Японская Honda анонсировала свои турбомоторы. Турбо двигатель хонда


Японская Honda анонсировала свои турбомоторы — журнал За рулем

19 ноября 2013 года

Еще один бастион атмосферников пал — компания, знаменитая своими безнаддувными моторами, анонсировала выпуск трех новых моделей двигателя серии VTEC TURBO. Самый мощный получит новый Civic Type R.

Агрегаты являются дальнейшим развитием линейки моторов Earth Dreams Technology. Турбированные двигатели Honda будут выпущены в трех объемах: 1,0; 1,5 и 2,0 литра. Автопроизводитель утверждает, что новые моторы обеспечат автомобилям Honda превосходные ходовые качества, а также первоклассные показатели мощности при малом расходе топлива. Эти моторы, так же, как и 1,6-литровый дизельный двигатель и гибридный двигатель, будут устанавливаться на ряд будущих моделей Honda в соответствии с требованиями местных рынков и технических характеристик автомобилей.

Все три бензиновых турбированных двигателя с системой прямого впрыска используют фирменный механизм системы газораспределения VTEC. Впервые на европейском рынке двигатель из линейки VTEC TURBO (двухлитровый мощный четырехцилиндровый турбодвигатель с прямым впрыском) появится на Civic Type R. Использование турбины должно помочь хондовцам решить проблему, которая сделала невозможной использование легендарного мотора К20А, — экологическую. Развивавший от 200 до 225 л.с., этот четырехцилиндровый мотор, устанавливавшийся на Honda Civic Type-R (EP3), уже не соответствовал современным требованиям экологичности. Заменить же его на модели «горячего» хэтчбека очень долго было нечем. Заявлено, что с новым турбированным двигателем новый Type R будет развивать мощность 280 л.с. при выполнении требований стандарта EURO 6. 

Стоит отметить, что один из первых наддувных моторов на базе двигателя K20А был создан еще в 2006 году. Тогда «придворное» ателье M-TEC (Mugen) построило два концепта — на базе Honda Civic и Honda Fit Spec.D. Двигатель К20А, установленный на Civic Dominator, был оснащен механическим нагнетателем и доработан до такой степени, что выдавал 300 л.с. Концепт заряженного компактного хэтчбека Honda Fit Spec.D оснащался 1,5-литровым двигателем с

www.zr.ru

Проект Куру-Руку — 290 лс турбо D14 Россия

Введение

Honda Civic Куку-Руку, является одним из не многих проектов построенных в России на базе Honda Civic с двигателем D14. За основу был взят D14Z1 в рестайловом кузове Civic EJ9. Наверное этот Honda Civic D14 является одним из немногих проектов D14 Turbo собранных в России. К тому же этот Civic 6 поколения, регулярно использовался в автоспорте. Но все по порядку.

Проект Honda Civic EJ9 D14 290 HP, Россия

Андрей, он же известный Kyky-Pyky , совершенствовал свой Honda Civic из года в год, но начал тюнинг D14 как большинство обладателей EJ9 Civic 1.4i. Вначале заменив впускной и выпускной колектора, поработав с ГБЦ, и заменив форсунки с настройкой топливных карт, Civic Куку-Руку достиг 123 лс . Вот спек на 2009 год:

Кузов и КПП

  • Блок двигателя — стоковый D14Z1
  • Форсунки — 240 cc (d16z6)
  • Стоковая ГБЦ — фрезерованная на 1мм
  • Распредвал — D16A SOHC
  • Впускной коллектор — D16Z6
  • Дроссельная заслонка — H-серия 65-60
  • Выпускной коллектор — Noname 4-2-1
  • Вырезанный катализатор
  • Глушитель 2.5 дюйма
  • Кастомный холодный впускной тракт
  • Настройка S300 Hondata

Наконец машина настроена, выдача 123 сил без VTEC

Позже (2011), был проявлен интерес к RHHCC (Russian Hot Hatch Championship), было принято решение переделать проект Civic под регламент Super-Race, где масса автомобиля должна быть не менее - 1060 кг фактической снаряженной массы, с фактической мощностью от 225 до 250. Вот и получилось, что в готовом спеке, получалась мощность 290 лс . Но и за регламента RHHCC пришлось снизить мощность до 250 лс (249.4 hp) .

Пиковая мощность 290 hp @ 7000 RPM, момент 231 @ 5900 RPM

Пиковая мощность 249 hp RPM, момент 330nm RPM

Кольцевые гонки RHHCC

Моторный отсек

На D14Z1 был установлен горизонтальный впускной коллектор от D16Y8, взамен D16Z6,на стоковую ГБЦ D14 с портироваными каналами, установлена разрезная шестерня AEM. На этом "обыденность" заканчивается.Блок D14, был доработан до D15, путем замены коленвала D15B JDM, с установленными кованными шатунами Eagle и поршнями G16kV. Поршня G16kV это одна из модификаций поршней Suzuki GM Tracker, похожи на Vitara, но с увеличенной степенью сжатия. Сам блок D14 был гильзован мокрыми гильзами. Замена коленвала и шатунов дала дополительный объем, D14 переделался в D15. Далее более подробный спек Civic EJ9.

Подкапотное пространство, проекта Honda Civic Куку-Руку

Доработка ГБЦ и впускного тракта

В начале использовался впускной коллектор D16Z6, дальше Kyky-Pyky, заменил на D16Y8. Дроссель был установлен от двигателей H-Серии

В качестве термоизоляционной прокладки использовался PTFE

Была доработана система вентиляции картерных газов крышки ГБЦ

ГБЦ D14Z1 была немного фрезерована на 1мм, для повышения степени сжатия

Каналы коллекторов и ГБЦ были портированны

Доработка блока двигателя D14

Для хода новых шатунов Eagle, были фрезерованные пазы

Поршня G16kV установлены в мокрые гильзы

Доработка масляного насоса

Дополнительный масляный канал

Места работы на масляном насосе

Как видно из модификация был доработан масляный насос и добавлен дополнительный масляный канал. ГБЦ и соответственно каналы коллекторов были портированны, крышка ГБЦ получила дополнительный канал впуска для системы вентиляции картерных газов. К чему такие доработки? И откуда мощность в 250-300 сил? Конечно это турбо кит.

Полный Турбо кит на Honda Civic, Godspeed Т3

Турбо-Кит D14

  • Выпускной коллектор — Mini-Ram
  • WasteGate — 44mm
  • Доработанный интеркулер — впуск 2 дюйма, выпуск 2.5 дюйма, ширина интеркулера3.54 дюйма
  • Турбина — Godspeed Т3 .42/.48
  • Масляный трехрядный радиатор охлаждающей жидкости

Кузов и КПП

  • Коробка передач S40, 4.250
  • D-Series LSD MFactory 1.5way
  • Blackworks, шорт шифтер
  • Кастомные распорки
  • Кастомные удлиненные шаровые
  • Передние развальные рычаги BuddyClub
  • Задние развальные рычаги BuddyClub
  • Задние рычаги схождения HardRace
  • Тормозная система Type-R
  • Тормозные колодки RSpec
  • Винтовая подвеска NEX, регулируемая

Комплект главной передачи 4.250, в стоке S40 имеет 4.058

Усиление задней части автомобиля X-Bar

Салон

  • Салон максимально облегчен
  • Сиденье — Ковш Bride Zeta III
  • Ремни Безопасности ОМР
  • Руль ОМР

Пригодна и для дорог общего пользования

Калькуляция проекта

Я попытался сделать калькуляцию стоимости проекта для читателей EJ9.ru чисто по деталям, по покупке. Разница цены возможна в пределах плюс минус 25%. Ваши за и против в комментариях или группе ВКонтакте.

  • Коленвал D15B — 300$
  • Мокрые гильзы (например Darton)— 600$
  • Кованые шатуны Eagle D15 — 350$
  • Распредвал SOHC Non-VTEC D16A — 250$
  • Регулируемая шестерня AEM — 100$
  • Впускной коллектор D16Y8 — 50$
  • Термоизоляционная прокладка PTFE — 10$
  • Увеличенная дроссельная заслонка H 65(60) — 100$
  • S300 Hondata — 400$
  • Выпускной коллектор Mini-Ram — 150$
  • WasteGate 44mm — 70$
  • Доработанный интеркулер впуск 2 дюйма, выпуск 2.5 дюйма — 200
  • Турбина Godspeed Т3 .42/.48 — 250$
  • Коробка передач S40, 4.250 — 80$
  • D-Series LSD MFactory 1.5way — 1000$
  • Blackworks, шорт шифтер — 100$

В расчете я не учитывал салон, работу по двигателю и настройки, подвеску, диски и шины, кузовные работы. Суммарная стоимость деталей на проект Civic EJ9 D14Z1 Turbo описанных выше — 4010$. В общем если вы хотите заниматься авто спортом профессионально или полупрофессионально, или построить подобный проект просто для себя, то знайте что его комплектующие, по стоимости, могут быть много выше базовой стоимости самого автомобиля (5000-7000). Но все таки, 250 и 300 лс для 1.4 литра (пусть 1.5) это очень хороший результат. Просто нужно определится для чего это нужно Вам. P.S. Не забудьте что имеется еще один проект Turbo Civic D14Z1 в 200 лс от Sebastix.

Подкапотное пространство проекта Honda Civic Куру-Руку

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

www.ej9.ru

Установка турбины на Honda Civic своими руками |

Что такое турбина и для чего она нужна, не знает разве, что совсем "далекий" от автомобилей человек. Все остальные, в той или иной степени, ориентируются, то есть имеют понятие... Турбина — это такое устройство, которое позволяет двигателю "дышать" более глубоко, при этом ее приводят в движение выхлопные газы, которые проходят по ее каналам, раскручивая компрессор.

Последний, в свою очередь, всасывает воздух и нагнетает его в камеру сгорания. Для процесса сгорания топливно-воздушной смеси необходим воздух, чем больше тем лучше. Отсюда — мощность, динамика, скорость и т. д. В общих чертах как говорится...

Сегодня вы узнаете о том, как самостоятельно установить турбину на двигатель Honda Civic, процесс будет описан детально от самого начала до самого конца. Некоторые моменты будут сознательно опущены по причине очевидности. Я считаю, что если человек решился на этот шаг и нашел данную инструкцию по установке, то уже имеет представление о том, что собирается делать, поэтому не вижу смысла вдаваться в ненужные подробности (типа: отрежьте используя... открутите ключом на... одной рукой придержите...).

Перед тем как приступить, вы должны понимать, что установка турбины это не просто — купить и прикрутить красивую "цацку" к двигателю. Это сложный и долгий процесс, который предусматривает вмешательство почти во все системы автомобильного двигателя и установку многих дополнительных деталей и компонентов.

Результат проделанной нами работы — бюджетный турбированный двигатель с неплохой динамикой и приличным крутящим моментом на низких и высоких оборотах. Сам двигатель при этом остался стоковым никаких доработок, по сути, кроме установки турбины не производилось.

Итак, установка турбины на Honda Civic своими руками — пошаговая инструкция

1. Перед тем как установить турбину решили расточить впуск и ДЗ. Подгонка диаметра компонентов была осуществлена таким образом, чтобы внутренний диаметр четко совпадал с диаметром труб пайпинга.

Примечание: Для увеличения размера фото нажмите на картинку!

2. После этого началась работа по установке интеркулера. Все началось с того, что необходимо было определиться с местом крепления и положением интеркулера. Уголки крепления были приварены к корпусу самого радиатора. Главной задачей при выборе места под интеркулер было — расположить большую часть радиатора в разрез бампера.

3. Турбина мне досталась китайского производства. Были, правда нюансы, к примеру, фланец и геометрия выпускного турбо-коллектора не "стыковалась" с купленной турбиной Garrett GT17. Пришлось изготовить новый фланец из 12 мм стали, при помощи лазерной резки.

4. Следующий шаг на пути к установке турбины — доработка коллектора, приваривание к нему нового фланца и обработка внутренней поверхности коллектора шарошкой. Это делалось для того, чтобы газы максимально быстро и эффективно уходили из коллектора.

5. Собственно сама установка турбины на Хонда Сивик. Установили коллектор вместе с турбиной на двигатель.

6. С целью сокращения масляной магистрали, слив масла из турбины реализован прямо в картер.

7. Теперь, когда все главные компоненты и детали находятся по своим местам, пришло время проектировать и изготавливать пайпинг от турбины к интеркулеру, от интеркулера к двигателю. Скажу сразу, процесс не из простых и требует определенных навыков и терпения. Задача в том, чтобы изготовить как можно более прямой пайпинг (воздуховод), который не будет мешать "родным" деталям установленным под капотом.

8. Для удобства пайпинг был сделан разборным, получилось три части, другие соединения соединили при помощи аргонной сварки. Окончания труб пайпинга были оснащены "хампами", это для того, чтобы силиконовые соединения крепче держались, чтобы не сорвало не дай Бог.

9. Теперь необходимо сделать даунпайп (та часть выпускной системы, которая направляет отработанные газы из турбины в глушитель). В качестве материала была использована труба из "нержавейки" ее диаметр 76 мм. Большую часть даунпайпа решили обмотать термолентой, это для оптимизации температуры. Когда все готово можно установить деталь на место.

Как видите пайп не мешает даунпайпу

10. Чтобы оптимизировать температуру масла и максимального продления его смазочных свойств нужно было поставить куллер (охладитель) моторного масла — маслокулер.

11. На шланги масляных магистралей решил поставить промышленные фиттинги, способные выдержать высокое давление.

12. Под масляный фильтр установил пакет, состоящий из двух шайб. В первой были датчики дополнительных приборов давления масла и температуры, задача второй направить масло в радиатор. Ничего другого придумать не смог, поскольку датчик давления масла имел довольно большие размеры.

13. Радиаторы расположились под радиаторной решеткой, за счет этого сократилась длина магистралей, и был получен максимальный эффект от радиатора.

14. Когда был изготовлен впускной патрубок, установка турбины Honda Civic практически была завершена, все что оставалось сделать - это собрать всю систему и подключить некоторые элементы.

Волнующий, 1-й турбированный запуск двигателя....

Все прошло хорошо, двигатель принял турбину, как говорится, "в семью" работал без проблем. После того как мотор был остановлен, был перепрограммирован блок управления двигателем, настройка "затачивалась" под оптимальную работу.

Результаты и ощущения.

Измерение мощности показало: ДВС объемом 1.6 литра на давлении 0.45 бар выдал 204.5 л. с., при максимальном крутящем моменте 270 Нм.

Благодаря хорошей МКПП S40 двигатель можно смело назвать эластичным, при этом очень динамичным. Почти на любом количестве оборотов вне зависимости от передачи чувствуется реальный запас мощности. Сложно передать ощущения словами, но поначалу казалось, что при нажатии на педаль газа в зад вам въезжает фура, толчок сильный и местами даже неприятный. Короче надо привыкнуть и не злоупотреблять, дорога, как говорится, ошибок не прощает... Побочных эффектов не наблюдается, все работает «как родное».

Читайте также:

На этом у меня все. Теперь, когда вы знаете как установить турбину, я думаю вы без труда сможете сделать это своими руками. Спасибо за внимание! Если вам понравилась статья — смело комментируйте, делитесь в соцсетях, рекомендуйте друзьям, буду признателен.

avtopulsar.ru

Honda представляет новые турбодвигатели серии VTEC TURBO — ДРАЙВ

25 ноября 2013

Сегодня компания Honda анонсировала три новых модели двигателя серии VTEC TURBO, которые будут продолжением легендарной линейки Earth Dreams Technology. Новинка появится в трех вариантах: объемом 1, 1.5 и 2 литра, и продемонстрирует превосходные ходовые качества, а также первоклассные показатели мощности при малом расходе топлива.

Все три бензиновых турбированных двигателя с системой прямого впрыска используют регулируемый клапанный механизм технологии VTEC от Honda. Эти моторы, так же, как и 1,6-литровый дизельный двигатель и гибридный двигатель будут устанавливаться на ряд будущих моделей Honda в соответствии с требованиями местных рынков и технических характеристик автомобилей.

Используя абсолютно новую архитектуру двигателя и систему турбонаддува, Honda выпустила два высокоэффективных двигателя уменьшенного размера, 3-цилиндровый турбодвигатель объемом 1л и 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 1,5 л с прямым впрыском топлива. Оба двигателя имеют низкий коэффициент трения, высокую мощность и превосходные экологические показатели.

Впервые на европейском рынке двигатель из линейки VTEC TURBO (двухлитровый мощный четырехцилиндровый турбодвигатель с прямым впрыском) появится на Civic Type R. Высокоэффективный и динамичный двигатель будет достигать мощности 280 л.с. и находиться в полном соответствии с требованиями стандарта EURO 6.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru