Renault Symbol 1.4 v16 › Logbook › "Троит Двигатель" (часть 3) Ремонт длинною в год…. Троит двигатель рено


Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не требует значительных вложений в техническое обслуживание, да и просто надёжен. Однако по истечении определенного времени у двигателей, которые устанавливаются на эту машину может наблюдаться такой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Аналогичные симптомы появляются когда двигатель глохнет сразу после запуска.

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

    Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

  3. Появление прогара в поршне, клапане.
  4. Выход из строя поршневых колец, их износ и деформация.
  5. Неправильная регулировка клапанов (проблема актуальна для двигателей K7J и K7M).
  6. Засорение воздушного фильтра.
  7. Неправильно выставлено зажигание (это относится к карбюраторным моторам, к Логанам не применимо).
  8. Масло в двигателе не соответствует спецификации завода.
  9. Пробой в прокладке блока цилиндров.
  10. Засорение дроссельной заслонки.
  11. Засорение топливных форсунок.
  12. Засорение топливного фильтра.
  13. Поломка модуля зажигания (болезнь Рено Логан).
  14. Поломка датчика положения коленчатого вала.

Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

Почему троит на холодную?

Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

Троит в дождливую погоду

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»

Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно.  В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей

Не верно заменён ремень ГРМ

Подробнее о том, как правильно заменить ремень ГРМ на Рено Логан здесь. А о сроках замены самого ремня здесь.

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!

Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Итоги

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

carfrance.ru

"Троит Двигатель" (часть 3) Ремонт длинною в год… — logbook Renault Symbol 1.4 v16 2004 on DRIVE2

Всем доброго времени суток, почти год назад была создана тема в БЖ о том, что на а\м Renault Symbol 1.4 V16 стал троить двигатель…

— Так вот, предпоследняя часть этого экшена "Ремонт длинною в год…" или "Истина где то рядом…"Сейчас небольшая пред история, специально для тех, кто не в курсе предыдущих событий, кто столкнулся с подобной проблемой на машине Рено с таким же мотор и сейчас бороздит просторы интернета в поисках решения подобной проблемы, Ребята вы @хуеете! Вот эта с виду маленькая и бюджетная букашка далеко не так проста как некотором кажется на первый взгляд, далеко не каждый сервис способен ее обслуживать правильно, и так же, не каждый диагност знает с какой стороны подойти к этой машине! Просто знайте это, эта информация лишней не будет! Я знаю о чем пишу и Вы прочитав это поймете о чем я…

— Ладно, вернемся к проблеме, затроил мотор, обратился в один из лучших сервисов нашего славного города героя Смоленска, к тем кто выручал и не раз, до что там говорить, я был уверен что и в этот раз ребята помогут и проблема вовсе не проблема… Хрен я угадал… Записался на диагносту, приехал, мастер Диагност подключил к тачки свой диагностический тетрис, потыкал стилусом и вынес вердикт: — Ошибок нет, проблема не в электронике. Затем скинули защитный кожух с форсунок и прозвонили на наличие импульсов к форсункам. Дальше и вовсе стали капать в сторону топливной системы и ГРМ, сделав все эти процедуры замерили компрессию и приговорили капиталку ГБЦ…Более подробно как и что уже описано тут:www.drive2.ru/l/8848987/www.drive2.ru/l/8860994/www.drive2.ru/l/8925864/Но повторюсь просто списком, затроил мотор и было сделано следующее:— Заменили свечи— Заменили катушки (все)— Заменили Воздушный и Топливный фильтр— Промыли форсунки (НЕ СНИМАЯ)— Замерили давление топливного насосаДалее выдвинули предположение что проскочил ремень ГРМ— Поменяли ГРМ полностью (старые метки были в норме)— Почистил дросель и впускной коллектор (с заменой всех прокладок)— Почистил и сеточку в баке (на бензонасосе)— Заменил датчик температуры— Заменил Датчик Холостого Хода— Замерили компрессию (13,15,10,10) правда на не прогретом двигателеи тут понеслось! Вот! Вот в чем проблема! Клапана! Они всему причиной! БОГАТАЯ СМЕСЬ И ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ! Нужно откапиталить ГБЦ и будет все з@ебись… Все заработает, двигатель запоет……Я сам разобрал пол мотора, да был нагар на клапанах, причина такого скачка в компрессии может и они повлияли а может и 50% не работающих гидрокомпенсаторов, но да ладно, 16 новых клапанов, 16 новых гидриков, новые маслосьемные колпачки, новый термостат, свечи, масло, ну прям все по красоте, собрали. Собрали, завели… Сцуко! Троит! Троит! И это обещанное з@ебись не сработало! Поехал в другое сервис, туда где полноценный компьютер есть у диагноста, а не тетрис для сброса ошибок!Так вот:— Искра есть во всех 4-х целиндрах— Компрессия 14-14-14-14— Давление в рампе (3,8 бар)Компьютер снял показания что в камерах сгорания очень бедная топливная смесь, при этом мозги автоматом задрали до максимума возможный резерв, но все равно этого мала, показатель ниже среднего, даже нажимая на педаль газа показатели не растут, тут остается 2 варианта… 1 — Это мертвые форсунки и 2 — Это неправильный сигнал на форсунки с ЭБУ. То, что предыдущий сервис промывал форсунки без снятия, оставляет загадкой на сколько эффективно была их промывка…

Выводы в выше сказанного каждый сделает сам, но факт остается фактом, 50 процедур, затраты почти в половину стоимость машины (примерно 80.000р), а проблема не решена…

Надеюсь данная информация будет кому то полезна и поможет решить такую же проблему быстрее и дешевле.По сложившийся ситуации я не вижу смысла платить за:1) Снятие Форсунок2) Диагностику Форсунок3) Промывку на стенде4) Установку форсунок обратно.Думаю пусть будет дороже, но надежней, купить новые форсунки и как минимум откинуть эту версию, что из этого выедет обязательно напишу.Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

www.drive2.com

Троит двигатель Рено Логан

двигатель Рено Логан

Рено Логан по цене недорог, прост в эксплуатации и надежен. На технических работах по обслуживанию можно сэкономить значительные средства. Со временем у Рено Логан троит двигатель, могут беспокоить владельца стеклоочистители, залипание педали газа и другие неприятности. Появляются они не часто и определяются обычно внешними факторами, включая климатические условия, топливо, состояние дорог и манеру езды. Во время гарантийного обслуживания они легко устраняются, не доставив владельцу особых хлопот.

Скрип стеклоочистителей может беспокоить водителя. Вопрос оперативно решается практическим способом. Необходимо заменить другими: тихо работают стеклоочистители компаний Valeo, Champion и Bosch. В холодную зиму, заводя мотор для прогрева, надавливая педаль газа, можно ощутить, что обороты застыли на отметке две тысячи-две тысячи пятьсот, не падают до прогрева авто. Причиной такой проблемы может стать коврик под педалями, положенный криво. Чаще неполадка возникает из-за тросика газа. В мороз оплетка его, деформируясь, способствует застреванию троса. Если смазать тросик морозостойким машинным маслом, то данная проблема не появится.

Троение двигателя и сбои в его работе случаются значительно реже. Когда троит двигатель в Рено Логан, то это явление выражается следующим образом: в салоне может проявить себя сильная вибрация и слабая тяга. Неприятность появилась из-за неустойчивой работы мотора и троения. Необходимо почистить инжектор и заменить свечи зажигания, после чего все сразу приходит в норму.Чтобы данная неисправность проявила себя, нужно у авто, как минимум, десять тысяч километров пробега. Она вызывается обычно использованием топлива низкого качества. Иногда похожая неприятность случается по причине неудачного электрического контакта с датчиком, который определяет положение коленчатого вала. Если же завести речь о ступичных подшипниках, то они на наших дорогах не могут просуществовать свыше тридцати тысяч километров пробега.

Проблема с троением двигателя может возникнуть и в первый год эксплуатации. Симптомы могут проявиться даже на ровном месте, когда мотор начинает функционировать не стабильно и мощность движения исчезает. Неисправность исчезает после ряда выключений и включений двигателя. Устраняется ее проявление обыкновенной заменой свечей.Много значит качество бензина. Если все время заправляться на одной заправке уже проверенным топливом, то за машину можно быть спокойным. Бывает, что заправка в другом месте сразу же дает отрицательный результат. Он выражается в том, что машина начинает тарахтеть и дергаться. Тут уж вероятна не только неисправность свечей зажигания, но и засорение фильтра для тонкой очистки.

Двигатель Рено Логан может троить после затяжного дождя или зимней метели. Спустя десять минут, в таком случае все стабилизируется. Подобная плавающая неисправность требует осмотра проводов. Их надо протереть, а затем и катушку зажигания. Кроме того, ее надо осмотреть внимательно: нет ли трещины.

loganfun.ru

"Троение" двигателя на Renault Logan — бортжурнал Renault Logan Мужик 2008 года на DRIVE2

Хотел написать комментарий к

Этой записиНо получилось много букв.Недавно столкнулся с проблемой троения двигателя при холодном пуске. Когда случилось в первый раз – грешил на свечи. Поснимал колпачки, вывернул и проверил свечи, всё почистил и протёр. Как двигатель прогрелся – всё заработало нормально. После ТО и замены свечей история повторилась.

Залез под капот при работающем двигателе и увидел замечательную картину – искры у катушки зажигания в месте где подходят провода 3-ого и 4-ого цилиндров (т.е. те места на катушке зажигания, которые стоят ближе к фарам) Искрения напоминали трансформатор Тесло. Снял это явления на видео, но благополучно его потерял.

Стал разбираться, почему пробивает. Заглушил двигатель, снял эти два колпачка с катушки зажигания (думал плохой контакт). Первые мысли были тоже, как и у lescha71 заменить катушку зажигания и провода. Однако почувствовал, что колпачки в этом месте ВЛАЖНЫЕ. Осмотрел и ощупал катушку зажигания – та же история. Протёр всё салфетками – троение пропало.

При наступлении морозов и исчезновении влаги с улиц троение при холодном пуске пропало. И пока не появляется.

Сделал выводы:

1. Ноябрь – декабрь, да и середина января – погода установилась влажная. На улицах было очень много воды.2. Действительно, как заметил lescha71 – катушка расположена на клапанной крышке – отсюда образования конденсата на катушке зажигания.3. Отпотевали только передние (3-й и 4-й цилиндр) контакты на катушке, следовательно либо сказывается присутствие ещё и выпускного коллектора с этой стороны, либо элементарное забрызгивание из нижней части подкапотного пространства и зазора капот – корпус.4. При прогреве двигателя катушка тоже прогревалась, и влага испарялась – машина начинала работать нормально.

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Троит двигатель — бортжурнал Renault Megane II 1,6 16 кл. 2006 года на DRIVE2

Добрый день.Ребят, дела такие: после замены катушки пару дней проездил нормально. А потом двигатель затроил. Чувствуются дёрганья на х.х., трясёт выхлопную трубу, при разгоне чувствуются рывки "назад".Заменил свечу, где была испорчена катушка, не помогло. заменил остальные свечи, не помогло.Вопрос такой, можно ли еще что то проверить самому, не прибегая к диагностике? Так сказать в полевых условиях.Обороты колеблются в маленькой амплитуде, т.е. 650-750 об/мин.

</Последняя информация. Кажется неисправной была новая катушка, заменил на другую, троение пропало. НО! Как только я отъехал от магазина, загорается steering locked потом breaking fault, руль тугой. Я останавливаюсь, комп глючит, аварийку включить не могу, машина с кнопки не глохнет, фары горят при отключеном положении включателя. Потом что то происходит, всё заработало. Я глушу двиг, отсоеденяю минус клему аккума, жду пару минут, подсоеденяю, завожу, поехал. Всё норм, до поворота. На повороте на момент снова появляется сообщение бортовика и тут же пропадает. И до дома я доехал нормально. Сбились все показания бортовика.Чё за хрень?b>

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Троит двигатель — дергаеться машина — бортжурнал Renault Laguna 2.0 RXE 1997 года на DRIVE2

Проблема в следующем машину "дергает" как на холостых, так и на ходу (такое ощущение что двигатель работает на трех или двух цилиндрах). В прошлом году была аналогичная проблема — все решилось заменой катушки, а в этом году я что-то в ступоре.У меня в зажигании две катушки, с каждой катушки идет два провода на свечки. Промерял тестером сопротивление ВВ цепи катушек 8кОм и одна и вторая катушка. В багажнике лежала новая катушка, попробовал подкинуть её сначала на место первой, затем на место второй — результат тот же и в первом и во втором случае — машина дергается по прежнему. Далее взял одну свечку и подкидывал на место каждой свечки и заводил, ситуация не изменилась — дергает по прежнему. Померил сопротивление свечных проводов оно примерно 3,4кОм, длинный на четвертый цилиндр — 4кОм. Незадолго поменял свечи на NGK. Ранее на старых свечах такая же ситуация было по утрам или когда ночью выпадала роса, машину завел — дергает, поехал, проехал 5-10км и все пропадало. Машина работает стабильно. Помогите советом.

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель троит renault 1.4 df062. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Троит Двигатель 1.4 v16 (ничего не помогает) - Symbol - Форум Клуба Рено
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Renault Symbol 1. 4 v16 › Бортжурнал › " Троит Двигатель " (часть 3) Ремонт длинною в год   — Ладно, вернемся к проблеме, затроил мотор, обратился в один из лучших сервисов нашего славного города героя Смоленска, к тем кто выручал и не.

    RFAUTOINFO.RU» Renault » Logan» Двигатель и его системы» Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    троит двигатель, ну так мне сказали   Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: Пользователь №: 8460 У меня Renault:Clio Symbol.

    Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. А в условиях нагрузки подклинивают и привет. Версия для печати Отправить по электронной почте. И при движении в таком режиме иногда, постреливало в глушителе или в катализаторе - я не совсем понял. Вот в чем проблема!

    Троит Двигатель 1.4 v16 (ничего не помогает) - Symbol - Форум Клуба Рено

    Клуб автолюбителей Рено Логан. Версия для печати Версия для печати всех сообщений данной темы Мобильный вид. ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т. Связь с администрацией Установите проигрыватель Adobe Flash Player. Загрузить с сайта Adobe Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

    DrakulA писал а : Коллеги, здравствуйте! DrakulA писал а : Предлагаю добавить в БЗ. Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. Что именно в лямбде накрылось спираль нагрева или диагностика?

    Хочу поделится своим опытом. Заводился двигатель без проблем. Так как машина использовалась только для поездок в магазин, то особо заниматься ей не было ни желания, ни времени, так как проблема была "плавающей". Первый раз обратившись в автосервис, мне промыли инжектор и заменили свечи и проблема на какое-то время "ушла".

    По весне всё вернулась на исходное, начиналось всё с незначительного "подтупливания". Обращался в три разных автосервиса в том числе и специализирующихся на логанах , машине делали компьютерную диагностику по результатам которой ошибок не выявлялось, сервисмены разводили руками и предлагали начинать менять всё, начиная от бензонасоса и заканчивая лямбда-зондом.

    Так как замены всех этих запчастей совсем не дешёвое занятие решил, что надо найти истину. В итоге, с помощью опытного автоэлектрика и анализа фактов нашли проблему - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ которая снизу вся была в трещинах.

    Видимо, на холостом ходу, силы тока для разряда вполне хватало, а вот с прогревом катушки она "лежит" на двигателе видимо нарушались цепи питания внутри ней, и с резким увеличение частоты оборотов она "не отрабатывала" необходимую "искру". DrakulA писал а : DrakulA писал а : Коллеги, здравствуйте! BAG писал а : тупит при резком нажатии на педаль газа рекомендую не полениться и посмотреть катушку зажигания на целостность "Дом, который построит Кот "построй сам" " ДООООООНЫЧ, Вернулся!!!

    У меня такая же хрень была с страрой катушкой, купил новую ,отъезд ил пол года и вот снова эта хрень началась........ Сегодня сниму новую катушку и посмотрю на наличие трещин......... В позапрошлом году заклеил треснувшую катушку по инструкции разогрев в печке, заливка эпоксидки с феном, повторное запекание.

    Оказалось, что катушка снова лопнула, причём не старые трещины разошлись, а лопнуло на новых местах, рядом. Терпение также лопнуло и я купил катушку Бош. Уже не знаю что смотреть. Дроссель почистил , куда лезть дальше? Так подъезжайте в Политекс - чего мучится. Там и посмотрим , и послушаем, что надо почистим и заменим...

    Установите проигрыватель Adobe Flash Player. Загрузить с сайта Adobe. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу. Модераторы: Администраторы , Модераторы. Дело было в лямбда зонде, на моей машине он один - ввернут в выпускной коллектор.

    Рено сценик троит двигатель

    rfautoinfo.ru