Nissan Primera Wagon СаПоГ › Бортжурнал › Exhaust Header Fit (паук) 4-2-1 для QG18DE (часть 2). Тюнинг двигателя qg18de


QG18DE 201 лошадь — это реально — бортжурнал Nissan Primera Нюшечка 太陽の子 2002 года на DRIVE2

Года полтора думаю уже что делать со своим двигателем, либо продать с навесным и поставить себе SR20DET либо оставить его в покое.Дело в том, что америкосики качнули QG18DE двигатель, правда не на примьере, а на альмере.Стоковые 98 лошадей преобразились в 210 . И судя по описанию и отзывам двигатель вполне справляется с этой мощностью. Причем без каких либо серьезных дорогостоющих переделок. Так же он написал что двигатели которые в стоке уже имеют 118 л.с интересней и легче поддаются прокачке.Американец, обсуждал со своими собратьями как это делается, что он использовал для наилучшей мощности без порчи двигателя. Ну в целом остался доволен.Короче собрал он конструкцию, и знаете, не такую уж и плохую. Я пробежался по ценам в интернете и оказалось все очень легко доступным, за небольшие деньги.

Короче теперь я в полном замешательстве. Все кто имеет мысли на этот счет выскажетесь.Вот список того что нужно. Я думаю выложить в переводе будет важным для нас.

— Турбо Коллектор для QG18DE.-Турбо (2 наилучших выбора) — Garrett T3 Super 60, Kinetic Motorsport: GARRETT T3 SUPER 60 — T28 Turbo (немного меньше, чем T3 Super 60)— Apexi SAFC II— Форсунки — Racetronix — 621031 — 42 lb/hr Disc High-Z Fuel Injector— Компрессор – (входное отверстие 2,5)— датчик AFR — Широкополосный датчик AEM O2 UEGO — монитор соотношение воздух / топливо, с цифрой 30-4100 — широкополосный O2 UEGO, вода / метанол, Автономное управление двигателем, Piggyback F / IC, Tru регулятор нагнетания, приборы, производительность автомобильной электроники

— Датчик ускорения (манометр наддува) – тонированный 7 Color 30/ Вакуумный Манометр наддува

— IC окантовка – Алюминий 2,5 , докупить 2 U-изгиб, 245-градусный изгиб и соединительные муфты.— Сцепление 2 муфтовое – Сцепление SN572, уровень 2, муфта от 00-06гг. Nissan Sentra 1.8 л.— Нагреватель воздуха – Greddy Type RS, или HKS SSQV 3— Хомуты EV 1 Bosch — ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫЙ Топливный Инжектор, соединенный хомутами Bosch EV1 EV-1 – eBay (кат.номер 320405558680)— Бензонасос Wlabro 225lph – если давление около и после 10psi— Boost Controller – любой— Hi-Temp Oil Return Hose – высокотемпературная шланг / сливной силиконовый шланг – 5/8— Oil Return Fitting — Установка, 45 градусов, 1/2-дюймовый NPT к 5/8-дюймовому единственному сгибу на зубце— Oil Return Fitting for Oil Pan (Возврат масла установки для поддона картера) – дренажный штуцер 5/8" Slip-On Hose— Oil Feed Line (линия подачи масла) — 3 — SS Braid 3 Ft.— Oil Feed Fitting (установка подачи масла) – 45 градусов 1/8" NPT to -3 AN— T3 Gasket – прокладка входная ТЗ— Oil Return Gasket — T3 или T04

Пробег: 158000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Swap, Turbo или другое авто… — бортжурнал Nissan Almera Classic ПЕшкА+ 2007 года на DRIVE2

Нередко задаюсь вопросом, что же лучше, проще и дешевле…Но вы же знаете, что в данном случае всё не может быть так однозначно, да, проще купить другое авто с более мощным двигателем и наслаждаться им, но это не значит, что так лучше :DВ этом деле важен сам процесс постройки своими руками, доведения его до ума, а главное видение результата и, наконец, безмерная радость от достижения поставленой цели :), но, всегда есть это но, это стоит огромных затрат не всегда сколько в финансовом плане, даже не всегда сколько в физическом и трудозатратном, сколько психологическом!Начинаешь думать, перебирать варианты и сходишь сума по-тихому :DТем не менее на ebay наткнулся вот на такие интересные вещи для двигателя qg18de, а как вы знатете всё навесное у нас с ним один в один!Тем не менее установка турбинки кажется для меня более привлекательной.У меня нет цели кординально поднять мощность двигателя, но хотя бы процентов 30% при помощи турбы было бы круто добавить :)Но шить наш мозг под турбу это целая проблема в России — матушке…Да, можно чипануть мозг и отключить кислородные датчики, тем самым убрав с двигателя оковы EURO-4, перейдя на EURO-2, после отключения кислородных датчиков поставить паук 4-2-1 с полностью другой трассой, этот конечно, я думаю, добавит резвости, но вот по постройке движка под турбинку так нигде инфы и нет… к сожалению/Хотя на одном из корейских сайтов всплыло вот такое видeо:

pann.nate.com/video/200855403

В видео чётко видно, что едет NAC/Sm3, да и по звуку рокотания двигателя он один в один с нашим родным qg16de :), под видео кстати написано QG16DET

Инфа постройки QG18DET: forum.jdmstyletuning.com/…ave-s-N16-Pulsar-QG18DE-T

Пример турбо кита на qg18de: www.b15u.com/parts-sale/1…-turbo-kit-sale-$350.htmlЧто использовалось для турбирования: www.b15u.com/forced-induc…0-qg18de-turbo-guide.html

Видос с Nissan Sentra Turbo с двигателем qg18de:

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Exhaust Header Fit (паук) 4-2-1 для QG18DE (часть 2) — бортжурнал Nissan Primera Wagon СаПоГ 1999 года на DRIVE2

В продолжении темы по установке выпускного коллектора из нержавейки для Nissan Sentra с двигателем QG18DE (см. часть 1) на Nissan Primera P11 было сделано следующее:

—Подготовка—1. Так как фланцы не имели плоскостности до 2 мм,

пришлось их отфрезеровать. Это сделать не просто в виду больших габаритов и установки на станок.

2. Отверстия прокладок шедших в комплекте, пришлось то же дорабатывать, чтобы они максимально совпадали.

3. Коллектор и штаны (приемная труба) были обмотаны термолентой

4. Были изготовлены заглушки на коллектор:— под EGR М24x1,5— под 2-й кислородный датчик

—Установка—1. Не смотря на то, что шпильки на головке имею резьбу М8, а отверстия в выпускном коллекторе на 12мм, коллектор притянулся нормально. При этом максимально возможно были совмещены каналы головки и коллектора.

2. Установка штанов выявила, что требуется доработка. самих штанов! Получается не соосность выпускной части штанов и катализатора (а в моем случае это пламегаситель). Слишком близко прижимается пламегаситель к кузову. Хотя та часть, что идет вдоль лыжи устанавливается нормально

—Пробный заезд—1. После пробного заезда было выявлено, что после 1500 об/мин появляется свист в районе гофры. Как в дальнейшем показало вскрытие, свист выл из-за окалины и незачищенного сварного шва, где сходятся трубы 2 в 1.

2. Гофра оказалось очень жесткой и по факту свою работу не выполняла — появилась вибрация по кузову.

—Доработка штанов и гофры—1. После рассмотрения всех вариантов от покупки новой гофры и переделки труб до установки родного коллектора и приемной трубы, было принято решения купить по дешевке замятые штаны в районе гиба от SR20VE с живой гофрой. Как оказалось, данное решение имеет право на существование — все отлично совместилось и встало на авто!

После пробного заезда, стало понятно что пропал свист и вибрация.

—Заключение—По звуку — громкость выхлопа немного увеличилась, но не значительно. На верхах стало громче.По динамике — появилась лучше тяга на низах. Раскручивается мотор легче и быстрее, вплоть до отсечки.

—Общее впечатление (сугубо субъективное)—Данная выпускная система (конкретно мой экземпляр) не стоит всех тех потраченных усилий и средств, которые пришлось выполнить…Таким образом, не все Е-бай коллектора одинаково полезны! Определенно покупать нужно только брэндовые коллектора или варить по месту на заказ!Наличие паука на малолитражном авто с нефорсированным и нетурбированным двигателем не стоит затраченных на него денег, хотя сам по себе эффект от его установки есть! Простая замена катализатора на пламегаситель дает более ощутимый эффект!

www.drive2.ru

Nissan Primera Wagon QG18DE › Бортжурнал › Выкидываем из QG18DE экологию (EGR\PCV) Часть 1

По официальным данным в qg18de 125 л.с. но для европейских стандартов евро 4 его задушили до 114.Решил исправить это недоразумение, природа прости…PCVПо мимо катализаторов (их 2, но у меня один и он чистый), есть еще 2 системы, которые вредят двигателю.Итак начнем с системы рециркуляции картерных газов (PCV)Картерные газы — это в основном масляные пары, которые попадая во впускную систему все там захерачивают.(Впускные клапана, стенки впускного коллектора и т.д.)Но по требованием евро 4, они дожигаются двигателем.

Сам клапан (PCV) стоит с левой стороны и подключен на прямую во впускной коллектор.Клапан только может выдувать из ДВС газы, внутрь он не дает, а вот с правой стороны могут выходить газы перед ДЗ после МАФа в воздушный при работе с нагрузкой.При работе на хх из воздуховода через клапан засасывает чистый (вентиляционный) воздух ( оба выхода между собой связаны)

Выкидываем PCV:

Заглушил на впускном коллекторе вход, с клапанной выкинул шланг вниз, что б в салон газы не тянулоС другой стороны клапанной выкинул шланг через фильтр топливный от классики ( без впускного врят ли засосет воздух в двигатель, но все таки плохо будет, если какую пыль всосет, клапана то там нет, а фильтр копеешный)Как используем свободное отверстие от PCV в воздушном тракте после МАФа — далее.Вторая часть, PCV вернут, наблюдения, выводыEGREGR — система частичного дожига выхлопных газов в двс.При работе 1500-4000 об, клапан открывается и во впуск идут отработанные газы с последующим ухудшением топливно-воздушной смеси, нагаром и т.д.Тупо глушить систему как многие не решился, т.к. может появится "джекичан" и всякие приколы, система должна работать. Вот тут мы и подключаем то отверстие в воздушном к клапану ЕГРа. Когда он будет открываться, во впускной пойдет обычный чистый воздух, вместо отработанных газов. В итоге пропорция топлива и воздуха та же, компрессия и т.д. Лучше качество топливо-воздушной смеси и т.д.Искал час на рынке подходящий штуцер в итоге пришел к успеху)Сломался пластиковый угловой штуцер (родной) в воздушном, так что поставил с "14" на "8", шланг d-8,Штуцер на ЕГР d 23,5 шаг 1,5.Осталось выкрутить от выпускного трубку, а туда поставить заглушку.Пока заглушил подручными средствами

Итак результаты испытаний:Как не странно прирост мощности ощутим, педаль газа стала отзывчевее, даже на радостях целый день носился. При привычном нажатии на педаль газа, набирает обороты быстрее, на хх работает ровненько все четко. По расходу не скажу, но вроде такой же. Перерасхода не заметил. И еще один большой бонус — чистая впускная система. Рекомендовал бы помыть впускной коллектор и т.д.

Заглушил трубку EGR на выпускном

www.drive2.ru

Nissan Primera Wagon QG18DE | DRIVE2

Пригнали ее из Германии в 2010г. с пробегом в 157.000Комплектация:— Гидроусилитель руля— Ксенон с автокорректором и омывателями— Передние ПТФ— Эл. привод зеркал с подогревом— Все эл. стеклоподъемники— Центральный замок, 2 брелока, иммобилайзер— АБС— Климатконтроль— 4 подушки безопасности— Хромированные пороги Primera, дверные ручки— 6 динамиков, CD-Changer— Розетка в багажнике

Двигатель:QG18DE — 125 л.с. / 176 Нм— Топливный насос Bosch 0580454001 — 110л/ч— Заглушен ЕГР— Репрог тюнинг ЭБУ— Японская выхлопная система QG18DE

Тормоза дисковые:— Перед 280 мм— Зад 278 мм

Колеса:Лето — NISSAN 40300-9F528 (R16) | Cordiant Sport 3 205\55R16(91V)Зима — NISSAN 40300-9F527 (R15) | Cordiant Winter Drive 195/65R15 (91T)Неполноразмерное запасное колесо Yokohama T105/70D14

Аудио:— Штатная магнитола и CD-Changer заменены (Ч1)|(Ч2) 1DIN магнитолой Pioneer DEH-X3600UI— Акустика фронт — JBL Stage 600C— Акустика тыл — Pioneer TS — G1731I— Сабвуфер — FLI Underground 12A-F1— Антенна — Renault Logan/SanderoДоработки / Аксессуары:— Мультируль— USB зарядное— Парктроник— Japan распорка Carbing— Фонари Primera Camino— Крышка Primera Camino со спойлером Autech— Габариты в поворотники "American Style"— Прозрачные повторители поворотов Nismo— Задние подкрылки— Плафон и Концевик освещения бардачка Hyundai/Kia— Двойной уплотнитель дверей Primera P11— Ортопедические чехлы — Autoprofi Comfort X (Кард велюр + Экокожа)— Механизм переднего стеклоочистителя Primera P10

Машина приехала еще с родной подвеской.Цепь ГРМ была заменена по регламенту около 150тыщ пробега.До записей на Drive2 заменено лобовое стекло и переварен телевизор.

В Целом машинкой доволен, хорошая управляемость, подвеска устойчивая и в меру жесткая, вместительный багажник, современный дизайн, хорошая комплектация.Современный цепной мотор c фазами на впускном валу, для повседневной городской езды хватает с запасом, а так же радует не большим расходом топлива.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Nissan Primera Wagon (W11) выпускается с 1997 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 недели назад

www.drive2.ru

qg18de/ — бортжурнал Nissan Almera #4tone.pro Убита Газелью 2005 года на DRIVE2

Свершилось. теперь я 1.8=) полет вообще нормальный.я взял блок за 15 с пробегам 60к + за 5тыщ кондиционер ( мой сгорел нах), впускной и выпускной коллектор, ремни.1200 Оригинальное масло в коробку3200 масло в мотор Нести Сити спорт 5в301000 антифриз Только зеленый, КРАСНЫЙ НЕЛЬЗЯ!

кстати тупо выбивать катализатор плохо, в нем остается металическое кольцо, которое потом звенит. кольцо это я убрал и ни чего теперь не звенит.

Немного переделал ДХО, Поставил их ниже и шире. стало злее.

помошник

При замене мотора лучше снять капот, потом отцепляем всю электрику.

Электрику всю в сторону, потом сливаем все жидкости и снимаем все шланги.

Мотор вешаем на цепи, откручиваем все опоры и вытаскиваем мотор

коробку и навесное снимаем уже на снятом моторе. у меня был только блок 1.8 с гбц, все навесное вешал свое.

хоть коробки и одинаковые, сцепа немного разная, на 1.8 она чуть-чуть больше. но я все оставил свое.

вот это кольцо звинело в катализаторе. его нах убираем.

следущее обновление выложу позже.

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 60 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru