Тюнинг для Opel: изготовление интеркуллеров, установка турбин. Тюнинг двигателя a14net


Чип тюнинг A14NET от Madcat Customs — бортжурнал Chevrolet Cruze 1.4T 2013 года на DRIVE2

A14NET довольно комфортный для города мотор. Тяга хорошая уже после 2,5к оборотов. Но на трассе и для уверенного обгона мотора уже не хватает, особенно если машина загружена. Поэтому было решено увеличить мощность.Для начала я удалил перегородки во впускном коллекторе. Процедура описана не раз, сложного ничего нет. После этого по ощущениям машина чуть лучше стала ехать с самых низов (расход не увеличился). Дальше я решил чипануть мотор. Поскольку этот мотор давно ставится на опели, выбор пал на людей, которые давно ими занимаются. И через неделю я поехал к Алексею aka-madcat .Была считана стоковая программа, скорректирована и залита уже новая. Мне бесплатно предложили съездить на стенд, от чего я не мог отказаться. Результаты замеров на фотографии (сток — 140 л.с., 200 Нм)

Полный размер

Ну а по ощущениям разгон стал намного приятнее, обгонять проще даже на гружёной машине. Также немного изменился звук работы двигателя и выхлопа. Расход снизился, что тоже приятно. По трассе процентов на 10, а в режиме пятничных и воскресных дачных пробок процентов на 25 (оцениваю по количеству топлива, затраченного на поездку в одинаковых условиях на одинаковое расстояние до и после чипа). Проездил уже два месяца никаких чеков не горит, проблем нетВ общем рекомендую владельцам автомобилей с данными моторами делать чип тюнинг от Madcat customs

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 30000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отчет о чип-тюнинге Opel Астра J 1.4 140 л.с. 10.12.2017г.

  На днях в техцентре Athletic Motors получили увеличение мощности еще три Opel Astra J 1.4T (140 лс), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.).  В данном обзоре мы рассмотрим основные моменты в нашей работе на примере чип тюнинга темно-серой Astra плюс реальный отзыв одного из владельцев.

На данной Opel Astra J установлен турбированный двигатель A14NET/NEL, который выдаёт весьма достойный крутящий момент 200 н*м с 1850 оборотов, но при этом его номинальный заводской потенциал искусственно ограничен из-за экологии заводской прошивкой. По словам владельцев на серийных калибровках двигателя, автомобилю не хватает тяги на малых и средних оборотах, ощущаются паузы с турбоямой при нажатии на педаль газа, чувствуются небольшие толчки при переключении коробки передач и сбросе педали газа.

Особое внимание уделяется диагностике датчиков и всех основных параметров. Проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, наличие или отсутствие ошибок в системе зажигания и работе турбины. В данном случае автомобиль в полном порядке. Процесс диагностики производится с помощью специального программного обеспечения через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов). Нашими мастерами накоплен огромный опыт по диагностике моделей группы GM, поэтому на данном этапе выявляются практически любые неисправности (если они есть), о которых мы сразу сообщаем владельцам автомобилей для их устранения.

Запись тюнинговой прошивки производится через всё тот же OBDII разъем, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. В качестве тюнинга используется сертифицированная программа от нашего ведущего разработчика в самой последней версии на основе серийной прошивки именно этого автомобиля.

Прошивка от нашего разработчика имеет несколько ключевых преимуществ:

  1. Прирост мощности и крутящего момента в 20-25% (АИ95-АИ98) без задержек в работе электронной педали, плавное и быстрое переключение скоростей
  2. Ресурс двигателя не снижается, снимаются искусственные ограничения мощности без нагрузки на двигатель, программа рассчитана на весь срок службы автомобиля
  3. Снижение расхода топлива в среднем на 1 литр на 100 км.
  4. Прошивки от разработчика ADACT массово устанавливались на Jку с момента начала её продаж. Благодаря этому разработчик постоянно улучшал качество калибровки и выпускал обновления, улучшал качество калибровки двигателя и на сегодняшний день это самый надежный и при этом эффективный чип-тюнинг для Astra J как с атмосферными двигателями 1.6, 1.8, так и на турбированные моторы 1.4 и 1.6.

Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Часто после сброса адаптации дроссельной заслонки необходимо чистить саму заслонку от загрязнений. Данная услуга делается в подарок для всех наших клиентов.

в

Первым делом Ильдар надел защитный чехол на кузов (чтобы его не царапать), далее аккуратно разобрал часть впускной системы и приступил к чистке дросселя.

  Автомобиль готов. Уже в ходе первого пробного заезда владельцу автомобиля понравился динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов. Прирост мощности и крутящего момента составил 20-25% (в зависимости от качества топлива), двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавно.

Владелец второй Астры (черного цвета) через 2 дня прислал отзыв через WhatsApp (скриншот прилагается):

"Добрый день. Прошивку протестировал. Расход сразу упал. Машина стала динамичней. Благодарю за работу."

 

chip-kzn.ru

Opel Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs › Бортжурнал › Доработка впускного коллектора A14NET

Наконец-то дошли руки до очередного этапа тюнинга. До впускного коллектора. Как вы уже наверное читали, на новых коллекторах стоят перегородки, которые перекрывают примерно 30-35% пространства. Из-за этого после чипа, да и на стоковых не всегда хватало топливо-воздушной смеси для хорошего подхвата, а так же для работы на верхах.И настал этот вечер. В предвкушении были отсоединены все мешающие элементы на коллекторе, разъемы и прочее. Открутили болты коллектора и вот они зловредные перегородки. Аккуратно выпилили, выровняли, стал похож на нормальный впуск:D В общем GM в своём репертуаре со своими эконормами.По ощущениям 1.4 совсем по-другому поехал. Даже работа коробки с двигателем стала более плавной. Подхват более ощутимым, не говоря уже о том, что когда нажимаешь тупкавпол… Вот и та самая тяга с низов появилась, которую многие желали😼:)В общем рекомендую Прошла 5000км, полёт отличный! Остальные эмоции изложит Виталик Va1ve ;)Пару слов из БЖ Виталика)

tel:+79035015191Viber, whatsapp, imessageмой сайт madcat.bizГруппа вконтактеинстаграмТвиттер

Нравится 121 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель A14NET | Турбо 1.4 КрузАстра, ресурс, масло, тюнинг

Характеристики двигателя A14NET/NEL

Производство — Opel werk aspern Марка двигателя  A14NET/NELГоды выпуска – (2010 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун  Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 82,6 ммДиаметр цилиндра – 72,5 мм Степень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1364 см. куб.Мощность двигателя   – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.минКрутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5 Вес двигателя — Расход  топлива — город  8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в A14NET/NEL: 5W-30 Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.При замене лить около 3.5 л. Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Астра\Круз 1.4 турбо:1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)2. На практике – н.д.* — показатели для двигателя A14NEL

ТЮНИНГ Потенциал – 180-190 л.с.Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на: Opel Meriva B Opel Mokka Opel Insignia Opel Astra J Opel Zafira C Opel Corsa D Chevrolet Cruze

Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С.  Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки. Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами. Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит. Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы. О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др. В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT, A16LET или другие более мощные варианты )) С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с.  Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

Чип-тюнинг Астры/Круз 1.4 турбо

В отличие от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с.  Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

steeldroid.ru

Двигатель A14NET | Турбо 1.4 КрузАстра, ресурс, масло, тюнинг AUTOWIKIA

Характеристики двигателя A14NET/NEL

Производство Opel werk aspern
Марка двигателя A14NET/NEL
Годы выпуска2010 -н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82,6
Диаметр цилиндра, мм72,5
Степень сжатия9,5
Объем двигателя, куб.см1364
Мощность двигателя, л.с./об.мин143 (120*)/4900-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин200 (175*)/1850-4900 (1850-4200*)
Топливо 95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.8.15.26.2
Расход масла, гр./1000 км600
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе4
При замене лить, л3.5
Замена масла проводится, км 15000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике350—
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса180-190—

Двигатель устанавливался

Opel Meriva BOpel MokkaOpel InsigniaOpel Astra JOpel Zafira COpel Corsa DChevrolet Cruze

* — показатели для двигателя A14NEL

Неисправности и ремонт двигателя Astra/Cruze A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С.  Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки.Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами.Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого.Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит.Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы.О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др.В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT, A16LET или другие более мощные варианты ))С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с.  Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

Чип-тюнинг Astra/Cruze 1.4 турбо

В отличие от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с.  Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

autowikia.ru

Тюнинг для Opel: изготовление интеркуллеров, установка турбин

Любой каприз для легенды автопрома

Каждый из проектов Opel был успешным, поэтому привлекал внимание самых именитых тюнинг-компаний, превращающих немецкие авто в мощные хотхэтчи с эксклюзивным дизайном. В нашей компании вы сможете подобрать лучшие аксессуары и провести профессиональный тюнинг автомобиля марки Опель – немецкой легенды автопрома.

Спектр услуг и преимущества нашего сервиса

Эффектный внешний вид любой из моделей марки Опель можно сделать еще более ярким и необычным, тем самым выделив его из безликой массы заводских стандартов. Это достигается при помощи тюнинга. 

Лето впереди, и мы предлагаем следующие виды работ:

  • установку интеркуллеров и нештатных турбин большей производительности;
  • патрубки из алюминия;
  • установку холодного впуска;
  • сварку коллекторов под каждую турбину;
  • оптимизацию программ под каждый двигатель a14net и a16let.

Как улучшить работу вашего автомобиля и его эффективность во время "Жары"

  • Установка интеркуллера
 

Самым эффективным способом увеличения КПД двигателя является установка интеркуллера. Это устройство охлаждает воздух и уменьшает давление наддува. При том же объеме двигатель становится более производительным.

  • Установка нештатных турбин
 

 

Обороты турбины зависят от мощности автомобиля, ее вращение может достигать 150 тыс. оборотов в минуту. В процессе использования турбины воздух под сильным давлением поступает в двигатель, повышая этим его мощность. Нештатные турбины более эффективные. В отличие от стандартных эти оснащены клапанами, снижающими давление при высоких оборотах. Под каждую турбину мы свариваем коллектор. Тщательная подгонка деталей и отлаженная технология сварки позволяют создать минимальное сопротивление потоку выхлопных газов.

  • Патрубки из алюминия, установка холодного впуска
 

Все водители мечтают о том, чтобы автомобиль двигался быстрее, а мотор в пробке вибрировал меньше. Но не все знают, что это легко достижимо. Достаточно произвести модификацию установкой холодного впуска.

Система холодного впуска позволяет заполнить цилиндры холодным воздухом и увеличить тем самым эффективность работы двигателя. Она состоит из фильтров нулевого сопротивления и патрубков. Патрубки мы предлагаем сделать из алюминия, одного из самых прочных материалов, используемых в машиностроении.

  • Оптимизация программы под каждый двигатель a14net, a16let

В каждом конкретном случае мы оптимизируем программу тюнинга под определенный двигатель a14net или a16let. Это позволяет исключить ухудшение показателей надежности двигателя и поломки силового агрегата.

madcat.biz

Доработка впускного коллектора A14NET - Тюнинг

Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности ) Процесс был долгий и непростой. 1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова. 2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось. 3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65. Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком. Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм): а) силикон прямой б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить) в) силикон 90 градусов г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм КУЛЕР переваренный с выходом вверх е) силикон прямой ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор) з) силикон 90 градусов и) самодельный пайпинг под МАП к) силикон прямой л) кит от MikeOff до самого дросселя Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами. Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке. Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! )) Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.

opc-club.ru