УАЗ 3303 РосомАха › Бортжурнал › Купил новый двигатель УМЗ 417. Уазовский 417 двигатель


Масла для двигателя УМЗ 417. — бортжурнал УАЗ 31514 Зверюга 1996 года на DRIVE2

В мурзилке прописаны масла всесезонно М-8В (Для Московской области), М-6з/12Г1, Сам Ойл 4111, 4112, 4113, М-6з/10В, М-4з/6В1, М-5з/10Г1

Излазив вдоль и поперёк форумы нашёл перевод на некоторые из масел. Вот что накопал если переводить в систему SAE:Замена масла в двигателе УМЗ 417. Интервал замены масла — 10 тыс. км. Объем масла сухого двигателя с масленым радиатором составляет 5,8 литра. При замене в системе смазки и радиаторе остается от 0,5 до 1 литра масла. Масленый фильтр от ВАЗ 2101. Масло, рекомендованное производителем — М-8В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.Далее полазил по форумам. и нашёл таблицу вязкостей для масел.avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.phpНа сайте Лукойла:www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/?sector=1сделал запрос на предпочтительные марки масел. Выдало вот такое.ДВИГАТЕЛЬ GAZ UMZ 4178Объем : Oбъём 5,8 литрРежим : НормальныйИнтервалы : Cмена 16000 км/ 12 мес.Продукты : LUKOIL STANDARD 10W-30(арктический): LUKOIL STANDARD 10W-40(Выше -20°C): LUKOIL STANDARD 15W-40(Выше -15°C)ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ЗАДНИЙОбъем : Oбъём 0,85 литрРежим : НормальныйИнтервалы : Cмена 32000 км/ 24 мес.Продукты : LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(Ниже 0°C)ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ПЕРЕДНИЙОбъем : Oбъём 0,85 литрРежим : НормальныйИнтервалы : Cмена 32000 км/ 24 мес.Продукты : LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(Ниже 0°C)КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РУЧНАЯ 4/1Объем : Oбъём 1 литрРежим : НормальныйИнтервалы : Cмена 32000 км/ 24 мес.Продукты : LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(Ниже 0°C)РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКАОбъем : Oбъём 0,7 литрРежим : НормальныйИнтервалы : Cмена 32000 км/ 24 мес.Продукты : LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(Ниже 0°C)СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯОбъем : Oбъём 12,5 литрРежим : НормальныйПродукты : LUKOIL ANTIFREEZE G12 RED(круглый год): LUKOIL ANTIFREEZE G12 YELLOW(круглый год): LUKOIL ANTIFREEZE G11 GREEN(круглый год): TEBOIL JÄÄHDYTINNESTE(круглый год)КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯОбъем : Oбъём 0,25-0,5 литрРежим : НормальныйПродукты : LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(Ниже 0°C)Вот такие продукты можно заливать и они рекомендованы Лукойлом. Т.е. по плану уж заводу изготовителю масел для русских машин думаю можно доверять.Продолжаем сбор любых нужных данных.

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

установил двигатель УМЗ 417 — бортжурнал УАЗ 469 УАЗ и только вперед 1990 года на DRIVE2

вобщем как уже писал, машину взял не в лучшем виде и еще с лопнутым блоком, но заварен, правда в таком месте, что видимо не получилось на 100% зварить и блок не много капал, но не критично, литрами тосол не лил

вот это варенное место

мой двигун старый и тоже 417

вобщем в целом если смотреть, то двигатель не брал масло ни грамма, небыло течи масло, как у многих это бывает, ну и голова не пиленная, так что вот так, ну а теперь о главном

установлен на машину

только не покрасили, время поджимало, но не в этом суть

вобщем как то раз звонит мне не знакомый номер и представляеться Анатолием, вобщем говорит мне, что вижу что с тебя многие стебуться на других форумах, хотя сами многие и ключа не держали в руках, и предложил свою помощь, если что обращайся и звани, живу в соседней станице, я конечно был удивлен, что есть на свете добрые люди и помогут без корысти и крупного заработка, а то ко всем кому я обращался, считают себя великими мастерами, а потом когда что то не идет, начинают умничать и расказывать какое у тебя гов…, а не машина, вобщем тема не об этом, позванил мне Анатолий и говорит, есть двигун 417 но под капиталку, сальник и голова пиленная уже, цена 4 рубля, я говорю, что конечно заберу, вобщем приехал я к нему на разбор этого двигателя, все разобрал и помыл, кое что не получалось снять и помогал мне Анатолий, вобщем все отмыли, сложили и оставил не много денег на запчасти, поршня, кольца, клапона итд, вобщем как все приобрели, Анатолий решил все собирать, ну я тоже не остался в стороне и помогал ему, хотя большую часть собрал он сам один, за что ему и спасибо, что не бросил в трудной ситуации, я впринципе был в подмастерии, когда все собрали, сразу не перекинули, у Анатолия была работа, ну а когда появилось время, то меня перевели на другую должность и я не смог участвовать в установки двигателя, но опять же помог Анатолий, вобщем потратил на все про все 15 тыр+ не много на установку, и вот оно счастье, приехал забирать машину, сел завёл и афигел, раньше когда заводил, был такой скрежет в стартере, что пипец, а тут почти как ино джип завелся, сижу и не верю, заначит правильно сказал товарищ, видно на моём колокол имел выработку, и стартер стоял криво, вобщем машина работает и после прогрева пожали руки и я поехал, и вот оно счастье, я чувствую мощь этого движка, так и хочеться дать ему копати, но нельзя, гдето километров пять ехал на второй, потом на третьей потихоньку и оставшиеся 15 км ехал уже на четвертой, после моего движка старого, а он все же ездил нормально, этот мне показался соткой, единственное что стоял гул по дороге, но у меня старые пятаки и думаю что шум все же от них и много шума, пока резину по лучше не приобрёл, в итоге приехал домой и все облазил, потеков масла нет, все отлично, но нет холостого хода, ручной газ убрал и он глохнет, карб у меня ДААЗ 417, есть пластмассовый винт и им не много покрутил и все поставил в норму, осталось после праздников отрегул клапана и зажигание, ну и обкатывать потихоньку, думаю пару тыщ, вобщем спасибо все и моему товарищу Анатолию.

www.drive2.ru

Купил новый двигатель УМЗ 417 — бортжурнал УАЗ 3303 РосомАха 1992 года на DRIVE2

На днях приобрел новый двигатель УМЗ 417

Полный размер

Двигатель был куплен через одного человека в расформировываемой пожарной части.

Полный размер

Старичек УМЗ 451м отживает свой последний сезон давление уже не ахти на горячую на холостых горит лампа низкого давления, стрелка на нуле

Так как капиталить моторы не разу не приходилось, боюсь напортачить, решил купить новый.

Полный размер

Двигатель новый стоит на поддоне но без навесного видно использовали как донора, из всего только трамблер индукционного типа ( уже снял) Судя по заводской краске больше не чего не снималось не поддон не ГБЦ.

Полный размер

Расшифровал с помощью УАЗБУКИ номер, выпущен в декабре 1993 года.

Высота ГБЦ 98 мм это однозначно под 76 бензин. Весной буду снимать и увеличивать степень сжатия под 92 бензин путем фрезерования на 3- 3,4 мм, надо же когда то учиться крутить моторы.

Полный размер

Полный размер

Масляный фильтр 2101 Сделано в СССР

Полный размер

Снял клапанную крышку а там…

Полный размер

Чистота, в консервационной смазке

Полный размер

Полный размер

Также в планах, на всякий случай, сменить маслосьемные колпачки набивку коленвала и передний сальник.Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель 417 — бортжурнал УАЗ 3303 1993 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую Всех!Как и задумал зимой, решил установить ГБЦ-421.Заодно и сделать ревизию двигателя. Разобрал мотор до болтика, и чуть слеза не накатилась…Но, по порядочку…Снял поддон, так как там было все новое, ожидал увидеть двигатель как в рекламе, блестит и сверкает.А фиг там… Ну про эмульсию, скажем так, ожидал… Поскольку осенью антифриз пошел в поддон.Ну да ладно, компрессор и бензин и все красиво… Но заодно и коленвал вынул, его каналы промыл и продул.И вот тут самое интересное увидел, между третьим и четвертым цилиндром, на стенке, рыжая дорожка в низ…Думаю, ЧЁТ, ПАДАЗРИТЕЛЬНО)))Ну и решил снять гильзы. И вот тут то видно стало, откуда антифриз шел в поддон. А поскольку этот блок уже варили в этом месте, трещинку еле еле нашел, ну и сразу стало ясно. Ремонт начинается…Спустя долгого мытарства по просторам интернета, нашел новый, в бумаге с военной консервации блок 417. Радости конечно не передать. Скажу честно, двигатель получиться очень дорогим(с учетом потраченного времени и по отношении покупки мотора в сборе). Но чувство честного мотора, не покидает меня и думаю все окупится работой.Эх, что то затянулся ремонт мотора. После сборки мотора и примерки гбц стало ясно что без фрезеровки не обойтись.А дело вот в чем, на блоке около 4 цилиндра была сечка глубокая. Я подумал, что прокладкой прижмет и прокатит. Но, оказалось фиг. Было два варианта, первый замазать капсиполом, и второе фрезеровка. Ну, ясно что фрезеровка. Сняли два миллиметра, а у меня еще и гбц фрезерованная, блин, залет! Хорошо что была старая голова(тоже 421)и она стандартная. Теперь снова собирать. Надеюсь сюрпризов больше не будет)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru