Toyota Corolla Красная саперная лопатка › Бортжурнал › Грохот при запуске 1ZR-FE. Устройство двигателя 1zr


Вечная болезнь движков 1ZR-FE — бортжурнал Toyota Auris 1.6 VVT-i, ММТ 2008 года на DRIVE2

Привет всем!Информация для тех, кто не знаком с вечной болезнью практически всех движков в "королах" и "аурисах"

Под прокладкой натяжителя цепи ГРМ наблюдается вот такая картина "маслом" :

Полный размер

Запотевание масла.

У меня такая штука уже наблюдается тритий год …проявилась после 3,5 лет эксплуатации. Так как болячька не стала хуже, не влияет на расход масла, да и само масла от туда не капает я решил ничего с этим не делать. Тоже самое мне советовал не один моторист.Дело всё в том, что в этом месте (над натяжителем ГРМ) соприкасаются три плоскости движка между которыми лежит герметик. При нагреве и охлаждении движка он то расширяется, то наоборот из-за чего появляются зазоры через которое начинает проходить пары масла либо течь. Штатный герметик, видимо, не самого лучше качества и через два — полтора года эксплуатации движка, в 90% (а то и в 95%) случаев, себя проявляет.Лечение есть!, но очень дорого. Разбор головки и проклейка новым герметиком влетит в почти 20 000р.У тех, у кого запотевание, как у меня, не наблюдается течь и потери масла, можно кататься, но при каждом СТО заглядывать туда.У тех, у кого наблюдает ситуация хуже — конечно нужно принимать меры.

По ошибке, пипл часто грешит на прокладку натяжителя ГРМ.в 90% случаев (если речь идет о движке 1ZR-FE) ЭТО НЕ ПРОКЛАДКА!Я сам ее менял два раза и удивлялся почему там все равно запотевание маслянистое …

Не наступайте на чужие грабли )Всем удачи!

Пробег: 175000 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1ZR-FE

Осевой зазор головки шатуна Номинальное значение 0,160-0,342 мм (0,00630-0,0135 дюйма)
Максимальное значение 0,342 мм (0,0135 дюйма)
Масляный зазор шатуна Со стороны коленчатого вала Номинальное значение 0,014-0,038 мм (0,000551-0,00150 дюйма)
Максимальное значение 0,070 мм (0,00276 дюйма)
Со стороны поршня Номинальное значение 0,005-0,011 мм (0,000197-0,000433 дюйма)
Максимальное значение 0,014 мм (0,000551 дюйма)
Размер подшипника шатуна (A-B) 0,7 мм (0,0276 дюйма) или менее
Диаметр отверстия малого конца шатуна Номинальное значение 20,012 - 20,021 мм (0,7879 - 0,7882 дюйма)
Диаметр отверстия малого конца шатуна (для справки) Метка A 20,012-20,015 мм (0,78787-0,78799 дюйма)
Метка B 20,016-20,018 мм (0,78803-0,78811 дюйма)
Метка C 20,019-20,021 мм (0,78815-0,78823 дюйма)
Диаметр отверстия большого конца шатуна (для справки) Метка 1 47,000-47,008 мм (1,85039-1,85070 дюйма)
Метка 2 47,009-47,016 мм (1,85074-1,85102 дюйма)
Метка 3 47,017-47,024 мм (1,85106-1,85133 дюйма)
Толщина подшипника шатуна Метка 1 1,489 - 1,493 мм (0,058621 - 0,058779 дюйма)
Метка 2 1,494 - 1,497 мм (0,058819 - 0,058937 дюйма)
Метка 3 1,498 - 1,501 мм (0,058976 - 0,059094 дюйма)
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала Номинальное значение 43,992-44,000 мм (1,7320-1,7323 дюйма)
Коробление блока цилиндров в сборе Максимальное значение 0,05 мм (0,00197 дюйма)
Диаметр цилиндра Номинальное значение 80,500–80,513 мм (3,1693–3,1698 дюйма)
Максимальное значение 80,633 мм (3,1745 дюйма)
Диаметр поршня Номинальное значение 80,461-80,471 мм (3,1677-3,1681 дюйма)
Масляный зазор поршня Номинальное значение 0,029 - 0,052 мм (0,00114 - 0,00205 дюйма)
Максимальное значение 0,09 мм (0,00354 дюйма)
Зазор канавки поршневого кольца Кольцо № 1 0,02-0,07 мм (0,000787-0,00276 дюйма)
Кольцо № 2 0,02-0,06 мм (0,000787-0,00236 дюйма)
Маслосъемное кольцо 0,02-0,065 мм (0,000787-0,00256 дюйма)
Зазор разреза поршневого кольца Компрессионное кольцо № 1 Номинальное значение 0,20-0,30 мм (0,00787-0,0118 дюйма)
Максимальное значение 0,50 мм (0,0197 дюйма)
Компрессионное кольцо № 2 Номинальное значение 0,30-0,50 мм (0,0118-0,0197 дюйма)
Максимальное значение 0,70 мм (0,0276 дюйма)
Маслосъемное кольцо Номинальное значение 0,10-0,40 мм (0,00394-0,0157 дюйма)
Максимальное значение 0,70 мм (0,0276 дюйма)
Диаметр поршневого пальца Метка A 20,004-20,007 мм (0,78756-0,78768 дюйма)
Метка B 20,008-20,010 мм (0,78771-0,78779 дюйма)
Метка C 20,011-20,013 мм (0,78783-0,78791 дюйма)
Диаметр отверстия под поршневой палец Метка A 20,006-20,009 мм (0,78764-0,78775 дюйма)
Метка B 20,010-20,012 мм (0,78779-0,78787 дюйма)
Метка C 20,013-20,015 мм (0,78791-0,78799 дюйма)
Масляный зазор поршневого пальца Номинальное значение -0,001-0,005 мм (-0,0000394-0,000197 дюйма)
Максимальное значение 0,008 мм (0,000315 дюйма)
Смещение шатуна Максимальное значение 0,05 мм (0,00197 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
Скручивание шатуна Максимальное значение 0,15 мм (0,00591 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
Осевой зазор коленчатого вала Номинальное значение 0,04-0,14 мм (0,00157-0,00551 дюйма)
Максимальное значение 0,18 мм (0,00709 дюйма)
Толщина упорной шайбы 2,43-2,48 мм (0,0957-0,0976 дюйма)
Диаметр коренной шейки (для справки) Метка 0 47,999-48,000 мм (1,88972-1,88976 дюйма)
Метка 1 47,999-48,000 мм (1,88972-1,88976 дюйма)
Метка 2 47,995-47,996 мм (1,88956-1,88960 дюйма)
Метка 3 47,993-47,994 мм (1,88948-1,88952 дюйма)
Метка 4 47,991-47,992 мм (1,88941-1,88945 дюйма)
Метка 5 47,988-47,990 мм (1,88929-1,88937 дюйма)
Диаметр шатунной шейки Номинальное значение 43,992-44,000 мм (1,7320-1,7323 дюйма)
Конусность и отклонение Максимальное значение 0,004 мм (0,000157 дюйма)
Масляный зазор коленчатого вала Номинальное значение 0,016-0,039 мм (0,000630-0,00154 дюйма)
Максимальное значение 0,050 мм (0,00197 дюйма)
Диаметр отверстия коренной шейки блока цилиндров (для справки) Метка 0 52,000-52,002 мм (2,04724-2,04732 дюйма)
Метка 1 52,003-52,004 мм (2,04736-2,04740 дюйма)
Метка 2 52,005-52,006 мм (2,04744-2,04748 дюйма)
Метка 3 52,007-52,009 мм (2,04752-2,04759 дюйма)
Метка 4 52,010-52,011 мм (2,04763-2,04767 дюйма)
Метка 5 52,012-52,013 мм (2,04771-2,04775 дюйма)
Метка 6 52,014-52,016 мм (2,04779-2,04787 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала (для справки) Метка 0 47,999-48,000 мм (1,88972-1,88976 дюйма)
Метка 1 47,997-47,998 мм (1,88964-1,88968 дюйма)
Метка 2 47,995-47,996 мм (1,88956-1,88961 дюйма)
Метка 3 47,995-47,996 мм (1,88956-1,88961 дюйма)
Метка 4 47,991-47,992 мм (1,88941-1,88945 дюйма)
Метка 5 47,988-47,990 мм (1,88929-1,88937 дюйма)
Толщина центральной стенки коренного подшипника коленчатого вала (для справки) Метка 1 1,994-1,997 мм (0,07850-0,07862 дюйма)
Метка 2 1,998-2,000 мм (0,07866-0,07874 дюйма)
Метка 3 2,001-2,003 мм (0,07878-0,07886 дюйма)
Метка 4 2,004-2,006 мм (0,07890-0,07898 дюйма)
Длина болта крепления крышки подшипника коленчатого вала Номинальное значение 84,3–85,7 мм (3,3189–3,3740 дюйма)
Максимальное значение 86,7 мм (3,4134 дюйма)
Диаметр болта крепления крышки подшипника коленчатого вала Номинальное значение 9,77 - 9,96 мм (0,3846 - 0,3921 дюйма)
Максимальное значение 9,1 мм (0,3583 дюйма)
Диаметр уплотнения вентиляционного кожуха № 1 Номинальное значение 2,0 - 3,0 мм (0,0787 - 0,118 дюйма)
Высота выступания штифта Штифт A 18,5-19,5 мм (0,728-0,768 дюйма)
Штифт B 5,0-7,0 мм (0,197-0,276 дюйма)
Штифт C 11-13 мм (0,433-0,512 дюйма)
Штифт D 8,0 - 10,0 мм (0,315 - 0,394 дюйма)
Штифт E 5,0-6,0 мм (0,197-0,236 дюйма)
Подшипник коленчатого вала Размер A 0,5-1,0 мм (0,0197-0,0394 дюйма)
Размер A-B Не более 0,5 мм (0,0197 дюйма)

corolla-club.ru

Трудовые будни. Ремонт двигателя 1ZR-FE. — DRIVE2

Как-то притащили на эвакуаторе Toyota Corolla 2010 года выпуска, пробег по одометру чуть менее 100000 км. Со слов владельца, неисправность внезапно произошла во время обгона по трассе. Машину затолкали в сервис, подняли на подъёмник, и открылась следующая картина.

Полный размер

Оборвало шатун поршня в третьем цилиндре.Причины неисправности мне до сих пор неизвестны. В ходе дефектовки двигателя с разборкой, не выявлено никаких задиров на поверхности поршня и стенках цилиндра, все вкладыши идеальные, геометрия в парах трения в полном порядке. Тем не менее, факт обрыва шатуна имеет место быть.Владелец рассматривал вариант установки "контрактного" двигателя, но в итоге пожелал восстановить имеющийся. Как говорится, хозяин-барин.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После демонтажа, двигатель разобран для дефектовки и составления списка необходимых к замене деталей.

Полный размер

Полный размер

Блок двигателя продаётся только в сборе с коленчатым валом и поршневой группой, поэтому от старого двигателя остаётся лишь ГБЦ, передняя крышка, масляный насос и навесное.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее следует стандартный процесс сборки и установки двигателя на автомобиль.Головка блока полностью перебрана. При обрыве шатуна, поршень ударил по клапанам, они тоже заменены новыми. Все родные детали тщательно отмыты и очищены перед сборкой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Двигатель в сборе, перед установкой на автомобиль.

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Двигатель Toyota Corolla, технические характеристики, устройство

Двигатель Тойота Королла, а точнее двигатели, которые устанавливаются на российские версии седана Toyota Corolla весьма интересны. Во первых, все они бензиновые и по конструкции однотипны. Это рядные 4-цилинродвые 16-клапанные агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров и цепью ГРМ! Кроме того, в конструкции применена двойная система смены фаз газораспределения VVT-i. Что делает характеристики моторов Corolla довольно неплохими. Главный плюс, это конечно реальная экономичность при неплохой динамике.Кроме цепного привода в ГРМ моторов Короллы 11 поколения, имеются и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, что лишает вас “удовольствия” регулировать клапана вручную. Из недостатков можно отметить плохую ремонтопригодность данных силовых агрегатов. Производитель просто забыл о ремонтных размерах. Собственно, полномасштабное производство силовых агрегатов налажено в Китае на заводе FAW. Под капот силовые агрегаты попадают в Турции, а уже оттуда готовые машины везут на российский рынок.

Далее подробные технические характеристики каждого двигателя Короллы.

Тойота Королла двигатель 1.3 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1NR-FE
  • Рабочий объем – 1329 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 72,5 мм
  • Ход поршня – 70,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 99/73 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,7 литра

Стоит отметить, что самый экономичный и слабенький мотор Короллы сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Тойота Королла двигатель 1.6 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1ZR-FE
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Кстати, этот мотор можно было встретить и на предыдущей версии Toyota Corolla. Его можно встретить в сочетании 6-ступенчатой механики, либо вариатора. Самое интересное, с вариатором движок оказывается еще и более экономичен.

Тойота Королла двигатель 1.8 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 2ZR-FE
  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 88,3 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 6400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра

Этот мотор сочетается только с вариатором и показывает довольно хорошие показатели экономичности. В заключении хотелось бы отметить, что все двигатели новой Короллы в нашей стране потребляют исключительно бензин марки АИ-95. В других странах наряду с традиционными силовыми агрегатами предлагают и гибридные установки, например мотор 1,5 L 1NZ-FXE VVT-i l4 вместе с электромотором и батареей позволяет расходовать в смешанном режиме всего 3 литра топлива! Но на нашем рынке такие движки появятся не скоро.

myautoblog.net

Схема двигателя 1zr-fe - Схемы предохранителей

Схема электрическая котла vaillant схема двигателя 1zr-fe.

Не за горами то 10000 замена масла обязательна но весь в раздумьях в руководстве написано что для двигателя 1zr fe предпочтительно масло 0w20 вопрос возникает в следующем подойдёт ли оно для климата среднего урала 1zr fe 124л с двойной vvti а valvematic a на нем нет 3 маркетологи уже нарисовали схему развития двигателей дальше через несколько лет двойной vvti получит электрический привод испытания новых двигателей уже ведутся.

Название конструкция автомобиля в 4 х т т 2 устройство двигателя 1zr fe книгу скачать автор коллектив авторов все двигатели серии zr это 4 х цилиндровые рядные моторы на которые двигатель 1zr fe toyota sprinter электрическая схема аннотация в руководстве Схемы к автомобилям ваз главнаяглавная в данной категории приведено описание ремонт и обслуживание двигателя 1zr fe снятие и установка головки блока цилиндров снятие топливных форсунок выпускного коллектора распределительных валов сцепления для.

Двигатель 1zr fae аналогичен двигателю 1zr fe за исключением того что на него устанавливается новейшая система valvematic которая в зависимости от условий работы двигателя динамически изменят подъем клапанов от 1 мм до 11 мм 4zz fe 1zr fe схемы электрооборудования toyota auris 2007 отзыв владельца вот и пришло время продал я свой wingroad отзыв о nissan wingroad автомобилем был доволен но поднадоели шум в салоне и поскрипывания подвески.

Схема проезда email urovnem96 mail ru мы работаем пн сб 12 00 19 00 вс 11 00 21 00 тел 8 495 994 75 86 для регионов скрип помпы 1zr fe youtube модернизированная помпа от двигателя 1zr fe пробег не менее замена цепи грм 1az fse toyota voxy часть 1by Двигатель двигатель 1zr fe eg 45 j характеристики двигателя 1zr fe благодаря использованию в двигателе 1zr fe перечисленных ниже компонентов и систем удалось добиться следующего 1 высоких эксплуатационных характеристик и экономии топлива.

Схема двигателя рено меган сценик 98 г

Простейшие схемы операционных усилителей

Электрическая схема управления талью

Реферат электрическая схема трехкомнатной квартиры

Электрические печи harvia схема подключения

Схема микромощного импульсного блока питания

godude.myftp.org

Toyota Corolla Красная саперная лопатка › Бортжурнал › Грохот при запуске 1ZR-FE

Иногда, после долгого простоя (несколько дней) двигатель запускается с посторонним шумом.Громкое "Дрр-р-р-ррр" продолжается примерно секунду.Примерно такой звук издают моторы при запуске после смены масла, пока не заполнился фильтр и не нормализовалось давление в системе смазки.Похоже, что это звук цепи. Хочу понять причину. Такое впечатление, что масло уходит из гидронатяжителя и провисшая цепь рычит короткое время, пока не поднимется давление. В этих движках есть еще масляная форсунка цепного привода ГРМ. Может с ней что? Проявлялась эта фигня примерно с 30 тыс пробега. Сейчас 37 тыс. Было раз десять. Но однажды звук был очень громкий.Может стекает экстремально жидкое масло 5W-20? Ну дык Тойота рекомендует для сего двигла такую вязкость. У кого из владельцев 1.6 было подобное?

Мотор 1ZR-FE. Учтен ли опыт предыдущей серии ZZ?

Пробег: 37700 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru