Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Дизель (Land cruiser Prado 150) 3.0 | 2.8. Тюнинг двигателя прадо


Чип тюнинг Toyota Prado с замером динамики разгона

Нами выполнен чип тюнинг Toyota Prado дизель 2.8 2015 года выпуска. Также удален сажевый фильтр и клапан ЕГР.

Мощность двигателя составляет 177 л.с. Как уверяет Toyota, их инженеры проделали огромную работу, чтобы понизить рабочий объем и сохранить былую мощность. В итоге так и получилось, но только на бумаге, т.к. на практике ситуация иная и об этом будет чуть ниже.

Владельцы данного автомобиля часто задумываются о чип-тюнинге, т.к. мощности не хватает для уверенного обгона. Понимание этого, как правило, приходит уже после покупки автомобиля, т.к. оптимистичные заводские испытатели «намерили» 12.7 сек 0-100 км/ч.

Конечно, существует отмазка, мол, машина не для гонок, но тогда логично полагать, что на Toyota Prado нужно ездить большую часть времени по бездорожью, а не по асфальту. Но происходит в большинстве случаев ровно наоборот.

Обычно после замера динамики разгона с помощью RaceLogic PerformanceBox владельцы Тойота Прадо несколько огорчаются.

Происходит это потому, что время разгона 0-100 км/ч на 3-5 секунд хуже, чем указанно в технических характеристиках. Возможно, японцы  выбросили машину с транспортного самолета и замер разгона совершали в свободном падении. В нашем конкретном случае RaceLogic показал честные 16.6 сек 0-100 км/ч и это лучшее и отнюдь не «гоночное» время. Другой замер показал 17.3 сек. Мы делали несколько Прадо 2.8 и всегда результат был около 17 секунд. Стоит сказать, что замер производился с одной педали и с пассажиром в салоне. Наверное, если стартовать с двух педалей и с одним водителем время удастся улучшить на 2 секунды, но нормальные люди не трогаются с 2 педалей на автомобиле с АКПП, т.к. она прикажет долго жить достаточно скоро. Хотя не исключено, что заводские испытатели ездят иначе и реально достигают показателя равного 12.7 сек. Иначе с чего бы им писать такие «честные» показания?P.S. Это никак не связанно с отечественной соляркой, т.к. другие автомобили попадают в заявленные характеристики. Например, VW Touareg 3.0TDI.

На Прадо устанавливают сажевый фильтр и ЕГР в обязательном порядке. Владелец автомобиля пожелал эти системы отключить и удалить, что и было сделано.

Очень важно, что после отключения сажевого фильтра его необходимо физически удалить из трубы, т.к. в противном случае из-за отключения прожига сажи(регенерации) фильтр забьется, что сначала скажется в виде потери мощности из-за противодавления выхлопных газов, а в дальнейшем — выходом топливных форсунок из строя, т.к. произойдет их перегрев из-за плохого отвода тепла из камеры сгорания.

Чип тюнинг Toyota Prado

Чтобы сделать чип тюнинг Toyota Prado и отключить ЕГР и сажевый фильтр нам потребовалась заводская прошивка. Т.к. владелец очень переживает за ресурс мотора, то мы учли его пожелания и модифицировали прошивку так, чтобы прибавить достаточно мощности и крутящего момента, но оставить при этом запас. При желании можно добавить еще лишних 20-30 Нм и 5-10 л.с. Но владелец такого желания не выказал, а т.к. мы редактируем файлы самостоятельно, то без труда выполнили его просьбу. Запись прошивки происходит через диагностический разъем OBDII без вскрытия блока управления двигателем.

Мы потратили около часа на программную часть(включая замеры разгона до и после) и приблизительно 4 часа на физическое удаление сажевого фильтра Тойота Прадо.

Что в результате?

Что же в итоге дал чип тюнинг Toyota Prado? Чтобы это выяснить, мы снова сделали замер на том же участке дороги. В результате даже с щадящей прошивкой время разгона сократилось на 3 секунды и составило 13.6 секунды вместо былых 16.6.  А  там где было 17.3 секунды стало 14.1 сек, и это с учетом небольшой пробуксовки колес.

В начале статьи мы сказали, что Тойота понизила объем мотора и сделало его лучше во всем(как они заверяют), при этом сохранив былую мощность. На деле 3.0 разгоняется ровно на 3 секунды быстрее 2.8. Т.е. в заводском исполнении 3 литровый мотор едет, как 2.8 после чип тюнинга. После же чип тюнинга разгон 3.0 до 100 км/ч составляет 11 секунд. Поэтому владельцы 3 литровых моторов могут быть спокойны.

Посещение дилера

Часто владельцы Тойот интересуются последствиями посещения дилера. Последствия могут иметь место быть, если последний обновит ПО, т.е. запишет более свежую версию заводской прошивки. И как Вы догадываетесь, чип-тюнинг останется только в памяти владельца, при этом реальность больно ударит ошибками и аварийным режимом из-за неисправности сажевого фильтра.

Отдельно стоит сказать про автомобили 2018 года выпуска. На данный момент(начало 2018 года) прочитать, а значит и записать прошивку возможности нет, т.к. в блоке управления двигателем стоит новый процессор, работу с которым не поддерживает ни одно оборудование для чип-тюнинга, по крайней мере выпускаемое массово.

chiptuning-ims.ru

Прадо 150 - Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!!:yahoo:Благодаря одному очень хорошему человеку удалось приобрести блок повышения мощности этого двигателя!!!:yahoo:В этой же теме один уважаемый участник (ДОЙЧЕ), не побоюсь этого слова, послал меня именно к нужному человеку.:thank_you:И мы с ним сконтачились, и он этот блок мне продал.Если честно, то просто ТАЩЩУСЬ !!!!!!!:yahoo:Не от человека или блока, а от существенного изменения динамики машины.Однозначно - НРАВИТСЯ!:yahoo:Причём, нравится многое.Во-первых, :yes: динамика субъективно стала приятнее, близка к бензоверсии. До этого катался 5,5 лет на бензиновом 120-м, есть с чем сравнивать.Во-вторых,:yes: тачка жрать, даже соляру, стала меньше. Это пока тоже субъективно, но я не поленился (хотя труд и не велик) , залив полный бак, обнулить датчик пробега после заправки.Расход по датчику стал меньше, как минимум, на 1 литр на сотню. И это при том, что более быстрый ПРАДИК стал провоцировать на газульку.Кое-что из сказанного я уже на мобильник сфотографировал, как только разберусь с методикой вывешивания, сразу прицеплю вещдоки к сказанному.Уже давно не берегу машины и, тем более, топливо.ff:Не то, чтобы факаю расход, но не напрягаюсь от лишнего литра на сотню. Однако,даже при таком отношении к расходу, повысить его после установки сией волшебной приблуды пока не удалось.Во-вторых, :yes: крепится практически без проблем. Два штатных разъема разъединяются и в каждый промежуток пихаешь контакты от дополнительного блока. Сам блок при помощи ГЛУБОКОУВАЖАЕМОГО Олега (он мне предоставил этот блок) :thank_you:я закрепил:- двусторонним скотчем и на ОДИН саморез в родную дырку на внутренней стороне левого крыла под амортизатором капота.- белыми капроновыми хомутами (легче увидеть и отстричь при необходимости)закрепил разъемы, чтобы провода приблуды не мотались. И ведь пока держится, блинннн!Из этого следует, что перед поездкой на ТО к ОД я просто отрежу хомуты и, вывинтив саморез, разъ-присо-единив разъемы по-родному, сниму блок со шнурками и стану белым,пушистым и законопослушным прадопользователем.:secret:В-третьих, немецкий ТЮВ (это ИМХО такая сервисная сеть, сориентированная на оценки немецкого общества автолюбителей, чьё мнение в Бундесе учитывают и власти в том числе, до чего нашей РАШЕ, увы, как до Пекина рак..задом наперед, в общем ) сертифицировал эту приблуду!:yes:Из этого следует, что на территории БУНДЕСРЕПУБЛИКДОЙЧЛЯНД установка этого блока не влечет за собой утрату гарантии на автомобиль. Что косвенно подтверждает его работоспособность и безвредность. Правда,Бундесманы, и в этом их суть, :secret: вписывают в ПТС после установки блока иную мощность - 205 кобыл, чтобы их налоговая от подарков никак не убежала. Ну, мы, слава Богу, не в Германии :rusflag: ))

Подробный и качественный отчет, надеюсь, с Вашей помощью, уважаемые однопалатники (цы),обязуюсь размещать в этой теме.Для соответствия отчета качественным показателям прошу задавать вопросы и постараюсь на них должным образом ответить.А пока - тихо прусь - сбылась, как сказал О.БЕНДЕР, мечта идиота!!!!И ващще, мечты сбываются!Чего и Вам всем желаю!С уважением

 

prado-club.ru

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) дизель 2.8D 3.0D в Казани

Практически в один день выполнили чип тюнинг трех Toyota Land Cruiser Prado 150 c двигателями 2.8D (173 л.с.) и 3.0D (177). Радует, что новые клиенты обратились к нам по рекомендации наших постоянных гостей.

Изображение

Изображение

Наш разработчик - компания TL Chip. Официальный партнер Международного форума Тойота Прадо. 

Результат чип тюнинга:

Для двигателя 2.8D - 225 л.с. и 573 н*М (+28%)

Для двигателя 3.0D - 232 л.с. и 580 н*м (+38%).

Тюнинговые прошивки настроены и протестированы ведущим разработчиком на диностенде, это лучшие программные решения для чип тюнинга Toyota. Мощность увеличивается безопасно для двигателя благодаря снятию искуственных ограничений мощноси из-за экологии и маркетинга.

Изображение

Этапы чип тюнинга.

Первым делом проводим обязательную диагностику двигателя, а так же проверяем актуальность текущей версии заводской прошивки. Если завод изготовитель выпустил обновления, то сначала мы бесплатно обновляем заводскую прошивку до самой новой версии и далее записываем тюнинг программу, которая настроена разработчиком на базе последнего заводского обновления. В обновленных заводских прошивках компания Toyota исправляет свои ошибки и недоработки. Например, меняется алгоритм работы свечей накаливания для более эффективного запуска при низких температурах.

Изображение

Изображение

Пока тюнинг программа подготавливается и настраивается нашим разработчиком компанией TL Chip (мы их эксклюзивные представители в Республике Татарстан), мы проводим замеры времени разгона до 100 км\ч на заводской прошивке с помощью прибора Racelogic. Процедура недолгая, занимает 15-20 минут:

Изображение

В Казани жарко, выше +30 градусов. Моторы 2.8D и 3.0D разгоняются до сотни за 14.5 и 14 секунд:

Изображение

Изображение

После замеров Ильдар приступает к обновлению заводских прошивок:

На фотографиях видно, что заводская программа обновляется с версии G01 на G03.

Изображение

Изображение

После обновления начинается процесс записи тюнинг программы через разъем OBDII.

Изображение

Изображение

Прирост мощности и крутящего момента хорошо заметен на графиках:

Изображение

 

Изображение

После чип тюнинга едем на повторные замеры разгона до 100 км\ч и получаем разницу с заводской прошивкой в 1.5 секунды!

Владельцы внедорожника довольны результатом. Toyota Land Cruiser Prado быстрее набирает скорость с любых оборотов, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. 

Изображение

 

Изображение

Изображение

chip-kzn.ru

Чип тюнинг Тойота Прадо 150 дизель

Автор admin - 2 Окт, 2014

Первый Ленд Крезер Прадо 150 появился в 2009 году. Многое в нем сохранилось от его предшественников, но в отличие от остальных моделей, он стал новинкой. Сразу после его появления начали применять тюнинг к этой модели.

Прадо 150 имеет 3-х литровый дизельный двигатель, способный развить мощность 174 л.с. Учитывая его высокий крутящий момент он разгоняется до 100 км/ч за 16 секунд. Не совсем конечно быстро, но ведь это полноценный внедорожник. Прадо оснащен 6-ти ступенчатым автоматом.

Обычный тюнинг этого автомобиля делается в двух вариантах: для бездорожья и для города.

Внедорожный вариант тюнинга

Тюнинг этого внедорожника для бездорожья является отличным выбором. Первым делом следует сделать лифт подвески и кузова. Это позволит вам избежать чирканья днищем и картером русских дорог. Вдобавок, позволяет поставить 35-и дюймовые колеса.

Далее производится защита кузова по периметру. Как правило, и спереди и сзади устанавливаются «кенгурятники», имеющие место под лебедку. Так же, трубами защищается картер. Для крыши подойдут рейлинги и багажник, желательно с лестницей.

И запаске там также найдется место, иначе ее просто вырвет из-под машины.

Городской вариант тюнинга

При этом модифицировании необходимо подчеркнуть габариты машины, и сделать ее эффективнее. На колеса замечательно подойдут 20-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Таким образом, мы и украшаем автомобиль, и повышаем управляемость. Следующим этапом тюнинга является обвес.

В автомагазинах и на автомобильных рынках можно найти разнообразные накладки на любую часть автомобиля. После обвеса, следует обратить внимание на оптику. Многие отдают свое предпочтение биксенону.

Но не стоит забывать и о стандартах, нарушение которых повлечет за собой штраф и потраченное время. В первую очередь, это относится к зеркальной пленке для тонировки. Многим хочется преобразить и салон, хотя у Прадо 150 в нем есть практически все. Кто-то останавливается на отделке сидений, панели и установке аудиосистемы.

А кому-то нравится в салоне наличие различных аксессуаров.

Чип тюнинг двигателя Toyota Prado 150

Что касается тюнинга двигателя, то тут применяется чип-тюнинг. Он не приводит к потере гарантии на машину и увеличивает мощность на 30%. Так же, он позволит вам сэкономить топливо, которое постоянно дорожает. Чип тюнинг Тойота Прадо 150 дизель не изменяет защитные программы двигателя. Нет никакого риска, что произойдет перегрузка.

Мощность двигателя увеличивается лишь тогда, когда это необходимо и только в определенном пределе. Электроника специального блока, применяемого для такого тюнинга, настраивает параметры мотора. Она способно увеличить скорость обработки данных, за чет чего и возрастает мощность.

Чип Тюнинг Тойота Ленд Крузер 100 дизель выполняется так же с применением дополнительного блока управления. Увеличение мощности для Прадо 150 может достигать 230 лошадиных сил. При этом, расход топлива снижается на 1 литр на 100 километров.

Таким образом, за некоторое время установки чип-тюнинга, он себя окупит.

Оцените пожалуйста статью

Как сделать чип тюнинг Тойота Прадо 150 (Toyota Prado 150)

Оценка 4.1 | Голосов 20
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser PRADO 150 2011г 3.0L 173Hp АКПП. Отчет

Специалистами компании "L-Chip" был произведен чип тюнинг дизельного двигателя Toyota Land Cruiser PRADO 150 2011г 3.0L 173Hp АКПП. с целью увеличения мощности. Двигателем управляет ЭБУ Denso на процессоре 76F0085. 

Блок Denso собран на процессоре 76F0085, что позволяет его программировать через (розетку) то есть через разъем диагностики OBDII Разъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой.

Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер TOYOTA-LEXUS ECU FLASHER.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ дизельного двигателя автомобиля Toyota Land Cruiser PRADO 150 2011г 3.0L 173Hp АКПП) занимает - около 1 часа.

Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

ПараметрДоПослеПрибавка
Мощность [л. с.] 173 214 +41 (24%)
Крутящий момент [Нм] 410 504

+94 (23%)

 

В результате чип-тюнинга двигателя  

  • увеличивается мощность двигателя до 20-25%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы " задумчивость "
  • снижается расход топлива

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Toyota Land Cruiser PRADO 150 2011г 3.0L 173Hp АКПП. можно узнать в разделе "Цены"

После окончания работы, мы выдаем сертификат проверки подлинности прошивки. Данный сертификат позволяет нашим клиентам быть уверенными в авторстве модифицированного программного обеспечения, установленного в ходе проведения работ по чип-тюнингу.

 

l-chip.ru

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 150: тихий и экономный

Toyota Land Cruiser Prado 150 – автомобиль, заслуживший любовь миллионов водителей по всему миру. Совсем недавно, в 2013 году, модель пережила рестайлинг двигателя и основных показателей работы. Сегодня автомобильный концерн продолжает совершенствовать своего флагмана, теперь Toyota Prado 150 получила ряд ожидаемых обновлений, которые не могут не радовать водителя.

 

НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ 2.8 D-4D

В линейке Toyota Prado 150 произошла весьма удачная замена: теперь вместо привычного дизельного двигателя на три литра, на поле будет играть дизель на 2,8 литра. Такая незначительная потеря в объемах никоим образом не сказалась на общей мощности двигателя. Но об этом по порядку.

Обновленная Toyota Prado 150 уже прошла через тест-драйвы официального дилера в Украине, да и просто любителей-экспертов. Стоит отметить, что более компактный в объемах новичок показал себя очень даже неплохо. Но изначально любителей скорости ждало разочарование: двигатель не разгоняется так быстро, как его турбодизельный предшественник на три литра. Теперь до сотни Прадо 150 обновленного формата разгоняется аж за целых 12,7 секунд. Это на одну секунду меньше предыдущей версии. Но не спешите сбрасывать этот практичный универсал со счетов: концерн приготовил своим поклонникам другие фишки этого автомобиля.

 

 

Если посмотреть правде в глаза, мало кто приобретает универсалы для езды на запредельной скорости: сам тип автомобиля явно не предназначен для этого. Именно ввиду подобных соображений, концерн Toyota решил немного пожертвовать большой скоростью и разгоном автомобиля в пользу других эксплуатационных характеристик. Поэтому, по большому счету, рядовой автомобилист не потерял ничего с обновленным дизелем Toyota Land Cruiser Prado 150, а только приобрел. Грамотный чип тюнинг вашего Прадо, направленный на увеличение мощности, позволит избежать некоего дискомфорта из-за низкого разгона.

Поговорим о том, из-за чего двигатель потерял одну секунду. В первую очередь, любителей мощной езды по пересеченной местности порадует увеличенный крутящий элемент. В предыдущей версии водителям приходилось довольствоваться 410 Нм, а теперь при уменьшенном объеме двигателя крутящий будет ни много ни мало целых 450 Нм. Стоит отметить, что при повышенном крутящем, немного уменьшился диапазон для максимальных показателей. Если в предыдущей дизельной «трешке» 410 Нм сохранялись до 2800 оборотов в минуту, то в обновленном на 450 Нм – до 2400 оборотов в минуту. Но это потеря исключительно с технической точки зрения, так как старт максимальных показателей в обеих моделях остается на уровне 1600 оборотов в минуту. Зато увеличенный крутящий станет отличным помощником на пересеченной местности. В случае езды преимущественно в городе, можете обратиться к чип тюнингу: увеличение мощности или установка бустера педали помогут решить проблему с некоторыми техническими потерями Toyota Prado 150.

 

 

РАСХОД НОВОГО МОТОРА 2.8 D-4D

Максимальная мощность двигателя также весьма высокая для турбодизеля – 177 лошадиных сил на оборотах 3400 в минуту. Такая мощность действительно удивляет, и беспокоится о расходе не стоит. Дело в том, что одним из преимуществ обновленной дизельной модели является ее достаточно низкий расход топлива. Производителем заявлен показатель в 7,4 литра в смешанном режиме. Тест-драйвы показывают разные результаты, начиная от приемлемых девяти метров, заканчивая расходом в 11,7 литров на пересеченной местности. В среднем, в круизном режиме ваша «лошадка» не будет съедать больше 9-10 литров. К тому же, стоит учитывать, что на тестах были представлены новые машины из салона. Как показывает практика, такие «кушают» гораздо больше, чем уже объезженная машина.

К тому же, помимо вышеперечисленных характеристик, автомобиль получил целый ряд рестайлинговых изменений в технических характеристиках работы дизельного двигателя. Инженеры концерна улучшили работу интер-кулера, мощность и надежность двигателя стала возможной благодаря повышению рабочего давления до 2200 бар. Также современных водителей обязательно должна порадовать система сгорания топлива, которая также поддалась рестайлингу. Концерн гарантирует наиболее эффективную систему сгорания топлива и его выброса. Если предыдущая модель с турбодизелем 3,0 d-4d соответствовала сертификату экологической безопасности Euro 4, то Toyota Land Cruiser Prado 150 обновленной модификации заслужено получила Euro 5.

 

Обновленная трансмиссия

Настоящим подарком для любителей ощутить полный спектр эмоций во время вождения универсала, инженеры Toyota Land Cruiser Prado 150 приготовили настоящий подарок: дополнительную передачу в автоматической коробке. Если раньше водители довольствовались всего лишь пятью, то в обновленной версии вы можете выбирать сразу из шести передач. Что же собой представляет последняя передача обновленной трансмиссии?

 

 

Шестая передача появилась благодаря увеличению крутящего на 40 Нм. Теперь, благодаря активации шестой передачи, двигатель не будет вращаться лишний раз, тем самым экономя топливо бережливых водителей. Отличный режим для городской езды по относительно ровным дорогам. При этом, шестиступенчатая трансмиссия сохранила и привычные режимы для езды по пересеченной местности, круиз и смешанные режимы езды. Чип тюнинг откроет еще больше возможностей для увеличения мощности автомобиля и переключения между передачами. Хотя стандартные показатели и без чип тюнинга отличные.

Шестиступенчатая трансмиссия дизельного движка отлично реагирует на манипуляции водителя. Тесты показали отличные результаты и высокий уровень «отзывчивости» автомобиля. Что уж говорить о том, что ждет автомобилистов на Toyota Prado 150, которые любят практиковать чип тюнинг! После увеличения мощности или установки бустера педали, автомобиль мало того, что будет реагировать за доли секунды, так еще и обновленный двигатель будет достигать предельной мощности!

 

 

После появления шестой передачи двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150 стал еще экономичнее. При этом приятной новостью станет тишина работы. Сам производитель заявил, что модель ориентирована на тихую и относительно экономную работу. Это и подтверждают и тесты: турбодизель больше не шумит так сильно во время работы, что не может не радовать.

 

Другие аспекты рестайлинга

Toyota Land Cruiser Prado 150 получила привычную гибкую подвеску, которая реагирует на режимы вождения: можно «отпускать колеса» на пересеченной местности, или ездить более жестко в городе. По результатам теста можно сделать вывод о том, что и в городе, и на плохих дорогах, ощущения водителя будут схожи. Именно поэтому универсал считается довольно жестким для любителей езды исключительно по ровным городским дорогам. В пересеченной местности Toyota Land Cruiser Prado 150 показывает отличные характеристики подъема и поперечной устойчивости в 42 градуса. Грех испытывать Toyota Prado 150 только в городе.

Также автомобиль получил и внутренние изменения. Так, водители могут приобрести комплектацию с салоном из комбинации коричневой и черной кожи. Обивка на руль из такого же материала также выигрышно смотрится в салоне. Для комфортной езды в Toyota Land Cruiser Prado 150 установлена система обогрева нового поколения Eberspacher, которая согреет не только сиденья, но и руль в считанные минуты.

В дорогих комплектациях Prestige и Premium порадует эффектная приборная панель Optitron.

 

Итоги

После детального изучения технических характеристик обновленной Toyota Land Cruiser Prado 150, можно сделать вывод о следующих преимуществах и недостатках модели:

  • шестиступенчатая трансмиссия – несомненно, плюс. После годного чип тюнинга и кастомного увеличения мощности машина будет удивлять;
  • меньший объем двигателя – плюс к экономичному расходу топлива;
  • турбодизель 2.8 D-4D Toyota Land Cruiser Prado 150 работает гораздо тише;
  • увеличенный крутящий для более комфортной езды в городе;
  • сниженный разгон до 100 км/с на до 12,7 вместо 11,7 в предыдущей версии – не ощутимо;
  • сокращены показатели максимальной работы крутящего с 1600-2800 до 1600-2400 оборотов в секунду – при стандартной езде не слишком ощутимо;
  • уменьшенный расход топлива до 7,4 л в смешанном режиме (по результатам теста – 9 литров в секунду у нового автомобиля).

 

Стоит отметить, что рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 150 был предсказуем и действительно удался. Турбодизель оставляет большое пространство для кастомного улучшения на базе и без того неплохих технических характеристик. Единственным недостатком остается цена модели, но качественный универсал «с родословной» того заслуживает.

 

увеличение мощности двигателя toyota 2.8 d-4d

Долгожданная новинка для рынка Украины — профессиональный чип-тюнинг пакет увеличения мощности Штайнбауер для нового двигателя 2,8 литра D-4D и мощностью 177 лс — стал доступен! Разбираемся в сложностях установки и настройки тюнинг-комплекта вместе с производителем профессиональных решений №1 в мире компанией Штайнбауэр!

 

УСТАНОВКА комплекта

При инсталляции полностью новой модели 23-серии тюнинг-пакета важно придерживаться определенной последовательности:

  • в первую очередь необходимо удалить крышки защиты и кожух — получаем доступ к узлам и элементам двигателя;
  • следующим шагом переводим электрическую систему в спящий режим, для чего выжидаем не менее 5 минут;
  • отключаем заводские разъемы форсунок;
  • подключаем кабель-комплект к каждой форсунке раздельно, избегая перекрестного подключения;
  • такой вариант подключения к электро-системе автомобиля можно считать относительно сложным, однако, только таким способом возможно изменение длительности впрыска с гарантией безопасности для двигателя, учитывая необходимость повышения характеристик на 20-25%;
  • следующий шаг — подключить соответствующий разъем к датчику давления турбо-наддува, который одновременно служит и каналом управления форсунками;
  • завершает стадию установки чип-тюнинг комплекта подключение независимого напряжения питания 12 Вольт к аккумуляторной батареи автомобиля;
  • установка тюнинг-комплекта окончена

 

как модуль штайнбауэр повышает мощность

МНОГО-КАНАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, АЛГОРИТМ КОРРЕКТИРОВКИ ВПРЫСКА И КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА ТРЕБУЮТ ЯСНОГО И ПОНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ — ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО!

В отличие от аналоговых блоков повышения давления в топливной магистрали, в модулях мощности Штайнбауер требуемое повышение рабочих характеристик достигается путем изменения продолжительности впрыскивания топлива, добавляя ширину импульса к основному впрыску, т.е. в конце фазы инъекции. Добиться необходимого результата при таком способе возможно только при подключении индивидуального кабель к каждой форсунке и специального программного обеспечения (ниже представлен обзор). Такой вариант тюнинга создает возможность контроля впрыска топлива во всем диапазоне оборотов двигателя, при этом сам момент впрыска не изменяется — блок  оптимизации мощности ШТАЙНБАУЭР работает без изменения давления наддува или давления в топливной магистрали.

Подробнее о том как повышает мощность пауер бокс Штайнбауэр читайте в отдельной статье.

 

контроль и настройка

После инсталляции комплекта и до момента закрепления корпуса чип-блока в подкапотном пространстве, производитель требует произвести проверку работо-способности и правильности подключения, калибровки и тонкой настройки.

КОНТРОЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Процесс проверки перед закреплением корпуса блока мощности для Прадо 2,8 дизель включает в себя только один алгоритм:

• это необходимость контроля работоспособности всего комплекта на работающем двигателе.

и в этих мелочах проявляется техническое совершенство Штайнбауэр в полной мере! Электронная (аппаратная) часть блока мощности оборудована внутренним отдельным узлом контроля правильности подключения и работоспособности:

ПРОВЕРКА НА ДВИГАТЕЛЕ

Запускаем двигатель и проводим визуальную проверку правильности подключения кабель-комплекта и функционирования электроники в целом.

 

ТОНКАЯ НАСТРОЙКА МОЩНОСТИ

Базовая программа чип модуля для двигателя настроена производителем из Австрии на увеличение мощности в пределах 18-20%, а регулятор помогает произвести тонкую под-настройку с учетом индивидуальных потребностей владельца.

 

 

Настройка и проверка комплекта закончена, корпус блока готов к капитальному закреплению под капотом, можно производить окончательный монтаж согласно инструкции и — в ПУТЬ!

 

Весь ассортимент тюнинг-пакетов для TOYOTA LAND CRUISER 150 2.8 D-4D представлен на странице.

 

 

При подготовке статьи частично использовались материалы сайта АВТОЦЕНТР.

atlastuning.com

Программный чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Дизель (Land cruiser Prado 150) 3.0

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель LANDCRUISER Prado 150. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Ленд Крузер Prado 150 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Prado 150 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

www.subsound.ru