Мотоцикл Урал М - 62. Урал двигатель м62


М-62 "Урал", различия в конструкции у мотоциклов разных годов выпуска. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

В связи с тем, что на прошлой неделе у нас с Артемом он же BESToloch зашел разговор о М62 и, в частности, о ранних моделях, было решено создать отдельную тему для обсуждения.Прежние темы:М-62.Октябрь 1963г.М62 - отличие коляски от последующих моделей.М-62, сказ об "Урале"."Правильная реставрация"Интересный цвет М-62.Реставрация и идентификация деталей м-62.Цвета М-62.Коляска М-62.Нужны фотографии М62 + вопросы.

И так, всем известный мотоцикл М62, первое упоминание о нем происходит в журнале "За рулем" №3 за 1961 год. (Опираясь на данные книги: С.Я.Аршинов И.М.Кошелев Мотоциклы ИРБИТСКОГО ЗАВОДА1986г., мотоцикл производился с 1961г. по 1964г.)

Как видно из описания этот мотоцикл стал настоящим прорывом инженерной и дизайнерской мысли тех лет. До него подобный мотоцикл был только один это мелкосерийный М-52, который уже как 3 года не выпускался.

Листая старые страницы журнала "За рулем" в номере 5 за тот же 61 год обнаруживаем еще одну интереснейшую статью о выпуске новых мотоциклов на ИМЗ. Судя по ее тексту в июне этого года завод так еще и не освоил выпуск мотоцикла а только собирается. По всей видимости была начата подготовка производственной базы, перенастройка станочного парка и иных технологических цепочек. Дело это серьезное и быстро не происходит.

НУ и собственно апофеоз всех заявлений и деклараций сам мотоцикл. Даный экспонат находится в экспозиции музея завода ИМЗ и часто называется предсерийным. Хотя на мой взгляд эта машина должна была стать серийной именно в том виде в каком она существует в музее. Но в силу разных бюрократических передрях, курсов на экономию и прочих отписок министерских чиновников машину после начали выпускать в несколько упрощенном виде.

oppozit.ru

Урал М-62 Википедия

Урал М-62Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
ИМЗ
с 1961 по 1965 год
ИМЗ М-61
ИМЗ М-63

Двигатель

Производитель:ИМЗ
Марка:М-62
Тип:бензиновый
Объём:649 см3
Максимальная мощность:28 л. с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент:44 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:Оппозитный-2
Цилиндров:2
Клапанов:4
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:68 мм
Степень сжатия:6,2
Система питания:два горизонтальных карбюратора К-28
Охлаждение:воздушное
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:А-66
сухое двудисковое
механическая 4-ступ.
Производитель:ИМЗ
Тип:механическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
1 передача:3,6
2 передача:2,28
3 передача:1,7
4 передача:1,3
Переключение:педаль
карданный вал
самотёком
3,75-19
3,75-19
22
255
2420
1650
1100
1435
125

Урал М-62 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.

История создания и конструкция

С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с.[1] Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62

  • Габаритные размеры, мм
    • длина 2420
    • ширина 1650
    • высота 1100
  • База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435[1].
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
  • Максимальная скорость, км/ч 95[1]
  • Максимальная нагрузка, кг 255
  • Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6

Двигатель

  • Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см3 649
  • Диаметр цилиндра, мм 78
  • ход поршня, мм 68
  • Степень сжатия 6,2
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28[1] (20,6) при 4200-4800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5) при 3500 об/мин[2]
  • Карбюратор: К-38
  • Воздухоочиститель: комбинированный фильтр с двухступенчатой очисткой: инерционной и контактно-масляной

Трансмиссия

  • Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
  • Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
  • Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
  • Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

  • Система зажигания — батарейная
  • Напряжение, В 6
  • Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
  • Генератор: Г-414 (Г65 на ранних версиях[2])
  • Реле-регулятор: РР-31 (РР-302)
  • Прерыватель-распределитель: ПМ05
  • Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть

  • Рама: трубчатая двойная закрытого типа
  • Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
  • Подвеска заднего колеса: маятниковая, пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Ход переднего колеса, мм 140[2]
  • Ход заднего колеса, мм 80[2]
  • Размер шин, дюйм 3,75-19
  • Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

  • Топливный бак, л 22
  • Картер двигателя, л 2
  • Картер коробки передач, л 0,8
  • Картер главной передачи, л 0.15
  • Воздухоочиститель, л 0.2

См. также

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 М. Г. Гинцбург. Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
  2. ↑ 1 2 3 4 А. Абросимов, А. Тарбов. Мотоциклы К-750, М-61, М-62. — издание второе, переработанное. — Москва: Физкультура и спорт, 1962. — 202 с. — 30 000 экз.

wikiredia.ru

Урал М-62 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Урал М-62Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
ИМЗ
с 1961 по 1965 год
ИМЗ М-61
ИМЗ М-63

Двигатель

Производитель:ИМЗ
Марка:М-62
Тип:бензиновый
Объём:649 см3
Максимальная мощность:28 л. с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент:44 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:Оппозитный-2
Цилиндров:2
Клапанов:4
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:68 мм
Степень сжатия:6,2
Система питания:два горизонтальных карбюратора К-28
Охлаждение:воздушное
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:А-66
сухое двудисковое
механическая 4-ступ.
Производитель:ИМЗ
Тип:механическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
1 передача:3,6
2 передача:2,28
3 передача:1,7
4 передача:1,3
Переключение:педаль
карданный вал
самотёком
3,75-19
3,75-19
22
255
2420
1650
1100
1435
125

Урал М-62 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.

История создания и конструкция

С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с.[1] Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

Видео по теме

Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62

  • Габаритные размеры, мм
    • длина 2420
    • ширина 1650
    • высота 1100
  • База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435[1].
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
  • Максимальная скорость, км/ч 95[1]
  • Максимальная нагрузка, кг 255
  • Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6

Двигатель

  • Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см3 649
  • Диаметр цилиндра, мм 78
  • ход поршня, мм 68
  • Степень сжатия 6,2
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28[1] (20,6) при 4200-4800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5) при 3500 об/мин[2]
  • Карбюратор: К-38
  • Воздухоочиститель: комбинированный фильтр с двухступенчатой очисткой: инерционной и контактно-масляной

Трансмиссия

  • Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
  • Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
  • Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
  • Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

  • Система зажигания — батарейная
  • Напряжение, В 6
  • Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
  • Генератор: Г-414 (Г65 на ранних версиях[2])
  • Реле-регулятор: РР-31 (РР-302)
  • Прерыватель-распределитель: ПМ05
  • Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть

  • Рама: трубчатая двойная закрытого типа
  • Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
  • Подвеска заднего колеса: маятниковая, пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Ход переднего колеса, мм 140[2]
  • Ход заднего колеса, мм 80[2]
  • Размер шин, дюйм 3,75-19
  • Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

  • Топливный бак, л 22
  • Картер двигателя, л 2
  • Картер коробки передач, л 0,8
  • Картер главной передачи, л 0.15
  • Воздухоочиститель, л 0.2

См. также

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 М. Г. Гинцбург. Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
  2. ↑ 1 2 3 4 А. Абросимов, А. Тарбов. Мотоциклы К-750, М-61, М-62. — издание второе, переработанное. — Москва: Физкультура и спорт, 1962. — 202 с. — 30 000 экз.

wikipedia.green

Урал М-62 Википедия

Урал М-62Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
ИМЗ
с 1961 по 1965 год
ИМЗ М-61
ИМЗ М-63

Двигатель

Производитель:ИМЗ
Марка:М-62
Тип:бензиновый
Объём:649 см3
Максимальная мощность:28 л. с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент:44 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:Оппозитный-2
Цилиндров:2
Клапанов:4
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:68 мм
Степень сжатия:6,2
Система питания:два горизонтальных карбюратора К-28
Охлаждение:воздушное
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:А-66
сухое двудисковое
механическая 4-ступ.
Производитель:ИМЗ
Тип:механическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
1 передача:3,6
2 передача:2,28
3 передача:1,7
4 передача:1,3
Переключение:педаль
карданный вал
самотёком
3,75-19
3,75-19
22
255
2420
1650
1100
1435
125

Урал М-62 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.

История создания и конструкция[ | код]

С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с.[1] Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62[ | код]

  • Габаритные размеры, мм
    • длина 2420
    • ширина 1650
    • высота 1100
  • База мотоцикла (расстояние между осями коле

ru-wiki.ru

Урал М-62 - это... Что такое Урал М-62?

Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Урал М-62

ИМЗ

с 1961 по 1965 год

ИМЗ М-61

ИМЗ М-63

Двигатель
Производитель: ИМЗ
Марка: М-62
Тип: бензиновый
Объём: 649 см3
Максимальная мощность: 28 л.с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 44 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация: Оппозитный-2
Цилиндров: 2
Клапанов: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 68 мм
Cтепень сжатия: 6,2
Система питания: два горизонтальных карбюратора К-38
Охлаждение: воздушное
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: А-66

сухое двудисковое

механическая 4-ступ.
Производитель: ИМЗ
Тип: механическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3,6
2 передача: 2,28
3 передача: 1,7
4 передача: 1,3
Переключение: педаль

карданный вал

самотёком

3,75-19

3,75-19

22

255

2420

1650

1100

1435

125

Урал М-62 — советский тяжелый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.

История создания и конструкция

С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с.[1] Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62

  • Габаритные размеры, мм
    • длина 2420
    • ширина 1650
    • высота 1100
  • База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435[1].
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
  • Максимальная скорость, км/ч 95[1]
  • Максимальная нагрузка, кг 255
  • Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6

Двигатель

  • Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см3 649
  • Диаметр цилиндра, мм 78
  • ход поршня, мм 68
  • Степень сжатия 6,2
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28[1] (20,6)при 4200-4800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5)[2]
  • Карбюратор: К-38
  • Воздухоочиститель: комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

  • Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
  • Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
  • Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
  • Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

  • Система зажигания — батарейная
  • Напряжение, В 6
  • Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
  • Генератор: Г-414
  • Реле-регулятор: РР-31
  • Прерыватель-распределитель: ПМ05
  • Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть

  • Рама: трубчатая двойная закрытого типа
  • Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
  • Подвеска заднего колеса: пружинная
  • Ход переднего колеса, мм 80
  • Ход заднего колеса, мм 60
  • Размер шин, дюйм 3,75-19
  • Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

  • Топливный бак, л 22
  • Картер двигателя, л 2
  • Картер коробки передач, л 0,8
  • Картер главной передачи, л 0.15
  • Воздухоочиститель, л 0.2

См. также

Мотоциклы «Урал»

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 М. Г. Гинцбург Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
  2. ↑ А. Абросимов, А. Тарбов Мотоциклы К-750, М-61, М-62. — издание второе, переработанное. — Москва: Физкультура и спорт, 1962. — 202 с. — 30 000 экз.

dic.academic.ru

двигатель урал м62 - видео на BenzoMotoVideo.RU

  • Опубликовано 24 Мая 2018

    Автор: Дмитрий Тарасов

    После дефектовки, первый пуск.Для удобства просто поставил на раму...

Похожее видео



benzomotovideo.ru

Мотоцикл Урал М - 62

Мотоцикл Урал М-62 

Урал М-62 — советский тяжелый мотоцикл с коляской. ВыпускалсяИрбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с. Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.ИМЗ М-62 (1961-1965) - тяжелый дорожный мотоцикл с коляской, представлявший собой немного модернизированный М-61. Кроме обновленной внешности, мотоцикл получил доработанный двигатель, выдающий максимальную мощность при 5200 об/мин, новые карбюраторы К-38, автоматическое опережение зажигания, цепную ручку газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза. Машина стала легче на 40 кг (320 кг) и немного маневреннее.Модель М-62 можно просто назвать легендой ирбитского завода. Она отличалась от предыдущих тем, что в ней появилось автоматическое опережение зажигания и ещё лёгкие дюралюминиевые рычаги управления на рычаге.Такую модель мотоцикла принято относить к тяжёлым габаритным мотоциклам, которые принято использовать с колясками.Двигатель мотоцикла является четырёхтактным, двухцилиндровым. Цилиндры имеют оппозитное расположение. Для этой модели характерно установление карданной передачи между задним колесом и коробкой передач. Карданная передача обладает большей износостойкостью и надёжностью. Рама этого мотоцикла является свечной. Максимальную скорость может развивать до 95 километров в час. Рабочий объём двигателя составляет 649 куб.см. Мощность 20,6 кВт. Рекомендуемый карбюратор К-38. Главная передача представлена карданом и парой конических шестерён. Напряжение 6 Вольт. Эти модели оснащены системой с центробежным автоматом опережения зажигания. Диаметр цилиндра составляет 78, а ход поршня 68. Объём топливного бака составляет 22 литра. Расход топлива на 100 километра равен 6 литров. Мотоцикл М-62 развивает максимальную скорость 100 километров в час. Тормоза у этой модели барабанные. Масса мотоцикла 340 кг. Расстояние между осями колёс составляет 1100 мм.Мотоцикл габаритный, тяжёлый, прекрасно проявляет себя в случаях, когда нужно ехать по неровной дороге, буеракам, лесному массиву.

Габаритные размеры, ммдлина 2420ширина 1650высота 1100База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435.Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125Колея, мм 1130Максимальная скорость, км/ч 95Масса, кг 320Максимальная нагрузка, кг 255Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6ДвигательТип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждениемРабочий объем, см3 649Диаметр цилиндра, мм 78ход поршня, мм 68Степень сжатия 6,2Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28 (20,6)при 4200-4800 об/минМаксимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5)Карбюратор: К-38Воздухоочиститель: комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткойТрансмиссияСцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторонКарданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудованиеСистема зажигания — батарейнаяНапряжение, В 6Аккумуляторная батарея: 3МТ-12Генератор: Г-414Реле-регулятор: РР-31Прерыватель-распределитель: ПМ05Катушка зажигания: Б201Ходовая частьРама: трубчатая двойная закрытого типаПодвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска заднего колеса: пружиннаяХод переднего колеса, мм 80Ход заднего колеса, мм 60Размер шин, дюйм 3,75-19Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемыТопливный бак, л 22Картер двигателя, л 2Картер коробки передач, л 0,8Картер главной передачи, л 0.15Воздухоочиститель, л 0.2 

rusmotorcycle.ucoz.ru