Машины › УАЗ › 3962 › УАЗ 3962 Приведение с моторчиком. Уаз 396219 двигатель


Шпаргалка уаз 3962 технические характеристики — DRIVE2

Полный размер

Модификации:

УАЗ-220606 и УАЗ-220607 — экспортные для стран с соответственно умеренным и тропическим климатом; УАЗ-3962 — медицинский,

Двигатель

Мод. УАЗ-4178; бензиновый, рядный, 4-цил., 92x92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ, воздушный фильтр инерционно-Масляный.Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка — 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., число колес 4+1.

Электрооборудование

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливные баки — 55 и 30 л, бензин А-76;система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость;система смазки — 5,8 л,раздаточная коробка — 0,70 л,картер ведущего моста 2x0,85 л,гидропривод тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость "Томь";

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166;коробка передач — 34;раздаточная коробка — 37;карданные валы — 15;передний мост — 133;задний мост — 101;кузов — 768;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряженная масса 1850 кг.В том числе:на переднюю ось 1020 кг.на заднюю ось 830 кг.Полная масса 2720 кг.В том числе:на переднюю ось 1300 кг.на заднюю ось 1420 кг.Макс.скорость 110 кг.Время разгона до 60 км/ч 20 с.Макс.преодолеваемый подъем 30 %Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 10,6 л.

www.drive2.ru

Санитарный УАЗ 3962 - характеристики и модели автомобилей УАЗ

Санитарный УАЗ 3962

Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ предназначен для перевозки больных и медицинского персонала.

 

Колесная формула 4х4
Количество мест 5
Длина, мм 4363
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного автомобиль, кг 2000
Полная масса, кг 2880
Грузоподъемность, кг 845
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступ. с отключ. привода переднего моста
Тормозная система Перед - дисковые, зад - барабанные
Шины 225/75 R16

kuruh.ru

УАЗ 3962 94-316 | DRIVE2

Простой УАЗ, с непростым названием "УАЗ 396294-316"(такое сложное название гласит то что на машине инжекторный двигатель УМЗ-4213.10 и мосты типа спайсер) из тюнинга лебёдка ComeUp DV-9000, Машина была куплена новой в 2009 году другом отца и через несколько дней обняла в погоне за зайцем осину, причём конкретно. Замена кузова. После началась её жизнь как машины егеря(моего отца). Скажу одно, её не щадили. Но росло её маленькое спасение(это я). Я первый кто стал о ней хоть немного заботиться. Увидев моё отношение к УАЗке, хозяин машины доверил её мне. Теперь смотрю за ней я. За столь небольшой пробег, осталось не тронуто лишь коробка, раздатка, задний мост и рама.После того как отец перестал егерем, машина используется по хозяйству.Табличные значения подправленые под мой УАЗКолесная формула 4 х 4Количество мест 8Длина, мм 4363Ширина, мм 1940Высота, мм 2085Колесная база, мм 2300Дорожный просвет, мм 210Глубина преодолеваемого брода, мм 500Масса снаряженного, кг 1805Полная масса, кг 2730Грузоподъёмность, кг 675(лично перевозили 2 т цемента )Двигатель бензиновый(инжектор), УМЗ-4213Топливо бензин с октановым числом не менее 92Максимальная скорость, км/ч 127Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,5Емкость топливных баков, л 77Коробка передач механическая, 4-ступенчатаяРаздаточная коробка 2-ступенчатаяТормозная система двухконтурная, с вакуумнымусилителем, передние дисковыебарабаные задниеШины 225 / 75 R 16

  • Двигатель 2.9 бензиновый (107 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • УАЗ 3962 выпускается с 1965 года
  • Госномер 9503КВ7

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

УАЗ 3962 Приведение с моторчиком

Это служебная машина. Досталась она мне в 2012 году при загадочных обстоятельствах. Досталась в виде кучи запчастей и собственно уже изрядно покоцанного кузова который уже побывал в двух лобовых атаках и куче мелких ДТП.Т.к. я не автомеханик и знаний по ремонту и обслуживанию у меня были накоплены только при владении моей первой девяточкой, то с момента эксплуатации этой машины они резко поползли вверх.Первая моя поездка была в Екатеринбург из Нижнего Тагила. Около 140 км. Был удивлен отсутствием 5ой передачи (на кулисе КПП она же БЫЛА НАРИСОВАНА!)В Ёбурге меня заправили, перекрестили и отправили восвояси. И тут началось! Машина начала терять тягу, детонировала и вела себя не адекватно =)Как выяснило вскрытие, меня залили салярой в перемешку с моим 76! От сюда промывка топливной системы, замена топливного фильтра. Попутно, ознакомление с ДВСом этого агрегата.Еще через две или три тысячи километров двигатель опять завыпендривался! Компрессия во всех горшках от 4 до 7 очков. Ну, что ж- капиталим. Сказать легко, а при том, что это был мой первый вскрытый двигатель, отсутствие некоторого инструмента, литературы по ремонту и много другое сильно затянули этот процесс. Спасал меня интернет и друзья автослесари, изредка находившие часик полтора для того чтоб зайти в часть и помочь. Час руками, пол часа советов, чтоб после их ухода, я не хлопал ушами, а доделывал работу. Ну естественно, 80% работы были проделаны по найденной литературе от 421 движка, которую мне любезно одолжил тот самый друг автомеханик.Думал моего ремонта хватит на 1000 км МАКСИМУМ, но чудо-уже 15000 и тфу-тфу-тфу. Всё чики-пуки =)

Журнал мой будет скорее историей владения, нежели интересным пособием по ремонту и тюнингу авто.

  • Двигатель 2.9 бензиновый (120 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • УАЗ 3962 выпускается с 1965 года

Четыре года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru