Двигатель Hyundai ix35. Привод газораспределительного механизма Hyundai ix35. Устройство двигателя ix35


Обслуживание двигателя Hyundai ix35 | Издательство Монолит

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Примечание:При потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

1. Прогрейте и остановите двигатель. Двигатель прогрейте до нормальной рабочей температуры.

2. Отсоедините разъемы катушек зажигания (В) и форсунок (А).

3. Снимите катушки зажигания (А).

4. Выверните 4 свечи зажигания, используя 16 мм специальный ключ.

5. Проверьте компрессию в каждом цилиндре.

- Установите компрессометр в отверстие под свечу зажигания.

- Откройте полностью дроссельную заслонку.

- Проворачивая коленчатый вал стартером, измерьте компрессию.

Примечание:Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью, чтобы обеспечить 200 об/мин.

- Повторите выше описанные операции для каждого цилиндра.

Примечание:Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.Стандартная величина компрессии: 1283 кПа.Минимально допустимая величина: 1135 кПа.Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более чем 100 кПа.

- Если в одном или более цилиндрах недостаточная компрессия, необходимо залить небольшое количество моторного масла через отверстие под свечу зажигания в цилиндр и повторить шаги с 1 по 3.

- Если компрессия повысилась, значит повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.

- Если компрессия не изменилась, значит, вероятно, повреждены седла клапанов или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

6. Вверните свечи зажигания.

7. Установите катушки зажигания.

8. Соедините разъемы форсунок и катушек зажигания.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ

Примечание:Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на такте сжатия. Для этого:

- Проверните шкив коленчатого вала и совместите выборку на шкиве с меткой «Т» на крышке цепи привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке.

- Убедитесь в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) находится на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров. Если нет, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

3. Проверьте зазор клапанов.

(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

- С помощью щупа измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.

Примечание:Спецификация зазоров клапанов (температура двигателя: 20° С):Предельно-допустимое значение: Впускные клапаны:0,10 ~ 0,30 мм.Выпускные клапаны:0,20 ~ 0,40 мм.

(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой на крышке цепи привода газораспределительного механизма.

(3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.

4. Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.

(1) Переведите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.

(2) Нанесите метки на звенья цепи привода газораспределительного механизма (в 2 местах), чтобы они совпадали с метками на звездочках распределительных валов впускных и выпускных клапанов.

(3) Отверните болт из сервисного отверстия крышки цепи привода газораспределительного механизма.

ВНИМАНИЕНе используйте отвернутый болт повторно.

(4) Вставьте тонкий штифт (А) (09240-2G000) в сервисное отверстие крышки цепи привода газораспределительного механизма и освободите храповый механизм.

(5) Снимите крышку передних подшипников (А) распределительных валов.

(6) Снимите крышки подшипников выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.

(7) Снимите крышки подшипников впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.

ВНИМАНИЕУдерживайте цепь привода газораспределительного механизма при снятии ее со звездочки распределительного вала.

(8) Свяжите цепь привода газораспределительного механизма нитью.

ВНИМАНИЕНе допускайте попадания посторонних предметов в крышку цепи привода газораспределительного механизма.

(9) Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.

(10) Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапанов соответствовал спецификации.

Клапанный зазор (температура двигателя: 20°С).

Т: толщина снятого толкателя.

А: измеренный клапанный зазор.

N: толщина нового толкателя.

Впускной: N = Т + [А - 0.20мм].

Выпускной: N = Т + [А-0.30мм].

(11) Выберите новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению.

Примечание:Можно использовать регулировочные прокладки 47 различного размера с шагом 0,015 мм - от 3,00 мм до 3,69 мм.

(12) Установите новый толкатель в головку блока цилиндров.

(13) Удерживая цепь привода газораспределительного механизма, установите распределительный вал впускных клапанов и фазовращатель.

(14) Совместите метки на цепи привода газораспределительного механизма с метками звездочки распределительного вала.

(15) Установите распределительный вал выпускных клапанов.

(16) Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов.

(17) Установите крышку переднего подшипника.

Примечание:Момент затяжки: 14.7 Нм.

(18) Затяните болт сервисного отверстия.

Примечание:Момент затяжки: 11.8 ~ 14,7 Н м.

(19) Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и повторно совместите метки (А) звездочки коленчатого вала и звездочки распределительного вала.

(20) Проверьте зазор клапанов.

Примечание:Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20°С).Впускные: 0.17 ~ 0.23 ммВыпускные: 0.27 ~ 0.33 мм.

8

monolith.in.ua

Hyundai ix35 Руководство по эксплуатации

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) Замена фильтрующего элемента топливного фильтра Слив воды из топливного фильтра Топливный фильтр для дизельного двигателя также имеет дополнительную функцию: в нем отделяется вода, содержащаяся в топливе, и скапливается на дне фильтра. Если в топливном фильтре скопилось достаточно большое количество воды, при переводе ключа зажигания в положение “ON” (включено), включится контрольная лампа. • Поместите емкость для сливаемой воды под топливным фильтром. • Открутите пробку сливного отверстия и слейте воду. • После слива воды, надежно затяните пробку сливного отверстия. • После запуска двигателя убедитесь, что контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре не горит. К СВЕДЕНИЮ При замене фильтрующего элемента топливного фильтра используйте оригинальные запасные части, поставляемые компанией HYUNDAI. ВНИМАНИЕ Если вовремя не сливать воду, скопившуюся в топливном фильтре, при ее смешивании с топливом основные элементы автомобиля, такие, как топливная система, могут быть повреждены.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Замена фильтра При необходимости воздушный фильтр должен быть заменен на новый; чистка и повторное использование воздушного фильтра не допускаются. 1. Отпустите защелки, крепящие крышку воздушного фильтра, и откройте крышку. 2. Замените воздушный фильтр. 3. Закрепите крышку с помощью защелок. Замену фильтра необходимо производить в соответствии с графиком технического обслуживания. Если автомобиль эксплуатируется в районах с повышенной запыленностью или песчаных районах, интервалы между заменами фильтрующего элемента должны быть меньше интервалов, рекомендуемых для нормальных условий эксплуатации. (См. пункт “Техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля” в данном разделе). • Не эксплуатируйте автомобиль без воздушного фильтра, это приведет к повышенному износу двигателя. • При снятии фильтрующего элемента воздушного фильтра следите за тем, чтобы пыль или грязь не попадали во впускную магистраль, поскольку это может привести к повреждению двигателя. • Используйте оригинальный фильтрующий элемент, поставляемый компанией HYUNDAI. Использование фильтрующих элементов, поставляемых другими компаниями, может привести к выходу из строя датчика расхода воздуха или турбонагнетателя

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ (ПРИ НАЛИЧИИ) Проверка состояния фильтра Необходимо заменять воздушный фильтр системы кондиционирования согласно графику технического обслуживания. Если автомобиль эксплуатируется в городах с сильно загрязненным воздухом или в условиях запыленных, неровных дорог в течение продолжительного периода времени, фильтр необходимо проверять и менять чаще. При самостоятельной замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом следуйте методике, описанной ниже; выполняя замену, следите за тем, чтобы не повредить другие компоненты автомобиля.

Замена фильтра 1. Откройте перчаточный ящик и извлеките опорный стержень. 2.При открытом перчаточном ящике, удалите блокиратор, чтобы перчаточный ящик повис на петлях. 3. Снимите корпус воздушного фильтра системы управления микроклиматом, потянув за крышку с двух сторон. 4. Замените воздушный фильтр системы управления микроклиматом. 5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. При замене воздушного фильтра климат-контроля устанавливайте его правильно. В противном случае в системе может появиться шум, а эффективность фильтрации может понизиться.

№ Основные работы Пробег, км. 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Воздушный фильтр R R R R R R R R
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
Состояние АКБ I I I I I I I I
Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I R I R I R
Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) - - - R - - - -
Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
Приводные ремни *1 *2 I I I I I I I I
Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
Выхлопная система I I I I I I I I
Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I
Топливный фильтр *3 Бензин - I - R - I - R
Дизель - R - R - R - R
Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I
Рулевая рейка I I I I I I I I
Шины (износ и давление воздуха) I I I I I I I I
Уровень рабочей жидкости АКПП I I I I I I I I
Уровень масла МКПП I I I I I I I I
Задний дифференциал *4 I I I I I I I I
Раздаточная коробка *4 I I I I I I I I
Карданный вал I I I I I I I I
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака I I I I I I I I
Моторное масло и масляный фильтр *4 R R R R R R R R
Свечи зажигания Никелевые *5 - R - R - R - R
Иридиевые/платиновые - - - - - - - R
Салонный фильтр R R R R R R R R
Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
Все электрические системы и проводка *7 I I I I I I I I
Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей I I I I I I I I
Добавить топливные присадки *8 Каждые 5000 км или 6 месяцев
Нормы времени - бензиновый мотор, кроме V6, V8 и GDI 1,7 2,3 1,7 2,7 1,7 2,3 1,7 2,7
Нормы времени - бензиновый мотор V6, V8 и GDI 1,7 2,3 1,7 2,7 1,7 2,3 1,7 3,5
Нормы времени - дизельный мотор 1,7 2,3 1,7 2,7 1,7 2,4 1,7 2,3
Пояснение: I - Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список) R - Замена Примечания: *1 Отрегулировать (при необходимости - заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии). *2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить. *3 Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива. При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai. *4 Масло в раздаточной коробке и дифференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду. Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой. *5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI. *6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя. *7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе. *8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

vnx.su

Техническая информация автомобиля Hyundai ix35

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

Серийный номер автомобиля это номер, который используется при регистрации Вашего транспортного средства и во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль, и т. д.

Номер выбит на полу под пассажирским сиденьем. Для проверки номера необходимо открыть крышку.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) также имеется на табличке в верхней части приборной панели и применяется во всех моделях. Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

На сертификационной табличке автомобиля (которая находится на средней стойке со стороны водителя или пассажира) имеется идентификационный номер автомобиля (VIN).

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК/ЗНАЧЕНИЙ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Установленные на Вашем автомобиле шины выбраны для обеспечения наилучших характеристик управляемости автомобиля. Табличка технических характеристик шин находится на внешней панели средней стойки со стороны водителя и содержит информацию о рекомендуемом давлении в шинах вашего автомобиля.

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Параметр мм
Общая длина 4410
Общая ширина 1820
Общая высота 1660 (+ 65,4)*
Колея передних колес 1585
Колея задних колес 1586
Колесная база 2640
Примечание* С багажником на крыше.

МОЩНОСТЬ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ

Тип лампы Мощность, Вт
Фары (ближний свет/дальний свет) 55/55
Передние указатели поворота 21
Габаритный фонарь 5
Боковой повторитель указателя поворотов (Наружные зеркала заднего вида)* LED
Боковой повторитель указателя поворотов* 5
Передние противотуманные фары* 27
Задняя противотуманная фара* 21
Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь (внешняя) 21/5
Задние указатели поворота (внешняя) 21
Габаритный огонь (внутренняя)* 5
Фонари заднего хода (внутренняя) 16
Высокорасположенный повторитель стоп-сигнала LED
Лампы освещения номерного знака 5
Передние индивидуальные лампы 10
Центральная потолочная лампа 10
Лампа багажного отсека* 5
Лампа вещевого ящика* 5
Лампа подсветки зеркальца (на обратной стороне солнцезащитного козырька)* 5
Примечание*При наличии.LED - светодиоды.
Наименование Размер шины Размер колеса Давление в шине, бар (кПа) Момент затяжки гайки крепления колеса, кг-м (Н-м)
Номинальная нагрузка Максимальная нагрузка
Передняя Задняя Передняя Задняя
Полноразмерная шина 225/55R18 6.5J х 18 2,3 (230) 2,3 (230) 2,6 (260) 2,7 (270) 9-11 (88-107)
225/60R17 6.5JX 17
215/70R16 6.5JX 16

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕМАХ

Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также для увеличения их сроков службы, используйте только качественные смазочные материалы. Качественные смазочные материалы также влияют на эффективность работы двигателя и снижают расход топлива. На Вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:

Смазочный материал Объем, л Классификация
Моторное масло*1*2 (слив и залив) Бензиновый двигатель 2,0 L 4,1/(4,33 US) ACEAA3/A5
Дизельный двигатель с D.P.F*3 8,0/(8,45 US) АСЕАСЗ
без D.P.F*3 8,0/(8,45 US) ACEAB4
Масло механической коробки передач Бензиновый двигатель 1,8/(1,90 US) API GL-4, SAE 75W/85
Дизельный двигатель 2,1/(2,22 US)
Жидкость автоматической коробки передач Бензиновый двигатель 7,1/(7,50 US) MICHANG ATF SP-IV SK ATF SP-IV NOCAATF SP-IV Оригинальная ATF Hyundai и SP-IV
Дизельный двигатель 7,8/(8,24 US)
Жидкость системы охлаждения Бензиновый двигатель 6,7/(7,08 US) Смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
Дизельный двигатель 8,5/(8,98 US)
Тормозная жидкость/жидкость в приводе выключения сцепления 0,7-0,8/(0,7-0,8 US) FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Примечание*1 Смотрите рекомендованный индекс вязкости по SAE.*2 В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой: «Energy Conserving Oil» (Энергосберегающее моторное масло). Помимо прочих положительных эффектов, применение такого масла способствует экономии расхода топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной.*3 Сажевый фильтр.
Смазочный материал Объем, л Классификация
Масло заднего дифференциала (полный привод) 0,65/(0,69 US) HYPO ID GEAR OILAPI GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAXX или равнозначное)
Масло раздаточной коробки (полный привод) 0,6/(0,63 US) HYPO ID GEAR OILAPI GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAXX или равнозначное)
Топливо 58/(15,3 US) Смотрите требования к качеству топлива

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ МОТОРНОГО МАСЛА

Поставщик Продукция
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
SK ZIC LD5W-30 ZIC LS 5W-30
Chevron KIXXG1 LL KIXXD1 5W-30
Total QUARTZ HKSG-310 QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-30
Shell HELIX ULTRA AH-E 5W-30 HELIX ULTRAAP 5W-30
HELIX ULTRA 5W-40
Fuchs TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40 TITAN GT1 5W-30

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ВЯЗКОСТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ SAE

ВНИМАНИЕОбязательно убедитесь в чистоте пространства вокруг крышки любой заливной горловины, сливного отверстия и масляного щупа перед проверкой уровня масла или его заменой. Это особенно важно при эксплуатации транспортного средства в пыльных и загрязненных условиях и при езде по грунтовым дорогам. Очистка крышки и щупа предотвратит попадание пыли и песка в двигатель и другие механизмы, которые могут быть повреждены.

Вязкость моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатацию в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла). Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях.

Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя. При выборе типа масла, принимайте во внимание диапазон температур, в которых будет эксплуатироваться Ваш автомобиль до следующей замены масла. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы.

5

monolith.in.ua

AVTO KNIGI - Hyundai ix35

Техническая документация по ремонту автомобилей Hyundai ix35

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai ix35

- полные технические характеристики Hyundai ix35- особенности эксплуатации- устранение неисправностей Hyundai ix35- цветные электросхемы Hyundai ix35

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

Руководство по эксплуатации  Hyundai ix35

- полные технические характеристики- особенности эксплуатации Hyundai ix35- устранение неисправностей Hyundai ix35- цветные электросхемы 

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

 

Руководство по ремонту Hyundai ix35 в фотографиях  

- полные технические характеристики Hyundai ix35- особенности эксплуатации - устранение неисправностей- более 2000 фотографий процесса ремонта Hyundai ix35

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц Hyundai ix35

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Hyundai ix35- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей- каталог деталей Hyundai ix35

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

 

 

Подробная электросхема Hyundai ix35

- полное описание электрооборудования  Hyundai ix35- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Hyundai ix35

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

 

 

 

Руководство по ремонту двигателя  Hyundai ix35

- полные технические характеристики двигателя Hyundai ix35- особенности конструкции и ремонта двигателя  Hyundai ix35- устранение неисправностей двигателя своими руками- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП Hyundai ix35

- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Hyundai ix35- устранение неисправностей КПП Hyundai ix35- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

Коды ошибок инжектора Hyundai ix35

- описание и схема инжектора- расшифровка кодов неисправностей двигателя Hyundai ix35- устранение неисправностей инжектора- цветные электросхемы Hyundai ix35

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

Руководство по тюнингу Hyundai ix35

- тюнинг своими руками Hyundai ix35- тюнинг двигателя Hyundai ix35- тюнинг кузова- тюнинг подвески

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

 

Скачать все одним файлом с depositfiles

Скачать все одним файлом с turbobit

 

 

 

knigaa.ucoz.ru

Привод газораспределительного механизма Hyundai ix35

4. ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Двигатели объемом 2,0 л (с масляным насосом)

1. Впускной распределительный вал 2. Фазовращатель 3. Выпускной распределительный вал 4. Фазовращатель 5. Цепь привода газораспределительного механизма 6. Направляющая цепи 7. Рычаг натяжителя цепи 8. Натяжитель цепи 9. Направляющая цепи масляного насоса 10. Цепь привода масляного насоса 11. Рычаг натяжителя цепи привода масляного насоса 12. Крышка цепи привода газораспределительного механизма

Двигатели объемом 2,4 л (с уравновешивающим валом)

1. Впускной распределительный вал 2. Фазовращатель 3. Выпускной распределительный вал 4. Фазовращатель 5. Цепь привода газораспределительного механизма 6. Направляющая цепи 7. Рычаг натяжителя цепи 8. Натяжитель цепи 9. Направляющая цепи привода уравновешивающего вала 10. Цепь привода уравновешивающего вала 11. Рычаг натяжителя цепи привода уравновешивающего вала 12. Натяжитель цепи привода уравновешивающего вала 13. Крышка цепи привода газораспределительного механизма

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку двигателя (А).

3. Снимите переднее правое колесо.

4. Снимите боковую крышку.

5. Установите поршень цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ)/такт сжатия.

6. Слейте моторное масло, затем установите домкрат под масляный поддон.

Примечание:Установите деревянный блок между домкратом и масляным поддоном.

7. Отсоедините провод «массы» и снимите кронштейн крепления двигателя.

8. Снимите ремень (А) привода вспомогательного оборудования.

9. Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления от кронштейна.

10. Отверните нижние болты крепления компрессора.

11. Снимите кронштейн (А) компрессора.

12. Снимите шкив (А) и натяжитель ремня привода (В).

ВНИМАНИЕБолт шкива натяжителя с левой резьбой.

13. Снимите шкив водяного насоса (А), шкив коленчатого вала (В).

Примечание:Отворачивайте болт шкива коленчатого вала при помощи фиксатора маховика (092312В100), затем снимите стартер.

14. Снимите масляный поддон (А).

ВНИМАНИЕПри использовании специального приспособления (092153C000) при снятии масляного поддона соблюдайте осторожность во избежание повреждения контактных поверхностей блока цилиндров и масляного поддона.

15. Снимите шланг сапуна (А).

16. Отсоедините шланг (А) вентиляции картера и разъем (В) клапана контроля подачи масла к выпускным клапанам.

17. Отсоедините разъемы катушек зажигания (С) и снимите катушки.

18. Снимите крышку (А) головки блока цилиндров.

19. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).

ВНИМАНИЕНе повредите контактные поверхности блока цилиндров, головки блока цилиндров и крышки цепи привода газораспределительного механизма.

20. Шпонка коленчатого вала должна быть на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника. В результате чего поршень цилиндра №1 будет находиться в верхней мертвой точке (ВМТ), такт сжатия.

Примечание:Перед снятием приводной цепи сделайте на ней метки относительно положения звездочки.

21. Установите стопорную шпильку, после перемещения штока натяжителя цепи внутрь корпуса, как показано на рисунке.

22. Снимите натяжитель цепи (А) и рычаг натяжителя цепи (В).

23. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

24. Снимите направляющую цепи (А).

25. Снимите масляную форсунку цепи привода газораспределительного механизма (А).

26. Снимите звездочку цепи привода от коленчатого вала (В).

27. Снимите цепь уравновешивающего вала (масляного насоса).

1. Установите цепь привода уравновешивающего вала (масляного насоса).

2. Установите звездочку (В) цепи привода от коленчатого вала.

3. Установите масляную форсунку цепи (А).

Примечание:Момент затяжки: 7.8-9.8 Н м.

4. Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка находилась на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника. Расположите впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы метки верхней мертвой точки (ВМТ) на звездочках находились на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров. В результате чего положение поршня цилиндра №1 будет в верхней мертвой точке (ВМТ), такт сжатия.

5. Установите направляющую цепи привода газораспределительного механизма (А).

Примечание:Момент затяжки: 9.8- 11.8 Н м.

6. Установите цепь привода газораспределительного механизма.

Чтобы установить цепь без провисания между каждым валом (распределительным и коленчатым), следуйте указанному порядку: Звездочка коленчатого вала (А) -> Направляющая цепи газораспределительного механизма (В) -> Звездочка впускного распределительного вала (С) -> Звездочка выпускного распределительного вала (D). Метки каждой звездочки должны совпадать с метками цепи привода газораспределительного механизма (цветные) во время установки цепи.

7. Установите рычаг натяжителя цепи (В).

8. Установите автоматический натяжитель цепи (А) и снимите установленную шпильку.

9. После поворота коленчатого вала на 2 оборота по часовой стрелке (вид спереди), совместите метки (А), как показано на рисунке.

10. Установите крышку цепи привода газораспределительного механизма.

- Используя скребок, снимите старый герметик с поверхности под прокладку.

- Места нанесения герметика на крышку цепи, головку блока цилиндров, блок цилиндров и раму с поперечинами не должны контактировать с маслом и т.п.

- Перед сборкой крышки цепи, жидкий герметик Loctite 5900Н или THREEBOND 1217Н должен быть нанесен между головкой и блоком цилиндров.

- Детали должны быть собраны в течении 5 минут после нанесения герметика.

Примечание:Ширина полосы: 2,0 л: 2,5 мм; 2,4 л: 3 мм.

- Установите крышку цепи привода газораспределительного механизма.

Примечание:Момент затяжки:6x25: 7.8-9.8 Нм; 8x28: 18.6-22.5 Нм; 10x45: 39.2 - 44.1 Нм; 10x40: 39.2 - 44.1 Нм.

- Обжиг и/или обдув крышки цепи привода газораспределительного механизма должны быть проведены не позднее чем через 30 минут после сборки.

11. Установите масляный поддон.

- Перед установкой масляного поддона, жидкий герметик Loctite 5900Н или THREEBOND 1217Н должен быть нанесен между поверхностями разъема блока цилиндров и поддона.

ВНИМАНИЕ- Применяя герметик, не допускайте попадания герметика внутрь масляного поддона.- Чтобы предотвратить утечку масла, нанесите герметик внутрь отверстий под болты крепления.

- Установите масляный поддон (А).

- Вверните болты в несколько отверстий.

Примечание:Момент затяжки:М6 (С): 9.8- 11.8 Нм; М9 (В): 30.4- 34.3 Нм.

- После сборки подождите по крайней мере 30 минут перед тем как заливать масло в двигатель.

12. Установите крышку головки блока цилиндров.

- Выдавленный лишний герметик на верхней поверхности крышки цепи и головки блока цилиндров должен быть удален до установки крышки головки блока цилиндров.

- После нанесения герметика (Loctite 5900Н) сборку необходимо выполнить в течении 5 минут.

Примечание:Ширина полосы: 2.5 мм.

- Обжиг и/или обдув головки блока цилиндров должны быть проведены не позднее чем через 30 минут после сборки.

- Вверните болты крышки головки блока цилиндров следующим образом: шаг 1: момент затяжки: 3.9 ~ 5.9 Н-м, шаг 2: момент затяжки: 7.8 ~ 9.8 Н-м.

ВНИМАНИЕНе используйте повторно прокладку головки блока цилиндров.

13. Установите шланг сапуна (А).

14. Подсоедините шланг (А) вентиляции картера и разъем (В) клапана контроля подачи масла к выпускным клапанам.

15. Установите катушки зажигания и подсоедините к ним разъемы (С).

16. Установите шкив коленчатого вала (В).

Примечание:Момент затяжки: 166.6 - 176.4 Н м. Используйте фиксатор маховика 09231-2В100, чтобы установить болт шкива коленчатого вала.

17. Установите шкив водяного насоса (А).

18. Установите натяжитель ремня привода (В).

Примечание:Момент затяжки: 53.9-63.7Н м.

19. Установите шкив (А).

20. Установите кронштейн (А) компрессора кондиционера.

Примечание:Момент затяжки: 19.6-23.5 Н м.

21. Вверните нижние болты крепления компрессора кондиционера.

Примечание:Момент затяжки: 20.0-32.9 Н м.

22. Установите насос усилителя рулевого управления на кронштейн.

23. Установите ремень привода (А) в следующем порядке:

Шкив коленчатого вала -> шкив компрессора кондиционера -> шкив генератора -> промежуточный шкив -> шкив насоса гидроусилителя рулевого управления -> промежуточный шкив -> шкив водяного насоса -> шкив натяжителя.

Вращайте рычаг автоматического натяжителя против часовой стрелки, передвигая болт натяжителя гаечным ключом.

24. Установите кронштейн крепления двигателя (А) и подсоедините провод «массы».

Примечание:Момент затяжки: 63.7-83.4 Нм.

25. Установите боковую крышку.

Примечание:Момент затяжки: 8.8-10.8 Нм.

26. Установите переднее правое колесо.

Примечание:Момент затяжки: 88.3-107.9 Нм.

27. Установите крышку двигателя (В).

28. Подсоедините отрицательный провод (А) к аккумуляторной батарее.

Примечание:Залейте моторное масло. Перед присоединением проводов очистите их зажимы и выводы аккумуляторной батареи наждачной бумагой. Для предупреждения коррозии покройте присоединенные зажимы смазкой.Выполните проверку на наличие утечки топлива.После установки топливопровода поверните ключ зажигания в положение ON (не включайте стартер), чтобы топливный насос мог работать приблизительно 2 секунды и в топливопроводе возникло давление.Повторите данную операцию 2-3 раза и проверьте весь топливопровод на наличие утечек.Заполните радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.Удалите воздух из системы охлаждения.Запустите двигатель и прогрейте его (пока вентилятор радиатора не включится 3-4 раза).Остановите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее. Это позволит удалить воздух из системы охлаждения.Надежно установите крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте на утечки.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЗВЕЗДОЧКИ, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ, НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ И РЫЧАГ НАТЯЖИТЕЛЯ

1. Проверьте зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и повреждений. При необходимости, замените звездочки новыми.

2. Проверьте поверхность контакта с цепью рычага натяжителя и направляющей на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости, замените новыми.

3. Проверьте ход плунжера гидравлического натяжителя и плавность его перемещения. При обнаружении каких-либо дефектов, замените натяжитель в сборе.

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ШКИВЫ

1. Проверьте промежуточный шкив на наличие протечек масла, также на наличие повышенного износа и повреждений. При обнаружении дефектов, замените новым.

2. Проверьте ремень привода на наличие повышенного износа. При необходимости, замените новым.

3. Проверьте шкивы на наличие вибраций при вращении. При необходимости, замените шкив новым.

12

monolith.in.ua

Общие сведения двигателя Hyundai ix35

ВВЕДЕНИЕ

Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей этих мест, индейцев племени Пима, слово Tucson означает «весна у подножия черной горы». Название этого «города солнца» (более 300 солнечных дней в году) как нельзя лучше подходит к одной из самых популярных моделей компании Hyundai - более 1 миллиона проданных автомобилей. Очередное поколение Hyundai Tucson было представлено публике на автомобильной выставке во Франкфурте 3 сентября 2009 года. Одновременно с этим стартовали его продажи в Южной Корее под названием Tucson ix. Поскольку фактически новый автомобиль оказался классом выше своего предшественника, то уже в январе 2010 года было объявлено о снятии модели Tucson с производства, а автомобиль абсолютно без изменений продолжил выпускаться под названием Tucson ix35 в Европе на заводе Kia Motors Slovakia. На создание нового кроссовера корейский производитель потратил три года и 225 млн. долларов. Автомобиль проектировался в Европе, в Центре технологий и дизайна Hyundai - в Руссельсхайме - международной командой, состоящей из специалистов США, Европы и Кореи. Существенно снизить затраты удалось за счет использования платформы предыдущего поколения Hyundai Tucson, прошедшей незначительную модернизацию. Новый автомобиль заметно прибавил в габаритах, благодаря чему даже 5 взрослых человек, находящихся в салоне, будут чувствовать неизменный комфорт в поездке. Размеры багажного отделения также увеличились - оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм. Новшества общего дизайна автомобиля повлияли также на высоту багажника - она стала меньше на 80 мм. При этом, в отличие от предыдущего Tucson, отдельно открыть заднее стекло невозможно. Дизайн экстерьера нового кроссовера, по словам конструкторов, базируется на концепции «струящихся линий». Спортивность облика подчеркивается графическими элементами новой шестигранной решеткой радиатора, агрессивными очертаниями нижнего воздухозаборника, рельефными изгибами капота, фарами головного освещения, заходящими на крылья, формой крыши и линий кузова. Hyundai ix35 получился спортивным, динамичным, мощным, но вместе с тем утонченным и легким. В дополнение к экстерьеру салон выполнен функционально и изящно. Качество сборки, материалы отделки салона и эргономика на самом высоком уровне. Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. На центральной консоли поместился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Четырехспицевое рулевое колесо с кнопками дистанционного управления аудиосистемой регулируется не только по углу наклона, но и по горизонтальному вылету. Пассажиры задних сидений не ощущают недостатка свободного пространства. Как передние, так и задние сиденья автомобиля оборудованы функцией подогрева, при этом в передних сиденьях нагревательные элементы встроены не только в подушки, но и в спинки сидений. Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Hyundai ix35, представлена двумя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочими объемами 2.0 л и 2.4 л мощностью соответственно 150 л. с. и 176 л. с., а также одним двухлитровым дизелем мощностью 136 и 184 л. с. в зависимости от степени форсировки. Все двигатели могут работать как в паре с пяти- или шестиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Традиционно для данного класса автомобилей предлагается два типа привода: передний и полный. Базовая комплектация может похвастаться наличием шести подушек безопасности, включая боковые шторки, активными передними подголовниками, датчиком света для автоматического включения фар, высококачественной МР3-магнитолой с разъемами USB и AUX, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Более дорогие модификации, в дополнение ко всему перечисленному, оборудованы также Electronic Stability Program (ESP) - системой динамической стабилизации автомобиля, которая сохраняет курсовую устойчивость, с системой помощи при трогании в гору и при спуске с горы, кнопкой запуска двигателя, датчиками парковки и камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Самая богатая комплектация имеет панорамную крышу со сдвижным люком, систему слежения за давлением в шинах и салон, отделанный кожей двух цветов. Hyundai Tucson/ix35 - автомобиль, призванный стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hyundai Tucson/ix35, выпускаемых с 2009 года.
Hyundai Tucson/ix35
2.0 iГоды выпуска: с 2009 года по настоящее времяТип кузова: универсалОбъем двигателя: 1998 см3 Дверей: 5КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-95Емкость топливного бака: 58 лРасход (город/шоссе): 9.8/6.1 л/100 км
2.0 CRDiГоды выпуска: с 2009 года по настоящее времяТип кузова: универсалОбъем двигателя: 1995 см3 Дверей: 5КП: мех./авт. Топливо: дизельЕмкость топливного бака: 65 лРасход (город/шоссе): 6.6/4.9 л/100 км
2.4 DOHCГоды выпуска: с 2009 года по настоящее времяТип кузова: универсалОбъем двигателя: 2359 см3 Дверей: 5КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-95Емкость топливного бака: 58 лРасход (город/шоссе): 10.7/7.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

monolith.in.ua

Устройство дизельного двигателя Хендай ix35

Подробно о двигателях Hyundai iX35, какие бывают? (Интересные видео от РДМ-Импорт)

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1

Удаление сажевого фильтра Hyundai ix 35 .Удаление сажевого фильтра в СПБ.

HYUNDAI TUCSON 2.0 CRDI D4EA Застучал и за троил!

Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА (ВСЯ ПРАВДА ПРО ДВИГАТЕЛЬ)

капитальный ремонт двигателя Hyundai Tucson 2.0CRDi

Профилактика полного привода Hyunday (до снятия раздатки не дошло)

Hyundai ix35 2.0d AT (184 л.с.) 4WD

Форсунки охлаждения поршней на двигатель G4KD (Sportage, Cerato, ix35, Sonata)

Ремонт Hyundai ix35 2011 г

Также смотрите:

  • Где находится термостат на Шевроле Авео т250
  • Задние фонари Subaru Легас sf5
  • Переходник usb для штатной магнитолы BMW
  • Отзывы о мотоблоке нева с двигателем Субару 9 лошадиных сил
  • Подлокотник для Skoda Octavia a5 оригинал
  • Мусоровоз мкс 3501 на шасси КАМАЗ
  • Mercedes Benz a170 CDI отзывы
  • Форд куга с бензиновым двигателем характеристики
  • Характеристика BMW 325 2008 год
  • Задний бампер на Honda Civic hatchback
  • Замена втулки стабилизатора Мазда 626
  • Насосе гур Lexus rx 300
  • Тормозные накладки для Шевроле Авео
  • Hyundai universe space luxury мест
  • Авто Киа сид хэтчбек характеристики
Главная » Новинки » Устройство дизельного двигателя Хендай ix35

expertavto66.ru