УАЗ 31512 › Бортжурнал › Ремонт 417 двигателя, продолжение. Сборка. Уаз ремонт двигатель


Ремонт 417 двигателя, продолжение. Сборка. — бортжурнал УАЗ 31512 2001 года на DRIVE2

Ну чтож, еще одни гаражные выходные прошли плодотворно.Прошлые выходные закончились установкой новых гильз в блок. Сажал на герметик, вернее на жидкую прокладку. Плоскость прилегания резинок к блоку отчистили и она была ровная, но герметик решено было использовать как страховку. Дабы все это дело высохло в том положении, в котором и будет стоять, прижал все гильзы старой головой. Сняв старую голову в эти выходные, резиновые уплотнения уже не смогли выдавить гильзы обратно.

Полный размер

Дома по вечерам собирал поршня и шатуны. Поршневая комплект мотордеталь. При взвешивании поршней и пальцев, оказалось что все они весят одинакого. Грамм в грамм. Вес поршней без колец 565 грамм. С шатнунами все хуже. 1010, 1015, 1011, 1020. Шатуны балансировал не только по общему весу, но и по весу сторон. Идеально конечно не получилось, потому, что для того чтобы стороны шатунов со стороны поршней весили одинаково, пришлось бы пилить самые легкие по общему весу шатуны. В итоге разброс по сторонам не более 3 грамм. Общий вес приведен к значению 1010 грамм.

Полный размер

Вкладыши шатунов и втулки пальцев поршней не менял. Они все в нормальном состоянии и у меня нет оборудования для выпрессовки втулок пальцев. Зазоры и посадки удовлетворили. Поршни на месте

Полный размер

Установка головы тоже без приключений не обошлась. Тянул сначала 4кг, потом через час 6 кг, потом в финале 9кг. Все в несколько проходов. На 7,5кг у ремонтной шпильки бахнула резьба под гайкой. Опять пришлось снимать голову, менять шпильку и прикручивать все обратно. Хорошо была запасная шпилька и прокладка. Сейчас все по 9кг затянуто

Полный размер

Установлены более короткие толкатели и другие регулировочные болты, которые шли с ними в комплекте. Пока все мыл, разобрал крышку в которой находится вентиляция картера. Мембрана в ней разбухла и задубела, а пружинка, которая ее поднимала была сломана пополам. Собрал все на герметик без пружины и мембраны. Все работало и так, смысл ставить опять запчасти низкого качества, которые быстро сломаются ))) зажигание тоже вернул на место, почитал на уазбуке как его ставить, посмотрел видео на ютубе и все встало как было.

Полный размер

Полный размер

Масляный насос решено было поменять. Выбирал в магазине из двух имающихся в наличии. Выбрал тот, который не подклинивал при работе. Насосы УМЗ. Между шестернями 0,3 вместо 0,35 на моем и между стенок 0.10 вместо 0.15 на моем. На новом лучше подогнаны торцы шестерен к крышке, на старом половина прокладки стояла, так как одна шестеренка выше другой. На новом 3 прокладки, 2 из них типа из полиэтилена сделаны и очень тонкие. Пробовал собрать без одной тонкой, насос клинит. На новом качество обработки стенок лучше, на старом глубже канавки от резца. На старом еще дырки под шпильки крепления масляной трубки сквозные, тем самым это нарушает плоскость. На новом они не сквозные. Поддон тоже решил взять новый, стоил косарь, старый лень отчищать. Как оказалось не зря взял, на новом поддоне приварено чтото тыпа крыши, которая не дает маслу плескаться и отливать при резком торможении или наклоне вниз.

Полный размер

Герметика не пожалел, боюсь не отдеру потом его случай чего))Дело близится к концу, вся самая тяжелая работа впринципе проведена, осталось по мелочи. Жду недождусь, когда он заведется.

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя — бортжурнал УАЗ 31512 Малый Вездеход 1990 года на DRIVE2

Как и говорил начало было положено — ДВС снят, разобран и составлен список деталей подлежащих замене.1) Поршневая группа (выработка на поршнях и гильзах)2) Поршневые кольца3) Коленчатый вал (выработка на коренных и шатунных шейках + выработка посадочного места заднего сальника4) Вкладыши (коренные+шатунные) (задиры, наклёпы)5) Маховик (выработка рабочей поверхности выжимного)6) Маслосъемные колпачки7) Передний+задний сальники8) Прокладки

Коленвал

Шатунные вкладыши

Гильза 1 цилиндра

Шатунные вкладыши

Поршня

Маховик

Блок с распредвалом

ГБЦ. Клапана не держат

24.01.14Итак. Работы по УАЗу были временно приостановлены из-за ремонта в квартире, теперь все позади и продолжаем нашу постройку.За это время:-блок был полностью отмыт от грязи-приобретены новые запчасти, которые ждут своей установки в ближайший выходной

Поршневая особого назначения

Универсальный маховик

Комплект прокладок

Вкладыши коренные и шатунные

Масло съемные колпачки

Коленвал

Передний и задний сальники

Привод трамблера

Комплект подушек: Двигатель+КПП

03.02.2014Начались работы по сборке двигателяПолностью описывать весь процесс сборки не вижу смысла. По сему буду краток:-Установил коленвал-Поршневую группу-Крышку заднего сальника-Загрунтовал немного частей двигателя

Новый коленвал и поршевая на месте

Загрунтовались )

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя — бортжурнал УАЗ 452 1969 года на DRIVE2

Полный размер

Летом ездил мало, радовался перебранному мосту и вот в августе тосол ушел в масло. Тихо, минуя поршневую. Начал разбор. Блок-УМЗ-417 под набивку, головка 421, поршневая ГАЗ-21. Осмотр выявил блок в ремонт- замена втулок распредвала и одной шпильки головки ( неудачный предыдущий ремонт- остатки шпильки высверливали не снимая двиг с машины, а она крайняя за 4-м цилиндром). Отдал в фирму. Посоветовали поменять сразу родные шпильки d 11 на d 12. При выкручивании обломилась еще одна. Теперь все шпильки на d 12, также поменяли втулки распредвала. При предыдущем ремонте видимо новый распредвал воткнули в старые изношенные втулки. Постели были все черные и в рытвинах. В итоге распредвал беру тоже новый. При осмотре коленвала одна шатунная шейка оказалась наваренной-расточенной. Беру новый коленвал. Поршневую взял костромскую. Головку оставлю, которая стояла. Отдам на фрезеровку под 92-й и притру клапана. Штанги возьму нового образца от УМЗ-421. При снятии выпускной приемной трубы у коллектора обломил шпильку. Коллектор под однодырый карб. Высверлил и при нарезке резьбы ошибся с шагом, короче испортил. Отдал токарю. Также новыми будут толкатели, кулачки распредвала, шестерни ГРМ, привод распределителя, маслянный насос, картер двигателя и сцепления, почти весь крепеж. Ремонт в процессе, делается медленно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402
  2. Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402
  3. Внедрение двигателя ЗМЗ-402 в УАЗ 469
  4. Сборка ГБЦ
  5. Финальная сборка двигателя ЗМЗ-402
1. Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402

Решил починить 402 двигатель с Волги и внедрить по весне его в УАЗ 469. Двигатель уже немного отмытый от метрового слоя грязи.

0:673

1:1180

На улице -10, мою двиган.

1:1225

Ну собственно, ключи в зубы и вперёд. Отработка слитая воняла смесь духов с конфетами, хрень какая-то. Внутренние полостя двигателя были загажены смесью говна и солидола с сажей почти в сантиметр под клапанной крышкой. При вскрытии картера обнаружилась открученная гайка коренного, уже не зря разобрал.

1:1782

2:2289

Гайка хранилась в поддоне.

2:51

Процесс разборки

2:86

3:593

4:1100

Набивка порядком подношена, была установлена ёлкой по вращению, т.е. наоборот.

4:1246

5:1753

Выпускные клапана развальцованы грибком.

5:1833

6:2340

Забоины на коромыслах.

6:44

7:551

Грязные капец.

7:581

8:1088

Забоины на толкателях.

8:1133

Больше всех огорчил распредвал, на 4 кулачках забоины, кулачки сточены на 1 мм.

8:1278

9:1785

Забоины на распредвале.

9:1832

На впускных клапанах в верхней части пропилы? Чё за фигня как напильником, и они рвут сальники.

9:2008

10:506

Впускной клапан.

10:540

Для замера жесткости пружин был сделан такая приспособа.

10:648

11:1155

По итогам разбора распредвал под замену, колено шлифовать, клапана под замену, ну вся мелочёвка то же. Башку буду пилить под 92 бензин. Пружины внутренние в допуске, внешние слабоваты (46 мм, 23-25 кг). Поршневая в допуске, хоть что-то не менять, поменяю тока кольца.

11:1632
2. Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402

Самое интересное то, что нет всего объёма необходимой информации по ремонту в одной книге. Приходится проходить хитрый квест из книг, статей, форумов, личного опыта, бесед, логики и здравого смысла, после чего наступает озарение и свыше даруется умение сборки двигателя.

11:2212

12:506

Приятный процесс

12:541

Итак, на данный момент собрал блок. Первым делом устранил заводские косяки при изготовлении блока, канал после помпы забит облоем и дефектами литья.

12:816

13:1323

Но после использования волшебного напильника всё проходит.

13:1436

14:1943

Далее выкручиваем пробки масляных каналов, и прочищаем проводом и компрессором внутренности, в трёх каналах обнаружилось остатки сверловки, похоже ещё заводской.

14:2246

15:506

Лёгким движением руки ровняем острые кромки на масляных каналах коленвала, чтобы они не срезали вкладыши, тут главное не сделать бугорок по кромке.

15:780

16:1287

Раскручиваю коленвал, не над головой, а пробки шатунных шеек, т.к. гомна там много, а этого не делают даже некоторые "грамотные" мотористы.

16:1540

17:2047

Гомна под горлышко.

17:38

18:545

Должно быть вот так.

18:585

19:1092

Столько грязи с коленвала набралось.

19:1163

Усаживаю набивку в блок.

19:1211

20:1718

Ставим колено и вгоняю поршня, все сопрягаемые детали жирно мажу маслом, которое потом залью для обкатки.

20:1914

21:2421

Стяжка на двух хомутах и полоски жести 30*290мм

21:84

22:591

Усадка набивки.

22:623

23:1130

Установка распредвала.

23:1176

Поставил переходник на жигулёвский фильтр, масляный канал рассверлил, был совсем маленький.

23:1349

24:1856

Переходник на жигулёвский фильтр.

24:1922

25:2429

Трубка не совпала. Я даже не сомневался, что так будет.

25:101

26:608

Шкив расползался пришлось сбить и прихватить.

26:696

27:1203

Покрасил крышки. В двигателе как и в человеке всё должно быть красиво.

27:1334

28:1841

Всё, закрыл поддон.

28:1879

29:2386

Слева волговский кронштейн, справа УАЗовский, для сравнения

29:113

30:620

Вот так на данный момент.

30:669
3. Внедрение двигателя ЗМЗ-402 в УАЗ 469

Решил описать про сцепление в отдельной части, ибо страждущих просветления по вопросу внедрения ЗМЗ-402 с волги в УАЗ в инете полно, инфы то же много, но вопросы остаются. Собственно, сбор и обобщение инфы я начал давно. Кронштейны крепления двигателя я купил заранее. Однако, не всё так просто. Короче, придя в магазин в первый раз, да и во второй раз уже с маркировкой, с продавцом не удалось прийти к общему мнению, что мне нужно всё-таки. Пришлось ехать в третий раз уже с маховиком и смотреть по месту. В итоге, была подобрана корзина Fenox, ведомый любой УАЗовский под нужный вал (они тож разные).

30:1823

31:2330

Вот она.

31:17

Для сравнения: слева старая волговская, а справа - новая, сзади - рычажная. Точно не скажу откуда она с УАЗа или ГАЗона, 6 пружин, с виду мощней чем с УАЗа. Читал по отзывам, что диафрагменная сцепа слабее рычажной, небольшой тест наступая пяткой в место прижима выжимного подшипника своим чахлым тельцем в 100 кг могу сказать, что старая волговская и рычажная прогнулись на 1-1,5 см, а новая нифига не прогнулась.

31:759

32:1266

Вот три подопытных.

32:1305

Читал, что маховик на ЗМЗ-402 легче чем на УАЗе (8 кг против 13 кг), ну фиг знает может у меня он от старости такой, но весит он 13 кг.

32:1536

33:2043

Это с ключом на 13.

33:34

А диаметр у него вот такой.

33:86

34:593

Колокол желательно что бы был универсальный, как у меня.

34:699

35:1206

36:1713

Обобщая, можно сказать, чтобы внедрить ЗМЗ-402 с волги в УАЗ достаточно купить нажимной диск, и передние кронштейны крепления двигателя. Ну выхлоп ещё переделать, управление педалью газа… это мелочи.

36:2079

Мне пришлось ещё зубчатый венец поменять, сбил старый молотком, новый положил в духовку на 10 минут под 250 градусов, ну как 10 минут, - как завоняло, так и достал. Заранее смазал маховик фиксатором резьбы и надел венец. Как остыло всё собрал. фоток нет, всё банально просто.

36:490

37:997

Закрыл ещё одну полость.

37:1045

38:1552

Наткнулся на форумах, что бывает убегает тосол через дыру в блоке по шпильке, вот эту

38:1710

39:2217

Секретная дыра с резьбой на 10.

39:57

Проверять теорию о телепортации тосола в иные измерения посредством этого отверстия я не стал, а просто как рекомендовали вкрутил туда болт.

39:319

40:826

Болт, хранитель тосола.

40:872
4. Сборка ГБЦ

Собрал ГБЦ. Клёва, так ёмко все "любовные" отношения с башкой можно описать в двух словах. А так без мата сложно даже рассказать, что пришлось сделать пережить и испытать. Башку шлифовал под 92 бензин срезали 3,5 мм, высота ГБЦ была 98 мм стала 94,5 мм (стандарт 94,4 мм), долго я объяснял деду за станком нафига мне это нужно и что я хочу добиться. Потом он еще перезванивал 2 раза, уточнял точно ли нужно срезать 3,5 мм.

40:1643

Сперва-наперво я озаботился тем, с чем сталкиваются многие устанавливая 402 двигатель на УАЗ, отвод на печку, так называемый танчик, в задней части ГБЦ упирается в стенку подкапотного пространства и его нужно снимать, и встаёт вопрос откуда брать отвод на печку. Хорошо если в верхней части ГБЦ стоит датчик, то вопрос отпадает, у меня же на этом месте был лишь технологический прилив алюминия. Короче дыры нет. Но нормальных пацанов отсутствие дыры не остановит, нужно сделаю, я так женился вообще. Ладно хватит демагогии ближе к делу. Короче ГБЦ была вот такая:

40:2667

41:506

Просто прилив.

41:536

Взял сверло на 19мм (на 18мм надо было брать, но и так нормально вышло) и метчики полдюймовые для трубной резьбы, их видно на фото, и понеслась.

41:793

42:1300

Мля, чё я сделал …

42:1336

Сверлим и режу резьбу, всё просто места хватает.

42:1427

43:1934

Всё готово

43:1957

Далее проверил масленый канал, он немного не совпадал с блоком, был подпилен напильником.

43:2124

44:506

Шлифанул привалочную плоскость.

44:569

45:1076

46:1583

Проверил каналы входа-выхода на совпадение с пауком, подпилил.

46:1701

47:2208

3мм почти

47:19

48:526

С обратной стороны.

48:565

Ну и самая нелюбимая процедура притирка клапанов, не любить я её стал после покупки эл. дрели, а до этого просто люто ненавидел.

48:800

49:1307

На суровых Челябинских клапанах от покупной притирки не осталось ни царапины, хотя поясок на седле набился уже почти 2 мм, повторил с самодельной из абразива, немного пошло.

49:1626

50:2133

Вот он, поясок моей мечты

50:48

Но на остальных я так и не добился такого же эффекта - забил на них, пролил растворителем, вроде, не течёт и засухарил.

50:264

51:771

В наборе прокладок были прокладки под всё, кроме задней заглушки ГБЦ пришлось делать самому. Дырки удобно бить гильзой 7,62,

51:998

52:1505

Для набива колпачков чётко подошёл ёршик.

52:1585

53:2092

Ну и завершение.

53:32

54:539

Проходной диаметр уголка на 15 примерно 14,5 мм, танчика 9,5 мм, т.е. проход в уголке больше чем в 2 раза. Отверстия под шпильки двигателя прогнал сверлом 13 мм вычистил много грязи и удалил сплюснутый к резьбе алюминий. В идеале бы направляющие поменять (зазор 0,5 при допуске max 0,25 мм), но дорого, а самому нет подходящего набора инструментов. В продаже развёртки гамно, да и дорогое к тому же.

54:1240
5. Финальная сборка двигателя ЗМЗ-402

Писать особо нечего, собрал движочек. Лежит скучает, ждёт тепла и как подсохнет на улице. Я не маньяк, чтоб в -20 менять двиган на улице, ну по крайней мере пока не маньяк. Башку прикрутил, клапана отрегулировал, там ничё интересного, из новшеств просверлил в помпе дырку под полудюймовый ёршик, чтоб отток ОЖ из печки был равен притоку.

54:1921

55:2428

Уже с резьбой.

55:28

В тройник вогнал втулку от амортизатора, чтоб уменьшить ход жидкости по малому кругу, чтобы помпа больше с печки подсасывала.

55:261

56:768

Вот такой он ждёт.

56:804

57:1311

Есть и печаль-беда, я где-то потерял щуп. Всё перерыл - не нашёл, помню, что мыл, а куда дел так и не нашёл.

57:1501

58:2008

Заткнул пока отвёрткой.

58:46

Все гайки, шпильки и болты закручивал на фиксатор резьбы, где красный, где синий, что-то очень мне он в последнее время нравится.

58:282

https://www.drive2.ru/l/5190853/, https://www.drive2.ru/l/5220498/, https://www.drive2.ru/l/5258319/, https://www.drive2.ru/l/5293668/, https://www.drive2.ru/l/5770201/

58:454

следующая статья:

Доработка ГБЦ и Т-образные клапана УАЗ 31512

Начинаем с ГБЦ. Она была в таком виде:

Поедена коррозией, большие канавки в местах ОЖ

Ну ничего страшного, сделаем

59:1292 83988

www.spike.su

Кап. ремонт двигателя — бортжурнал УАЗ 31512 Концепт-кар 4х4 1986 года на DRIVE2

Начал разбирать двигатель месяц назад, т.к., он стоит на улице во дворе. Соорудил вокруг УАЗика павильон купленный в прошлом еще в метро, что бы укрыться от дождя и ветра.Двигатель был как большой кусок г…на, все в масле, грязи и еще непонятно чем. видимо масло бежало со всех щелей. Из за то что все в масле все болты открутились.Двигатель разобрал весь до винтика не доставая из машины. Фото к сожалению не делал было очень грязно, а разбирал в одну каску. Внутри двигатель оказался еще грязнее. Все в битуме с каким то гудроном, что в него лили не понятно.Бедная машинка, не понимаю как она вообще ездила !Куплено:1. Комплект прокладок двигателя, коробки и раздатки2. Поршневая группа в сборе со стаканами (мотордеталь)3. Рабочий и основной поршень сцепления4. Вилка сцепления5. Термостат от Нивы на 806. Комплект бесконтактного зажигания7. Сиденья от БМВ8. + всякая мелочевка гаечки, болтики, прокладочки9. Большой набор головок и ключей.10. Новые диски.

Кёрхером сбил крупную грязь, потом все отдраил соляркой, внутренний битум не хотел отмываться. Отвез блок на авто мойку МойКар по ул.Ленина, мойщик за два часа мне его отдраил. Потом спрашивает что за машина — говорю УАЗик. А он глядя на прайс — это какой класс средний, малый или большой. я говорю малый, как Окушка. взял денег как за малолитражку — 200р.АИ-80 приказал долго жить, в продаже уже нету. Продают только в Новоуткинске и Билимбае. Отвез головку на фрезеровку в АРЗ, сняли 3мм, головка стала 95мм цена 2т, р. . Куплены сразу новые толкатели под 92 бенз. они короче на 3мм.Клапаны притирать отдал в автосервис, там же заменили маслосьемные колпачки 4шт, оказалось что на впускных клапанах они не предусмотрены конструкцией. цена 1т.р.Померили колен вал, размеры в норме. Вкладыши установили новые.В поршнях хотели отделаться тока заменой колец, померили зазор с новыми кольцами 1,2мм, многовато будет. Заказал из Москвы за 4700р. комплект поршней с гильзами и пальцами

Кстати что за покрытие на юбке поршня ? похожее на тефлон

Пальцы к шатунам подошли идеально.Попробовали выбить гильзы кувалдочкой через оправку, не идет зараза.В строительном магазине купил шпильку на М18 метровую и гайки с шайбами к ней. фото конструкции выложу позже. Вощем с горе пополамПри разборе распредвала увидели, что пластиковая шестерня сломанная, ее провернуло. Пальцы вообще заклинило, кое как выбили. Пальчики отполировали, шестерню купил новую.Что бы правильно затянуть колено и головку купил динамометрический ключик.УРА! Началась сборка.Установили гильзы, колено, распредвал и головку. продолжение следует…фото позже.

Вот этот павильон

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Сборка нового мотора УАЗ 31512
  2. Снятие старого двигателя УАЗ 31512
  3. Установка нового мотора УАЗ 31512
Сборка нового мотора УАЗ 31512

У нас появился абсолютно новый двигатель - УМЗ-421, в сборе, негильзованный.

0:439

1:944

вот он

1:959

Правда, он без ГБЦ

1:995

Ну вот и началась сборка нашего нового двигателя.

1:1089

2:1596

УМЗ421

2:1609

Так оно и оказалось, но капиталили его . короче лучше бы туда не лазили. Ну почему у тех, кто собирал мотор не было под рукой никакого другого инструмента, кроме молотка? Кольца были туго забиты молотком в канавки поршней, компрессионные кольца были перепутаны местами с маслосъемными. Кольца были все разломлены, канавки на поршнях разбиты.

2:2233

3:506

4:1013

Так же в поддоне и на маслоприемнике какая-то странная стружка.

4:1132

Просто чудом в цилиндрах нет задиров, повезло. Коленвал и распред новые, в идеале. Теперь необходимо приобрести комплект поршневой группы и вкладышей. Ну и еще одна неприятность. На поршнях нет маркировки, и теперь придется покупать микрометр или штангенциркуль чтобы измерить их, так как, возможно, блок был расточен.

4:1716

5:2223

Поршневая группа была полностью разбита из-за не правильной установки поршневых колец.

5:163

6:670

Немного позитива

6:705

Ее необходимо было заменить. Утром был куплен штангенциркуль, для того, чтобы измерить диаметр поршня. Вот вопрос инженерам умз — НУ ПОЧЕМУ МАРКИРОВКУ ПОРШНЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫБИТЬ НА НЕМ, А НЕ ПИСАТЬ ЕЕ КРАСКОЙ?!

6:1093

Замерили. Диаметр оказался равным 100.5 мм. Далее мы отправились в магазин, где был куплен ремкомплект, в который входили поршни, оправка, кольца и пальцы.

6:1373

7:1880

8:2387

А также, еще ко всему этому сверху были приобретены вкладыши вкруг.

8:125

9:632

Приобреталось все в магазине автозапчастей. Когда все было куплено, мы отправились ставит все детали на их законное место. Все прошло как по маслу, но когда мы вставляли 2 поршень, из под оправки вылезло маслосъемное кольцо и раскололось.

9:1069

Благо в закромах было еще одно кольцо, пронесло. собственно, с остальным проблем не возникло, и поршня быстро встала на свои места, прям как родная. Следующей нашей целью стала промывка маслоприемника. С помощью бензина и иголки сетка маслоприемника и его внутренности были отчищены. Так же, заранее был отсоединен колокол от блока, т.к. колокол от газели на УАЗ НЕ ПОДХОДИТ. Ну собственно, теперь осталось только поставить ГБЦ, и начнется непосредственно установка нового двигателя в машину.

9:1971

10:2478

11:506

12:1013

13:1520

14:2027
Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Добрались мы все таки до него.

14:126

15:633

Собрались духом, и пошли снимать мотор. Возникли проблемы с его снятием. Но не взирая на все трудности, мы пошли это осуществлять. Еще давно была снята ГБЦ, все навесное, система охлаждения, радиатор.

15:999

16:1506

17:2013

Все это было сделано для максимального облегчения двигателя.

17:115

Затем, машина была перекатана на смотровую яму. Слили масло из КПП, РК и двигателя.

17:268

18:775

Далее, были сняты карданы.

18:826

19:1333

Они держались на двух болтах каждый. Как все это не развалилось, не знаю. Сняли РК и КПП. Для этого сняли поперечину на раме, коробка держалась на одном (!) болте. Еще сняли надставки и тент, скоро начнется установка металлической крыши. Пока все. Впереди самое сложное, снять старый двигатель и поставить новый.

19:1900

Коробка держалась на одной гайке, но это была не просто гайка, а непонятно что, приржавевшее и сросшееся со шпилькой. Плюс ко всему еще и находящаяся в очень "удобном" месте. Зафиксировав коробку с помощью лома и троса, поддомкратив двигатель под колокол, начали мучатся, откручивать эту гайку. Около часа ушло на эту мерзкую гайку.

19:2505

20:506

21:1013

22:1520

Успех №1

22:1539

Потом вытащили сцепление, отсоединили колокол и маховик.

22:1647

23:2154

Ну а дальше, было то, чего мы так больше и боялись, вытаскивание двигателя. Так как морду прошлый хозяин заварил наглухо, то движок надо было поднимать на добрых полтора метра, что довольно тяжело. Решили попробовать вытащить так, вдвоем. Ремнями прицепили двигатель все к тому же лому, и тяжкими усилиями все-таки вытащили его. Все-таки, это надо делать если не каким-нибудь подъемником, то хотя бы вчетвером.

23:745

24:1252

Успех №2

24:1271

25:1778

26:2285
Установка нового мотора УАЗ 31512

После успешного снятия старого двигателя, после небольшой передышки мы принялись за установку нового двигателя.

26:279

27:786

Похожим образом, с помощью ремней прикрепляем мотор к нашему любимому лому, беремся за него, поднимаем, ставим. Все просто. Но тяжеловато вдвоем, еще и с не снятой мордой:(

27:1099

28:1606

29:2113

30:506

Затем был поставлен колокол.

30:562

https://www.drive2.ru/l/3133627/, https://www.drive2.ru/l/3250099/, https://www.drive2.ru/l/3283796/, https://www.drive2.ru/l/3451082/, https://www.drive2.ru/l/3507485/, https://www.drive2.ru/l/3507579/

30:768

следующая статья:

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

  Содержание статьи:

Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение

31:1582 48281

www.spike.su

Ремонт двигателя уаз 469 своими руками видео

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорПриобрести наше масло можно только тут: http://www.teoriadvs.com/ Видео про масло: https://youtu.be/_DeBnYAnqE4 Теория ДВС 11:05 - УМЗ-41...Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417Приобрести наше масло можно только тут: http://www.teoriadvs.com/ Видео про масло: https://youtu.be/_DeBnYAnqE4 Группа по доработке...УАЗ 31514.Двигатель 417. Разбираем двигатель. стук в двигателе. Ремонт.Подарочные изделия из фанеры и оргстекла. Сувениры и подарки на свадьбу, день рождение и другие праздники....УАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - часть 1 ДефектовкаПРИБОР для измерения упругости пружины клапанов. Дефектовка шеек распредвала и головки блока цилиндров...ЗМЗ-402 Ремонт и доработка двигателя.Сборка 402 двигателя Волга, Газель (часть 1). Сделай Сам!Сборка 402 двигателя в домашних условиях. Промывка коленвала, притирка клапанов и замена направляющих втулок.Восстановление кузова. Ошибки при ремонте. Постройка УАЗ от А до Я.Восстановление кузова. Ошибки при ремонте. Постройка УАЗ от А до Я.УАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - Часть 2 - Замена втулок шатуновПомочь проекту http://avtoznahar.org.ua/help подготовка деталей к сборке двигателя ------- Группа "Автознахарь" ВКонтакте:...Работа двигателя после моего капитального ремонтаЗакончил делать капитальный ремонт двигателя УМЗ-417, небольшое видео демонстрации работы.УАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - Часть 6 - Обкатка двигателяДозборка, обкатка на стенде, установка на автомобиль и запуск двигателя. Минимум 1500 км без нагрузок провест...Разборка 402 двигателя (Волга). Сделай Сам!Показал как разбирается 402 двигатель а домашних условиях.УАЗ Ремонт двигателяПошли газы в систему охлаждения пришлось менять блок цилиндров ну и соответственно сразу всё, что внутри,...УАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - Часть 3 - Замена втулок рспредвалаинструмент для обработки втулок распредвала стенд универсальный для ремонта двигателя ------- Группа "Автозн...Сборка 402 двигателя, Волга, Газель (часть 2). Сделай Сам!Установка коленвала в 402 двигатель.ДЕД УАЗ БУДЕТ ЖИТЬ! / РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ / ПРЕДПОКРАСОЧНАЯ ПОДГОТОВКА / БРАТЬЯ ПРИХОДЬКОВсем Здравия! Каждый новый день это обновление нашего ДЕДа УАЗа. Началась предпокрасочная подготовка, а...

avtoclubvideo.ru