Автоматизированный стенд для исследования параметров турбореактивного двигателя TJ-100. Турбореактивный двигатель tj100


Ошкош-2011 ч.22: Robert Carlton на реактивном планере h201 Salto

Пилотаж на планере с реактивным двигателем TJ-100.Планер модели h201 Salto 1984 года выпуска.Заводской номер 60. H-101 Salto (петля,нем) это планер построенный для аэробатики из композитных материалов в Германии в 1970х.Он является развитием планера Libelle H-201,который разработала Ursula Hänle,вдова Eugen Hänle, директора и основателя Glasflügel. Серийное производство осуществляла компания Start + Flug GmbH Saulgau.этот же пост,но с маленькими картинкамиОшкош 2011оригинальный сайт Боба Карлтонасайт производителя двигателя tj-100 Попытка сделать быстренько пост натыкается обычно на большое количество материала,который надо перелопатить,чтобы понять чего здесь и как. А я надеялся просто выложить красивые на мой взгляд фотографии полетов планера:-)))Поразительно было видеть пируэты Salto в воздухе.При этом он не требует буксировщика и может взлетать самостоятельно и набирать в случае необходимости высоту. Очень прочная конструкция позволяет выделывать в воздухе огромное количество фигур,причем очень плавно,величественно.Он выдерживает перегрузку до +7,чего боятся не только планера ,но и многие простые самолеты типа цессны этому не обрадуются. Мой Бичкрафт позволяет только +3,8. Да и то неизвестно что с ним при этом станется,старенький все же.За штурвалом этого реактивного планера находится Боб Карлтон,он профессиональный участник авиашоу,это его бизнес.Он начал летать в 1979 году (в возрасте 19 лет) и на текущий момент налетал более 2000 часов на большом количестве разнообразных типов самолетов (дельтапланы,самолеты,вертолеты и планера). Профессионально авиашоу он занялся в 1993 году.За эти годы Боб создал немало интересных представлений,это и буксировка планера вертолетом,ночной пилотаж со стробами и пиротехникой.Он даже создал первый в мире и ,единственный пока, планер с двумя реактивными двигателями. Наш планер носит гордое имя Super Salto потому как оснащен турбореактивным двигателем PBS TJ-100.

Планер H-101 отличается от своего прародителя Libelle наличием V-образного хвостового оперения,демонстрируя свою связь с Hütter H-30 GFK с таким же хвостом.Четыре воздушных тормоза установлены на задних кромках крыла ,заменив более привычно установленные воздушные тормоза стандартного Libelle. Воздушные тормоза Salto установлены таким образом,что при выпуске они выступают наполовину над крылом и наполовину под крылом.Этот пилотажный планер имеет ограничения по перегрузкам в пределах +7 до -5,что является хорошими значениями и для многих пилотажных самолетов.Прототип Salto совершил свой первый полет 6 марта 1970 года,и 67 планеров было построено к началу 1977 года,когда производство на Start + Flug GmbH Saulgau прекратилось. Еще пять Salto были построены с 1993 по 1996 немецкой компанией "LTB Frank & Waldenberger", что в итоге дало 72 планера на текущий момент.

А теперь посмотрим на двигатель установленный тут.Интересно,есть ли у нас в России планера или малые самолеты ,на которых он был бы установлен?Этот малый реактивный двигатель был разработан для легких летательных аппаратов, например для легких и ультра легких спортивных самолетов, планеров, оснащенных вспомогательным двигателем и беспилотных летательных аппаратов. Двигатель «TJ 100» в настоящее время продается в нескольких вариантах. С 2008 года было поставлено около 200 двигателей «TJ 100» (данные к декабрю 2010 г.). **TJ100 спецификация:Статическая тяга = 100 daN, 225 lbfРасход масла = 180 ml/hr = 0.16 qt/hrМощность электрического питания: 28 V/800W 28 V/800WВес - двигатель 16 kg Вес - двигатель с аксессуарами 19 kg Внешний диаметр: 272 mm Длина: 485 mm Расход топлива: < 128 kg/hr (тут много не полетаешь)Макс рабочая высота: 8 000 m Тип топлива JET A, JET A-1, JET BТип масла: MIL-L-23699 **Управление двигателем обеспечивается электронной системой. Запуск двигателя, так же как и насоса топлива и смазки - электрический. Питание обеспечивает встроенный генератор и «DC-DC» преобразователь. Система зажигания низковольтная.**монтаж – основой являются 3 монтажные точки, к которым в зависимости от применения можно добавить нержавеющую рамувпускной патрубок –устанавливается в зависимости от типа самолета выхлопное сопло – стандартно поставляемое сопло можно изменить или менять его длинуК двигателю можно заказать выбираемые принадлежности, напр. электромагнитный клапан топлива, фильтр топлива, управляющий рычаг газа, пользовательский софт, переднее и заднее капотирование(для разных типов установки), датчик высоты, сигнализационную панель, и другие. проход на низкой высоте

и эффектный уходинтересно,у него на двигателе стоит дым система или это его родной выхлоп?:-)))Тут дальше просто смотрите,рассказывать мне больше об этом нечего. Интересно бы узнать взлетные характеристики его.

вираж

И на посадку Тут вы можете увидеть работу воздушных тормозов этого планера

Здесь видна их особенность,которая позволяет при их выпуске ни вспухать ни пикировать.и Боб КарлтонЛТХЭкипаж: 1Длина: 5.95 m Размах крыльев: 13.60 m Высота: 0.88 m Площадь крыла: 8.58 m2 Длина крыла к ширине: 21.6Вес пустого: 180 kg Полный вес: 310 kg Макс скорость: 250 km/h Качество: 35Скорость снижения: 0.6 m/s

igor113.livejournal.com

Ошкош-2011 ч.22: Robert Carlton на реактивном планере h201 Salto

Пилотаж на планере с реактивным двигателем TJ-100.Планер модели h201 Salto 1984 года выпуска.Заводской номер 60. H-101 Salto (петля,нем) это планер построенный для аэробатики из композитных материалов в Германии в 1970х.Он является развитием планера Libelle H-201,который разработала Ursula Hänle,вдова Eugen Hänle, директора и основателя Glasflügel. Серийное производство осуществляла компания Start + Flug GmbH Saulgau.этот же пост,но с маленькими картинкамиОшкош 2011оригинальный сайт Боба Карлтонасайт производителя двигателя tj-100 Попытка сделать быстренько пост натыкается обычно на большое количество материала,который надо перелопатить,чтобы понять чего здесь и как. А я надеялся просто выложить красивые на мой взгляд фотографии полетов планера:-)))Поразительно было видеть пируэты Salto в воздухе.При этом он не требует буксировщика и может взлетать самостоятельно и набирать в случае необходимости высоту. Очень прочная конструкция позволяет выделывать в воздухе огромное количество фигур,причем очень плавно,величественно.Он выдерживает перегрузку до +7,чего боятся не только планера ,но и многие простые самолеты типа цессны этому не обрадуются. Мой Бичкрафт позволяет только +3,8. Да и то неизвестно что с ним при этом станется,старенький все же.За штурвалом этого реактивного планера находится Боб Карлтон,он профессиональный участник авиашоу,это его бизнес.Он начал летать в 1979 году (в возрасте 19 лет) и на текущий момент налетал более 2000 часов на большом количестве разнообразных типов самолетов (дельтапланы,самолеты,вертолеты и планера). Профессионально авиашоу он занялся в 1993 году.За эти годы Боб создал немало интересных представлений,это и буксировка планера вертолетом,ночной пилотаж со стробами и пиротехникой.Он даже создал первый в мире и ,единственный пока, планер с двумя реактивными двигателями. Наш планер носит гордое имя Super Salto потому как оснащен турбореактивным двигателем PBS TJ-100.

Планер H-101 отличается от своего прародителя Libelle наличием V-образного хвостового оперения,демонстрируя свою связь с Hütter H-30 GFK с таким же хвостом.Четыре воздушных тормоза установлены на задних кромках крыла ,заменив более привычно установленные воздушные тормоза стандартного Libelle. Воздушные тормоза Salto установлены таким образом,что при выпуске они выступают наполовину над крылом и наполовину под крылом.Этот пилотажный планер имеет ограничения по перегрузкам в пределах +7 до -5,что является хорошими значениями и для многих пилотажных самолетов.Прототип Salto совершил свой первый полет 6 марта 1970 года,и 67 планеров было построено к началу 1977 года,когда производство на Start + Flug GmbH Saulgau прекратилось. Еще пять Salto были построены с 1993 по 1996 немецкой компанией "LTB Frank & Waldenberger", что в итоге дало 72 планера на текущий момент.

А теперь посмотрим на двигатель установленный тут.Интересно,есть ли у нас в России планера или малые самолеты ,на которых он был бы установлен?Этот малый реактивный двигатель был разработан для легких летательных аппаратов, например для легких и ультра легких спортивных самолетов, планеров, оснащенных вспомогательным двигателем и беспилотных летательных аппаратов. Двигатель «TJ 100» в настоящее время продается в нескольких вариантах. С 2008 года было поставлено около 200 двигателей «TJ 100» (данные к декабрю 2010 г.). **TJ100 спецификация:Статическая тяга = 100 daN, 225 lbfРасход масла = 180 ml/hr = 0.16 qt/hrМощность электрического питания: 28 V/800W 28 V/800WВес - двигатель 16 kg Вес - двигатель с аксессуарами 19 kg Внешний диаметр: 272 mm Длина: 485 mm Расход топлива: < 128 kg/hr (тут много не полетаешь)Макс рабочая высота: 8 000 m Тип топлива JET A, JET A-1, JET BТип масла: MIL-L-23699 **Управление двигателем обеспечивается электронной системой. Запуск двигателя, так же как и насоса топлива и смазки - электрический. Питание обеспечивает встроенный генератор и «DC-DC» преобразователь. Система зажигания низковольтная.**монтаж – основой являются 3 монтажные точки, к которым в зависимости от применения можно добавить нержавеющую рамувпускной патрубок –устанавливается в зависимости от типа самолета выхлопное сопло – стандартно поставляемое сопло можно изменить или менять его длинуК двигателю можно заказать выбираемые принадлежности, напр. электромагнитный клапан топлива, фильтр топлива, управляющий рычаг газа, пользовательский софт, переднее и заднее капотирование(для разных типов установки), датчик высоты, сигнализационную панель, и другие. проход на низкой высоте

и эффектный уходинтересно,у него на двигателе стоит дым система или это его родной выхлоп?:-)))Тут дальше просто смотрите,рассказывать мне больше об этом нечего. Интересно бы узнать взлетные характеристики его.

вираж

И на посадку Тут вы можете увидеть работу воздушных тормозов этого планера

Здесь видна их особенность,которая позволяет при их выпуске ни вспухать ни пикировать.и Боб КарлтонЛТХЭкипаж: 1Длина: 5.95 m Размах крыльев: 13.60 m Высота: 0.88 m Площадь крыла: 8.58 m2 Длина крыла к ширине: 21.6Вес пустого: 180 kg Полный вес: 310 kg Макс скорость: 250 km/h Качество: 35Скорость снижения: 0.6 m/s

ru-avia.livejournal.com

Ошкош-2011 ч.22: Robert Carlton на реактивном планере h201 Salto (маленькие картинки)

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

"Беспощадный", "Максим Горький", 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos - la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП "Русские Витязи", АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский, а/п Кольцово, а/п Кубинка, а/п Мале, а/п Мигалово, а/п Минск-2, а/п Молде, а/п Толмачево, а/п Храброво (UMKK), а/п Шереметьево (UUEE), авиаВАЗ, авиабаза, авиакомпании, авиаконструктор, авиамузей, авиановости, авиапамятники, авиапарад, авиапарады, авиаперевозки, авиапроисшествие, авиапром, авиасалон, авиастроение, авиатехника, авиафаны, авиационное происшествие, авиационный английский, авиация, авиашоу, алюминиевый штопор, ан-124, ан-24, анализ, аналитика, анонс, армейский юмор, архитектура, аэровокзал, аэродром, аэроклуб, аэропорт, аэростаты, аэрофлот, аэрофобия, багаж, безопасность полетов, бизнес-авиация, бизнес-джет, билеты, биография, боевое применение, бомбардировщик, бреющий полет, вертолет, вертолётчики, вечная память, видео, воздухоплавание, воздушный бой, возможное решение, война в Корее, вопрос, временная тема, встречи,

ru-aviation.livejournal.com

Robert Carlton на реактивном планере h201 Salto

Оригинал взят у igor113 в Ошкош-2011 ч.22: Robert Carlton на реактивном планере h201 Salto (маленькие картинки)Попытка сделать быстренько пост натыкается обычно на большое количество материала,который надо перелопатить,чтобы понять чего здесь и как. А я надеялся просто выложить красивые на мой взгляд фотографии полетов планера:-)))Поразительно было видеть пируэты Salto в воздухе.При этом он не требует буксировщика и может взлетать самостоятельно и набирать в случае необходимости высоту. Очень прочная конструкция позволяет выделывать в воздухе огромное количество фигур,причем очень плавно,величественно.Он выдерживает перегрузку до +7,чего боятся не только планера ,но и многие простые самолеты типа цессны этому не обрадуются. Мой Бичкрафт позволяет только +3,8. Да и то неизвестно что с ним при этом станется,старенький все же.За штурвалом этого реактивного планера находится Боб Карлтон,он профессиональный участник авиашоу,это его бизнес.Он начал летать в 1979 году (в возрасте 19 лет) и на текущий момент налетал более 2000 часов на большом количестве разнообразных типов самолетов (дельтапланы,самолеты,вертолеты и планера). Профессионально авиашоу он занялся в 1993 году.За эти годы Боб создал немало интересных представлений,это и буксировка планера вертолетом,ночной пилотаж со стробами и пиротехникой.Он даже создал первый в мире и ,единственный пока, планер с двумя реактивными двигателями.Наш планер носит гордое имя Super Salto потому как оснащен турбореактивным двигателем PBS TJ-100.

Планер H-101 отличается от своего прародителя Libelle наличием V-образного хвостового оперения,демонстрируя свою связь с Hütter H-30 GFK с таким же хвостом.Четыре воздушных тормоза установлены на задних кромках крыла ,заменив более привычно установленные воздушные тормоза стандартного Libelle. Воздушные тормоза Salto установлены таким образом,что при выпуске они выступают наполовину над крылом и наполовину под крылом.Этот пилотажный планер имеет ограничения по перегрузкам в пределах +7 до -5,что является хорошими значениями и для многих пилотажных самолетов.Прототип Salto совершил свой первый полет 6 марта 1970 года,и 67 планеров было построено к началу 1977 года,когда производство на Start + Flug GmbH Saulgau прекратилось. Еще пять Salto были построены с 1993 по 1996 немецкой компанией "LTB Frank & Waldenberger", что в итоге дало 72 планера на текущий момент.

А теперь посмотрим на двигатель установленный тут.Интересно,есть ли у нас в России планера или малые самолеты ,на которых он был бы установлен?Этот малый реактивный двигатель был разработан для легких летательных аппаратов, например для легких и ультра легких спортивных самолетов, планеров, оснащенных вспомогательным двигателем и беспилотных летательных аппаратов. Двигатель «TJ 100» в настоящее время продается в нескольких вариантах. С 2008 года было поставлено около 200 двигателей «TJ 100» (данные к декабрю 2010 г.).**TJ100 спецификация:Статическая тяга = 100 daN, 225 lbfРасход топлива = 180 ml/hr = 0.16 qt/hrМощность электрического питания: 28 V/800W 28 V/800WВес - двигатель 16 kgВес - двигатель с аксессуарами 19 kgВнешний диаметр: 272 mmДлина: 485 mmРасход топлива: < 128 kg/hr (тут много не полетаешь)Макс рабочая высота: 8 000 mТип топлива JET A, JET A-1, JET BТип масла: MIL-L-23699**Управление двигателем обеспечивается электронной системой. Запуск двигателя, так же как и насоса топлива и смазки - электрический. Питание обеспечивает встроенный генератор и «DC-DC» преобразователь. Система зажигания низковольтная.**монтаж – основой являются 3 монтажные точки, к которым в зависимости от применения можно добавить нержавеющую рамувпускной патрубок –устанавливается в зависимости от типа самолетавыхлопное сопло – стандартно поставляемое сопло можно изменить или менять его длинуК двигателю можно заказать выбираемые принадлежности, напр. электромагнитный клапан топлива, фильтр топлива, управляющий рычаг газа, пользовательский софт, переднее и заднее капотирование(для разных типов установки), датчик высоты, сигнализационную панель, и другие.проход на низкой высоте

и эффектный уходинтересно,у него на двигателе стоит дым система или это его родной выхлоп?:-)))Тут дальше просто смотрите,рассказывать мне больше об этом нечего. Интересно бы узнать взлетные характеристики его.

вираж

И на посадкуТут вы можете увидеть работу воздушных тормозов этого планера

Здесь видна их особенность,которая позволяет при их выпуске ни вспухать ни пикировать.и Боб КарлтонЛТХЭкипаж: 1Длина: 5.95 mРазмах крыльев: 13.60 mВысота: 0.88 mПлощадь крыла: 8.58 m2Длина крыла к ширине: 21.6Вес пустого: 180 kgПолный вес: 310 kgМакс скорость: 250 km/hКачество: 35Скорость снижения: 0.6 m/s

ioserg.livejournal.com

Автоматизированный стенд для исследования параметров турбореактивного двигателя TJ-100

Отрасли, категории, применение: Авиация и РКТ, Стендовые испытания, NI PXI/PXIe

Краткое описание:

Автоматизированная система, обеспечивающая оперативный сбор информации по всем измерительным каналам, формирующая базу экспериментальных данных с расчетами всех показателей работы двигателя с численным и графическим отображением результатов.

Организация Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева

Постановка задачи Выполнение экспериментальных исследований на основе современных высокотехнологичных установок невозможно без создания автоматизированных систем измерения и управления. Примером подобной установки является стенд с турбореактивным двигателем (ТРД) TJ-100 [1], приобретенный КГТУ им. А.Н. Туполева. Ставится задача разработки и создания автоматизированной системы, обеспечивающей оперативный сбор информации по всем измерительным каналам, формируя базу экспериментальных данных с расчетами всех показателей работы двигателя с численным и графическим отображением результатов. База реальных экспериментальных данных, сформированная на основе результатов экспериментов, позволит изучать параметры работы ТРД не прибегая к его многократному запуску.

Используемое оборудование и программное обеспечение Измерительная система на базе платформы PXI:

1) NI PXI-1052 – комбинированное шасси для модулей 4 PXI/8 SCXI; 2) NI PXI-8106 – контроллер для PXI/SCXI шасси на базе процессора Intel Core 2 Duo 2.16 GHz; 3) NI PXI-6251 – многоканальная плата ввода-вывода аналоговых и цифровых сигналов; 4) SCXI-1581 – 32-канальный модуль для питания датчиков по току; 5) SCXI-1102B – 32-канальный модуль для измерения напряжений с согласованием сигналов и фильтрами на каждом канале. Для разработки программного обеспечения использовалась среда LabVIEW 8.5.

Описание решения Запуск ТРД и его последующая работа выполняются по следующей методике:

1) запуск центробежного масляного насоса; 2) работа центробежного масляного насоса и стартер-генератора на оборотах для дополнительного охлаждения; 3) холодная прокрутка двигателя; 4) пуск двигателя и работа на минимальных оборотах; 5) работа двигателя на оборотах в диапазоне 50 100%.

Соблюдение методики запуска и работы двигателя является строго обязательным и обеспечивается штатной системой контроля двигателя. Для обеспечения измерения показателей двигателя и их обработки в темпе измерений служит разработанное программное обеспечение измерительной системы на базе платформы PXI.

Внедрение и его перспективы Стенд с созданной автоматизированной измерительной системой внедрен в Казанском государственном техническом университете им. А.Н.Туполева, на кафедре «Авиационных двигателей и энергетических установок» для научных исследований и учебного процесса.

 

www.labview.ru

Автоматизированный стенд для исследования параметров турбореактивного двигателя TJ-100

Отрасли, категории, применение: Авиация и РКТ, Стендовые испытания, NI PXI/PXIe

Краткое описание:

Автоматизированная система, обеспечивающая оперативный сбор информации по всем измерительным каналам, формирующая базу экспериментальных данных с расчетами всех показателей работы двигателя с численным и графическим отображением результатов.

Организация Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева

Постановка задачи Выполнение экспериментальных исследований на основе современных высокотехнологичных установок невозможно без создания автоматизированных систем измерения и управления. Примером подобной установки является стенд с турбореактивным двигателем (ТРД) TJ-100 [1], приобретенный КГТУ им. А.Н. Туполева. Ставится задача разработки и создания автоматизированной системы, обеспечивающей оперативный сбор информации по всем измерительным каналам, формируя базу экспериментальных данных с расчетами всех показателей работы двигателя с численным и графическим отображением результатов. База реальных экспериментальных данных, сформированная на основе результатов экспериментов, позволит изучать параметры работы ТРД не прибегая к его многократному запуску.

Используемое оборудование и программное обеспечение Измерительная система на базе платформы PXI:

1) NI PXI-1052 – комбинированное шасси для модулей 4 PXI/8 SCXI; 2) NI PXI-8106 – контроллер для PXI/SCXI шасси на базе процессора Intel Core 2 Duo 2.16 GHz; 3) NI PXI-6251 – многоканальная плата ввода-вывода аналоговых и цифровых сигналов; 4) SCXI-1581 – 32-канальный модуль для питания датчиков по току; 5) SCXI-1102B – 32-канальный модуль для измерения напряжений с согласованием сигналов и фильтрами на каждом канале. Для разработки программного обеспечения использовалась среда LabVIEW 8.5.

Описание решения Запуск ТРД и его последующая работа выполняются по следующей методике:

1) запуск центробежного масляного насоса; 2) работа центробежного масляного насоса и стартер-генератора на оборотах для дополнительного охлаждения; 3) холодная прокрутка двигателя; 4) пуск двигателя и работа на минимальных оборотах; 5) работа двигателя на оборотах в диапазоне 50 100%.

Соблюдение методики запуска и работы двигателя является строго обязательным и обеспечивается штатной системой контроля двигателя. Для обеспечения измерения показателей двигателя и их обработки в темпе измерений служит разработанное программное обеспечение измерительной системы на базе платформы PXI.

Внедрение и его перспективы Стенд с созданной автоматизированной измерительной системой внедрен в Казанском государственном техническом университете им. А.Н.Туполева, на кафедре «Авиационных двигателей и энергетических установок» для научных исследований и учебного процесса.

 

www.labview.ru

Код 8411110009 - ТН ВЭД ТС

РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности

Мы готовы оформить для Вас все эти документы

Документ Примечание
Сертификат (декларация) соответствия Техническим регламентам Таможенного Союза (ТР ТС) Решение Комиссии Таможенного Союза от 18.10.2011 N 823 (ред. от 04.12.2012) "О принятии технического регламента Таможенного Союза "О безопасности машин и оборудования" (вместе с "ТР ТС 010/2011. Технический регламентТаможенного Союза. О безопасности машин и оборудования")

Решение Комиссии Таможенного Союза от 16.08.2011 N 768 (ред. от 25.12.2012) "О принятии технического регламента Таможенного Союза "О безопасности низковольтного оборудования" (вместе с "ТР ТС 004/2011. Технический регламентТаможенного Союза. О безопасности низковольтного оборудования")

Решение Комиссии Таможенного Союза от 18.10.2011 N 825 (ред. от 13.05.2014) "О принятии технического регламента Таможенного Союза "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах" (вместе с "ТР ТС 012/2011. Технический регламентТаможенного Союза. О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах")

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.Свяжитесь с нами для получения более точной информации

8411110009 ДВИГАТЕЛИ МАЛОРАЗМЕРНЫЕ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ, ТЯГОЙ НЕ БОЛЕЕ 25 КН, НА КЕРОСИНЕ, ПРИМЕНЯЮТСЯ В АВИАМОДЕЛИРОВАНИИ, МОД. TITAN KEROSENE START+EDT; (ФИРМА) AMT NETHERLANDS B.V.; (TM) ОТСУТСТВУЕТ 8411110009 ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛЬ: TFE731-3R-1H МАКСИМАЛЬНАЯ ТЯГА 16.; (ФИРМА) HONEYWELL; (TM) HONEYWELL 8411110009 ДВИГАТЕЛИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ ТЯГОЙ 1.25 КН. МАРКА TJ100S-125 - 16ШТ.,ЯВЛЯЮТСЯ СИЛОВЫМИ УСТАНОВКАМИ И ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, В КОМЛЕКТАЦИИ; (ФИРМА) PBS VELKA BITES, A.S.; (TM) PRVNI BRNENSKA STROJIRNA VELKA BITES 8411110009 ДВИГАТЕЛИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ ТЯГОЙ 1.25 КН. МАРКА TJ100S-125 - 2 ШТ.,ЯВЛЯЮТСЯ СИЛОВЫМИ УСТАНОВКАМИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, В КОМЛЕКТАЦИИ; (ФИРМА) PBS VELKA BITES, A.S.; (TM) PRVNI BRNENSKA STROJIRNA VELKA BITES 8411110009 ДВИГАТЕЛИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ В КОМПЛЕКТЕ - 3ШТ., ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ; ТЯГА 1,25КН:; (ФИРМА) PBS VELKA BITES, A.S; (TM) VELKA BITES 8411110009 ДВИГАТЕЛИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ В КОМПЛЕКТЕ - 3ШТ., ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ; ТЯГА 1,25КН:; (ФИРМА) PBS VELKA BITES, A.S; (TM) VELKA BITES 8411110009 ДВИГАТЕЛИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ ТЯГОЙ 1.25 КН. МАРКА TJ100S-125 - 10 ШТ.,ЯВЛЯЮТСЯ СИЛОВЫМИ УСТАНОВКАМИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, В КОМЛЕКТАЦИИ; (ФИРМА) PBS VELKA BITES, A.S.; (TM) PRVNI BRNENSKA STROJIRNA VELKA BITES 8411110009 АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ, ТЯГОЙ 8.79КН (890КГ/С), БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ, ГОД ВЫПУСКА 1965-1982, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ НАЗЕМНОГО ПРИМЕНЕНИЯ В ДЕЗИНФЕКЦИОННЫХ УСТАНОВКАХ "АИСТ-2" ПТИЦЕФАБРИК; (ФИРМА) MOTORLET PRAHA; (TM) NN SYSTEM 8411110009 ДВИГАТЕЛИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ ТЯГОЙ 1.25 КН. МАРКА TJ100S-125 - 11 ШТ.,ЯВЛЯЮТСЯ СИЛОВЫМИ УСТАНОВКАМИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, В КОМЛЕКТАЦИИ; (ФИРМА) PBS VELKA BITES, A.S.; (TM) PRVNI BRNENSKA STROJIRNA VELKA BITES 8411110009 ДВИГАТЕЛИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ ТЯГОЙ 2.89КН (295 КГС), ДВУХКОНТУРНЫЕ ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ Х-35Э: ДВИГАТЕЛИ 95ТМ. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ СОГЛАСНО ТУ 95Т.00.3900РЭ. ЗАВОДСКИЕ НОМЕРА:3871954300161,3871954300163,3871954300165,3871954300166,3871954300168,387195430016; (ФИРМА) АО "МОТОР СИЧ"; (TM) НЕТ

sertprom.com