Снятие и установка двигателя УАЗ Патриот. Уаз снять двигатель


Снятие и установка двигателя УАЗ-3151

Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ–31512

Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующее:

1. Слейте жидкость из системы охлаждения и масло из картера двигателя.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Отсоедините от двигателя приемную трубу глушителя.

4. Отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения, отопителя и масляного радиатора.

5. Отсоедините и снимите радиатор системы охлаждения.

6. Отсоедините от карбюратора тяги привода воздушной и дроссельной заслонок.

7. Отсоедините от двигателя все электропровода.

8.Отсоедините от картера сцепления рабочий цилиндр привода выключения сцепления и соединительную тягу.

9. Снимите болты крепления подушек передних опор двигателя вместе с нижними подушками опор.

Рис. 1. Снятие двигателя с автомобиля

10. Установите специальную скобу на вторую и четвертую шпильки головки блока (рис. 1), считая от переднего торца блока.

11. Приподняв двигатель подъемником, отсоедините коробку передач от двигателя.

12. Поднимите двигатель и снимите его с автомобиля, при этом коробка передач с раздаточной коробкой останутся на раме автомобиля.

Установку двигателя на автомобиль производите в обратной последовательности.

Двигатель можно снимать, опуская его вниз вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой, при этом необходимо снять поперечину. Этот способ значительно сложнее первого.

Особенности снятия и установки двигателя на автомобилях УАЗ вагонной компоновки

Для снятия двигателя необходимо:

Снимите сиденья и крышку капота.

Откройте люк в крыше кабины, пропустите через него крюк с тросом (цепью) подъемного механизма и зацепите крюк за скобу.

Приподнимите несколько двигатель и отсоедините его от коробки передач.

Для облегчения снятия двигателя установите в дверной проем доску, которая бы не прогибалась под весом двигателя.

Поднимите подъемным механизмом в проем капота двигатель и, соблюдая осторожность, выньте его через дверной проем по доске.

Установку двигателя производите в обратной последовательности.

autoruk.ru

Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео ~ VIVAUTO.RU

Ремонт автомобиля УАЗ «буханка» своими руками

как снять двигатель с уаз буханка видео

УАЗ 452 «буханка» — достаточно надежный русский вэдовый джип. Главные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из мотора, коробки переключения передач (КПП), фронтального не заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) не ступиц. Основная причина образования схожих протечек в таком разрезе, что материал, из которого выполняются уникальные сальники не прокладки вышеуказанных агрегатов, отчасти разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.

Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.

Снятие и диагностика силового агрегата

как снять двигатель с уаз буханка видео

Силовой агрегат «буханки»

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. Как снять АКБ с ФФ2 зимой более простым способом. К примеру, для подзарядки. Как снять двигатель на уаз буханка видео. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Порядок действий таков.

Похожие новости

  1. Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
  3. После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
  4. Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
  13. После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Как снять задний бампер? Ребят хелп нужно снять задний бампер Видео о Хендай Солярис. Как снять двигатель на уаз буханка видео. YIcOYIDh DhDYI hYI pcYIDY cYOD DYI SCHpSHcDD dyYI. Call Center: 10 pcY 2018. Видео сёрфинг Как снять двигатель с автомобиля уаз буханка. УАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
  17. После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и крана

Все вполне осуществимо буквально в полевых условиях, дольше только навеску откручивать )). Люк в крыше не.

Как снять двигатель с автомобиля уаз буханка

Преспособа для снятия двигателя.

Все, силовой агрегат снят.

Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.

Необходимая профилактика

Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.

Конструкция привода сцепления.

  1. Педаль выключения сцепления.
  2. Педаль тормоза.
  3. Пружины.
  4. Масленка.
  5. Нажимной подшипник.
  6. Муфта.
  7. Пружина муфты.
  8. Рычаг.
  9. Регулировочный болт.
  10. Вилка.
  11. Толкатель.
  12. Пружина вилки.
  13. Тяги.
  14. Пресс-масленка.

как снять двигатель с уаз буханка видео

Похожие новости

Регулировка педали сцепления

Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:

  • зазор между нажимным подшипником и головками винтов рычагов — 2,5 мм;
  • свободный ход педали — 28-35 мм;
  • полный ход педали — 145-155 мм.

Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.

  1. Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
  2. Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
  3. Ослабляем гайку толкателя.
  4. Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.
  5. Затягиваем гайку толкателя.
  6. Надеваем пружины обратно.

После этого проверяем сводный и полный ход педали. Как снять молдинги с дверей, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля? Обычно такая процедура необходима, если понадобилась реставрация двери, поэтому важно знать и уметь это. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и не буксует, регулировка сцепления завершена. Как снять двигатель с УАЗ Заработай на своих видео! Ремонт головки УАЗ буханка. Если что-то беспокоит, повторяем процедуру до получения необходимого результата.

Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.

Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ «буханка» своими силами.

В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ «буханка» своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.

Похожие новости

vivauto.ru

снятие двигателя уаз буханка

уаз-буханкаУАЗ -буханкаПривет! В этой статье я вам расскажу, как снять двигатель с Уаза буханки. О этот Уазик. Выпускается уже полвека, но пользуется популярность в России и не только. Устройство несложное, но и ломается часто, но все чинится относительно без особого труда.

Итак: УАЗ буханка. Какие на них бывают движки. Умз 417. Доисторический движок. Диаметр поршней 92. Мотор слабый. Снять можно через верх пердячим паром и при помощи мата или лебёдкой, если есть лючок в крыше над движком. Можно снять вниз, но если только есть яма. Без ямы я так полагаю это весьма затруднительно.

Идём дальше: Двигатель умз 421. Поршня на 100. Движок мощнее. А если ещё и инжекторный , то просто радует своей силой. Через верх можно снять. Через низ тоже. Коллектора при этом мы снимаем. А чтобы ещё легче снять то лучше снять головку. Ах да забыл сказать, что при снятии мы обычно пользуемся самодельной лебедкой, сделанной из трещетки колодок ЗИЛ 130.

Идём дальше: Двигатель Змз 409. Ни разу не пытались даже снимать через верх. Тем более с головкой. А с коллекторами даже и не думайте. Я даже не представляю, как это возможно. Через низ мы снимали. Но снимали перед этим все коллектора.

Ну вот как то так. Я не говорю даже, что снятие радиатора при этом неизбежно. Но лучше снять, чем потом его покупать. Спросите, сколько мы этих движков снимали? Отвечу, что на автопредприятии я работаю уже лет тридцать и сняли мы этих самых двигателей, только представьте сколько. У нас их очень много уазов то есть. Так что это все выстрадано на своей шкуре. Недавно у нас один водило, в выходной день, представьте только, снял в одиночку двигатель. Ну естественно с помощью сьемника, через низ в яму. Ну я бы сказал, что тут ничего сложного нет, только приходится прыгать вниз вверх. Ну ничего, сделал же. Ну это просто такой человек, настоящий шофер. Таких как он сейчас мало. Ну , на этом все. Желаю Вам всем читатели удачи. Пока!

gazung.ru

Снятие и установка двигателя УАЗ Патриот

Страница 1 из 3

 Двигатель вынимают из автомобиля вверх, предварительно сняв коробку передач. Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Перед снятием двигателя надо подготовить надежные подставки, на которых двигатель должен стоять устойчиво.

Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке.

Снятие двигателя

1. Снимите капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива.

 

4. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.

5. Снимите брызговик двигателя.

6. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

7. Слейте масло из картера двигателя.

8. Снимите радиатор системы охлаждения.

9. Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.

10. Выверните винты и отсоедините провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

11. Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.

12. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки

13. Отсоедините колодки жгута датчика массового расхода воздуха.

14. Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.

15. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.

16. Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки

17. Отведите трос в сторону.

autoruk.ru

Снятие и установка двигателя на автомобиль УАЗ 3303

За время выпуска автомобиля УАЗ 3303 он оснащался разными видами двигателей от карбюраторных до инжекторных. Карбюраторные двигатели обычно с поршневым на 72. Карбюраторные двигатели бывают гильзованные и негильзованные с разными размерами поршневой группы. Инжекторные двигатели обычно шестнадцати-клаппаные трех видов.

Этапы снятия и установки двигателя

В данной статье речь пойдет о снятии простого карбюраторного двигателя с автомобиля УАЗ 3303. Для того чтобы снять двигатель с автомобиля нужно слить охлаждающую жидкость, снять патрубки, открутить жалюзи и снять радиатор. Далее снять крышку капота для удобства и люк в крыше кабины. Следом отсоединить трубу, глушитель и снимем его, откручиваем передние и задние карданы, тросики ручника, тяги кулис, четыре подушки на двигатели и на коробке передач. Потом откручиваем коробку передач от двигателя, вилку сцепления от коробки и также провода от нее, теперь можете снимать коробку передач. Также необходимо снять провода с генератора, датчика охлаждающей жидкости давления масла, и трамблеры автомобиля. Помимо этого необходимо открутить воздухофильтр, карбюратор, трамблер, генератор, и бензонасос. Следующим этапом откручиваем шланги, ведущие на печку в салон, также шланги, ведущие на радиатор охлаждения масла.

Теперь приступим к снятию двигателя. Для того чтобы, снять двигатель нужны шесть человек, длинная труба и небольшой тросик. Зацепляем трос на двигатель и наматываем трос на трубу и аккуратно вытаскиваем его через пассажирскую дверь автомобиля, это очень сложный и трудоемкий процесс. Теперь приступим к установке нового двигателя. Тем же способом что и снимали, устанавливаем его на место, закрепляем двумя подушками к раме автомобиля. Теперь приступим к сборке двигателя. Ставим генератор в бензонасос, трамблер, воздухофильтр, карбюратор. Присоединяем провода на своем место, где они были установлены, ставим радиатор, все патрубки и шланги водяного охлаждения двигателя.

Приступим к установке коробки передач, для этого нужно его поднять и вставить в направляющие болты не двигатели и прикрутить её. После этого прикручиваем карданы, вилку включения и выключения сцепления, подушки на раздаточной коробке передач. Теперь привинчиваем трубу к коллектору и к бочке выхлопной системы. Следующим шагом устанавливаем шланги на печку автомобиля и на масляный радиатор. Завершающим этапом установки двигателя остается прикрутить крышку капота и люк на крыше автомобиля.

www.souz7koles.ru