Mercedes-Benz E-class нутрия › Бортжурнал › Чип тюнинг мозгов… 111/104 моторов. Тюнинг двигателя s320


Чип Тюнинг двигателя Mercedes-Benz W140 S320

Чип Тюнинг двигателя Mercedes-Benz W140 S320 - прибавка мощности на бензине составляет 10%, при установленном ГБО можно достичь прибавки в 15% и даже 20% если двигатель работает на метане. Таких показателей возможно достичь только если правильно настроить режимы работы двигателя на различном топливе, а где то даже на смешанном. К сожалению устанавливая ГБО не у нас, мы не всегда можем оптимально настроить двигатель, много зависит от установленного ГБО, в частности выборе форсунок и газового ЭБУ.

Любой двигатель имеющий электронное управление поддаётся Чип Тюнингу, прошивке и чиповке. Смысл один и тоже, подход и реализация разная. Старые двигателя очень надёжны, но имеет гораздо больший потенциал по увеличению мощности, чем современные. Единственной проблемой при прошивке этих блоков, является проведение данной процедуры только во внешнем программаторе, соответственно это сужает круг тех, кто может сделать этот автомобиль, на следующем круге отсеивается ещё одна часть чиповщиков - сама прошивка, которая имеет не меньше нюансов чем прошивки для современных ЭБУ, Это справедливо как для дизельных двигателей автомобилей Mercedes-Benz так бензиновых оборудованных ГБО метан или пропан. Эксплуатация этих автомобиле на бензине ставит под вопрос целесообразность покупки этого автомобиля, так как расходы на топливо очень быстро превысят стоимость самого автомобиля. Без Чип Тюнинга работа этих автомобилей на газу отвратительная, не помогает на них и вариаторы УОЗ. Скажем коротко - эффект от чип тюнинга  Mercedes-Benz работающего на бензине назовём отличным, на газу же, эффект будет восхитительный.

Диагностика автомобилей ранних годов выпуска, это уже искусство, так большая часть современных сканеров уже не поддерживают старый модельный ряд.

chiptuner.dp.ua

Чип-тюнинг Mercedes S320 CDI (S350 Bluetec) W221. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" выполняются работы чип-тюнинга турбированного дизельного двигателя Mercedes-Benz S320 CDI (S350 CDI Bluetec)  w221 - изменение программы управления двигателем с целью увеличения мощности и решения ряда таких задач как: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок.

Дизельный двигатель Мерседес С-класса управляется электронными блоками управления (ЭБУ):

-примерно до середины 2010 (на машинах, предназначенных для европейского рынка): Bosch EDC16 CP31\36. Работы с этим ЭБУ производятся через диагностический разъем OBDII (располагается под рулём):

-со второй половины 2010: Bosch EDC17 (на фото):

Работа с данным типом блока возможна только при непосредственном подключении к его плате. Для этого необходимо осуществить его демонтаж с автомобиля. ЭБУ находится под капотом (отмечено желтым кружком на последнем фото).

На обоих типах ЭБУ возможно физическое и программное удаление сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное отключение клапана ЕГР (EGR). При отключении ЕГР отключаются не только ошибки, но работа двигателя настраивается на работу с чистым воздухом. Расположение ЕГР отмечено зеленым кружком на фото ниже:

Отключение ЕГР в обязательном порядке необходимо производить совместно с удалением сажевого фильтра! В противном случае сажевый фильтр довольно быстро выйдет из строя.

После перепрошивки ЭБУ двигателя Mercedes S 320 CDI (350CDI Bluetec) w164 увеличивается приемистость во всем диапазоне оборотов, уходит задумчивость педали акселератора и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%.

Работы производятся на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга - KESS v2/KTag от итальянской компании Alientech.

Время "чиповки" двигателя Мерседес Эс-класса, программного удаления сажевого фильтра и клапана ЕГР - около 3,5-4-х часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР, BlueTec и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

swtuning.ru

чип тюнинг Mercedes S320 CDI W221

Доступные доработки

Мощность:

235 л.с.

Крутящий момент:

540 Нм

Reborn Technologies St.1

Прирост мощности после Reborn Technologies St.1

Прирост мощности

Прирост крутящего момента

Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг Mercedes S-Class W221 S320 CDI.

Чип-тюнинг Mercedes S-Class W221 S320 CDI включает в себя обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Процесс выглядит следующим образом:- Компьютерная диагностика автомобиля перед доработкой- Считывание заводской прошивки из Вашего автомобиля- Индивидуальная корректировка прошивки именно из Вашего автомобиля программистами на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. Происходит корректировка различных параметров работы двигателя.Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Проще говоря – это оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями.- Полученую прошивку мы записываем обратно в блок управления автомобиля и тестируем автомобиль.- На этом процесс чип-тюнинг завершен.

Чип-тюнинг Mercedes S-Class W221 S320 CDI улучшит показатели разгона как с места, так и при ускорении в движении (например при обгоне).

Филиалы:

Reborn Technologies - Екатеринбург Официальное представительство

Россия, Екатеринбург ул.Самолетная 3а

Телефон (он же WhatsApp, Viber):

+7(912)7788807

Общие вопросы:

ural@reborn.tech

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">">

Reborn Technologies - Ессентуки Официальное представительство

Россия, г. Ессентуки, Боргустанское шоссе 43.

Телефон (он же WhatsApp, Viber):

+7(905)4168028

Общие вопросы:

essentuki@reborn.tech

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">

Reborn Technologies - Казань Официальное представительство

Россия, Казань

Телефон (он же WhatsApp, Viber):

+7(917)3900075

Общие вопросы:

kazan@reborn.tech

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">

Bmw Rework Официальное представительство

Россия, Краснодар, пр. Чекистов, 28/1.

Телефон (он же WhatsApp, Viber):

+7(951)5059999

Общие вопросы:

bmw_rework@mail.ru

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">">">">

Reborn Technologies - Красноярск Официальное представительство

Россия, г. Красноярск, Историческая 119.

Телефон (он же WhatsApp, Viber):

+7(999)4429788

Общие вопросы:

krsk@reborn.tech

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">">">">

Reborn Technologies - Нижний Новгород Официальное представительство

Россия, Нижний Новгород

Телефон (он же WhatsApp, Viber):

+7(904)3924868

Общие вопросы:

nn@reborn.tech

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">

Reborn Technologies - Обнинск Официальное представительство

Россия, Обнинск, Калужская область г.Обнинск, северный въезд Авторынок "7авто" ТЦ-4

Телефон:

+7(903)6351264

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">

Bmw Rework Официальное представительство

Россия, Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 3к1.

Телефон (он же WhatsApp, Viber):

+7(951)5059999

Общие вопросы:

bmw_rework@mail.ru

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">">">

Reborn Technologies - Санкт-Петербург Официальное представительство

Россия, Санкт-Петербург Руставели, 25

Телефон (он же WhatsApp):

+7(960)2498667

Общие вопросы:

spb@reborn.tech

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">

Reborn Technologies - Сургут Официальное представительство

Россия, Сургут

Телефон (он же WhatsApp, Viber):

+7(922)4435886, ‎+7(996)6860186

Общие вопросы:

surgut@reborn.tech

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">

Reborn Technologies - Уфа Официальное представительство

Россия, Уфа ул. Силикатная, 3/1

Телефон:

+7(347)2669350

WhatsApp:

+7(927)2369350

Общие вопросы:

rebornufaru@gmail.com

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">

Reborn Technologies - Челябинск Официальное представительство

Россия, Челябинск ул.Шершневская 24а

Телефон (он же WhatsApp, Viber):

+7(912)7788807

Общие вопросы:

ural@reborn.tech

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">

Reborn Technologies - Донецк Официальное представительство

ДНР / Украина, г. Донецк, Ленинский проспект 47б, Краковская 2а.

Телефон (он же WhatsApp, Viber):

+380713119955, +380713119900, +380954666656

Общие вопросы:

tsiz@ukr.net

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">">">">">

Reborn Technologies - Nürburgring.

Компания REM-Race Engineering & Motorsport GmbH. Официальное представительство

Германия, Рейнланд-Пфальц, Арвалер, Мюлленбах, Südschleife.

Телефон:

+49 173 8505981

Общие вопросы:

info@reborn.tech

Вопросы по сотрудничеству:

info@reborn.tech

">

reborn.tech

Чип тюнинг мозгов… 111/104 моторов. — бортжурнал Mercedes-Benz E-class нутрия 1993 года на DRIVE2

Настоящий чип-тюнинг… именно так он выглядит на 111 и 104 моторах!111/104 моторы устанавливались в кузова начиная с 1993 года: w124, w202, w203, w210, vito и другие.

блок мозгов 111 мотора

номер моего блока.

внутренности блока

Разумеется всё происходило где то в 99-2000 годах и делалось на свой страх и риск исключительно для себя, чтобы быть немножечко быстрее на дороге (примерно +20 лс) и исключительно под свою машину…В общем скажу сразу: то что вы убьёте мозги от своей машины из за своей криворукости могу утверждать с вероятностью 85%, а то и все 99,9%, потому что:1) ЭБУ одноразовой сборки-спайки на мерсоконвейере и полностью не разборные, а для того чтобы они стали "разборными" вам придётся нетрясущимися руками очень аккуратно отпаять от основной платы практически всё что на ней находится паяльным феном, а потом это всё отпаянное обратно припаять, причём не перегрев компоненты и не сломав саму плату, иначе пойдёте покупать новые мозги! (запаситесь сразу деньгами на новые мозги, а лучше таким же ЭБУ что у вас, а потом приступайте)2) покуда не отпаяете — вы не доберётесь до двух EEPROM'ов которые одноразовой записи, вам их придётся тоже выпаять и считать программатором (на всякий случай — бэкап), а на место их соорудить эдакий "переходник-этажерку" (костыли в общем) для размещения на ней купленных двух EEPROM`ов многоразовой записи, для последующего удобства "вынимания-вставляния" и "чтения-записи" — вынул микруху, сунул её в программатор и списал, или записал прошивку!3) не слушайте работников контор по чип-тюнингу которые утверждают что w124 кузова не чипуются — просто они не хотят связываться с этим трудоёмким процессом так как привыкли тупо через шину вливать прошивки!

EEPROMs AN27C256

практически всё снесено с платы чтобы вынуть её из алюминиевого корпуса. EEPROM`ы уже отпаяны, они находились вот на тех двух вертикальных ножах, которые нужно предварительно отпаять.

Первый вариант костылей для удобства быстрого чтения и перезаписи EEPROM`а (сделано на скорую руку из подручных завалявшихся компонентов, разумеется с применением мата, напильника и суперклея)

оригинальный выпаянный EEPROM под микроскопом (это чтобы вы видели его тип, а дальше сами подберёте формфактор, читается программатором с переходником plcc32. А для записи вам нужно будет такие же два новых чипа, или 27с256 в таком же корпусе с окошком для UF стирания, также можете использовать w27с512 которые стираются электрически (только тогда придется сместить начало прошивки с адреса 0000 на адрес 8000 — потому что читаются они с конца в обратную сторону.

это уже законченный вариант в сборе. EEPROM`ы многоразовой записи расположены на цанговых кроватях, которые распаяны на оранжевом шлейфе, который в свою очередь подпаян к изначальным местам расположения EEPROM`ов на платах.

З.Ы. как вы понимаете первый вариант был ввиде распаяных двух кроватях на мгтф`е к первоначальным местам припайки EEPROM`ов.точно также осуществляется переделка мозгов например из 2,2 литровых например в 2,8 или 3,2 — они отличаются прошивкой — какую прошивку вольёшь для той машины и получатся мозги, если например вольёте прошивку от мозгов с АКПП и потом эти мозги установите на машину с РКПП, то на первой скорости и на холостых движок не будет раскручиваться больше 4000 оборотов.Кстати BOSCH`евские ЭБУ разбираются в 100 раз проще и без отпайки попутных компонентов в отличии от VDO`шных мозгов.

Оборудование:1) тестер на прозвон чтобы быстро звонил.2) микроскоп, пинцеты, скальпель, итд (всё перечислять лень)3) паяльная станция для SMD компонентов.4) два перезаписываемых епрома заказанных в Чип-дип`е5) кровати под EEPROM`ы и шлейфы.6) флюс, и тонкий припой, и баллон для очистки платы типа "flux-off" или "kontakt pcc"7) программатор8) два файла прошивки которые были предварительно списаны в гермашке одним "бюргером" со своего официально чипанутого мерса. (я полагаю если поискать в интернете, то вы найдёте различные варианты патченых прошивок и даже редакторы нужных байт в этих прошивках)9) время и нервы — очень много!цена вопроса — неоценима от того нереальная!

www.drive2.ru

Повышаем мощность… — бортжурнал Mercedes-Benz E-class E320CDI Watknutor mod 2000 года на DRIVE2

Продвинутые пользователи своих железных скакунов, увлекающиеся тюнингом (а не стайлингом, вроде того, подошли бы трусы моей бабушки бамперу моей машины) прекрасно знают и понимают, что чем дальше ты снимаешь десятые доли с разгона своей машины, тем сложнее это делать.

Итак, после того как тачко было приобретено, как я уже и писал, были заменены все сальники ТНВД, заглушен EGR, и машина вроде пришла в чувства, ехала около 8 секунд до ста. После этого был произведен чип-тюнинг и вырезаны каты, что улучшило результат еще немного. Об этом я писал в предыдущем блоге.

Ну а теперь… Решено было двигаться дальше, так как потенциал двигателя OM613 был раскрыт не полностью, и сильно задушен с завода. Таким образом, следующим шагом было изменения параметров буст-контроля на турбине. Это стравливающий клапан, прямо на самой турбине, регулирующий подачу воздуха. Решено было сместить его в крайнее положение, чтобы давление в турбине держать постоянно высоким. Результатом стало улучшение отклика педали газа, и поднятие мощи на низах.

Последним шагом была установка тюнинг-бокса на рампу ТНВД, для постоянного увеличении давления соляры в критическом диапазоне. Как результат — обогащенная смесь, и не стабильный холостой ход, особенно на холодный мотор. Однако при этом было увеличение мощности еще больше, и рассчетная мощность перевалила за 220-230 сил!

В планах…

1.) Замена бублика на E350 w2112.) Замена форсунок на E220 w2113.) Улучшение характеристик текущей прошивки

Цена вопроса: $500 Пробег: 1000000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

"Чип тюнинг" двигателя. — бортжурнал Mercedes-Benz C-class Kompressor 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Дано м271.9хх с180 156л.с.После изучения разници между с180 и с200, было принято решение вливать в мою цешку оригинальную прошивку от с200(184л.с.), модернизировав её только отключением удержания крутящего момента.Долго можно рассказывать. Но суть такова, что до меня такой путь никто не проходил… пришлось все делать на свой страх и риск…В данное время могу повторить всё это без вскрытия блока, даже без снятия его с машины, все приспособы цепляются на блок управления не снимаю блок.Прошивка от с200 самая последняя, из последнего обновления MB.В общем вэлкам.Если кто в МСК захочет встать на своём С180 с моим "С180" обращайтесь!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прошивки для Mercedes-Benz S320 Чип тюнинг двигателя автомобиля

П

о

к

а

з

а

т

ь

ф

и

л

ь

т

р

Показать фильтр

Найдено 2 прошивки

Марка авто: Mercedes-Benz
Модель: S320
Тип двигателя: Дизель
Тип прошивки: Оригинальная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:mb S320 3.2CDI 204HP 0281011016 1037366541 EDC16C31 tun no egr

Оригинальная автомобильная прошивка mb S320 3.2CDI 204HP 0281011016 1037366541 EDC16C31 Дизель

Марка авто: Mercedes-Benz
Модель: S320
Тип двигателя: Дизель
Тип прошивки: Тюнингованная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:mb S320 3.2CDI 204HP 0281011016 1037366541 EDC16C31

Тюнингованная автомобильная прошивка mb S320 3.2CDI 204HP 0281011016 1037366541 EDC16C31 tun no egr Дизельотключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему

Иногда возникает необходимость быстро восстановить оригинальную прошивку автомобиля или проверить работу двигателя при удалении, например, сажевого фильтра или катализатора, вихревых заслонок на впуске или насоса подачи вторичного воздуха. У нас вы можете скачать оригинальную или тюнингованную прошивку для Mercedes-Benz S320. В нашем каталоге есть прошивки для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz S320

powertecbox.com