Mitsubishi Carisma Ушастая 4G94 DOHC MPI › Бортжурнал › Продолжение сборки 94 двигателя и тизер…. В 94 двигатель


Mitsubishi Carisma Ушастая 4G94 DOHC MPI › Бортжурнал › Продолжение сборки 94 двигателя и тизер…

Следующая часть сборки двигателя:1. Установка коренных вкладышей, установка коленвала. установка крышки и маслонасоса2. Перепресовка поршней (развесовка, балансировка)3. Установка поршней.

В предыдущих частях я писал о том, что сальники на крышку колена и на маслонасос я установил Сальники ГБЦ и маслонасоса (отдельный привет covenant ничего не повредил. все аккуратно встало )Сальник коленвала задний — NOK KMD359158Сальник коленвала передний MD 168055Установку вкладышей укладку коленвала и установку поршней фото не делал, напряженная для меня работа, было не до того, ведь я любитель косячный.Хотелось бы отдельно остановиться на том, что вес с сборе шатунов с поршнями и замками должен быть примерно равным.

ПальцыПоршни.Если пальцы были одного и того же веса примерно, то с поршнями произошла неприятность, но она была в пределах нормы.В мануалах написано, что вес может быть в пределах 4 грамм.Что самое интересное, со старыми поршнями была такая же байда. 4 поршень весил на 4 грамма больше.Так и поставил все в таком же состоянии.При установке шатунных вкладышей вышла еще одна проблема. Я читал, что на 94 мотор вкладыши шатунные такие же, что и на 92. Оказалось, что это не так.

Шатунные вкладыши на 92 мотор

94 мотор

Номер на 94

И вот почему:

А так по размеру они такие же по ширине, но короче.

Поршни перепрессовал хороший знакомый. У меня эта операция не вышла.Запихивал поршни при помощи несложной конструкции:

Кусок жести по диаметру поршня. Хорошей оснастки нет. Нищеброд стайл.

Блок фактически собран, осталось прикрутить маслоприемник и поставить нижнюю крышку. Пока этого делать не буду.

Вид снизу.

Это уже вторая сборка блока. И кстати, спасибо еще раз covenant, который меня взбаламутил и я решился промерить еще раз блок у другого мастера и он заметил, что вкладыши не те. Итог был бы печальным для мотора.Маленький тизерок, как тут модно говорить:Show must go on!

www.drive2.ru

Какое масло лучше лить в рядные двигатели Mitsubishi 4G37, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4G93, 4G94? — Сообщество «Mitsubishi Galant» на DRIVE2

Мы провели экспресс-опрос галантоводов нашей Группы о том, кто какое мало льет в рядные двигатели Mitsubishi Galant 4G37, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4G93 и 4G94.

Разные моторные масла

Подведем и обсудим итоги.

ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА:------------------------------------------1 — Полный отстой. Такое лить нельзя.2 — На нем ездить не стоит, но для промывки сойдет.3 — Недорогое масло для спокойной езды. На высоких оборотах давление не гарантируется. Менять надо почаще.4 — Хорошее масло по цене/качеству.5 — Отличное масло по всем показателям, кроме цены------------------------------------------

===========================РЕЗУЛЬТАТЫ

4G37 SOHC 8V MPI/FBIEneos 10W-40 — 4Zic 5w-30 — 4Хадо — 1

4G63 SOHC 8V/16V MPI/FBIMotul 6100 Synergie+ 10w-40 — 5Mobil 1 Peak Life 5W-50 — 5Liqui Moly 10W-40 — 4Shell HX8 5W-30 — 4G-Energy 5w-40 синтетика — 4Castrol Magnatec 5w-40 — 4Mobil 1 Super 3000 5W-40 — 4-3Mobil 1 Super High Mileage 10W-40 — 3Ravenol TSI 10W-40 — 3

4G63T DOHC 16V TurboElf Evolution 700 ST 10W-40 — 5Mobil Super 3000 5W-40 — 5Aral MegaTronic SAE 10W-60 — 4Mannol ? — 2

4G64 SOHC/DOHC 16V MPIAgip Eurosports 5W-50 — 5

4G67 DOHC 16V MPIBardahl 10W-40 — 4Ravenol LSG 5W-30 — 3

4G69 SOHC 16V MPI MIVECMobil 1 Peak Life 5W-50 — 5Mobil 3000 super 5w-40 — 4Total Quartz Ineo ECS 5W-30 — 4

4G93 SOHC/DOHC 16V MPI/GDI Motul 6100 Synergie+ 10w-40 — 5Eneos 5W30 — 4

4G94 DOHC 16V GDIMitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 — 5Eneos 5W30 GF-5 — 5Eneos 5W30 полусинтетика — 4

====================ОБЗОР РЕЗУЛЬТАТОВ

Из результатов видно, что:— многие галантоводы льют общепопулярные масла и в целом ими довольны;— некоторые галантоводы льют дорогие масла и ими очень довольны;— иногда галантоводы льют дешевые непроверенные масла и ими не довольны.

Большая часть машин из опроса имеет пробег больше 100 тыс км.Соответственно, самой популярной вязкостью является 40.Некоторые продолжают лить масло с вязкость 30, и при этом не чувствуют особых проблем. Вполне вероятно, что двигатель у них в очень хорошем состоянии.Единицы, в основном обладатели турбированных машин и любители погонять на атмосферниках, предпочитают вязкость 40, 50 и даже 60.

Оптимальные выбор вязкости — это копромис между достаточным давлением масла на высоких оборотах и его минимальной вязкостью. Если есть давление, то вязкость повышать не стоит. Ну а если давления нет, то надо лить погуще.

Полусинтетика используется чуть чаще синтетики. Причем как в дорогом, так и в рядовом сегменте масел.

По Mobil 1 и Castrol имеются нехорошие мнения: то-ли много подделок, то ли брака. Но ведь и хороших мнений не мало. Казус!

Категорически плохой отзыв о Хадо. Плохой отзыв о Mannol.

====================РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Если ваш двигатель еще не пробежал100 тыс. км., то строго придерживайтесь заводских рекомендаций. Ваша вязкость: 30.Лучшие масла:— Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W-30 (особенно рекомендуется для GDI)— Eneos GF-5 5W-30Неплохие подешевле:— Eneos Premium Plus 10W30— Zic 5w-30— Shell HX8 5W-30и т.п.Для промывки:— Ravenol LSG 5W-30

Обладателям машин с пробегом больше 100 тыс. км желательно повысить вязкость до 40.Лучшие масла:— Motul 6100 Synergie+ 10w-40— Elf Evolution 700 ST 10W-40Неплохие масла:— Liqui Moly 10W-40— Mobil 1 3000 Super 5w-40— Shell HX8 5W-30— G-Energy 5w-40— Castrol Magnatec 5w-40— Bardahl 10W-40и т.п.Для промывки:— Ravenol TSI 10W-40— Mobil 1 Super High Mileage 10W-40

=====================================ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

— avtomaslo.info/ — Общеизвестный обстоятельный сайт о моторном масле. Теория и все такое.— www.avtomaslo.org/ — Общеизвестный сайт со ссылками на сервисы подбора моторного масла от производителей.— Unol TV — Серия видеороликов про масла: просто о сложном.

=====

www.drive2.ru

Замена двигателя на контрактный 4G94 — DRIVE2

Вопщем случилось такое несчастье, проскочил у меня на старом двигателе ремень ГРМ (не порвался а перескочил на несколько зубов) ремень новый был проехал на нем после замены всего 2 тыс. км. При замене всего комплекта не стал заменять гидронатяжитель за что видать и поплатился. Вопщем прикинув все варианты ремонта остановился на покупке контрактного двигателя со всем навесным с японии. Плюсы в том что после ремонта навесное можно будет распродать, либо оставить себе кучу запчастей, да и опыта по переборки головы у меня нету. Все делалось мною в первые и поэтому строго не судите, в процессе ремонта приобрел много полезного опыта и понял что главнео не бояться. Вопщем настал тот день когда двигатель пришел на родину и заручившись помощью друга мы отправились за ним в ТК (ПЭК).

Погрузили в паджирик без особых проблем

далее в гараже старый двигатель уже был полностью отсоединен:1. снята проводка ( боясь подсоединить потом что нибудь не туда или потерять, я на каждый разъем на скотче прикреплял цыферки типо 1 и на ответную часть тоже 1) как потом оказалось это пригодилось только на двух шланчиках которые около дросселя (они одинаковые) а все остальное ошибиться не возможно, т.к. изгибы проводов вам сами подскажут что как должно лежать.2. слиты все жидкости с радиатора, с коробки.3. отсоединен радиатор. Сразу же увидев какой он грязный потащил домой пока девушка не видит и отмыл его в ванной. гавна из него вылезло немеренно.

до

после.

4. Сняты привода из коробки. снимаем колеса передние, открычиваем верхний рычаг (1 гаечка), и рычаг который поворачивает колесо хз как называется правильно, отодвигаем ступицу в сторону максимально, лезем под машину и с помощью рук вытаскиваем привод из коробки ( он там держится только на стопорном кольце, поэтому сорвать его мне было сложновато, но теребоньканья не прошли даром и они вытащились. отводим их в сторону.

Все готово к демонтажу. Т.к. лебедки в начале не было, то думал вытащить его через низ ( даже с другом съездили в лес напилили бревен что бы на них задрать машину) но слава богу эта идея в ход не пошла и я просто нашел лебедку. И так обмотав двигатель канатом и подцепив за крюки к лебедке начался процесс поднятия. Кстати, что бы не сверлить в потолке дырку под рымболт, решил лебедку закрепить на перекладине у входных дверей гаража.

все готово

затем толкнули машину под лебедку, закрепили крюк лебедки на тросе которым обмотал двигатель и подняли. т.к. высоты в обрез прям то после поднятия увидел что нехватает пары сантиметров что бы двиг не задевал о ноускат машины при ее откатывании назад. Не растерялись и спустили передние колеса) вышло все тютелька в тютельку. И так двигатель висит машина отогнана в гараж.

собственно двигатель с коробкой

опустили

пустая подкапотка

Пока двигателя в машине не было я обработал все места где был налет ржавчины всякой химией.

теперь впереди снятие АКПП и ее установка на контрактный движек. Проблем никаких не возникло. открутил нужные болты по периметру ( они кстати разной длины поэтому те болты которые я откручивал, сразу же наживлял на контрактный двиг что бы не перепутать потом) и стащил аккуратненько коробку ( осторожно она тяжелая). бублик остался прикреплен к двигателю((( я то ж в первый раз это делаю. не беда нашел снизу двигателя пластиночку, которая закрывает окошко, через которое нужно открутить 4 болтика на которых и держится бублик ( порядок такой 1 болтик открутили, провернули на 90 градусов и увидели еще 1 и т.д.) и аккуратно его снимаем.

сам бублик на венце

Потом перевернул коробку так что бы в нее можно было сверху одеть бублик и немного помучился что бы шлицы совпали, бублик должен провалиться вроде 2 раза вниз. Затем ставим коробку на какую нибудь возвышенность ( я поставил на 2 колеса) что бы ее край с бубликом немного свисали с боку, и уже новый двигатель опять подцепив к лебедке поднял на такую же высоту рядом с коробкой. Далее бублик прокрутил так что бы его крепежное отверстие было в самом низу, и отверстие на венце тоже. Аккуратненько начал совмещать коробку и двигатель что бы встали направляющие и наживил болты. Через окошко прикрутил бублик назад. Все готово. Далее опять поднял двигатель и подкатил под него машину. Опустил и установил на подушки. особой сложности в этом нету но лучше что бы помогали ставить еще хотя бы 2-3 человека ( один управляет лебедкой другие тащат двиг в нужные стороны. Еще советую часть косы которая проходит сзади двигателя поставить сразу пока двиг снят, иначе потом будет неудобно. Затем когда двигатель стоит на подушках вставляем привода в коробку и подсоединяем проводку. В принципе особой сложности нигде не увидел, делал не торопясь с пивком как полагается, двиг вытащил в двоем вместе с братом, коробку ставил вапще со своей девушкой, ну а втыкали двиг всей компанией т.к. делали шашлыки рядом. Сейчас бы при наличии всех инструментов сделал бы это за 2-3 дня, а так делал дольше намного заходив в гараж на 3 часа в день после работы.

Закупил жидкости и фильрики

масло в двиг, масло в коробку, антифриз, масляный фильтр.

вопщем когда все было готово завелся можно сказать с первого раза, заглушил, опять завел и вот двигатель работает все ровно.

www.drive2.com

Scania 94 двигатель в сборе, dumper / tipper 2002 m., | A2711958

Price

Price is negotiable

  • Akcija! 7% palūkanos visiems
  • Terminas iki 84 mėnesių
  • Neribojamas automobilio amžius
  • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO
  • Finansuojame virš 100% automobilio vertės

Paskolos suma:

1000 €

Terminas:

84 mėn

  • 12 mėn.

    1 metai

  • 24 mėn.

    2 metai

  • 36 mėn.

    3 metai

  • 48 mėn.

    4 metai

  • 60 mėn.

    5 metai

  • 72 mėn.

    6 metai

  • 84 mėn.

    7 metai

Gauti paskolos pasiūlymą

Mėnesio įmoka: €

Pavyzdžiui, skolinantis 5000 Eur, kai sudaroma 72 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma - 7%, mėnesinis administravimo mokestis – 7 Eur, sutarties sudarymo mokestis – 7% (finansuojamas sutarties sudarymo dieną ir grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka – 97,11 Eur, bendra sumokama suma – 6991,64 Eur, bendra vartojimo kredito kainos metinė norma – 12,41%.

Comments

Транспортная компания SIA UNO, включающая в себя представительство в Москве и Санкт-Петербурге, предлагает широкий ассортимент б/у деталей , а так же двигателей и кабин первой комплектации для: DAF, IVECO, MAN, MERCEDES BENZ, VOLVO, RENAULT. Кроме имеющихся деталей на месте, предлагаем запчасти под заказ. Ваш заказ выполним в течении недели. Ассортимент предлагаемых деталей пополняется ежемесячно. Кроме розничных продаж, нас также интересует сотрудничество с фирмами или магазинами для оптовых поставок. Предлагаем индивидуальный подход и гибкие цены как розничному покупателю, так и оптовому. Вы можете запросить дополнительную информацию. Мы обязательно с Вами свяжемся и ответим на все интересующие Вас вопросы, а также вопросы растаможки и возможность доставки интересующего Вас товара. Для Вашего удобства с нами можно связаться через e-mail или SKYPE.

Similar ads

Pavyzdžiui, skolinantis 5000 Eur, kai sudaroma 72 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma - 7%, mėnesinis administravimo mokestis – 7 Eur, sutarties sudarymo mokestis – 7% (finansuojamas sutarties sudarymo dieną ir grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka – 97,11 Eur, bendra sumokama suma – 6991,64 Eur, bendra vartojimo kredito kainos metinė norma – 12,41%.

en.autoplius.lt