История мотора Harley-Davidson Evolution. Устройство двигатель харлея


История мотора Harley-Davidson Evolution: harleyhero

Ну что ж, вернусь к истории моторов… И сегодня пост о двигателе, который, думаю, знаком большинству из вас не понаслышке — это Evolution. Кажется, первый мотор Harley-Davidson, получивший официальное имя (неофициальное — blockhead).

1984 год — год действия знаменитой антиутопии Джорджа Оруэлла «1984». Это также год выпуска первого (скажем так, первого, ставшего популярным) персонального компьютера с графическим интерфейсом — Macintosh. И это же — знаменательный год для Harley-Davidson и всего мотомира — именно в 84-м появились новые модели H-D с новым двигателем Evolution 82 (1340 куб. см), а также новое семейство мотоциклов Softail.

Однако появлению нового мотора предшествовали порядка семи лет разработки и борьбы компании за выживание «под крылом» AMF (см. историю Shovelhead).

Работа над новым мотором началась еще в 1976-м, когда ключевые менеджеры Харли представили руководству AMF концепцию дальнейшего развития компании, включавшую создание двух новых моторов — традиционного воздушного V-twin и двигателя с водяным охлаждением под кодовым названием Nova.

С помощью консалтингового агентства Boston Consulting Group, которое провело широкомасштабное исследование рынка, дилеров и конкурентов, удалось уговорить AMF выделить порядка 100 млн долл. на разработки.

К работе над «водяным» мотором привлекли компанию Porsche, т. к. у H-D не было опыта конструирования таких двигателей, а ошибка в то сложное время стоила бы компании очень дорого, ибо Харли и так к началу 80-х находилась на грани банкротства.

Новый же традиционный V-twin разрабатывался внутри компании на базе Shovelhead.

Он должен был быть надежным, мощным, слабо нагревающимся, «есть» мало масла и иметь потенциал к глубокой модернизации.

Решено было переделать цилиндры и блоки клапанов, оставив нижнюю часть мотора от Shovelhead. Так цилиндры, головки цилиндров и картер в Evolution стали алюминиевыми. Контрольные центрирующие штифты удерживали все части мотора в неподвижности относительно друг друга (в значительно большей неподвижности, скажем так, чем раньше). Что заметно улучшило герметичность двигателя.

Алюминиевые поршни в алюминиевых цилиндрах под воздействием высокой температуры расширялись одинаково, одновременно и однонаправленно — это позволило уменьшить зазор между ними до 0,01 мм (серийная версия имела зазор в 0,035 мм).

Камеру сгорания сделали более мелкой, угол развала клапанов стал 58° (27° впуск, 31° выпуск). Вкупе с уменьшением поверхности камеры сгорания и головки поршня (теперь плоской) это уменьшило нагрев блоков цилиндров.

Кроме того, детали двигателя сочленили таким образом, чтобы его можно было разобрать почти полностью, не вынимая из рамы.

В раме Evolution крепился как жестко (до 1987-го на Sportster, потом на Softail), так и на резиновых «подушках».

Основные отличия Evolution от Shovelhead заключались в следующем:— точность обработки поверхностей;— цилиндры Shovelhead были целиком из чугуна, а у Evo — чугунная гильза в алюминиевой отливке;— головы цилиндров и цилиндры Evo крепились длинными болтами, тогда как у Shovelhead было два набора коротких болтов, скреплявших последовательно цилиндр и картер, и головы и цилиндры.

В этот раз инженеры Харли серьезно подошли и к тестированию нового мотора. Evolution выдержал 100-часовой тест на полном газу. Всего на дино-стенде он провел порядка 5 600 часов. А тестовый мотоцикл с этим двигателем проехал порядка 1 200 000 км (750 000 миль). Двигатель показал себя отлично!

Он был на 7,5 кг легче, на 15% моментнее и на 10% мощнее Shovelhead.

H-D Softail 1987

1983 год — чтобы не рисковать всем, после премьеры Evolution мотор Shovelhead продолжили выпускать.

1984 — Evolution дебютировал на совершенно новой модели FXST Softail. Продажи мотоциклов Harley-Davidson увеличились на 31% до 38 741 штуки, компания занимает 3-е место в США среди мотопроизводителей. В июне последний Shovelhead сошел с конвейера.

H-D FXST Softail 1987

1985 — все модели H-D оборудуются мотором Evolution, а привод осуществляется зубчатым ремнем, вместо цепи. Отливка голов цилиндров в песчаную форму сменяется литьем под давлением в металлические формы.

В 1986-м появляется новая система впуска-выпуска, которая снижает шум от работы двигателя (например, используется перепускная труба в выхлопной системе). По замерам Cycle Magazine двигатель Evolution этого года выдает максимум 56 л. с. при 5 000 об/мин и 94 Нм при 3 000 об/мин.

В 1987 к Evolution «полагается» 38-миллиметровый карбюратор Keihin. Новые распредвалы уменьшают время впускного такта на 28%, выпускного — на 14%. Более холодный Evolution тем не менее имеет более высокую степень сжатия — 8,5:1. Теперь в обоих цилиндрах зажигание происходит одновременно, тогда как раньше зажигание в заднем, более горячем, цилиндре отставало от переднего. Evolution на 24°С холоднее Shovelhead в одинаковых условиях.

В 1989-м представлен электронный круиз-контроль!

H-D Fat Boy 1990

На следующий год появилось новое сцепление и 40-миллиметровые карбюраторы Keihin.

H-D Heritage Softail Classic 1991

В 1993-м Harley-Davidson выпустила 85 000 мотоциклов.

H-D Softail Springer 1993

1995 — электронный впрыск топлива Marelli EFI доступен как опция. В стандарте — карбюраторы Keihin CVK40.

Можно сказать, двигатель Evolution не только позволил Harley-Davidson выжить, но вывел компанию на новый уровень и привел к процветанию!

К 1999 году, когда выпуск Evolution, последнего мотора Harley-Davidson со схемой OHV и одним распредвалом, практически завершился, компания успела выпустить более миллиона этих двигателей.

harleyhero.livejournal.com

Milwaukee-Eight – самый технологичный двигатель Harley-Davidson с 4 клапанами на цилиндр

© Ultimate Motorcycling © Ultimate Motorcycling

За многолетнюю историю Harley-Davidson в облике ее мотоциклов менялось многое, но кое-что остается неизменным. Инженеры из Милуоки никогда не изменяли себе в выборе конфигурации двигателя, поэтому V-образная двойка с развалом цилиндров 45 градусов стала символом этих байков. Модельный ряд H-D оснащается рядом моторов такого формата, отличающихся рабочим объемом и типом системы охлаждения (воздушная или жидкостная).

Для старших серий байков (Softail, Touring, CVO, Trike) предназначены моторы самого большого рабочего объема. На данный момент актуальной моделью такого движка является Milwaukee-Eight. Восьмерка в названии двигателя указывает не на поколение силовой установки (оно девятое), а на количество клапанов в головках цилиндров.

Мотор выпускается в трех версиях: 107 кубических дюймов (1750 см³) с масляно-воздушным или с водяным охлаждением, 114 кубических дюймов (1870 см³) с водяным охлаждением. Существует также версия двигателя с объемом 117 кубических дюймов (1923 см³), но это тюнингованная версия силовой установки, предназначенная только для кастомных мотоциклов серии CVO, являющихся образцами заводского тюнинга.

© Total Motorcycle © Total Motorcycle

Желание сделать моторы мощнее, тяговитее, технологичнее, наряду с экологическими законами, требующими обеспечения максимальной полноты сгорания топлива и высокой экономичности, побудили инженеров из Милуоки серьезно переработать конструкцию двигателя. Им это удалось, в результате Milwaukee-Eight оказался самым технологичным и современным мотором, который когда-либо ставился на мотоциклы Harley-Davidson. И на это есть ряд причин.

Новая система впуска и выпуска

Разумеется, главной новинкой моторов Milwaukee-Eight актуального поколения является переработанная система клапанов. Впервые мотор Harley-Davidson получил по 4 клапана на цилиндр вместо двух. Это позволило улучшить целый ряд параметров движка, не увеличивая его размеры и вес. Ведь, как и в славные старые времена, для привода клапанов используется всего один распределительный вал. Это не только положительно сказалось на массогабаритных характеристиках, но и позволило сохранить высокую надежность силовых установок.

© Cycle World © Cycle World

Помимо переработанного клапанного механизма, двигатели Milwaukee-Eight получили усовершенствованную систему впуска, улучшающую подачу смеси, при этом снижающую уровень шумов. Ну и, наконец, все нововведения позволили Milwaukie-Eight добиться соответствия экологическим нормам токсичности выхлопа Евро-4.

Распредвал © Zipper's Performance Products Распредвал © Zipper's Performance Products

Отсутствие потребности в регулировке клапанов

Конструкция газораспределительного механизма Milwaukee-Eight имеет еще одну особенность, которая малозаметна, но при этом весьма важна. Конструкция коромысел клапанов разработана с учетом обеспечения их постоянного правильного хода. Эта часть ГРМ не требует обслуживания, так как клапана саморегулирующиеся. Необходимая величина зазора, по словам инженеров Harley-Davidson, сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации мотора.

© Harley LumpHead © Harley LumpHead

Двойное зажигание

Для обеспечения полноты сгорания топливо-воздушной смеси в Milwaukee-Eight предусмотрена система зажигания с двумя свечами на цилиндр. Это большое достижение, учитывая, что каждая головка содержит по 4 больших тарелки клапанов, и найти место для двух посадочных мест под свечи, не снижая прочность элемента, было явно непросто.

© Indianapolis Southside Harley-Davidson © Indianapolis Southside Harley-Davidson

Свечи расположены по бокам головки, ближе к краям камеры сгорания. Учитывая, что именно в этих местах часто может начинаться процесс детонации ТВС, такое расположение свечей должно защищать от этого негативного явления и увеличивать срок службы мотора. Кроме того, благодаря одновременной подаче искры с двух противоположных сторон, топливо воспламеняется быстрее и сгорает качественнее, что порождает следующий плюс современных моторов Milwaukee-Eight.

Высокая топливная эффективность

Прошли времена, когда топливо никто не считал, а расход больше 10 литров на сотню считался допустимым для тяжелого байка. В Milwaukee-Eight инженеры тщательно поработали над обеспечением высокой топливной эффективности, получение которой стало возможным благодаря новым клапанам, двойному зажиганию, улучшенной системе впуска и другим оптимизациям.

По официальным данным, расход топлива у Milwaukee-Eight 107 составляет всего 5,5 литров на 100 км пути. Модель Milwaukee-Eight 114 потребляет лишь на 100 миллилитров больше, 5,6 литра. И хоть Harley-Davidson не любит указывать мощность двигателей, ограничиваясь лишь значением крутящего момента, по имеющейся информации Milwaukee-Eight развивает до 100 л.с. Для такой мощности мотоциклетного движка расход топлива совсем невелик.

Увеличенный крутящий момент

Примененные нововведения и улучшения сделали Milwaukee-Eight весьма тяговитым. Производитель заявляет об улучшении крутящего момента на 10% и соответствующем приросте в плане динамики. Конкретные цифры варьируются в зависимости от модели. Тот же H-D Softail Fat Boy 2018 в версии с мотором на 1750 кубов выдает 145 Нм при 3000 об/мин, а модель с 1870 см³ обеспечивает 155 Нм при аналогичной частоте вращения вала.

Прирост крутящего момента повысил динамические характеристики байков. Согласно данным производителя, Milwaukee-Eight 107 стал разгоняться от 0 до 100 км/ч и от 100 до 130 км/ч на 11% быстрее, а Milwaukee-Eight 114 обеспечивает прирост ускорения до 8% и 12%, соответственно. Данное преимущество может быть особо актуально для тех, кто много ездит по городу и любит резко срываться на светофорах.

Мощный генератор

Современные мотоциклы Harley-Davidson оснащаются энергоэффективным светодиодным освещением и проработанной системой зажигания, поэтому вроде не нуждаются в повышении мощности генератора. Но, несмотря на это, инженеры из Милуоки усилили эту часть мотора, повысив выдаваемый генератором ток на 50%, без утяжеления мотора. Теперь о внезапной разрядке аккумулятора точно можно не переживать.

Мощный генератор позволил оснащать байки соответствующим электрооборудованием. К примеру, модели серии Touring, рассчитанные на дальние поездки, комплектуются бортовыми мультимедийными системами. Также они оборудованы усиленными фарами, для большей безопасности. Благодаря мощному генератору байки с достоинством выдерживают все электрические нагрузки.

© AD Farrow Co © AD Farrow Co

Заключение

Новый двигатель Milwaukee-Eight стал для Harley-Davidson серьезным шагом вперед. Учитывая кардинально переработанную систему ГРМ, улучшившиеся динамические и топливные характеристики, новый генератор, а также сохранившуюся надежность, его можно без сомнения назвать самым технологичным мотором в истории компании из Милуоки. При этом облик движка сохранил классические черты, а его конфигурация осталась неизменной. И такой сплав опыта, проверенного временем, с новыми технологиями, наверняка придется многим байкерам по душе.

Конечно, существует категория мотоциклистов, которым все эти модные штуки вовсе не по вкусу. Для них лучше всего, если двигатель прост, как автомат Калашникова, легко поддается ремонту, может быть обслужен хоть в чистом поле, и пускай он потребляет много – не страшно. Но, к сожалению, таких уже не делают и не будут, хотя бы из-за современных экологических законов.

Мотор, имеющий конструкцию из 50-х, но при этом сделанный из современных материалов на новом оборудовании, никто не разрешит ставить в мотоцикл для массовой продажи. Остаются лишь новые технологии. А если выбирать предстоит между просто современным движком и эффективным современным движком (коим является Milwaukee-Eight), лучший вариант очевиден.

hype.ru

Мотоцикл харлей дэвидсон

мотоцикл харлей дэвидсонСамое популярное в мире имя производителя мотоциклов, звучащее на устах у всех, – это, конечно же, Harley-Davidson. Harley-Davidson — самая старая существующая по сей день компания, которая была основана в 1903 году в городке Милуоки, штат Висконсин.

От сарая размером 3×5м до полноценного завода с огромной территории и сборочной линией – этот путь был нелегким для компании, но, несмотря ни на что, компания существует уже более 100 лет и до сих пор успешна,радуя своих поклонников новинками.

Один из заводов компании находится в Канзас Сити, штат Миссури. Его территория занимает более 46 000 квадратных метров, а штат работников насчитывает 1100 человек.

Роботы, лазерные режущие аппараты и более тысячи единиц различного высокотехнологичного оборудования – этого достаточно, чтобы произвести впечатление даже на самого изощренного любителя техники и механизмов. На этом заводе началось производство самого современного мотоцикла компании — Harley-Davidson V-ROD.

Harley-Davidson V-ROD

Этот мотоцикл был впервые выпущен в 2001 году и стал революцией среди всех мотоциклов Harley-Davidson. В нем впервые было использовано водяное охлаждение двигателя вместо традиционного воздушного.

У этого новшества появились как поклонники, так и противники, т.к. истинные фанаты Harley-Davidson – приверженцы классической конструкции мотоцикла. V-ROD же – скорее мотоцикл для более продвинутого водителя, стремящегося идти в ногу со временем, но в то же время желающего иметь в смоем гараже именно Харли-Дэвидсон.

Harley-Davidson V-ROD

На фото мотоцикла харлей дэвидсон V-ROD видно, используемую «открытую» раму, которая впервые была опробована на этом мотоцикле. На классической раме основной элемент жесткости – труба, которая скрыта под топливным баком.

На V-ROD рама имеет совсем иную форму – вместо одной несущей трубы под баком сделаны две трубы, которые находятся снаружи и огибают его.

Это сделано для того, чтобы изменить общий вид мотоцикла и добавить свободное пространство между двигателем и топливным баком. На Harley-Davidson V-ROD была впервые применена система впрыска, все предыдущие классические модели были карбюраторные.

Система впрыска имеет в себе большое количество проводки, различные электронные блоки управления, которые нужно где-то спрятать.

Раньше это было легче сделать, т.к. проводка не имела никаких больших элементов, и ей хватало места под топливным баком мотоцикла.

Но с новым двигателем и измененной рамой это стало труднее сделать, и инженеры решили эту проблему другим путем – у V-ROD перед сиденьем на привычном месте установлен «псевдобак», под которым много свободного пространства.

Туда и поместили основные узлы проводки и различные электронные блоки, а сам бак объемом в 19 литров установили под сиденье водителя.

Также под «псевдобаком» находится большой воздушный фильтр. Изменилась и форма мотоцикла – он стал похож на более современный, спортивный мотоцикл. Это сделали путем изменения угла наклона вилки — 34° (у классических Harley-Davidson наклон составляет 29-30°).

В экстерьере V-ROD очень много хрома – весь мотоцикл блестит и отражает окружающий мир. В целом, Harley-Davidson V-ROD – достаточно технологичный мотоцикл. Только для создания его рамы используются самые современные лазерные режущие станки, станки для гибки труб и гидроформинговый пресс.

Новаторская технология гидроформинга – придание всем изгибам труб идеальной формы, избавление от угловатости. Труба кладется в форму, затем на нее опускается пресс, после чего один конец трубы закрывается, а в другой под давлением в 2500кг/см2 подается вода, которая распирает трубу изнутри.

Итог такой работы – идеально ровные изгибы. На V-ROD устанавливается самое большое заднее колесо из всех мотоциклов Harley-Davidson с шириной шины в 240мм.

двигатель Harley-Davidson V-ROD

Двигатель также сделан по последнему слову техники: 8-клапанный V-образный 2-цилиндровый верхневальный с раздельным впрыском и водяным охлаждением — все это позволяет V-ROD развивать огромный по мотоциклетным меркам крутящий момент в 115 Нм и держать обороты в 9000 об/мин. Все классические двигатели Харли имели карбюраторную систему питания и воздушное охлаждение.

Общие технические характеристики мотоцикла харлей дэвидсон V-ROD выглядят так:

характеристики мотоцикла харлей дэвидсон

Цена мотоцикла харлей дэвидсон V-ROD составляет 19 270 €.

мотоцикл ява фото История мотоцикла ява, фото и описание нескольких моделей.

Мотоциклы для самых маленьких, по ссылке.

twokolo.com

Harley-Davidson UH - Мотомир Вячеслава Шеянова

Аудиоверсия статьи:

Мотомириада № 5

Видео тест-драйва

Запущенная в 1937 году серия U мотоциклов Harley-Davidson, пришедшая на смену серии V, состояла из шести моделей: U, US и UL с объемом двигателя 1213 см3, а также UH, USH и ULH с объемом двигателя 1311 см3. За 12 лет производства мотоциклы серии U неоднократно дорабатывались и модернизировались.

Harley Davidson EL из собрания «Мотомира Вячеслава Шеянова»

Harley Davidson U из собрания «Мотомира Вячеслава Шеянова»

Среди мотоциклов Harley-Davidson с нижнеклапанным двигателем объемом 1311 см3 модель 1937 года UH была одной из первых, подвергшихся изменениям в конструкции: более глубокие охлаждающие ребра, вертикально расположенная крышка картера, циркуляционная система смазки, четырехступенчатая коробка передач и карбюратор фирмы Linkert. Это был мотоцикл со средней степенью сжатия, внешне напоминавший модель 1936 года EL с ее рамой с двойными нижними трубами, изогнутым масляным баком, каплевидной приборной панелью (состоящей из спидометра, амперметра, масляного манометра, зажигания и блока переключателей света) и обтекаемыми крыльями.

Модель UH использовалась американскими полицейскими и не только в качестве личного транспорта. Офицерам полиции до середины 40-ых годов разрешалось на службе использовать личные мотоциклы, при этом за свой счет приобретать для них полицейскую атрибутику – сирену, спецсигналы и т.д. Мотоциклы были идеальным средством для передвижения в городской среде из-за их маневренности, высокой эффективности и мощности.

Harley-Davidson UH

Известен единичный случай поставки Harley-Davidson UH в американскую армию (номер контракта QM-9043, регистрационный номер USA 65446). Модель была дополнена радиостанцией фирмы RCA предположительно для проверки возможности использования мотоциклов для целей обеспечения связи. Однако доступность автомобилей марки Jeep положила конец этому эксперименту.

В течение 5 лет было произведено 700 штук.

История мотоцикла, представленного в собрании “Мотомира Вячеслава Шеянова”, довольно любопытна. В 1938 году его приобрели для каскадеров киностудии в Голливуде, чтобы разнообразить уже существующий парк моделей от Indian (которые, между прочим, Indian предоставила бесплатно в качестве рекламной акции).

Затем мотоцикл был куплен офицером полиции Лос-Анджелеса Джеймсом Малони (James Maloney), который в течение 8 лет ездил на нем сам, а также обучал управлению мотоциклом курсантов полиции.

После Второй мировой войны мотоцикл был куплен Р.Р. Стивенсом (R.R. Stevens), который регулярно ездил на нем до 1950 года, когда в один день после 3 аварийных ситуаций подряд Стивенс не убрал его в гараж, где мотоцикл простоял до 1991 года, пока не был куплен следующим владельцем.

Мотоцикл был отреставрирован таким образом, чтобы полностью соответствовать модели, используемой управлением полиции Лос-Анджелеса 30-40-ых годов, а затем вернулся на службу в Чикаго, где ему довелось поучаствовать в общественной программе D.A.R.E (Drug Abuse Resistance Education – Обучение противостоянию употреблению наркотиков).

Производитель Harley-Davidson Motors Co., г. Милуоки, Висконсин, США
Годы выпуска 1937 – 1941
Количество, шт 698
Стоимость 415 $
Стоимость в современных ценах 6 706 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 2-цилиндровый, V-образный воздушного охлаждения
Объем двигателя, см3 1311
Диаметр и ход поршня, мм 87 х 108
Мощность 39 л.с. при 4600 об / мин.
Зажигание батарейного типа
Карбюратор Linkert
Аккумулятор
Сцепление многодисковое сухое
Коробка передач 4-ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы трубчатая дуплексная
Передняя подвеска Springer
Задняя подвеска жесткая
Тормоза барабанные
Размеры колес 5,50 х 16
РАЗМЕРЫ
Длина, мм

2 400

Ширина, мм

1 800

Высота, мм

1 100

Колесная база, мм

1 500

Клиренс, мм

   121

Высота сидения, мм

760*

Масса, кг

   386

Емкость бензобака, л
Максимальная скорость, км/ч

     88

Дальность, км

   180

* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.

motos-of-war.ru

Harley-Davidson WLA - Мотомир Вячеслава Шеянова

Аудиоверсия статьи:

Мотомириада №79

Видео тест-драйва

В 1939 году компания Harley-Davidson Motors Co. выпустила армейскую версию модели WL – Harley-Davidson WLA, специально разработанную для вооруженных сил США. И хотя во время войны конкурирующая компания Indian Motorcycle Co. также поставляла мотоциклы на вооружение, именно Harley-Davidson WLA активно использовался в военных действиях.

Мотоцикл Harley-Davidson WLA оснащался 2-цилиндровым, V-образным, нижнеклапанным двигателем, рабочим объёмом 739 куб. см и максимальной мощностью 23 л.с. при 4500 об/мин., 3-ступенчатой коробкой передач и специальным оборудованием для использования в военных целях: коробка с боеприпасами, подставка для пулемета, задний крепеж. Также мотоцикл был оснащен двумя большими кожаными сумками; покрышками с развитым протектором; глубоким седлом с мягкой центральной пружиной, большими плоскими подножками, широким рулём с отогнутыми назад рукоятками, большими дугами безопасности и приборами, вынесенными на бак, в состав которых входили контрольные лампы зарядки аккумулятора. Мотоцикл был оборудован стандартным для транспорта армии США осветительным оборудованием. В народе модель Harley-Davidson WLA называлась «Валуй» или “Освободитель”.

Всего было выпущено менее 80 000 мотоциклов модели WLA 42, излишки которых распродавались после войны. Зачастую с них снимали всё ненужное и мотоцикл тюнинговали.

Производитель Harley-Davidson Motors Co., г. Милуоки, Висконсин, США
Годы выпуска 1939 – 1944
Количество, шт менее 80 000
Стоимость 395 $
Стоимость в современных ценах 6 382,9 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 2-цилиндровый, 4-х тактный, V-образный (развал 45 градусов), нижнеклапанный, карбюраторный
Объем двигателя, см3 740
Диаметр и ход поршня, мм 69.85 х 96.85
Мощность 23 л.с. при 4500 об / мин.
Зажигание батарейного типа
Карбюратор Schebler
Аккумулятор
Сцепление многодисковое сухое
Коробка передач 3-ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы трубчатая дуплексная
Передняя подвеска Springer
Задняя подвеска жесткая
Тормоза барабанные
Размеры колес 4,00 х 18
РАЗМЕРЫ
Длина, мм

2 235

Ширина, мм

   920

Высота, мм

1 041

Колесная база, мм

1 460

Клиренс, мм

   102

Высота сидения, мм

760*

Масса, кг

   242

Емкость бензобака, л

     12,5

Максимальная скорость, км/ч

     96

Дальность, км

   192

* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.

motos-of-war.ru