замена 2,0 двигателя 125 сил на по мощнее. Турбо или не знаю. Турбо двигатели субару


Форестер турбо, особенности машин с наддувом

14.08.2018

К модельному ряду компании Субару большинство автомобилистов относятся двояко. Причиной этому вовсе не являются ходовые характеристики, которые, у Форестера несмотря на многолетнюю историю, по прежнему остаются на высоте, и даже не в дизайне экстерьера и интерьера машины. Дело как раз заключается в оппозитном двигателе о надежности, ремонтопригодности и других характеристиках которого среди автовладельцев ходят различные слухи. Но все же, Субару Форестер турбо заслуживает отдельного внимания.

Автомобиль относится к средней категории кроссоверов, для обеспечения приличной динамики которых достаточно двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литров, работающих на дизельном топливе или бензине. Первое поколение модели комплектовалось 2.0-литровым атмосферным либо турбированным EJ20, либо 2.5-литровым оппозитным EJ25. После рестайлинга, 2.5-литровый мотор получил турбину. Линейка силовых агрегатов кардинально изменилась лишь после четвертого рестайлинга. Теперь автомобиль стал комплектоваться 2.0-литровыми турбонаддувными моторами FA20 или FB20, а также 2.5-литровым FB25.

Турбо Форестеры излюбленная модель любителей тюнинга Субару

Вернуться к оглавлению

Особенности турбо Форестер

Стоит отметить, что в период Второй Мировой Войны компания занималась выпуском самолетов, на которых были установлены описываемые силовые агрегаты. В мирное время инженеры Subaru с успехом адаптировали все параметры оппозитников под модельный ряд своих автомобилей. В качестве примера возьмем оппозитный двигатель Форестер, поскольку эта модель является одной из самых популярных на отечественном рынке. Несмотря на то, что модели силовых установок постоянно совершенствуются, их главные особенности практически не подвергаются изменениям.

Основные достоинства Subaru Forester 2.0 и 2.5:

  • Экономичность, несмотря на высокую мощность;
  • симметричное расположение силового агрегата в подкапотном пространстве, дополненное правильной центровкой, обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля при любых условиях движения;
  • в отличие от рядных двигателей, оппозитный мотор имеет более низкое расположения, что также улучшает управляемость;
  • возможность развивать более высокую мощность при меньшем объеме;
  • практически полное отсутствие вибрации. Эта особенность обусловлена конструкцией мотора;
  • хорошая ремонтопригодность, наличие запчастей;
  • высокие показатели мощности и величины крутящего момента при относительно небольшом объеме.

Несмотря на все достоинства, они имеют и свои определенные минусы:

  • Дорогостоящий и сложный ремонтный процесс, ввиду того, что для устранения некоторых незначительных неисправностей оппозитный двигатель необходимо снять с автомобиля;
  • современные силовые агрегаты имеют довольно сложную конструкцию, из-за чего процесс ремонта требует специальных знаний;
  • специфические конструктивные особенности некоторых систем, разобраться в функционировании которых по силам только хорошоему специалисту;
  • недолговечность турбонаддува;
  • повышенное потребление моторного масла вне зависимости от состояния и пробега автомобиля.

Forester SG

Вернуться к оглавлению

2.0

Горизонтальный оппозитный турбированный 2.0-литровый мотор является главной особенностью Forester. Стоит отметить, что Субару не единственная компания, которая устанавливает оппозитные двигатели на свои модели. Например, Porsche комплектует ими большинство своих спорткаров.

В чем именно заключается примечательность оппозитников? В обычном силовом агрегате блок цилиндров расположен вертикально. Ход поршней в нем осуществляется циклически снизу вверх. Также существуют V-образные конструкции, в которых цилиндры располагаются под небольшим углом, а ход поршня в них осуществляется сверху вниз. В 2.0-литровом оппозитном двигателе Субару Форестер турбо, состоящий из четырех цилиндров блок, расположен в горизонтальной плоскости, а поршни в них перемещаются, соответственно, вправо и влево. Благодаря такой конструкции 2-х литровый мотор способен выдавать больше мощности при меньшем расходе топлива (если сравнивать его с аналогичным агрегатом с вертикальным расположением цилиндров) и показывать меньший уровень вибраций.

Расход топлива у 2.0-литрового оппозитника оснащенного турбиной составляет примерно 10 л на 100 км в смешанном цикле. При этом двигатель требователен к качеству и состоянию моторного масла. В среднем, после каждой тысячи километров пробега необходимо доливать до 1 л масла. Рекомендуется использовать высококачественные смазывающие жидкости со следующими индексами 5W-30, 5W-40,10W-30,10W-40 и 0W-30.

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. Однако, при высокой интенсивности и тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, эта цифра сокращается в два раза. В зависимости от модели мотора в него заливается 4-5 литров масла.

Средний эксплуатационный ресурс турбированного оппозитного двигателя составляет примерно 250-300 тыс. км пробега.

Вернуться к оглавлению

2.5

Мощный 4-х цилиндровый инжекторный мотор с диаметром цилиндра 99,5 мм, который имеет относительно небольшую массу (всего 120 кг) за счет того, что его блок изготовлен из алюминия. Как и в любой оппозитник, в этот двигатель необходимо заливать только высококачественное моторное масло по регламенту производителя, который составляет примерно 15 тыс. км пробега. В зависимости от модели силовой установки, в нем находится 4-4,5 литра масла. Стоит подчеркнуть, что регламент замены масла может быть сокращен в 2 раза, поскольку этот тип силовых агрегатов потребляет большое количество смазывающей жидкости. А постоянный ее долив приводит к потере свойств. К слову, оппозит расходует до литра масла на 1 тыс. км пробега.

Оба силовых агрегата 2.0 и 2.5 в зависимости от модификаций комплектовались турбинами с различной величиной давления наддува, которые давали реальный прирост к мощности около 100 л. с.

Вернуться к оглавлению

Турбины Форестера

На Форестеры устанавливаются турбины Субару, Mitsubishi TD04L (14412-AA230, 49377-04100), TF035, DAR 49377-04100, VF38/39, VF34, VF43, VF44 а так же китайские аналоги TD05h-16G, TD04L-19T-6, TD06sl2-20G и другие. Выбор достаточно широк и при желании можно найти как стоковые так и турбины с увеличенной производительностью. Для любителей тюнинга здесь найдется немало вариантов которые помогут существенно увеличить мощность и изменить поведение автомобиля. Установка тюнинговых узлов может потребовать определенных переделок которые могут коснуться выпуска, пайпингов, креплений турбины Форестера и интеркулера, прошивки. Здесь огромное пространство для фантазии, которое ограничивается энтузиазмом владельца, и количеством средств.

Одна из самых распространенных турбин российских Субару TD04L

На японские версии Форестера устанавливались турбины TF035 из-за их относительно небольшого размера. Она обладает невысоким давлением наддува и малой инерционностью. За счёт этого она быстро раскручивается и обеспечивает хорошую отзывчивость газа на на низких оборотах. В городе в сочетании с двухлитровым мотором это самое то — отличный разгон при умеренном расходе топлива. А вот мощностина высоких оборотах ей явно не хватает, для этого внедрили спортивный режим с использованием технологии Si-drive при включении которого повышается давление наддува и максимальная мощность.

На машинах предназначенных для Европы и США применяется нагнетатель TD04L, который больше подходит для реалий этих стран и их транспортному налогообразованию. Давление наддува на новых автомобилях устанавливалосб на 0,7 бара чтобы не увеличивать количество лошадиных сил и не создавать повышенную нагрузку на мотор, провоцируя его повышенный износ.

Вернуться к оглавлению

Основные неисправности автомобилей с турбонагнетателем и их причины

Все оппозитные турбированные двигатели имеют ряд определенных недостатков, которые в основном связаны с особенностями их конструкции. Например, в большинстве моделей силовых агрегатов замечается стук в четвертом цилиндре. Возникает такое явление из-за того, что именно он очень плохо охлаждается. Из-за этого начинает стучать перегретый поршень. Зачастую это возникает в момент прогрева, однако, со временем ситуация значительно ухудшается – и поршень начинает стучать постоянно. В этом случае показан капремонт.

Часто владельцы Субару жалуются на протечку моторного масла. Слабым местом любого оппозитного мотора являются сальники распределительных валов и прокладка ГБЦ. Помимо этого, любой оппозит потребляет большое количество масла, уровень которого следует периодически контролировать и дополнять.

На турбированные Форестеры устанавливают надежные нагнетатели, проблем с которыми во время их эксплуатации практически не возникает. Единственное, что в случае выхода турбонаддува из строя качественно отремонтировать его в условиях гаражного бокса не получится. Стоимость любого серьезного ремонта нагнетателя будет равносильна его замене. Что касается рекомендаций по использованию турбированных оппозитников, то они довольно просты, и заключаются в своевременной замене масла, постоянном контроле его уровня, а также исключения слишком агрессивной манеры езды, с нагрузкой на агрегат близкой к предельной.

jencar.ru

Двигатель с турбонаддувом от Subaru вновь признан лучшим по версии WardsAuto World

2.0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом второй год подряд стал победителем американской премии «10 лучших двигателей» по версии авторитетного автомобильного журнала Ward's. Такой двигатель устанавливается на текущем поколении Subaru WRX. Победителей 2015 года выбирали среди 31 номинанта. По правилам конкурса автомобили, принимающие участие, должны быть новинками и официально продаваться на рынке в США. Номинаций по классам в конкурсе нет, и, по традиции, десятка лучших не делит места, а представляет собой список двигателей в алфавитном порядке.

Subaru получает эту престижную награду уже в пятый раз. Ранее победителями становились: 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом (устанавливался на WRX STI, WRX, Forester и Legacy 2004 -2010 годов) и 2.0-литровый бензиновый двигатель серии FA20, построенный специально для модели BRZ.

2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель Subaru BOXER, который устанавливается на модели WRX, оснащен системой непосредственного впрыска топлива с высокой степенью сжатия, активной системой управления клапанами, турбонагнетателем с двойной улиткой и интеркулером, что повышает его отдачу и снижает расход топлива. Максимальная мощность в 268 л. с. достигается при 5600 об/мин, а пиковый крутящий момент – 350 Н*м – в диапазоне 2000–5200 об/мин.

  • Тип: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель DOHC с турбонаддувом
  • Система подачи топлива: система непосредственного впрыска топлива
  • Активная система управления клапанами на впуске и выпуске (Dual AVCS)
  • Турбонагнетатель с двойной улиткой (twin scroll)
  • Объем: 1998 см³
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 86 X 86 мм
  • Степень сжатия 10.6:1
  • Максимальное давление наддува: 110 кПа
  • Максимальная мощность: 197 кВт (268 л.с.) при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент (Нм (кгс-м) при об/мин): 350(35.7)/2,400-5,200
  • Вид топлива: бензин, 95 RON

subaru.ru

замена 2,0 двигателя 125 сил на по мощнее. Турбо или не знаю. - Двигатель

Jump to content Наш форум интегрирован с Tapatalk

Sergey Bashanov    0

  • Тест-пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 32
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Импреза, 2,0 АКПП, 2005 год

Bicheroff    0

  • Приглядываюсь к форуму
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 27
  • Город:Самара
  • Машина:impreza 2l

GoshaCvetomuzika    120

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 120
  • Posts: 1,146
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Infinity g35x

seo.msk    0

  • Тест-пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 33
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:impreza gf8 2.0 turbo 340hp

Sergey Bashanov    0

  • Тест-пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 32
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Импреза, 2,0 АКПП, 2005 год

Sergey Bashanov    0

  • Тест-пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 32
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Импреза, 2,0 АКПП, 2005 год

GoshaCvetomuzika    120

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 120
  • Posts: 1,146
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Infinity g35x

Vedmak_Voron    395

  • Легенда автоспорта
  • Активист клуба
  • Reputation: 395
  • Posts: 2,470
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza, 2.0, МКПП, 2007

metalfox    57

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 57
  • Posts: 665
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто. Мото. Оружие.
  • Машина:IMPREZA GH уже 2.0, Land Cruiser PRADO 120 3.0 TD

Джин    81

  • Легенда автоспорта
  • Проектная команда 9-летия Клуба
  • Reputation: 81
  • Posts: 841
  • Пол:Мужской
  • Город:Москуэ
  • Машина:Outback 08my 3.0

metalfox    57

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 57
  • Posts: 665
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто. Мото. Оружие.
  • Машина:IMPREZA GH уже 2.0, Land Cruiser PRADO 120 3.0 TD

GoshaCvetomuzika    120

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 120
  • Posts: 1,146
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Infinity g35x

metalfox    57

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 57
  • Posts: 665
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто. Мото. Оружие.
  • Машина:IMPREZA GH уже 2.0, Land Cruiser PRADO 120 3.0 TD

IgorL    66

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 66
  • Posts: 749
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобиле строение
  • Машина:Разминаю ноги с 13 11 12 г.

Джин    81

  • Легенда автоспорта
  • Проектная команда 9-летия Клуба
  • Reputation: 81
  • Posts: 841
  • Пол:Мужской
  • Город:Москуэ
  • Машина:Outback 08my 3.0

IgorL    66

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 66
  • Posts: 749
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобиле строение
  • Машина:Разминаю ноги с 13 11 12 г.

Джин    81

  • Легенда автоспорта
  • Проектная команда 9-летия Клуба
  • Reputation: 81
  • Posts: 841
  • Пол:Мужской
  • Город:Москуэ
  • Машина:Outback 08my 3.0

IgorL    66

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 66
  • Posts: 749
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобиле строение
  • Машина:Разминаю ноги с 13 11 12 г.

GoshaCvetomuzika    120

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 120
  • Posts: 1,146
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Infinity g35x

IgorL    66

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 66
  • Posts: 749
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобиле строение
  • Машина:Разминаю ноги с 13 11 12 г.

subaru-club-impreza.ru

Турбо двигатели Subaru | Subaru

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

ГБО на ТУРБО Субару??

Работа двигателя Subaru Forester turbo на холодную

Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (Сборка)

Технологии Субару: оппозитный двигатель.

Турбуем атмо субару мотор (subaru impreza ej204 turbo)

[Трудовые Будни] Опресовка турбо мотора Subaru Impreza

Subaru EZ30 Turbo

Тюнинг SUBARU и слабые места двигателя.Анализ.

Также смотрите:

  • Масло для АКПП Субару Форестер 1999 года
  • Какое масло лить в гур Субару Легаси
  • Колеса для Subaru stella
  • Логотип Субару толстовка
  • Где собирают двигатели Субару
  • Мотопомпа двигатель Субару
  • Субару схема усилителя
  • Подиум своими руками Subaru
  • Выхлоп apexi на Subaru
  • Поршня Субару врх
  • Рисунки Субару Форестер карандашом
  • Стальная защита на Субару Форестер sg5
  • Размеры Субару Импреза 1999
  • Крыло заднее левое для Субару Легаси
  • Список ошибок абс Субару
Главная » Новое » Турбо двигатели Subaru

subaru-academ.ru