Двигатель Революции (станция метро). Ул двигатель революции


Двигатель Революции (станция метро) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Район Округ Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Художники Выход к улицам Наземный транспорт Режим работы Соседние станции
«Двигатель Революции»
Автозаводская линия
Нижегородский метрополитен
Ленинский
мкрн. Ипподромный
20 ноября 1985 года
Завод «Двигатель Революции»
колонная трёхпролётная мелкого заложения
1
островная
прямая
102
10
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина
В. Логинов, Юрий Артемьев
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 46, 59, 60, 67, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138
05:15—00:10
Заречная и Пролетарская
 «Двигатель Революции» на Викискладе

«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

История и происхождение названия

Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»

Видео по теме

Расположенные у метро объекты

  • ОАО «РУМО»
  • Супермаркет «Пятёрочка»
  • Библиотека имени М. Цветаевой
  • Больница № 33

Вестибюли

Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.

Архитектура и оформление

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

Привязка общественного транспорта

Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:

Автобусные маршруты

№ Пересадки Конечный пункт 1 Следует по улицам Конечный пункт 2
40 Горьковская Заречная Пролетарская Автозаводская Комсомольская Кировская Парк культуры Верхние Печёры ул. Родионова, ул. Минина, пл Минина и Пожарского, ул. Варварская, пл. Свободы, ул. Горького, пл. Горького, пл. Лядова, пл. Комсомольская, пр. Ленина, ул. Веденяпина, Южное шоссе микрорайон «Юг»
56 Заречная Пролетарская Автозаводская Комсомольская Кировская Парк культуры Завод «Красное Сормово» ул. Коминтерна, ул. Страж Революции (назад - ул. 50 лет Победы), пр. Героев, Комсомольское шоссе, пр. Ленина, пр. Молодёжный Аэропорт
66 Стрелка Заречная Мещерское озеро ул. Маркса, ул. Акимова, пл. Революции, ул. Июльских Дней, пр. Ленина, пр. Гагарина Автовокзал «Щербинки»
  • Маршрутное такси: № 13, 37, 40, 46, 59, 67, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138

Аварии и ЧП

Потоп

16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.

Интересный факт

Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.

Галерея

  • Вход на станцию днём

  • Вход на станцию ночью

  • Спуск на платформу

  • Поезд на станции

  • Название станции на путевой стене

  • Платформа станции

См. также

Примечания

Ссылки

www.wikipedia.green

Двигатель Революции (станция метро) Википедия

Район Округ Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Художники Выход к улицам Наземный транспорт Режим работы Соседние станции
«Двигатель Революции»
Автозаводская линия
Нижегородский метрополитен
Ленинский
мкрн. Ипподромный
20 ноября 1985 года
Завод «Двигатель Революции»
колонная трёхпролётная мелкого заложения
1
островная
прямая
102
10
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина
В. Логинов, Юрий Артемьев
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 46, 59, 60, 67, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138
05:15—00:10
Заречная и Пролетарская
 «Двигатель Революции» на Викискладе

«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

История и происхождение названия

Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»

Расположенные у метро объекты

  • ОАО «РУМО»
  • Супермаркет «Пятёрочка»
  • Библиотека имени М. Цветаевой
  • Больница № 33

Вестибюли

Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.

Архитектура и оформление

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

Привязка общественного транспорта

Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:

Автобусные маршруты

№ Пересадки Конечный пункт 1 Следует по улицам Конечный пункт 2
40 Горьковская Заречная Пролетарская Автозаводская Комсомольская Кировская Парк культуры Верхние Печёры ул. Родионова, ул. Минина, пл Минина и Пожарского, ул. Варварская, пл. Свободы, ул. Горького, пл. Горького, пл. Лядова, пл. Комсомольская, пр. Ленина, ул. Веденяпина, Южное шоссе микрорайон «Юг»
56 Заречная Пролетарская Автозаводская Комсомольская Кировская Парк культуры Завод «Красное Сормово» ул. Коминтерна, ул. Страж Революции (назад - ул. 50 лет Победы), пр. Героев, Комсомольское шоссе, пр. Ленина, пр. Молодёжный Аэропорт
66 Стрелка Заречная Мещерское озеро ул. Маркса, ул. Акимова, пл. Революции, ул. Июльских Дней, пр. Ленина, пр. Гагарина Автовокзал «Щербинки»
  • Маршрутное такси: № 13, 37, 40, 46, 59, 67, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138

Аварии и ЧП

Потоп

16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.

Интересный факт

Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.

Галерея

  • Вход на станцию днём

  • Вход на станцию ночью

  • Спуск на платформу

  • Поезд на станции

  • Название станции на путевой стене

  • Платформа станции

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Двигатель Революции (станция метро, Нижний Новгород) Википедия

Район Округ Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Художники Выход к улицам Наземный транспорт Режим работы Соседние станции
«Двигатель Революции»
Автозаводская линия
Нижегородский метрополитен
Ленинский
мкрн. Ипподромный
20 ноября 1985 года
Завод «Двигатель Революции»
колонная трёхпролётная мелкого заложения
1
островная
прямая
102
10
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина
В. Логинов, Юрий Артемьев
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 46, 59, 60, 67, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138
05:15—00:10
Заречная и Пролетарская
 «Двигатель Революции» на Викискладе

«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

История и происхождение названия

Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»

Расположенные у метро объекты

  • ОАО «РУМО»
  • Супермаркет «Пятёрочка»
  • Библиотека имени М. Цветаевой
  • Больница № 33

Вестибюли

Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.

Архитектура и оформление

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

Привязка общественного транспорта

Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:

Автобусные маршруты

№ Пересадки Конечный пункт 1 Следует по улицам Конечный пункт 2
40 Горьковская Заречная Пролетарская Автозаводская Комсомольская Кировская Парк культуры Верхние Печёры ул. Родионова, ул. Минина, пл Минина и Пожарского, ул. Варварская, пл. Свободы, ул. Горького, пл. Горького, пл. Лядова, пл. Комсомольская, пр. Ленина, ул. Веденяпина, Южное шоссе микрорайон «Юг»
56 Заречная Пролетарская Автозаводская Комсомольская Кировская Парк культуры Завод «Красное Сормово» ул. Коминтерна, ул. Страж Революции (назад - ул. 50 лет Победы), пр. Героев, Комсомольское шоссе, пр. Ленина, пр. Молодёжный Аэропорт
66 Стрелка Заречная Мещерское озеро ул. Маркса, ул. Акимова, пл. Революции, ул. Июльских Дней, пр. Ленина, пр. Гагарина Автовокзал «Щербинки»
  • Маршрутное такси: № 13, 37, 40, 46, 59, 67, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138

Аварии и ЧП

Потоп

16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.

Интересный факт

Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.

Галерея

  • Вход на станцию днём

  • Вход на станцию ночью

  • Спуск на платформу

  • Поезд на станции

  • Название станции на путевой стене

  • Платформа станции

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Двигатель Революции (станция метро) — Википедия. Что такое Двигатель Революции (станция метро)

Статья из Википедии — свободной энциклопедии

Район Округ Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Художники Выход к улицам Наземный транспорт Режим работы Соседние станции
«Двигатель Революции»
Автозаводская линия
Нижегородский метрополитен
Ленинский
мкрн. Ипподромный
20 ноября 1985 года
Завод «Двигатель Революции»
колонная трёхпролётная мелкого заложения
1
островная
прямая
102
10
Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина
В. Логинов, Юрий Артемьев
Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова
А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 46, 59, 60, 67, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138
05:15—00:10
Заречная и Пролетарская
 «Двигатель Революции» на Викискладе

«Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

История и происхождение названия

Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод „Двигатель Революции“»

Расположенные у метро объекты

  • ОАО «РУМО»
  • Супермаркет «Пятёрочка»
  • Библиотека имени М. Цветаевой
  • Больница № 33

Вестибюли

Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.

Архитектура и оформление

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором кибик-кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

Привязка общественного транспорта

Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:

Автобусные маршруты

№ Пересадки Конечный пункт 1 Следует по улицам Конечный пункт 2
40 Горьковская Заречная Пролетарская Автозаводская Комсомольская Кировская Парк культуры Верхние Печёры ул. Родионова, ул. Минина, пл Минина и Пожарского, ул. Варварская, пл. Свободы, ул. Горького, пл. Горького, пл. Лядова, пл. Комсомольская, пр. Ленина, ул. Веденяпина, Южное шоссе микрорайон «Юг»
56 Заречная Пролетарская Автозаводская Комсомольская Кировская Парк культуры Завод «Красное Сормово» ул. Коминтерна, ул. Страж Революции (назад - ул. 50 лет Победы), пр. Героев, Комсомольское шоссе, пр. Ленина, пр. Молодёжный Аэропорт
66 Стрелка Заречная Мещерское озеро ул. Маркса, ул. Акимова, пл. Революции, ул. Июльских Дней, пр. Ленина, пр. Гагарина Автовокзал «Щербинки»
  • Маршрутное такси: № 13, 37, 40, 46, 59, 67, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138

Аварии и ЧП

Потоп

16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.

Интересный факт

Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.

Галерея

  • Вход на станцию днём

  • Вход на станцию ночью

  • Спуск на платформу

  • Поезд на станции

  • Название станции на путевой стене

  • Платформа станции

См. также

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Двигатель Революции (станция метро) - это... Что такое Двигатель Революции (станция метро)?

Координаты: 56°16′33″ с. ш. 43°55′14″ в. д. / 56.275833° с. ш. 43.920556° в. д. (G) (O) (Я)56.275833, 43.920556

Дата открытия: Район: Тип: Количество платформ: Тип платформы: Форма платформы: Длина платформы, м.: Архитекторы: Художники: Выход к улицам: Наземный транспорт: Время открытия: Время закрытия:

«Двигатель Революции»

Автозаводская линия

Нижегородский метрополитен

20 ноября 1985 года

Ленинский

колонная, мелкого заложения

1

островная

прямая

102

Ю. Бубнов,А. Копылов,при участии Ю. Сазонова и С. Яшина

В. Логинов, Н. Артемьев

Проспект Ленина,Норильская улица,Улица Подводников,Улица Чугунова

  • А: 40, 56, 58, 66;
  • М/т: 10, 23, 37, 40, 42, 46, 55, 59, 60, 63, 66, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 98, 113, 117, 138

05:15

00:05

 п·условные обозначения

«Двигатель Революции» — станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Станция расположена в Ленинском районе в микрорайоне Ипподромный.

История и происхождение названия

Открытие станции произошло 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

Своё название получила по имени машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией.

Вестибюли и пересадки

Имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров.

Техническая характеристика

Станция мелкого заложения колонного типа.

Архитектура и оформление

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором Кибит-Кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Двигатель Революции (станция метро) - это... Что такое Двигатель Революции (станция метро)?

Координаты: 56°16′33″ с. ш. 43°55′14″ в. д. / 56.275833° с. ш. 43.920556° в. д. (G) (O) (Я)56.275833, 43.920556

Дата открытия: Район: Тип: Количество платформ: Тип платформы: Форма платформы: Длина платформы, м.: Архитекторы: Художники: Выход к улицам: Наземный транспорт: Время открытия: Время закрытия:

«Двигатель Революции»

Автозаводская линия

Нижегородский метрополитен

20 ноября 1985 года

Ленинский

колонная, мелкого заложения

1

островная

прямая

102

Ю. Бубнов,А. Копылов,при участии Ю. Сазонова и С. Яшина

В. Логинов, Н. Артемьев

Проспект Ленина,Норильская улица,Улица Подводников,Улица Чугунова

  • А: 40, 56, 58, 66;
  • М/т: 10, 23, 37, 40, 42, 46, 55, 59, 60, 63, 66, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 98, 113, 117, 138

05:15

00:05

 п·условные обозначения

«Двигатель Революции» — станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Станция расположена в Ленинском районе в микрорайоне Ипподромный.

История и происхождение названия

Открытие станции произошло 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

Своё название получила по имени машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией.

Вестибюли и пересадки

Имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров.

Техническая характеристика

Станция мелкого заложения колонного типа.

Архитектура и оформление

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором Кибит-Кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

См. также

Ссылки

dikc.academic.ru

Двигатель Революции (станция метро) - это... Что такое Двигатель Революции (станция метро)?

Координаты: 56°16′33″ с. ш. 43°55′14″ в. д. / 56.275833° с. ш. 43.920556° в. д. (G) (O) (Я)56.275833, 43.920556

Дата открытия: Район: Тип: Количество платформ: Тип платформы: Форма платформы: Длина платформы, м.: Архитекторы: Художники: Выход к улицам: Наземный транспорт: Время открытия: Время закрытия:

«Двигатель Революции»

Автозаводская линия

Нижегородский метрополитен

20 ноября 1985 года

Ленинский

колонная, мелкого заложения

1

островная

прямая

102

Ю. Бубнов,А. Копылов,при участии Ю. Сазонова и С. Яшина

В. Логинов, Н. Артемьев

Проспект Ленина,Норильская улица,Улица Подводников,Улица Чугунова

  • А: 40, 56, 58, 66;
  • М/т: 10, 23, 37, 40, 42, 46, 55, 59, 60, 63, 66, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 98, 113, 117, 138

05:15

00:05

 п·условные обозначения

«Двигатель Революции» — станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

Станция расположена в Ленинском районе в микрорайоне Ипподромный.

История и происхождение названия

Открытие станции произошло 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

Своё название получила по имени машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией.

Вестибюли и пересадки

Имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров.

Техническая характеристика

Станция мелкого заложения колонного типа.

Архитектура и оформление

Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором Кибит-Кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

См. также

Ссылки

dik.academic.ru