Руководство устройству, обслуживанию и ремонту двигателей Isuzu 4JG2 с 1992 по 1997 год. Устройство двигателя 4jg2


Контрактный мотор 4jg2 — бортжурнал Isuzu Elf 4JG2 NHR69 1996 года на DRIVE2

В те года когда покупал свою калдину тогда уже понимал, что нет идеальных машин, и искал максимально живые авто, покупка грузовика была такая же, не было хороших вариантов и все были очень умотанными, или за неподъемные цены для меня. Попался один грузовик (который я купил) на первый взгляд был хорошем состоянии и продавался вполне за адекватные цену для меня. Посмотрев его было решено брать, когда покупал его мотор сапунил чуток

Полный размер

когда еще не знал сколько я потрачу время на этот мотор

я думал что это ничего страшного, и ездил до тех пор пока сапунить стал еще больше и стал выдавливать сальники. Было решено заменить кольца и вкладыши, после вскрытие головы стало понятно почему сапунил, были задиры на гильзах и встал вопрос что делать дальше.

Полный размер

печаль беда

Полный размер

печаль беда 2

Капиталить или покупать контрактный мотор. Долго общавшись с эльфоводами и узнав как гильзуется блок, принято решение покупать контрактный мотор, который стоил в 2 раза дороже чем капиталка и в моей деревне не было таких мастеров которые делали бы подобные вещи и начался сбор средств на мотор и поиски подходящего мотора.

Время шло и выбрал себе подходящий мотор, обошелся он мне в 130к с заявленным пробегом в 120тыс км

Полный размер

4jg2

Полный размер

4jg2

4jg2

и еще обнадеживало, что его возили на диагностику и имелось диагностическая карта мотора

Карта диагностическая

так же перед покупкой была возможность запустить мотор и послушать его, чем я и воспользовался.

Купил мотор 2000года выпуска, были небольшие различия, как разница: в моторной косе, в пластиковом коллекторе, увеличенный поддон, имелся горный тормоз. Ну и сама работа мотора после установки

Старый мотор выставляется на продажу, в нем надо поменять только поршневую и все, все остальное в исправном состоянии. МОТОР НЕ ПЕРЕГРЕТЫЙ за вопросами в л.с

www.drive2.ru

ISUZU. Двигатель 4JG2 автомобилей 1992-1997 гг.: Устройство, техническое обслуживание и ремонт | Автомобили, наземный транспорт | Техника и технология

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список источников >Техника и технология >Автомобили, наземный транспорт >

ISUZU. Двигатель 4JG2 автомобилей 1992-1997 гг.: Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Автор: [автор не указан]Год: 2002Издание: Легион-АвтодатаСтраниц: 80ISBN: 5888501484 В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельного двигателя 4JG2 (3,1 л) с турбонаддувом, устанавливавшегося на автомобили Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterey.Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов топливной системы, систем запуска и зарядки, электросхемы систем двигателя, схемы расположения компонентов электрооборудования, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Похожие книги

Видео о книгах:

В нашем каталоге

Околостуденческое

Это интересно...

Наши контакты

spisok-literaturi.ru

Книга по ремонту двигателя ISUZU 4JG2

 

 

Содержание

 

Оглавление.............................................................................. 3

Сокращения............................................................................. 4

Общие инструкции по ремонту........................................... 4

Техническое обслуживание и общие процедуры

проверки и регулировки

Интервалы обслуживания........................................................ 5

Моторное масло и фильтр........................................................ 5

Меры предосторожности при работе с маслами............... 5

Проверка моторного масла...................................................... 5

Замена моторного масла и фильтра...................................... 5

Проверка и замена охлаждающей жидкости...................... 5

Проверка аккумуляторной батареи....................................... 6

Проверка и очистка воздушного фильтра............................ 6

Проверка и регулировка ТНВД............................................... 6

Регулировка частоты вращения холостого хода............... 6

Регулировка угла опережения впрыска................................ 7

Регулировка цикловой подачи ТНВД................................... 8

Ремни привода навесных агрегатов....................................... 8

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах....... 9

 

Механическая часть двигателя

Снятие и установка двигателя.............................................. 10

Снятие и установка опор двигателя.................................... 11

Снятие и установка промежуточного охладителя

наддувочного воздуха............................................................. 12

Снятие и установка крышки головки блока цилиндров .... 12

Снятие и установка впускного коллектора......................... 12

Снятие и установка выпускного коллектора....................... 12

Турбокомпрессор...................................................................... 13

Ремень привода ГРМ................................................................ 14

Замена маслосъемных колпачков........................................ 16

Головка блока цилиндров...................................................... 16

Картер двигателя...................................................................... 18

Масляный фильтр..................................................................... 18

Маслоохладитель..................................................................... 19

Масляный насос........................................................................ 19

Поршни........................................................................................ 19

Коленчатый вап........................................................................ 20

Замена переднего сальника................................................... 21

Замена заднего сальника........................................................ 21

 

Проверка и ремонт

Головка блока цилиндров...................................................... 22

Распределительный вал.......................................................... 25

Ось коромысел в сборе............................................................ 26

Масляный насос........................................................................ 27

Коленчатый вал........................................................................ 27

Поршни и шатуны..................................................................... 30

Блок цилиндров......................................................................... 32

 

Система охлаждения

Насос охлаждающей жидкости................................................. 35

Термостат.................................................................................... 35

Радиатор...................................................................................... 36

 

Топливная система

Топливный фильтр.................................................................... 37

Форсунки..................................................................................... 37

Топливный насос высокого давления................................. 39

Топливный бак........................................................................... 41

Датчик указателя уровня топлива....................................... 41

Педаль акселератора (1992-95 гг.)...................................... 41

Педаль акселератора (с 1995 г.)........................................... 42

 

Система запуска

Стартер...................................................................................... 43

Снятие........................................................................................ 43

Установка.................................................................................. 43

Разборка.................................................................................... 43

Сборка........................................................................................ 44

Проверка стартера................................................................. 44

Проверка работы стартера.................................................. 45

 

Система зарядки

Генератор.................................................................................. 46

Снятие........................................................................................ 46

Установка.................................................................................. 46

Разборка.................................................................................... 46

Сборка........................................................................................ 47

Проверка.................................................................................... 48

Вакуумный насос.................................................................... 49

 

Система управления двигателем

Система рециркуляции отработавших газов (EGR).......... 50

Проверка клапанов системы EGR (до 1995 г.)................ 50

Проверка термовыключателей (до 1995 г)...................... 50

Проверка электропневмоклапана системы EGR

(до 1995 г).................................................................................. 50

Проверка термовыключателей (после 1995 г)................... 51

Проверка электропневмоклапана системы EGR (после

1995 г)......................................................................................... 51

Резервный датчик частоты вращения............................... 52

Датчик температуры воздуха на впуске.......................... 52

Система облегчения холодного пуска (QOS).................. 52

Проверка.................................................................................... 52

Проверка датчика температуры охлаждающей

жидкости.................................................................................... 52

Проверка свечей накаливания............................................ 54

Проверка резистора............................................................... 54

Реле свечей накаливания...................................................... 54

 

Выпускной тракт

Приемная труба системы выпуска..................................... 55

Центральная труба системы выпуска............................... 55

Заслонка выпускного тракта............................................... 55

Глушитель................................................................................. 55

Выхлопная труба.................................................................... 55

 

Электрооборудование

Условные обозначения.......................................................... 57

Сокращения и условные обозначения.............................. 57

Обозначения цветов............................................................... 57

Обозначения проводов.......................................................... 57

Реле............................................................................................. 57

Диоды......................................................................................... 58

Электрооборудование (с 1992 г.)....................................... 58

Общая электросхема двигателя (с 1992 г.)...................... 60

Система облегчения пуска (QOS)....................................... 62

Электросхема системы облегчения пуска (QOS)

(с 1992 г.)................................................................................... 63

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и

система повышения частоты вращения при включении

дополнительной нагрузки (QWS)....................................... 65

Электросхема системы EGR и QWS (с 1992 г)................ 65

Электронный блок управления (с 1992г.)........................ 67

Общая электросхема системы управления (с 1992 г.).. 67

Электрооборудование (с 1997 г.)....................................... 69

Общая электросхема двигателя (с 1997 г.)...................... 71

Электросхема топливной системы.................................... 72

Электронный блок управления (с 1997г.)........................ 76

Общая электросхема системы управления (с 1997 г.).. 76

www.autobooks.com.ua

Важная инфа по сальнику на 4JG2 и ТО — бортжурнал Isuzu Elf 4JG2 NHR69 1996 года на DRIVE2

Всем привет! на момент приобретения грузовика требовалось : замена диска сцепления, масел, амортизаторов, ремня грм, разобраться с течью масло с задней части двигателя, регулировке клапанов и чистке радиатора.Закупился всем необходимым и началось, начал с чистки радиатора

Снятие радиатора не такая и сложная, так же как и на уазе

таким забитым его достал

После чистки, соты промывал кёрхером

Дальше когда имелось много свободного места приступил к снятию крышки грм, долго не смог открутить болт на шкиве, начал гуглить что да как, нашел статью про замену грм и там пишут что не надо снимать центральный болт на шкиве и достаточно снять 4 болта который прикручен к нему и мол он просто съемником снимается, начал смотреть свой но там было понятно, каким таким образом народ снимал шкив не выкручивая этот болт, т.к на моей машине отверстие в шкиве чуть меньше или одинаково с шайбой болта, плюнул и начал снимать и этот болт, каким что чудом смог открутить этот болт снял и на удивление шкив снялся без какого либо съемника, вероятно что до меня снимали этот шкив и удачно посеяли его, а взамен прикрутили другой (хз как можно потерять такой большой болт), но это ладно снял крышку и вижу ремень.

Полный размер

прокрутил коленвал таким образом чтоб метки на грм и тнвд находились на метках и там есть место для стопорения чтоб во время замены ремня метки не сбились, воспользовавшись ими поменял ремень, ролики были в отличном состоянии что и не было смысла их менять.

Далее собрал все в обратной последовательности. Какой марки ремень грм я не помню да и не запечатлил на фото ибо были руки грязные и поленился.

Далее по приезду тестя начались регулировка клапанов, по мануалу на этом двигателе зазоры 0.4 выставили зазоры собрали, запустили и двигатель намного мягче и тише работал, но были характерные звки постукивания клапанов, начали опять читать и нашли статью одного человека который отрегулировал зазоры на 0.35 и комментарий был его таким "работает намного тише и ровнее" оставили этот момент с регулировкой клапанов на следующее лето т.к времени было мало.

Затем после регулировки клапанов началось замена топливного фильтра и замена родных японских хомутов на другие и промывка всей топливной системы, по рекомендации тестя взяли помывку Wynns для дизелей.

Следующий этап это замена диска сцепления и разбирательство с течью моторного масла с задней части авто, сняли коробку диск пришел в негодность давно, пружины ходили ходуном и толщина фрикционного материала стала тоньше, с этим понятно начали смотреть течь масла, разбрали сцепления, сняли маховик и видим картину маслом, точнее грязь с маслом и не понятно было откуда течет масло думали что это сальник и поменяли его ( СКАЖУ НА ПЕРЕД С НАЧАЛО УБЕДИТЕСЬ ЧТО НЕ ТЕЧЕТ ЛИ С ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ПОДДОНА) т.к на этом мы промахнулись, сальник стоит упорный который ставиться с использованием спец инструмента и его не просто поставить на глаз, если он сухой лучше даже ради профилактики не менять его, мы об этом же не знали поменяли. Собрали все это отмыв тщательно и в надежде что больше ничего не будет течь, а вот фиг то там масло потекло ручьем после запуска движка. Я дико расстроился что опять снимать коробку, в итоге коробку снимал и ставил раза 3-4, точно уже не помню, с начало побежало с сальника т.к его чуть криво установили, потом сняв поставили ровно, и опять сборка, запуск и такой же обильный течь, купил другой сальник сняли старый оказалось при кривой установке упорное кольцо срезало часть сальника и через него масло давило, в тот момент уже знали о проблеме установки сальника начитавшись форумы, знал бы не трогал бы этот чертов сальник, а все дело оказалось в уставшей прокладке поддона часть которую сожрала коррозия от поддона, а вода там от прекрасных физических свойств от пористости паралона который ставиться на заводе типа как шумоизоляции.

Фото диска сцепления и сальника не фотал, но сальник оригинал найти не сложно. диаметр диска сцепления 250мм, по поводу сальника многие кто не смогли поставить родной упорный сальник, меняют его от двигателя 4JB1.

www.drive2.ru

ISUZU. Двигатель 4JG2 автомобилей 1992-1997 гг.: Устройство, техническое обслуживание и ремонт | Автомобили, наземный транспорт | Техника и технология

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список источников >Техника и технология >Автомобили, наземный транспорт >

ISUZU. Двигатель 4JG2 автомобилей 1992-1997 гг.: Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Автор: [автор не указан]Год: 2002Издание: Легион-АвтодатаСтраниц: 80ISBN: 5888501484 В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельного двигателя 4JG2 (3,1 л) с турбонаддувом, устанавливавшегося на автомобили Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterey.Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов топливной системы, систем запуска и зарядки, электросхемы систем двигателя, схемы расположения компонентов электрооборудования, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Похожие книги

Видео о книгах:

В нашем каталоге

Околостуденческое

Это интересно...

Наши контакты

spisok-literaturi.ru

Информация по двигателю 4JB1 — бортжурнал Isuzu MU 4Х4 FullOffRoad 1991 года на DRIVE2

Чем плох 3.1 по сравнению с 2.8?

4JB1 — с непосредственным впрыском топлива. Отсюда ее высокая экономичность. Это стандарт индустриального дизелья, таких двигателей выпускают больше 10 лет и они работают не только на автомашинах но и на катерах, судах, экскаваторах, тракторах, генераторах и т.д. Техника проверена годами, тысячами экземплярами двигателей. Есть специальная модификация 4JB1 где вместо ремня ГРМ распредвал крутит шестерня прямо от коленвала, на них обрыв ремня не страшен вообще. 4JG2 — является вихрекамерным с соответсвующими отличиями в конструкции головки блока и поршней. У нее изменена головка блока цилиндров и охлаждение не такое хорошее как у 4JB1, поэтому требуется ставить интеркулер (вообще интеркулер признак того, что двигатель не очень уверен в своей теплозащищенности) Поэтому надо присматривать за температуры ОЖ, а если перегрев случается, то это кончается порчей проклодки и(или) оплавлением поршней. И еще одна — на 4JB1 для замены масла требуется 4 литра. Сравнивая это с другими двигателями, нетрудно вычислить экономию и при замене масла.

Объем 2771 куб.см общий вес в сухом состоянии 220кг

конструкция OHV, шестеренчатый или ременный привод. Ширина ремня 32мм.

Степень сжатия от 17.5, 17.9 18.2, выставляется с помощю прокладки ГБЦ, имеется 3 типоразмера прокладки.

цилиндров 4, вертикально расположенные. Диаметр 93мм, ход поршня 102мм

система впрыска топлива -непосредственный впрыск, распыл в 4 стороны, диаметр распылителей 0.28мм,давление открытия форсунок 210кг\см2 для турбированных и 185кг\см2 для нетурбированных.

ТНВД 4 в ряд с отдельными плунжерами на каждый цилиндр или распределительныйтипа VE с одним плунжером.

общее количество масла 4.2л, при смене масла с фильтром, без фильтра 4 л(данные для 4JB1T) ОЖ-в двигателе 5 литров

расход топлива (машина Исузу Труппер, 4JB1T ) 8.7 л.100км в среднемТип топлива-дизельный с цетановым числом не ниже 40

Общий гарантийный ресурс до капремонта мотора 20000 часов работы, при 2000об.мин

максимальный крутящий момент:для турбированных моторов 172lb.ft(233NM)2000 оборотовдля нетурбированных моторов 132lb.ft (179NM)2000 оборотов

Развиваемая мошность пиковая для турб. 83bhp@3000rpmРазвиваемая мошность постоянная для турб. 74bhp@3000rpm

Развиваемая мошность пиковая для неттурб. 70bhp@3000rpmРазвиваемая мошность постоянная для нетурб. 61bhp@3000rpm

Момент впрыска 17 градусов до ВМТ для нетурб10 градусов до ВМТ для турб

Конструктивные особенности:

На всех моторах серии 4J ставятся гильзы и кольца с специальным противоизносным хромовым покрытием (CHROMARD), которое имеет микропоры в которых сохраняется микрокапельки масла, и придвижении над такой поверхностью кольца скользят на тонкой пленке масла, которая не снимается кольцами и не горит, поскольку в микропорах процесс горения не идет. Поэтому расхода масла практический нет а защита цилиндров максимальная. Шлифовка цилиндров не допускается, гильзы меняются выпрессовкой под прессом и холодной запрессовкой. Блок цилиндров чугунный.

Поршни сделаны из специального сплава (ALFIN and CAST STEEL STRUTS), и имеют автотермокомпенсационные свойства, это означает, что зазоры и на холодном и на горячем двигателе одинаковы, и износ поршня тоже минимален, при этом отсутствуют стуки при холодном двигателе, что способствует долговечности и низкому шуму. Ремонтные размеры не поставляются, при гильзовке в случае необходимости можно заменить на новые. Имеет 3 кольца, 1 маслосъемный, 2 компрессионный, охлаждаются и смазываются направленной струей масла .

Коленчатый вал имеет специалную противоизносную поверхность (TUFFTRIDED), а вкладыши сделанны из алюминиевого сплава, поэтому вал не изнашивается, менять надо только вкладыши, а вал шлифовать недопускается, если вал испортился, то надо менять на новый.

ГБЦ имеет патентованную от Исузу квадратную камеру сгорания, что обеспечивает максимальную экономичность на разных режимах работы. Направляющие клапанов можно заменить холоднойпрессовкой. Регулировка клапанов ручная, 0.40мм

Маслянная система: с встроенным маслоохладителем, которая охлаждается антифризом. Перепускной клапан открывается на 4.3-4.7 кг.см2, обратный клапан 0.8-1.2кг.см2

Прокладка ГБЦ сделана из стальной пластины с специальным покрытием, которая исключает необходимость перетягивания болтов ГБЦ и практический очень надежная.

Турбонагнетатель IHI RHB5, малоинерционная с водяным охлаждением и смазывается маслом из маслоохладителя. Двойная защита от (Wastegate and Relief valve) от перенагнетания воздуха.

Система охлаждения — насос 100литров в минуту. Термостат открывается 82С, полностью при 95С

Расчеты на одну единицу, для сравнения.

Литровая мощность для турбированных 29.95ВНР макс, 26.7ВНР сред. 3000об.минЛитровая мощность для нетурбированных 25.26ВНР макс, 22.01ВНР сред.3000об.мин

Максимальный крутящий момент на 1 цилиндр для турб. 58.25NM@2000rpmМаксимальный крутящий момент на 1 цилиндр для нетурб. 44.75NM@2000rpm

Максимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. 84.08NM@2000rpmМаксимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. 64.59NM@2000rpm

Максимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для турб. 2.80NM@2000rpmМаксимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для нетурб. 2.55NM@2000rpm

Количество масла на 1 цилиндр 1.05лКоличество масла на 1 литр объема 1.51лКоличество масла на 1 BHP макс. мошности для турб. 0.05л

Средний расход топлива на 1 цилиндр для турб. 2.175л\100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 литр объема для турб. 3.13л\100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 BHP макс. мошности для турб. 0.104л\100км(Исузу Трупер 4JB1T)

Масса на цилиндр 55кгМасса на литр объема 79.39кгМасса на 1 BHP макс. мошности для турб 2.65кгМасса на 1 BHP макс. мошности для нетурб 3.14кг

Несколько слов про интеркулер. Дело в том, что поскольку вихрекамера имеет сложный внутреннийрельеф, тепло от горячих газов при сгорании отводится больше в ГБЦ по сравнению с прямым впрыскоми ГБЦ нужно охладить более тшательно. Только система охлаждения одна не может 100% справиться сповышенным теплонапряжением ГБЦ, и надо ставить интеркулер.

Назначение интеркулера в уменьшении температуры нагнетаемого воздуха. Сам по себе, уменьшениетемпературы воздуха дает следуюшие преймущества: В единицу объема повышается плотность воздуха(больше воздуха и следовательно больше кислорода) что повышает мощность, и второе, и не менееважное, понижается общая теплонапряженность при горении, что способствует меньшему перегреваниюдвигателя, что может быть губительным для двигателя.

*как заметили (OpelMonterey) совершенно справедливо, уменьшается и детонация, но это большей степени должен волновать владельцев турбированных бензиновых моторов, чем дизелистов.

Рассмотрим некоторые параметры интеркулеров(здесь и ниже просто охладитель)

1. Площадь теплообмена — это суммарная площадь всей поверхности охладителя, которые рассейваюттепло. чем больше площадь тем лучше охлаждение, но не прямолинейно, а например, если у охладителяКПД 70% повышение плошади на 10% даст только 10% от того, что не доставал (10% от 30% недостаюшего) и следовательно, КПД станет 73%, и так далее, каждое 10% даст все меньше и меньне.

2. Внутренняя площадь контакта — площадь непосредственного соприкосновения воздуха с охладителем.Чем больше площадь, тем больше теплопередача, но повышается сопротивление воздуху, что равносильно падению давления наддува.

3. Внутренний объем охладителя — это объем, который должен наполнится воздухом под нужнымдавлением до того, пока нужное давление появиться в впускном коллекторе. Следовательно, дляэтого нужна время и достижение нужного давления задержывается во времени.

Изменение плотности нагнетаемого воздуха можно вычислить по разнице температур вгоняемого инагнетаемого воздуха так:

изменение плотности=(начальная абсолютная температура/окончательная абс. температура)-1

А потерю мошности по уменьшению нагнетаемого давления можно определить соотношением абсолютногодавления с охладителем с таковым без охладителя и перевести их в проценты. Например, если из 10psi теряется 2 psi, то потеря мошности (ПМ) будет

ПМ=1-((Pa+8)\(Pa+10))

Может показатся, что регулируя турбонаддув с помощю клапана можно решить проблему, но на самомделе это не корректно, повышается и температура и получается как бы замкнутый круг.

Если подставит в эти формулы данные из реальных охладителей, то выйгрыш с интеркулером будет в районе 5-10% по мощности (Если только он в идеальной чистоте), но двигатель будет работать в более шадящем режиме и меньше будет склонен к перегреванию, поэтому, интеркулер больше страховка, чем средство повыщения мошности. И при этом интеркулер должен быть в идеальной чистоте и снаружи и внутри, а то ухудшится и теплообмен и сопротивление воздуху, что приведет к усугублению а не к улучшению режима работы двигателя.

Взято отсюда test.4x4club.ru/faq.php?id=1

www.drive2.ru

Isuzu. Двигатели 4JA1, 4JB1, 4JB1-T, 4JB1-TC, 4JC1, 4JG2, 4JG2-TC. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 192

Год издания: 2008

Язык: Русский

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л), 4JB1-TC (2,8 л), 4JC1 (2,3 л), 4JG2 (3,1 л) и 4JG2-TC (3,1 л), устанавливавшихся на: Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterrey, Isuzu MU, Isuzu Rodeo, Isuzu Faster, Isuzu Elf / NISSAN Atlas, Isuzu N-series, а также китайские автомобили: FAW, FOTON, Chang Feng, Great Wall, Tianma и различную спецтехнику. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки. Подробно рассмотрена конструкции различных ТНВД, процедуры разборки, ремонта и регулировки всех элементов топливной системы, и ремонт. Приведены характеристики для различных вариантов ТНВД. Представлены схемы электрооборудования двигателей и расположения компонентов электрооборудования на автомобиле. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Отзывы

Лариса, Казань, 03.07.2017И хоть здесь нужно подтверждать скачивание смской (наверное защита от ботов), все равно довольна - книги нужны мне для работы (я начинающий преподаватель философии), а идти в библиотеку, или тем более покупать - не хочу. Качество электронных книг устраивает. Екатерина, Воронеж, 20.04.2017Долго искала "Isuzu. Двигатели 4JA1, 4JB1, 4JB1-T, 4JB1-TC, 4JC1, 4JG2, 4JG2-TC. Устройство, техническое обслуживание и ремонт", чтобы полностью скачать с сайта бесплатно. В большинстве сайтов ее выставляли для скачивания фрагментами. Спасибо вам, что даете возможность читать все целиком и на разную тематику.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:

grusbook.xyz