Дизельные двигатели В-31 М2 и В-31 М4. В 31м2 двигатель


Двигатель В-31М2 | OOO "Техника и Запчасти"

Двигатель В-31М2

Продаем Двигатель В-31М2

Код ОКПД: 34.10.13ДизельныйЧетырехтактный с турбонаддувом12-цилиндровый, V-образныйРабочий объем: 38,88 лМощность: 246 кВт (335 л.с.)

Дизельные двигатели типа В-31М2 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.

Техническая характеристика

Двигатель В-31М2

Тип двигателя четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения без наддува
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 246 (335)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 23,3 (1400)
Запас по крутящему моменту, % 11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 225 (165)
Масса, кг 1000
Удельная мощность, кВт/кг 0,25 (0,34)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
— температура окружающего воздуха от -50°С до +50°С
— относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
— высота над уровнем моря до 2000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

Габаритные размеры, мм

Двигатель В-31М2

 

Двигатель В-31М2

Уважаемые покупатели!Наши сотрудники помогут вам выбрать и проконсультируют по интересующимся запасным частям частям и спецтехнике. Через форму вы можете уточнить цены и узнать информацию о скидках:

kgm74.ru

В-31М2

Главная страница → Справочная информация → Автотракторные двигатели → Дизели ЧТЗ → В-31М2

Дизельные двигатели типа В-31М2 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от −40°С до +40° С.

Технические характеристики
Тип двигателя четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения без наддува
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 246 (335)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 23,3 (1400)
Запас по крутящему моменту, % 11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 225 (165)
Масса, кг 1000
Удельная мощность, кВт/кг 0,25 (0,34)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
— температура окружающего воздуха от −50°С до +50°С
— относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
— высота над уровнем моря до 2000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность
Габаритные размеры дизеля В-31М2

www.diesel22.ru

В-31 М2/В-31 М4

Дизельные двигатели В-31 М2 и В-31 М4 поставляется с приложенной одиночным комплектом ЗИП.

На двигателе установлены:

  • электрогенераторы Г-6,5С-1С и ГП-6,5 соответственно;
  • масляный фильтр с реактивной центрифугой;
  • топливные фильтры тонкой очистки;
  • подкачивающий насос;
  • система воздушного пуска.
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения без наддува
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 246 (335)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 23,3 (1400)
Запас по крутящему моменту, % 11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 225 (165)
Масса, кг 1000
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,25 (0,34)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
- температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С
- относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
- высота над уровнем моря до 2000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

Габаритные размеры

www.chtz.ru

Дизельные двигатели В-31 М2 и В-31 М4

Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения без наддува
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 246 (335)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 23,3 (1400)
Запас по крутящему моменту, % 11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 225 (165)
Масса, кг 1000
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,25 (0,34)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
   - температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С
   - относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
   - высота над уровнем моря до 2000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60°поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

dmk74.ru

www.dst.su - ООО Дорстройтехника - Новосибирск-

Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения без наддува
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 246 (335)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 23,3 (1400)
Запас по крутящему моменту, % 11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 225 (165)
Масса, кг 1000
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,25 (0,34)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
   - температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С
   - относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
   - высота над уровнем моря до 2000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60°поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

www.dst.su

Дизельные двигатели В-31 М2 и В-31 М4

Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения без наддува
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 246 (335)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 23,3 (1400)
Запас по крутящему моменту, % 11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 225 (165)
Масса, кг 1000
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,25 (0,34)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
   - температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С
   - относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
   - высота над уровнем моря до 2000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60°поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

achtz.ru

В-31 М2/В-31 М4

Дизельные двигатели В-31 М2 и В-31 М4 поставляется с приложенной одиночным комплектом ЗИП.

На двигателе установлены:

  • электрогенераторы Г-6,5С-1С и ГП-6,5 соответственно;
  • масляный фильтр с реактивной центрифугой;
  • топливные фильтры тонкой очистки;
  • подкачивающий насос;
  • система воздушного пуска.
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения без наддува
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 246 (335)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 23,3 (1400)
Запас по крутящему моменту, % 11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 225 (165)
Масса, кг 1000
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,25 (0,34)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
- температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С
- относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
- высота над уровнем моря до 2000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

www.chtz.ru