Доработка мотора Хонда Gx 200. Устройство двигатель gx200


Двигатель для мотоблоков Honda GX 200- технические характеристики, инструкции, масло

Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX - серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.

Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

Двигатели широкого применения "Honda", выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке. 

Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей "Honda".

Особенности двигателя Honda GX 200:

1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Высокая литровая мощность

3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

6. Низкий расход топлива и масла

7. Низкий уровень вибрации и шума

Официальный сайт Honda  http://world.honda.com

Официальный сайт Honda  в России  https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России  honda-engines-eu.com/ru - сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютор двигателей Honda  в России http://g-p-e.ru/  - помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Технические характеристики двигателя Honda GX-200

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX200
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 196 см
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 54 мм
Размеры (Д х Ш х В) 321 x 376 x 346 мм*
Сухая масса 16.1 кг*
Максимальная мощность / При частоте вращения 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин
Полезная мощность 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения На коленчатом валу 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин
С редуктором 1:2  
С редуктором 1:6  
Степень сжатия 8.5 : 1
Расход топлива 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 20° до в.м.т.
Марка свечи зажигания

Варианты:

BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр

Варианты:

С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 3.6 л
Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:6 0.15 л
Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
Срабатывание сцепления Редуктор 1:2  
Полное включение Редуктор 1:2  
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Зазор свечи зажигания 0,7 – 0,8 мм
Зазор клапана Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм
Стандартная частота холостого хода: 1 400 ± 150 мин-1

*для двигателя базовой комплектации

График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов

Свечи зажигания - рекомендуемые типы  BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 200

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или  SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Более подробно - какое масло заливать в двигатель мотоблока?

Масло в редуктор 

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

 отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200

Модификации моторов Honda GX 200 

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

1. по типу выходного вала 

2. наличие редуктора и его тип

3. наличие датчика масла

4. тип стартера (ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160

Возможные неисправности двигателя

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200

Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор - gx200.pdf

Honda GX-120-160-200 - руководство пользователя -1997 год

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)

Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)

Каталог деталей двигателя Хонда  GX200H(QHB1)

pahalka.ru

Как доработать двигатель Honda Gx 200

Перечень действий по доработке в формате что делаем и зачем:

  1. спланировать посадочное место головки 0,8-1 мм — для увеличения степени сжатия (более жесткий подход снять до 2 мм)
  2. подложить шайбы 2 мм под клапанные пружины, или заменить пружины на более жесткие — уйти от зависания клапанов
  3. отполировать камеру сгорания и дно поршня — уменьшение образования нагара
  4. распилить в катушке зажигания крепежные отверстия, сделать раньше момент зажигания — увеличение числа оборотов
  5. поставить проставку под штатный карбюратор (чертеж) или заменить его на скутерный — улучшает работу двигателя как в общем, так и на переходных режимах
  6. при штатном бензобаке заменить пластиковый штуцер с сеткой на выточенный стальной — после форсировки двигателя на больших оборотах не успевает поступать топливо
  7. рассверлить в шатуне отверстие для подачи масла и выполнить по рабочей поверхности аккуратные канальчики для распространения масла или заменить шатун на американский (тюнинг) — увеличивает срок работы двигателя на больших оборотах (надежность)
  8. отключить ограничитель оборотов — выполнить прямой привод газа
  9. убрать шарошкой угловой выступ в каналах клапанов — проходное сечение больше, соответственно наполнение цилиндра и лучше работа двигателя
  10. насечки на поршне или проточки (чертеж) — удерживает масло в зоне трения
  11. более трудоемкая работа — расточить седла клапанов и выточить новые клапана или подобрать серийные автомобильные большего размера и доработать

Чертежи доработок двигателя Honda Gx 200

avtoproject.com

Двигатель HONDA GX120 - GX160 - GX200. Серийный номер и модель двигателя РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Транскрипт

1 Двигатель HONDA GX120 - GX160 - GX200 Серийный номер и модель двигателя РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2

3 Спасибо за покупку двигателя Honda! Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя: GX120-GX160-GX200. В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. Honda Motor Co., Ltd. оставляет за собой эксклюзивное право вносить любые изменения в инструкцию без предупреждения. Никакая часть данной инструкции не может быть опубликована без письменного разрешения. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращайте особое внимание на выделенные участки инструкции: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Невыполнение указанных инструкций может привести к серьезной травме или смерти. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования. ВНИМАНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества. ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальном дилеру фирмы Honda. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель Honda будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае вы рискуете получить травму или испортить двигатель! 1

4

5 1. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя- Если Вы будете следовать инструкции, двигатель Honda будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае вы рискуете получить травму или испортить двигатель! Всегда осматривайте двигатель (стр.6), прежде чем завести его. Чтобы избежать воспламенения и обеспечить необходимую вентиляцию, располагайте двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких либо строений и другого оборудования. Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю. Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, т. к. они могут обжечься о разогретые части двигателя или получить травму. Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте включать двигатель без подробных инструкций. Во время работы двигателя, не располагайте близко от него легко воспламеняющиеся материалы, такие как бензин, спички и т. п. Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен. Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Если часть топлива пролилась, тщательно ее вытрите и дайте нефтяным парам испариться прежде чем заводить двигатель. Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин. Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других закрытых помещениях. Располагайте двигатель на устойчивых горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего. 3

6 ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя- Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию. Искроуловитель к данному двигателю поставляется отдельно. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем начать работу. Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо. ЗНАЧОК БЕЗОПАСНОСТИ Этот значок предупреждает о потенциальной опасности, которая может привести к серьезной травме.обращайте особое внимание на него при работе двигателя. Если наклейка со значком оторвалась или на ней невозможно прочитать текст, обратитесь к дилеру фирмы Honda, чтобы он заменил ее на новую. ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 4

7 2. ПОДСОЕДИНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА (для электрического запуска) Используйте 12 вольтовый аккумулятор с номинальным значением емкости не менее 18 А*ч. Присоедините положительный электрод аккумулятора (+) к клемме стартера, как показано на рисунке. Присоедините отрицательный (-) электрод аккумулятора к опорному болту двигателя, к болту на раме, или к другой хорошо заземленной части двигателя. Убедитесь, что электроды плотно зажаты и на них нет следов коррозии. Удалите любую коррозию и смажьте клеммы специальным маслом. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Аккумулятор выделяет огнеопасные газы; следите за тем, чтобы вблизи не было зажженных сигарет, искр и пламени. Обеспечьте достаточную вентиляцию, когда заряжаете или используете аккумулятор в закрытых помещениях. Аккумулятор содержит серную кислоту (электролит). Берегите кожу и глаза от ожогов! Носите защитную одежду при работе с аккумулятором. -Если электролит попал Вам на кожу, смойте его водой. -Если электролит попал вам в глаза, промывайте их водой в течение не менее 15 минут и немедленно обратитесь к врачу. Электролит ядовит. -Если Вы случайно его проглотили, выпейте большое количество воды или молока, а затем растительное масло и немедленно обратитесь к врачу. ХРАНИТЕ АККУМУЛЯТОР В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ. ВНИМАНИЕ: Используйте в аккумуляторе только дистиллированную воду. Вода из под крана резко уменьшит срок эксплуатации аккумулятора. Заполнение аккумулятора выше ограничительной линии может привести к вытеканию электролита, что, в свою очередь, может привести к коррозии двигателя или прилежащих частей. Если электролит вытек, как можно скорее удалите его. Соблюдайте полярность при подсоединении аккумулятора. Неправильное подсоединение приведет к короткому замыканию и перегоранию предохранителя. 5

8 3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 1. Уровень масла в двигателе ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Недостаточное количество масла в двигателе может привести к серьезному повреждению. Осуществляйте проверку двигателя, только когда он выключен и находится на горизонтальной поверхности. 1. Открутите крышку масляного картера и тщательно вытрите встроенный в нее щуп. 2. Измерьте уровень масла, опустив щуп в горлышко масленого картера. 3. Если уровень масла низкий, заполните картер рекомендуемым видом масла до вершины горлышка. Температура окружающей среды. 1. (SINGLE VISCOSITY) 2. (MULTI VISCOSITY) Используйте моторное масло для 4-тактного двигателя или эквивалентное высокоочищенное масло, отвечающее стандартам автомобильной промышленности США по классификациям SG, SF. Класс масла указывается на упаковке. Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа «SINGLE VISCOSITY» (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе. КРЫШКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА/ЩУП МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА 6

9 ВНИМАНИЕ: Использование неочищенного масла или масла для 2-тактного двигателя приведет к уменьшению срока эксплуатации двигателя. 2. Уровень трансмиссионного масла в редукторе (если он имеется) Проверьте уровень масла в блоке редуктора. При необходимости, залейте масло класса SG, SF. <1/2 редуктор с автоматической центробежной муфтой сцепления> 1. Открутите крышку масляного картера и тщательно вытрите встроенный в нее щуп. 2. Измерьте уровень масла, опустив щуп в горлышко масленого картера. 3. Если уровень масла низкий, заполните картер рекомендуемым маслом, (смотри рекомендации на стр. 6). Объем масла: 0.50 л КРЫШКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА/ЩУП МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА СЛИВНОЙ БОЛТ <1/6 редуктор> 1. Открутите болт контроля уровня масла. 2. Проверьте уровень масла; оно должно достигать края отверстия болта. Если уровень масла ниже, открутите крышку масляного картера и напивайте масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться сквозь отверстие болта контроля уровня. Используйте то же масло, что и в двигателе (см. рекомендации на стр. 6). 3. Завинтите оба болта до упора. Объем масла: 0.15 л КРЫШКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА БОЛТ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА 7

10 3. Воздушный фильтр ВНИМАНИЕ: Никогда не запускайте двигатель без воздухоочистителя. Это приведет к быстрому износу мотора. ДЕТАЛИ (Двухэлементный тип фильтра) 1. Проверьте детали фильтра. Они должны быть чистыми и в хорошем состоянии. 2. Если необходимо, почистите или замените детали фильтра (стр. 21) (GX120/160) (GX120/160/200) (Циклонный тип фильтра) 1. Проверьте, нет ли грязи или повреждений на деталях фильтра. 2. Проверьте, нет ли грязи на кожухе фильтра, и удалите ее, если необходимо (стр. 22). ЦИКЛОН ДЕТАЛИ 8

11 (Полусухой тип фильтра) Проверьте, не загрязнились ли детали фильта. (стр. 23). ДЕТАЛЬ (Тип с масляной ванночкой) 1. Проверьте детали фильтра, убедитесь, что они чистые и в хорошем состоянии. 2. Проверьте уровень масла и его состояние. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не включайте двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к быстрому изнашиванию двигателя. УРОВЕНЬ МАСЛА 9

12 4. Топливо Используйте автомобильный бензин (предпочтительно неэтилированный или низкоэтилированный бензин, что сводит к минимуму образование нагара в камере сгорания). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Бензин в определенных условиях чрезвычайно пожаро- и взрывоопасен. Заправляйте двигатель только на хорошо проветриваемой территории. Обязательно выключите двигатель перед заправкой. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на территории, где Вы заправляете двигатель или храните бензин. Не переполняйте топливный бак (в его горлышке не должно быть бензина). После заправки убедитесь, что крышка бака правильно и плотно закрыта. Будьте внимательны и не проливайте бензин во время заправки. Пролитый бензин или его испарения могут воспламениться. Если бензин все-таки пролился, тщательно его вытрите перед тем, как запустить двигатель. Избегайте длительных или повторяющихся контактов бензина с кожей и вдыхания его испарений. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ. Объем топливного бака: GX л GX л GX л 10

13 БЕНЗИН С ДОБАВЛЕНИЕМ СПИРТА Если Вы решите использовать бензин с добавлением спирта (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже того, которое рекомендовано фирмой Honda. Существует два вида «бензоспирта»: один содержит этанол, другой - метанол. Не используйте бензоспирт, который содержит больше 10% этанола. Не используйте бензин, содержащий метанол (метил или древесный спирт), если в нем одновременно не содержится косолвентов или ингибиторов коррозии для метанола. Никогда не используйте бензин, содержащий более 5% метанола, даже если в нем содержатся ингибиторы коррозии и косолвенты. ВНИМАНИЕ: Гарантия не распространяется на повреждения топливной системы и проблемы в работе двигателя, причиной которых стало использование бензина с добавлением спирта. Фирма Honda не может рекомендовать использование топлива, содержащего метанол, т. к. в настоящее время нет достаточных доказательств того, что это топливо подходит к данному двигателю. Прежде чем покупать бензин, выясните, содержит ли он спирт, и если ответ будет положительным, выясните, какой спирт и какой его процент содержится в бензине. Если в процессе использования спиртосодержащего бензина Вы заметите какие-либо недостатки в работе двигателя, перейдите на другой тип бензина, который точно не содержит спирта. 11

14 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 1. Установите топливный клапан в позицию «Включено» (ON). ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН 2. Закройте дроссельную заслонку (установите рычаг в позицию «CLOSE»). ВНИМАНИЕ: Не закрывайте дроссельную заслонку, если двигатель теплый или температура окружающей среды высока. РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 12

15 3. Передвиньте ручку газа слегка влево. РУЧКА ГАЗА 4. Включите двигатель. В случае механического стартера. Поверните переключатель двигателя в позицию «Включить» (ON). ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 13

16 Легко тяните рукоятку стартера до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, затем резко дерните ее на себя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не опускайте резко рукоятку стартера назад. Аккуратно возвратите ее в прежнюю позицию, чтобы избежать повреждения стартера. Если стартер электрический, поверните переключатель двигателя в позицию START и держите ее, пока двигатель не заведется. СТАРТ ВНИМАНИЕ: Не включайте электрический стартер более чем на 5 сек. Если двигатель не завелся, вытащите ключ и подождите 10 сек. прежде чем снова включить стартер. Когда двигатель заведется, верните переключатель в позицию ON. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 14

17 Работа двигателя в высокогорных районах В высокогорных районах, горючее в карбюраторе чрезмерно обогащено воздухом. Работа двигателя затруднится, а расход горючего увеличится. Этих недостатков в работе двигателя можно избежать, используя модифицированный карбюратор. Если Вы используете двигатель в районах с высотой над уровнем моря свыше 1800м, обратитесь за этими моделями к региональному дилеру фирмы Honda. Даже при использовании модифицированного карбюратора, количество лошадиных сил двигателя уменьшается приблизительно на 3,5% при увеличении высоты над уровнем моря на каждые 300 м. Эффект воздействия высоты на мощность двигателя будет гораздо ощутимее, если Вы не будете использовать модифицированный карбюратор. ВНИМАНИЕ: Включение двигателя на высотах ниже той, что предусмотрена для модифицированного карбюратора, может привести к уменьшению мощности, перегреву и серьезному повреждению двигателя, что является следствием низкого обогащения горючего воздухом. 15

18 5. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 1. По мере разогрева двигателя, постепенно передвигайте рычаг дроссельной заслонки в позицию «Открыта» (OPEN) 2. Передвиньте ручку газа на выбранную Вами скорость двигателя. 16

19 Система контроля количества масла (если входит в комплект) Система Контроля Количества Масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количество масла в картере. Прежде, чем уровень масла станет ниже безопасного уровня, Система Контроля Количества Масла автоматически остановит двигатель (переключатель двигателя останется в положении «Включить» (ON). ВНИМАНИЕ Если двигатель остановится и не будет заводиться снова, проверьте уровень масла в двигателе (стр.6), прежде, чем искать неисправности в других областях. Предохранитель (для электрического стартера) Предохранитель защищает электрическую цепь двигателя. Если произойдет короткое замыкание или Вы неправильно присоединете клеммы аккумулятора предохранитель разомкнет цепь питания. Зеленый индикатор на предохранителе покажет, что цепь разомкнута (пердохранитель ВЫКЛ.). Если это произошло, установите причину возникшей проблемы и исправьте ее, прежде чем переустановить предохранитель. Для переустановки, нажмите на кнопку предохранителя (ВКЛ) ВКЛ ВЫКЛ 17

20 6 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель в позицию «Выключить» (OFF). В обычной ситуации выполните последовательно следующие действия: 1. Поверните ручку газа (регулирование оборотов двигателя) направо до упора. 2.Поверните переключатель двигателя в позицию «Выключить» (OFF). З.Поверните топливный клапан в позицию «Выключить» (OFF). 18

21 7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Чтобы предотвратить случайное включение двигателя, поверните переключатель двигателя в позицию «Выключить» (OFF) и отсоедините колпаки свечей зажигания. Если владелец двигателя не имеет необходимых инструментов и данных и не чувствует себя достаточно квалифицированным, технический сервис двигателя должен быть поручен официальному дилеру фирмы Honda. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте фирменные запчасти Honda или их эквиваленты. Использование запчастей более низкого качества может повредить двигатель. Если Вы хотите добиться высокого уровня работы двигателя, важно периодически проводить его осмотр и регулировку. Регулярный техосмотр будет способствовать также увеличению срока эксплуатации двигателя. В таблице приводятся необходимые интервалы между осмотрами и тип технического обслуживания. ВРЕМЯ ОСМОТРА Сервис должен проводиться в указанный интервал времени. ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ Проверьте Масло уровень Редукционное масло (только для подходящих моделей) Воздушный фильтр При каждом включении * 19 Первый месяц или через 20 часов. Каждые три месяца или через 50 часов Каждые 6 месяцев или через 100 часов Замена * * Проверьте уровень * Каждый год или через 300 часов Замена * Проверка * * Чистка *(1) * Отстойник Чистка * Свеча зажигания Проверка - Чистка * Искроуловитель (дополнительная запчасть) Клапанный зазор Топливный бак и фильтр Топливопровод Чистка * Проверка - подгонка *(2) Чистка *(2) Проверка (замена в случае необходимости) Каждые 2 года (2) ВНИМАНИЕ: (1) Осматривайте чаще, если используете двигатель в пыльных районах. (2) Если владелец двигателя не имеет необходимых инструментов и данных и не чувствует себя достаточно квалифицированным, технический сервис этих частей двигателя должен быть поручен официальному дилеру фирмы Honda.

22 1. Смена масла Сливайте масло из двигателя, пока он не остыл. 1. Открутите крышку масленого картера и пробку, чтобы слить масло. 2. Вновь установите пробку и тщательно ее затяните. 3. Наполните картер рекомендуемым видом масла (см. стр. 6) и проверьте уровень масла. 4. Установите обратно крышку картера. ОБЪЕМ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: 0.60 л ОБЪЕМА МАСЛА В «1/2 РЕДУКТОРЕ»: 0.50 л ОБЪЕМА МАСЛА В «1/6 РЕДУКТОРЕ»: 0.15 л [МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ] КРЫШКА КАРТЕРА/ЩУП УРОВЕНЬ ПРОБКА КРЫШКА КАРТЕРА ПРОБКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использованное моторное масло может стать причиной рака кожи в случае повторяющихся контактов с кожей в течение длительного времени. Если Вы не соприкасаетесь с маслом ежедневно, вероятность этого не так велика, но, несмотря на это, тщательно мойте руки с мылом как можно быстрее после контакта с использованным маслом. ЗАМЕЧАНИЕ Пожалуйста, избавляйтесь от использованного масла таким образом, чтобы это не наносило вреда окружающей среде. Мы советуем Вам отвозить его в закрытом контейнере в местный пункт переработки. Не бросайте его в мусорный бак и не выливайте на землю. 20

23 2. Техническое обслуживание воздушного фильтра Загрязненный фильтр затруднит приток воздуха в карбюратор. Во избежание неисправностей в работе карбюратора, регулярно чистите фильтр. Делайте это чаще, если двигатель работает на пыльных территориях. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки деталей фильтра. Это может стать причиной пожара или взрыва. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не включайте двигатель без фильтра. Это приведет к быстрому изнашиванию двигателя. (Двухэлементный тип) 1. Отвинтите барашковую гайку (барашек) и снимите крышку фильтра. Вытащите детали и рассоедините их. Внимательно проверьте, нет ли в деталях дыр или разрывов и поменяйте их, если они повреждены. 2. Пористорезиновый элемент: Промойте эту деталь в теплом растворе моющего средства а затем тщательно сполосните. Также можно использовать неогнеопасный растворитель или растворитель с высокой точкой возгорания. Дайте детали высохнуть. Обмакните ее в чистое машинное масло и выжмите для удаления масляных излишков. Если в пенорезине останется слишком много масла, двигатель будет дымиться в течение некоторого времени после включения. 3. Бумажный элемент: Слегка несколько раз постучите деталь о твердую поверхность для удаления грязи или продуйте сжатый воздух через фильтр изнутри наружу. Никогда не пытайтесь счистить грязь щеткой; щетка только забьет грязь в волокна. Поменяйте бумажный элемент, если он чрезмерно загрязнится. БАРАШКОВАЯ ГАЙКА БУМАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОРИСТАЯ РЕЗИНА (GX12O/160) (GX120/160/200) 21

24 (Циклонный тип) 1. Отвинтите барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Вытащите элементы, рассоедините их. Внимательно проверьте, нет ли в элементах дыр или разрывов и поменяйте их, если они повреждены. 2. Пенорезиновый элемент. Промойте в теплой мыльной воде, затем сполосните и дайте элементу высохнуть. Или очищайте элемент с помощью растворителя с высокой точкой возгорания, а затем, дайте детали высохнуть. Обмакните ее в чистое машинное масло и отожмите для удаления масляного излишка. Если в пенорезине останется слишком много масла, двигатель будет дымиться в течение некоторого времени после включения. ПОДДУВНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЕТЛЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ЦИКЛОН ПАЗ БАРАШКОВАЯ ГАЙКА БУМАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕНОРЕ- ЗИНОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 3. Бумажный элемент: Слегка несколько раз постучите деталь о твердую поверхность для удаления грязи или продуйте сжатый воздух через фильтр изнутри наружу. Никогда не пытайтесь счистить грязь щеткой; щетка только забьет грязь в волокна. Поменяйте бумажный элемент, если он чрезмерно загрязнится. (Очистка кожуха циклона) 1. Когда кожух загрязнится, отвинтите три специальных болта и вытрите или промойте детали водой. Затем, тщательно высушите компоненты кожуха и аккуратно снова соберите их. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда собираете фильтр, убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз предочистительной крышки. Убедитесь, что Вы установили поддувную направляющую в правильном направлении. 22

25 (Полусухой тип) 1. Отвинтите барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините элемент. 2. Очистите деталь неогнеопасным растворителем или растворителем с высокой точкой возгорания. Тщательно высушите. 3. Обмакните деталь в чистое машинное масло и отожмите для удаления масляного излишка. 4. Соберите фильтр. КРЫШКА ФИЛЬТРА ДЕТАЛЬ БАРАШКОВАЯ ГАЙКА (Тип с масляной ванночкой) 1. Отвинтите барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините детали. 2. Промойте деталь в теплом растворе моющего средства, затем тщательно ее ополосните. Также можно использовать неогнеопасный растворитель или растворитель с высокой точкой возгорания. Дайте деталям высохнуть. 3. Обмакните детали в чистое машинное масло и выжмите для удаления масляных излишков. Если на деталях останется слишком много масла, двигатель будет дымиться в течение некоторого времени после включения. 4. Удалите масло из корпуса воздушного фильтра и смойте всю накопившуюся грязь при помощи неогнеопасного растворителя или растворителя с высокой точкой возгорания. Высушите корпус. 5. Наполните корпус фильтра до указанной отметки тем же маслом, которое используется в двигателе (см. рекомендации на стр. 6). 6. Соберите фильтр. КРЫШКА ФИЛЬТРА ДЕТАЛЬ БАРАШКОВАЯ ГАЙКА 23

26 3. Чистка отстойника ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ В определенных условиях бензин является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории. После установки отстойника, проверьте, нет ли утечки бензина и убедитесь, что территория вокруг сухая, и только после этого включайте двигатель. Поверните топливный клапан в положение «Выключить» (OFF). Вытащите отстойник и О-образное кольцо, и промойте их непожароопасным растворителем или растворителем с высокой точкой возгорания. Тщательно вытрите детали и установите на место. Поверните топливный клапан в положение «Включить» (ON) и проверьте, нет ли утечки. О-ОБРАЗНОЕ КОЛЬЦО ОТСТОЙНИК 4. Техническое обслуживание свечей зажигания. Рекомендуемые свечи: BPR6ES(NGK) W20EPR-U (DENSO) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте свечи другого теплового режима. Чтобы двигатель работал нормально, свеча должна быть установлена с правильным зазором и на ней не должно быть налета. 1. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи и выверните ее с помощью свечного ключа. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Во время работы двигателя, глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет. 24

27 2. Осмотрите свечу. Выбросите свечу, если она выглядит изношенной или если изоляция треснула или крошится. В случае, если свечу еще можно использовать, почистите ее щеткой. 3. Измерьте зазор свечи щупом для измерения зазоров. Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод. Зазор должен быть: 0,70 0,80 мм 4. Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии и ввинтите свечу рукой, чтобы избежать перекоса резьбы. 5. Затяните свечу ключом, чтобы сжать шайбу ЗАМЕЧАНИЕ: Когда вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если вы устанавливаете свечу, которой вы пользовались ранее, затяните на 1/8-1/4 оборота. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может очень сильно разогреться и повредить двигатель. 25

28 5. Техническое обслуживание искроуловителя (поставляется по желанию) ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для сохранения эффективности работы искроуловитель должен проходить техосмотр каждые 100 часов. 1. Отверните три 4 мм болта из выхлопного дефлектора и отсоедините дефлектор. 2. Отверните четыре 5 мм болта из протектора глушителя и отсоедините протектор. 3. Отверните 4 мм болт из искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя. 5 ММ БОЛТЫ ЗАЩИТА ГЛУШИТЕЛЯ ВЫХЛОПНОЙ ДЕФЛЕКТОР ГЛУШИТЕЛЬ 4 ММ БОЛТЫ ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ 4. С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте внимательны, не повредите сетчатый фильтр. СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕЧАНИЕ: Искроуловитель не должен быть сломан, и на нем не должно быть дырочек. Замените его, если возникнет необходимость. 5. Соберите искроуловитель и глушитель в обратном порядке. 26

29 Регулировка карбюратора для работы в холостом режиме 1. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. 2. Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки. Номинальная частота вращения в режиме холостого хода: 1,400 +/- 150 (200) об.мин. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ 27

30 8. ТРОСИК ДЛЯ ДРОССЕЛЯ И ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Ручки дросселя и дроссельной заслонки снабжены отверстиями, куда, при необходимости, может быть продет тросик. На иллюстрациях ниже показаны примеры установки сплошного проволочного тросика и проволочного тросика с оплеткой. Если Вы используете тросик с оплеткой, присоедините возвратную пружину, как показано на рисунке. Когда Вы управляете дросселем с помощью удаленного тросика, необходимо ослабить гайку сопротивления ручки дросселя. 28

31 9. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Когда Вы перевозите двигатель, выключите топливный клапан (положение OFF) и держите двигатель в горизонтальном положении, чтобы избежать утечки горючего. Пары бензина или вытекшее топливо могут воспламениться. Прежде чем поставить двигатель на хранение: 1. Убедитесь, что помещение, где Вы его храните, не было чрезмерно влажным и пыльным. 2. Слейте топливо. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ При определенных условиях бензин чрезвычайно пожаро и взрывоопасен. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории. a. Повернув топливный клапан в позицию «Выключить» (OFF), вытащите и опорожните отстойник. b. Поверните топливный клапан в позицию «Включить» (ON) и вылейте бензин из топливного бака в подходящую емкость. c. Вновь установите отстойник и тщательно его затяните. d. Опорожните карбюратор, ослабив винт слива. Слейте бензин в подходящую емкость. 3. Поменяйте машинное масло (стр. 20). 4. Выньте свечу и налейте столовоую ложку чистого машинного масла в цилиндр. 5. Проверните несколько раз коленчатый вал двигателя чтобы масло равномерно распределилось, затем установите свечу зажигания. Медленно тяните ремень стартера, пока не почувствуюте сопротивление. Продолжайте тянуть, пока паз на шкиве стартера не поравняется с отверстием на механическом стартере (см. иллюстрацию ниже). В этой точке всасывающий клапан и выхлопной клапан закрыты, и это поможет защитить двигатель от внутренней коррозии. Совместите отметку на шкиве стартера с отверстием на корпусе механического стартера 6. Тип с электрическим стартером: снимите аккумулятор и храните его в прохладном сухом месте. Подзаряжайте его раз в месяц. 7. Накройте двигатель, чтобы предохранить его от пыли. 29

32 10. ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Двигатель не заводится с помощью механического стартера: 1. Проверьте, находится ли переключатель двигателя в положении «ON» (включено)? 2. Достаточно ли масла в двигателе? 3. Включен ли топливный клапан (положение «ON»)? 4. Есть ли горючее в топливном баке? 5. Поступает ли бензин в карбюратор? Чтобы это проверить, ослабьте болт слива при включенном топливном клапане (ON). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если произошла утечка бензина, убедитесь, что рабочая территория сухая, прежде, чем тестировать свечи или заводить двигатель. Пролитое горючее или его пары могут воспламениться. БОЛТ СЛИВА 6. Есть ли искра в свече зажигания? a. Снимите колпак со свечи. Уберите всю грязь вокруг свечи, затем выверните свечу. b. Установите свечу в колпак. с Поверните переключатель двигателя в положение «ON» (включено). d. Заземлив боковой электрод об любую часть двигателя, потяните шнур стартера, чтобы увидеть, появятся ли искры между электродами свечи. e. Если искры нет, замените свечу. Если все нормально, установите свечу обратно и попытайтесь вновь завести двигатель в соответствии с инструкциями. 7. Если двигатель все-таки не заводится, отвезите его к официальному дилеру фирмы Honda. Двигатель не заводится при использовании электрического стартера. 1. Тщательно ли присоединены клеммы аккумулятора и нет ли на них коррозии? 2. Проверьте полностью ли заряжен аккумулятор? ЗАМЕЧАНИЕ: Если двигатель не заряжает аккумулятор, проверьте предохранитель. 3. Если стартер работает, но двигатель не заводится, просмотрите список других возможных неисправностей, перечисленных в разделе о механическом стартере. 30

33 11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель двигателя GX120 GX160 GX200 Класс оборудования GC01 GC02 GCAE Размеры (двигатели с тросовым стартером) Размеры (двигатели с электростартером) Сухая масса (двигатели с тросовым стартером) Сухая масса (двигатели с электростартером) Двигатель Тип двигателя Длина Ширина Высота Длина Ширина Высота 300 мм 345 мм 410 мм мм 365 мм 335 мм 305 мм 385 мм 335 мм 313 мм 376 мм 335 мм 313 мм 395 мм 335 мм 12,0 кг 14,0 кг 16,0 кг кг 17.9 кг 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов Рабочий объем 118 см см см 3 Диаметр цилиндра % Ход поршня 60 х 42 мм 68 х 45 мм 68 х 54 мм Максимальная мощность 2.9 квт/ 4000 об./мин. 4.0 квт/ 4000 об./мин. 4.8 квт/ 3,600 об./мин. Макс, вращающий момент 0.75 Н*м/ 2,500 об./мин. 1.1 Н*м/ 2,500 об./мин Н*м/ 2,500 об./мин. Расход топлива 230 г/л.с.*ч Система охлаждения Система зажигания Направление вращения коленвала Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха Транзисторное магнето Против часовой стрелки ЗАМЕЧАНИЕ: Каждая модель двигателя имеет свои характеристики и они могут быть изменены без предупреждения. 31

34 Для моделей с циклонным типом фильтра Модель двигателя GX120 GX160 GX200 Класс оборудования GC01 GC02 GCAE Размеры (двигатели с тросовым стартером) Длина Ширина Высота 310 мм 410 мм 325 мм 345 мм 420 мм 335 мм 313 мм 430 мм 335 мм Сухая масса 12,0 кг 14,0 кг 16,0 кг Двигатель Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов Рабочий объем 118 см см см 3 Диаметр цилиндра х Ход поршня Максимальная мощность Максимальный вращающий момент Расход топлива Система охлаждения Система зажигания Направление вращения коленвала 60х42 мм 68х45 мм 68х 54 мм 2,9 квт/ 4000 об./мин Н*м/ 2,500 об./мин. 230 г/л.с.*ч 4,0 квт/ 4000 об./мин. 1.1 Н*м/ 2,500 об./мин. 4,8 квт/ 3,600 об./мин Н*м/ 2,500 об./мин. Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха Транзисторное магнето Против часовой стрелки ЗАМЕЧАНИЕ: Каждая модель двигателя имеет свои характеристики и они могут быть изменены без предупреждения. 32

35

36 HONDA HONDA MOTOR CO., LTD. TOKYO, JAPAN ХОНДА ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. ТОКИО, ЯПОНИЯ Официальный дилер в России ЗАО «Аояма Моторс» Сервисный центр: , Москва, ул. Домостроительная, д.4 тел:

docplayer.ru

КЭП Маркони - Двигатель бензиновый HONDA GX 200 QX4

Двигатель бензиновый HONDA GX 200 QX4

 

Honda (Хонда) GX 200 QX4 - бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой газораспределения OHV (Overhead Valve) и горизонтальным расположением коленчатого вала.

Конструкция OHV системы газораспределения обеспечивает оперативное и наиболее полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, а также более быстрый выхлоп. Тип системы газораспределения OHV имеет лучший тепловой баланс, что снижает тепловую нагрузку на цилиндр, уменьшает расход масла и увеличивает межсервисный интервал.

Для увеличения эффективности сгорания топлива двигатели Honda серии GX  имеют высокую степень сжатия, что обуславливает меньшее образование нагара. Полностью переработанный двигатель Honda (Хонда) GX200QX4 обладает более низким уровнем шума, вибраций и вредных выбросов в атмосферу, при неизменном значении выходной мощности и производительности. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки, а также двойной фильтрующий элемент существенно увеличивают ресурс GX200 QX4. Картер двигателя имеет 2 маслозаливных / сливных отверстия, а бензобак оснащен полноразмерной крышкой автомобильного типа. Компоновка двигателя предусматривает легкий доступ к основным узлам для проведения плановых технических осмотров (ТО) или ремонта. Габариты и посадочные размеры обновленного агрегата остались прежними.

Уникальная система декомпрессии, которой оснащены все серии двигателей Honda (Хонда), и  электронное зажигание гарантируют быстрый и легкий пуск двигателя. Все двигатели Honda оборудованы cпециальным датчиком, размыкающим цепь зажигания при падении уровня масла в картере.

Различные варианты исполнения системы управления предназначены для широкого применения: садово-огородного инвентаря (культиваторов, снегоуборщиков), строительного оборудования (резчиков швов, виброплит), сельскохозяйственной техники (мотоблоков, мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов, мотопомп, моек высокого давления).

Параметры вала GX200 QX4: диаметр - 3/4 дюйма (19,05 мм), длина - 58,5 мм,  резьба - внутренняя 5/16-24UNF, шпонка 4,8x4,8x38 мм.

 Технические характеристики:

Объем двигателя, см³От 50 до 440 куб. см

Мощность, л.с.До 8 л.с.

Расположение валаС горизонтальным

Наличие редуктораБез редуктора

Тип валаС цилиндрическим

БрендHonda (Хонда)

Тип двигателя   Бензиновый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, система газораспределения OHV, угол наклона цилиндра 25°, с горизонтальным валом

Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм 68 x 54

Рабочий объем, см³ 196

Степень сжатия 8,5 : 1

Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин4,1 (5,5) / 3600

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин3,3 (4,4) / 3000 3,7 (5,0) / 3600

Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин12,4 / 1,26 / 2500

Система зажиганияТранзисторная

Система запускаРучной стартер (Электрический стартер опционально)

Объем бензобака, л 3,1

Расход топлива, л/ч1,7 (при 3600 об/мин)

Объем масла в двигателе, л 0,6

Габариты (Д x Ш x В), мм 313x376x346

Сухая масса, кг 16

Цена: нет в наличии

Уважаемые покупатели!На сайте представлена большая часть товара.

Для уточнения наличия того или иного товара связывайтесь с продавцами по телефону 35-02-92 или приходите в магазины. Цена товара на сайте может незначительно отличаться от продажной цены.  

                       

 

kepmarkoni.ucoz.ru