Укомплектован двигателем


Мотоблок Нева МБ-2: отзывы владельцев

Выпуск мотоблоков Нева было налажено с 90-х годов в городе Санкт-Петербург. Сейчас техника этой марки приобрела известность и пользуется спросом во всех республиках постсоветского пространства. Среди представленного разнообразия агрегатов, большая популярность у мотоблока Нева МБ 2, но есть и другие не менее востребованные модели.

Знакомимся с модельным рядом

Мотоблоки Нева представлены разными модификациями, отличающимися комплектацией и техническими характеристиками. Все модели способны работать с дополнительным навесным оборудованием, что существенно расширяет их функциональность.

МБ-Компакт

Модель МБ-Компакт больше мотокультиватор, чем мотоблок, хотя обладает тяговой силой 6 лошадок. Масса агрегата около 70 кг. Техника относится к легкому классу и предназначена для обработки не твердого грунта, сенокоса, а также других с/х работ. Укомплектован мотокультиватор американским бензиновым двигателем Briggs&Stratton мощностью 6 лошадиных сил. Заправочный бак рассчитан на три литра топлива. У мотокультиватора четыре передние и две задних передачи. Редуктор заключен в алюминиевом кожухе, заполненном маслом.

Мотокультиватор способен обработать фрезами грунт глубиной до 16 см, при этом ширина захвата составляет 65–100 см. Компактная модель легко транспортируется на автомобильном прицепе, не занимает много места при хранении, а смена колес на фрезы происходит быстро и без посторонней помощи.

МБ-1

Комплектация мотоблока Нева МБ 1 отличается от предыдущей модели трансмиссией. Мотор установлен точно такой, мощностью 6 л. с. А вот редуктор здесь стоит «Мульти-Агро», благодаря которому на мотоблоке увеличилась тяговая сила. Агрегат может похвастаться улучшенной маневренностью на поворотах из-за возможности отдельного отключения крутящего момента правого и левого колеса.

Модель способна обработать грунт фрезами на глубину 20 см. При этом ширина захвата увеличилась и составляет 86–127 см. Масса агрегата – около 75 кг.

Важно! В зависимости от комплектации МБ-1 может поставляться на продажу с электростартером и фарой.

МБ-2

Этот мотоблок Нева с двигателем американского производителя Briggs&Stratton характеризуется мощностью 6,5 л. с. Редуктор на агрегате стоит с дополнительным диапазоном пониженных передач. Имеется возможность отдельного отключения крутящего момента каждого колеса.

Важно! МБ-2 поставляется на продажу без фары и электростартера.

Весит мотоблок около 100 кг. Фрезами обрабатывается грунт на глубину 20 см. Ширина захвата составляет 86–170 см. Агрегат с 6 лошадками на легкой почве потянет до 8 фрез. На глинистом грунте количество фрез уменьшают до 6 штук.

МБ-23Б10

Тяжелый мотоблок Нева МБ 23 укомплектован бензиновым мотором Briggs&Stratton. Мощность двигателя составляет 10 л. с. Агрегат предназначен для больших нагрузок, и способен фрезами перемолотить целину. Мотоблок с 10 лошадками легко обработает 8 фрезами даже глинистый грунт. Техника оснащена топливным баком объемом 5 л. Имеется 4 передние и две задние передачи. Глубина обработки почвы фрезами до 20 см. Ширина захвата составляет 86–170 см.

Важно! В продаже появились модели МБ 23 укомплектованные мотором Хонда от японских производителей мощностью 9 л. с.

МБ-23СД

Владелец модели МБ-23СД будет доволен тяговой силой агрегата с 5 лошадками. Эта техника укомплектована дизельным мотором японского бренда Robin SUBARU серия DY мощностью 5,5 л. с., а также масляным насосом. Мотоблок рассчитан на беспрерывную обработку больших площадей со сложным грунтом. Весит агрегат около 115 кг. Глубина обработки почвы фрезами – до 20 см, а ширина захвата составляет 86–168 см.

Существует еще версия Нева Pro. Весь этот модельный ряд мотоблоков укомплектован фарой, а ручной пуск мотора заменен электростартером. Но отзывы владельцев говорят, что переплачивать за такие усовершенствования не стоит. Фара практически не нужна, а двигатель легко пускается от ручного стартера.

На видео продемонстрировано применение мотоблока в хозяйственных целях:

Мотокультиваторы Нева

Эту легкую технику можно назвать младшим братом мотоблоков. Мотокультиваторы выполняют те же функции обработки, но только легкого грунта. Самые популярные модели это МК-80, МК-100 и МК-200. На этих мотокультиваторах используется бензиновый двигатель. Модель МК-80 укомплектована японским мотором Subaru EY20 мощностью 5 л. с. Модель 100 имеет несколько модификаций:

  • МК-100-02 – мотор Briggs & Stratton;
  • МК-100-04 и МК-100-05 – мотор Honda GC;
  • МК-100-07 – мотор Robin-Subaru;
  • МК-100-09 – мотор Honda GX120.

Мощность двигателей от 3,5 до 5 л. с.

Модель МК-200-Н5,0 укомплектована мотором Honda GX-160 мощностью 5 л. с.

На видео можно посмотреть работу мотокультиватора МК-100:

Переделка мотоблока Нева в многофункциональный мини-трактор

Многие умельцы научились собирать мини-трактор из мотоблока Нева для расширения функциональности техники. Сразу нужно отметить, что для этих целей подходит мощный агрегат желательно от 9 л. с. Прежде чем приступить к работе, нужно начертить кинематическую схему будущей самоделки. Она поможет иметь представление того, что вы собираетесь сделать. Пример схемы мини-трактора можно увидеть на фото.

Изготовление мини-трактора начинается с рамы. Ее можно сварить цельную или переломку. Второй вариант сложнее, но выигрывает за счет маневренности. Сваривают раму из швеллера. Для усиления используют профиль, трубы или уголки. Цельная конструкция представляет собой прямоугольник с перемычкой для жесткости. Переломка состоит из двух полурам. Между собой они соединяются подвижным узлом – шарниром.

Все элементы рамы соединяют сваркой. На сложных стыках наваривают косынки из толстого металла. Для усиления рамы можно дополнительно использовать болтовое соединение. Изготовить цельную конструкцию или переломку можно по предложенным чертежам.

На готовую раму ставят мотор. Если он будет расположен спереди, то оставляют родную ширину колесной базы мотоблока. При заднем расположении двигателя, родную колесную базу расширяют.

Для управления потребуется рулевая колонка. Ее обычно снимают с легкового авто. Можно найти из списанной с/х техники гидравлическое управление. С ним удобнее справиться, особенно если рама на мини-тракторе переломка.

Совет! В качестве руля можно оставить родные рукоятки от мотоблока. Однако ими неудобно управлять при движении задним ходом. Лучше поставить круглый руль от легкового авто.

Сиденье водителя должно быть удобное. Его тоже снимают со старой техники. К раме сиденье закрепляют регулирующимся механизмом, позволяющим менять высоту и угол наклона.

Колеса на мини-трактор ставят часто от легкового авто, но не всегда такой выбор уместен. Здесь нужно правильно определиться с размером. Оптимально когда диаметр передних колес составляет 12–14 дюймов, а задних – 18 дюймов. При неправильно подобранных колесах трактор зароется в землю или агрегатом будет сложно управлять.

Педаль тормоза и сцепления обычно сообщается с моторным блоком при помощи тросов. Рычаг переключения передач нужно вывести возле водительского сидения так, чтобы удобно было дотянуться руками. После окончания сборки выполняют обкатку мини-трактора. Только после этого самоделку можно подвергать нагрузке.

На видео представлена работа мини-трактора, переделанного из мотоблока:

Отзывы

А сейчас давайте ознакомимся с отзывами пользователей мотоблоков Нева.

Николай, 37 лет

Для обработки своего участка купил модель МБ-2. Навесное тоже все приобретал. Металлические колеса с грунтозацепами пришлось утяжелить навариванием толстого металла. От этого мотоблок перестало подбрасывать на тяжелом грунте. Пользуюсь техникой уже три года. Пока без поломок.

Сергей, 45 лет

У меня небольшой дачный участок, поэтому решил, что МБ-Компакт легко справится с работой. Конечно, техника безотказная, но очень легкая. Во время работы фрезами мотоблок сильно подбрасывает. От этого теряется устойчивость, и агрегат клонит вбок. Придется попробовать его утяжелить.

fermilon.ru

Новости

JAC на выставке в Москве

На специализированной выставке СТТ в Москве, которая начинает работу в конце мая, компания JAC представляет свою новую технику. Основным экспонатом стенда китайского производителя станет среднетоннажный грузовик N120 с кран-манипуляторной установкой. Разработан этот автомобиль совместно с японской компанией Isuzu и отличается высоким качеством, надежностью, производительностью и доступной ценой. Алюминиевую платформу с грузоподъемным оборудованием разработал для китайской компании отечественный производитель спецтехники РУСТРАК. Современная и элегантная машина с кран-манипуляторной установкой имеет впечатляющие характеристики: она укомплектована двигателем стандарта Евро 5 мощностью 166 л.с., имеет грузоподъемность платформы 7,69 тонны. Крановая установка способна...

Новая модель крана от Sennebogen

Популярный производитель гусеничных кранов Sennebogen расширил модельный ряд своей продукции. Основу ассортимента немецкой компании составляют машины с большой грузоподъемностью, но Sennebogen 633E стал исключением из этого правила. Эта модель способна поднять «всего» 30 тонн груза, а длина стрелы с гуськом немного превышает 38 метров. Новый кран имеет компактные габариты, обладает отличной маневренностью, высокой прочностью и точностью при выполнении грузоподъемных операций. Гусеничный кран предназначен для строительства промышленных зданий, жилых домов, объектов коммерческой недвижимости. Уникальная конструкция стрелы позволяет перемещаться платформе на 360º с полной нагрузкой. Большое значение инженеры компании уделили безопасности крана. Он способен работать под...

Виброплиты Atlas Copco

Производитель спецтехники Atlas Copco выпустил сразу три новых модели виброплит для уплотнения грунта и асфальта. Это модифицированные модели популярной серии LF, широко используемой дорожными и строительными компаниями. Поступательные виброплиты в Atlas Copco укомплектовали рукояткой, способной заметно снижать вибрацию. Доступ для оператора к системе подачи и распределения воды стал более удобным и практичным. Плиты получили особую форму, благодаря чему не оставляют на асфальте следов. Все виброплиты имеют небольшой вес, укомплектованы экономичными двигателями и отличаются высокой производительностью. Плиты Atlas Copco LF 60, 75 и 100 предназначены для проведения ландшафтных работ, ремонта тротуаров, парковок. Компактные габариты позволяют легко маневрировать в стесненных...

Still модернизирует серию RX

Компания Still уверенно конкурирует на мировом рынке с ведущими производителями складской техники из Японии и Америки. Самой популярной продукцией немецкого бренда являются вилочные автопогрузчики серии RX 20. Укомплектованные электрическим двигателем эти машины отличаются высокой маневренностью, экономичностью и производительностью. В компании решили модернизировать эту серию, укомплектовав все модели 48-вольтной батареей, которая держит заряд вдвое больше, чем предыдущая. Для ее полной зарядки достаточно всего часа, а для промежуточной зарядки – 40 минут. Особенностью батареи является надежная работа при отрицательных температурах. Погрузчики оснастили интеллектуальной системой управления, она информирует об уровне заряда батареи и времени, в течение которого погрузчик...

Компания ISUZU расширяет свое производство в России

Японская компания ISUZU является одним из наиболее динамично развивающихся производителей на территории России. Свою первую площадку в Ульяновске она открыла в 2012 году и за пять лет существенно увеличила не только количество выпускаемых автомобилей, но и расширила ассортимент. В середине мая представители компании и руководство области дали старт производству тяжелых грузовиков. Теперь в России будут выпускаться автомобили серии Е и С, полная масса которых может превышать 30 тонн. Эти грузовые автомобили комплектуются современными высокопроизводительными силовыми агрегатами. Они полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и пользуются высоким спросом на рынке. Запуск производства тяжелых грузовиков максимально расширил ассортимент выпускаемых в России...

Новый Ford Transit справляется с ограничениями

Сложная транспортная ситуация в столице России заставила руководство города ввести ряд строгих ограничений. Подобное является обычной практикой и для других крупных мегаполисов по всей планете. Для московских компаний наиболее проблематичным стал запрет на передвижение в центре грузовиков массой более 2,5 тонн. В некоторых округах столицы для этого транспорта выбрана сеть улиц, по которой разрешен проезд. Выезд за пределы сети карается серьезным штрафом, что заставляет транспортные компании задуматься над тем, как выбрать грузовой автомобиль, способный обойти ограничения. Компания Ford разработала модификацию компактного грузового автомобиля Transit с полной массой 2499 кг. Это позволит справиться с ограничениями и перемещаться за пределами улиц без ограничения движения,...

Bronto продолжает ставить рекорды

Финский производитель спецтехники Bronto Skylift широко известен в мире своими автомобильными подъемниками. Две его модели держат пальму первенства по высоте подъема груза на 112 и 100 метров. Новая модель S295HLA хоть и не составила им конкуренцию, но прочно основалась на третьей ступени пьедестала. Этот автомобильный подъемник способен доставить рабочих на высоту в 90 метров! Подобный результат позволяет заниматься ремонтом ветрогенераторов, производить ремонтные работы на фасадах небоскребов. Максимальная грузоподъемность автовышки – 600 кг, но эта характеристика меняется с увеличением высоты. Так, на 31 метр подъемник способен поднять 400 кг груза. Подъемник отличается высокой степенью безопасности и комфорта, так, полностью поднятая стрела выдерживает порывы ветра до...

Компактный 23-тонный бульдозер от ДСТ-Урал

Оригинальный бульдозер разработали в компании ДСТ-Урал, при своем весе в 23 тонны он обладает компактными габаритами. Для техники данного класса это актуально, так как позволит перевозить бульдозер на трале без сложного демонтажа кабины и оборудования. Высота бульдозера всего 3,18 м, а его ширина при транспортировке 2,5 метра. В рабочем состоянии ширина отвала достигает 3,42 метра. Компактные размеры достигаются за счет оригинальной шестигранной формы кабины и складывающихся уширителей отвала. Бульдозер ДСТ-Урал укомплектован дизельным двигателем компании Deutz, мощностью 240 л.с. Высокой производительности удалось добиться за счет применения трансмиссии Bosch Rexroth. Оптимальный режим работы силового агрегата обеспечивается за счет использования интеллектуальной системы...

Новый фронтальный погрузчик РМ-Терекс

Отечественный производитель спецтехники РМ-Терекс впервые представил потенциальным покупателям фронтальный погрузчик TL 150. Это представитель нового класса погрузчиков грузоподъемностью до 5 тонн , от конкурентов отличается максимальной высотой погрузки и повышенной маневренностью. Техника имеет компактные для своего класса размеры и может передвигаться по дорогам общего пользования. Фронтальный погрузчик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ с системой охлаждения Fan Drive, обеспечивающей оптимальный режим работы силового агрегата. У фронтального погрузчика просторная кабина с удобным, комфортным и эргономичным рабочим местом оператора. Рулевую колонку можно регулировать по высоте и углу наклона, а оптимальные условия для работы создает современная система...

Электрификация строительной техники – будущее отрасли

Компания Volvo представила экскаватор Volvo EX2, первую в Европе модель, полностью работающую на электричестве. Руководство шведского производителя спецтехники считает, что за электрификацией строительной техники будущее отрасли. Двигатели, работающие на литий-ионных батареях, экологически чистые, техника, укомплектована этими моторами работает бесшумно. Отсутствие гидравлических систем позволило избавиться от сложных систем охлаждения и минимизировать до нуля эмиссию вредных веществ в окружающую среду. На данном этапе EX2 является исследовательским проектом, тем не менее, он показывает результаты, аналогичные параметрам экскаваторов этого класса с дизельным двигателем и гидравлической системой. Емкость батарей составляет 38кВт, этого вполне достаточно для интенсивной...

10 записей из 165 записей Показать более ранние записи

Загрузка...

transcar.ru

10 машин, которые выбирают гонщики «Формулы-1»

Сложно представить участника «Формулы-1», ведущего какую-либо машину, кроме гоночной. Тем не менее, после соревнований гонщики оставляют сверхскоростные автомобили в командном гараже и пересаживаются на что-то более подходящее для ежедневных поездок. Вопрос в том — на что?

Nissan GTR (97.800 тыс. дол.). Напичканный современной электроникой, GTR — настоящий монстр хай-тека. Nissan уступает в роскоши многим моделям от Mersedes или Porsche, но стоит дешевле, а скорость выдаёт не меньше. В японских гонках Super-GT именно GTR вышел победителем. На этой машине ездят Дженсон Баттон и Тимо Глок.

M?gane Renault Sport (36.700 тыс. дол.) — автомобиль, будто бы выбивающийся из общего списка. На самом же деле у M? gane RS мощный двухлитровый двигатель с турбонаддувом, в зависимости от модели выдающий от 222 до 265 л.с. Что до скорости — одна из этих машинок поставила рекорд на трассе Нюрбургринга 8:07.97. M? gane RS есть у Марка Уэббера и Виталия Петрова.

Mercedes-Benz C63 AMG (65.400 тыс. дол.). Доступный как седан или универсал, C63 AMG совмещает в себе роскошь от Mercedes с мощью AMG. Все версии этой машины укомплектованы двигателем V8 объёмом 6.2 литра, базовая мощность C63 — 451 л.с. Это авто предпочитают Витантонио Льюцци, Нико Росберг, Дженсон Баттон и даже сам Михаэль Шумахер.

Lotus Evora (78.600 тыс. дол.) — идеальное сочетание скорости и прекрасного управления. Оснащён двигателем от Toyota объёмом 3.5 литра, выдающий 276 л.с. в обычной версии и 345 л.с. с суперчарджером. В зависимости от движка, может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Lotus Evora стоит в гаражах у Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена.

Fiat 500 Abarth (22.700 тыс. дол.) — машина, которая явно не ассоциируется с «Формулой-1». Этот небольшой итальянский хэтчбек, выпускающийся с 2007 года, ценится за компактность, надёжность и удобство управления. Fiat 500 стоит в гаражах у таких гонщиков, как Фелипе Масса, Себастьян Феттель и Кими Райкконен.

Maserati Quattroporte (104.000 тыс. дол.). Quattroporte, что переводится как «четыре двери» — основной автомобиль Maserati с 1963 года. С тех пор вышло шесть поколений этого авто, последнее — в 2013 году, с двигателями от Ferrari. Quattroporte оснащён Wi-Fi, сиденьями с подогревом, климат-контролем и 1280-ваттной аудиосистемой с 10 колонками. Его водят Фелипе Масса и Фернандо Алонсо.

Mercedes-Benz SL65 AMG (214.500 тыс. дол.). Второй Мерседес в этом списке гораздо дороже, чем C63 — и настолько же круче. SL65 укомплектован двигателем V12 с двойным турбонаддувом объёмом в 6 литров, выдающим до 621 л.с., специальная версия из Black Series выдаёт аж 661 л.с. SL65 предпочитают Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель.

Porsche 911 GT2 RS (245.000 тыс. дол.). Проехав трассу Нюрбургринга за с 7 минут и 18 секунд, этот спорткар явно нацелился на любителей скорости. 911 GT2 RS оснащён 6-циллиндровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом объёмом 3.2 литра, выдающим 620 л.с. Он обосновался в гаражах у ветеранов F1 — Дженсона Баттона и Марка Уэббера.

McLaren MP4−12C (269.000 тыс. дол.). Этот британский суперкар был создан специально, чтобы потягаться с Феррари и Ламборгини. Движок V8 с двойным турбонаддувом объёмом в 3.8 литра выдаёт 616 л.с. и позволяет MP4−12C разгоняться до 100 км/ч за 3.1 секунды. Машина собрана из пластика, алюминия и углеродного волокна, что снижает её вес до минимума. Она есть у Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона.

Ferrari Enzo (659.000 тыс. дол.) — чистейший гоночный автомобиль. Шестилитровый двигатель V12 выдаёт невероятные 651 л.с., разгоняя авто до 100 км/ч за 3.1 секунды. Всего было выпущено лишь 400 экземпляров Enzo, что делает его желанной целью для коллекционеров. Этот спорткар приобрели Дженсон Баттон и Кими Райкконен. Михаэль Шумахер владеет особой моделью Enzo — Ferrari FXX.

Повседневные машины гонщиков могут быть как самыми обычными, так и суперкарами. Они сильно различаются в зависимости от вкусов и потребностей людей — есть практические модели, есть экзотические. Но десяток самых популярных вычислить вполне реально.

www.popmech.ru

На выставке «Российские производители и снабжение вооруженных сил» «Группа ГАЗ» представила грузовики «Урал»

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет перспективные полноприводные автомобили – седельные тягачи и бортовой трехосный автомобиль – на Всероссийской выставке «Российские производители и снабжение Вооруженных Сил – 2010». Крупный выставочный форум проходит в Москве с 17 по 19 ноября.

Основой экспозиции автозавода является принципиально новая разработка – полноприводный автомобиль «Урал-63704» повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной (колесная формула 6х6). На всероссийском форуме он представлен в исполнении «седельный тягач». Тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от –45°С до + 40°С по всем видам дорог и местности, полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т. Основной агрегат автомобиля «Урал-63704» – дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с. Конвейерная сборка этого автомобиля началась в июле 2010 года.

Седельный тягач укомплектован узлами и агрегатами мировых стандартов качества и обладает повышенным эксплуатационным ресурсом: механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту), фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью. Опрокидывание кабины машины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобили оборудованы трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Автомобили укомплектованы двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Емкость топливного бака тягача – 500 литров.

На выставочном форуме представлен еще один перспективный седельный тягач – внедорожный «Урал-44202-59» в капотном исполнении (колесная формула 6х6). Он предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 38 т совместно с полуприцепами для перевозки легкобронированной техники. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Седельный тягач оснащен новой комфортабельной трехместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям.

Частью экспозиции предприятия также является полноприводной бортовой автомобиль «Урал-4320-3951-58» (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 т) с бескапотной кабиной. Автомобиль создан в процессе модернизации серийного шасси «Урал-4320»: за счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами. Грузовик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ мощностью 230 л.с. с турбонаддувом, а также механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Автомобиль с бортовой платформой предназначен для перевозки людей и грузов, а также буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

Главной особенностью автомобилей «Урал» является высокая проходимость: способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов и централизованной системой регулирования воздуха в шинах. Грузовики «Урал» имеют высокую ремонтопригодность, рассчитаны на безгаражное хранение, а также способны эффективно работать при температуре воздуха от –50 до +50° С. На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются более 200 образцов специальной техники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, техника для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей «Урал» имеет высокую степень унификации агрегатов и комплектующих, что позволяет снижать затраты на производство, эксплуатацию и техническое обслуживание.

topwar.ru

Описание и характеристики ВАЗ 2107

Модель ВАЗ-2107, изготовленный на базе машиныВАЗ-2105, имеет 4 двери, 5 мест, задний привод, 5-тиступенчатую коробку передач и кузов типа «седан». Начало серийного производства – 1982 год.

От ВАЗ-2105 седан ВАЗ-2107 отличается внешним дизайном: на бамперах установлены хромированные накладки, радиаторная решетка больше по площади и стала хромированная, изменена форма задних блок-фар, форма капота и багажника.

Вместе с внешним дизайном изменения произошли и в салоне: на приборной доске установлены новые тахометр и спидометр с разметкой до 180км/час. Сама приборная доска также изменена, для подачи холодного воздуха добавочно установлены дефлекторы, установлены анатомические передние кресла со слитными подголовниками, отделка кресел и всего салона исполнена из современных, лучших материалов.

В самом начале ВАЗ-2107 был укомплектован карбюраторным двигателем от машины ВАЗ- 2103 объемом 1,5 литра. На последующие модели также устанавливались карбюраторные двигатели: на ВАЗ-21072 – двигатель объемом 1,3литра от ВАЗ-2105, на ВАЗ-21074 – двигатель объемом 1,6 литров от ВАЗ-2106. Экспортный вариант — ВАЗ-21073 был укомплектован двигателем с инжектором, его объем составлял 1,7 литра. Только в 2006 году модель ВАЗ-2107 была оснащена двигателем с инжектором объемом 1,6 литра, для соответствия установленным в Российской Федерации нормам экологичности.

ВАЗ 2107 имеет двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, со сбалансированной поплавковой камерой и падающим потоком.

Вне сомнений автомобиль ВАЗ-2107 является наиболее популярной моделью производства ВАЗа, «Русский Мерседес», как называют ВАЗ-2107 в народе, получил свое признание и популярность по причине удачного соотношения между сравнительно невысокой ценой и вполне приличному уровню комфортабельности.

На сегодняшний день ВАЗ-2107 выпускают в исполнении и «стандарт» и «норма», а ВАЗ- 21074 – «люкс» и «норма».

Модификации ВАЗ-2107:

ВАЗ-2107 – двигатель от ВАЗ- 2103, с его объемом 1,5 литра с карбюратором 8кл.

ВАЗ-2107-20 – внешне аналог ВАЗ-2107, двигатель от ВАЗа-2103, с установленным инжектором, соответствует нормам Евро 2.

ВАЗ-2107-71 – двигатель под бензин А-76 — 21034 (21033-10), объем двигателя 1,4 литра, мощность 66 лошадиных сил, за счет использования поршней от двигателя ВАЗ-2108 имеет пониженную величину сжатия, а также ряд других характеристик при сравнении с ВАЗ-2103. На версии автомобиля для Китая устанавливают распределитель зажигания, имеющий измененную характеристику центробежного регулятора опережения зажигания.

ВАЗ-21072 – модификация двигателя ВАЗ-2105 с объемом двигателя 1,3 литра с карбюратором 8 кл. и ременным приводом ГРМ.

ВАЗ-21073 – двигатель объемом 1,7литра, мощностью 84 лошадиных сил с карбюратором 8кл., каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, моновпрыском. Выпускается на экспорт для рынка Европы

ВАЗ-21074 – модификация двигателя ВАЗ-2106, объем двигателя 1,6 литра с карбюратором 8кл.

ВАЗ-21074-20 – модификация двигателя ВАЗ-21067, объем 1,6 литров, карбюратор 8кл., имеет распределенный впрыск.

ВАЗ-21076 – ВАЗ-2107 в экспортном исполнении, имеет двигатель от ВАЗ-2103.

ВАЗ-21077 – внешне аналог ВАЗ-2107, двигатель от ВАЗ-21011 (с 1994 года), до этого времени имел двигатель от машины ВАЗ-2105.

ВАЗ-21078 – ВАЗ-2107 в экспортном исполнении, двигатель от ВАЗ-2106, имеет расположение рулевого колеса справа.

ВАЗ-21079 – внешне аналог ВАЗ-2107, имеет двухсекционный РПД ВАЗ-4132, мощность 140 лошадиных сил. С 1997 года устанавливается РПД универсальный для ВАЗов, как с передним, так и задним приводом ВАЗ-415.Изготовление производилось малыми сериями по заказу государственных спецслужб.

Основные характеристики

Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, с 17
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.6 / 6.9 / -
Норма токсичности Euro: euro ii
Диаметр разворота, м: 11.8
Двигатель
Объем двигателя, см3 1451
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров нет
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя спереди продольно
Число клапанов на цилиндр 8
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 71
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 при 3400
Трансмиссия
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5
Тип привода задний
Размеры
Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1446
Клиренс, мм 164
Ширина передней колеи, мм 1365
Ширина задней колеи, мм 1321
Колесная база, мм 2424
Объем багажника мин/макс, л 365
Объем топливного бака, л 42
Полная масса, кг 1460
Снаряженная масса, кг 1060
Собственная масса, кг: нет
Подвеска
Тип передней подвески нет
Тип задней подвески нет
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Безопасность
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Подушки безопасности боковые нет
Шторки безопасности нет
Активные подголовники нет
ABS нет
ESP нет
Ксеноновые/Биксеноновые фары нет/нет
Комфорт
Усилитель руля нет
Электростеклоподъемники передние/задние нет/нет
Электрозеркала/обогрев зеркал нет/нет
Кожаный салон нет
Кондиционер нет
Климат-контроль нет
Подогрев передних сидений нет
Регулируемое по высоте водительское сидение нет
Складывающееся заднее сидение нет
Подлокотник передний нет
Круиз-контроль нет
Люк нет
Бортовой компьютер нет
Спортивные сидения нет
Датчик дождя нет
Парктроник нет
Отделка кожей элементов интерьера нет
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера нет
Пульт на руле нет
Корректор фар да
Кнопка Start для запуска двигателя нет
Музыка
Штатная аудиоподготовка нет
Штатная аудиосистема с CD нет
Защита от угона
Центральный замок нет
Штатная сигнализация нет
Штатный иммобилайзер нет

ourvaz.ru


Смотрите также