Nissan Maxima Араб, мкпп,3литра. › Бортжурнал › Установка двигателя VQ30DET на Ниссан Максима(патрубок о/ж). Тюнинг двигателя vq30det


Nissan Cedric МКПП мухи на ноге › Бортжурнал › VQ30DET+VQ35DE+2 GARRETT GT28RS=VQ33DETT(фазовращалки) Обсуждение

И так, дорогие друзья)))

Много мыслей посещает меня по поводу затеи с скрещиванием 30 и 35 мотора. Спрашивать зачем это нужно думаю не стоит, и так понятно. Надежный и достаточно крепкий 30det и объемистый и приемистый vq35de.С первого взгляда вопрос скрещивания как бы простой, от туда сюда, от сюда туда. НО НЕТ(((Посоветовавшись с людьми которые имеют большой опыт по данным моторам не высказали общего и конкретного мнения, что это нельзя… А раз если это не невозможно значит вполне что должно получится)))Расскажу саму идею в двух словах)))

Берем мотор 30дет и 35де, чтобы увеличить объем нам нужно из 35 переставить в 30 колено и шатуны, поршни если оставить 30 то степень сжатия будет непозволительно велика около 11. Этого нам не нужно… вариант, точить новые поршни… Вопрос о качестве российских производителей деталей такого рода мне не известен и требует пристального изучения) Короче, что с этим делать непонятно.

Второе и почти самое важное, нужно взять головы с 35 мотора и запихать их на 30 блок, 35 головы на порядок лучше чем у 30… плюс ко всему мы получим фазовращатели что не может не радовать))Вопрос только стоит в том смогут ли фазовращалки работать как положено?

Третье, это конечно установка второй турбины, работать они будут на актюаторах, управление от коллектора через тройник… сводиться будут через Y-пайп к одному дросселю)Все просто, по аналогии с мотором BES у ауди 2.7 bi tirbo.

ТУРБИНЫ Родная турбина VQ30DET NEO это GARRETT GT28RS

Кто владеет какой либо информацией или запчастими вида головы ГБЦ с 35 мотора, ГРМ предлагайте…Чешутся руки)))

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Cefiro Заряженнный › Бортжурнал › Мир, труд, Свап VQ30DET( Часть 5 охлаждение всего и всюду)

Всех с праздничными деньками Товарисчи!

Сделали последний шаг перед тем как будем ставить ДЕТ под капотом.Основное охлаждение: Система охлаждения на ДЕТ моторе создана соответственно под задний привод, малый круг проходит там где у нас будет подушка, точнее не прямо через подушку, а чуть выше и все-же мешает. Так же патрубок на основной радиатор если оставить как есть будет пытаться пробить правую стойку :)

И так что мы сделали: Малый круг мы поставили от нашего мотора, то-есть поменяли термостат( на ДЕТ моторе один патрубок в сторону через лобовину идет, а второй под ближней головой, а на нашем оба патрубка под ближней головой то-есть в обход лобовины) трубки родные увы не подходят так как мешает коллектор и пришлось их варить, надеюсь бежать не будут ибо выбора как сделать трубки больше не было.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Одна трубка идет от термостата на печку, а с печки в новособранный патрубок :)Вторая трубка со стороны термостата в основной патрубокБольшой круг: На этом моторе стоит еще один сдвоенный термостат между головами там где доп охлаждение на 5 и 6 цилиндры и чтобы серьезно не вмешиваться в систему охлаждения решено именно после термостата развернуть основной патрубок радиатора непосредственно под передний привод…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Несколько очкую ибо пришлось не мало варить…

Охлаждения масла мотора так же было продумано, куплены и поставлены два переходника, но к сожалению не получилось сохранить датчик давления который идет на выносной подиум с салон, ибо как не крути он не встает :( Так же установлен доп радиатор соответственно для охлаждения масла, по-моему с Ниссан Террано.Попозже сделаем переходник от родного датчика давления под выносной в подиум.

Полный размер

Полный размер

Охлаждение АКПП: Здесь все проше, с АКПП уже выходят два шланга на охлаждения, и остается только прикрутить доп радиатор. По-моему от Паджерика.

Полный размер

Полный размер

Еще для лучшего обдува боковых доп радиков затюнил подкрылки :) Долго мозговал как резать чтоб и какахами не кидало и плюс, а точнее минус в градусах был, в итоге вышел и глянул как сделано на марковнике н улице :) За идею отдельное спасибо covenant !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Охлаждение воздуха после турбины Установлен интеркулер, пока-что так пристрелочно, возможно будет чуть сдвинуть вперед-назад, а может и так останется.

Полный размер

Полный размер

Завтра будем потихоньку внедрять под капот, ну и смотреть что делать с подушками под ДВС.

Всем удачи на дорогах и поменьше ямОК.

www.drive2.ru

Свап VQ30DET (часть 12 вдох) — бортжурнал Nissan Cefiro Заряженнный 1996 года на DRIVE2

Всем неимоверно отличных выходных!)Ну вот и прошел последний этап свапа.

Полный размер

Для начала мы примерно подумали где все будет идти, после чего я скатал к аргонщику и мы сделали сброс под байпас, штуцер под шланг с кхх и пару сосков под датчик температуры впуска и буста.Как оказалось кстати байпас у меня с какой-то другой машинки, ибо с завода именно под байпасом шланг от кхх.Еще у меня есть детская неадекватная фантазия сделать у Цефирика вместо поворотника холодный забор воздуха в виде нулевика, ну и мы ее осуществили :)Накупил кучу шлангов патрубков в том числе от Камаза так как силикон кончился, и начали собирать все.Все собрали подключили и попробывали завести.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Она крутит крутит и нефуя, крутит крутит пытается где-то завестись, то наоборот обратно откидывает аж стартер, то стреляет из выхлопа…Подумали что неправильно подцеплены форсунки и катушки…

На следующий день рано с утра нашел ошибку в электрике, вместо ДПКВ подключил фишку от кондера ибо они пля одинаковые :)) и перепутали местами 1 и 3 катушки.

Так же ночью я успешно наепнул регулятор топлива но к счастью взял от старого мотора…

Полный размер

Полный размер

Крутили крутили и к сожалению спалили стартер, разобрали глянули что на Якоре было КЗ, б.у. стартер стоит от 3 до 4, а якорь новый 2000-2400… Поехал по шустрику взял Якорь и поставили все обратно.Попутно залез в режим самодиагностики и сбросил ошибки.В это время заряжался АКБ и поставив его она завелась с пол тычка.

Полный размер

Счастью не было предела, но выехав на дорогу стало ясно что это не 3л турбо, а это какой-то Платц с прогоревшим клапаном…Так же мы так уже хотели на нем прокатиться что забыли прикрутить 3 из 5 гайки на колесах…Едем все долбит и так далее… Минут через 10 остановились и увидели что не хватает и исправили :)

На следующий день начали разбор почему она не тянет, смотрим, а все Не металлические трубки всасывает во внутрь при выходе на буст, подумав что это причина внутрь патрубков заколхозили трубки чуть меньшего диаметра…

В итоге на дороге она так же не едет, а тюнинг Пати уже завтра!Пздц что же делать? Это очевидно не трешка турбо!Пока я ездил на мойку и привлекал внимание, Саня рисовал мою вторую детскую мечту-Японскую символику под капотом…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После мойки я чистил двс от грязи и смотрю что мы просто нереально лохонулись… Мы перепутали вход и выход с турбины…Это было такое фиаско и мы его нашли только в 7 вечера в день до Тюнинг Пати!

Полный размер

Где-то до часу ночи мы переставили их местами и я попробывал нажать газ…Моя голова и мысли догоняли где-то сзади ибо ускорение нереальное и я понял вот сцука эти 270 сил, мы создали монстра!..

Полный размер

Но проблемы продолжали нас атаковать, шланг от байпаса необходимо было переносить как и шланг от кхх…Ибо Байпас работал по принципу БлоуОфф и скидывал воздух в атмосферу в результате чего мотор глох.По быстрому заколхозили все как нам необходимо, проверили что все едет и начали эпопею с капотом…

Он конечно закрывался, но при нажатии газа место где тросик садится у дросселя успешно таранил капот и выше 2500об двс не поднимался… Пильнули и ребро капота и чуть площадку на дросселе и подтягивали капот в итоге 2мм от капота до него… Очень не хочу прощаться с кошкой на капоте, но в будущих планах ноздря в капоте ибо так ездить очень опасно- тросик иногда застревает при обратном движении и единственный способ остановить табун коней это успеть открыть капот…

Где-то в 2:30 мы выбрались из гаража на дорогу и это что-то нереальное, в троем сидя в машине мы аку… как она может ехать… Из минусов это АКПП работает не как надо… То сбросит то переключит, а 3 и 4 скорости буксует если газ в пол…

На следующий день будет Тюнинг Пати и там нас ждет просто Фиаско, но это уже в следующей темке…

Всем удачи на дорогах и поменьше ямОК!

www.drive2.ru

Nissan Maxima Араб, мкпп,3литра. › Бортжурнал › Установка двигателя VQ30DET на Ниссан Максима(патрубок о/ж)

Полный размер

Всем привет! Верхний патрубок на моторе vq30det совсем другой и расположен за правой гбц. Поставить патрубок от мотора vq30de не возможно, будет мешать выхлоп и на моторе vq30de нет дополнительных термостатов. Пришлось патрубок переделать полностью. Долго думал как это всё будет выглядеть… В итоге много скушав сладкого мозг заработал. Изготовил из старого патрубка то что мне надо. Зачистил и покрасил его. Алюминиевый патрубок отрезал и обработал. Через два резиновых пайпа 90градусов соединил патрубки. В итоге получилось почти как родной. Один патрубок от печки можно не переделывать, а вот второй придётся немного удлинить. Патрубок на радиатор надо будет тоже немного удлинить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 250 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Maxima Араб, мкпп,3литра. › Бортжурнал › Установка двигателя VQ30DET на Ниссан Максима(крепление подушек двс)

Полный размер

Всем привет! Как и что сделать с передней и задней подушками долго думал. Решил оставить подушки от продольного мотора то есть которые пришли с мотором DET. Крепление подушек находятся по середине блока, а на поперечном блоке они смещены ближе к кпп. Поэтому пришлось сместить вправо крепление подушек на продольной балке (лыжа). Крепление было сделано по старой схеме в начале с картона, а потом всё было сварино из рефленного метала. Думал что левая подушка сильно перегружена будет из-за смещения передней и задней подушек влево, но её не сильно задовило. Но честно говоря предполагаю что вибрация будет присутствовать. Из-за получившегося рычага на балке из-за смещения подушек балку (лыжу) придётся крепить жёстко без резиновых втулок. Но время покажет… Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Cedric GT 300+ › Бортжурнал › На пути к большей мощьности. — Мозги Mines VQ30DET Boost Up

Нужно больше мощности)В общем наткнулся недавно на In Japan на очень интересный комп для VQ30DET

*Давка 0.9*Прошиты топливные карты*Сдвинута отсечка по оборотам отсечка 7500 об/мин*Снято ограничение по скорости*Выхлоп*Без проблем можно поставить теперь большой интеркуллер*Уменьшена турбояма*Более ранний выход на буст

Если честно по факту очень интересные мозги, что было замечено:

1 ) Звук выхлопа, это надо слышать! Ярко выраженный булькающий звук класса V8. На верхах очень интересное рычание. И классный звук при переключении (легкая перегазовка с рыком)

2) Отличный рывок с места выход на буст уже с 1.800 об/мин ровный момент до 6000 об/мин далее небольшая потеря тяги до 7 000 об/мин, плавное переключение и снова адская тяга. — На долго ли хватит коробки))

3) Менее ровная работа на холостых.

4) Расход при активной рулёжке ~25 литров/100 км АИ98G-Drive / много…А что поделаешь ?

Заявлено до 340 л.с выходной мощности на маховике. Ну я так понимаю это при тюненом впуске /выпуске + кулёк.

Цена вопроса: 10 000 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 21099 VQ30DET くろねこ KuroNeko

Оставленная дедом в наследство, простоявшая в сыром гараже 2 зимы, была "торжественно" перевезена в мой родной город. Мне очень повезло, что кузов был обработан антикором, но вот двигатель… В общем, не храните люди, тачки в гараже сыром… Генератор закис, стартер — тоже, ремни подгнили, "кастрюля" фильтра в ржавчине, карб весь засален, а вид катушки зажигания вызывает легкий шок.

===================================================

Раньше я думал, что автомобиль — это что-то сверхсложное, такое, что можно разобрать, но потом уже не соберешь. Ковыряясь в ней, прошло первое чувство страха, когда впервые полез в карб, такое же чувство было когда полез регулировать зазоры в клапанах.А сейчас что? Движок заменить — фигня! Проводку замарафетить — разплюнуть!)

Я ее до винтика разобрал, на новых винтиках собираю. С каждым днем в ней остается все меньше старых деталей, она становится моложе. Автомобиль, а особенно ВАЗ — это же тот же конструктор!)) Иномарки покупают себе те, кто в детстве играл в солдатиков, а наши машины для тех, кто любил конструкторы.

Все делаю сам, первый раз и как можно лучше.

===================================================

Моя цель: построить относительно комфортный авто с неплохой (для города) динамикой, на котором не стыдно было бы ездить)Идеально будет получить эффект "отвисшей челюсти" соседей по потоку и прохожих)

ЭТАП 1

Двигатель, КПП и т.п.

Блок 21120 (низкий 1.5), маслофорсы, цвет синий металлик (Лагуна)Коленвал: Калина 11183 (75.6)Поршни: литье ТДМК 21124; 82.4; -2.3ммЭБН: внешний, ГАЗ 406, под капотом

Салон:Накладки стоек, потолок, обшивка багажника — черный карпетЧехлы — черная эко-кожаПлафоны Приора, 2108 LED, ГАЗель + подсветка козырьковКарты дверей — псевдо-2110 (2115 тюнинг)Торпедо — низкая панель, черный глянец, декоративная накладка

Электрика:Проводка салона: сток 21099Блок предохранителей: 21093 (н/о, допиленный)Проводка инжектора: 21103ЭБУ: Январь 5.1-41, прошитЩиток приборов: ГАЗель/3110Эл. замок багажникаСигнализацияАвтозапускЭСП+ДоводчикАвтоматическое включение: магнитолы от сигнализации; эл. оборудования ПОСЛЕ запуска двигателяПоворотники-габаритыЛинзованные ПТФЗадние фонари ОСВАРБи-ксеноновые линзы SHO-ME (ретрофит)Ксенон 5000К Н1===================================================ЭТАП ВТОРОЙ

планы:Конверсия в задний привод

Мотор VQ30DET от Nissan Cedric/Gloria3 литра турбо 270 л.с. 387 н*м

Коробка ГАЗ 31105 Крайслер

Передняя повеска:Ниссан Цедрик, кулаки Сильвия/ЛаурельЗадняя:Ниссан Скайлайн/Сильвия/Лаурель

Диски RAYS Volk GT-C 17"Тормоза 4 поршня от Toyota Celsior 315мм

===================================================

У любого автомобиля есть душа. И живет она внутри его владельца.

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru