Ростовский тюнинг Hyundai Accent (5 фото). Тюнинг accent двигатель


Чип тюнинг Хендай Акцент в Москве, увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Hyundai Accent

Поделиться страничкой с друзьями:

Список всех автомобилей, на которые мы можем сделать чип-тюнингУстановка пламегасителей вместо катализаторов

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов Чип-тюнинг Hyundai Kia
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится

Также при необходимости мы можем отключить штатный иммобилайзер и программный контроль катализатора (при замене на пламегаситель)

Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЭБУ - Bosch M(E) 7.9.7
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent (2002 - 2011г.в. Тагаз) 1,5л 16V Limit Power 95 2 150 р. 2 000 р.
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent (2002 - 2011г.в. Тагаз) 1,5 16V Econom 92 (такси) экономия топлива 2 150 р. 2 000 р.
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent (2002 - 2011г.в. Тагаз) 1,5 12V 2 150 р. 2 000 р.

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 . Прошивка занимает около 15 минут по времени.У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Что это даёт? именно на данных моторах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента в низовом и среднем диапазоне (2000 - 5500 оборотов). Прибавка около 7-10%. Т.е. положительное изменение динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на нажатие педали газа.  Снижение расхода топлива в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" настроек с завода.За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где экологические нормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики! Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами на протяжении долгого времени.А на ГТО в части газоанализа проблем не будет? Режимы которые меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпонентных систем нейтрализации, ГОСТ Р 52033-2003".На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и экологическими нормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и меняем приоритеты в нашу сторону.А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Aльтернативные системы выпуска без катализатора: При выходе из строя катализатора и установке пламегасителя или "паука" необходимо отключать программный контроль работы каталитической нейтрализатора (отключать нижний кислородный датчик - лямбда зонд) иначе будет загораться ошибка Check Engine и увеличиваться расход топлива. Мы можем сопроводить подобный ремонт/тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно работают очень плохо. Такие прошивки в просторечье мы именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах удаление катализатора. Если нет - то НЕ нужно просто так лить прошивку Евро-2, потому как вы не узнаете когда у вашего автомобиля забьется катализатор, что может привести к более серьезным проблемам (лопнет катколлектор, пробьет прокладку и т.п.)

Результаты проверки на стенде прироста мощности двигателя Hyundai Accent 16V:

Для МКПП

chip1.jpg

Для АКПП

chip2.jpg

chip_tuning_accent.jpg

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

Ростовский тюнинг Hyundai Accent (5 фото)

Купил я Акцент почти два года назад, когда пробег был 23 тысячи км. Долго выбирал машину по средствам. Думал и об Авео и Гетсе, как вариант рассматривался б/у гольф, но попалось мне на глаза объявление о продаже акцента. И понеслось...Этот материал нам прислал наш читатель Spot Spoting, за что ему большая благодарность! Выглядел он отлично, спасибо прошлому хозяину, ухоженный, на красивых дисках и с укороченой кулисой КПП (единственное, что осталось). Радости не было предела)Прошло какое-то время и захотелось чего-то лучшего, настроек под свои нужды и вкусы. И понеслось... Первым "тюнингом" стали реснички на фары (позже обтянутые плёнкой "под карбон"), не скажу что сильно изменило облик, но мне нравилось. По случаю были установлены новые распредвалы и, естественно, чиповка. По ощущениям, прибавилось лошадок 10-15. Прирост мощности ощущался в диапазоне 3-5тыс оборотов. Понравилось) Но так как машина мне досталась на резаных пружинах (низкая посадка и поинтереснее управляемость по сравнению со стоком), а приходилось 2-3 раза в год ездить на дальние расстояния (раскачка на волнах асфальта меня очень удручала), плюс иногда приходилось возить друзей и знакомых (чиркали колёса о задние арки при полной загрузке), решено было поменять подвеску. Выбор пал на винтовую подвеску производства Abtechnic. Сказано - сделано.

Сразу после Нового года в гараже поставили эту обновку (занижение выставил -40мм от стока). Повадки машины сразу заметно изменились. На скорости авто просто липнет к асфальту, если раньше едешь и крепко сжимаешь руль на скорости около 100 км/ч, то сейчас порой не замечаешь, что превышаешь)) Да, стало жёстче, но не "табуретка". Раскачка пропала и впомине, крены в поворотах стали намного меньше.Спустя какое-то время докупил фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место (конусный сильно пачкается и надо чаще промывать).

Ближе к весне задумался о внешнем виде. Долго искал чего-то необычного, чего нет ни у кого. Сначала думал, рисовал в фотошопе, примерял винилы на бока. Прошерстил сайты, предоставляющие услуги обклейки машин плёнками. Через неделю активных поисков была найдена наклейка, которая неплохо смотрелась на машине в фотошопе)) Немного изменив цвета и форму наклейки, договорились с мастером. Вся процедура поклейки на следующий день заняла не более 3х часов. Следующим шагом был обвес, который долго не выходил у меня из головы. После долгих поисков наткнулся на сайт тольяттинской фирмы ЮролТюнинг. Посмотрел-понравилось, заказал передний бампер и пороги. В скором времени мой обвес пришёл. Радовало наличие места под противотуманки, что не часто встретишь в тюнинговых обвесах. Покрасили. Бампер ставил прямо во дворе, видели бы вы лица прохожих (то ли краду, то ли ломаю) =) Пороги пришлось ставить на яме в гараже, прикрутили, проклеели герметиком. Надо сказать, что обвес почти не потребовал подгонки и какой-либо доработки. Отличное качество!Последним штрихом в доводке машины стала замена выхлопа на прямоток на 51-й трубе с пауком 4-2-1. Скажу сразу, что звук стал не сильно громче, но крутящего момента добавилось во всём диапазоне оборотов. Ещё бы, катализатор "душил" двигатель, плюс новая прошивка сделали своё дело. В итоге 125-130 лошадок удалось снять со штатного двигателя.

присылайте свои материалы к нам на почту!

via Spot Spoting

fishki.net

Тюнинг двигателя Hyundai Accent 1 5 16v

Чип тюнинг Hyundai Accent 1 5L 2008г от АДАКТ

ЧИП ТЮНИНГ HYUNDAI ACCENT 1,5l перевод под Евро-2 от АДАКТа

Двигатель 1.5 DOHC G4EC для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012

Звук двигателя Hyundai Accent

Проверка двигателя Hyundai Accent 2006г.- 1.4 16V G4EE

Тюнинг в Гараже - Тормозная система

Чип тюнинг Kia Rio 2013 г.в., удаление катализатора, отключение второго датчика кислорода, Раменское

Хундай Лантра- Ремонт и тюнинг

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Чип-тюнинг двигателя Лада Приора от ADACT

Также смотрите:

  • Hyundai sonata 2011 обзор
  • Краш тест Hyundai sonata 2008
  • Бендикс стартера Hyundai i30
  • Пластик для Hyundai getz
  • Родное масло Хендай Акцент
  • Ресурс работы двигателя Хендай элантра
  • Hyundai Accent 2011 передний бампер
  • Магнитола Хендай h cmd2009g отзывы
  • Рекламной кампании Hyundai i40
  • Фаркопы для Hyundai i30
  • Боковые зеркала на Хендай ай40
  • Авто клуб Хендай соната
  • Расход топлива Хендай Солярис 1 6 6ат
  • Хендай Акцента компенсаторы
  • Авто разборки Хендай соната
Главная » Выбор » Тюнинг двигателя Hyundai Accent 1 5 16v

hyundai-hvacshop.ru

Тюнинг двигателя Хендай Акцент - увеличить мощность

Тюнинг двигателя Хендай Акцент обычно производят с целью увеличить мощность силового агрегата.

Виды тюнинга

Когда речь заходит о тюнинге автомобиля, выделяют следующие основные участки модернизации:

  • Внешний вид
  • Приборная панель
  • Салон
  • Подвеска
  • Двигатель

Результат процедуры

Если верить обещаниям ателье, тюнинг двигателя Акцента добавляет до 30% мощности автомобилю.

Основные виды тюнинга двигателя

  • Расточка двигателя – цилиндры растачиваются, а внутренности меняются на большие по размеру. Мощность двигателя при этом увеличивается, но растет и износ деталей.
  • Установка турбины. Турбина также увеличивает мощность, но работает только на оборотах свыше 3000. Расход топлива также растет.
  • Установка компрессора. Прирост мощности будет меньше, чем от турбины, но работает он на любых оборотах, стоит меньше, а служит дольше.
  • Установка закиси азота. Используется, в основном, в спортивных заездах; результат дает в момент впрыска азота в двигатель.
  • Чип-тюнинг – изменение настроек работы электронных контроллеров в блоке управления двигателем. Самый популярный вид в настоящее время.

Преимущества чип-тюнинга

Процедура позволяет:
  • Увеличить мощность двигателя Хендай Акцент
  • Улучшить динамику
  • Сделать обгон более уверенным
  • Сократить расход топлива
  • Повысить реакцию педали газа

Тюнинг своими руками

На корейском автомобиле основным является двигатель DOHC 16 клапанов. Большинство автомобилистов предпочитают не вмешиваться в работу двигателя и сохранять заводские настройки.

Если же вы решились что-то изменить, следует помнить, что прошивка двигателя производится преимущественно в салоне, специалистами по электронике.

Если говорить о механических изменениях, из можно произвести и самостоятельно.

Среди наиболее распространенных процедур – установка облегченных поршней. Для этого головки блока цилиндров необходимо расточить, а выпускной коллектор отшлифовать. Кроме того, в этом случае заменяется штатный распределительный вал.

Также устанавливается фильтр нулевого сопротивления, чтобы обеспечить обновленному мотору достаточную подачу воздуха.

Выпускная система в этом случает также потребует доработки. Обычно устанавливают прямоточный глушитель и «паук».

К работам, которые производятся самостоятельно, относится и установка турбины. Она производится по прилагаемой инструкции.

Что касается чип-тюнинга, то его, как более интеллектуальную систему модернизации, стоит доверить профессионалам.

modtop.ru