посадку катушек зажигания на свечах и надежность присоединения колодок жгута проводов к катушкам зажигания

Если посадка катушек на свечах и присоединение колодок проводов к катушкам надежны, снимите катушки зажигания

Выверните свечи зажигания, внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники катушек зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.

присоедините к катушкам колодки жгута проводов

Присоедините поочередно корпуса свечей к «массе» автомобиля (например, к корпусу распределительных валов). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя

Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте эту свечу на заведомо исправную, на которой была искра во время предыдущей проверки. Повторите проверку: если искра отсутствует и при установке в наконечник другой катушки зажигания, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправна катушка зажигания, замените ее.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров

 Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя

 

www.polosdn.ru

троит двигатель volkswagen polo sedan

https://vk.com/polo_sedan_blog ------------------------------------------------ Ремонт-обслуживание стартера - https://youtu.be/VFAg4lXfwks.

Двигатель троил потряхивало на холостых на драйве в пробке. Земенил свечиб катушки - не помогло. Дело оказал...

VW Polo sedan не повторять!!!Клапан ВКГ.

Процесс съёма коллектора с народного поло. Потек антифриз из под коллектора.

Ссылка на мой блог - https://www.drive2.ru/r/volkswagen/410723/ Покупайте в интернет магазинах еще с большей скидкой регистрир...

Процедура замера компрессии на автомобилях Фольксваген Поло Седан, Джетта, Шкода Рапид с двигателями 1,6 CFNA.

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine Как убрать VW Polo ошибки EPC+ChekEngine за 5 минут и без всяких устройств смотрите в данном ролике...

Стучит гидрик скорей всего.

Работа двигателя после 20 мин прогрева.

Авто стало глохнуть на холостых оборотах. Вторая часть выяснения причин Первая часть https://youtu.be/Wsx_tW_GT-4 Треть...

Появился стук двигателя на Поло с двигателем CFNA. В голове уже давно сидела одна идея, которую я и решил прове...

Драйв2 - https://www.drive2.ru/l/455611781100864561/ Скоро зима, актуальны будут дворники с подогревом. Самостоятельное изготов...

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Т5 троит... CAAB.

Как я избавился от стука поршней в двигателе CFNA на Поло седан. Масло Газпромнефть Premium N 5w40 + антифрикционная...

Загорелся чек Check Engine на VW Polo Sedan, что делать и как сбросить ошибку своими руками совершенно бесплатно.

Автомобили с 1.4 TSI / TFSI, собранные до 2010 года, могут оказаться рискованным выбором. Но не все они обязательно...

Самый простой и эффективный способ промывки инжектора.

http://vk.com/club87918962 2997801 LEMFORDER 6Q0 199555 AS.

Volkswagen Polo sedan 2013 Замена помпы и роликов своими руками.

Наглядно показан пример о том, на что способна машина с двигателем CFNA 1.6 от 2011 года выпуска. С пробегом 210...

Мойка двигателя polo sedan пеной runway из "ленты" результат не впечатлил, второй раз буду мыть автомойкой под давле...

Одна из причин почему не развивает мощность двигатель.Виной всему не правильно выставленные метки механиз...

Видео обзор по снятию и установке катушек зажигания на автомобиле Volkswagen Polo Sedan, Jetta своими руками.

Ссылка на фонарь FENIX HL60R ---- рос https://fenix-russia.ru/nalobnyy-fonar-fenix-hl60r-cree-xm-l2-u2-neutral-white-led/?utm_source=KawaHL60 укр ...

Диагностика неисправности рулевой рейки Volkswagen Polo Sedan. Это пособие для тех, кто сомневается, есть пролема...

Видео обзор по замене свечей зажигания на автомобилях Volkswagen Polo Sedan, Jetta с двигателями 1,6 CFNA.

https://vk.com/polo_sedan_club - группа Polo Пробег на автомобиле 82500км. СТАВЬТЕ ЛАЙК ЕСЛИ ВИДЕО ПОМОГЛО, хоть знать буду...

Показана работа двигателя машины с пробегом 202 тыс. км. Единственно первый хозяин, только обслуживание мото...

aika cte configurar freesky the rock dinho vs fezinho jogos de sobrevivencia mundo aberto para pc fraco servidor pixelmon 1.8 julia minegirl escape da escola baixar windows 8.1 32 bits via utorrent the sims 3 completo download utorrent marcha lenta oscilando palio fire virtual dj pro 7 crackeado download

debojj.net