Nissan Cefiro Silver Arrow › Бортжурнал › 63. Утепляем двигатель или альтернатива автоодеялу. Утеплитель двигателя автостарт


Audi A3 Sportback Niveus E-Tuners 1.4 350+ › Бортжурнал › "АвтоТепло" — разрушаем мифы и утепляемся

Всем доброго времени суток!

Летом натыкался на разные сообщения на форумах где обладатели немецких моторов 1.2 и 1.4 TSI писали, что у них долго разогревается мотор и очень быстро остывает, даже стоя заведённым в пробке. Я долго недоумевал, т.к. купил машину зимой и особых проблем с прогревом и остыванием не ощутил. Да, если стоять на месте и греть её как принято на "Руси" то можно и час стоять и два. А вот этой зимой проблема прогрева и остывания коснулась и меня как ни странно, вернее даже прогрева. Те кто следят за моим БЖ должны быть в курсе, что летом я установил другую решетку радиатора www.drive2.ru/cars/audi/a…4062246863888687507/#post Как мы видим она "дырявая" )) Короче суть в том, что штатная решетка была на 1/3 закрыта для доступа воздуха, по ссылке выше есть фото. А раз 1/3 решетки закрыта для доступа воздуха, то зимой меньше холодного воздуха поступает в моторный отсек, я дума немцы это сделали именно с этим умыслом. А поскольку моя моднявая решетка вся как решето, то и воздух поступает на все 100% скажем так. Летом то оно может и хорошо, остывает лучше в нашу жару, а вот зимой как оказалось это не так уж и хорошо. Греться я стал ну ооочень долго. Мне до работы ехать 30 минут, прошлой зимой на пол пути у меня темп антифриза была около 70 градусов, а сейчас только около 60. И стоя на светофоре я тоже ощутил эту проблему с падающей стрелкой температуры на глазах. Я лично всё это списываю пока, пока что на решетку и на очень сильные ветры у нас. Температура на улице в среднем не самая низкая около -13 градусов, но если ветер дунет, то ощущаешь все -30.

Так вот не долго думая я решил купить подкапотный утеплитель. Почитал отзывы, посмотрел ролик из передачи "главная дорога" и решил покупать. Почти заказал "АвтоОдеяло" и случайным образом наткнулся на "АвтоТепло" и решил посмотреть в чём разница. Далее нашел вот эту статейку авто-одеяло.рф/ прочитав её мне показалось, что уж как-то сильно посирают в ней "АвтоОдеяло". Полез дальше, как оказалось это на самом деле два разных производителя "АвтоОдеяло" из Новосибирска, а "АвтоТепло" из Челябинска. Плюс ко всему "АвтоОдеяло" относительно недавно на нашем рынке где-то с 2011 года, в то время как "АвтоТепло" вроде как с 2008 года на рынке. Материалы из которых они делают свои покрывала тоже разные:

Прочитав всё это решил всё же брать "АвтоТепло". Обзвонил ближайшие магазины и как раз на следующий день должны были привезти нужное мне "АвтоТепло" №2. Приехал я на следующий день в этот магазин и выяснилось, что все 10 одеял были под заказ и уже куплены. Был выбор либо ждать другой партии либо подобрать другое одеяло. Пошли примерить №6 и оно отлично легло, даже подворачивать пришлось! Хотя и меньшего размера.

Ну а теперь самое интересное. ИСПЫТАНИЕ!

До того как я купил это одеяло я замерял как прогревается мой автомобиль при темп на улице -13. Условия прогрева были следующие:Завел машину, постоял 3 минуты и поехал не спеша, обороты в среднем 1300-1500. До рабочих 90 градусов, антифриз у меня прогрелся только через 35-40 минут езды.Одеяло я испытывал при таких же условиях, темп на улице была примерно -13 -12, так же 3 минуты постоял и поехал. Тут очень интересный момент, движок прогрелся уже за 20 минут, если судить по стрелке на табло, а если судить по OBD то темп антифриза была около 70.Подробные различия в прогреве можете посмотреть ниже в таблице и графике (это мне так на работе перед НГ делать нечего) ))))Интервалы замеров как видно 5 минут. Это всё без учёта 3 минут прогрева на месте. Интересная закономерность, что с одеялом первые 15 минут машина прогревалась хуже, опять же если судить по OBD, а потом после 15 минут темп резка начала расти вверх.

Так, с прогревом разобрались, теперь по поводу остывания. В принципе объяснять особо нечего, остывает движок немного медленнее с одеялом, но не на много, смотрите сами:

Делая вывод хочу сказать, что покупкой в целом доволен. Толк от одеяла точно есть! Но я всё же ожидал больших результатов… Думаю надо всё таки лучше на зиму что-то с решеткой делать, её закрывать, а не с утеплением мотора химичить.

Всем спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым Годом! УТЕПЛЯЙТЕСЬ! ;)

Дополнение от 27 января 2013 года, пробег 39000.

Сегодня ездил в сервис у обнаружил печальное зрелище. Автотепло дало "трещину", а вернее порвалось. Если честно я никак такого не ожидал, я проехал всего 3000 км, а оно порвалось, неужели оно одноразовое?! В понедельник, т.е. завтра буду звонить узнавать про гарантийные обязательства.

Протёрлось оно в районе датчика давления во впуске, т.е. на трубе впуска, видимо от вибрации двигателя.

Ну и так попутно раз уж оно порвалось и я его снял, решил проверить начинку и обивку на предмет горения, смотрим:

Дополнение от 28 января 2013 года, пробег 39000.

Вернули деньги за одеяло. Сказали, что вообще в подобных случаях, они подкладывают эту же ткань сложенную в несколько слоёв как прокладку.

www.drive2.ru

Nissan Cefiro Silver Arrow › Бортжурнал › 63. Утепляем двигатель или альтернатива автоодеялу.

А мы всё не сидим на месте. да и погода жаркая выдалась (-6 град).

Вроде тепло, снежок хорошо… а вот нет тебе:(Подошел к машине и прям опечалился… то ли морозы, то ли вандалы:(

грусть печаль тоска

Теперь у меня обе фары колеченные… ДА ПОМОЖЕТ НАМ "СКОТЧ" ! (заклеил скотчем трещину).

Ну а теперь о хорошем…Долго думал, чем же утеплить подкапотку.1. Порилекс — однозначно нет! — синтетика, да и опасно все таки.2. Автоодеяло — хорошее дорогое, а дешевое — фиг пойми что и не надежно.3. Войлок — умеренная цена, !не горюч и !очень хорошо держит тепло.

Оценив весь товар, был куплен мною войлок. Слишком толстый брать смысла нет, т.к. не важно какая у него толщина, он все равно не будет пропускать тепло и сохранять его.

Кому интересно, вот еще один знаток правильного утепления www.drive2.ru/l/2490591/ (четко и понятно описал).

Взял 1 п.м (1 м х 1,8 м) . Конечно мне б 1 м х 1,5 м (дешевле почти на 200р), но ширина у рулона была большая 1,8 м, и пришлось брать такой кусок. Взял толщиной 8 мм и обошелся в 980р. (при меньшей ширине можно было б обойтись в 800р.

Отправился в гараж и принялся утеплять. снял позорный порилекс, что закрывал часть двигателя и начал укладывать войлок.Сразу так приятно смотрится и очень уютно.

постелил

начал подрезать

Вырезал у воздуховода, упор капота и датчика открывания катопа (для сигналки).

Думал будет достаточно, но когда закрыл капот, то он прям изогнулся весь…Пришлось еще подрезать у стаканов…

подрезаем

Вырезал

уот так уот

В одном месте слегка затупил, но нормально… я очень доволен.

Поехал тестировать и что… результат только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!

Теперь двигатель полностью прогревается при этом перегрева нет и вуаля. вернулась жара!ОЧень стало комфортно в салоне, прям легкая банька… воздух горячий идет с диффузоров воздуховодов печки!

Плюс и двигатель не так слышно, как работает. Посмотрим, как дальше будет.

Так что, если вы сомневаетесь, что взять для утепления двигателя, то смело берите войлок! его можно всегда подрезать, подогнуть так как надо, нежели одеяло. (По результатам официальных тестов: войлок на 1м месте по задержке тепла и самое главное — он полностью безопасен и не горюч! Хотя конечно с ним на равне будет одеяло "Автотепло" (Челябинск), но стоимость в 2 раза отличается, плюс одеяло не подрежешь, где то так не подогнешь, как войлок, ну и оно белое, что будет постоянно пачкаться. А дешевые автоодеяла даже рядом не стояли с войлоком…)

Так что выбор за вами…

P.S. Добавил второй тюбик ревитализанта… обработка идет полным ходом. Двигатель только рад и положительно откликается.

А теперь хочу добавить для все "гениев", кто считает, что войлок горит… (смотреть с 5-30)

www.drive2.ru

Автоодеяло "Автокомфорт" — бортжурнал Лада 2107 4 2004 года на DRIVE2

Сто лет ничего не писал в бортовик, надо исправляться :) Как будет время, напишу небольшой отчет за лето. Было дело, уже дописал, но потом всё стёр случайно.)В связи с преждевременным началом зимы решил всё-таки прикупить автоодеяло. Как никак, вещь полезная. Если кто-то помнит, то на протяжении предыдущих 3 лет на капоте у меня лежал рабоче-крестьянский тулупчик, теплый…

Ни разу не вонял-не дымился, но тем не менее все отговаривали от такого "утепления". Ну и было решено приобрести одеяло. Выбор пал на новосибирского производителя, заманили по акции за 999р :-). Обычная цена порядка 1200-1300р. Взял самого большого размера (все равно по акции брал, цена не различалась по размерам), да и на будущий крузак чтоб в самый раз было :))). В магазине видел также более тяжелое одеяло, сделанное из тряпичной ткани, на мой взгляд наиболее эффективное, но оно стоило порядка 2тыс, ну и укладывать его тяжелее.

Дома решил его развернуть-пощупать, не смотря на заявления продавца что оно без стекловаты я потом очень пожалел что поверил ему, чесался два дня. Так что лишний раз голыми руками его лучше не трогать. Оказалось оно достаточно плотное и толстое, что очень порадовало.

Ну и о впечатлениях. Что могу точно сказать — снег на капоте перестал таять. Ну кроме пары мест, где оно очень плотно прилегает к капоту и к движку (в районе возд.фильтра). По ощущениям стала остывать медленнее, но в конкретных цифрах не скажу, — автозапуска нет. Те, кто юзают, говорят, что на аз заводится реже раза в полтора-два. Для недолгих стоянок от 30мин до 1ч оно наиболее эффективно, т.к. машина с ним за это время сильно не остыла даже при -23. Конечно, это не панацея, но машинка так или иначе скажет спасибо :-) У кого машина стоит на улице с а/з — реально за зиму сэкономите на прогревах. И даже у кого стоит электроподогрев — сэкономите на электричестве :-) Также неплохо поглощает шумы от двигателя.

Цена вопроса: 999 ₽ Пробег: 91500 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Pure White 109 hp › Бортжурнал › Универсальный утеплитель для двигателя от StP

И так, запись немного запоздавшая, но зато проверенная временем. Так что можно с уверенностью рекомендовать к приобретению данного продукта и установке на автомобиль.

Ещё при установке ШВИ, а именно, при изоляции капота, Дмитрий amel сказал, что без штатной обшивки со временем Акцент, наклееный вторым слоем на СТП АЭРО (2 мм) может начать отклеиваться из-за температуры. И я после этого задумался о приобретении обшивки.Хотелось конечно что то похожее на штатную обшивку, пусть и не оригинальную, потому как все мы знаем, что таковой не существует в природе, но есть обшивка сторонних производителей, которая становится даже в штатные отверстия в крышке капота. Но мне стоимость показалась слишком высокой на то время да и как то забылось это всё на какое то время.

Спустя какое то время, Акцент действительно начал отклеиваться от температуры. Долго я терпел это и пытался его приклеить обратно, но терпение рано или поздно заканчивается. В итоге решил исправить этот недостаток.Но на сайте stp-russia.ru обнаружился универсальный утеплитель капота HeatShield 2в1: утеплитель двигателя и шумоизоляция капота, который спустя время и был мной приобретён.

Он выпускается в двух размерах:— "HeatShield" L 1350х600— "HeatShield" XL 1350х800Из описания на сайте:StP HeatShield 2в1 — это новый универсальный продукт от StP, который работает круглый год.Летом это эффективная шумоизоляция капота, а зимой надежный утеплитель двигателя.Свойства :не поддерживает горениеснижает шум двигателя в 1,5 разазимой сохраняет тепло двигателя до 6 часовпрогрев в 3 раза быстрееэкологически безопасенСостав:1. Французское маслобензостойкое нетканое полотно.2. Упрочняющий, термостойкий клеевой слой.3. Теплосберегающий слой со звукопоглощающими функциями.Область применения:— Летом фиксируется на капоте как штатная шумоизоляция (универсальные пистоны в комплекте).— Зимой укладывается на двигатель для сохранения тепла.Так вот, на наш капот нужен размер XL 1350х800Дополнительно решил купить пару листов Акцента, что бы восполнить недостающие куски (отвалившиеся в процессе эксплуатации) и заменить имеющиеся.

В комплекте с утеплителем идут липучки на двухстороннем скотче, поэтому было принято решение заменить её на клипсы, что, естественно гораздо надёжнее.Клипсы GENERAL MOTORS 94530503.

клипсы

В качестве помощника выступала любимая супруга. Результат в общем то мне понравился.Клипсы отлично подошли в существующие отверстия, дополнительно сверлить ничего не пришлось, держится всё отлично.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По просьбам зрителей добавляю ещё немного фото самого материала в разрезе.

Полный размер

сравнение толщины с телефоном в чехле

Полный размер

толщина 15 мм.

Полный размер

пытался порвать, не легко, скажу я Вам )

Испытание огнём

В планах было ещё приобрести HeatBattery: чехол для АКБ, но на тот момент его не было в магазинах почему то, возможно в дальнейшем что то подобное и будет приобретено.

В общем, данный продукт рекомендую к приобретению в качестве более дешёвой и доступной альтернативы утеплителя капота. Тепло действительно сохраняется гораздо дольше, чем без утеплителя.Так что утепляйтесь, господа, и будьте здоровы.

www.drive2.ru

Как утеплить двигатель на зиму? — DRIVE2

Автоодеяло или картонка? Обзор решений.

С наступлением холодов на автолюбителей со всех сторон начинают сыпаться предложения о приобретении специальных автомобильных “одеял для двигателя”. Для многих это повод задуматься, ведь по обещаниям продавцов, одеяла могут сохранять тепло двигателя на длительное время, благодаря этому:

1. экономить топливо автомобиля при запуске,

2. значительно сократить время между прогревами автомобиля в особо холодные дни и ночи,

3. опять же, значительно уменьшить износ двигателя,

4. ну, и в качестве бонуса, — значительно снизить шумность подкапотного отсека.

Все это замечательно, но в России с советских времен известен другой популярный утеплитель — картонный лист, установленный перед радиатором охлаждения. Картонка — универсальное и бесплатное решение фактически тех же проблем. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих «девайсов» и выберем, что же из этого более правильно использовать, и стоит ли использовать вообще.

Пункт первый. Необходимость в одеяле и в «картонке».

Одеяло.

В автомобилях Хонда (про остальные пусть другие сайты пишут), мы бы настоятельно не рекомендовали использовать специальные утеплители до момента, пока температура не опустится ниже -10 градусов, и не установится такой на несколько дней. Почему? Да все просто, — много тепла — это тоже плохо. Мы уже не один раз рассказывали про особенности системы охлаждения автомобилей Honda (Хонда) и о том, как она не любит всякого рода перегревы. Исправная система охлаждения Honda не нуждается в утеплителях, если температура на улице не ниже -10 градусов. Да, конечно, для жителей внутреннего рынка Японии такая температура близка к абсолютному нулю, но не является критичной для автомобиля. Взять хотя бы машины, которые эксплуатируются на северных островах Японии, — они больше утеплены для комфорта пассажиров, чем для, собственно, двигателя, хотя температуры там вполне “среднеевропейские”.

Так вот, использование одеял при температуре выше, чем -10 (то есть теплее), ведет к постоянному “подогреву” мотора, что, на самом деле, очень неправильно, и изнашивает двигатель даже больше, чем легкий холод. Соответственно, если Вы живете в теплых регионах, где температура за всю зиму два-три раза опускается до -15, а все остальное время у Вас “полуслякоть-полуснег”, одеяло почти не требуется. Для всех остальных, кто живет в более суровых условиях, — в одеяле смысл есть, но, главное, не забывать его вытаскивать во время оттепелей.

Картонка.

Проблемы абсолютно те же. Установленный перед радиатором картонный лист, про который забыли во время оттепели, может привести к разрыву патрубков, трещине в радиаторе и прочем. С одеялом это тоже возможно, но про одеяло забыть несколько сложнее.

Результат — 1:1. Необходимость обоих предметов можно считать доказанной.

Пункт второй. Термоустойчивость и пожаробезопасность

Одеяло.

Этот девайс обязательно должен быть термоустойчивым. Устроить возгорание под капотом очень просто, — достаточно любому неправильному материалу попасть на раскаленную часть выпускного коллектора. Поэтому, прежде чем покупать одеяло, — удостоверьтесь, что оно действительно сделано из негорючего материала.

Картонка.

Картонный лист, в целом, горит лучше одеяла, однако, место его установки таково, что он не касается ни одного раскаленного элемента двигателя. Поэтому, установив картонку, Вы можете переживать за что угодно, кроме пожара.

Результат — 0:1 в пользу картонки.

Пункт третий. Безопасность для человека.

Одеяло.

Самый распространенный негорючий материал, из которого раньше изготавливалось большинство автоодеял — стекловата. Как правило, ее внешняя сторона, с которой контактировали руки пользователя, закрывалась очень тонким и дешевым материалом, через который стекловолокно проникало наружу. Последствия этого были крайне неприятны, — мелкие куски стекла впивались в кожу рук и вытащить их оттуда не было никакой возможности, пока они не выходили сами. Современные автоодеяла исключают эту неприятную особенность старых вариантов, но все-равно, при покупке будьте внимательны, прочитайте отзывы в интернете на конкретную марку автоодеяла, и только после этого — приобретайте.

Картонка.

Вы будете удивлены, но картон для человека абсолютно безопасен, пока он не попадает в дыхательное горло. Установленная перед радиатором картонка полностью безвредна для человека.

Результат — 0:1 опять в пользу картонки. Хотя будем объективными, — найти одеяло из стекловаты с каждым днем все сложнее.

Пункт четвертый. Сложность правильной установки.

Одеяло.

Купить, — еще половина дела. Вторая половина — его правильно положить. Очень часто, люди кладут их так, что они начинают соприкасаться с теми частями автомобиля, с которыми вообще ничего соприкасаться недолжно. Например, с вращающимся шкивом ГУР. Чаще всего, в этом соприкосновении страдает само одеяло (это к лучшему), но иногда оно умудряется попасть под ремень, и тогда последствия непредсказуемы. В лучшем случае — разрыв навесного ремня, в худшем, — полная остановка автомобиля с повреждениями нескольких узлов (зависит от конструкции).

Чтобы уложить его правильно, достаточно соблюдать два простых правила — держаться подальше от вращающихся частей, и стараться не класть одеяло на особо горячие части (например, выпускной коллектор, или турбину), особенно если эти горячие части ничем не закрыты.

К сожалению, по нашим замечаниям, около половины недовольных качеством автоодеял людей, виноваты в его повреждении сами. При этом, на правильное укладывание одеяла уходит не больше 30 секунд.

Картонка.

Казалось бы, — что может быть проще, чем установить картонку перед радиатором. А вот не угадали. В большинстве современных машин, сделать это правильно можно только в условиях сервисного центра, поскольку иногда приходится разбирать половину пластика на «телевизоре» — передней части кузова. В этом плане картонка сильно проигрывает уложенному сверху одеялу.

Результат: 1:0 в пользу одеяла.

Пункт пятый — безопасность использования для автомобиля.

Одеяло.

Забыть одеяло под капотом, конечно, можно, но это означает, что туда никто не заглядывает больше месяца, а это неправильно. Нам неизвестно ни одного случая, в результате которого автомобиль пострадал из-за забытого надолго под капотом одеяла. Так что считаем одеяло условно-безопасным.

Картонка.

Картонка перед радиатором по весне является одним из главным виновников повреждения радиатора и патрубков автомобилей. Забыть про картонку перед радиатором в современном автомобиле проще простого, — ее совсем не видно за пластиком! Последствия, как правило, очень неприятные, вплоть до замены двигателя.

Результат: 1:0 в пользу одеяла.

Что касается шума из-под капота. Начать стоит с того, что в исправном автомобиле шума быть вообще не должно. Считать плюсом тот факт, что от шума избавились одеялом, это все равно, что помочь кричащему о помощи тем, что надеть себе наушники. Не слышу — нет проблемы. Это не так. Почти все, кто приезжает весной на регулировку клапанов, говорят, что машина “затарахтела” внезапно. После ряда наводящих вопросов, выясняется, что звук появился после того, как убрали одеяло. На самом деле, клапана “брякали” уже давно, просто их не было слышно из-за одеяла. Так что шумоизоляционные свойства одеял, — это не такой уж и большой плюс, как о нем пишут. С другой стороны, — картонка вообще не имеет никаких звукоизоляционных свойств. Так что этот пункт пойдет вне конкурса.

Общий результат противостояния автоодеяла против “картонки“ — 3:3, однако, это равенство, должно быть расшифровано.

Мы можем по собственному опыту сказать, что одеяло больше подходит для большинства пользователей просто потому, что оно удобнее в эксплуатации. Картонка, это ”прошлый век”, к тому же требующий некоторых навыков использования — ее надо уметь устанавливать, и самое главное, вовремя убирать. С одеялом это все проще. Поэтому, мы бы рекомендовали использовать картонку только тем, кто сам знает, что он делает, — “бесплатность“ использования, в случае забывчивости, может стоить очень дорого.

Для всех остальных мы рекомендуем использовать автоодеяла, если погодные условия к этого действительно требуют.

Кстати, стоит сказать о тех машинах, которым, при температуре ниже -15 автоодеяло просто “то что доктор прописал”. Например, все супер-микролитражки, типа Honda Today, или Z, или Acty, с их моторами по 0,7 литров. Также, в этот список попадают Logo, Fit, Civic, Capa, H-RV, и машины сделанные на их базе.

Особенностью этих машин является очень маленький мотор (1,6 литров), который быстро теряет тепло. Проблемой микро- и малолитражных моторов может стать низкая температура двигателя даже при движении (то есть с работающим мотором) когда температура опускается ниже -20 градусов. Поэтому, мы очень рекомендуем использовать одеяло для таких моторов. Для всех остальных, — уже по усмотрению владельцев.

В заключении хотелось бы отметить, что ни одеяло, ни картонка не является панацеей от холода. Если Ваш автомобиль “поедает” зимой 18 литров 95-го бензина на 100 км, а летом — всего лишь 10, не ждите чуда, что расход уменьшится на эти восемь литров. Расход станет меньше, но от силы на 1,5-2 литра, только из-за увеличения скорости прогрева, при исправной системе охлаждения. Если проблемы в машине сидят глубже, чем просто реакция на морозы (например, “полудохлый” кислородный датчик, или неработающий термостат), то оба “апгрейда“ их не вылечат.

www.drive2.ru

Отзывы покупателей — Автотепло для двигателя

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина "теплая", сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

avtoteplo.org

Lada Granta ***Black Hole*** Люкс › Logbook › Утепляйтинг или Шумоизоляция-утеплитель двигателя StP №2 132 х 63 см

В ноябре месяце приобрел данное одеялко, выбор пал именно на это одеяло т.к автотепло да и другие одеяла не хотел брать из-за их белого цвета, пачкаться будет очень сильно, да и бренд СТП себя зарекомендовал, как качественный производитель .

Итак что было замечено за время эксплуатации :

1. Температура двигателя, при одинаковой температуре за бортом, выросла на 3-5 градусов + были дополнительно установлены утеплители труб в решётку радиатора, эффектом остался доволен, 80-85 градусов по трассе держит хорошо, по городу 85-95 градусов, в зависимости от простоев, больше стоишь, выше температура . До этого температура при -20 могла вообще дальше 75 не подняться, а то и меньше была.

2.Прогрев двигателя определенно стал быстрее, конечно не в разы, но субъективно эффект всё же есть . Щас кто-то начнет в меня бросать помидорами и кричать, что мол масло в двигателе снизу и как это одеяло его может согреть … А греет то оно не масло в двигателе, а подкапотное пространство . Из курса физики мы знаем, что тепло, а точнее теплый воздух у нас всегда стремиться вверх, а это значит, что при прогреве двигателя, тепло от него будет уходить у нас именно вверх, а не вниз . Соответственно если у нас лежит хороший утеплитель на двигателе, на всю площадь подкапотного пространства желательно, то и тепло у нас остается под капотом, что способствует уменьшению времени прогрева . Но если конечно не закрывать отверстия в решетке радиатора, то эффект от одеяла будет сводиться к нулю, т.к всё-таки потоком воздуха, теплый воздух оттуда будет просто выдувать .

3. Шума в салоне меньше не стало, хотя производитель утверждает, что это и своего рода шумоизоляция, если только может на ноль целых хрен десятых, без спец прибора не разберешься )))

4. По экономии расхода топлива, а именно о тех до 15%, что утверждает производитель, тоже ничего сказать не могу, т.к это же всё-таки ДО 15%, а может же быть и 1% ))) В общем нихрена оно особо не экономит ))

5. Ну и конечно же, как я уже раньше отметил, черный цвет самого одеяла, очень хорошо вписывается в подкапотное пространство и меньше на нем заметна грязь и пыль .

Но не всё так хорошо как хотелось бы, теперь поговорим о минусах данного изделия а их у нас всего 2 :

1. Не прочное стекловолоконное наружное покрытие, очень хорошо протираться о любую, малейше заостренную деталь, та даже если она не острая, один хрен протрется со временем, лично у меня шоркалось это одеяло в районе дроселя и видимо протерлось об один из хомутов, пришлось заклеивать это место изолентой, а то стеклоткань уже из одеяла торчать начала . В общем если сильно не заморачиваться, то данного одеяла хватит ну сезона на 3 я думаю, ну а если всё под капотом перемотать изолентой, чтоб не перетирало это одеяло, то думаю и того больший срок прослужит .

2. Цена на данный момент 1470р., я покупал в Юлмарте за 1200р, изначально оно стоило 900р как только оно появилось в продаже, в сентябре месяце, но его тут же по такой цене разобрали . За 1470 вряд ли бы взял .

Ну и в заключение скажу, если лишняя копейка есть, то можно и приобрести данное одеяло, ну а если жалко всё-таки денег, а двигатель хочется утеплить, то лучше утеплить капот спленом 4-8мм по верх виброизоляции, получится по цене примерно одинаково в сравнении с одеялом, на ваш вкус, как говорится .

www.drive2.com