Honda Civic Type R (Хонда Цивик тип Р). Type r двигатель


Honda Civic Type R - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик тип Р

Абсолютно новый Honda Civic Type R предстал перед широкой публикой на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2015 года. По факту, модель является четвертой, по счету, спортивной модификацией, основанной на Цивике девятого поколения. Отличить заряженную версию от стандартной не составит труда. У нее увеличенные колесные диски уникального дизайна, большие тормозные суппорта, выкрашенные в кислотные цвета, уменьшенный клиренс и, конечно же, агрессивный аэродинамический обвес. В глаза бросаются: карбоновый сплиттер, низкие юбки, огромный диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы и хищное антикрыло на крышке багажника. Также стоит отметить вытянутые заостренные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и эффектной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. В общем и целом, благодаря эффектному и, что самое главное, функциональному внешнему стайлингу, дизайнерам удалось превратить довольно заурядный автомобиль в нечто особенное.

Размеры

Хонда Цивик Тайп Эр- это заряженная модификация пятидверного хэтчбека C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1878 мм, высота 1466 мм, а колесная база- 2594 мм. В угоду управляемости, клиренс был снижен до 118 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет подарил автомобилю отличную маневренность и устойчивость даже на высоких скоростях. Помимо низкой посадки, производитель применил поворотные кулаки особой конструкции, более жесткую заднюю балку H-образного типа и адаптивные амортизаторы.

Несмотря на спортивный характер, хэтчбек обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 498 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и всегда сможет принять на борт несколько объемных чемоданов для загородной поездки или визита в аэропорт. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти относительно длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1214 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Honda Civic Type R четвертой генерации является довольно инновационной моделью для японского производителя. Впервые, за всю историю легендарного автомобиля, она была оборудована системой турбонаддува. В остальном, это такая же привычная рядная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и фирменной системе изменения подъема клапанов и фаз газораспределения VTEC, инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переваривать такую безумную, для небольшого хэтчбека, тягу призвана шестиступенчатая механика. Для того, чтобы переднеприводный автомобиль мог адекватно транслировать большую мощность, производитель оснастил дифференциал многодисковой блокировкой, дающей серьезное преимущество при старте с места. В итоге, благодаря продвинутой трансмиссии и заряженному двигателю, Type R срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 5,7 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 270 км/ч. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Тайп Эр- легендарная модель, будоражащая умы многих автолюбителей. У нее стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Type R способен подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Все модификации Honda Civic Type R VI

В сентябре прошлого года английский завод Honda в Суиндоне начал сборку нового поколения модели Civic. Автомобиль выпускается в четырех кузовах: трех- и пятидверный хэтчбэк, седан и купе.

В сентябре прошлого года английский завод Honda в Суиндоне начал сборку нового поколения модели Civic. Автомобиль выпускается в четырех кузовах: трех- и пятидверный хэтчбэк, седан и купе. Первые 150 машин уплыли на историческую родину (вполне в японском духе: все лучшее – для себя) – это были трехдверные хэтчбэки в версии Type R, с 2-литровыми 200-сильными моторами и шестиступенчатыми коробками со сближенными передачами. Настоящие спорткары. Поэтому, когда Honda Civic Type R появилась в Москве и попала в «Мотор» на тест-драйв, провести его вполне логично выпало мне – спортсмену-гонщику.

Honda Civic Type R моментально приковывает к себе внимание благодаря прежде всего довольно оригинально скроенному кузову. Этакая черепашка-горбун, изысканно-уродливая, особенно с фронтальной части. Огромные фары, наползающие на куцый капот, тонущие в больших арках 17-дюймовые колеса, антикрылышко, пристроившееся над узким стеклом задней двери... Вид автомобиля вызывает сложное чувство, близкое к умилению.

Из-за сильно приподнятой крыши и более вертикальной, чем в предыдущей модели, посадки внутри стало гораздо просторнее. Отделка салона отличается добротным аскетизмом. Под левым рулевым переключателем, над бардачком и под консолью отопителя появились дополнительные ниши для мелочей. Панель приборов украшена белыми шкалами, легко читается и совершенно не перегружена. На фоне матово-черного торпедо выделяется отделанная серебристой пластмассой консоль отопителя. На ней расположен рычаг переключения передач (который, по мнению одной моей знакомой, смотрится крайне эротично) – это одна из главных изюминок машины. Надо сказать, что функционально такое размещение очень удобно. Рычаг находится близко к рулевому колесу и примерно в одной с ним плоскости, что немаловажно при острой динамичной езде. «Баранка» стала меньше, при этом крутить ее намного легче, видимо, из-за более эффективного усилителя. Под рулем два классических японских переключателя, ведающие дворниками, светом и указателями поворота. Передние сиденья радуют по-настоящему спортивной конструкцией. Это жесткие ковши, прямые родственники гоночных Recaro...

Перейдем к главному – ходовым испытаниям. Когда небольшая машина стоит около $27.000, это, как правило, говорит о ее выдающихся ездовых качествах. Так оно и есть. Двухлитровый мотор благодаря внушительному моменту везет с самого низа. Буквально с тысячи оборотов новый Civic Type R динамично ускоряется. На трех тысячах чувствуется дополнительный подхват, а в диапазоне от шести до восьми тысяч ты уже словно летишь – если не на истребителе, то на спортивном самолете точно. У предыдущего Type R была проблема – свой потенциал мотор как следует реализовывал только с 5500 оборотов, очень «длинная» трансмиссия не давала возможности удержать его в диапазоне работы VTEC (5500-8000 об./мин.). Теперь обе проблемы решены – двигатель с системой i-VTEC (VTEC плюс VTC) уверенно работает снизу доверху, а передачи у шестиступенчатой коробки по-спортивному сближены.

Подвеска новой Civic Type R гораздо жестче, чем на предыдущей «горячей» версии. На мой взгляд, это связано в первую очередь с тем, что автомобиль прибавил в росте – центр тяжести переместился выше, и для предотвращения сильных поперечных кренов японцам пришлось «ужесточить» подвеску. Теперь это настоящий спорткар.

Управляемость выше всяких похвал, поворачиваемость почти нейтральная, а при быстром входе в 90-градусные повороты – даже слегка избыточная. В начальной стадии поворота в момент торможения и поворота руля машина немного клюет носом, ввинчивается в вираж с небольшим заносом задней оси, а потом при добавлении газа уверенно выходит из него, доставляя водителю настоящее удовольствие...

Во время теста я невольно сравнивал новый Civic Type R и Civic Black Phantom 1998 года выпуска, на котором езжу уже четыре года. По существу, это Type R предыдущего поколения, отличающийся особым декором, – «ограниченная серия», выпущенная по случаю какого-то юбилея компании.

В моем автомобиле руль чуть большего диаметра, удобная низкая посадка, мягкие анатомические сиденья и средней жесткости, с претензией на спортивность, подвеска. Black Phantom как бы объединяет в себе две разные машины. На одной я по субботам неспешно отвожу тещу на дачу, расходуя при этом около 6 л бензина на 100 км, а возвращаюсь в город уже на другой, почти гоночной, преодолевая 60 км загородных дорог за 20 минут и расплачиваясь за это 20 литрами на сотню. Моя машина, таким образом, представляет собой некий компромисс между заурядным автомобилем эконом-класса с подвеской, тяготеющей к недостаточной поворачиваемости, и условно-спортивным болидом.

Новый же Civic Type R – это спорткар без всяких компромиссов. Я катался на нем по Москве день и постоянно ловил себя на том, что просто не могу ехать спокойно. Близость передаточных чисел в коробке не дает возможности убрать руку с рычага переключения передач, жесткость подвески и сидений, даже оформление салона – все провоцирует к агрессивному стилю вождения. Вот только к вечеру разболелась спина. Из Москвы в Санкт-Петербург на этом спортивном снаряде я точно не поеду...

Приживется ли новый Type R на московском рынке? Не знаю, много ли найдется желающих выложить за небольшую машину без кожи и кондиционера такие деньги. Вернувшись за руль своего «Фантома», я целый день недоумевал, куда же делась его мощь и спортивная сбитость. Безусловно, новый Type R далеко ушел от своего предшественника. С удовольствием ставлю пятерку новому японскому бойцу, так хорошо замаскированному повседневным небоевым кимоно.

www.avtodex.ru

Honda Integra Type R

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Содержание статьи:

Первое поколение

В августе 1995 года, Хонда, выпускает Integra Type R в кузове DC2 и DB8, машина позиционировалась как гоночная, только для общественных дорог. Некоторые гонщики, называли ее Формулой-1, только с передним приводом.

Honda Integra Type R, с начала продажа пользовалась популярностью среди авто фанатов спортивных машин, цена была не высокая, всего 17 000 $. Но несмотря на скромную стоимость, автомобиль сохранил в полной мере, гоночный дух Хонды.

Type R, выпускалась в двух кузовах, купе (dc2) и 4-х дверный седан (db8). Спортивную Интегру, затронул рейстайлинг 1995 года, на нее уже устанавливали плоские фары. В Европе и Северной Америке, машина все также оставалась "4-х глазой". Двигатель позаимствовали с версии SIR, это был B18C, но его значительно доработали.

Мотор, и так был мощный для своего объема, в комплектации SIR с него снимали 180 л.с, это 100 л.с. с одно литра рабочего объема! Но инженеры на этом не остановились, и создали для модификации Type R, "B18C Spec-R", мощность его доведена до 200 лошадиных сил! Агрегат, крутился до 9000 об/мин, это уже мотоциклетные характеристики.

Что бы добиться этого, каждый двигатель вынимался с производственной линии, и полностью полировался вручную, что бы избежать малейших не ровностей. Установили алюминиевые поршни с покрытием из молибдена, высокопрочные, но легкие шатуны, реконструированные впускные клапана, корпус дроссельной заслонки и выхлопную систему большего диаметра.

Всего добавили 60 новых деталей агрегата для Honda Integra Type R в отличии от 180 сильной версии, и все они обрабатывались вручную, что в конечно итоге ограничивает производство до 25 единиц в день.

Передаточные числа КПП, так же были изменены, начиная со второй передачи. Это было сделано, для лучше попадания в зону VTEC, что помогло улучшить динамику.

Передаточные числа КПП Integra Type R:

• 1 передача: 3.230• 2 передача: 2.105• 3 передача: 1.458• 4 передача: 1.107• 5 передача:0.848

Очевидно, что для всего этого, понадобилось создание специального шасси. Это нужно было еще и потому, что авто было заявлено на гонки группы N. С этой целью Honda укрепила кузов Integra Type R в ключевых конструкционных местах более толстой сталью.

Передняя и задняя подвески с двойным поперечным рычагом были опущены на 15 мм, были установлены более прочные втулки, а задний стабилизатор поперечной устойчивости заменен на более толстый. Колеса заменены на скромные 15-ти дюймовые, обутые в резину 195/55 R15 Bridgestone Potenzas.

Возможно, самое главное, что диск теперь работает в паре с чувствительным к крутящему моменту спиральным дифференциалом с ограниченным скольжением, что обеспечивает сверхъестественные уровни тяги, как для переднеприводного автомобиля с такой большой мощностью.

Для дальнейшего повышения эффективности представлен длинный список мер по снижению веса Интегры Type R. Ветровое стекла тоньше, большая часть звукоизоляции удалена, и даже крышку для запасного колеса сняли.

В соответствии со спортивным характером Integra Type R, внутри него появятся сиденья Recaro (в комплекте с отверстиями для гоночных ремней), титановый рычаг переключения скоростей и немного карбонового волокна. Снаружи автомобиль украшает аэродинамический обвес, большое заднее анти крыло и значок Type-R.

Integra Type R стала настоящим хитом, после запуска в Японии в 1995 году. Это авто не только разгонялось от нуля до сотни за 6,2 секунды и преодолевала скорость в 233 километров в час, но еще и радовала водителя чётким управлением.

Автомобиль всегда был на ведущих ролях в спортивных гонках. В 2006 году, Honda Integra Type-R, включили в список 15-ти самых великих переднеприводных машин!

Технические характеристики

Купе DC2Размеры и масса• Длина:4380 мм• Ширина: 1695 мм• Высота: 1390 мм• Колесная база: 2570 мм• Клиренс: 130 мм• Масса: 1060 кг• Объём топливного бака: 50 лСедан DB8Размеры и масса• Длина:4525 мм• Ширина: 1695 мм• Высота: 1390 мм• Колесная база: 2620 мм• Клиренс: 130 мм• Масса: 1100 кг• Объём топливного бака: 50 л

Остальные характеристики идентичны для двух кузовов (седана и купе)

Трансмиссия• КПП: Механическая• Количество передач: 5• Привод: переднийШасси• Передняя подвеска: независимая• Задняя подвеска: независимая

Двигатель• Тип двигателя: бензиновый• Индекс двигателя: B18C Spec-R• Объём: 1797 куб.см• Мощность: 200 л.с при 8000 об.мин• Крутящий момент: 181 Hm при 7500• Степень сжатия: 11.1• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2

Второе поколение

После успеха, первого поколения, Хонда была обязана выпустить, продолжение. И вот в мае 2001 года, в Японии выходит второе поколение Honda Integra Type R. Новое поколение, полностью разработано с нуля.

Двигатель, устанавливался совершенно новый, по сравнению с предыдущем поколением Type R, это был K20A, объемом 2.0 литра, который предлагался на все модификации новой "Интегры", различались моторы, лишьи форсировкой. Соответственно на самую "злую" комплектацию Type R, устанавливали соответствующий мотор, с самой высокой стпенью форсированности - 220 лошадиных сил.

Агрегат, оборудован системой I-Vtec ( i- обозначала "интеллектуальный"). За счет системы, у двигателя появился большой крутящий момент на низких оборотах. По мимо новейшего мотора, в автомобили установлена, новая 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 17-ти дюймовые колесные диски и тормоза Brembo.

Шасси, тоже не осталась прежним, спереди установили, подвеску типа Макферсон, такой тип, имеет более простую конструкцию, и соответственно удобнее ремонтировать, такую подвеску. Сзади, хондовцы не стали "химичить", а оставили "многорычажку".

Машина продавалась до 2006 года, это было последние поколение автомобилей Integra, почему автомобилей? Потому что Хонда выпускает мотоцикл под названием Integra. В США, "спортсмен" предлагался под именем Acura RSX(американский аналог с левым рулём).

Технические характеристики

Размеры и масса• Длина:4385 мм• Ширина: 1725 мм• Высота: 1385 мм• Колесная база: 2570 мм• Клиренс: 130 мм• Размер шин: 215/45ZR17• Масса: 1180 кг• Объём топливного бака: 50 л

Трансмиссия• КПП: Механическая• Количество передач: 6• Привод: переднийШасси• Передняя подвеска: Макферсон• Задняя подвеска: независимая

Двигатель• Тип двигателя: бензиновый• Индекс двигателя: К20A• Объём: 2.0 литра• Мощность: 220 л.с при 8000 об.мин• Крутящий момент: 206 Hm при 7000• Расход топлива:8.1 л• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2

hacar.ru

Honda Civic Type R — WiKi

Honda Civic Type R

Общие данные

Годы пр-ва 1997 — настоящее время

На рынке

Honda Civic Type R — спортивная версия Honda Civic. Буква R в слове «Type R» происходит от английского слова racing («гоночный»), и обозначает спортивный характер автомобиля (как и у других автомобилей Honda с буквой «R» в конце своего названия — Type R, Euro R, SIR, характерной чертой которых является эмблема Honda на красном фоне — как на болиде RA-272, который принёс японской марке первую победу в Гран-при Формула-1 в Мексике, в 1965 году).

  • 1991 год — на модели Civic SiR впервые появилась литера R. Это было уже четвёртое поколение Civic. Автомобиль имел 16-клапанный двигатель семейства B16A объёмом 1,6 л, был оснащён системой DOHC VTEC и развивал 160 л. с.
  • 1992 год — дебютировал новый Civic SiR, на базе пятого поколения Civic — с прежним двигателем, мощность которого возросла до 165 л. с.(A/T) и 175 л. с. (М/Т)

Первое поколение

Официальный дебют 1-го поколения (шасси EK9) состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбэк впервые получил имя Type R, что означало, что он достоин разделять философию «R» с уже тогда существовавшими Integra и NSX.

На Civic Type R ставили атмосферный двигатель B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Удельная мощность этого мотора достигала 185 л. с. при 8200 оборотах в минуту, что составляет 115,6 л. с. на каждый литр рабочего объёма. 1-е поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка.

Второе поколение

2-й Civic Type R (шасси EP3) появился в 2001 году. На новый Civic Type R устанавливали K20A2 (K20A), который выдавал уже 200 безнаддувных лошадиных сил. Мотор получил новую интеллектуальную систему газораспределения DOHC i-VTEC, систему VTC. Максимальный крутящий момент в 193 Н·м выдавался уже при 5600, а мощность 200 л. с. достигалась на 7400 оборотах в минуту. На японском рынке на Civic Type R устанавливали K20A 215 л. с. при 8000 и 202 Н·м при 7000, вес автомобиля составлял 1190 кг.

Производство нового Honda Civic Type R было перебазировано на завод в Суиндоне, Англия. Конструкция шасси была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона.

Третье поколение

  2007 Honda Civic Type R для японского рынка

В 2007 году запущено в производство 3-е поколение Type R (шасси FD2 и FN2). Для европейского рынка Type R был представлен на базе хэтчбэка, для японского и азиатского рынков были доступны как седан, так и хэтчбек (Type R Euro).

Выпускалась трёхдверка Civic Type R на заводе Honda в Суиндоне, Англия, там же, где делали её предшественницу. Созданный на базе хэтчбэка Civic 8-го поколения, европейский Civic Type R сохранил гоночный дух и вместе с тем стал более дружественным к городским условиям (в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.). Седан и хэтчбэк достаточно сильно различались как снаружи, так и изнутри.

Японский седан обладал мощностью 225 л. с. при 8400 оборотах против европейского хэтчбэка с 201 л. с. при 7800 об.мин. В стандартной комплектации для японского Civic Type R был предусмотрен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (Helical LSD), 4-х цилиндровые дисковые тормоза Brembo и колёса размерностью 225/40 R18.

В автоспорте

С 2008 г — постоянный участник класса "Туринг" Российской гоночной серии RTCC.

Ссылки

ru-wiki.org