Мой маленький тюнинг МТ10-36. Тюнинг двигателя мт


Тюнинг МТ 10-36

SPINDLE

Какой тюнинг можно повесить на мт 10-36 без расточки например какой порулёзней маслонасос поставить какого завода кованные поршня и пафосные кольца и какие ещё примочки посоветуете? Какие будут последствия установки облегчённого маховика и бывают ли облегчённые каленвалы ? Станит ли двигло из-за этого сильнее греться на скоростях?

PILOT666

Хех, на все вопросы не отвечу...Можно поставить набор новой системы смазки, да гидрокомпенсы, да поршни МС-2000 мазануть, да генер от тратора прилепить, две свечки на цилиндер, полировка (или хотя бы удаление литейного облоя) впуска выпуска, клапонные пружины от иномарки, тело штанги из титановой трубки, увеличенный поддон....... Ёпть, понесло душу в рай...

nicksan

а где приобрести этот набор новой системы смазки ?

PILOT666

nicksan:на заводе. 150 уе + доставкадля

nicksan

для PILOT666: спасибо и еще в интернет магазине увидел Шестерни скоростные Днепр (компл.) это шо?

batjka

Один мой кореш выдал тему , мол , самый клёвый тюнинг тежеляка - воткнуть мотор от БМВ.....я тогда посмеялся.

PILOT666

для nicksan: эт наверное в коробку... Ссылку дай...

SPINDLE

И какой прирост мощности всё это даст?

Devil

Мощность отбавит, а вот скорости прибавит!

PILOT666

И надежность возрастет раза в 2 -3...

дявал

есть такой набор для тюнинга, называется Бмв-Р100.

SPINDLE

Что можно сделать для увеличения мощности не растачивая цилиндры? Какие приимущества даст вторая свеча в голове?

PILOT666

для SPINDLE:сам испытаю - скажу. По идее должна возрасти скорость сгорания топливной смеси(поджигаться то она будет с двух точек) => увеличение КПД => небольшой прирост мощности...

maugli

для PILOT666: у тебя обе свечи в одном горшке запитаны от одной системы зажигания? если да, то работать будет только одна из них - у которой сопротивление меньше. а вторая будет просто нагар собирать. так что лучше тебе от этого не станет.если запитано от двух независимых систем зажигания - да, будут работать обе, за счет этого повысится стабильность сгорания смеси на высоких оборотах. ВЫСОКИХ. от 8000. ты его сначала раскрути.да, и еще, кпд от скорости сгорания не зависит. по крайней мере напрямую. хотя можно притянуть за уши что кпд зависит от полноты сгорания, а полнота сгорания от скорости, но это опять-таки на высоких оборотах.мазанье поршней мс2000 это не тюнинг. это ремнот. даже скорее восстановление. чтоб капиталку оттянуть. если поршень не болтается как карандаш в стакане то эта химия строго противопоказана. потому как выбирает зазор между поршнем и горшком. что случится при перегреве - думай сам.генер от трахтура и увеличенный поддон на скорость не влияют хотя вещи полезные.полировка каналов по меньшей мере бессмысленна. а некоторые источники утверждают что даже и вредна.а вот убрать облой, всякие уступы и нестыковки, спрямить и расширить где можно каналы - это да, это первое что нужно сделать. но это не даст прирост мощности. это даст тебе реальные а не бумажные 36 кобыл. для дявал: вот это хороший наборчик. быстро, удобно, замечательный результат жаль только дорого

для SPINDLE: какой тюнинг? сначала скажи что ты хочешь от моца.

[Редактировано 18/8/2004 maugli]

SPINDLE

Я хочу большую скорость и быстрый набор оборотов . Катушку на 2 свечи надо ставить если не ошибаюсь с газели.P.S. Про японские карбы просьба мозги не полоскать (итак знаю)

maugli

для SPINDLE: ага, катушку с газели и движок оттуда же а если хочешь мощи и разгона то1) правка каналов в головках, нормальное зажигание (уктус) нормальные карбы. катаешься. мало?2) кованые поршни, повышение степени сжатия, пружинки клапанные пожестче, если есть возможность - облегчи клапанный механизм - штанги, толкатели, коромысла. фильтры низкого сопротивления, глушаки тоже не забитые грязью, под все это настройка карбов путем подбора или расточки жиклеров. можно облегчить маховик. да, на этом этапе было бы просто замечательно поставить коленвал нового образца, чтоб забыть про проблемы со смазкой вкладышей и что-нибудь сделать со смазкой головок.(например второй маслонасос, из него в радиатор а дальше из форсунок на поршни прыскать ина кулачки распреда, чтоб по толкателям-штангам в головки стекало. только сливные отверстия из головок расширить не забудь)можно еще облегчить сам моц - пластиковые крылья, алюминиевый бак поменьше размером, седло пудовое выкинуть и т.д. трансмисиия по вкусу 8 или 9 мост, передаточные отношения коробки сам поймешь как тебе изменить нужно.катаешься. мало? 3) ну тогда ты попал на приличные деньги и кучу времени. потому что без глобальных переделок не обойтись

SPINDLE

Да катаюсь я немного..Как там твоя апаратина ... Я тот юный перец который в гаражах тогда тусовался и аппарат помогал грузить...

maugliцитата:

Да катаюсь я немного..Как там твоя апаратина ... Я тот юный перец который в гаражах тогда тусовался и аппарат помогал грузить...

это ты мне? какой аппарат? куда грузить?

maugliцитата:

катаешься. мало?

это имелось в виду "мало мощности"

SPINDLE

Да тебе ,забей вобщем я мог перепутать (это ты у Кащея никотиновский аппарат покупал ) Нет мощности 36 лошадок катаюсь мало потому что собрал 2 недели назад чуть-чуть покатался и разобрал под покраску.

nicksan

тыкните меня рожой где он набор новой системы смазки как кота в мочу ,не ВИЖУ НЕ ИШю:

maugli

для SPINDLE: не, у кощея я аппарат не покупал. а раз он у тебя все равно разобран советую таки каналы в головке подправить.

для nicksan:[http://kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_8_kontakt] вот здесь есть адреса и телефоны по которым можно выяснить. там есть еще и интернет-магазин, но он какой-то замороченный, к тому же мне лень перебирать 204 страницы в поисках этой системы

[Редактировано 20/8/2004 maugli]

SPINDLE

Всмысле клапана подправить с клапанами всё рк я их тщательно притерал компрессия около 8

Wylde

На оппозит ру, однакож всё как-то в сторону уралов уходят... ну это и понятно не в украине ж живём... Глянь вот на этом сайте есть много полезного потюнингу. Особенно статьи От SerDuke советую.http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/index.cgi

kpect

улучшение параметров до получения наилучших - заводских характеристик

1. японские карбы постоянного разряжения 2. электронное зажигание3. потом всё остальное . расточка там и всё такое ( это если делатать нечего )

если ты по порядку поставил всё вышеуказанное по пунктам 1 и 2 , а ещё не хватает ????

то тебе надо двигло R-100 !!!!!

GregZ1

Для начала бы восстановить все 36 кобыл, а потом уже говорить о тюнинге. А что касается карбюраторов, то советую поставить 1, SoleX 30/35 Psi, таким форсируют ВАЗ 2106, он однокамерный, и газопровод делать просто. А если честно то по моему о тюннинге мото Советского производства и речи быть не может

Журналист

Для начала его нужно до винта разобрать и нормально сделать...

Что за газопровод? На газу, что ли ездить? Прикол...)

eXpLosiVe

Я видал 65 кобыльный днепр,ух монстр......

SPINDLE

Дану этот солекс лучше японския

Купер

для eXpLosiVe: всякое присниться может... я вот во сне вертолет без лопастей летающий видел

eXpLosiVe

Купер ты мне не веришь найди на мотокиеве топик "Кто делал стрит из днепра поделитесь" и почитай.Если ты чегото не видел а чегото не знал это не значит что этого не существует!!!

Купер

для eXpLosiVe: Цитирую: "65 л/с и 165 кг. Мощность расчетная , вес определен взвешиванием" ... при том что методика расчета мощьности автором не приведена... (IMHO написать можно все что угодно).Кроме того, в том же топике прочел немало замечательных слов про то, как подобный аппарат примечательно "двинул кони" будучи разогнанным до 130 км/ч От себя же могу добавить, что умельцев, пытающихся на колене следать из говна конфетку - предостаточно. Причем многим почти удается. Только вот конфетка почему-то либо клина ловит, либо колено проворачивает... даже в обертку завернуть ее (конфетку) не успевают.

TOOriK

для SPINDLE: какая нах мощность, тюнинг!!??! ты его завести месяц не можешь, а если можешь то дальше гаража не уезжаешь! тьфу!

motoroad.ru

Мото стиль: Тюнинг МТ Днепр

Тюнинг МТ Днепр

Хай всем байкерам и тем, кто просто любит посмотреть на красивый двухколесный транспорт! Сегодня в рубрике "Мото механик" мы постараемся разложить по полочкам основные принципы и направления тюнинга отечественного "оппозита" МТ Днепр. Байк успешно и массово создавался на КМЗ еще в эпоху существования власти советов, а также совсем немного при независимой Украине. Жаль, что пока завод закрыт, разработки по совершенствованию его двухколесных моделей пока заморожены - все теперь приходится делать своими руками, если хочется улучшить эстетически конструкцию железного коня или же дополнить его функциональность.

Прекрасный в показателях своей живучести мотоцикл (в сравнении с остальными советскими байками) имеет узлы и внешность, которые до наших дней явно устарели. Все же это не беда, поскольку этот мото-оппозит можно легко переделать, дополняя новыми узлами и аксессуарами. Даже если вы не любите все крутить своими руками - это вовсе не беда, поскольку на сегодня и в России, и в Украине, и в Белоруссии открыто немало мастерских по кастомайзингу подобной техники с относительно доступной стоимостью услуг. Вернемся же к основным направлениям совершенствования продукции КМЗ.

В части эстетики нередко переделка вышеуказанного типа байков затрагивает его выхлопную систему, переднюю вилку, двигатель и многие части шасси (подножки, ветровое стекло, дуги безопасности и т.д.). Мотор мотоцикла полируют, дабы он сочетался с обилием хромированных деталей, устанавливаемых при тюнинге МТ чаще всего. Модернизация выхлопной системы Днепра предусматривает установку никелированных колен и системы прямотоков, которую несложно выполнить и своими руками. Это не только дополнит байк красивыми частями, но и наверняка улучшит работу его двигателя, не говоря уже о более приятном на слух звуке работы.

Дополняют вышеуказанный мотоцикл пятой передачей, которая может заменить задний ход (делать это следует только у профессионалов). Кроме того, тюнинг МТ Днепра (модели КМЗ от 9 и по 16) может предусматривать установку электростартераавтоматического запуска двигателя. Да и бесконтактное зажигание также устанавливается нередко.

Интересное в тюнинге мото МТ Днепр

Поскольку самой неприятной для владельцев мотоциклов от КМЗ проблемой в эксплуатации байка считается недоработка его топливной системы, ее совершенствование находится в приоритете для многих. Установка на байка двигателя от ИМЗ может немного помочь в частых проблемах с масляным давлением в движке. Все же подобное действие имеет ряд недостатков, описанных в статье Днепр или Урал?. Более продуктивным вариантом будет остановка масляного фильтра. Да и постоянный контроль за давлением в этом секторе мотора не стоит отменять.

Совершенствование Днепра можно осуществлять добавляя на байк тахометр и прочие новые датчики/индикаторы. Новая удлиненная вилка переднего колеса предаст вашему железному коню вид чоппера. Причем ее лучше осуществлять вместе с установкой на МТ нового барабана, а также тормозной системы дискового типа. Очень важно при тюнинге мотоцикла Днепр, фото примеров которого вы видите, немного облегчить конструкцию железного коня. Это повысит показатели его скорости и маневренности. При параллельной переделка двигателя байка под один карбюратор (или замене жиклеров карбюратора) вышеуказанное вообще считается нормой. Снизить расход топлива мотоцикла КМЗ - это вообще первоочередная задача его модернизации. Избавиться от лишнего веса мото Днепр можно, заменив его сиденье, щитки, фару, подножки,амортизаторы, руль, топливный бак, подножку, воздушный фильтр, и прочие тяжелые узлы на их более легкие аналоги. Массивный и некрасивый кузов в отдельных местах можно переварить, выбросив из него все ненужное.

Если у вас нет хромированных запчастей или же вы считаете, что покупка такой продукции сильно ударит по вашему бюджету, можно легко найти людей, что покрывают разного рода металлические запчасти никелем. Имея под рукой интернет, это вовсе не составит излишних хлопот. В процессе тюнинга МТ Днепр мотоцикла очень важно сделать при необходимости капитальный ремонт каждого его узла, особенно двигателя. Мотор красивого байка должен "шептать". В противном случае, все труды по эстетическому и функциональному совершенствованию мото КМЗ будут сведены на нет.

moto-stylee.blogspot.com

Мой маленький тюнинг МТ10-36 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

С раннего детства меня тянуло к мотоциклам.Моим первым мотоциклом был отцовский Урал ИМЗ 8.103-10 1994 г. Первый раз сам поехал на нём в 7 лет, с тех пор я полюбил этот мотоцикл.Но в 2008 году после похода с классом, я захотел свой мотоцикл!Долго искал, больше попадался хлам,но 30.08.2008 попался МТ10-36 чёрного цвета за 3500 руб,хотя он простоял 7 лет, завёлся со второго раза, но работал один цилиндр!Так как ступица заднего колеса была лопнута и колёса на подшипниках бултыхались отец притащил меня на буксире!Проблема со вторым цилиндром была в карбюраторе,промыв их оба и от регулируя он заработал как часы.Колёса я сменил, поставил от МТ-10 купленного за 3000 руб в 27.02.2007 Отец купил его удачно, на нём стоял новый двигатель от Урала, новые глушители как от Днепра( так и от Урала были в запас) и разобранный Днепровский двигатель.Недели через 2 он выглядел так:В дальнейшем я захотел изменить мотоцикл,но т.к. я хотел кататься, я начал собирать параллельно на другой раме, от выше показанного МТ-10 После частичной покраски, он выглядел так:На данной фотографии видно, что вырез с право на люльке был переделан под маленький, но вместительный карман.И в днепровской люльке был вырезан люк и открывался он не как на Урале назад,а в перёд, что добавило удобства при погрузки в него.Сначала я ставил двигатель от Урала, выменял его на метала ломе. Продолжая сборку и закончив покраску, был установлен двигатель от Мт10-36 и патрубок на 1 карбюратор, он выглядел так:Но к сожалению в 15 лет меня остановили сотрудники Милиции и мне пришлось продать его.Перед продажей он выглядел так:На фото хорошо видно дугу на люльке и переделанную ручку люльки.Здесь видно зданию дугу и рамку люка люльки. Ящик был установлен для машинного аккумулятора,люк с начало держался на резинки,а в дальнейшем сделана защёлка.

oppozit.ru

Мотоцикл Днепр - тюнинг для мужского мотоцикла.

Еще в 1997 году обладатель мотоцикла Днепр был практически королем дороги. И не зря. Ведь Мотоцикл Днепр, тюнинг которого предусматривает наличие массы преимуществ, помимо специфичного экстравагантного внешнего вида, снабжен дорожным просветом не менее 125 мм.

Особенности мотоцикла Днепр

Подобный мотоцикл непременно придется по душе многим, в том числе и любителям быстрых скоростей. И хоть большая часть таких мотоциклов на сегодня является снятыми с продажи, в интернете всегда имеется возможность подобрать это транспортное средство в соответствии с необходимыми характеристиками и цветом. Что касается расцветки, то мотоцикл всегда можно выделить среди остальных.

Днепр способен брать разгон при езде по городу до 120 км в час. К тому же, при бережном обращении такое средство передвижения способнопрослужить не год и не два.

Привлекательным является и внешний вид Днепра, в чем можно убедиться по Днепр мотоцикл фото. Руль мотоцикла оснащен кожаными ручками, что создает дополнительное удобство при езде. Предусмотрена также и возможность регулировки сидения. Однако не стоит пренебрегать элементарными правилами безопасности при езде на мотоцикле. Каска и шлем, подобранные в цветовой гамме мотоцикла, смогут не только обеспечить безопасность передвижения, но и помогут создать оригинальный образ, как владельцу Днепра, так и самому мотоциклу.

Для людей, предпочитающих передвижение при помощи мотоцикла, Днепр станет оптимальным вариантом. Ведь, помимо обеспечения комфортной езды, такой транспорт обладает и массой отличных характеристик.

А придать своеобразный вид мотоциклу и выделить его на дороге поможет применение тюнинга. При помощи введения запроса в глобальной сети -  мотоцикл Днепр тюнинг, возможно ознакомиться с различными вариантами такого украшения транспортного средства. Осуществление тюнинга можно произвести в любой компании, специализирующийся в данной области, после чего мотоцикл просто обретет новый вид.

Тюнинг мотоцикла Днепр или приобретение им второй жизни

При решении совершения тюнинга в первую очередь необходимо определиться, какими именно должны быть изменения. Вполне приемлемым, например, является осуществление тюнинга под харлей. Но стоит принимать во внимание, что какой бы тюнинг ни был осуществлен, транспортное средство должно также оставаться комфортным для своего хозяина и безопасным при езде на дорогах.

Возможно, в купе с тюнингом произвести и усовершенствование мотоцикла Днепр. На максимуме возможностей Днепру мешают производить работу системы зажигания и питания. Поэтому целесообразно будет совершить установку карбюратора и электронику от шестерки. Заодно стоит произвести и регулировку редуктора во избежание возможных протечек масла.

Что касается рамы, то тут возможным является использование нескольких вариантов. Так, можно совершить полную замену каркаса мотоцикла, либо же использовать лишь некоторые элементы, которые смогут придать Днепру больше прочности и красоты.

Важно обращать внимание на правильную установку задней и передней вилок. Для обеспечения мягкой езды необходимо произвести расчет расположения подвески таким образом, чтобы передняя находилась ниже задней.

Стоит принимать во внимание, что покраску каркаса необходимо осуществлять с ориентиром на конструкцию металла. Для придания Днепру вида байка можно согнуть выхлопную трубу. В качестве другого варианта сделать выход трубы на две. Чтобы снизить рев мотоцикла, рекомендуется не забыть поставить заглушки на трубу.

Подбираем дизайн для мотоцикла Днепр

Придание цвета большому баку может быть любым. Сделав однотонный мотоцикл стоит осуществить и одинаковую покраску бака вместе с сидениями и покрышками. Для крышки бака можно придумать собственный знак, придав, таким образом, оригинальный дизайн мотоциклу.

Выбор дизайна для мотоцикла весьма увлекательная вещь, здесь можно дать волю любой фантазии. Можно сделать необычное граффити, а можновыгнуть покрышки. Всегда стоит учитывать, что переднее колесо такого транспортного средства обязательно должно быть меньше, чем заднее. А аксессуары и выгнутый руль придадут Днепру неповторимый вид.

На заметку: Получить купоны на скидку в Челябинске вы легко сможете на сайте gilmon.ru.

Сидению стоит уделить важное внимание, ведь оно должно не только удачно вписываться в дизайн, но и быть удобным. Предпочтительнее использовать сидение из кожи, которое можно приобрести в магазине, либо сделать самостоятельно. Задним фарам можно придать затемненность для придания стиля. Передние фары можно сделать в разных конусных формах.

Черпать идеи для тюнинга железного коня можно в интернете, где всегда представлено много вариантов дизайна и возможности усовершенствования таких транспортных средств. Необходимо лишь ввести в строчке поисковой системы - мотоциклы Урал, Днепр переделки и заняться просмотром результатов.

Модели мотоцикла Днепр

Всего известно 11 моделей мотоцикла Днепр:

  1. Днепр К-750, мощность которого составляет 26 л.с.
  2. Днепр МВ-750 относится к модификации К-750
  3. Днепр МТ-8, обладающий мощностью в 32 л.с.
  4. Днепр МТ-9, снабженный коробкой передач с задним ходом
  5. Днепр МТ-10 с новым бензобаком и мягким сидением
  6. Днепр МВ-650, имеющий привод на колесо коляски
  7. Днепр МТ 10-36 с 36 л.с.
  8. Днепр 11, являющийся самым популярным. Снабжен модернизированными поршнями, карбюратором, глушителями
  9. Днепр-12 с двигателем К 750
  10. Днепр-16
  11. Днепр КМЗ 8.157.01 - мотоцикл-одиночка.

 

Как видите, разновидностей мотоцикла достаточно и есть где разгуляться вашей неуемной фантазии.

Видео: Тюнинг мотоцикла Днепр

www.chopper-style.ru