Компания Toyota представила новый 1,2-литровый турбомотор. Турбированный двигатель тойота


ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota

Сегодня хотим рассказать вам еще об одном интересном автомобиле с крепким стилем и мощным двигателем - ГАЗ 24 3.0 Turbo.

Автором проекта является москвич Алексей Пелевин - с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.

Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.

Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.

Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.

А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.

Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок - 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .

Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)

280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.

Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.

«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди - шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади - независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.

Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.

Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.

Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.

Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

Toyota прощается с атмосферными моторами - Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

Один из самых консервативных автопроизводителей, дольше всех отказывавшихся от турбомоторов, похоже окончательно капитулировал. Экологические нормы и современные представления об эффективности вынудили инженеров Toyota использовать турбонаддув сначала на премиальном кроссовере Lexus, а теперь и на бюджетном хэтчбеке Auris.

Новый турбировннный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом 8NR-FTS объемом 1,2 литра станет опциональным вариантом для обновленного Auris. Машина поступила в продажу сегодня, но пока только в Японии.

Помимо турбины single-scroll, в новом силовом агрегате применен ряд усовершенствований, позволивших повысить эффективность сгорания топливовоздушной смеси. Как и у Lexus NX, на моторе использовано водяное охлаждение выпускного коллектора, встроенного в головку блока цилиндров. Это позволило снизить температуру выхлопных газов, что положительно сказалось на работе агрегата на высоких оборотах и крутящем моменте.

Также благодаря оптимизации вихревого потока смеси, в цилиндре улучшена скорость сгорания топлива. Кроме того, cистема VVT-IW позволяет двигателю работать по циклу Аткинсона путем регулировки фаз газораспределения в соответствии с нагрузкой. Как заявляют в Toyota, все эти усовершенствования привели к повышению тепловойю эффективности мотора на 36% процентов. Однако автопроизводитель пока еще очень осторожно делает свои первые шаги в мире турбин. После установки наддува двигатель прибавил довольно скромно. Теперь 1,2-литровый мотор развивает 116 л.с. при 5200-5600 оборотах в минуту и выдает крутящий момент в 185 Нм (18,9 кгс/м) в диапазоне 1500-4000 оборотов в минуту. Сообщая о премьере, тойотовцы также поспешили оговориться, что пока не намерены отказываться от «атмосферников» и планируют «предлагать портфель экологически чистых транспортных средств, которые отвечают различным потребностям потребителей».

35144

35144

Напомним, что в настоящее время на нашем рынке Auris представлен с моторами 1,3 и 1,6 литра, самый маленький из которых – атмосферный двигатель1NR-FE рабочим объемом 1329 см³ с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения Dual VVT-i, выдает 101 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент до 132 Нм, при 3800 об/мин. Что касается Европы, то там Auris доступен не только с бензиновыми, но и с гибридными силовыми установками, а также двухлитровым дизелем BMW, развивающим 124 л.с. и максимальную тягу в 310 Нм в диапазоне 1600-2000 оборотов в минуту.

10551

10551

www.avtovzglyad.ru

Двигатель тойота всегда на высоте и всё больше удивляет

Как мы с вами прекрасно знаем, друзья, японцы умеют удивлять своими техническими новшествами и изобретениями. Вот двигатель Тойота представила, что вы думаете, это же фантастика.

А вообще Тойота представила 5 новинок. Бензиновый двухлитровый двигатель, коробка механика, ещё одна КПП, представляющая собой симбиоз «механики» и вариатора, высокотехнологичный полный привод и очередное поколение гибридной силовой установки. Ну что ж, давайте познакомимся со всем этим ближе.

Новый японский атмосферник, двигатель Тойота: чем порадует?

Опытные водители знают, что двигатель Тойота — это синоним долговечности и надёжности. И японцы продолжают делать то, что у них получается очень хорошо — атмосферные моторы. Да-да, в век, когда все трудятся над очередным турбированным агрегатом, в Toyota не забывают классику и представляют новый двигатель Dynamic Force Engine.

Какой он? Это рядный четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2 литра. Заявленная мощность составляет 169 л.с., а максимальный крутящий момент — 205 Нм. В целом ничего особенного, но этот двигатель Тойота обладает одной особенностью — его термический КПД удалось довести до 40%, что очень близко к аналогичному параметру дизельных агрегатов и гибридных установок. Неплохо, согласитесь. Помимо этого, инженеры оснастили его электронноуправляемым термостатом, электрическим насосом охлаждения, и доработали форму клапанов, чтобы улучшить газообмен.

Механическая КПП: не забываем о классике

Если за океаном механическая коробка передач уже давно считается экзотикой, то на других рынках, включая европейский, ещё можно встретить ее ценителей. Об этом знают и в Toyota, поэтому порадовали своих поклонников новой МКПП. Трансмиссия имеет 6 передач и рассчитана на работу с двигателями Тойота, имеющими максимальный момент 280 Нм.

Кстати, коробка имеет интересную систему — Intelligent Manual Transmission. Она нужна для того, чтобы регулировать частоту вращения вала мотора во время смены скорости, что, по задумке разработчиков, поможет переключаться очень плавно.

Вариатор + МКПП: удачный эксперимент

Специалисты японского концерна умеют не только совершенствовать проверенные временем механизмы, но и разрабатывать поистине уникальные решения. Как, к примеру, коробка передач Direct Shift-CVT.

По сути, она является вариатором, но с небольшим дополнением в виде зубчатой передачи под названием launch gear, которая включается в работу в момент разгона.

Такая конструкция позволила сделать старт динамичным, можно даже сказать спортивным, без привычной для вариаторов мягкости. После разгона механизм отключается и КПП начинает работать как обычный клиноременный вариатор.

Плюшки для полного привода

Озаботились в Toyota и системой полного привода. Технология Dynamic Torque Vectoring появится вскоре на японских автомобилях с четырьмя ведущими колёсами.

Её особенность заключается в том, что она умеет перераспределять вектор тяги между задними колёсами. Проще говоря, в вираже больше тяги получит то колесо, которое находится снаружи. В результате машина очень чётко входит в поворот без намёка на скольжение или снос.

Помимо этого, японцы решили полностью отключать карданный вал, как спереди, так и сзади, в режиме, когда ведущими выступают только передние колёса. Считается, что такое решение поможет сэкономить топливо и не расходовать впустую мощность двигателя Тойота.

Очередной гибрид: для поклонников современных технологий

Казалось бы, японский автопроизводитель и так является законодателем моды на машины с гибридной силовой установкой, регулярно обновляя и дорабатывая свой культовый «Приус».

Но в Toyota не привыкли сидеть сложа руки и представили очередную инновационную новинку — агрегат THS II. Он создан на базе атмосферного мотора, о котором мы упомянули в начале статьи. К особенностям установки можно отнести компактные габариты — по сравнению с «Приусовской» системой блок управления уменьшился на 20%, также меньше стал и блок аккумуляторов без ущерба для своей электрической ёмкости.

Помимо этого поменялись и характеристики полного привода E-Four 4WD, используемого совместно с гибридом — теперь на заднюю ось он может передавать больше крутящего момента.

Вот такие новости, коллеги автолюбители, от японской компании Toyota.

Автомобили становятся всё технологичнее и удобнее, ну а мы продолжаем следить за всеми новинками и обязательно поделимся с вами интересными фактами в следующей статье.

Приходите по чаще на блог!

auto-ru.ru

Новый турбированный двигатель от Toyota

В современной автомобильной индустрии колоссальную роль играет конкуренция. Именно она заставляет автопроизводителей постоянно предлагать все новые и новые технологические решения, которые воплощаются в очередных моделях.

Что в автомобиле является самым высокотехнологичным агрегатом? Разумеется, это двигатель. Уж сколько десятилетий прошло после выпуска двигателя внутреннего сгорания, а исследователи продолжают работать над его улучшением. И пока продажа автомобилей favorit-motors.ru идет полным ходом, на горизонте маячат новые поколения автомобилей.

2-литровое “турбо”

Вот и компания Toyota не стоит на месте. В 2015 году она представит 4-цилиндровый турбированный двигатель нового поколения. Объем двигателя будет достаточно скромным, всего 2 литра.

Двигатель предназначен для установки в небольшой внедорожни Lexus NX, после чего им обзаведется Toyota RAV4. Кроме того, ходят слухи, что и Lexus IS также откажется от нынешнего 2,5-литрового агрегата “шестерки”.

Турбодвигатель с объемом 2 литра даст такую же мощность и крутящий момент, что и полноценная версия V6. В результате, вес двигателя уменьшается, а общая эффективность автомобиля существенно возрастает.

Не удивительно, что многие производители, такие как Audi или Cadillac, постепенно отказываются от слишком объемных двигателей. В результате, та же BMW уже предлагает модели с турбированным 2-литровым агрегатом, и Toyoya стремиться не отставать от конкурентов.

Что же касается Lexus NX, то этот компактный кроссовер нового поколения покажут совсем скоро. Как гласят слухи, новый внедорожник будет основан на проверенной платформе RAV4. Презентация Lexus NX состоится, скорее всего, этой осенью в США.

jeepon.ru

Турбированные двигатели Toyota | Toyota

Атмосферный или турбированный двигатель. Что лучше? Просто о сложном

Какой двигатель лучше. Атмосферный двигатель или турбомотор

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)

10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на ТУРБО моторах.

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!

MARK II 110 и тюнинг 1JZ-GTE

Что Убивает ТУРБИНУ Мотора (Типы, Конструкция, Ремонт)

Какое масло заливать в турбированный двигатель?

Как звучит 2-тактный 8-цилиндровый двигатель?

Также смотрите:

  • Руль для Тайота карины
  • Замена штатной магнитолы Toyota Corolla 2008
  • Toyota Prado 120 ширина
  • Тойота хайлюкс 1996 года
  • Toyota Land Cruiser Prado подогрев двигателя
  • Toyota RAV4 new 2016 двигатель
  • Toyota 2tr fe с автоматической КПП
  • Toyota 4runner кольца
  • Дизельные двигатели Тойота серии l характеристики
  • Опорное напряжение лямбда Toyota
  • Масло в коробку передач Toyota робот
  • Тнвд 1kzte на Toyota
  • Коленвал Toyota lite ace
  • Тест драйв Toyota rav 4 на драйве
  • Дизельная Toyota RAV4
Главная » Хиты » Турбированные двигатели Toyota

www.77toyota.ru

Компания Toyota представила новый 1,2-литровый турбомотор

В 2014 году руководство Toyota решило составить конкуренцию новым силовым агрегатам Mazda и Honda. Для этого в японской компании взялись изменить подход к моторостроению, сфокусировавшись на более широком использовании прямого впрыска топлива, наддува и системы старт-стоп.

И вот, весной 2015-го, специалисты Тойоты представили общественности свой второй турбированный агрегат. Напомним, что первым турбированным движком автопроизводителя стал 2,0-литровый мотор мощностью 238 л.с., которым комплектуется кроссовер Lexus NX.

Новый же движок представляет собой четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1,2 литра, который выдает 116 л.с. Он оснащен прямым впрыском топлива и имеет фирменную систему изменений фаз газораспределения VVT-iW, благодаря которой при небольших нагрузках мотор может работать по циклу Аткинсона, а не по циклу Отто.

Представители компании Toyota с гордостью озвучили термический КПД новинки – 36%. Японцы заметили, что по этому показателю сравниться с их агрегатом смогут лишь лучшие бензиновые двигатели. Высокие показатели термического КПД говорят о том, что тепло, полученное при сжигании топлива, не просто рассеивается в окружающем пространстве, а преобразуется в полезную работу.

Максимальный крутящий момент нового мотора составляет 185 Нм. Он доступен в диапазоне от 1 500 до 4 000 об/мин. Что же касается степени сжатия, то она составляет 10:1. Движок получился достаточно экономичным – на сотню он потребляет в смешанном цикле в среднем 4,7 литров топлива.

Первым этот двигатель получила обновленная Toyota Auris, прием заказов на которую уже стартовал в Японии.

www.allcarz.ru

Турбо двигатель Тойота | Toyota

Toyota 1.2T direct-injection turbo charged engine

Toyota 1.2T direct injection turbo-charged engine

2017 Toyota C-HR 1.2 L Turbo Engine Animation

Toyota Camry 2.4 l. TURBO KIT by PowerLab 275 WHP, stock engine

Wiegman4x4.eu Turbo charging a Toyota Land Cruiser 2H diesel engine

Lexus IS200 w/ Toyota Supra Twin Turbo Engine!! Burnout & Accelerations!

Toyota Corolla 3S Turbo Engine Swap, Plus 4WD Conversion, Link ECU

2000 Celica GT 1zz-fe Engine Rebuild and Turbo install, Low Budget Custom Build on the Cheap!

Toyota Land Cruiser 1HDT 4.2 Turbo Diesel Engine Repair

Toyota new 1.2 Turbo engine Atkinson cycle

Также смотрите:

  • Фильтр АКПП Toyota Crown
  • Toyota Land Cruiser 100 2003 года выпуска
  • Магнитолы sony Toyota Auris
  • Диски оригинал Toyota Chaser
  • Коробка передач автомобиля Toyota
  • Toyota Land Cruiser Prado 2005 тест драйв видео
  • Производитель масла для Toyota
  • Toyota RAV4 1998 рестайлинг
  • Форсунки Тойота Королла 2007
  • Тюнингованные Toyota Prius
  • Тойота венза обслуживание
  • Toyota и 1150
  • Toyota Avensis седан 2000 2003
  • Руль Toyota Camry acv40
  • Первое то на Toyota RAV4 2014
Главная » Новое » Турбо двигатель Тойота

www.77toyota.ru