Характеристики УАЗ (UAZ) 3160 31602 5 дв. внедорожник 5МКПП 1997-2003 г. Уаз 3160 двигатель


Создатели уаз-3160 рассказывают о своем детище. технология компромисса

СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 РАССКАЗЫВАЮТ О СВОЕМ ДЕТИЩЕ. ТЕХНОЛОГИЯ КОМПРОМИССА

Вернемся на 15 лет назад.

В 80-е годы завод испытывал острый дефицит рабочих кадров. В цехах с особо тяжелыми условиями труда более половины работавших были временными — их присылали на один-два месяца получатели автомобилей. Поэтому, когда на рубеже 90-х у предприятия появились собственные средства, их направили на автоматизацию. Одним из первых решили реконструировать производство кузовов, установив роботизированные сварочные линии. Однако выпускавшиеся тогда автомобили семейства 3151 и модель 3172, разработанная по заказу Министерства обороны (ЗР, 2001, № 6 — ред.), были спроектированы без учета применения роботов. Изготавливать кузова этих машин на новых линиях, не изменив серьезно конструкцию и штамповую оснастку, невозможно. Поэтому приняли решение разработать новый кузов, не изменяя существующего шасси.

Большинство конструкторов еще трудились над машиной 3172 (работы по армейскому автомобилю были тогда приоритетными), и, чтобы ускорить проектирование UAZ 3160, привлекли специалистов ВАЗа.

По мере отработки концепции и дизайна автомобиля мы все яснее видели дисгармонию нового кузова и рожденного три десятка лет назад шасси. Хотелось, чтобы UAZ 3160 стал динамичнее, комфортабельнее, наконец — престижнее предшественника. Становилось ясно, что «шестидесятка» не заменит существующие модели в полном объеме, а расширит их гамму.

Наработок по модернизации серийных моделей было уже немало. UAZ 3160 стал толчком для их внедрения, в том числе и на серийных машинах семейства 3151.

КУЗОВ

Пропорции автомобиля обусловлены конструкцией шасси: мы не могли сделать машину шире или ниже. Однако коэффициент аэродинамического сопротивления Сх нового УАЗа по сравнению с предшественниками заметно меньше: 0,49 вместо 0,61.

Кузов модели 3160 — компромисс. Иностранные джипы со столь короткой базой (2400 мм), как правило, трехдверные. Когда мы начинали создавать автомобиль, речь о расширении гаммы моделей еще не шла — завод был весьма ограничен в средствах. После всесторонних обсуждений решили, что для России предпочтительнее машина с пятью дверями, пусть задние и будут узковатыми. Кстати, проемы удалось немного расширить, сдвинув задний мост и тем самым увеличив на 20 мм базу. Отказавшись от привычного грузового борта, для багажного отделения (там же расположены дополнительные пассажирские места), сделали распашную дверь.

В ближайшее время планируем внести в конструкцию кузова ряд важных изменений. Детали, наиболее подверженные коррозии — например, переднюю часть пола, передние крылья, задние арки, — будем изготавливать из стального листа с двусторонним горячим цинкованием. На очереди — новые панель приборов и рулевое колесо, рассчитанные на подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

ДВИГАТЕЛЬ

Конечно, мы мечтали о новом моторе — с низким уровнем токсичности, обеспечивающим большую максимальную скорость. Пробовали впрысковый вариант ульяновского мотора объемом 2,45 л, оценивали ЗМЗ-406. Однако они не обеспечивали необходимых тягово-динамических характеристик большому, тяжелому вседорожнику. Ставили импортные агрегаты, в том числе дизели: французский «Пежо» и итальянский VM. При этом, конечно, понимали: автомобили с зарубежными моторами не станут массовыми; их рассматривали, в основном, с прицелом на экспорт.

Практически в то же время, когда мы трудились над моделью 3160, на УМЗ разрабатывали двигатель рабочим объемом 2,89 л, который на тот период оказался лучшим. Сегодня на автомобили ставят его карбюраторный и впрысковый варианты. Гамму моторов пополнил шестнадцатиклапанный ЗМЗ-4092.10 объемом 2,7 л. В ближайших планах — модификации с дизелем ЗМЗ-514.

Для снижения вибраций и шума двигатели на UAZ 3160 ставят на трех, а не четырех, как прежде, опорах.

ТРАНСМИССИЯ

Для UAZ 3160 создали пятиступенчатую коробку передач (см. ЗР, 1998, № 1 — ред.). Она сделана на базе полностью синхронизированной четырехступенчатой (такие пока ставят на часть «шестидесяток») с дополнительным картером-приставкой под пятую передачу.

Идет доводка полностью новой коробки с алюминиевым картером. Она способна передавать больший крутящий момент и при этом менее шумная.

Тише стала и мелкомодульная раздаточная коробка. Она управляется одним рычагом. Во-первых, так удобней, во-вторых, чем меньше рычагов (и, соответственно, отверстий в полу), тем тише в салоне. Алгоритм управления «раздаткой» не позволяет включить понижающую передачу, пока не подключен передний мост. Таким образом, трансмиссия защищена от повышенных нагрузок. Разработана и проходит доводку новая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Она позволит ездить с подключенным передним мостом не только по бездорожью, обеспечивая при этом большую безопасность, особенно на скользких дорогах.

Вместо недостаточно жестких мостов типа «Тимкен» на новом «уазике» устанавливают неразрезные мосты типа «Спайсер» (владельцы «волг» называют подобные «чайковскими»), их ходимость значительно выше.

ПОДВЕСКА

Поскольку одну из основных задач модернизации шасси мы видели в улучшении плавности хода и управляемости, UAZ 3160 получил пружинную переднюю подвеску, а заднюю — на 

www.zr.ru

Технические характеристики УАЗ (UAZ) 3160 31602 5 дв. внедорожник 5МКПП 1997-2003 г.

Начало производства: январь 1997
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: L4
Марка топлива: Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 2693
Объем двигателя, л.: 2.7
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 128
Достигается при об. в мин.: 4400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 218/2500
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.4
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний с подключаемым передним
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: два продольных полуэллиптических малолистовых рессора
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4240
Ширина, мм: 1828
Высота, мм: 1935
Колесная база, мм: 2400
Колея колес спереди, мм: 1445
Колея колес сзади, мм: 1445
Количество мест: 7
Размер шин: 225/75R16
Снаряженная масса, кг: 1965
Допустимая масса, кг: 2565
Объем багажника, л: 630
Объем топливного бака, л: 87
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

УАЗ 3160: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры УАЗ 3160

Одноклассники УАЗ 3160 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев УАЗ 3160

УАЗ 3160, 2000 г

Сразу скажу, что обычно в семье машин по две. Легковая и вездеход. Поездил на почти всех российских вездеходах и легковушках. А так же немного на импорте. УАЗ-3160 купил осознанно в здравом уме и твердой памяти, в момент покупки был трезв. После стандартного УАЗика хотелось комфорта, сочетаемого с проходимостью. О машине: 2000 год, двигатель карбюраторный 421.5 (версия для «ГАЗелей») мощностью 98 л.с., купил машину в полуторагодовалом возрасте с пробегом в 76 тыс. км (так показывал одометр). Продавец ничего внятного сказать не мог по этому поводу, хотя в салоне УАЗ 3160 по-прежнему пахло новой машиной. Восхитило то, что машина очень тихая. Гармонию только нарушает «похрюкивание» раздаточной коробки при сбросе газа. Ход мягкий, насколько это может быть у вездехода с зависимой подвеской. В общем, все устраивало. Кроме одной детали: в 2000 году была выпущена партия машин цвета «синяя полночь», крашеных на голое железо без грунта. Такая машина досталась и мне. Облазит до сих пор понемногу. Знакомый, купивший такого же клона, не выдержал и перекрасил. В остальном этот «мастодонт» только радовал.

Насчет проходимости скажу, машина как экспедиционная, даст фору простому УАЗ 3151. Ибо комфортный салон и раскладывающиеся сиденья переднего и заднего ряда в УАЗ 3160 образуют хорошие спальные места. Участвовал на этом вездеходе несколько раз в местных спортивных соревнованиях и в 2003 году, принял участие в региональной экспедиции «Распутин-трофи» где УАЗ-3160 если и застревал, то только вместе с остальными участниками похода. Сейчас на спидометре машины уже давно «второй круг», ибо первый год автомобиль эксплуатировал я очень интенсивно в связи со строительством отдаленной дачи. Из неудобств могу назвать трудность ремонта некоторых узлов в связи с высоким уровнем линии капота. Чтобы что-то достать под капотом в УАЗ 3160 приходится в полевых условиях снимать запаску и подкладывать под ноги. В гараже это небольшая табуретка. Чинить на сервисе не получается по той причине, что этого УАЗа почему-то боятся автослесаря, хотя он так же прост, как и обычный «козлик». Благодаря более мощному двигателю, чем у стандартного УАЗа, машина на дороге легко «тягается» с «Жигулями» и «Нивами». Радует ГУР. Парковаться в городе — одно удовольствие. Максимальная скорость, с которой пришлось ездить (по спидометру) - 145 км/ч. Но нормальная комфортная скорость 100 - 110 км/ч.

   Достоинства: просторный салон. Мягкий ход. Возможность трансформации салона в грузовой и спальный. Высокая проходимость по бездорожью. Хорошая шумоизоляция. Простота. Хорошая динамика. Неприхотливость. Достаточная надежность узлов и агрегатов. Чувство безопасности и безнаказанности. Полное игнорирование инспекторами ГИБДД.

   Недостатки: непрестижность. Все тычут пальцем, улыбаются. Владельцы других джипов болезненно реагируют на появление, пытаются обогнать. Посредственная курсовая управляемость на трассе. Плохо покрашен. Отсутствие нормального сервиса. «Похрюкивание» раздаточной коробки при сбросе газа.

  Алексей, Москва

УАЗ 3160, 2005 г

Итак, комплектация Limited 4х4, куплен в сентябре 2005 года. Подогрев зеркал с приводом, стеклоподъемники, люк, центральный замок, два отопителя, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка. Сейчас мой УАЗ 3160 уже проехал почти 6000 км. Первые дни, я настороженно заглядывал под машину, не течет ли чего-нибудь. Этакая привычка после обладания простым УАЗом. Нет, не течет, все сухо. Пробег, конечно, невелик, но из всех неполадок было только «захандрившее» реле заднего стеклоочистителя (на гарантию не поехал, долго, купил аналогичное за 43 рубля и воткнул на место.) И это всё. Боюсь подумать хорошее и сглазить, но, похоже, что-то в нашем автопроме шевелится лучшую сторону. На трассе УАЗ 3160 легко набирает паспортную «максималку» в 150 км/ч. Даже учитывая, что машина имеет полностью зависимую подвеску, ведет он себя неплохо. Особенно нравится запас мощи под педалью при обгонах. В городе тоже неплохо, динамика у машины борзая, не хуже других в потоке. «Мелкие» побаиваются, не подрезают. Для особо наглых мощный сигнал-ревун.

Салон огромный, тихий. Места много, очень много. Передняя панель простовата, ничего особенного в ней нет, но всё «под рукой». Сделана добротно, из мягкого пластика. Современные «крутилки». Салон в УАЗ 3160 можно трансформировать в спальное место, причем такое, что места с запасом для троих человек. Если сложить задние сиденья, то багажный отсек становится просто гигантским. В выходные вывез на дачу старый холодильник. Вошел в машину «со свистом», на пару с двумя небольшими креслами. Один раз съездил в лес и сознательно, для проверки, полазил на бездорожье. «Патриот» неплохо себя показал, едет как танк. УАЗ он и есть УАЗ, настоящий вездеход, только мягкий и комфортный. Особо отмечу Корейскую коробку передач. Переключать её одно удовольствие. Никаких двойных выжимов. Сейчас, когда стало холодно на улице, могу отметить работу второй печки - греет так, что можно в рубашке ездить. В общем-то, и всё больше рассказать нечего. Всё в нем работает и всё исправно. Машина нравится.

   Достоинства: солидная «джиповская» внешность. Достойная динамика. Корейская КП и другие импортные агрегаты. Тихий большой салон. Высокая проходимость на бездорожье.

   Недостатки: маловаты штатные колеса. Резиновые коврики в ногах. Нет в продаже приличных чехлов на сиденья. Установка кондиционера только на заказ.

  Сергей, Пермь

УАЗ 3160, 2002 г

Купленный автомобиль предназначался для поездок на рыбалку и вытаскивания автомобилей из снега (площадку по продаже авто часто заметало снегом). Сейчас пробег 35000 км. В связи с работой перепробовал много разных авто. Поэтому думаю, что могу высказать свое мнение. УАЗ 3160 кременчугской сборки идет с расширенной колеей и ГУР руля в базе. Первое что не понравилось так это КПП. Резину надо выкидывать сразу при балансировке русская резина требует грузики весом до 150 грам. Но надо отдать должное самому авто в целом. Двигатель ЗМЗ 409 наверное лучшее что ими делалось когда либо. Про ходовые качества УАЗ 3160 могу сказать вот что. Машина едет везде. В прямом смысле слова. Зимой на пониженной вытаскивал полностью занесенные снегом «ГАЗели». Кто знает, тот поймет. Дальние поездки переносятся легко. Крейсерская скорость УАЗ 3160 - 110 км. А расход при этом 9 л на 100 км. «Максималка» на моем авто 150 км, хотя по книжке 165. Вот вкратце и все.

   Достоинства: высокая посадка. Полноценный порог. Просторный салон (9 мест). Отменная проходимость.

   Недостатки: жестковатая подвеска. КПП. Передний отопитель непонятно как работает.

  Владимир, Томск

УАЗ 3160, 1999 г

Машина едет и радует. Тишина и комфорт, несмотря на удручающее состояние. Разбитость дорог на УАЗ 3160 вообще не замечается, а шума двигателя почти не слышно, так же не слышно и подвески. Как настоящий джип. А едет то как. Не разбирая дорог, даже только с одним мостом. И жигулевский карбюратор вопреки всем опасениям оказался лучше и экономичнее родного. Так мы покатались одно лето, попутно устраняя мелкие, но внушительного количества поломки: был обтянут велюром салон, полировали кузов, торпедо (который был сделан на заводе из папье-маше, но на вид был очень солидным и на ощупь приятным не то, что нынешние костлявые японки). Установили музыку с СД - тогда это было верх крутизны, реанимировали электрику. А весной махнулись на Mitsubishi Mirage. Почему? Не знаю почему. Наверно иномарку захотелось. А так о УАЗ 3160 только хорошие впечатления.

   Достоинства: едет, не обращая внимания на качество покрытия.

   Недостатки: много мелких поломок.

  Василий, Якутск

УАЗ 3160, 2000 г

Машину УАЗ 3160 я купил в мае 2010. Внешне автомобиль понравился сразу, высокий, на литых дисках, сравнивать было с чем. Пробная поездка выявила отсутствие заднего хода и пониженной передаче, еще течь ГУРа, а в остальном вроде бы ничего страшного. Поездив месяца 2 без заднего хода, решил все-таки отремонтировать КПП, раздатку и заменить прокладку между штанами и коллектором, больно уж сильно шуметь стала с момента покупки. Когда откручивал штаны, то вылез еще сюрприз - коллектор оказался лопнутым в районе шпилек. Один кусок со шпилькой даже отвалился. Откручивание карданов оказалось тоже проблемным занятием, оба кардана заржавели в шлицевой части так, что пришлось кардан отворачивать и от моста тоже. Снятие КПП и раздатки проблем не составило. Вскрытие показало что в КПП (кстати 5 ступка ульяновская) надо поменять шестерню первой, второй передачи и шестерню, а раздатка оказалась мелкомодульная (на которую запчастей вообще нет). Поэтому раздатку я решил поменять на косозубую стандартную с «Буханки», благо есть на свете добрые люди, отдали почти новую, почти даром. Ремонтировал я все это долго. Пока шел ремонт УАЗ 3160, ездил на своём старом верном 469-м и за запчастями и по прочей нужде. Только весной 2011 я выехал на своём УАЗ 3160. Честно скажу, порадовал он меня и в плане динамики, и шумоизоляции, и растрачивании денежных средств (за месяц столько штрафов нахватал, сколько на старом УАЗе даже за год не набрал бы). Эта машина провоцирует погонять.

   Достоинства: неплохие динамика и проходимость.

   Недостатки: ломается.

  Роман, Набережные Челны

 

avto-russia.ru

УАЗ 3160 | Двигатель |

ДВИГАТЕЛЬ 421.10-10 (УАЗ-31601)

  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Возможные неиспpавности двигателя и способы их устpанения

ДВИГАТЕЛИ 420.10-10 и 4213.10 (УАЗ-3160 и УАЗ-31605)

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ И ЗАЖИГАНИЕМ, С ДИСКОВОЙ СИНХРОНИЗАЦИЕЙ

  ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  ОСОБЕННОСТИ СИТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

  ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА И ЗАЖИГАНИЕМ

  ДИАГНОСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ДВИГАТЕЛЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Возможные неиспpавности системы питания и управления двигателем c впрыском бензина и способы их устpанения

  ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 420.10-10, 421.10-10, 4213.10

ДВИГАТЕЛЬ 425LNRU (УАЗ-31604)

  Возможные неисправности двигателя 425LTRU

  СИСТЕМА СМАЗКИ

  СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ

  СИСТЕМА ПИТАНИЯ

  РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ  420.10-10, 421.10-10, 4213.10

  ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 425 LTRU

  ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

  СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

  РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

  ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ

  CБОРКА И РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

  ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ИСПЫТАНИЯ

  ОТОПИТЕЛЬ-ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  РЕМОНТ

Рис. 14. Двигатель 421.10-10 (продольный разрез)

Рис. 16. Двигатель 420.10-10 (продольный разрез)

Рис. 15. Двигатель 421.10-10 (поперечный разрез)

Рис. 17. Двигатель 420.10-10 (поперечный разрез)

Рис. 18. Двигатель 425LTRU

На автомобилях семейства УАЗ-3160 устанавливаются следующие двигатели: четырехцилиндровый, четырехтактный, верхнеклапанный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением модели 421.10-10 (рис. 14 и 15 ), двигатели с впрыском моделей 420.10-10 (рис. 16 и 17) и 4213.10 производства АО "Волжские моторы" (г. Ульяновск) и дизельный двигатель 425LTRU (рис. 18) производства фирмы "VM Motori" (Италия).

automn.ru

УАЗ 3160 | Двигатель |

ДВИГАТЕЛЬ 421.10-10 (УАЗ-31601)

  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Возможные неиспpавности двигателя и способы их устpанения

ДВИГАТЕЛИ 420.10-10 и 4213.10 (УАЗ-3160 и УАЗ-31605)

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ И ЗАЖИГАНИЕМ, С ДИСКОВОЙ СИНХРОНИЗАЦИЕЙ

  ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  ОСОБЕННОСТИ СИТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

  ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА И ЗАЖИГАНИЕМ

  ДИАГНОСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ДВИГАТЕЛЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Возможные неиспpавности системы питания и управления двигателем c впрыском бензина и способы их устpанения

  ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 420.10-10, 421.10-10, 4213.10

ДВИГАТЕЛЬ 425LNRU (УАЗ-31604)

  Возможные неисправности двигателя 425LTRU

  СИСТЕМА СМАЗКИ

  СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ

  СИСТЕМА ПИТАНИЯ

  РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ  420.10-10, 421.10-10, 4213.10

  ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 425 LTRU

  ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

  СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

  РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

  ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ

  CБОРКА И РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

  ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ИСПЫТАНИЯ

  ОТОПИТЕЛЬ-ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  РЕМОНТ

Рис. 14. Двигатель 421.10-10 (продольный разрез)

Рис. 16. Двигатель 420.10-10 (продольный разрез)

Рис. 15. Двигатель 421.10-10 (поперечный разрез)

Рис. 17. Двигатель 420.10-10 (поперечный разрез)

Рис. 18. Двигатель 425LTRU

На автомобилях семейства УАЗ-3160 устанавливаются следующие двигатели: четырехцилиндровый, четырехтактный, верхнеклапанный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением модели 421.10-10 (рис. 14 и 15 ), двигатели с впрыском моделей 420.10-10 (рис. 16 и 17) и 4213.10 производства АО "Волжские моторы" (г. Ульяновск) и дизельный двигатель 425LTRU (рис. 18) производства фирмы "VM Motori" (Италия).

automn.ru

УАЗ 3160 | Двигатель |

ДВИГАТЕЛЬ 421.10-10 (УАЗ-31601)

  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Возможные неиспpавности двигателя и способы их устpанения

ДВИГАТЕЛИ 420.10-10 и 4213.10 (УАЗ-3160 и УАЗ-31605)

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ И ЗАЖИГАНИЕМ, С ДИСКОВОЙ СИНХРОНИЗАЦИЕЙ

  ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  ОСОБЕННОСТИ СИТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

  ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА И ЗАЖИГАНИЕМ

  ДИАГНОСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ДВИГАТЕЛЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Возможные неиспpавности системы питания и управления двигателем c впрыском бензина и способы их устpанения

  ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 420.10-10, 421.10-10, 4213.10

ДВИГАТЕЛЬ 425LNRU (УАЗ-31604)

  Возможные неисправности двигателя 425LTRU

  СИСТЕМА СМАЗКИ

  СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ

  СИСТЕМА ПИТАНИЯ

  РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ  420.10-10, 421.10-10, 4213.10

  ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 425 LTRU

  ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

  СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

  РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

  ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ

  CБОРКА И РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

  ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ИСПЫТАНИЯ

  ОТОПИТЕЛЬ-ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  РЕМОНТ

Рис. 14. Двигатель 421.10-10 (продольный разрез)

Рис. 16. Двигатель 420.10-10 (продольный разрез)

Рис. 15. Двигатель 421.10-10 (поперечный разрез)

Рис. 17. Двигатель 420.10-10 (поперечный разрез)

Рис. 18. Двигатель 425LTRU

На автомобилях семейства УАЗ-3160 устанавливаются следующие двигатели: четырехцилиндровый, четырехтактный, верхнеклапанный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением модели 421.10-10 (рис. 14 и 15 ), двигатели с впрыском моделей 420.10-10 (рис. 16 и 17) и 4213.10 производства АО "Волжские моторы" (г. Ульяновск) и дизельный двигатель 425LTRU (рис. 18) производства фирмы "VM Motori" (Италия).

automn.ru

УАЗ 3160 | Двигатель |

ДВИГАТЕЛЬ 421.10-10 (УАЗ-31601)

  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Возможные неиспpавности двигателя и способы их устpанения

ДВИГАТЕЛИ 420.10-10 и 4213.10 (УАЗ-3160 и УАЗ-31605)

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ И ЗАЖИГАНИЕМ, С ДИСКОВОЙ СИНХРОНИЗАЦИЕЙ

  ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  ОСОБЕННОСТИ СИТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

  ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА И ЗАЖИГАНИЕМ

  ДИАГНОСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ДВИГАТЕЛЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Возможные неиспpавности системы питания и управления двигателем c впрыском бензина и способы их устpанения

  ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 420.10-10, 421.10-10, 4213.10

ДВИГАТЕЛЬ 425LNRU (УАЗ-31604)

  Возможные неисправности двигателя 425LTRU

  СИСТЕМА СМАЗКИ

  СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ

  СИСТЕМА ПИТАНИЯ

  РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ  420.10-10, 421.10-10, 4213.10

  ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 425 LTRU

  ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

  СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

  РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

  ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ

  CБОРКА И РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

  ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ИСПЫТАНИЯ

  ОТОПИТЕЛЬ-ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  РЕМОНТ

Рис. 14. Двигатель 421.10-10 (продольный разрез)

Рис. 16. Двигатель 420.10-10 (продольный разрез)

Рис. 15. Двигатель 421.10-10 (поперечный разрез)

Рис. 17. Двигатель 420.10-10 (поперечный разрез)

Рис. 18. Двигатель 425LTRU

На автомобилях семейства УАЗ-3160 устанавливаются следующие двигатели: четырехцилиндровый, четырехтактный, верхнеклапанный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением модели 421.10-10 (рис. 14 и 15 ), двигатели с впрыском моделей 420.10-10 (рис. 16 и 17) и 4213.10 производства АО "Волжские моторы" (г. Ульяновск) и дизельный двигатель 425LTRU (рис. 18) производства фирмы "VM Motori" (Италия).

automn.ru