Блог про Уаз. Уаз 420 двигатель


Двигатели УМЗ-4213 и УМЗ-420, каталог деталей и сборочных единиц

О книге : Каталог. Двигатели УМЗ-4213-20, УМЗ-420-20, УМЗ-4213-30 и УМЗ-420-30, каталог деталей и сборочных единиц. Издание 2007 года.Формат книги : файл pdf в архиве zipСтраниц : 60Язык : РусскийРазмер : 8.9 мбСкачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля

Двигатели УМЗ-4213-20, УМЗ-420-20, УМЗ-4213-30 и УМЗ-420-30, каталог деталей и сборочных единиц.

Каталог деталей и сборочных единиц двигателей УМЗ-4213-20, УМЗ-420-20, УМЗ-4213-30 и УМЗ-420-30, предназначен для специалистов станций технического обслуживания, работников ремонтных и торговых фирм. Является пособием при составлении заявок на запасные части, а также при поставке запасных частей. 

Двигатель автомобильный модели УМЗ-4213-20.

Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, с краном ВС-15.

Двигатель автомобильный модели УМЗ-4213-30.

Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, со штуцером отопителя.

Двигатель автомобильный модели УМЗ-420-20.

Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2445 см3, с краном ВС-15.

Двигатель автомобильный модели УМЗ-420-30.

Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2445 см3, со штуцером отопителя.

Настоящий каталог является пособием для ознакомления с двигателями моделей УМЗ-4213, УМЗ-420 и их исполнениями, выпускаемыми ОАО «Ульяновский моторный завод» и предназначенными для установки на автомобили семейства УАЗ, а также для составления заявок на запасные части. Каталог составлен в соответствии с состоянием технической документации на декабрь 2006 года.

Работа с каталогом деталей и сборочных единиц двигателей УМЗ-4213-20, УМЗ-420-20, УМЗ-4213-30 и УМЗ-420-30.

В каталоге сборочные единицы и детали сгруппированы по конструктивному и функциональному признакам. Группы и подгруппы располагаются в возрастающем порядке. Рисунки сборочных единиц и деталей расположены в порядке сборки и их взаимодействия в данной сборке. Это способствует лучшему ознакомлению с конструкцией двигателя и правильной разборке и сборке сборочных единиц.

Рядом с номером рисунка указана подгруппа, к которой относится рисунок. Разделы каталога «Указатель групп и подгрупп» и «Указатель рисунков» облегчают поиск в каталоге необходимых рисунков и деталей. Сборочные единицы и детали на рисунках имеют позиции, а также обозначения.

Спецификация каталога представляет собой таблицу, включающую номер рисунка (при его наличии), номер позиции на рисунке, обозначение детали (сборочной единицы), код ОКП, количество в подгруппе на исполнение двигателя и наименование. Взаимосвязанное расположение обозначения сборочных единиц и деталей на рисунках и в спецификации значительно упрощает поиск необходимого обозначения. Нумерация обозначений сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе.

Например, крышка распределительных шестерен 420.1002058, где:

— 420 — первые четыре цифры до точки означают модель базового двигателя.— 10 — первые две цифры семизначного номера означают номер типовой группы, в данном случае «Двигатель».— 02 — вторые две цифры семизначного номера означают номер типовой подгруппы, в данном случае «Блок цилиндров».— 058 — последующие три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае «Крышка распределительных шестерен».

Сборочные единицы и детали, заимствованные с других моделей двигателей, сохраняют прежние обозначения. В ряде случаев указываются и другие обозначения, не соответствующие отраслевым нормалям. Эти обозначения присвоены фирмами — разработчиками изделий. Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1 и т.д. Например, СТ-421-1004030Р1 — кольцо компрессионное верхнее, увеличенное на 0,5 мм. Слово «или» означает вариантное исполнение детали или узла.

Двигатели УМЗ-4213-20, УМЗ-420-20, УМЗ-4213-30 и УМЗ-420-30, каталог деталей и сборочных единиц — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Двигатели Уаз, ЗМЗ и УМЗ

О книге : Каталог. Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц. Издание 2008 года.Формат книги : файл pdf в архиве zipСтраниц : 46Язык : РусскийРазмер : 2.6 мбСкачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц.

Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в автомобилях небольшого размера. В свое время дизельный двигатель IVECO F1AE0481B устанавливался на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и других. Также дизельный двигатель IVECO F1AE0481B очень непродолжительное время с августа 2008 года ставился на автомобили Уаз Патриот.  Читать далее Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц. →

Двигатели УазЛитератураСправочник

О книге : Каталог. Двигатели УМЗ-4213-20, УМЗ-420-20, УМЗ-4213-30 и УМЗ-420-30, каталог деталей и сборочных единиц. Издание 2007 года.Формат книги : файл pdf в архиве zipСтраниц : 60Язык : РусскийРазмер : 8.9 мбСкачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля

Двигатели УМЗ-4213-20, УМЗ-420-20, УМЗ-4213-30 и УМЗ-420-30, каталог деталей и сборочных единиц.

Каталог деталей и сборочных единиц двигателей УМЗ-4213-20, УМЗ-420-20, УМЗ-4213-30 и УМЗ-420-30, предназначен для специалистов станций технического обслуживания, работников ремонтных и торговых фирм. Является пособием при составлении заявок на запасные части, а также при поставке запасных частей.  Читать далее Двигатели УМЗ-4213-20, УМЗ-420-20, УМЗ-4213-30 и УМЗ-420-30, каталог деталей и сборочных единиц. →

Двигатели УазЛитература

Перед сборкой шатунно-поршневой группы ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052, ZMZ PRO, необходимо все старые детали очистить от нагара и смолистых отложений. Нельзя промывать в щелочных растворах детали, изготовленные из алюминиевых сплавов. Эти растворы разъедают алюминий. Для очистки таких деталей от нагара рекомендуются специальные растворы.  Читать далее Подсборка шатунно-поршневой группы ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052, ZMZ PRO при сборке двигателя после ремонта, размерные группы, проверка пригодности поршня для работы. →

Двигатели УазТО и ремонт УазУаз Профи

auto.kombat.com.ua

Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3181-1700010-02 для УАЗ

Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3181-1700010-02 производства ОАО «Автодеталь-Сервис» предназначена для установки на автомобили УАЗ-3160, УАЗ-31622 Симбир, Уаз Хантер, c двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, ЗМЗ-5143, УМЗ-4218 и дизельным двигателем Andoria 4C90, 4CT90-1, 4CTi90-1. 

Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3181-1700010-02 для УАЗ-3160, УАЗ-31622 Симбир, Уаз Хантер, c двигателем ЗМЗ-409, ЗМЗ-5143, УМЗ-4218, Andoria, характеристики.

Коробка передач АДС 420.3181-1700010-02 механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная на всех передачах переднего хода, в цельном картере. В ней применена классическая схема переключения передач.

Основные технические характеристики КПП АДС 420.3181-1700010-02 производства ОАО «Автодеталь-Сервис».

— Максимальный передаваемый момент : 250 Нм/25 кгсм— Усилия при переключении : max 6 кгc/59 Нм— Ресурс : 300 000 километров пробега— Гарантийный срок эксплуатации : 2 года или 50 000 километров пробега— Применяемое масло : SAE 75W-85, API GL-4, 1,7 литра— Периодичность замены масла : 20 000-25 000 километров пробега— Рабочая температура : от минус 45 до плюс 50 градусов Цельсия— Уровень шума : 81-82 ДБа— Вес (нетто) : 48 кг.— Габаритные размеры : 595,6х254х348 мм.— Межосевое расстояние : 78 мм— Максимальная скорость первичного вала : 5000 об/мин.

Передаточные числа КПП АДС 420.3181-1700010-02.

I передача — 3,83II передача — 2,167III передача — 1,292IV передача — 1,0V передача — 0,795Задний ход — 3,520

Схема переключения передач КПП АДС 420.3181-1700010-02.

Опираясь на опыт эксплуатации пятиступенчатой коробки передач УАЗ, на пятиступенчатой коробке передач EXPERT АДС 420.3181-1700010-02 была проведена модернизация и улучшены ее товарные характеристики.

1. Увеличена длина рычага переключения передач в механизме КПП. Изменена конструкция кулачка возврата рычага в нейтральное положение. Это обеспечило более четкое и легкое переключение передач и исключило вероятность самовыключения передач переднего и заднего хода, при условии полного выполнения инструкций по установке КПП.

2. Доработана шпилька для раздаточной коробки, дополнительно установлен кронштейн крепления возвратной пружины стояночного тормоза и изменена конструкция картера заднего торца КПП. Это обеспечило удобство и экономию времени при установке и сборке КПП с раздаточной коробкой.

3. Изменена конструкция избирательного механизма переключения передач, введено дополнительное резиновое уплотнение рычага, что позволило исключить вероятность течи масла из-под рычага. Улучшены свойства резины, из которой изготовлен пыльник, что увеличило его ресурс.

4. Установлен датчик включения заднего хода усиленной конструкции с защитой от агрессивной среды.

5. Перенесено на 20 мм ниже заливное отверстие в картере КПП, установлен маслооторажатель подшипника вторичного вала, тем самым обеспечено лучшая циркуляция масла в агрегате и исключено самопроизвольное перекачивание масла из КПП в раздаточную коробку.

Кроме того, за счет улучшения конструкции пятиступенчатой коробке передач EXPERT АДС 420.3181-1700010-02 удалось добиться следующих потребительских преимуществ.

— В коробке передач расширен диапазон скоростей, за счет чего снижен расход топлива до 20%.— Установка коробки передач возможна как с прямозубой, так и с косозубой раздаточной коробкой.— Снижен уровень шума, обеспечено легкое и четкое переключение передач.— Расширен выбор установочных комплектов для автомобилей с различными двигателями.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Картер сцепления двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 для автомобилей УАЗ

Верхняя часть картера сцепления двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 отлита из алюминиевого сплава и крепится к заднему торцу блока цилиндров двигателя четырьмя болтами с резьбой М10 и двумя болтами М12. Верхний левый болт устанавливается на герметик. Кроме того, для увеличения жесткости, картер сцепления дополнительно крепится к нижнему фланцу блока цилиндров слева и справа двумя усилителями из чугуна.

Отверстие в картере сцепления диаметром 116+0.035 мм для установки коробки передач обрабатывается в сборе с блоком цилиндров. Это необходимо для обеспечения соосности первичного вала коробки передач с коленчатым валом. Для сохранения соосности в случае демонтажа картера сцепления и последующего его крепления к блоку предусмотрены два установочных штифта диаметром 13 мм. 

Картеры сцепления, применяемые на двигателях УМЗ-417 и УМЗ-421 для разных моделей автомобилей УАЗ и автомобилей семейства ГАЗель, имеют некоторые конструктивные отличия и соответственно разные обозначения.

Картер сцепления 417.1601015.

Предназначен для двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 устанавливаемых на автомобили семейства УАЗ-3151 и УАЗ-3741. Имеет на привалочной плоскости, фланце, для крепления коробки передач четыре отверстия с резьбой М12.

Картер сцепления 420.1601015-01.

Предназначен для двигателей УМЗ-421 устанавливаемых на автомобили семейства УАЗ-3160 и УАЗ-3162. Унифицированный, отличается от картера 417.1601015 формой фланца крепления коробки передач в связи с применением нового механизма выключения сцепления, а также необходимостью установки коробок передач УАЗ старой и новой конструкции, в том числе пятиступенчатой.

Расположение и размеры крепежных отверстий на фланце картера сцепления 420.1601015-01.

Резьбовые отверстия 1, 2, 6 и 7 фланца предназначены для крепления старой коробки передач УАЗ. Отверстия 2, 6, 8 и 11 для крепления новой коробки передач. Все отверстия имеют резьбу СпМ12. Отверстия 9 и 10 имеют диаметр 10.5 мм и предназначены для закрепления шаровой опоры вилки выключения сцепления соответственно для старого (9) и нового (10) приводов сцепления.

Отверстия 4, 3 и 5 предназначены для установки и крепления рабочего цилиндра в новом приводе сцепления. Вместе с унифицированным картером сцепления применяются детали, которые обеспечивают герметичность внутренней полости картера и улучшают условия работы сцепления.

— Картер сцепления нижняя часть 420.1601017— Прокладка картера сцепления 420.1601019— Уплотнитель картера сцепления 420.1601020— Прокладка крышки люка картера сцепления 420.1601021— Крышка люка картера сцепления 420.1601022— Держатель уплотнителя картера сцепления 420.1601023

Унифицированный картер сцепления 420.1601015-01 с августа 2000 года устанавливается на все модификации двигателей УМЗ для автомобилей УАЗ. Производство картера сцепления 417.1601015 с этого времени было прекращено.

Картер сцепления 4178.1601015.

Предназначен для двигателей УМЗ устанавливаемых на автомобили семейства ГАЗель. На картере 4178.1601015 фланец для крепления коробки передач имеет увеличенные размеры, выступает за нижний фланец картера, и четыре отверстия с резьбой М12 по числу отверстий на привалочной плоскости картера коробки передач автомобиля ГАЗель.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3182-1700010 на УАЗ-3741

Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3182-1700010 производства ОАО «Автодеталь-Сервис» предназначена для установки на грузопассажирские автомобили вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-2206, c бензиновыми двигателями ЗМЗ-409, УМЗ-4178, УМЗ-4218, УМЗ-4213. 

Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3182-1700010 для УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-2206, c двигателем ЗМЗ-409, УМЗ-417, УМЗ-421, характеристики.

Коробка передач АДС 420.3182-1700010 механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная на всех передачах переднего хода, в цельном картере. В ней применена классическая схема переключения передач.

Основные технические характеристики КПП АДС 420.3182-1700010 производства ОАО «Автодеталь-Сервис».

— Максимальный передаваемый момент : 250 Нм/25 кгсм— Усилия при переключении : max 6 кгc/59 Нм— Ресурс : 300 000 километров пробега— Гарантийный срок эксплуатации : 2 года или 50 000 километров пробега— Применяемое трансмиссионное масло : SAE 75W-85, API GL-4, 1,7 литра— Периодичность замены масла : 20 000-25 000 километров пробега— Рабочая температура : от минус 45 до плюс 50 градусов Цельсия— Уровень шума : 81-82 ДБа— Вес (нетто) : 48 кг.— Габаритные размеры : 595,6х234х344 мм.

Передаточные числа коробки передач АДС 420.3182-1700010.

I передача — 3,83II передача — 2,167III передача — 1,292IV передача — 1,0V передача — 0,795Задний ход — 3,520

Схема переключения передач КПП АДС 420.3182-1700010.

Опираясь на опыт эксплуатации четырех и пятиступенчатой коробки передач производства УАЗ, на пятиступенчатой коробке передач EXPERT АДС 420.3182-1700010 была проведена модернизация и улучшены ее технические характеристики.

1. Увеличена длина рычага переключения передач в механизме КПП.2. Изменена конструкция кулачка возврата рычага в нейтральное положение. Это обеспечило более четкое и легкое переключение передач и исключило вероятность самовыключения передач переднего и заднего хода, при условии полного выполнения инструкций по установке КПП.

3. Доработана шпилька для раздаточной коробки, дополнительно установлен кронштейн крепления возвратной пружины стояночного тормоза и изменена конструкция картера заднего торца КПП. Это обеспечило удобство и экономию времени при установке и сборке КПП с раздаточной коробкой.

4. Изменена конструкция избирательного механизма переключения передач, введено дополнительное резиновое уплотнение рычага, что позволило исключить вероятность течи масла из-под рычага. Улучшены свойства резины, из которой изготовлен пыльник, что увеличило его ресурс.

5. Установлен датчик включения заднего хода усиленной конструкции с защитой от агрессивной среды.

6. Перенесено на 20 мм ниже заливное отверстие в картере КПП, установлен маслооторажатель подшипника вторичного вала, тем самым обеспечено лучшая циркуляция масла в агрегате и исключено самопроизвольное перекачивание масла из КПП в раздаточную коробку.

Кроме того, за счет улучшения конструкции пятиступенчатой коробке передач EXPERT АДС 420.3182-1700010 удалось добиться следующего.

— За счет расширения диапазона скоростей, снижен расход топлива до 20%.— Установка коробки передач возможна как с прямозубой, так и с косозубой раздаточной коробкой УАЗ.— Снижен уровень шума, обеспечено легкое и четкое переключение передач.— Расширен выбор установочных комплектов для автомобилей с различными двигателями.

Установка на автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-2206 пятиступенчатой механической коробки передач 420.3182-1700010 производства ОАО Автодеталь-Сервис позволит в полной мере реализовать потенциал автомобиля, снизить нагрузку на двигатель, добиться топливной экономичности, иметь больший ресурс в эксплуатации.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua